Пользователь: sir Grey

         
   
Информация о пользователе sir Grey (не в сети )




   
   


Тема:Опера `Травиата` (1853)
(17.04.2012 21:29)
Maxilena писал(а):
Меня, правда, Альфредо слегка
раздражает - слишком, на мой взгляд, драматический. Привыкла к
лирическим тенорам в этой партии.
А мне нравится... У меня на
пластинке - ди Стефано. Мне он кажется как-то мелковат. Альбанезе - я
посмотрел - по возрасту ближе к поколению Каллас. А папаша-то каков!
Тоже здорово! Но, конечно, когда Каллас вступает, просто перестаешь
понимать что бы то ни было. Когда я такое слышу, я чувствую себя
пушкинским Сальери. Бог не должен был давать людям такие голоса, в
этом есть какая-то высшая несправедливость. Это очень не демократично.
Что лично меня поражает у этих гениев - способность не спешить, как-то
так расставить ноты. По жизни, когда даже говоришь, все кажется, что
надо быстрее сказать, тебя не дослушают. А здесь - абсолютная
уверенность артиста в силе: дослушают. Будут слушать столько, сколько
мне надо.
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.04.2012 21:07)
fra_kanio писал(а):
Как добиваются ?-- Огромной
работой,/.../
Ну Вы же понимаете меня. Я сам знаю, как попасть в
Карнеги холл. Я хочу сказать, что на скрипке играешь ноту: одной рукой
- смычок, другой - палец. А тут - нажал ноту одним пельцем, и играет,
отпустил - и молчит. А звук у всех получается разный. Я помню это
впечатление из музыкальной школы. Я помню это впечатление из
музыкальной школы. Играю первый аккорд из второй партиты Баха. Просто
играю аккорд. Он не звучит. Садится учительница, которая уже и
играть-то толком не может, берет аккорд, на том же инструменте, и он
звучит. Это было чудо. Как?! Я сажусь после нее - как тролль какой-то,
как пародия на музыку. А там - аккорд из семи нот. ЧЕтыре в левой, три
в правой. Как бы сказали сегодня в рекламе: `Просто возьми аккорд`.
Гамлет толковал о чем-то таком. Это легко!.
    


Тема:Опера `Травиата` (1853)
(17.04.2012 20:23)
Maxilena писал(а):
Однажды меня угощали молодым
розовым итальянским вином из витой длинной-предлинной бутылки.
/.../можно музыку Верди считать /,../примитивом. Не знаю. Я больше
всего люблю оперы Моцарта и хороший/...
Я согласен. Я розового
вина никогда не пил и вряд ли выпью, если не переменятся вкусы. Не
могу, смотрю на цвет, и пить не хочется. По мне - или беленькая, или
красненькое. А насчет Верди, знаете, что Вагнер сказал, что у Верди
оркестр - это большая гитара. Теперь как начинаю слушать какую-нибудь
арию, так и вспоминаю эти слова. Но главное, что не в этом дело. Верди
- абсолютно прекрасен, потому что Гегель написал: `Прекрасное - это
совершенное в своем роде`. И Верди такой. Завершая мое высказывание,
замечу: я больше люблю оперы Верди и хорошее вино (в скобках и шепотом
- белое). НУ СКОЛЬКО ЕЩЕ СОКРАЩАТЬ!!!
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.04.2012 20:00)
fra_kanio писал(а):
/../почему это нельзя
сравнивать Фишера и Шиффа ? Как-то Вы странно рассуждаете.Когда
искренне ищёшь и хочешь познать, когда хочешь вникнуть по-настоящему и
всесторонне, а не как дилетант--- /.../
Я-то как раз дилетант.
Шиффа плохо слушал, всегда краем уха, и мне как-то не нравится. Фишера
- тоже краем уха, но очень нравилось. И я возмутился: как можно
какого-то Шиффа сравнивать с моим любимым Фишером?! Мне не нравится
Шифф и Брендель. Но, раз Вы говорите, при первой возможности послушю
Шиффа. А написал я глупость. Но мне тут многие уже объяснили: это
форум, пиши, что хошь. Я и написал. Вы говорите `рассуждаете`. Я
вообще не рассуждал. Просто пошутил насчет букв. Про Фишера я Вам
скажу. Он играет Баха, как Шопена. Но это еще ничего. Странно, что у
него это получается. Мое знакомство с ним началось с фантазии
до-минор, она была на советской пластинке. А там стал слушать. У него
какое-то удивительное прикосновение, мягкое какое-то.
    


Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(15.04.2012 14:14)
Agent86 писал(а):
Отнюдь нет. Техника у
исполнителя - дай Бог каждому./.../ Кампанеллу Листа (из Этюдов по
Паганини). В таком темпе ее вообще исполняют - единицы.
Если она
в состоянии сыграть Кампанеллу - это о многом говорит. Но и Вы
послушайте ее этюды. Не знаю, может, это старая запись. Я не бог весть
какой специалист, но слышно легко, совершення отчетливо слышно, что
уже с первого этюда множество технических недочетов, пальцы слипаются
не успевают. Другое дело, что она не обращает внимания, слышит что
играет, и летит дальше. И во втором, и в четвертом, да во всех быстрых
этюдах - ошибки, неровности. В этом я совершенно уверен. Вот во втором
моем утвреждении - что это ей мешает сыграть быстрые этюды
выразительно - это я не уверен, может быть, это уже мой вкус. Лично
мне понравились медленные этюды, отсюда и возникает мысль, что если
пианист поработает над техникой, то у нее все получится. И не согласен
я с Вами, что этюды Шопена не так уж сложны. Этюды Листа здесь не
безумно далеко ушли. Именно, что сыграть их качественно - безумно
трудно. Начиная с первого. Одно арпеджио и я сыграю, но соединить их
все вместе - руку опускаются в прямом смысле слова.
    
   
         
Наши контакты