CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13642
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 20:55)
karapyzik писал(а):
Думаю что музыканты и нас с
Вами скоро попросят создать поэтическую ветку форума. /.../
Была
такая мысль, хоть я и не музыкант. Но боюсь, по этой ветке будет
ходить только одна электричка :)) Поэтому продолжайте.
Да и отвлекаться не хочется от музыки. Ваши стихи хороши, но если все
начнут писать...
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(09.06.2012 21:45)
Andrew_Popoff писал(а):
4:1
!!!!!!!!!!!!!!!
Может, подскажет кто, можно ли смотреть без
хитростей на компьютере. Думал сперва, обойдусь, а теперь захотелось.
А то у меня телевизора нет... Интеллигент ...
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(09.06.2012 18:34)
sir Grey писал(а):
/../И скажите, пожалуйста,
могу ли я слышать, как стучат клапаны у гобоев?
Например в
речитативе сопрано: Er hat uns allen wohlgetan.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(09.06.2012 18:13)
Неужели erbarme dich поет фон Оттер? Не узнаю совсем.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(09.06.2012 15:28)
Но здесь как-то уж слишком качественно записано. В одно ухо - одн
хор, в другое - другой. По-моему, это слишком. Не Пинк Флойд,
все-таки. И скажите, пожалуйста, могу ли я слышать, как стучат клапаны
у гобоев?
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(09.06.2012 14:07)
Лично мне это исполнение нравится больше, чем Кёйкен. Это меня
смущает, мне показалось, что большинство предпочитает Кёйкена. Я все
понимаю, но Кёйкен меня как-то нервирует, очень уж непривычно. Все эти
хоры, которые дрязнят и ругают Иисуса, у него такие
нежно-трогательные...
Может быть, все потому, что это исполнение - более традиционное? Я не
могу перестроиться, переключиться с Рихтера, который по сравнению с
Кёйкеном звучит как рок-опера, но который в течение многих лет был для
меня единственным доступным исполнителем.
Мне здесь больше нравится хор, кто-то уже писал об этом, но не здесь,
а где-то в другом месте.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(08.06.2012 23:08)
Странное дело! Я был уверен, что Страсти по Матфею были здесь с
Менгельбергом. Мне даже казалось, что я их скачал. Еще удивлялся, что
некоторые места узнать нельзя было. И нет ни на сайте, ни у меня на
компьютере. Может, все-таки были и их удалили за что-нибудь? Или они
есть, а я их не вижу? Мистика какая-то...
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(07.06.2012 19:45)
Romy_Van_Geyten
писал(а):
http://flibusta.net/a/12296
Спасибо,
спасибо!
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(07.06.2012 19:28)
steinberg писал(а):
...блин дошёл до этого куска
к-рый у Тарковского звучит, щас заплачу. Это лучшее исполнение!
Я
не могу найти, Вы давали совет, где можно прочитать сценарии
Тарковского. Или просто советовали прочитать? Нет у Вас ссылки?
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(07.06.2012 17:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
В `Зеркале` в двух
местах Йоханнес-Пассион звучит. Вступительный хор и речитатив `Und
siehe da, der Vorhang im Tempel zerriss`
Что означает: `И вот
завеса во Храме разодралась надвое, и сотряслась земля, и рассеклись
скалы, и отверзлись гробницы, и восстали многие тела усопших святых`.
В фильме имеется в виду, что с того света человек пришел?
Тема:33 вариации на тему вальса Диабелли
(07.06.2012 00:25)
Maxilena писал(а):
Просто иногда напоминаю
завсегдатаям сайта, что такое КРАСИВЫЕ ЖЕНЩИНЫ. Очень
красивые.
Напоминайте Вашей настоящей фотографией. Я думаю, меня
многие поддержат, кто прочитает это.
Тема:33 вариации на тему вальса Диабелли
(06.06.2012 22:50)
Maxilena писал(а):
Я тоже ее раньше не любила. А
вслушалась - и ахнула! Диабелли она играет феноменально. Еще здорово
Соколов игнает. Ну, Рихтер- само собой.
Таки вслушался. И ахнул
уже! Кстати, у нас все играют здорово, кроме Афанасьева, о котором
ничего не могу сказать, так как не слушал. Я написал, что если кто-то
берется играть эту ахинею, значит, он знает, чего хочет. Музыка, в
самом деле, и удивительная, и нечеловеческая.
Тема:33 вариации на тему вальса Диабелли
(06.06.2012 22:47)
Maxilena писал(а):
Я тоже ее раньше не любила. А
вслушалась - и ахнула! Диабелли она играет феноменально. Еще здорово
Соколов игнает. Ну, Рихтер- само собой.
Боже, как Вы
переменились!
Знаете историю? Светлов пришел к какому-то своему другу, у которого
на столе всегда стояла фотография Ахматовой. После дела с журналами
друг убрал ее, а вместо поставил какой-то кусок Нотр-Дам с химерой.
Светлов глянул на стол и сказал: `Боже, как изменилась Анна
Андреевна!` Это правда, известно и имя друга и все такое.
И другая ассоциация, вызванная Вашим новым портретом, из Пушкина:
`...вскоре дворня меня окружила. Я был тронут до глубины сердца, увидя
знакомые и незнакомые лица - и дружески со всеми ими целуясь: мои
потешные мальчишки были уже мужиками, а сидевшие некогда на полу для
посылок девчонки замужними бабами. Мужчины плакали. Женщинам говорил я
без церемонии: `Как ты постарела`, - и мне отвечали с чувством: `Как
вы-то, батюшка, подурнели`.
Никак не отучусь абстрагироваться от аватарок.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(06.06.2012 22:08)
victormain писал(а):
Мальчик-герой в одиночестве
смотрится в зеркало, пока примеряются серёжки. Рыжая девочка.
Лучина./../
Здорово Вы обозначили эту сцену! Сразу встает перед
глазами!
Тема:33 вариации на тему вальса Диабелли
(06.06.2012 22:01)
Да. Я не поклонник Юдиной, что-то мне не нравится, не люблю. Но
получается - по Райкину: `Мы его не любим, он тоже купил`. Что
поделаешь....?
Еще произвело впечатление, что она - последняя по алфавиту здесь....
Закрываю рот и молчу.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(06.06.2012 20:55)
victormain писал(а):
Точно. И - монтаж не
китайскую хронику. А перед кодой фильма вылетает из руки умирающего
героя.
Есть воробей! Как я мог забыть! Плохо, когда любимое
забыл...
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(06.06.2012 20:40)
sir Grey писал(а):
/.../
1:05 – встреча с отцом (ария, Перселл, небось. А что?)
/.../
Вчера в Кремле Леонид Ильич Брежнев принял французского
посла..... За испанского.... :)
А где же заявленный Перселл?
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(06.06.2012 20:28)
Mick_M писал(а):
ТереХовой, как видимо, все
догадались:)))
А я не догадался. Кто такой Артемьев - не знаю.
Ну, думаю, Терезова какая-то есть еще. Привык, что не знаю ничего...
:)
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(06.06.2012 20:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
В `Зеркале` в двух
местах Йоханнес-Пассион звучит. Вступительный хор и речитатив `Und
siehe da, der Vorhang im Tempel zerriss`
А речитатив, значит,
когда Янковский в форме пришел?
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(06.06.2012 20:22)
steinberg писал(а):
...воробей садиться, после
сцены с военруком, там снежная горка и девочка с губой... Пора
пересматривать.
Я пересматривал. Может, он на секунду сел, я
пропустил?
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(06.06.2012 20:21)
steinberg писал(а):
1:30 он закончился, звучит в
Зеркале, если не ошибаюсь, когда воробей мальчику на шапку
садиться.
А в `Зеркале` точно воробей на шапку садится? Сейчас
буду смотреть весь эпизод из-за воробья. Скажите еще раз, я не
записал, где сценарий брать?
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(06.06.2012 20:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Если Вы имели ввиду
арию со скрипкой `Erbarme dich`, то это `Жертвоприношене`
И `Жил
певчий дрозд` (это заодно... :).)
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(06.06.2012 20:15)
sir Grey писал(а):
/.../Очень интересно, когда у
кого когда будет время, посмотрите, скажите, где что.
/.../
Не надо отвечать, тут много уже написано, я как-то
пропустил, надо прочитать сперва внимательно. Пока я смотрел фильм,
тут уже все написали. Или почти все. Спасибо!
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(06.06.2012 20:08)
steinberg писал(а):
...у меня всё перемешалось в
ушах. А что звучит когда воробей на шапку садится?
Написано в
титрах, что в «Зеркале музыка» Баха, Перголези, Перселла. Очень
интересно, когда у кого когда будет время, посмотрите, скажите, где
что.
04:00 после заики, на титрах – орг. хор. пр. Баха, это понятно.
40:00 – человек на воздушном шаре, после испанской сцены - это что?
Перголези?
50:10 – начало сцены с девочкой - что это?
1:05 – встреча с отцом (ария, Перселл, небось. А что?)
1:21 – Один в горнице, когда пришли продавать сережки.
1:28 – В конце этой сцены хоральная прелюдия Баха
Ну и финал.
По-моему, это вся музыка.
Тема:33 вариации на тему вальса Диабелли
(06.06.2012 18:55)
Таки и это здорово! Вот так и живу: Рубинштейн, Горовиц, Рихтер,
Шнабель, Гульд… Не знаю молодого пианиста с говорящей фамилией
Фаворин. Ну это ладно, он молодой, а я, допустим, отстал от жизни. Но
я никогда ничего не слышал и о Маргарите Федоровой, а про нее много
интересного написано! Горностаеву знаю, а Федорову – нет. Почему так?
И хорошо она играет эти вариации, очень хорошо! Видимо, если кто и
берется играть эту музыку, то ему точно есть что сказать. Но спасибо
сайту и лично тов. sergey1979 за Федорову!
Кто что скажет про Федорову?
1
«...
501
502
...»
546
Наши контакты
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 20:55)
Вами скоро попросят создать поэтическую ветку форума. /.../
такая мысль, хоть я и не музыкант. Но боюсь, по этой ветке будет
ходить только одна электричка :)) Поэтому продолжайте.
Да и отвлекаться не хочется от музыки. Ваши стихи хороши, но если все
начнут писать...
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(09.06.2012 21:45)
!!!!!!!!!!!!!!!
хитростей на компьютере. Думал сперва, обойдусь, а теперь захотелось.
А то у меня телевизора нет... Интеллигент ...
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(09.06.2012 18:34)
могу ли я слышать, как стучат клапаны у гобоев?
речитативе сопрано: Er hat uns allen wohlgetan.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(09.06.2012 18:13)
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(09.06.2012 15:28)
хор, в другое - другой. По-моему, это слишком. Не Пинк Флойд,
все-таки. И скажите, пожалуйста, могу ли я слышать, как стучат клапаны
у гобоев?
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(09.06.2012 14:07)
смущает, мне показалось, что большинство предпочитает Кёйкена. Я все
понимаю, но Кёйкен меня как-то нервирует, очень уж непривычно. Все эти
хоры, которые дрязнят и ругают Иисуса, у него такие
нежно-трогательные...
Может быть, все потому, что это исполнение - более традиционное? Я не
могу перестроиться, переключиться с Рихтера, который по сравнению с
Кёйкеном звучит как рок-опера, но который в течение многих лет был для
меня единственным доступным исполнителем.
Мне здесь больше нравится хор, кто-то уже писал об этом, но не здесь,
а где-то в другом месте.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(08.06.2012 23:08)
Менгельбергом. Мне даже казалось, что я их скачал. Еще удивлялся, что
некоторые места узнать нельзя было. И нет ни на сайте, ни у меня на
компьютере. Может, все-таки были и их удалили за что-нибудь? Или они
есть, а я их не вижу? Мистика какая-то...
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(07.06.2012 19:45)
писал(а):
спасибо!
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(07.06.2012 19:28)
к-рый у Тарковского звучит, щас заплачу. Это лучшее исполнение!
не могу найти, Вы давали совет, где можно прочитать сценарии
Тарковского. Или просто советовали прочитать? Нет у Вас ссылки?
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(07.06.2012 17:16)
местах Йоханнес-Пассион звучит. Вступительный хор и речитатив `Und
siehe da, der Vorhang im Tempel zerriss`
завеса во Храме разодралась надвое, и сотряслась земля, и рассеклись
скалы, и отверзлись гробницы, и восстали многие тела усопших святых`.
В фильме имеется в виду, что с того света человек пришел?
Тема:33 вариации на тему вальса Диабелли
(07.06.2012 00:25)
завсегдатаям сайта, что такое КРАСИВЫЕ ЖЕНЩИНЫ. Очень
красивые.
многие поддержат, кто прочитает это.
Тема:33 вариации на тему вальса Диабелли
(06.06.2012 22:50)
вслушалась - и ахнула! Диабелли она играет феноменально. Еще здорово
Соколов игнает. Ну, Рихтер- само собой.
уже! Кстати, у нас все играют здорово, кроме Афанасьева, о котором
ничего не могу сказать, так как не слушал. Я написал, что если кто-то
берется играть эту ахинею, значит, он знает, чего хочет. Музыка, в
самом деле, и удивительная, и нечеловеческая.
Тема:33 вариации на тему вальса Диабелли
(06.06.2012 22:47)
вслушалась - и ахнула! Диабелли она играет феноменально. Еще здорово
Соколов игнает. Ну, Рихтер- само собой.
переменились!
Знаете историю? Светлов пришел к какому-то своему другу, у которого
на столе всегда стояла фотография Ахматовой. После дела с журналами
друг убрал ее, а вместо поставил какой-то кусок Нотр-Дам с химерой.
Светлов глянул на стол и сказал: `Боже, как изменилась Анна
Андреевна!` Это правда, известно и имя друга и все такое.
И другая ассоциация, вызванная Вашим новым портретом, из Пушкина:
`...вскоре дворня меня окружила. Я был тронут до глубины сердца, увидя
знакомые и незнакомые лица - и дружески со всеми ими целуясь: мои
потешные мальчишки были уже мужиками, а сидевшие некогда на полу для
посылок девчонки замужними бабами. Мужчины плакали. Женщинам говорил я
без церемонии: `Как ты постарела`, - и мне отвечали с чувством: `Как
вы-то, батюшка, подурнели`.
Никак не отучусь абстрагироваться от аватарок.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(06.06.2012 22:08)
смотрится в зеркало, пока примеряются серёжки. Рыжая девочка.
Лучина./../
глазами!
Тема:33 вариации на тему вальса Диабелли
(06.06.2012 22:01)
получается - по Райкину: `Мы его не любим, он тоже купил`. Что
поделаешь....?
Еще произвело впечатление, что она - последняя по алфавиту здесь....
Закрываю рот и молчу.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(06.06.2012 20:55)
китайскую хронику. А перед кодой фильма вылетает из руки умирающего
героя.
забыл...
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(06.06.2012 20:40)
1:05 – встреча с отцом (ария, Перселл, небось. А что?)
/.../
посла..... За испанского.... :)
А где же заявленный Перселл?
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(06.06.2012 20:28)
догадались:)))
Ну, думаю, Терезова какая-то есть еще. Привык, что не знаю ничего...
:)
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(06.06.2012 20:22)
местах Йоханнес-Пассион звучит. Вступительный хор и речитатив `Und
siehe da, der Vorhang im Tempel zerriss`
когда Янковский в форме пришел?
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(06.06.2012 20:22)
сцены с военруком, там снежная горка и девочка с губой... Пора
пересматривать.
пропустил?
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(06.06.2012 20:21)
Зеркале, если не ошибаюсь, когда воробей мальчику на шапку
садиться.
буду смотреть весь эпизод из-за воробья. Скажите еще раз, я не
записал, где сценарий брать?
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(06.06.2012 20:18)
арию со скрипкой `Erbarme dich`, то это `Жертвоприношене`
певчий дрозд` (это заодно... :).)
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(06.06.2012 20:15)
кого когда будет время, посмотрите, скажите, где что.
/.../
пропустил, надо прочитать сперва внимательно. Пока я смотрел фильм,
тут уже все написали. Или почти все. Спасибо!
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(06.06.2012 20:08)
ушах. А что звучит когда воробей на шапку садится?
титрах, что в «Зеркале музыка» Баха, Перголези, Перселла. Очень
интересно, когда у кого когда будет время, посмотрите, скажите, где
что.
04:00 после заики, на титрах – орг. хор. пр. Баха, это понятно.
40:00 – человек на воздушном шаре, после испанской сцены - это что?
Перголези?
50:10 – начало сцены с девочкой - что это?
1:05 – встреча с отцом (ария, Перселл, небось. А что?)
1:21 – Один в горнице, когда пришли продавать сережки.
1:28 – В конце этой сцены хоральная прелюдия Баха
Ну и финал.
По-моему, это вся музыка.
Тема:33 вариации на тему вальса Диабелли
(06.06.2012 18:55)
Шнабель, Гульд… Не знаю молодого пианиста с говорящей фамилией
Фаворин. Ну это ладно, он молодой, а я, допустим, отстал от жизни. Но
я никогда ничего не слышал и о Маргарите Федоровой, а про нее много
интересного написано! Горностаеву знаю, а Федорову – нет. Почему так?
И хорошо она играет эти вариации, очень хорошо! Видимо, если кто и
берется играть эту музыку, то ему точно есть что сказать. Но спасибо
сайту и лично тов. sergey1979 за Федорову!
Кто что скажет про Федорову?