CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13670
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 21:07)
fra_kanio писал(а):
Хочется верить, что Вы
перемените Ваше отношение к Микеланджели.
Не дай Бог, чтобы я
переменил о нем мнение! Я его слушаю с открытым ртом (а для восприятия
музыки это, между нами, необязательно).
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 20:51)
precipitato писал(а):
Какой то диковатый
вопрос...ниоткуда она не взята,это оригинальная тема,сочиненная
Шопеном.
Не диковатый. Мне кажется, эту тему из начала этюда я
точно слышал, это какая-то народная музыка. Я могу перепутать. Вы
точно знаете, что оригинальная тема?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 20:46)
fra_kanio писал(а):
Простите, это Вы о Горовице
ТАК ????
Нет, о Микеланджели. И это не я так, а я слышал, что он
нем так говорят. Что у него все выступления абсолютно одинаковые. И
спрашиваю, правда ли это?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 20:45)
fra_kanio писал(а):
Простите, уважаемый Sergeey,
при всём моём к Вам расположении, но я ведь это не Вам писала, но
Gump...я ведь его не критикую в этих этюдах, если Вы вообще читали мои
посты за январь к ним..
Извините, ради Бога! Я с компьютером в
плохих отношениях и не привык, что у всех у нас не имена, а какие-то
бандитские клички (Дюма, `Три мушкетера`). Запутался. Прочитаю
обязательно, что Вы писали об этюдах. Извините. Вроде общаешься с
человком, но как-то через космос, поэтому и ошибаешься...
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 20:41)
Gump писал(а):
этюд e-moll
Ох. Во-первых,
спасибо, что благодаря Вам я еще раз послушал этот этюд. Может быть,
самый мой любимый (хотя так часто говоришь, слушая очередной этюд).
Мне очень понравилось, хотя, на мой взгляд, тему он играет как-то
нетрадицинно (пунктиры) и как раз совсем не качественно. Превращает их
в форшлаги. И это у него бывает часто (тут была дискуссия по поводу
Фантазии Шуберта для 4-х рук с …. английским композитором, выскочило
из головы). Мне не так, чтобы очень это нравилось. Но весь этюд
прослушал на одном дыхании, как гипноз какой-то. Я не музыкант, не
буду спорить. Кстати, не знаете ли вы или кто-нибудь, кто прочитает,
откуда сама тема этюда? Что-то испанское, да? Конечно, я бы играл
по-другому. Мне нравится Корто в этом этюде. Но это тоже хорошо. Жаль,
что у нас так записано, что трудно послушать отдельные этюды, сравнил
бы. Но спасибо большое, вот подарил себе подарок! Очень красивый этюд.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 20:29)
Gump писал(а):
этюд e-moll
щас
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 20:28)
Mick_M писал(а):
Есть видео их 3-его
Бетховенского: надо видеть ЧТО между ними происходит...
Не видел
это видео. Но на видео соло меня поражает, как он спокойно сидит. Как
будто ученик выучил урок. Ну, конечно, сводит с ума, насколько ему все
удобно играть. Но впечатление, что ноль эмоций. А когда показывают
вдруг лицо крупным планом, видно, что эмоции есть, очень нервное лицо.
Это правда, что он все всегда играл абсолютно одинаково и говорил, что
он нашел для себя то исполнение, которе ему кажется верным, и не видит
необходиомсти что-то менять? Такой человек-пластинка.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 20:24)
Gump писал(а):
...По отношению к этому этюду, я
считаю,что Рихтер играет не в стиле. И в Шопене я его не
признаю!
А о каком этюде Вы говорите? Здесь несколько
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 20:22)
fra_kanio писал(а):
...понимаю, какой смысл Вы
вкладываете в понятие КАЧЕСТВЕННОЙ игры....Поэтому в такой оценке
игры Рихтера нет отнюдь ничего принижающего.
А какой смысл? Я уже
написал в другом ответе, что я слышу в `качественно` - не творчество,
а ремесло. Правильные ноты, темы и т.п. В училище будет `5`. Но без
искры божией.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 20:17)
Gump писал(а):
...я не припоминаю,что Рихтер с
чем-то не справился..И у Гилельса,между прочим, не всё качественно.. А
то,что принято считать, не всегда бывает правдой...
К Гилельсу я
не так хорошо отношусь и, видимо, иду за общим мнением, когда говорю,
что у него все добротно, качественно, но неталантливо. Очень
интересно, что Вы пишете о том, что Рихтер редко допускал ошибки, а
Гилельс тоже ошибался. Я не могу, конечно, привести примеров, может
быть, я не прав, но для меня это неожиданно. И любопытно, если я
ошибался. И вслед за шумною толпою я шел…
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 20:16)
Gump писал(а):
...почему Рихтеровскую игру нельзя
назвать качественной? Может, я немного иной смысл вкладываю в это
слово..
Конечно, какой смысл мы вкладываем в слова – это важно.
Вы назовете картины Леонардо или какого-нибудь любимого Вами художника
«качественными»? В «качественно» я слышу пренебрежении. Дескать, это
всего лишь качественно. Добротно. Качественно для меня относится к
ремеслу, но без искры.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(09.03.2012 19:18)
Intermezzo писал(а):
Ну, да, Горовиц всегда
вызывал поразительный восторг у публики...., а суть произведения
улетала иногда и от самого В. С.
Вот у нас есть значок `палец
вверх`, т.е. `поддерживаю`. А давайте, сделайте значок `палец вниз`:
`не согласен`. Чтобы много не писать.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(09.03.2012 18:34)
Intermezzo писал(а):
Мне нравится его Скерцо
(хотя играет он его очень по-своему)
А Вы могли бы найти слова,
чтобы сказать, что он делает `по-своему`?
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(09.03.2012 18:27)
Gump писал(а):
Учусь,всё учусь,и за все 14 лет не
помню,чтобы Горовиц играл Шопена превосходно. Извините,конечно, но
просветите меня? Может чего не знаю?
Вот, не могу Вам ответить.
Трудно. А Вы могли бы сформулировать, что именно Вам не близко.
Понмиаю, что это почти невозможно сделать.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 18:05)
M_I_ писал(а):
Не припомните, как это было
сказано? И когда, кому, где?
Это не я цитировал, но я точно
слышал эти слова. И это правда. Вообще, что такое `шопенист` - это еще
вопрос.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 18:03)
Gump писал(а):
Безусловно,Рихтер-гений формы.Но
он не шопенист.Он сам говорил,что Шопен не его композитор,также как и
Моцарт.Просто мне ближе другие пианисты.
Ну да, не шопенист. Но
Шопена могут играть не только шопенисты. И Шопен - не всегда шопенист.
Вот 15-я прелюдия, о которой здесь был отдельный разговор. Она,
вообще, не очень шопеновская. И Рихтел сделал, как никто.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 17:55)
Gump писал(а):
Просто на вкус и цвет товарища
нет. Мне ближе Луганский, например) Другое звукоизвлечение: более
мягкое и тембровое - вокальное, проще говоря) Это мне ближе) Хотя
Рихтер играет очень качественно)
Я без чинов, конечно, и тоже
очень люблю Луганского, часто слушаю по радио - кто это так хорошо
играет? Луганский, оказывается. Но все-таки, поймите меня, странно
читать: `Луганский - ближе, Рихтер -качественно`. Вообще, по-моему,
слово `качественно` к Рихтеру не имеет никакого отношения. У него как
раз все НЕ качественно. Качественно - это Микеланджели, Гилельс... Не
знаю... Баренбойм... Да: Брендель (при всем уважении к его
репертуару). Что скажете?
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(09.03.2012 17:48)
Intermezzo писал(а):
Хоть и не ко мне вопрос, но
мне еще нравится (кроме тех, что назвал Валерий) Гульда (не Гленн, а
Фридрих Гульда).
Мне хочется создать какую-то рубрику о том, как
вообще идет общение на форуме, но не могу пока сформулировать. Вот
сейчас: вдруг пошла новая волна, давно, вроде, говорили про Кисина,
долго не было отзывов, - и снова разговор. Интересно, как это
получается. Я пишу, еще не послушав Гульду (Вы знаете, наверное, что я
поклонник Гульда, следовательно - различаю их; но это - к слову).
Гульда, кажется, не очень шопеновский пианист, но теперь послушаю
обязательно, и напишу что-нибудь. Кстати, Вы слышали, не знаю, если
это есть здесь, До-мажорную сонату Моцарта (`детскую`) в его
исполнении? Со своими вариациями.
Тема:Артур Рубинштейн
(08.03.2012 00:30)
Gump писал(а):
смешно
Это насчет того, что
Горовиц - лучший Шопенист. Мне кажется, что у Вас просто был перебор,
что `лучший`. Шопена многие играю хорошо, и все - по-разному. Горовиц
- лучший Горовиц, это важно. Рубинштейна, кстати, наверное, не надо
опускать. А Рахмининов? А Гоффман?.. Да что там перечислять.... Вот
сейчас по `Эху Москвы` кто-то поет ВЕртинского, и я думаю: как же
хорошо пел Вертинский.
Тема:Престо пассионато для фортепиано соль минор, H/K WoO 5 №2
(07.03.2012 22:36)
Intermezzo писал(а):
Сам бы хотел узнать, а 3-я -
точно опус 14 - в нотах посмотрел.
Ну понятно. Ор. 14 - это 2-я.
А соль-минор - 3-я. Там, вроде, на сайте подправили. Ведь в оп. 14
номер сонаты у Вас не указан, почему-то? Вообще, но это уже на другую
тему, не шумановское это дело, писать сонаты и концерты (и симфонии).
Тема:Владимир Горовиц
(07.03.2012 22:31)
Короче, Шумана я послушал. Что тут скажешь? Какая разница, какой
рояль? Я не разбираюсь в теннисе, но на меня произвело впечатление,
как один велики теннисист (кажется, Макенрой) сказал про другого
великого теннисиста (кажется, это был Бьёрн Борг): «Все мы играем в
теннис. В какую игру играет Борг, я не знаю». Я скажу: «Есть много
замечательных музыкантов, которые играют на ф-но. Что делает Горовиц –
я не знаю».
Тема:Престо пассионато для фортепиано соль минор, H/K WoO 5 №2
(07.03.2012 22:23)
Intermezzo писал(а):
Ноты есть на сайте - там
написано опус 22.
А я что-то нот не увидел. А как может быть, что
№2 - ор. 22, а № 3 - ор. 14?
Тема:Владимир Горовиц
(07.03.2012 22:14)
tagantsev писал(а):
Здрасти, приехали! Как же
американцы размножаются?
Э-эх! Разве я об этом писал?
Тема:Престо пассионато для фортепиано соль минор, H/K WoO 5 №2
(07.03.2012 22:13)
precipitato писал(а):
Их три:1я fis moll,2 g
moll,3я-Концерт без оркестра-f moll.Из третьей часто исполняются
отдельно Вариации на тему Клары Вик.
Значит, надо исправить, что
g-moll - это не №3, а №2. Но как может быть, что она - ор. 22? Может,
12? У кого ноты есть?
Тема:Владимир Горовиц
(07.03.2012 21:56)
MargarMast писал(а):
Ну, подготовил речь к 8-м
марта!
Я не подумал, потому что другим голова была занята. Я всех
поздравляю, вы молодцы, замечательные, чудесные, без вас - что
характерно - жизнь была бы лишена смысла. Там в Америке это немного
подзабыли, но это временное.
1
«...
527
528
...»
547
Наши контакты
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 21:07)
перемените Ваше отношение к Микеланджели.
переменил о нем мнение! Я его слушаю с открытым ртом (а для восприятия
музыки это, между нами, необязательно).
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 20:51)
вопрос...ниоткуда она не взята,это оригинальная тема,сочиненная
Шопеном.
точно слышал, это какая-то народная музыка. Я могу перепутать. Вы
точно знаете, что оригинальная тема?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 20:46)
ТАК ????
нем так говорят. Что у него все выступления абсолютно одинаковые. И
спрашиваю, правда ли это?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 20:45)
при всём моём к Вам расположении, но я ведь это не Вам писала, но
Gump...я ведь его не критикую в этих этюдах, если Вы вообще читали мои
посты за январь к ним..
плохих отношениях и не привык, что у всех у нас не имена, а какие-то
бандитские клички (Дюма, `Три мушкетера`). Запутался. Прочитаю
обязательно, что Вы писали об этюдах. Извините. Вроде общаешься с
человком, но как-то через космос, поэтому и ошибаешься...
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 20:41)
спасибо, что благодаря Вам я еще раз послушал этот этюд. Может быть,
самый мой любимый (хотя так часто говоришь, слушая очередной этюд).
Мне очень понравилось, хотя, на мой взгляд, тему он играет как-то
нетрадицинно (пунктиры) и как раз совсем не качественно. Превращает их
в форшлаги. И это у него бывает часто (тут была дискуссия по поводу
Фантазии Шуберта для 4-х рук с …. английским композитором, выскочило
из головы). Мне не так, чтобы очень это нравилось. Но весь этюд
прослушал на одном дыхании, как гипноз какой-то. Я не музыкант, не
буду спорить. Кстати, не знаете ли вы или кто-нибудь, кто прочитает,
откуда сама тема этюда? Что-то испанское, да? Конечно, я бы играл
по-другому. Мне нравится Корто в этом этюде. Но это тоже хорошо. Жаль,
что у нас так записано, что трудно послушать отдельные этюды, сравнил
бы. Но спасибо большое, вот подарил себе подарок! Очень красивый этюд.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 20:29)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 20:28)
Бетховенского: надо видеть ЧТО между ними происходит...
это видео. Но на видео соло меня поражает, как он спокойно сидит. Как
будто ученик выучил урок. Ну, конечно, сводит с ума, насколько ему все
удобно играть. Но впечатление, что ноль эмоций. А когда показывают
вдруг лицо крупным планом, видно, что эмоции есть, очень нервное лицо.
Это правда, что он все всегда играл абсолютно одинаково и говорил, что
он нашел для себя то исполнение, которе ему кажется верным, и не видит
необходиомсти что-то менять? Такой человек-пластинка.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 20:24)
считаю,что Рихтер играет не в стиле. И в Шопене я его не
признаю!
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 20:22)
вкладываете в понятие КАЧЕСТВЕННОЙ игры....Поэтому в такой оценке
игры Рихтера нет отнюдь ничего принижающего.
написал в другом ответе, что я слышу в `качественно` - не творчество,
а ремесло. Правильные ноты, темы и т.п. В училище будет `5`. Но без
искры божией.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 20:17)
чем-то не справился..И у Гилельса,между прочим, не всё качественно.. А
то,что принято считать, не всегда бывает правдой...
не так хорошо отношусь и, видимо, иду за общим мнением, когда говорю,
что у него все добротно, качественно, но неталантливо. Очень
интересно, что Вы пишете о том, что Рихтер редко допускал ошибки, а
Гилельс тоже ошибался. Я не могу, конечно, привести примеров, может
быть, я не прав, но для меня это неожиданно. И любопытно, если я
ошибался. И вслед за шумною толпою я шел…
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 20:16)
назвать качественной? Может, я немного иной смысл вкладываю в это
слово..
Вы назовете картины Леонардо или какого-нибудь любимого Вами художника
«качественными»? В «качественно» я слышу пренебрежении. Дескать, это
всего лишь качественно. Добротно. Качественно для меня относится к
ремеслу, но без искры.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(09.03.2012 19:18)
вызывал поразительный восторг у публики...., а суть произведения
улетала иногда и от самого В. С.
вверх`, т.е. `поддерживаю`. А давайте, сделайте значок `палец вниз`:
`не согласен`. Чтобы много не писать.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(09.03.2012 18:34)
(хотя играет он его очень по-своему)
чтобы сказать, что он делает `по-своему`?
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(09.03.2012 18:27)
помню,чтобы Горовиц играл Шопена превосходно. Извините,конечно, но
просветите меня? Может чего не знаю?
Трудно. А Вы могли бы сформулировать, что именно Вам не близко.
Понмиаю, что это почти невозможно сделать.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 18:05)
сказано? И когда, кому, где?
слышал эти слова. И это правда. Вообще, что такое `шопенист` - это еще
вопрос.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 18:03)
он не шопенист.Он сам говорил,что Шопен не его композитор,также как и
Моцарт.Просто мне ближе другие пианисты.
Шопена могут играть не только шопенисты. И Шопен - не всегда шопенист.
Вот 15-я прелюдия, о которой здесь был отдельный разговор. Она,
вообще, не очень шопеновская. И Рихтел сделал, как никто.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 17:55)
нет. Мне ближе Луганский, например) Другое звукоизвлечение: более
мягкое и тембровое - вокальное, проще говоря) Это мне ближе) Хотя
Рихтер играет очень качественно)
очень люблю Луганского, часто слушаю по радио - кто это так хорошо
играет? Луганский, оказывается. Но все-таки, поймите меня, странно
читать: `Луганский - ближе, Рихтер -качественно`. Вообще, по-моему,
слово `качественно` к Рихтеру не имеет никакого отношения. У него как
раз все НЕ качественно. Качественно - это Микеланджели, Гилельс... Не
знаю... Баренбойм... Да: Брендель (при всем уважении к его
репертуару). Что скажете?
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(09.03.2012 17:48)
мне еще нравится (кроме тех, что назвал Валерий) Гульда (не Гленн, а
Фридрих Гульда).
вообще идет общение на форуме, но не могу пока сформулировать. Вот
сейчас: вдруг пошла новая волна, давно, вроде, говорили про Кисина,
долго не было отзывов, - и снова разговор. Интересно, как это
получается. Я пишу, еще не послушав Гульду (Вы знаете, наверное, что я
поклонник Гульда, следовательно - различаю их; но это - к слову).
Гульда, кажется, не очень шопеновский пианист, но теперь послушаю
обязательно, и напишу что-нибудь. Кстати, Вы слышали, не знаю, если
это есть здесь, До-мажорную сонату Моцарта (`детскую`) в его
исполнении? Со своими вариациями.
Тема:Артур Рубинштейн
(08.03.2012 00:30)
Горовиц - лучший Шопенист. Мне кажется, что у Вас просто был перебор,
что `лучший`. Шопена многие играю хорошо, и все - по-разному. Горовиц
- лучший Горовиц, это важно. Рубинштейна, кстати, наверное, не надо
опускать. А Рахмининов? А Гоффман?.. Да что там перечислять.... Вот
сейчас по `Эху Москвы` кто-то поет ВЕртинского, и я думаю: как же
хорошо пел Вертинский.
Тема:Престо пассионато для фортепиано соль минор, H/K WoO 5 №2
(07.03.2012 22:36)
точно опус 14 - в нотах посмотрел.
А соль-минор - 3-я. Там, вроде, на сайте подправили. Ведь в оп. 14
номер сонаты у Вас не указан, почему-то? Вообще, но это уже на другую
тему, не шумановское это дело, писать сонаты и концерты (и симфонии).
Тема:Владимир Горовиц
(07.03.2012 22:31)
рояль? Я не разбираюсь в теннисе, но на меня произвело впечатление,
как один велики теннисист (кажется, Макенрой) сказал про другого
великого теннисиста (кажется, это был Бьёрн Борг): «Все мы играем в
теннис. В какую игру играет Борг, я не знаю». Я скажу: «Есть много
замечательных музыкантов, которые играют на ф-но. Что делает Горовиц –
я не знаю».
Тема:Престо пассионато для фортепиано соль минор, H/K WoO 5 №2
(07.03.2012 22:23)
написано опус 22.
№2 - ор. 22, а № 3 - ор. 14?
Тема:Владимир Горовиц
(07.03.2012 22:14)
американцы размножаются?
Тема:Престо пассионато для фортепиано соль минор, H/K WoO 5 №2
(07.03.2012 22:13)
moll,3я-Концерт без оркестра-f moll.Из третьей часто исполняются
отдельно Вариации на тему Клары Вик.
g-moll - это не №3, а №2. Но как может быть, что она - ор. 22? Может,
12? У кого ноты есть?
Тема:Владимир Горовиц
(07.03.2012 21:56)
марта!
поздравляю, вы молодцы, замечательные, чудесные, без вас - что
характерно - жизнь была бы лишена смысла. Там в Америке это немного
подзабыли, но это временное.