CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13642
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 22:37)
Maxilena писал(а):
Набокова. Мы уже вроде
помирились))
Вроде, не ссорились :) Спасибо.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 22:29)
Maxilena писал(а):
/../То стихотворение, которое
Вы привели - извините, дорогой Михаил- просто откровенно слабое.
Именно импотентной гипертрофией тех самых чувств и дурновкусием.
(Ай!!! Больно же!!)
Я тут потерял нить. Вы имеете в виду
стихотворение Набокова?
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(05.06.2012 20:49)
steinberg писал(а):
...воробей садиться, после
сцены с военруком, там снежная горка и девочка с губой... Пора
пересматривать.
Ох, не приготовился. Вроде, музыку слушаю каждый
день - и ничео, привык, спокойно Страсти слушаю, не нервничаю. Фильм
включил - и выключил. Потом. Надо настроиться. Очень давно не смотрел,
отвык, нервы не выдерживают.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(05.06.2012 20:18)
steinberg писал(а):
1:30 он закончился, звучит в
Зеркале, если не ошибаюсь, когда воробей мальчику на шапку
садиться.
Ща посмотрим. А что такое 1:30? Если Эрбарме Дихь... то
рано. Не помню, где воробей садится. Ща.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(05.06.2012 20:02)
steinberg писал(а):
...блин дошёл до этого куска
к-рый у Тарковского звучит, щас заплачу. Это лучшее исполнение!
А
где звучит? Что за кусок. Забыл как-то....
Тема:Мелодия `Beau Soir` (`Прекрасный вечер`) для голоса и фортепиано (1880)
(05.06.2012 19:59)
Maxilena писал(а):
Оттуда.
Почему `любить`
вырезали? Цензура?
Тема:Мелодия `Beau Soir` (`Прекрасный вечер`) для голоса и фортепиано (1880)
(05.06.2012 18:38)
straddarts писал(а):
обнять и плакать
Из
Фета, да?
Тема:33 вариации на тему вальса Диабелли
(05.06.2012 15:12)
op132 писал(а):
Юрий Фаворин - совершенно
потрясающий пианист, интеллектуал, феноменальный виртуоз. Для конкурса
Ч. у него слишком необщее выражение лица (см. статью Ренанского об
этом).
/../
Ага. Сбражаю, значит. Что он виртуоз, понятно уже из
конкурсов, в которых он участвовал, а вот Бетховена играть все-таки
трууудно... Нравится мне очень. Вот какие открытия в `Архиве
классической музыки`! А что за статья Ренанского? Так сразу не
находится.
Тема:33 вариации на тему вальса Диабелли
(05.06.2012 14:31)
Очень-очень даже все как-то по делу. Мне нравится. Кто такой Фаворин?
Посмотрел - 4-ые места на каких-то странных конкурсах. Мимо
Чайковского он как-то пролетел. Ученик Воскресенского. Почему? Мне,
действительно, нравится как он играет, все уместно, доходчиво. Про
звук - молчу, это ведь очень с записью связано. Но этот дикий авангард
в его исполнении воспринимается легко. Не знаю, правда, хорошо это или
плохо, может, надо, чтоб трудно воспринималось?
Тема:33 вариации на тему вальса Диабелли
(05.06.2012 14:22)
Не знаю, почему, но отдаю предпочтение имеющейся здесь ранней записи.
Хотя обе гениальны.
Тема:Песня `Li departies de le douce contree`
(04.06.2012 23:06)
OlgaKz писал(а):
Шардон Круазийский (Шардон де
Круазиль)
/../
Перевод А.Парина
/../
Молодец Парин! Уши у меня вянут от его программ по `Орфею`,
очень скучно, но не первый раз удивляюсь его переводам!
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(04.06.2012 23:00)
op132 писал(а):
- позиция, вызывающая уважение.
Крайне редко встречающаяся на этом форуме.
Ну, уж не редко :)
Спасибо.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(04.06.2012 22:52)
op132 писал(а):
моего IQ не хватает на то, чтобы
определить уровень иронии в этом посте.
Хватает. Ноль иронии.
Маяковского стихи хвалю, а то сказали, что они недостаточно тонкие. А
с Вами я смотрю все видео, и других композиторов слушаю, только молчу,
потому что в современной музыке ничего не понимаю. Но мне интересно и
чувствую, что это что-то хорошее.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(04.06.2012 21:41)
Mick_M писал(а):
/../да простят меня его
поклонники, но мне кажется, что обсуждаемый опус куда как значительнее
(умнее, тоньше, многообразнее) стихотворения/../
Ну-у... трудно
нам, поклонникам, простить. `Деревянная шея`, `шатаясь полез через
ноты` и др. Строчка, которая выбрана в сочинении, - `знаете что,
скрипка`... Куда уж умнее и тоньше... Про рифмы не говорю (скажу,
все-таки: `смотрел как - тарелка`).
Тема:Песни для голоса с фортепиано
(04.06.2012 18:16)
Maxilena писал(а):
Братцы, помогитя!! Скачала
красивейший концерт - по-моему, для кларнета или чего-то аналогичного
- с оркестром, но не подписала! /../
А надо сказать Фоме Фомичу,
пусть он еще по инструментам сделает, чтобы искать. НУ что ему стоит?
Он же гений.
Тема:Песни для голоса с фортепиано
(04.06.2012 18:12)
sir Grey писал(а):
Да это же вокализ Островского!
Я думал, новое что-то. Вот гений-то был невозможный!
А сейчас в
ютубе нашел, что и Муслим эту песню пел. Как я мог забыть! Но
выпендривается, кончено. Интересно, кто из них был первым? Конечно, в
то время советская песня без слов - это уже была белая ленточка. А где
слова? Да ведь все все и так знают!
Спасибо, вечная память Хилю, вспомнилось кое-что...
Тема:Песни для голоса с фортепиано
(04.06.2012 18:06)
sir Grey писал(а):
/.../
Спасибо за наводку на песню 2010, никогда не слышал, сейчас
посмотрю
Да это же вокализ Островского! Я думал, новое что-то.
Вот гений-то был невозможный!
Тема:Песни для голоса с фортепиано
(04.06.2012 18:03)
dmsh писал(а):
/../
ассоциируются /../песни `С чего начинается Родина?`, `У леса на
опушке`, `На безымянной высоте`, `Человек из дома вышел`, `Как хорошо
быть генералом`, `Не плачь, девчонка`.
В 2010 году /../
У меня больше ассоциируются `Как хорошо быть
генералом..` и `Человек из дома вышел..`, чем Родина и т.п. Т.е. он
оказывается в одной компании с Кристалинской и др. Т.е. вроде
советская песня - и не совсем. Я бы выделил прежде всего у него
доверительную человеческую ИНТОНАЦИЮ. То, что, по-моему, есть у
Гульда. Какое-то общение фейс-ту-фейс. Ведь и голос - не особенно, и
позволяет себе приврать, а про слова я уж и не говорю. Но все это
пережито: и слова, и музыка, т.е. усвоено, т.е. сделано своим. Не
при-своено, а у-своено. Он был не совсем советская эстрада. Кобзоно -
куда больше, хотя у Кобзона и голос, и слух, и даже вкус. Но у Хиля
была душа. Вот теперь только она и осталась. Грустна эта смерть, но
радостно вспоминать о нем. Он скрасил нам годы советской власти.
Спасибо за наводку на песню 2010, никогда не слышал, сейчас посмотрю
Тема:Сказки о музыке и музыкантах
(03.06.2012 22:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Чото я не врубился...
Неаполитанские что, первые два места занимают?
Второе,
естественно. Образованный человек, и такие вопросы задаете!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(03.06.2012 22:02)
proffan писал(а):
Просьба уважаемым посетителям
форума/../
при обсуждении конкретных исполнений шедевров классики гениальных
композиторов, не отвлекаться на посторонние темы./../
«Прошу в
жалобной книге не писать посторонних вещей. За начальника станции
Иванов 7-й».
«Хоть ты и седьмой, а дурак».
Ничего личного! Просто вспомнил. Люди общаются, а нам - крохи со
стола Гомера. :)))
Тема:Сказки о музыке и музыкантах
(03.06.2012 21:56)
balaklava писал(а):
Читая Тургенева,
Достоевского, Куприна,того же Толстого, у меня не возникает никаких
сомнений в их любви к музыке. А вот, читая Гоголя-есть./.../
Я -
не гоголевед, но к литературоведению имею отношение. Действительно,
высказываний Гоголя о классической музыке известно мало. Он очень
любил украинские песни, просто до конца своих дней. Вот, что я знаю.
Учитывая, что украинские песни по красоте занимают третье место в мире
после неаполитанских, думаю, он музыку чувствовал.
Тема:33 вариации на тему вальса Диабелли
(03.06.2012 19:37)
Послушал я это исполнение, конечно – супер! Хватит, думаю, слушать,
надо сыграть самому, хоть посмотреть по нотам. Это шок! Кажется,
Бетховен на кого-то кричал: «Какое мне дело до вашей проклятой
скрипки». Надо добавить: «Какое мне дело до вашего проклятого
фортепьяно, до ваших проклятых пальцев и до вашей проклятой музыки!»
Жуткое впечатление, как будто он шахматист, у которого остались только
вынужденные ходы, впечатление, что он только и занят тем, что затыкает
дыры – и, как всегда, оказывается, что это единственно возможный
выбор. Я все равно остаюсь поклонником до-минорных вариаций, но это
что-то невозможное!
Тема:Bacchanale (`Вакханалия`) для подготовленного рояля (1940)
(03.06.2012 17:43)
precipitato писал(а):
Что то я подзабыл,как
ставить смайлики.../.../
Еще бы! Ничего удивительного. Значит
Дума ни при чем. Это филармония и союз композиторов. А почему?
Говорят, что инструменты портятся? Или потому, что в моральном вашем
облике есть тлетворное влияние Запада? Какая причина. Инструменты не
портятся от того, что Вы делаете? Я не очень понимаю технику всего
этого.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.06.2012 17:35)
balaklava писал(а):
Помню в детстве забавлялись
`накладывая` `В лесу родилась ёлочка` на `Вставай страна
огромная...`
И Пыжика на гимн. Видите, Вы в детстве восставали на
патриотический дух, а я замахнулся на самое святое, что у нас есть, на
Конституцию!
Тема:Bacchanale (`Вакханалия`) для подготовленного рояля (1940)
(03.06.2012 17:33)
precipitato писал(а):
Штраф до 300 000,или 150
часов исправительных работ.
Это серьезно? Нет. Шутка. Но смайлика
нет... А причина? Инструменты страдают? Пожалуйста, ответьте! Наша
страна хороша тем, что никогда не понимаешь, где анекдот, а где
правда. И какое нынче тысячелетье.
1
«...
501
502
...»
546
Наши контакты
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 22:37)
помирились))
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 22:29)
Вы привели - извините, дорогой Михаил- просто откровенно слабое.
Именно импотентной гипертрофией тех самых чувств и дурновкусием.
(Ай!!! Больно же!!)
стихотворение Набокова?
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(05.06.2012 20:49)
сцены с военруком, там снежная горка и девочка с губой... Пора
пересматривать.
день - и ничео, привык, спокойно Страсти слушаю, не нервничаю. Фильм
включил - и выключил. Потом. Надо настроиться. Очень давно не смотрел,
отвык, нервы не выдерживают.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(05.06.2012 20:18)
Зеркале, если не ошибаюсь, когда воробей мальчику на шапку
садиться.
рано. Не помню, где воробей садится. Ща.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(05.06.2012 20:02)
к-рый у Тарковского звучит, щас заплачу. Это лучшее исполнение!
где звучит? Что за кусок. Забыл как-то....
Тема:Мелодия `Beau Soir` (`Прекрасный вечер`) для голоса и фортепиано (1880)
(05.06.2012 19:59)
вырезали? Цензура?
Тема:Мелодия `Beau Soir` (`Прекрасный вечер`) для голоса и фортепиано (1880)
(05.06.2012 18:38)
Фета, да?
Тема:33 вариации на тему вальса Диабелли
(05.06.2012 15:12)
потрясающий пианист, интеллектуал, феноменальный виртуоз. Для конкурса
Ч. у него слишком необщее выражение лица (см. статью Ренанского об
этом).
/../
конкурсов, в которых он участвовал, а вот Бетховена играть все-таки
трууудно... Нравится мне очень. Вот какие открытия в `Архиве
классической музыки`! А что за статья Ренанского? Так сразу не
находится.
Тема:33 вариации на тему вальса Диабелли
(05.06.2012 14:31)
Посмотрел - 4-ые места на каких-то странных конкурсах. Мимо
Чайковского он как-то пролетел. Ученик Воскресенского. Почему? Мне,
действительно, нравится как он играет, все уместно, доходчиво. Про
звук - молчу, это ведь очень с записью связано. Но этот дикий авангард
в его исполнении воспринимается легко. Не знаю, правда, хорошо это или
плохо, может, надо, чтоб трудно воспринималось?
Тема:33 вариации на тему вальса Диабелли
(05.06.2012 14:22)
Хотя обе гениальны.
Тема:Песня `Li departies de le douce contree`
(04.06.2012 23:06)
Круазиль)
/../
Перевод А.Парина
/../
очень скучно, но не первый раз удивляюсь его переводам!
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(04.06.2012 23:00)
Крайне редко встречающаяся на этом форуме.
Спасибо.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(04.06.2012 22:52)
определить уровень иронии в этом посте.
Маяковского стихи хвалю, а то сказали, что они недостаточно тонкие. А
с Вами я смотрю все видео, и других композиторов слушаю, только молчу,
потому что в современной музыке ничего не понимаю. Но мне интересно и
чувствую, что это что-то хорошее.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(04.06.2012 21:41)
поклонники, но мне кажется, что обсуждаемый опус куда как значительнее
(умнее, тоньше, многообразнее) стихотворения/../
нам, поклонникам, простить. `Деревянная шея`, `шатаясь полез через
ноты` и др. Строчка, которая выбрана в сочинении, - `знаете что,
скрипка`... Куда уж умнее и тоньше... Про рифмы не говорю (скажу,
все-таки: `смотрел как - тарелка`).
Тема:Песни для голоса с фортепиано
(04.06.2012 18:16)
красивейший концерт - по-моему, для кларнета или чего-то аналогичного
- с оркестром, но не подписала! /../
пусть он еще по инструментам сделает, чтобы искать. НУ что ему стоит?
Он же гений.
Тема:Песни для голоса с фортепиано
(04.06.2012 18:12)
Я думал, новое что-то. Вот гений-то был невозможный!
ютубе нашел, что и Муслим эту песню пел. Как я мог забыть! Но
выпендривается, кончено. Интересно, кто из них был первым? Конечно, в
то время советская песня без слов - это уже была белая ленточка. А где
слова? Да ведь все все и так знают!
Спасибо, вечная память Хилю, вспомнилось кое-что...
Тема:Песни для голоса с фортепиано
(04.06.2012 18:06)
Спасибо за наводку на песню 2010, никогда не слышал, сейчас
посмотрю
Вот гений-то был невозможный!
Тема:Песни для голоса с фортепиано
(04.06.2012 18:03)
ассоциируются /../песни `С чего начинается Родина?`, `У леса на
опушке`, `На безымянной высоте`, `Человек из дома вышел`, `Как хорошо
быть генералом`, `Не плачь, девчонка`.
В 2010 году /../
генералом..` и `Человек из дома вышел..`, чем Родина и т.п. Т.е. он
оказывается в одной компании с Кристалинской и др. Т.е. вроде
советская песня - и не совсем. Я бы выделил прежде всего у него
доверительную человеческую ИНТОНАЦИЮ. То, что, по-моему, есть у
Гульда. Какое-то общение фейс-ту-фейс. Ведь и голос - не особенно, и
позволяет себе приврать, а про слова я уж и не говорю. Но все это
пережито: и слова, и музыка, т.е. усвоено, т.е. сделано своим. Не
при-своено, а у-своено. Он был не совсем советская эстрада. Кобзоно -
куда больше, хотя у Кобзона и голос, и слух, и даже вкус. Но у Хиля
была душа. Вот теперь только она и осталась. Грустна эта смерть, но
радостно вспоминать о нем. Он скрасил нам годы советской власти.
Спасибо за наводку на песню 2010, никогда не слышал, сейчас посмотрю
Тема:Сказки о музыке и музыкантах
(03.06.2012 22:08)
Неаполитанские что, первые два места занимают?
естественно. Образованный человек, и такие вопросы задаете!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(03.06.2012 22:02)
форума/../
при обсуждении конкретных исполнений шедевров классики гениальных
композиторов, не отвлекаться на посторонние темы./../
жалобной книге не писать посторонних вещей. За начальника станции
Иванов 7-й».
«Хоть ты и седьмой, а дурак».
Ничего личного! Просто вспомнил. Люди общаются, а нам - крохи со
стола Гомера. :)))
Тема:Сказки о музыке и музыкантах
(03.06.2012 21:56)
Достоевского, Куприна,того же Толстого, у меня не возникает никаких
сомнений в их любви к музыке. А вот, читая Гоголя-есть./.../
не гоголевед, но к литературоведению имею отношение. Действительно,
высказываний Гоголя о классической музыке известно мало. Он очень
любил украинские песни, просто до конца своих дней. Вот, что я знаю.
Учитывая, что украинские песни по красоте занимают третье место в мире
после неаполитанских, думаю, он музыку чувствовал.
Тема:33 вариации на тему вальса Диабелли
(03.06.2012 19:37)
надо сыграть самому, хоть посмотреть по нотам. Это шок! Кажется,
Бетховен на кого-то кричал: «Какое мне дело до вашей проклятой
скрипки». Надо добавить: «Какое мне дело до вашего проклятого
фортепьяно, до ваших проклятых пальцев и до вашей проклятой музыки!»
Жуткое впечатление, как будто он шахматист, у которого остались только
вынужденные ходы, впечатление, что он только и занят тем, что затыкает
дыры – и, как всегда, оказывается, что это единственно возможный
выбор. Я все равно остаюсь поклонником до-минорных вариаций, но это
что-то невозможное!
Тема:Bacchanale (`Вакханалия`) для подготовленного рояля (1940)
(03.06.2012 17:43)
ставить смайлики.../.../
Дума ни при чем. Это филармония и союз композиторов. А почему?
Говорят, что инструменты портятся? Или потому, что в моральном вашем
облике есть тлетворное влияние Запада? Какая причина. Инструменты не
портятся от того, что Вы делаете? Я не очень понимаю технику всего
этого.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.06.2012 17:35)
`накладывая` `В лесу родилась ёлочка` на `Вставай страна
огромная...`
патриотический дух, а я замахнулся на самое святое, что у нас есть, на
Конституцию!
Тема:Bacchanale (`Вакханалия`) для подготовленного рояля (1940)
(03.06.2012 17:33)
часов исправительных работ.
нет... А причина? Инструменты страдают? Пожалуйста, ответьте! Наша
страна хороша тем, что никогда не понимаешь, где анекдот, а где
правда. И какое нынче тысячелетье.