CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13628
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Симфоническая рапсодия `Октябрь` на темы революционных песен (1927)
(06.09.2020 07:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне вспомнилось, как
в советские годы делали в Советской Энциклопедии статью
`Социалистический реализм` и встали в тупик. Выходило, что `Повесть о
настоящем человеке` - это он самый, а `Золушка` - никак нет. Стали
искать стилевые и прочие отличия, отличия, ну и. Как найти -
непонятно. Почетные академики встали на уши, но ничего так и не
придумали, где тот ключик, которым открывается различие.
Странная
история. Ведь `Золушка` - это не реализм вообще. Там нет `типических
характеров в типических обстоятельствах`. Странные академики.
Тема:14 романсов (1910-15): №12 `Какое счастье`
(05.09.2020 05:51)
Вот. Еле нашел.
http://russian-retro.com/video/2427-ivan-kozlovskii-nadezhda-obuhova-
nochi-bezumnye.html?playlist=346
Раньше сразу в Ютубе открывалось, теперь куда-то ушло видео.
Кстати, у нас этот романс записано только на Козловского. На Обухову
я его не нашел.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(04.09.2020 13:56)
Владимир писал(а):
Это не исполнение, а брызги
шампанского! Круто!:)
Шампы Мошковского.
Тема:Токката для клавира №3 pе мажор
(04.09.2020 08:02)
Вот так послушаешь, воротишься домой...
Тема:Токката для клавира №3 pе мажор
(03.09.2020 20:11)
Я не понимаю восхищения Россом.
Ну… я многого не понимаю. И, честно говоря, не все хочу понимать.
Могу судить только по Баху, конечно. И мне Бах на клавесине вообще не
очень нравится. Однако на меня несоизмеримо большее впечатление
производит Ружичкова (в этой сюите – с первых же нот) или Волконский
(вообще). Просто даже рядом не стоят.
А так – нажал для интереса эту сюиту почему-то Шнабеля. Ну, не самый
великий бахист. Но на 10 Россов не променяю.
Поклонники! За что вы любите Росса?
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(02.09.2020 19:36)
Aprile писал(а):
Супер!
К сожалению, ничего
не знаю об этом пианисте. Немного пошарил в сети – больше вопросов,
чем ответов. Почему пианист, который начинал так ярко, не был на слуху
у столь отдаленных и непрофессиональных любителей музыки, каким был я
в 70-х?
«В 1930 году поступил в Московскую консерваторию в начале в класс
Льва Оборина, а позже Константина Игумнова».
С чем связан такой переход из класса в класс? Оборин в 30 году был
молодой. Можно ли расценивать это как карьерный рост молодого
Михновского? Повышение? Когда это «позже»?
«Еще в 1937 году Михновский начал преподавать в Московской
консерватории и работал здесь до 1943 года; с 1960 года он вел
фортепианный класс в Институте имени Гнесиных».
А что было в эту паузу между 43 и 60? С чем связано такое
передвижение из Консерватории в Гнесинку? Я не нашел ответа.
«В течение 1946—1948 годов Михновский создал цикл транскрипций
романсов русских композиторов, а также фантазий на темы опер
Чайковского, Глинки, Рубинштейна, Даргомыжского и Римского-Корсакова».
Конечно, сердцу не прикажешь, однако в том, что лежит в Интернете на
поверхности, не говорится об особенном интересе Михновского именно к
русской музыке. Что такое «сороковые роковые» для космополитов - мы
знаем. Может быть, с этим связан и интерес?
«Особенно тесные творческие и дружеские отношения его связывали с
Мстиславом Ростроповичем».
А в какие годы – непонятно. С Ростроповичем не всегда было удобно
дружить. Может быть, он выбрал неудачный момент?
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(02.09.2020 17:51)
Aprile писал(а):
Супер!
Мне нравится.
А как Вы вышли на это исполнение? Соната знаменитая даже без Куприна.
Я подумал - очень известный пианист? Не совсем. Может быть, недавно
выложили? Нет. Может, смотрели старинные записи? Но тут непонятно,
когда это писалось.
Может это родственник Ваш?
Или Вы о нем читали что-то?
Или просто незнакомое имя? Решили послушать?
Интересно просто, как из более 120 записей выбирается эта? Что Вас
навело?
Мы же тут не только музыку слушаем, но общаемся. Нам интересны вкусы
друг друга?
Поэтому и спрашиваю.
Тема:Соната для фортепиано №10 до мажор (1783)
(02.09.2020 06:13)
Lorelei писал(а):
здесь не хватает чувства ритма,
темп плавает с первой строчки
Согласен, в начале все неровно и
раздражает. Но потом, мне кажется, разыгрался. Вторая часть просто
понравилась.
Может быть, пианист уже чувствовал возраст? Под 80 лет, кажется.
Тема:Опера `Риголетто` (арии)
(01.09.2020 15:21)
А где можно посмотреть конкретно, кто и что поет? На любом европейском
языке. Суть-то понятна. Но на нормальном языке. Не по-эстонски,
конечно.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(01.09.2020 08:26)
abcz писал(а):
после 1-й не закусывают
Начал
новое стихотворение. Пока только первая строчка готова, но я уже знаю
строфу - сонет.
Здесь все меня перешутЯт....
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(01.09.2020 07:52)
Aprile писал(а):
Читала коммент к 1-й сонате ЛвБ
в исполнении клавесинистки - на третьем шагу приступили к обсуждению
коньяков и закусок к ним :-)
/.../
Странно. Хотел почитать про закуски. Там у нас одна только
клавесинистка, и никакого обсуждения нет.
Тема:Саундтрек к фильму `Амаркорд` (1973)
(31.08.2020 13:53)
А я зато посмотрел фильм `Ночь`. Целиком, от начала и до конца.
Читайте, завидуйте...
Тема:Саундтрек к фильму `Амаркорд` (1973)
(31.08.2020 09:03)
Кстати, давайте устроим конкурс на самые хорошие туманы в кино?
Мне очень нравится `Идентификация женщины`. Но в Ютубе не получается
найти этот кусок, чтобы дать ссылку.
Феллини душит меня, в его фильмах нет простора, пространства. Мне
нравится как у Антониони в затмении на аэродроме. Можно дышать. А
Феллини, Бергман - мне трудно.
Тема:Саундтрек к фильму `Амаркорд` (1973)
(31.08.2020 08:57)
А вот Ёжик в тумане
https://www.youtube.com/watch?v=nmasm64NXPo
Тема:Саундтрек к фильму `Амаркорд` (1973)
(31.08.2020 08:56)
sir Grey писал(а):
там мне нравится один кусочек.
Но зато этот один! Он один.
Я говорю о танце
мальчиков.
https://www.youtube.com/watch?v=ZuBJYaMwHh0
Тема:Соната для фортепиано, K 141 ре минор
(31.08.2020 08:44)
Osobnyak писал(а):
Отлично
работает!
Спасибо. Послушал еще немного из выложенного Вами.
В биографии сказано, что он -- eccentric and whimsical artist.
Согласен. Хотя «whimsical» - трудное для меня слово. Тоже
эксцентричный, но по-другому.
Странно, что быстро про него не находится. А ведь приезжал к нам.
Интересно, когда это было? Один раз или несколько?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(30.08.2020 10:21)
У меня есть три нелюбимых концерта. Брамс, Лист, Григ.
А Чайковский - ничего себе. Слушаю по сто раз.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(30.08.2020 09:52)
alexa_minsk писал(а):
1-й концерт Брамса лично
мне много ближе 2-го.
Слушаю эту музыку и сопереживаю.
У Вас есть любимый исполнитель?
Тема:Тема из кинофильма `Почтальон` (Il Postino) (1994)
(30.08.2020 09:51)
mkaplya писал(а):
В этот день, в 1933 году,
родился Луис Энрикес Бакалов - аргентинский и итальянский композитор,
кинокомпозитор и дирижёр, известен как автор музыки для многочисленных
фильмов. Лёгкая и красивая инструментальная музыка! Для любителей
киномузыки!
Неужели никто получше не родился сегодня?
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.08.2020 20:33)
Короткое дыхание у романтиков
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(29.08.2020 09:12)
Не пойму, как он так быстро уложился? Не повторил чего-то?
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(29.08.2020 08:54)
LAKE писал(а):
Исполнение интересное, но вот
http://www.fortepianos.org/elumpe/SFDiscography.html
Там есть таблица с записями, которые указаны как `подозрительные`, но
Соната №23 в их число не входит.
Спасибо Вам за такого рода
ссылки.
Тема:14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ`
(28.08.2020 21:31)
Aelina писал(а):
К примеру: ми минорный концерт
Мендельсона 3ч и симфония `Итальянская`, 2-ой концерт Сен-Санса 3ч,
1-й концерт Бетховена (последняя часть) и 6-я симфония (почти
полностью), `Подросток` Б.Чайковского, у Генделя - Музыка на воде,
Малер - 1ч `Титана`, , 4-я симфония Брамса (2ч), Дворжак - ор.104,
Дебюсси - Бергамская сюита`, Р-Корсаков `Шехеразада` и
т.д.
Спасибо. Понюхаем
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(28.08.2020 21:27)
Тоже очень хорошо
Тема:Соната для кларнета и фортепиано (1942)
(28.08.2020 20:57)
LAKE писал(а):
Пишите уж лучше стихи. Черт бы с
ними.
Стихи хорошие у него.
Чем он от Вас и отличается
1
«...
43
44
...»
546
classic-online@bk.ru
Тема:Симфоническая рапсодия `Октябрь` на темы революционных песен (1927)
(06.09.2020 07:36)
в советские годы делали в Советской Энциклопедии статью
`Социалистический реализм` и встали в тупик. Выходило, что `Повесть о
настоящем человеке` - это он самый, а `Золушка` - никак нет. Стали
искать стилевые и прочие отличия, отличия, ну и. Как найти -
непонятно. Почетные академики встали на уши, но ничего так и не
придумали, где тот ключик, которым открывается различие.
история. Ведь `Золушка` - это не реализм вообще. Там нет `типических
характеров в типических обстоятельствах`. Странные академики.
Тема:14 романсов (1910-15): №12 `Какое счастье`
(05.09.2020 05:51)
http://russian-retro.com/video/2427-ivan-kozlovskii-nadezhda-obuhova-
nochi-bezumnye.html?playlist=346
Раньше сразу в Ютубе открывалось, теперь куда-то ушло видео.
Кстати, у нас этот романс записано только на Козловского. На Обухову
я его не нашел.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(04.09.2020 13:56)
шампанского! Круто!:)
Тема:Токката для клавира №3 pе мажор
(04.09.2020 08:02)
Тема:Токката для клавира №3 pе мажор
(03.09.2020 20:11)
Ну… я многого не понимаю. И, честно говоря, не все хочу понимать.
Могу судить только по Баху, конечно. И мне Бах на клавесине вообще не
очень нравится. Однако на меня несоизмеримо большее впечатление
производит Ружичкова (в этой сюите – с первых же нот) или Волконский
(вообще). Просто даже рядом не стоят.
А так – нажал для интереса эту сюиту почему-то Шнабеля. Ну, не самый
великий бахист. Но на 10 Россов не променяю.
Поклонники! За что вы любите Росса?
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(02.09.2020 19:36)
не знаю об этом пианисте. Немного пошарил в сети – больше вопросов,
чем ответов. Почему пианист, который начинал так ярко, не был на слуху
у столь отдаленных и непрофессиональных любителей музыки, каким был я
в 70-х?
«В 1930 году поступил в Московскую консерваторию в начале в класс
Льва Оборина, а позже Константина Игумнова».
С чем связан такой переход из класса в класс? Оборин в 30 году был
молодой. Можно ли расценивать это как карьерный рост молодого
Михновского? Повышение? Когда это «позже»?
«Еще в 1937 году Михновский начал преподавать в Московской
консерватории и работал здесь до 1943 года; с 1960 года он вел
фортепианный класс в Институте имени Гнесиных».
А что было в эту паузу между 43 и 60? С чем связано такое
передвижение из Консерватории в Гнесинку? Я не нашел ответа.
«В течение 1946—1948 годов Михновский создал цикл транскрипций
романсов русских композиторов, а также фантазий на темы опер
Чайковского, Глинки, Рубинштейна, Даргомыжского и Римского-Корсакова».
Конечно, сердцу не прикажешь, однако в том, что лежит в Интернете на
поверхности, не говорится об особенном интересе Михновского именно к
русской музыке. Что такое «сороковые роковые» для космополитов - мы
знаем. Может быть, с этим связан и интерес?
«Особенно тесные творческие и дружеские отношения его связывали с
Мстиславом Ростроповичем».
А в какие годы – непонятно. С Ростроповичем не всегда было удобно
дружить. Может быть, он выбрал неудачный момент?
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(02.09.2020 17:51)
А как Вы вышли на это исполнение? Соната знаменитая даже без Куприна.
Я подумал - очень известный пианист? Не совсем. Может быть, недавно
выложили? Нет. Может, смотрели старинные записи? Но тут непонятно,
когда это писалось.
Может это родственник Ваш?
Или Вы о нем читали что-то?
Или просто незнакомое имя? Решили послушать?
Интересно просто, как из более 120 записей выбирается эта? Что Вас
навело?
Мы же тут не только музыку слушаем, но общаемся. Нам интересны вкусы
друг друга?
Поэтому и спрашиваю.
Тема:Соната для фортепиано №10 до мажор (1783)
(02.09.2020 06:13)
темп плавает с первой строчки
раздражает. Но потом, мне кажется, разыгрался. Вторая часть просто
понравилась.
Может быть, пианист уже чувствовал возраст? Под 80 лет, кажется.
Тема:Опера `Риголетто` (арии)
(01.09.2020 15:21)
языке. Суть-то понятна. Но на нормальном языке. Не по-эстонски,
конечно.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(01.09.2020 08:26)
новое стихотворение. Пока только первая строчка готова, но я уже знаю
строфу - сонет.
Здесь все меня перешутЯт....
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(01.09.2020 07:52)
в исполнении клавесинистки - на третьем шагу приступили к обсуждению
коньяков и закусок к ним :-)
/.../
клавесинистка, и никакого обсуждения нет.
Тема:Саундтрек к фильму `Амаркорд` (1973)
(31.08.2020 13:53)
Читайте, завидуйте...
Тема:Саундтрек к фильму `Амаркорд` (1973)
(31.08.2020 09:03)
Мне очень нравится `Идентификация женщины`. Но в Ютубе не получается
найти этот кусок, чтобы дать ссылку.
Феллини душит меня, в его фильмах нет простора, пространства. Мне
нравится как у Антониони в затмении на аэродроме. Можно дышать. А
Феллини, Бергман - мне трудно.
Тема:Саундтрек к фильму `Амаркорд` (1973)
(31.08.2020 08:57)
https://www.youtube.com/watch?v=nmasm64NXPo
Тема:Саундтрек к фильму `Амаркорд` (1973)
(31.08.2020 08:56)
Но зато этот один! Он один.
Я говорю о танце
мальчиков.
Тема:Соната для фортепиано, K 141 ре минор
(31.08.2020 08:44)
работает!
В биографии сказано, что он -- eccentric and whimsical artist.
Согласен. Хотя «whimsical» - трудное для меня слово. Тоже
эксцентричный, но по-другому.
Странно, что быстро про него не находится. А ведь приезжал к нам.
Интересно, когда это было? Один раз или несколько?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(30.08.2020 10:21)
А Чайковский - ничего себе. Слушаю по сто раз.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(30.08.2020 09:52)
мне много ближе 2-го.
Слушаю эту музыку и сопереживаю.
Тема:Тема из кинофильма `Почтальон` (Il Postino) (1994)
(30.08.2020 09:51)
родился Луис Энрикес Бакалов - аргентинский и итальянский композитор,
кинокомпозитор и дирижёр, известен как автор музыки для многочисленных
фильмов. Лёгкая и красивая инструментальная музыка! Для любителей
киномузыки!
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.08.2020 20:33)
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(29.08.2020 09:12)
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(29.08.2020 08:54)
http://www.fortepianos.org/elumpe/SFDiscography.html
Там есть таблица с записями, которые указаны как `подозрительные`, но
Соната №23 в их число не входит.
ссылки.
Тема:14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ`
(28.08.2020 21:31)
Мендельсона 3ч и симфония `Итальянская`, 2-ой концерт Сен-Санса 3ч,
1-й концерт Бетховена (последняя часть) и 6-я симфония (почти
полностью), `Подросток` Б.Чайковского, у Генделя - Музыка на воде,
Малер - 1ч `Титана`, , 4-я симфония Брамса (2ч), Дворжак - ор.104,
Дебюсси - Бергамская сюита`, Р-Корсаков `Шехеразада` и
т.д.
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(28.08.2020 21:27)
Тема:Соната для кларнета и фортепиано (1942)
(28.08.2020 20:57)
ними.
Чем он от Вас и отличается