CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13670
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Престо пассионато для фортепиано соль минор, H/K WoO 5 №2
(07.03.2012 21:55)
precipitato писал(а):
зя фа минорная- имеет
подзаголовок Концерт без оркестра.На этой записи Горовица-Престо
пассионато(кажется,так)-часть,не вошедшая во 2ю сонату,считается
отдельной пьесой,название надо изменить.
Я смущен, чувствую себя
неловко, но не понимаю. Сколько же сонат? №1 (fis, ор11). Большая
(ор.14) А что такое Ор. 22???
Во всяком случае, нельзя, чтобы две сонаты шли под №3!
Сокращаю!
Тема:Престо пассионато для фортепиано соль минор, H/K WoO 5 №2
(07.03.2012 21:28)
Люди, есть какой-то порядок в номерах сонат Шумана? Ор. 14 - № 3. Ор.
22 - тоже № 3? Я эту сонату вообще не знаю совсем. Что за `отклоненный
вариант`? Если сонаты № 2, то тоже надо № 2? А то противоречие
получается. Две разные сонаты в разных тональностях, и обе - № 3. У
меня есть ноты только сонаты №1, там так и написано №1 ор.11, фа-деиз
минор, большая соната`,и есть просто `Большая соната фа-минор`.
Концерт без оркестра (без номера), с вариациями из клары вик. Помогите
навести порядок, чтобы две сонаты не шли здесь под одним номером.
Тема:Владимир Горовиц
(07.03.2012 21:04)
Intermezzo писал(а):
А в 87-м Мор откопал
какой-то совсем старый рояль, который к концу так понравился В. С.,
что, когда в 89-м он рассма
Очень интересно. И я повторю то, что
где-то писал о Гульде. Исполнителю нужен `живой` инструмент, чтобы к
нему надо приспосабливаться, чтобы знать, что здесь - потише, а эта
нота западает. Не любому исполнителю, Гилельсу, думаю, не нужен.
Рихтеру - тоже нет. Гилельс и Рихтер, хотя совсем разные, общались не
с композитором и не с инструментом, а с музыкой. А есть такие, которым
надо инструмент обнять, поцеловать (как Горовиц похлопывал по своему),
наклониться к нему близко-близко, поговорить с ним (а говорят - зачем
поет!, мешает!) Т.е нужен инструмент с хорошим звуком, но с `лица
необщим выраженьем`. Как женщина...... Молчание..... Пошел слушать
Шумана.
Пожалуйста. Сократил. Ох, Хома Хомич, уже эти Ваши порядки!
Тема:(Вагнер) Фортепианная транскрипция сцены `Смерть Изольды` из оперы `Тристан и Изольда` (1867)
(07.03.2012 20:34)
Intermezzo писал(а):
P. S. С роялем ничего он не
делал (это Sergeey). Просто у него были уникальные руки.
Не-е.
Разве такое возможно? При чем тут руки? Заодно хочу поблагодарить Вас
за всю эту историю.
Тема:Владимир Горовиц
(07.03.2012 20:24)
Intermezzo писал(а):
Послушайте 3-ю Шумана в
исполнении В. С. - особенно в 1-й части это слышно. Этот рояль стоял у
него (В. С.) дома с начала 30-х.
а какого года? У нас две.
Тема:6 концертных этюдов (1916)
(07.03.2012 19:45)
А-афигеть. Надо было ему играть джаз.
Тема:Романс «Когда я вернусь» (слова композитора).
(07.03.2012 18:57)
Может, все-таки, на надо такие вещи? Архив КЛАССИЧЕСКОЙ музыки. А?
Галича можно в больших количествах слушать в других местах. А у нас
товар на любителя, Павлы разные, да Людовики... то ли гений он, а то
ли нет еще.... Тут и в прессе есть расхождения, и вобще идут толки
разные...
Тема:Владимир Горовиц
(07.03.2012 18:50)
Intermezzo писал(а):
тот самый знаменитый
`рояль-оркестр`).
А откуда пошло это выражение о рояле Горовица?
Я что-то ничего не знаю. К сожалению.
Тема:(Вагнер) Фортепианная транскрипция сцены `Смерть Изольды` из оперы `Тристан и Изольда` (1867)
(07.03.2012 12:09)
Intermezzo писал(а):
Даже не верится, что в
архиве до сих пор не было этого замечательного пианиста. Завтра еще
добавлю, у кого есть записи, было бы очень здорово, если бы
выложили.
Ну а Вы, наверное, знаете, что он с инструментом
сделал? РасскАжите?
Тема:(Вагнер) Фортепианная транскрипция сцены `Смерть Изольды` из оперы `Тристан и Изольда` (1867)
(07.03.2012 12:08)
Ну почему же? И никакая не пена вовсе, а все красиво. Горовиц на таких
вещах собаку съел. В другом исполнении я бы и не стал слушать эту
транскрипцию, зачем? Зачем Лист перекладывал? Зачем другие играют? А
здесь красиво. Про Вагнера вообще немного забываешь. Ну и что?
Захочется вспомнить - всегда можно послушать оригинал. Мне очень
понравилась эта запись.
Тема:Владимир Горовиц
(07.03.2012 10:11)
А вот паианист по фамилии Ньиредьхази. Лист тоже не очень понравился,
но, если б нормально сыграли, было бы лучше.
Тема:Владимир Горовиц
(07.03.2012 09:14)
Intermezzo писал(а):
Что до игры, послушайте
Эрвина Ньиредьхази - у него не звук, а что-то демоническое - такого
даже у Горовица (и близко) не было.
Послушал Листа, который у нас
в архиве. Не знаю, что и сказать. По-моему, это ужасно все-таки.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(06.03.2012 23:14)
error404 писал(а):
Это запись 1949
года?
alex...., Вас спросили: `49 года`, Вы говорите: `Да`.
Вопрос: `Откуда известно?` Ответьте, пожалуйста, тогда я , может, и
послушаю.
Тема:Владимир Горовиц
(06.03.2012 20:00)
Intermezzo писал(а):
У В. С. было несколько
роялей. Смотря какого периода запись.
Сколько бы ни было, он
делал с ними что-то одинаковое. На простом языке - облегчал. Я играл в
клубе на таких. Как говорится, дунешь по клавиатуре, получится
хроматичская гамма. Басы характерно звякают. Два вопрос: 1) Что это и
как делается (или отошлите к литературе, английским владею со
словарем); 2) А, моежт быть, вообще всем надо так рояль переделать?
Хорошо получается!
--
У меня Рахманив перешел к мазурам Шопена. Просто что-то странное.
Видимо, исполнять хорошую музыку все-таки легче, чем сочинять свою.
Баллада пошла... Выключаю Рахманинова.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(06.03.2012 19:51)
Maxilena писал(а):
А мне подру3жка рассказала, ее
мать училась вместе с Розой
Я и не знал про Тамаркину раньше.
Послушал что-то на сайте - понравилось. Решил, что эмигрантка
какая-то. Сейчас, после Вашего сообщения. полез в гугл - 30 лет
прожила, или ошибка? Конкурс Шопена. Никогда не слышал о ней. Может,
что-нибудь еще знаете от подружки (а сколько лет подружке? Тамаркина -
из другого поколения, родилась в 20 году, хотя важнее, что умерла в
50. Я посмотрел, колько Вам лет - как мне, почти). Может, что слышали
от подружки о ней? Просто интересно.
Тема:Владимир Горовиц
(06.03.2012 19:40)
Вообще-то, у меня сейчас играет Рахманинов, и я не могу молчать. Как
возможно так играть? К композитору Рахманинову я отношусь с любовью,
но спокойно. Но когда я слышу, как он играет, я ничего не понимаю
вообще. Причем, часто он играет такое, что без него я вообще не стал
бы слушаь. Сейчас - лебедя Сен-Санса. А теперь началось и вовсе не
знаю что. Скарлатти, наверное.
Но вопрос в другом. Слушал по Орфею сегодня полонез Шопена. Думаю:
`Кто это так здорово играет?` (а был тихий кусок). Потом бабахнули
бас, он звякнул, и я понял - Горовиц. У него бренчат басы, как на
старом разбитом ф-но. Отсюда вопрос ко всем. Об этом много писали
здесь, но по кускам. Что он сделал с роялем? Где можно качественно об
этом прочитать? И второй вопрос - а не лучше ли всем такое сделать?
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(06.03.2012 19:13)
Maxilena писал(а):
Хо! Послушайте Рахманинова в
исполнении Розы Тамаркиной - не пожалеете! Совершенно не по-женски. Я
потряслась.
Ха! Я эту Розу узнал благодаря сайту, пусть его
создатели живут еще 150 лет! Слушаю - и удивляюсь. Не могу пока
серьезно на нее переключиться, хотя бы на то, что в сайте, но
впечатление большое. Так что спасибо за совет.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(06.03.2012 18:40)
А дальше автоматически у меня включился Рубинштейн того же
Рахманинова. Композитор - не главное, главное - исполнитель. Нет, есть
все пианисты - и Рахманинов.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(06.03.2012 18:38)
Послушал Рахманинова с нашего сайта. Нет слов. Плохо Володосю (или
Володосу?) Быстро играть он не может, а медленно не умеет. А больше
ставить не на что.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(06.03.2012 18:33)
А это точно - по Рахманинову? Мне послышалось, что немного другое
что-то. Мне не очень нравится. Как говорила моя учительница про
Петрова - будет ему земля пухом - `чем быстрее, тем страшнее`. Что-то
не то. Вроде, и динамические оттенки есть, но.... не звучит как-то. Не
пойму даже, в чем дело, что не нравится так сильно.
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(05.03.2012 23:12)
Что это за запись? Это не брак? Так обработали Малера? Или я уже
ничего не понимаю. Может, просто брак? Где-то с 6-ой минуты
посмотрите, кто может.
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(05.03.2012 18:10)
alexshmurak писал(а):
играл когда-то эту партиту.
Исполнение Гульда очень нравится.
И сама партита 2-я ничего
получилась у Баха, да? Все части неплохие...
Тема:Партита для клавира №5 cоль мажор (1730)
(05.03.2012 18:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Любопытно, что в этой
партите Гульд эксперементировал с выразительными возможностями записи
- первая и последняя части записаны стерео, а остальные - моно. Тоже
самое в Шестой партите.
А как Вы это понимаете? Просто слышите?
На советских пластинках, вроде, все стерео было.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(05.03.2012 17:48)
Mick_M писал(а):
Так получается - потому, что у
меня: Исполнители:Р. Лисициан, сопрано, К. Лисициан, меццо-сопрано, Л.
Давыдова, сопрано, А. Ивановский, клавесин. Ансамбль «Мадригал»,
руководитель Л.Давыдова.
Ну да, у Вас же 1000 лет музыки? А там,
видимо, просто пластинка `Мадригала`.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(05.03.2012 16:27)
precipitato писал(а):
Как композитора я его помню
и чту,разумеется,при всей скромности его наследия.
А как
исполнителя, простите за настойчивость? Кажется, не очень? По крайней
мере, неохотно отвечаете на этот вопрос? Я так допытываюсь, потому что
лично мне он кажется уникальным клавесинистом, и хочется узнать Ваше
мнение.
1
«...
529
530
...»
547
Наши контакты
Тема:Престо пассионато для фортепиано соль минор, H/K WoO 5 №2
(07.03.2012 21:55)
подзаголовок Концерт без оркестра.На этой записи Горовица-Престо
пассионато(кажется,так)-часть,не вошедшая во 2ю сонату,считается
отдельной пьесой,название надо изменить.
неловко, но не понимаю. Сколько же сонат? №1 (fis, ор11). Большая
(ор.14) А что такое Ор. 22???
Во всяком случае, нельзя, чтобы две сонаты шли под №3!
Сокращаю!
Тема:Престо пассионато для фортепиано соль минор, H/K WoO 5 №2
(07.03.2012 21:28)
22 - тоже № 3? Я эту сонату вообще не знаю совсем. Что за `отклоненный
вариант`? Если сонаты № 2, то тоже надо № 2? А то противоречие
получается. Две разные сонаты в разных тональностях, и обе - № 3. У
меня есть ноты только сонаты №1, там так и написано №1 ор.11, фа-деиз
минор, большая соната`,и есть просто `Большая соната фа-минор`.
Концерт без оркестра (без номера), с вариациями из клары вик. Помогите
навести порядок, чтобы две сонаты не шли здесь под одним номером.
Тема:Владимир Горовиц
(07.03.2012 21:04)
какой-то совсем старый рояль, который к концу так понравился В. С.,
что, когда в 89-м он рассма
где-то писал о Гульде. Исполнителю нужен `живой` инструмент, чтобы к
нему надо приспосабливаться, чтобы знать, что здесь - потише, а эта
нота западает. Не любому исполнителю, Гилельсу, думаю, не нужен.
Рихтеру - тоже нет. Гилельс и Рихтер, хотя совсем разные, общались не
с композитором и не с инструментом, а с музыкой. А есть такие, которым
надо инструмент обнять, поцеловать (как Горовиц похлопывал по своему),
наклониться к нему близко-близко, поговорить с ним (а говорят - зачем
поет!, мешает!) Т.е нужен инструмент с хорошим звуком, но с `лица
необщим выраженьем`. Как женщина...... Молчание..... Пошел слушать
Шумана.
Пожалуйста. Сократил. Ох, Хома Хомич, уже эти Ваши порядки!
Тема:(Вагнер) Фортепианная транскрипция сцены `Смерть Изольды` из оперы `Тристан и Изольда` (1867)
(07.03.2012 20:34)
делал (это Sergeey). Просто у него были уникальные руки.
Разве такое возможно? При чем тут руки? Заодно хочу поблагодарить Вас
за всю эту историю.
Тема:Владимир Горовиц
(07.03.2012 20:24)
исполнении В. С. - особенно в 1-й части это слышно. Этот рояль стоял у
него (В. С.) дома с начала 30-х.
Тема:6 концертных этюдов (1916)
(07.03.2012 19:45)
Тема:Романс «Когда я вернусь» (слова композитора).
(07.03.2012 18:57)
Галича можно в больших количествах слушать в других местах. А у нас
товар на любителя, Павлы разные, да Людовики... то ли гений он, а то
ли нет еще.... Тут и в прессе есть расхождения, и вобще идут толки
разные...
Тема:Владимир Горовиц
(07.03.2012 18:50)
`рояль-оркестр`).
Я что-то ничего не знаю. К сожалению.
Тема:(Вагнер) Фортепианная транскрипция сцены `Смерть Изольды` из оперы `Тристан и Изольда` (1867)
(07.03.2012 12:09)
архиве до сих пор не было этого замечательного пианиста. Завтра еще
добавлю, у кого есть записи, было бы очень здорово, если бы
выложили.
сделал? РасскАжите?
Тема:(Вагнер) Фортепианная транскрипция сцены `Смерть Изольды` из оперы `Тристан и Изольда` (1867)
(07.03.2012 12:08)
вещах собаку съел. В другом исполнении я бы и не стал слушать эту
транскрипцию, зачем? Зачем Лист перекладывал? Зачем другие играют? А
здесь красиво. Про Вагнера вообще немного забываешь. Ну и что?
Захочется вспомнить - всегда можно послушать оригинал. Мне очень
понравилась эта запись.
Тема:Владимир Горовиц
(07.03.2012 10:11)
но, если б нормально сыграли, было бы лучше.
Тема:Владимир Горовиц
(07.03.2012 09:14)
Эрвина Ньиредьхази - у него не звук, а что-то демоническое - такого
даже у Горовица (и близко) не было.
в архиве. Не знаю, что и сказать. По-моему, это ужасно все-таки.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(06.03.2012 23:14)
года?
Вопрос: `Откуда известно?` Ответьте, пожалуйста, тогда я , может, и
послушаю.
Тема:Владимир Горовиц
(06.03.2012 20:00)
роялей. Смотря какого периода запись.
делал с ними что-то одинаковое. На простом языке - облегчал. Я играл в
клубе на таких. Как говорится, дунешь по клавиатуре, получится
хроматичская гамма. Басы характерно звякают. Два вопрос: 1) Что это и
как делается (или отошлите к литературе, английским владею со
словарем); 2) А, моежт быть, вообще всем надо так рояль переделать?
Хорошо получается!
--
У меня Рахманив перешел к мазурам Шопена. Просто что-то странное.
Видимо, исполнять хорошую музыку все-таки легче, чем сочинять свою.
Баллада пошла... Выключаю Рахманинова.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(06.03.2012 19:51)
мать училась вместе с Розой
Послушал что-то на сайте - понравилось. Решил, что эмигрантка
какая-то. Сейчас, после Вашего сообщения. полез в гугл - 30 лет
прожила, или ошибка? Конкурс Шопена. Никогда не слышал о ней. Может,
что-нибудь еще знаете от подружки (а сколько лет подружке? Тамаркина -
из другого поколения, родилась в 20 году, хотя важнее, что умерла в
50. Я посмотрел, колько Вам лет - как мне, почти). Может, что слышали
от подружки о ней? Просто интересно.
Тема:Владимир Горовиц
(06.03.2012 19:40)
возможно так играть? К композитору Рахманинову я отношусь с любовью,
но спокойно. Но когда я слышу, как он играет, я ничего не понимаю
вообще. Причем, часто он играет такое, что без него я вообще не стал
бы слушаь. Сейчас - лебедя Сен-Санса. А теперь началось и вовсе не
знаю что. Скарлатти, наверное.
Но вопрос в другом. Слушал по Орфею сегодня полонез Шопена. Думаю:
`Кто это так здорово играет?` (а был тихий кусок). Потом бабахнули
бас, он звякнул, и я понял - Горовиц. У него бренчат басы, как на
старом разбитом ф-но. Отсюда вопрос ко всем. Об этом много писали
здесь, но по кускам. Что он сделал с роялем? Где можно качественно об
этом прочитать? И второй вопрос - а не лучше ли всем такое сделать?
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(06.03.2012 19:13)
исполнении Розы Тамаркиной - не пожалеете! Совершенно не по-женски. Я
потряслась.
создатели живут еще 150 лет! Слушаю - и удивляюсь. Не могу пока
серьезно на нее переключиться, хотя бы на то, что в сайте, но
впечатление большое. Так что спасибо за совет.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(06.03.2012 18:40)
Рахманинова. Композитор - не главное, главное - исполнитель. Нет, есть
все пианисты - и Рахманинов.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(06.03.2012 18:38)
Володосу?) Быстро играть он не может, а медленно не умеет. А больше
ставить не на что.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(06.03.2012 18:33)
что-то. Мне не очень нравится. Как говорила моя учительница про
Петрова - будет ему земля пухом - `чем быстрее, тем страшнее`. Что-то
не то. Вроде, и динамические оттенки есть, но.... не звучит как-то. Не
пойму даже, в чем дело, что не нравится так сильно.
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(05.03.2012 23:12)
ничего не понимаю. Может, просто брак? Где-то с 6-ой минуты
посмотрите, кто может.
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(05.03.2012 18:10)
Исполнение Гульда очень нравится.
получилась у Баха, да? Все части неплохие...
Тема:Партита для клавира №5 cоль мажор (1730)
(05.03.2012 18:08)
партите Гульд эксперементировал с выразительными возможностями записи
- первая и последняя части записаны стерео, а остальные - моно. Тоже
самое в Шестой партите.
На советских пластинках, вроде, все стерео было.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(05.03.2012 17:48)
меня: Исполнители:Р. Лисициан, сопрано, К. Лисициан, меццо-сопрано, Л.
Давыдова, сопрано, А. Ивановский, клавесин. Ансамбль «Мадригал»,
руководитель Л.Давыдова.
видимо, просто пластинка `Мадригала`.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(05.03.2012 16:27)
и чту,разумеется,при всей скромности его наследия.
исполнителя, простите за настойчивость? Кажется, не очень? По крайней
мере, неохотно отвечаете на этот вопрос? Я так допытываюсь, потому что
лично мне он кажется уникальным клавесинистом, и хочется узнать Ваше
мнение.