CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13670
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.03.2012 19:19)
glebyakovlev писал(а):
Не понял логики падежей и
спряжений.
Ничего личного. Я - школьный учитель. Это `Горе от
ума`, действие 3, явление 1. Насчет падежов - к нему. А смысл - Вы все
шутите. Какая же это фантазия ор. 66. Я фантазию хорошо знаю. Это
что-то другое. Может, не на той скорости записали?
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.03.2012 19:15)
MargarMast писал(а):
Известный американский
пианист.
Молодец ваш пианист! Мне понравилось. Но меня отключили
от дальшейшего прослушивания.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.03.2012 19:09)
Думал почитать, что пишут о Перайя. Почитал. Вообще-то, если честно,
что-то есть от Шарапова в этом исполнении. Интересно, кто играл за
Шарапова в фильме?
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.03.2012 19:05)
А это кто? Между прочим, очень даже.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.03.2012 18:59)
glebyakovlev писал(а):
Экспромт-фантазия до-диез
минор. Соч. 66
Шутить, весь век шутить! Как вас на это станет?
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.03.2012 18:45)
g_ti писал(а):
да Вы правы, как будто `а ну ка,
кто быстрее`
Кочальский. А мне Бирет понравилась. Исполнение
показалось ровным и сдержанным.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.03.2012 18:39)
OlGavA писал(а):
Клиберн играет неровно,
`захлебываясь`, левая рука `тянет`. Слушается Клиберн с
напряжением.
Что же там неровно? В быстрой части? И как это
`тянет`, я не понимаю. А `с напряженьем` - это не плохо. `Так вот кого
любил я пламенной душой! С таким тяжелым напряженьем, С такою нежною,
томительной тоской...` Это неплохо.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.03.2012 18:35)
Люди, это что!?
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.03.2012 18:29)
OlGavA писал(а):
1986г. исполнение.Пианист
Валерий Камышов - виртуоз и тонко чувствующий музыкант. Жаль, что в
архиве нет других записей его исполнения.
А вообще, при втором
прослушивании - даже лучше. Но в середине - перемудрил.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.03.2012 18:24)
OlGavA писал(а):
В отличии от Камышова, Клиберн
играет неровно, `захлебываясь`, левая рука `тянет`. Слушается Клиберн
с напряжением.
Трудно судить. Только зачем же отодвигать
Клиберна, чтобы дать место Камышеву! Всем хватит. Мне не очень
понравился Камышев, особенно середина. Показалось, что он перемудрил с
рубато, попытался как бы нагрузить середину какой-то философией... Но
исполнение цепляет. Спасибо. Как-то не знал об этом пианисте. Спасибо
и за то, что благодаря Вам посмотрел другие исполнения в Архиве.
Потрясающе! Есть запись Годовского. Это из другой жизни. Послушал
многих - и, странное дело, в голове звучит какое-то исполнение,
которому ничего не соответствует. Больше понравились старые записи -
того же Годовского, Гофмана, Фишер, фон Зауэра (очень!) Только у них
плохо слышно. Но у них мне слышится какая-то простота и
естественность, а следующим поколениям приходится изобретать. Клиберн,
кстати, не очень тронул. Любимый Горовиц с его сумасшедшими басами -
тоже не очень тронул, сама трактовка. А неожиданно понравился Гилельс,
которого не люблю. Понравился именно тем, что его вообще, видимо,
отличает. Совершенным отсутствием позы, манерности. Играет так, как
будто его не волнует, кто и как до него исполнял эту вещь. Понравилась
Давидович, ну, это всегда. Ладно, я `написал много букв, еще одна
будет лишней` (И.Бродский)
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(28.03.2012 22:30)
Мы любим все, и жар холодных Циффр... Начальники, поставьте `фе`! А
все-таки, транскрипция Рахманинова проста, как все гениальное.
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(28.03.2012 19:27)
Мне понравился Нойхолд. Больше, чем хваленый Караян.
Тема:Сонатина для мандолины и фортепиано до мажор
(28.03.2012 08:47)
precipitato писал(а):
И 7я Малера)
А в какой
части там мандолина, скажите пожалуйста, чтобы легче найти.
Тема:Сонатина для мандолины и фортепиано до мажор
(28.03.2012 08:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, только поменьше раза
в два, строй как у скрипки - восемь сдвоенных струн, играют
медиатором.
А в чем смысл сдвоенных струн? Просто громче? И
медиатором цепляются сразу две? Отюсда такой звук? Они дребезжат, да?
Обе струны совершенно одинаковые, или одна потоньше?
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(28.03.2012 07:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вторая часть этой
сонаты у Гульда - редкий пример употребления средней педали (тт.
22-23, 62-65).
Это он подпевает голосом. А если честно, никогда
не обращал внимания. Интересно.
Тема:Симфония № 3 ре минор (1872-73, 1876-77, 1888-89)
(27.03.2012 15:58)
Мне очень понравилось, как исполняет этот гоголь.
Тема:Симфония № 72 ре мажор (1763)
(27.03.2012 12:42)
642531 писал(а):
Гайдн,Симфония 72 - Andante mit
6 Variationen - ну и старик Йозеф (один из первых психотерапевтов!) -
столько доброты и юмора,что потом это стало, наверное, почти
невозможно
Спасибо за Гайдна. Я согласен насчет психотерапевта.
Только каждый воспринимает по-своему, находит свои слова. Я бы говорил
не столько о доброте и юморе, сколько о… как бы это сказать… какой-то
суверенности, какой-то самодостаточности музыки. Какое бы у меня ни
было настроение - хорошее, плохое - эта музыка всегда будет звучать
вот так. И всегда будет нравиться.
Тема:Симфония № 72 ре мажор (1763)
(27.03.2012 11:33)
642531 писал(а):
31 год, на самом деле! Таки
юноша!
Ну вот!
Тема:Симфония № 72 ре мажор (1763)
(27.03.2012 10:52)
balaklava писал(а):
В 48, по моим расчетам. Но
главное... ну не могу никак назвать его стариком. Достаточно послушать
ораторию `Времена года`! Юноша.
balaklava и 642531! Не путайте
меня, пожалуйста. Договоритесь между собой и сообщите, очень прошу,
сколько было лет. 48 (я уже прошел) или 55 (еще, даст Бог, предстоит)?
Мне очень интересно. Большая разница.
Тема:Симфония № 3 ре минор (1872-73, 1876-77, 1888-89)
(25.03.2012 20:50)
Вообще, было бы интересно, если б кто-нибудь из любителей Брукнера
(или Хиндемита) высказался. Я ничего не могу сказать. Слушаю эту 3-ю
симфонию, так у нее еще две редакции... Застрелиться... Люди, напишите
что-нибудь. Ведь кто-то точно слушал ее в исполнении Хиндемита.
Интересно было бы услышать. А?
Тема:Симфония № 3 ре минор (1872-73, 1876-77, 1888-89)
(25.03.2012 19:20)
Надо же, Хиндемит управляет Брукнером. Какое нахальство.
Тема:Соната для фортепиано фа минор
(25.03.2012 16:18)
Ну мы верим, верим.
Тема:Соната для фортепиано фа минор
(25.03.2012 11:04)
poiuytr писал(а):
/.../Наиболее популярна
Соната-воспоминание ля минор. /.../
Именно ее и играл Рихтер. Это
даже на ютубе есть. А вот у нас в архиве, кажется, как раз этой
`наиболее популярной`, как Вы пишете, сонаты нет. Или я неправильно
искал, может быть, она как-то по-другому называется.
Тема:36 фантазий для клавесина, часть III
(25.03.2012 10:12)
evocatus
писал(а):
http://www.openspace.ru/music_classic/events/de
tails/34718/
Здесь есть про это. И записи тоже послушайте. Инструментальная музыка
действительно у него лучше.
Спасибо, интересный материал, хорошая
музыка и симпатичный коллектив. Лишний раз убедился, что это все - не
мое. Несмотря на это, с большим удовольствием прочитал и послушал.
Спасибо!
Тема:36 фантазий для клавесина, часть III
(24.03.2012 20:42)
Послушал, как ребята играют. О-очень хорошо, намного лучше, чем
клавесинист. Наверное, для камерного оркестра писать легче:
инструменты звучат красиво сами по себе, хоть гамму играй. Мне
понравилось. А бедная девушка клавесинистка у них вместо ударника. Ее
и не слышит никто. Спасибо еще раз за ссылку, потом почитаю
повнимательнее, что там написано.
1
«...
525
526
...»
547
Наши контакты
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.03.2012 19:19)
спряжений.
ума`, действие 3, явление 1. Насчет падежов - к нему. А смысл - Вы все
шутите. Какая же это фантазия ор. 66. Я фантазию хорошо знаю. Это
что-то другое. Может, не на той скорости записали?
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.03.2012 19:15)
пианист.
от дальшейшего прослушивания.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.03.2012 19:09)
что-то есть от Шарапова в этом исполнении. Интересно, кто играл за
Шарапова в фильме?
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.03.2012 19:05)
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.03.2012 18:59)
минор. Соч. 66
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.03.2012 18:45)
кто быстрее`
показалось ровным и сдержанным.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.03.2012 18:39)
`захлебываясь`, левая рука `тянет`. Слушается Клиберн с
напряжением.
`тянет`, я не понимаю. А `с напряженьем` - это не плохо. `Так вот кого
любил я пламенной душой! С таким тяжелым напряженьем, С такою нежною,
томительной тоской...` Это неплохо.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.03.2012 18:35)
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.03.2012 18:29)
Валерий Камышов - виртуоз и тонко чувствующий музыкант. Жаль, что в
архиве нет других записей его исполнения.
прослушивании - даже лучше. Но в середине - перемудрил.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.03.2012 18:24)
играет неровно, `захлебываясь`, левая рука `тянет`. Слушается Клиберн
с напряжением.
Клиберна, чтобы дать место Камышеву! Всем хватит. Мне не очень
понравился Камышев, особенно середина. Показалось, что он перемудрил с
рубато, попытался как бы нагрузить середину какой-то философией... Но
исполнение цепляет. Спасибо. Как-то не знал об этом пианисте. Спасибо
и за то, что благодаря Вам посмотрел другие исполнения в Архиве.
Потрясающе! Есть запись Годовского. Это из другой жизни. Послушал
многих - и, странное дело, в голове звучит какое-то исполнение,
которому ничего не соответствует. Больше понравились старые записи -
того же Годовского, Гофмана, Фишер, фон Зауэра (очень!) Только у них
плохо слышно. Но у них мне слышится какая-то простота и
естественность, а следующим поколениям приходится изобретать. Клиберн,
кстати, не очень тронул. Любимый Горовиц с его сумасшедшими басами -
тоже не очень тронул, сама трактовка. А неожиданно понравился Гилельс,
которого не люблю. Понравился именно тем, что его вообще, видимо,
отличает. Совершенным отсутствием позы, манерности. Играет так, как
будто его не волнует, кто и как до него исполнял эту вещь. Понравилась
Давидович, ну, это всегда. Ладно, я `написал много букв, еще одна
будет лишней` (И.Бродский)
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(28.03.2012 22:30)
все-таки, транскрипция Рахманинова проста, как все гениальное.
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(28.03.2012 19:27)
Тема:Сонатина для мандолины и фортепиано до мажор
(28.03.2012 08:47)
части там мандолина, скажите пожалуйста, чтобы легче найти.
Тема:Сонатина для мандолины и фортепиано до мажор
(28.03.2012 08:47)
в два, строй как у скрипки - восемь сдвоенных струн, играют
медиатором.
медиатором цепляются сразу две? Отюсда такой звук? Они дребезжат, да?
Обе струны совершенно одинаковые, или одна потоньше?
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(28.03.2012 07:46)
сонаты у Гульда - редкий пример употребления средней педали (тт.
22-23, 62-65).
не обращал внимания. Интересно.
Тема:Симфония № 3 ре минор (1872-73, 1876-77, 1888-89)
(27.03.2012 15:58)
Тема:Симфония № 72 ре мажор (1763)
(27.03.2012 12:42)
6 Variationen - ну и старик Йозеф (один из первых психотерапевтов!) -
столько доброты и юмора,что потом это стало, наверное, почти
невозможно
Только каждый воспринимает по-своему, находит свои слова. Я бы говорил
не столько о доброте и юморе, сколько о… как бы это сказать… какой-то
суверенности, какой-то самодостаточности музыки. Какое бы у меня ни
было настроение - хорошее, плохое - эта музыка всегда будет звучать
вот так. И всегда будет нравиться.
Тема:Симфония № 72 ре мажор (1763)
(27.03.2012 11:33)
юноша!
Тема:Симфония № 72 ре мажор (1763)
(27.03.2012 10:52)
главное... ну не могу никак назвать его стариком. Достаточно послушать
ораторию `Времена года`! Юноша.
меня, пожалуйста. Договоритесь между собой и сообщите, очень прошу,
сколько было лет. 48 (я уже прошел) или 55 (еще, даст Бог, предстоит)?
Мне очень интересно. Большая разница.
Тема:Симфония № 3 ре минор (1872-73, 1876-77, 1888-89)
(25.03.2012 20:50)
(или Хиндемита) высказался. Я ничего не могу сказать. Слушаю эту 3-ю
симфонию, так у нее еще две редакции... Застрелиться... Люди, напишите
что-нибудь. Ведь кто-то точно слушал ее в исполнении Хиндемита.
Интересно было бы услышать. А?
Тема:Симфония № 3 ре минор (1872-73, 1876-77, 1888-89)
(25.03.2012 19:20)
Тема:Соната для фортепиано фа минор
(25.03.2012 16:18)
Тема:Соната для фортепиано фа минор
(25.03.2012 11:04)
Соната-воспоминание ля минор. /.../
даже на ютубе есть. А вот у нас в архиве, кажется, как раз этой
`наиболее популярной`, как Вы пишете, сонаты нет. Или я неправильно
искал, может быть, она как-то по-другому называется.
Тема:36 фантазий для клавесина, часть III
(25.03.2012 10:12)
писал(а):
tails/34718/
Здесь есть про это. И записи тоже послушайте. Инструментальная музыка
действительно у него лучше.
музыка и симпатичный коллектив. Лишний раз убедился, что это все - не
мое. Несмотря на это, с большим удовольствием прочитал и послушал.
Спасибо!
Тема:36 фантазий для клавесина, часть III
(24.03.2012 20:42)
клавесинист. Наверное, для камерного оркестра писать легче:
инструменты звучат красиво сами по себе, хоть гамму играй. Мне
понравилось. А бедная девушка клавесинистка у них вместо ударника. Ее
и не слышит никто. Спасибо еще раз за ссылку, потом почитаю
повнимательнее, что там написано.