CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13628
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02)
(28.08.2020 15:33)
Eliyahu писал(а):
Видеозапись концерта здесь:
youtube.com/watch?v=SbN7ekZ_T4Y
Спасибо за ссылку. Какие же
красивые волосы!
Там потом еще какая-то музыка... Прокофьев, Франк...
А на 19:40 какой-то странный стук.
Тема:14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ`
(28.08.2020 09:13)
abcz писал(а):
до-мажорная прелюдия Баха из ХТК-1
красивая, простая и запоминающаяся?
(правда, петь её не очень удобно)
Да, правда. И до минорная.
Верно. У Баха, конечно, много такого. Много прелюдий без мелодии.
Органные, например, ля минор.
А для оркестра есть что-нибудь такое же знаменитое?
Тема:Партита для 8-ми голосов
(28.08.2020 08:47)
Osobnyak писал(а):
Мне карантин очень понравился.
Заперманентить бы его...
Заперманентим. Бобок, бобок...
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(28.08.2020 08:42)
oriani писал(а):
Нашла. Но исполнение мне не
очень, медленно и тяжеловато. Там же `ангелы крылами навевают сны`...)
Вот любимая серединка (15.59 - 16.40).
Спасибо. Красота! Я не
знаю эту оперу. И колыбельную слышу первый раз в жизни.
Как много нам открытий чудных
Готовит полная непросвещенность!
А мне показалось, что Хренникова эта музыка вдохновила. Или это
просто во всех колыбельных?
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(28.08.2020 08:38)
Не расчленяйте музыку, не гоже.
Но расчлененка - это же так классно!
...............................Боже!
..............................прекрасно? напрасно? ясно?....
Тема:14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ`
(28.08.2020 08:31)
Кто может дать пример красивой, простой, запоминающейся музыки, но без
яркой мелодии, которую можно было бы спеть?
Понимаю, что профессионалы и продвинутые любители не знают, что такое
`красивая, простая и запоминающаяся`,
Тема:Соната для кларнета и фортепиано (1942)
(28.08.2020 08:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../ -- Ну это вышло
прямое послание Niksti, прошу прощения, другим форумистам, думаю,
неинтересно. /.../
Очень интересно.
Тема:Музыка к фильму `17 мгновений весны`
(28.08.2020 07:18)
LAKE писал(а):
Дайте ссылку на 17-й
концерт.
Тут что-то не так.
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(26.08.2020 18:22)
oriani писал(а):
В каждом новом исполнении сразу
ищу колыбельную. ........)
нашли? и на какой минуте? я тоже хочу
послушать.
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели ля минор (1834)
(25.08.2020 10:09)
LAKE писал(а):
Мысль недели! Мыслей круче этой
мысли на текущей неделе не будет/.../
Ох, Лейк! Иногда Вы
скажете... просто наповал.
Тема:Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20)
(25.08.2020 07:10)
victormain писал(а):
А что не так в Женеве? Там
озеро, очень красиво. Коровы, опять-таки. Колокольцы.
Все так.
Просто послушал сюиту – понравилось. Посмотрел видео – красивая.
Нажал биографию – «Швейцарская пианистка Беатрис Беррут родилась 19
апреля 1985 года в Женеве». Ну у меня и лопнуло терпение.
Тема:Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20)
(25.08.2020 05:58)
Черт догадал ее родиться в Женеве с душою и с талантом.
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(24.08.2020 22:07)
Где там педаль?
Нет, у меня недобор. Не понимаю.
где педаль в среднем эпизоде?
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(24.08.2020 21:58)
Volovikelena писал(а):
Да, хорошее очень
исполнение. В центральном эпизоде педали много. А так - очень хорошо.
У Антремона сразу после Анды чуть более агрессивная подача звука. Он
ярче и совсем другой.
Я вообще ничего не понимаю.
Но за это не банят?
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(24.08.2020 21:11)
Aelina писал(а):
/.../
Исполнение показалось мне превосходным.
Спасибо Особняку.
Вы Анду слышали? Или кого-нибудь еще? Кроме
этого?
Вальс хороший, Гендель так не напишет. Но он и не хочет.
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(24.08.2020 21:09)
Я послушал.
И возмутился.
Иногда кажется, что весь Форум решил дразнить лично меня.
Понимаю, что многовато чести, но…
Ну ладно, Особняк. Мы давно с ним спорим, нас испортил квартирный
вопрос.
Но это?...........
Я специально пошел смотреть другую запись этого же вальса. Первый –
Анда. Ну… так получилось. Но все равно. Там же фортепьяно. А здесь
что?
Может, я недопил? Да нет, вроде все в норме.
Ну послушайте Анду, кто не слышал. Или Неанду. Но только не этого
гения всех времен и народов. Неоконченная пьеса…
А начала все Аэлина. Человек любит хор. Где здесь хор???? Хор так
поет. Молоточковое фортепьяно.
Я, правда, не понимаю.
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(23.08.2020 17:55)
Maxilena писал(а):
Вау. Вальс Хачатуряна из
музыки к `Маскараду`. Вальс-фантазия Глинки. Сентиментальный вальс
ПИЧ. Вальс Наташи Прокофьева. Грустный вальс Сибелиуса.
И все.
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(23.08.2020 16:25)
Aelina писал(а):
Спасибо:)
А у Штраусов есть ли что-нибудь
сверхнеземное?
https://www.youtube.com/watch?v=0ZoSYsNADtY
Вот.
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(23.08.2020 06:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Бывают же такие
непонятливые. /.../
Ты богат, я очень беден;
Ты прозаик, я поэт;
Ты румян, как маков цвет,
Я, как смерть, и тощ и бледен.
....
Ну и так далее.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(23.08.2020 05:55)
Osobnyak писал(а):
Странно/.../
Не то слово!
Моя реакция в точности, как у Volovikelena.
Тема:Партита для 8-ми голосов
(22.08.2020 18:10)
Maxilena писал(а):
А мои - от дивана.
/.../
Нас многое роднит.
Как я наслаждался жизнью, когда запретили выходить из дома!
Тема:Партита для 8-ми голосов
(22.08.2020 13:59)
oriani писал(а):
/.../Если долго смотреть в
компьютер, компьютер начинает смотреть в тебя./.../
Штирлиц долго
смотрел в компьютер.
- Компьютер, - подумал Штирлиц.
- Штирлиц, - подумал компьютер.
Немного переделал анекдот.
Тема:Партита для 8-ми голосов
(22.08.2020 08:49)
Twist7 писал(а):
/.../
Я в какой-то книге прочитала, что не человек произошёл от обезьяны, а
обезьяна произошла от человека...
И это правда. /../
Оба правда.
Обезьяна превратилась в человека, когда взяла в руки дубинку. Человек
превратился в обезьяну, когда взял в руки дубинку.
О политике не слова! И пусть простят меня обезьяны, они лучше, чем
человек с дубинкой в руках.
О политике - ни слова! Это я просто философствую.
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(22.08.2020 08:21)
cdtnkfyf писал(а):
Любимый Полонез и совершенно
нежданно в таком чУдном исполнении, напрасно ранее проходила мимо
Мурского. Спасибо!!!
А я очень люблю смотреть это видео.
https://www.youtube.com/watch?v=YdhIa42IJz0
У нас не выложено, кажется.
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(22.08.2020 06:07)
cdtnkfyf писал(а):
Любимый Полонез и совершенно
нежданно в таком чУдном исполнении, напрасно ранее проходила мимо
Мурского. Спасибо!!!
Там, где он играет громко, мне нравится. А
где тихо – меньше.
Вообще, мужественное такое исполнение. Без нежностей.
Я никогда не знал, что Шопен сперва написал полонез, а потом, через
три года, приписал к нему Анданте. Интересно, зачем так?
1
«...
43
44
...»
546
classic-online@bk.ru
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02)
(28.08.2020 15:33)
youtube.com/watch?v=SbN7ekZ_T4Y
красивые волосы!
Там потом еще какая-то музыка... Прокофьев, Франк...
А на 19:40 какой-то странный стук.
Тема:14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ`
(28.08.2020 09:13)
красивая, простая и запоминающаяся?
(правда, петь её не очень удобно)
Верно. У Баха, конечно, много такого. Много прелюдий без мелодии.
Органные, например, ля минор.
А для оркестра есть что-нибудь такое же знаменитое?
Тема:Партита для 8-ми голосов
(28.08.2020 08:47)
Заперманентить бы его...
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(28.08.2020 08:42)
очень, медленно и тяжеловато. Там же `ангелы крылами навевают сны`...)
Вот любимая серединка (15.59 - 16.40).
знаю эту оперу. И колыбельную слышу первый раз в жизни.
Как много нам открытий чудных
Готовит полная непросвещенность!
А мне показалось, что Хренникова эта музыка вдохновила. Или это
просто во всех колыбельных?
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(28.08.2020 08:38)
Но расчлененка - это же так классно!
...............................Боже!
..............................прекрасно? напрасно? ясно?....
Тема:14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ`
(28.08.2020 08:31)
яркой мелодии, которую можно было бы спеть?
Понимаю, что профессионалы и продвинутые любители не знают, что такое
`красивая, простая и запоминающаяся`,
Тема:Соната для кларнета и фортепиано (1942)
(28.08.2020 08:27)
прямое послание Niksti, прошу прощения, другим форумистам, думаю,
неинтересно. /.../
Тема:Музыка к фильму `17 мгновений весны`
(28.08.2020 07:18)
концерт.
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(26.08.2020 18:22)
ищу колыбельную. ........)
послушать.
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели ля минор (1834)
(25.08.2020 10:09)
мысли на текущей неделе не будет/.../
скажете... просто наповал.
Тема:Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20)
(25.08.2020 07:10)
озеро, очень красиво. Коровы, опять-таки. Колокольцы.
Просто послушал сюиту – понравилось. Посмотрел видео – красивая.
Нажал биографию – «Швейцарская пианистка Беатрис Беррут родилась 19
апреля 1985 года в Женеве». Ну у меня и лопнуло терпение.
Тема:Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20)
(25.08.2020 05:58)
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(24.08.2020 22:07)
Нет, у меня недобор. Не понимаю.
где педаль в среднем эпизоде?
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(24.08.2020 21:58)
исполнение. В центральном эпизоде педали много. А так - очень хорошо.
У Антремона сразу после Анды чуть более агрессивная подача звука. Он
ярче и совсем другой.
Но за это не банят?
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(24.08.2020 21:11)
Исполнение показалось мне превосходным.
Спасибо Особняку.
этого?
Вальс хороший, Гендель так не напишет. Но он и не хочет.
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(24.08.2020 21:09)
И возмутился.
Иногда кажется, что весь Форум решил дразнить лично меня.
Понимаю, что многовато чести, но…
Ну ладно, Особняк. Мы давно с ним спорим, нас испортил квартирный
вопрос.
Но это?...........
Я специально пошел смотреть другую запись этого же вальса. Первый –
Анда. Ну… так получилось. Но все равно. Там же фортепьяно. А здесь
что?
Может, я недопил? Да нет, вроде все в норме.
Ну послушайте Анду, кто не слышал. Или Неанду. Но только не этого
гения всех времен и народов. Неоконченная пьеса…
А начала все Аэлина. Человек любит хор. Где здесь хор???? Хор так
поет. Молоточковое фортепьяно.
Я, правда, не понимаю.
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(23.08.2020 17:55)
музыки к `Маскараду`. Вальс-фантазия Глинки. Сентиментальный вальс
ПИЧ. Вальс Наташи Прокофьева. Грустный вальс Сибелиуса.
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(23.08.2020 16:25)
А у Штраусов есть ли что-нибудь
сверхнеземное?
Вот.
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(23.08.2020 06:00)
непонятливые. /.../
Ты прозаик, я поэт;
Ты румян, как маков цвет,
Я, как смерть, и тощ и бледен.
....
Ну и так далее.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(23.08.2020 05:55)
Моя реакция в точности, как у Volovikelena.
Тема:Партита для 8-ми голосов
(22.08.2020 18:10)
/.../
Как я наслаждался жизнью, когда запретили выходить из дома!
Тема:Партита для 8-ми голосов
(22.08.2020 13:59)
компьютер, компьютер начинает смотреть в тебя./.../
смотрел в компьютер.
- Компьютер, - подумал Штирлиц.
- Штирлиц, - подумал компьютер.
Немного переделал анекдот.
Тема:Партита для 8-ми голосов
(22.08.2020 08:49)
Я в какой-то книге прочитала, что не человек произошёл от обезьяны, а
обезьяна произошла от человека...
И это правда. /../
Обезьяна превратилась в человека, когда взяла в руки дубинку. Человек
превратился в обезьяну, когда взял в руки дубинку.
О политике не слова! И пусть простят меня обезьяны, они лучше, чем
человек с дубинкой в руках.
О политике - ни слова! Это я просто философствую.
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(22.08.2020 08:21)
нежданно в таком чУдном исполнении, напрасно ранее проходила мимо
Мурского. Спасибо!!!
https://www.youtube.com/watch?v=YdhIa42IJz0
У нас не выложено, кажется.
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(22.08.2020 06:07)
нежданно в таком чУдном исполнении, напрасно ранее проходила мимо
Мурского. Спасибо!!!
где тихо – меньше.
Вообще, мужественное такое исполнение. Без нежностей.
Я никогда не знал, что Шопен сперва написал полонез, а потом, через
три года, приписал к нему Анданте. Интересно, зачем так?