CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13670
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(17.04.2012 21:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ничто не говорит за то,
что Бог является приверженцем демократии)
Да, он велик, но плохой
демократ. Помните ангелов из Манна. Все ему мало, чего-то надо еще, и
еще, а после этого - еще и то. И все командует, командует, не
советуется ни с кем...
Ладно, не мешайте мне умирать от зависти.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(17.04.2012 21:29)
Maxilena писал(а):
Меня, правда, Альфредо слегка
раздражает - слишком, на мой взгляд, драматический. Привыкла к
лирическим тенорам в этой партии.
А мне нравится... У меня на
пластинке - ди Стефано. Мне он кажется как-то мелковат. Альбанезе - я
посмотрел - по возрасту ближе к поколению Каллас. А папаша-то каков!
Тоже здорово! Но, конечно, когда Каллас вступает, просто перестаешь
понимать что бы то ни было. Когда я такое слышу, я чувствую себя
пушкинским Сальери. Бог не должен был давать людям такие голоса, в
этом есть какая-то высшая несправедливость. Это очень не демократично.
Что лично меня поражает у этих гениев - способность не спешить, как-то
так расставить ноты. По жизни, когда даже говоришь, все кажется, что
надо быстрее сказать, тебя не дослушают. А здесь - абсолютная
уверенность артиста в силе: дослушают. Будут слушать столько, сколько
мне надо.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.04.2012 21:07)
fra_kanio писал(а):
Как добиваются ?-- Огромной
работой,/.../
Ну Вы же понимаете меня. Я сам знаю, как попасть в
Карнеги холл. Я хочу сказать, что на скрипке играешь ноту: одной рукой
- смычок, другой - палец. А тут - нажал ноту одним пельцем, и играет,
отпустил - и молчит. А звук у всех получается разный. Я помню это
впечатление из музыкальной школы. Я помню это впечатление из
музыкальной школы. Играю первый аккорд из второй партиты Баха. Просто
играю аккорд. Он не звучит. Садится учительница, которая уже и
играть-то толком не может, берет аккорд, на том же инструменте, и он
звучит. Это было чудо. Как?! Я сажусь после нее - как тролль какой-то,
как пародия на музыку. А там - аккорд из семи нот. ЧЕтыре в левой, три
в правой. Как бы сказали сегодня в рекламе: `Просто возьми аккорд`.
Гамлет толковал о чем-то таком. Это легко!.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(17.04.2012 20:59)
А низкие ноты у Каллас каковы! Как споет, так вздрогнешь и сразу
вспомнишь Ху из ху. Но дело, конечно, не в нотах, а в том, что у нее
есть жизненный опыт, даже у молодой, потому что получила она этот опыт
не в этой жизни (ее личная жизнь тут не при чем, просто она знает, про
что поет и вообще, что делает). Ну и ноты конечно... Сейчас началась
ария. И ноты...
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(17.04.2012 20:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Это он от ревности. У
Верди всегда изумительная фактура, ее стоит изучать. Внешне - большая
гитара. Но внутренне всегда стопроцентное попадание в
драматургию.
Да конечно. 150 процентное. У Окуджавы тоже 3
аккорда. Главное, знать, когда их взять и какую мелодию спеть. Я
сейчас как раз слушаю выложенную Травиату и рыдаю в три ручья. Что тут
сказать. Ну пусть гитара, хорошо, я не против. Я думаю, Моцарт и Бах
оценили бы Верди.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.04.2012 20:47)
fra_kanio писал(а):
/.../
Однако туше у него примечательное./.../
Да, да. Вот это то самое
слово. Что-то он делает такое. Я всегда удивляюсь, как пианисты этого
добиваются. Вроде бы, ударный инструент, как говорил директор моей
музыкальной школы (скрипач).
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(17.04.2012 20:23)
Maxilena писал(а):
Однажды меня угощали молодым
розовым итальянским вином из витой длинной-предлинной бутылки.
/.../можно музыку Верди считать /,../примитивом. Не знаю. Я больше
всего люблю оперы Моцарта и хороший/...
Я согласен. Я розового
вина никогда не пил и вряд ли выпью, если не переменятся вкусы. Не
могу, смотрю на цвет, и пить не хочется. По мне - или беленькая, или
красненькое. А насчет Верди, знаете, что Вагнер сказал, что у Верди
оркестр - это большая гитара. Теперь как начинаю слушать какую-нибудь
арию, так и вспоминаю эти слова. Но главное, что не в этом дело. Верди
- абсолютно прекрасен, потому что Гегель написал: `Прекрасное - это
совершенное в своем роде`. И Верди такой. Завершая мое высказывание,
замечу: я больше люблю оперы Верди и хорошее вино (в скобках и шепотом
- белое). НУ СКОЛЬКО ЕЩЕ СОКРАЩАТЬ!!!
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(17.04.2012 20:13)
А почему в списке исполнителей написано AlfredA? Так положено
по-итальянски?
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(17.04.2012 20:07)
laima писал(а):
/.../
И еще. `... обильно выделятся слюна ...` это, в данном контексте, как
бы грубовато.
Для меня - нет. У меня вылешяется при именах
Шекспир, Гомер, Эйнштейн, Достоевский. Ну сюда же - Каллас, Карузо. А
что такое? Мы не властны над физиологией. А `слюна` - это был
эвфемизм. имеется в виду `слеза`.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(17.04.2012 20:04)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я заметил - на этом
форуме есть пара участников, у которых при упоминании имени Марии
Каллас начинает обильно выделятся слюна. Эта, и следующая за ней
загрузка (`Сила судьбы`) - посвящается им :-)
Спасибо, я еще не
слушал, но уже выделяется.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.04.2012 20:00)
fra_kanio писал(а):
/../почему это нельзя
сравнивать Фишера и Шиффа ? Как-то Вы странно рассуждаете.Когда
искренне ищёшь и хочешь познать, когда хочешь вникнуть по-настоящему и
всесторонне, а не как дилетант--- /.../
Я-то как раз дилетант.
Шиффа плохо слушал, всегда краем уха, и мне как-то не нравится. Фишера
- тоже краем уха, но очень нравилось. И я возмутился: как можно
какого-то Шиффа сравнивать с моим любимым Фишером?! Мне не нравится
Шифф и Брендель. Но, раз Вы говорите, при первой возможности послушю
Шиффа. А написал я глупость. Но мне тут многие уже объяснили: это
форум, пиши, что хошь. Я и написал. Вы говорите `рассуждаете`. Я
вообще не рассуждал. Просто пошутил насчет букв. Про Фишера я Вам
скажу. Он играет Баха, как Шопена. Но это еще ничего. Странно, что у
него это получается. Мое знакомство с ним началось с фантазии
до-минор, она была на советской пластинке. А там стал слушать. У него
какое-то удивительное прикосновение, мягкое какое-то.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.04.2012 18:40)
fra_kanio писал(а):
/.../Даже Фишеру недостаёт
такой безупречной артикуляции и ровности подачи материала, как
Гульду/.../
Я бы не стал сравнивать Фишера с шифером. У Фишера,
может быть,нет артикуляции, но у него что-то другое явно есть, он -
пианист.
Тема:Tregadum (2011) для 2 исполнителей
(16.04.2012 19:40)
Кто такая Ундина Михайловна Дубова-Сергеева, вела фортепьянный класс в
МГУ? Имеет отношение к Михаилу Дубову?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(15.04.2012 20:53)
Всем спасибо, что про Ашкенази никто ничего не сказал. Что-то я в нем
разочаровался, не хочется думать. А так - интересная дискуссия.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(15.04.2012 20:52)
op132 писал(а):
должна быть Одна Книга и Один
Этюд. Все остальное - от лукавого.
Библия и самый-самый первый
этюд Черни (если такой есть).
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(15.04.2012 20:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Предлагаю также сократить
симфонии - хватит одной симфонии. А также сонаты, Сальве Регины,
Стабат Матеры, мессы - все оставить по одному!
Мой брат
(математик) говорил: `Для чего это придумали - беляш, чебурек....
Скажите `пирожок с мясом`. Какая разница? В музыке он, правда, думал
по-другому. Особенно надо упразднить кантаты, мотеты, мессы и т.п.
`Для хора с оркестром`.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(15.04.2012 18:15)
Вообще, красиво. Но уже не получается сесть, все остальное отложить, и
послушать нормально. Хочется послушать и то, и то, а еще делать надо
что-то. Слушаю, параллельно читаю, что пишут на форуме.... Профанация
искусства. Наверное, недо отказаться от количества ради качества. Если
у тебя нет терпения слушать симфонию на полтора часа и ничего другого
при этом не делать, то не слушай эту симфонию. Есть прелюдии Шопена.
Слушай по одной.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(15.04.2012 15:58)
Посмотрел в Википедии. Она - американская украинка (или украинская
американка). Уехала, когда ей было 18 лет. Это, конечно, очень рано.
Отсюда и технические огрехи. Все стало ясно.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(15.04.2012 15:54)
light писал(а):
/.../интересно, самобытно,
оригинально, но как будто-бы не доработано.../
Вот-вот, с Вами я
совершенно согласен. Мне понравилось, но техники не хватает. Про
Горовица говорили: `Дело не в том, что он играет быстро, а в том, что
он играет быстрее, чем может`. Это абсолютно точно в отношении него. И
к сожалению в отношении пианиста, пианистки, о которой мы говорим.
Только в другом смысле. Она не справляется свободно с взятыми темпами.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(15.04.2012 14:14)
Agent86 писал(а):
Отнюдь нет. Техника у
исполнителя - дай Бог каждому./.../ Кампанеллу Листа (из Этюдов по
Паганини). В таком темпе ее вообще исполняют - единицы.
Если она
в состоянии сыграть Кампанеллу - это о многом говорит. Но и Вы
послушайте ее этюды. Не знаю, может, это старая запись. Я не бог весть
какой специалист, но слышно легко, совершення отчетливо слышно, что
уже с первого этюда множество технических недочетов, пальцы слипаются
не успевают. Другое дело, что она не обращает внимания, слышит что
играет, и летит дальше. И во втором, и в четвертом, да во всех быстрых
этюдах - ошибки, неровности. В этом я совершенно уверен. Вот во втором
моем утвреждении - что это ей мешает сыграть быстрые этюды
выразительно - это я не уверен, может быть, это уже мой вкус. Лично
мне понравились медленные этюды, отсюда и возникает мысль, что если
пианист поработает над техникой, то у нее все получится. И не согласен
я с Вами, что этюды Шопена не так уж сложны. Этюды Листа здесь не
безумно далеко ушли. Именно, что сыграть их качественно - безумно
трудно. Начиная с первого. Одно арпеджио и я сыграю, но соединить их
все вместе - руку опускаются в прямом смысле слова.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(15.04.2012 12:57)
Мне кажется, что пианист тенхнически не вытягивает. Медленные этюды
играет выразительно, с умом, а в быстрых - просто не может ничего
сделать, не успевает. А так - нравится ее манера. Какое-то умение
договорить фразу до конца, такие характерные замедления, всегда, мне
кажется, по делу, никакой манерности, а все с умом. И начало Лунной
мне понравилось, как звучит.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(14.04.2012 22:14)
Особенно 21 меня `потрясла`. Никогда его не любил и убеждаюсь в этом.
Пусть его слушают другие, еще немного, дослушаю, и - превет.
Тема:Сюита для виолончели соло №5 до минор (1720)
(14.04.2012 21:02)
dushah
писал(а):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_emb
edded&v=bBIpUz79Rds#!
там рядом и сигизвальд
Спасибо. Нормально смотрится. На ремешке
каком-то, видимо. Ну и звучит немножко, как гитара, по которой водят
смычком. Спасибо большое за ссылку. Сохранил себе.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(14.04.2012 20:25)
Miao писал(а):
Технично.
Поддерживаю. Ни
добавить к Вашему комментарию, ни убавить. Если играть ТАК, то лучше
на фортепьяно.
Тема:Бранденбургский концерт №2 фа мажор (1718?)
(14.04.2012 20:18)
Должен сказать, что вторая часть этого концерта - это одно из тех
произведений Баха, от которых у меня крышу сносит сразу и на особенно
высокой скорости. И больше всего она мне нравится на советской
пластинке (был комплект, не помню, кто играл). Они плюют на аутентизм,
играют чуть быстрее, я бы сказал, в темпе второй части 15-ой сонаты
Бетховена и в такой же стилистике. Это можно умереть! По поводу этого
исполнения - конечно, удивительная ясность звука, уместность всего.
Даже клавесин, который очень часто в камерных ансамблях играет роль
ударных, хорошо слышен и по делу.
1
«...
519
520
...»
547
Наши контакты
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(17.04.2012 21:47)
что Бог является приверженцем демократии)
демократ. Помните ангелов из Манна. Все ему мало, чего-то надо еще, и
еще, а после этого - еще и то. И все командует, командует, не
советуется ни с кем...
Ладно, не мешайте мне умирать от зависти.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(17.04.2012 21:29)
раздражает - слишком, на мой взгляд, драматический. Привыкла к
лирическим тенорам в этой партии.
пластинке - ди Стефано. Мне он кажется как-то мелковат. Альбанезе - я
посмотрел - по возрасту ближе к поколению Каллас. А папаша-то каков!
Тоже здорово! Но, конечно, когда Каллас вступает, просто перестаешь
понимать что бы то ни было. Когда я такое слышу, я чувствую себя
пушкинским Сальери. Бог не должен был давать людям такие голоса, в
этом есть какая-то высшая несправедливость. Это очень не демократично.
Что лично меня поражает у этих гениев - способность не спешить, как-то
так расставить ноты. По жизни, когда даже говоришь, все кажется, что
надо быстрее сказать, тебя не дослушают. А здесь - абсолютная
уверенность артиста в силе: дослушают. Будут слушать столько, сколько
мне надо.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.04.2012 21:07)
работой,/.../
Карнеги холл. Я хочу сказать, что на скрипке играешь ноту: одной рукой
- смычок, другой - палец. А тут - нажал ноту одним пельцем, и играет,
отпустил - и молчит. А звук у всех получается разный. Я помню это
впечатление из музыкальной школы. Я помню это впечатление из
музыкальной школы. Играю первый аккорд из второй партиты Баха. Просто
играю аккорд. Он не звучит. Садится учительница, которая уже и
играть-то толком не может, берет аккорд, на том же инструменте, и он
звучит. Это было чудо. Как?! Я сажусь после нее - как тролль какой-то,
как пародия на музыку. А там - аккорд из семи нот. ЧЕтыре в левой, три
в правой. Как бы сказали сегодня в рекламе: `Просто возьми аккорд`.
Гамлет толковал о чем-то таком. Это легко!.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(17.04.2012 20:59)
вспомнишь Ху из ху. Но дело, конечно, не в нотах, а в том, что у нее
есть жизненный опыт, даже у молодой, потому что получила она этот опыт
не в этой жизни (ее личная жизнь тут не при чем, просто она знает, про
что поет и вообще, что делает). Ну и ноты конечно... Сейчас началась
ария. И ноты...
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(17.04.2012 20:51)
Верди всегда изумительная фактура, ее стоит изучать. Внешне - большая
гитара. Но внутренне всегда стопроцентное попадание в
драматургию.
аккорда. Главное, знать, когда их взять и какую мелодию спеть. Я
сейчас как раз слушаю выложенную Травиату и рыдаю в три ручья. Что тут
сказать. Ну пусть гитара, хорошо, я не против. Я думаю, Моцарт и Бах
оценили бы Верди.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.04.2012 20:47)
Однако туше у него примечательное./.../
слово. Что-то он делает такое. Я всегда удивляюсь, как пианисты этого
добиваются. Вроде бы, ударный инструент, как говорил директор моей
музыкальной школы (скрипач).
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(17.04.2012 20:23)
розовым итальянским вином из витой длинной-предлинной бутылки.
/.../можно музыку Верди считать /,../примитивом. Не знаю. Я больше
всего люблю оперы Моцарта и хороший/...
вина никогда не пил и вряд ли выпью, если не переменятся вкусы. Не
могу, смотрю на цвет, и пить не хочется. По мне - или беленькая, или
красненькое. А насчет Верди, знаете, что Вагнер сказал, что у Верди
оркестр - это большая гитара. Теперь как начинаю слушать какую-нибудь
арию, так и вспоминаю эти слова. Но главное, что не в этом дело. Верди
- абсолютно прекрасен, потому что Гегель написал: `Прекрасное - это
совершенное в своем роде`. И Верди такой. Завершая мое высказывание,
замечу: я больше люблю оперы Верди и хорошее вино (в скобках и шепотом
- белое). НУ СКОЛЬКО ЕЩЕ СОКРАЩАТЬ!!!
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(17.04.2012 20:13)
по-итальянски?
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(17.04.2012 20:07)
И еще. `... обильно выделятся слюна ...` это, в данном контексте, как
бы грубовато.
Шекспир, Гомер, Эйнштейн, Достоевский. Ну сюда же - Каллас, Карузо. А
что такое? Мы не властны над физиологией. А `слюна` - это был
эвфемизм. имеется в виду `слеза`.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(17.04.2012 20:04)
форуме есть пара участников, у которых при упоминании имени Марии
Каллас начинает обильно выделятся слюна. Эта, и следующая за ней
загрузка (`Сила судьбы`) - посвящается им :-)
слушал, но уже выделяется.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.04.2012 20:00)
сравнивать Фишера и Шиффа ? Как-то Вы странно рассуждаете.Когда
искренне ищёшь и хочешь познать, когда хочешь вникнуть по-настоящему и
всесторонне, а не как дилетант--- /.../
Шиффа плохо слушал, всегда краем уха, и мне как-то не нравится. Фишера
- тоже краем уха, но очень нравилось. И я возмутился: как можно
какого-то Шиффа сравнивать с моим любимым Фишером?! Мне не нравится
Шифф и Брендель. Но, раз Вы говорите, при первой возможности послушю
Шиффа. А написал я глупость. Но мне тут многие уже объяснили: это
форум, пиши, что хошь. Я и написал. Вы говорите `рассуждаете`. Я
вообще не рассуждал. Просто пошутил насчет букв. Про Фишера я Вам
скажу. Он играет Баха, как Шопена. Но это еще ничего. Странно, что у
него это получается. Мое знакомство с ним началось с фантазии
до-минор, она была на советской пластинке. А там стал слушать. У него
какое-то удивительное прикосновение, мягкое какое-то.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.04.2012 18:40)
такой безупречной артикуляции и ровности подачи материала, как
Гульду/.../
может быть,нет артикуляции, но у него что-то другое явно есть, он -
пианист.
Тема:Tregadum (2011) для 2 исполнителей
(16.04.2012 19:40)
МГУ? Имеет отношение к Михаилу Дубову?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(15.04.2012 20:53)
разочаровался, не хочется думать. А так - интересная дискуссия.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(15.04.2012 20:52)
Этюд. Все остальное - от лукавого.
этюд Черни (если такой есть).
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(15.04.2012 20:51)
симфонии - хватит одной симфонии. А также сонаты, Сальве Регины,
Стабат Матеры, мессы - все оставить по одному!
(математик) говорил: `Для чего это придумали - беляш, чебурек....
Скажите `пирожок с мясом`. Какая разница? В музыке он, правда, думал
по-другому. Особенно надо упразднить кантаты, мотеты, мессы и т.п.
`Для хора с оркестром`.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(15.04.2012 18:15)
послушать нормально. Хочется послушать и то, и то, а еще делать надо
что-то. Слушаю, параллельно читаю, что пишут на форуме.... Профанация
искусства. Наверное, недо отказаться от количества ради качества. Если
у тебя нет терпения слушать симфонию на полтора часа и ничего другого
при этом не делать, то не слушай эту симфонию. Есть прелюдии Шопена.
Слушай по одной.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(15.04.2012 15:58)
американка). Уехала, когда ей было 18 лет. Это, конечно, очень рано.
Отсюда и технические огрехи. Все стало ясно.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(15.04.2012 15:54)
оригинально, но как будто-бы не доработано.../
совершенно согласен. Мне понравилось, но техники не хватает. Про
Горовица говорили: `Дело не в том, что он играет быстро, а в том, что
он играет быстрее, чем может`. Это абсолютно точно в отношении него. И
к сожалению в отношении пианиста, пианистки, о которой мы говорим.
Только в другом смысле. Она не справляется свободно с взятыми темпами.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(15.04.2012 14:14)
исполнителя - дай Бог каждому./.../ Кампанеллу Листа (из Этюдов по
Паганини). В таком темпе ее вообще исполняют - единицы.
в состоянии сыграть Кампанеллу - это о многом говорит. Но и Вы
послушайте ее этюды. Не знаю, может, это старая запись. Я не бог весть
какой специалист, но слышно легко, совершення отчетливо слышно, что
уже с первого этюда множество технических недочетов, пальцы слипаются
не успевают. Другое дело, что она не обращает внимания, слышит что
играет, и летит дальше. И во втором, и в четвертом, да во всех быстрых
этюдах - ошибки, неровности. В этом я совершенно уверен. Вот во втором
моем утвреждении - что это ей мешает сыграть быстрые этюды
выразительно - это я не уверен, может быть, это уже мой вкус. Лично
мне понравились медленные этюды, отсюда и возникает мысль, что если
пианист поработает над техникой, то у нее все получится. И не согласен
я с Вами, что этюды Шопена не так уж сложны. Этюды Листа здесь не
безумно далеко ушли. Именно, что сыграть их качественно - безумно
трудно. Начиная с первого. Одно арпеджио и я сыграю, но соединить их
все вместе - руку опускаются в прямом смысле слова.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(15.04.2012 12:57)
играет выразительно, с умом, а в быстрых - просто не может ничего
сделать, не успевает. А так - нравится ее манера. Какое-то умение
договорить фразу до конца, такие характерные замедления, всегда, мне
кажется, по делу, никакой манерности, а все с умом. И начало Лунной
мне понравилось, как звучит.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(14.04.2012 22:14)
Пусть его слушают другие, еще немного, дослушаю, и - превет.
Тема:Сюита для виолончели соло №5 до минор (1720)
(14.04.2012 21:02)
писал(а):
edded&v=bBIpUz79Rds#!
там рядом и сигизвальд
каком-то, видимо. Ну и звучит немножко, как гитара, по которой водят
смычком. Спасибо большое за ссылку. Сохранил себе.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(14.04.2012 20:25)
добавить к Вашему комментарию, ни убавить. Если играть ТАК, то лучше
на фортепьяно.
Тема:Бранденбургский концерт №2 фа мажор (1718?)
(14.04.2012 20:18)
произведений Баха, от которых у меня крышу сносит сразу и на особенно
высокой скорости. И больше всего она мне нравится на советской
пластинке (был комплект, не помню, кто играл). Они плюют на аутентизм,
играют чуть быстрее, я бы сказал, в темпе второй части 15-ой сонаты
Бетховена и в такой же стилистике. Это можно умереть! По поводу этого
исполнения - конечно, удивительная ясность звука, уместность всего.
Даже клавесин, который очень часто в камерных ансамблях играет роль
ударных, хорошо слышен и по делу.