CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13671
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Части произведений
(30.04.2021 06:50)
Magdalina писал(а):
Потрясающе! Этюд я бы назвала
`Лист,подвинься!`!/.../
`Опавшие листья`
Тема:Синфония для струнных и бассо континуо до мажор
(30.04.2021 06:49)
Volovikelena писал(а):
/.../
Благодарю, Дорогой Друг.
Это цитата из `Зверотопии`?
Тема:Части произведений
(29.04.2021 21:08)
abcz
писал(а):
https://vk.com/wall-24917071_115
Спасибо
большое! Как интересно!
Тема:Части произведений
(29.04.2021 20:52)
Правда смешно. Хорошая музыка. Я послушал три вариации.
А что за `Пиршество Эзопа`?
Тема:Песни без слов, тетрадь II, для фортепиано (1833-1834)
(29.04.2021 19:23)
andreiKo писал(а):
Очень хорошо играет, между
прочим.
Да.
Тема:(Бетховен) Транскрипция для фортепиано первой части Фортепианного концерта №3
(29.04.2021 18:21)
Мне не смешно! (с)
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(28.04.2021 06:25)
Osobnyak писал(а):
Открыть тайну золотого
ключика? Никогда!
Надо же! Дошел до 15-ой и остановился. Ну
конечно. Он подумал: `Тогда надо будет 32-ю играть, а она такая
громкая!` А Гильтбург, как я понял, громко играть не любит. Он - как
Юрий Андропов, любит камерную музыку.
Тема:Концерт для клавесина № 6 до мажор (возможно, по концерту Б.Марчелло или А.Вивальди) (1713-14)
(28.04.2021 05:08)
А я слушал вчера по радио, что Кацарис играет концерт Марчелло для
гобоя. Только почему-то сыграл два раза. А у нас нет этой записи.
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(27.04.2021 21:13)
А дальше он не записывал? Дошел до 15-ой и остановился? Или Особняк
предал Форум?
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(27.04.2021 18:09)
Volovikelena писал(а):
В первый раз слышу такое
лирическое воплощение финала. Привыкла к буре.
/.../
Tut mir leid, lieber Freund.
А первая часть как? Устроил
какой-то колокольный звон. 6-я прелюдия Шопена вместо Лунной сонаты.
Ерунда какая-то. Мне совсем не понравилось.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(24.04.2021 19:40)
Интересно!
Тема:Части произведений
(24.04.2021 18:48)
До того, как я нашел этот Форум, я не знал, что у Шумана было
педальное фортепиано. Но подозревал.
Тема:Белеет парус одинокий (А. Варламов- М. Лермонтов)
(23.04.2021 16:44)
abcz писал(а):
собственно, то, как В. делал
большую часть аккомпанементов, подразумевает низкий уровень владения
инструментом, поэтому с самого начала чуть не каждый его романс
обрастал массой обработок и переложений: песни великолепные, а у рояля
- ум-ца-ум-ца, абидна, да?
Происходил из молдавских дворян.
Родился в семье мелкого чиновника. С раннего детства играл по слуху на
скрипке и гитаре. (Википедия)
Ну что мы хотим от человека? Румын.
Тема:Белеет парус одинокий (А. Варламов- М. Лермонтов)
(23.04.2021 16:42)
abcz писал(а):
собственно, то, как В. делал
большую часть аккомпанементов, подразумевает низкий уровень владения
инструментом, поэтому с самого начала чуть не каждый его романс
обрастал массой обработок и переложений: песни великолепные, а у рояля
- ум-ца-ум-ца, абидна, да?
Ясно, спасибо. Он, небось, на гитаре
играл? Надо погуглить. Или спросить кого-нибудь.
Тема:Белеет парус одинокий (А. Варламов- М. Лермонтов)
(23.04.2021 16:09)
abcz писал(а):
аккомпанементы В. обычно настолько
незамысловаты, а романсы песенны, что перекладывать их сам бог
велел.
Это Вы шутите? В смысле, что теряется вся эта
первоначальная простота?
Тема:Белеет парус одинокий (А. Варламов- М. Лермонтов)
(23.04.2021 09:18)
Я это процитировал, потому что вообще не очень люблю хор. Последнее
время стараюсь себя приучать, воспитывать, но раньше, в опере,
например, ждал, когда хор закончится и можно будет снова слушать
музыку. Не всегда, конечно, но часто. Квартеты, квинтеты - это хорошо,
а хор...
Но особенно мне не нравятся вот такого рода переложения. Для меня
переложить романс Варламова - это все равно, что переложить на хор
письмо Татьяны или арию Виолетты.
Вот причина, почему пришла ассоциация с Коровьевым.
Тема:Белеет парус одинокий (А. Варламов- М. Лермонтов)
(23.04.2021 08:19)
abcz писал(а):
какой ужас. Это профундист,
конечно. Это надо назвать дубльбасом.
Заведующий, чтобы подать
пример, объявил, что у него тенор, и далее все пошло, как в скверном
сне. Клетчатый специалист-хормейстер проорал:
-- До-ми-соль-до! -- вытащил наиболее застенчивых из-за шкафов, где
они пытались спастись от пения, Косарчуку сказал, что у него
абсолютный слух, заныл, заскулил, просил уважить старого
регента-певуна, стучал камертоном по пальцам, умоляя грянуть `Славное
море`.
Грянули. И славно грянули. Клетчатый, действительно, понимал свое
дело. Допели первый куплет. Тут регент извинился, сказал: `Я на
минутку` -- и... изчез.
Тема:Песня `Schiffers Scheidelied`: ”Die Wogen am Gestade schwellen” (Прощальная песня морехода: Волны катятся на берег)
(23.04.2021 07:41)
Volovikelena писал(а):
Да, это жанр. В творчестве
Шуберта в жанре баллады написан `Лесной царь`.
В творчестве Шопена баллада становится жанром фортепианной
музыки.
Баллада - я знаю. А есть какая-то особенная ДРАМАТИЧЕСКАЯ
баллада?
Тема:Песня `Schiffers Scheidelied`: ”Die Wogen am Gestade schwellen” (Прощальная песня морехода: Волны катятся на берег)
(22.04.2021 12:24)
Volovikelena писал(а):
/.../драматическую
балладу.
Это такой жанр музыкальный? Или просто образное
выражение?
Тема:Концерт для органа №2 ля минор (по А.Вивальди)
(21.04.2021 06:06)
alexa_minsk писал(а):
Стоит посмотреть
видеозапись этого концерта.
Несмотря на название оркестра, здесь играет крохотная группа
струнников, всего 8 человек.
Снято отлично, как и все видеозаписи с официального канала HR.
https://www.youtube.com/watch?v=UBnN4MNvxEs&ab_channel=hr-Sinfonieorc
hester%E2%80%93FrankfurtRadioSymphony
Спасибо и за запись, и за
ссылку.
Не могу не заметить, что Бог воистину создал человека себе подобным.
Человек - какой-то неуемный, ему все время надо что-то творить и
добавлять к уже сделанному. Ну, Бог на седьмой день успокоился,
человек же не успокоится никогда. (Это вариации на тему `Иосифа` из
Манна.)
Правда. Вивальди написал для оркестра. Хорошо. Бах переложил для
органа. Тоже хорошо. Теперь давай-ка попробуем и для органа, и для
оркестра вместе.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(19.04.2021 17:04)
Наконец понял! Когда я слушаю некоторые вещи Бетховена, симфонические
особенно, чувство - как в самолете, когда он садится в небольшую яму.
Точно такое. Как на качелях, наверное, но я забыл. Местами. Так
слушаешь, слушаешь и - уух!
У кого еще так?
И больше ни от какой музыки у меня так не бывает.
Тема:25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): №13 `Come Fill, Fill, My Good Fellow`
(18.04.2021 19:28)
Osobnyak писал(а):
И слушатели тоже то что надо.
Настоящие мексиканцы: готовы слушать всё... и кушать всё!
А
вместе этот опус не принято исполнять? Я посмотрел - у нас он по
номерам на сайте.
Тема:25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): №13 `Come Fill, Fill, My Good Fellow`
(18.04.2021 19:23)
Osobnyak писал(а):
Нормально подпевают, как
ватага подгулявших лесорубов...
Очень красиво. И певица мне
понравилась, тоже вполне `застольная`.
Тема:`Бастер Китон`, композиция для двух фортепиано.
(18.04.2021 13:30)
somm писал(а):
люди разные, вы такой, я другой. И
не надо учить друг друга, как правильно жить. И требовать отчет,
почему что-то делаешь, тоже не надо, если вы, конечно, не прокурор. А
всем учителям посоветовал бы побольше за собой смотреть
Мне
просто интересен человек. Хотелось узнать, для чего общаться с
компанией, где ты неприятен и которая тебе неприятна.
Не отвечайте на мои вопросы. В чем проблема?
Я просто спросил. Никакого отчета не требую и совершенно не учу Вас,
как жить.
Как Вы быстро отвечаете!
Тема:`Бастер Китон`, композиция для двух фортепиано.
(18.04.2021 12:53)
somm писал(а):
Я не принимаю все это слишком
близко к сердцу. К примеру, я давно привык, что если скажешь
`астрология это выдумки`, люди тут же начнут проявлять агрессию. Вот и
тут такое же, только вместо астрологии прочие мистические категории,
та же совесть.
Говорите, что не принимаете близко, но все время
всем отвечаете.
Для чего Вы пишете сюда? С какой целью? Может быть, Вам нравятся
склоки? Есть люди, которые в любой ситуации затеют драку.
Или Вам надо высказаться? И не важно, какова будет реакция.
Можно же спокойно слушать музыку, таких людей здесь очень много. Если
Вам люди не симпатичны, и они Вас не любят, зачем Вы с ними общаетесь?
Мне интересно. Я не понимаю.
Всегда начинается какая-то свара. Лично я не общался бы с людьми,
которые меня не уважают и не любят.
1
«...
5
6
...»
547
Наши контакты
Тема:Части произведений
(30.04.2021 06:50)
`Лист,подвинься!`!/.../
Тема:Синфония для струнных и бассо континуо до мажор
(30.04.2021 06:49)
Благодарю, Дорогой Друг.
Тема:Части произведений
(29.04.2021 21:08)
писал(а):
большое! Как интересно!
Тема:Части произведений
(29.04.2021 20:52)
А что за `Пиршество Эзопа`?
Тема:Песни без слов, тетрадь II, для фортепиано (1833-1834)
(29.04.2021 19:23)
прочим.
Тема:(Бетховен) Транскрипция для фортепиано первой части Фортепианного концерта №3
(29.04.2021 18:21)
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(28.04.2021 06:25)
ключика? Никогда!
конечно. Он подумал: `Тогда надо будет 32-ю играть, а она такая
громкая!` А Гильтбург, как я понял, громко играть не любит. Он - как
Юрий Андропов, любит камерную музыку.
Тема:Концерт для клавесина № 6 до мажор (возможно, по концерту Б.Марчелло или А.Вивальди) (1713-14)
(28.04.2021 05:08)
гобоя. Только почему-то сыграл два раза. А у нас нет этой записи.
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(27.04.2021 21:13)
предал Форум?
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(27.04.2021 18:09)
лирическое воплощение финала. Привыкла к буре.
/.../
Tut mir leid, lieber Freund.
какой-то колокольный звон. 6-я прелюдия Шопена вместо Лунной сонаты.
Ерунда какая-то. Мне совсем не понравилось.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(24.04.2021 19:40)
Тема:Части произведений
(24.04.2021 18:48)
педальное фортепиано. Но подозревал.
Тема:Белеет парус одинокий (А. Варламов- М. Лермонтов)
(23.04.2021 16:44)
большую часть аккомпанементов, подразумевает низкий уровень владения
инструментом, поэтому с самого начала чуть не каждый его романс
обрастал массой обработок и переложений: песни великолепные, а у рояля
- ум-ца-ум-ца, абидна, да?
Родился в семье мелкого чиновника. С раннего детства играл по слуху на
скрипке и гитаре. (Википедия)
Ну что мы хотим от человека? Румын.
Тема:Белеет парус одинокий (А. Варламов- М. Лермонтов)
(23.04.2021 16:42)
большую часть аккомпанементов, подразумевает низкий уровень владения
инструментом, поэтому с самого начала чуть не каждый его романс
обрастал массой обработок и переложений: песни великолепные, а у рояля
- ум-ца-ум-ца, абидна, да?
играл? Надо погуглить. Или спросить кого-нибудь.
Тема:Белеет парус одинокий (А. Варламов- М. Лермонтов)
(23.04.2021 16:09)
незамысловаты, а романсы песенны, что перекладывать их сам бог
велел.
первоначальная простота?
Тема:Белеет парус одинокий (А. Варламов- М. Лермонтов)
(23.04.2021 09:18)
время стараюсь себя приучать, воспитывать, но раньше, в опере,
например, ждал, когда хор закончится и можно будет снова слушать
музыку. Не всегда, конечно, но часто. Квартеты, квинтеты - это хорошо,
а хор...
Но особенно мне не нравятся вот такого рода переложения. Для меня
переложить романс Варламова - это все равно, что переложить на хор
письмо Татьяны или арию Виолетты.
Вот причина, почему пришла ассоциация с Коровьевым.
Тема:Белеет парус одинокий (А. Варламов- М. Лермонтов)
(23.04.2021 08:19)
конечно. Это надо назвать дубльбасом.
пример, объявил, что у него тенор, и далее все пошло, как в скверном
сне. Клетчатый специалист-хормейстер проорал:
-- До-ми-соль-до! -- вытащил наиболее застенчивых из-за шкафов, где
они пытались спастись от пения, Косарчуку сказал, что у него
абсолютный слух, заныл, заскулил, просил уважить старого
регента-певуна, стучал камертоном по пальцам, умоляя грянуть `Славное
море`.
Грянули. И славно грянули. Клетчатый, действительно, понимал свое
дело. Допели первый куплет. Тут регент извинился, сказал: `Я на
минутку` -- и... изчез.
Тема:Песня `Schiffers Scheidelied`: ”Die Wogen am Gestade schwellen” (Прощальная песня морехода: Волны катятся на берег)
(23.04.2021 07:41)
Шуберта в жанре баллады написан `Лесной царь`.
В творчестве Шопена баллада становится жанром фортепианной
музыки.
баллада?
Тема:Песня `Schiffers Scheidelied`: ”Die Wogen am Gestade schwellen” (Прощальная песня морехода: Волны катятся на берег)
(22.04.2021 12:24)
балладу.
выражение?
Тема:Концерт для органа №2 ля минор (по А.Вивальди)
(21.04.2021 06:06)
видеозапись этого концерта.
Несмотря на название оркестра, здесь играет крохотная группа
струнников, всего 8 человек.
Снято отлично, как и все видеозаписи с официального канала HR.
https://www.youtube.com/watch?v=UBnN4MNvxEs&ab_channel=hr-Sinfonieorc
hester%E2%80%93FrankfurtRadioSymphony
ссылку.
Не могу не заметить, что Бог воистину создал человека себе подобным.
Человек - какой-то неуемный, ему все время надо что-то творить и
добавлять к уже сделанному. Ну, Бог на седьмой день успокоился,
человек же не успокоится никогда. (Это вариации на тему `Иосифа` из
Манна.)
Правда. Вивальди написал для оркестра. Хорошо. Бах переложил для
органа. Тоже хорошо. Теперь давай-ка попробуем и для органа, и для
оркестра вместе.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(19.04.2021 17:04)
особенно, чувство - как в самолете, когда он садится в небольшую яму.
Точно такое. Как на качелях, наверное, но я забыл. Местами. Так
слушаешь, слушаешь и - уух!
У кого еще так?
И больше ни от какой музыки у меня так не бывает.
Тема:25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): №13 `Come Fill, Fill, My Good Fellow`
(18.04.2021 19:28)
Настоящие мексиканцы: готовы слушать всё... и кушать всё!
вместе этот опус не принято исполнять? Я посмотрел - у нас он по
номерам на сайте.
Тема:25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): №13 `Come Fill, Fill, My Good Fellow`
(18.04.2021 19:23)
ватага подгулявших лесорубов...
понравилась, тоже вполне `застольная`.
Тема:`Бастер Китон`, композиция для двух фортепиано.
(18.04.2021 13:30)
не надо учить друг друга, как правильно жить. И требовать отчет,
почему что-то делаешь, тоже не надо, если вы, конечно, не прокурор. А
всем учителям посоветовал бы побольше за собой смотреть
просто интересен человек. Хотелось узнать, для чего общаться с
компанией, где ты неприятен и которая тебе неприятна.
Не отвечайте на мои вопросы. В чем проблема?
Я просто спросил. Никакого отчета не требую и совершенно не учу Вас,
как жить.
Как Вы быстро отвечаете!
Тема:`Бастер Китон`, композиция для двух фортепиано.
(18.04.2021 12:53)
близко к сердцу. К примеру, я давно привык, что если скажешь
`астрология это выдумки`, люди тут же начнут проявлять агрессию. Вот и
тут такое же, только вместо астрологии прочие мистические категории,
та же совесть.
всем отвечаете.
Для чего Вы пишете сюда? С какой целью? Может быть, Вам нравятся
склоки? Есть люди, которые в любой ситуации затеют драку.
Или Вам надо высказаться? И не важно, какова будет реакция.
Можно же спокойно слушать музыку, таких людей здесь очень много. Если
Вам люди не симпатичны, и они Вас не любят, зачем Вы с ними общаетесь?
Мне интересно. Я не понимаю.
Всегда начинается какая-то свара. Лично я не общался бы с людьми,
которые меня не уважают и не любят.