CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13670
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(10.01.2012 08:01)
almorgo1 писал(а):
Никогда не забуду прелюдию
си-минор Баха-Зилоти, любимый бис Гилельса, и в БЗК, и в записи из
Карнеги-холл, и это единение притихшего, забитого до отказа зала...
.....А М.Поллини с концертами Моцарта (К Бём)?!!!
и т.д многажды...
....У Артура Рубинштейна как-то спросили, кого он считает лучшим
пианистом мира.
-Горовиц....да, Горовиц.
-А Рахманинов?
-Нет, нет, Вы спросили про пианистов, а Рахманинов-это
Бог!)))
Эта запись Гилельса на меня тоже производит огромное
впечатление. Она выложена в ютубе, не знаю, с какого концерта, только
он там уже не молодой. Вообще, Ваш список читаешь с удовольствием, вот
только Поллини я не поддерживаю.
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(08.01.2012 10:54)
reflechant писал(а):
Я слышал только про Зузану
Ружичкову - чешскую клавесинистку и пианистку.
Но это не то,
наверное?
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(08.01.2012 09:51)
victormain писал(а):
Мне в целом нравится, как
Перайя с Лупу играют, хотя мб и чересчур аккуратно. Это из того, что
есть в Архиве. А вообще, лучшая запись, которую я слыхал - дуэт
Ружичковых.
Специально прослушал всю запись. Абсолютно с Вами
согласен. На мой взгляд, она приближается к рихтеровской. Согласен и
насчет `чересчур аккуратно`. Пожаловался на сейте, сославшись на Вас,
что не указан Лупу. Очень жаль, что я не слышал Ружечковых и вообще не
знаю, кто это такие.
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(06.01.2012 10:18)
Очень странно. У меня как будто стоит перед глазами. Наверное, смотрел
Моцарта, а в мозгах наложился Шуберт, потому что люблю эту запись. А в
Моцарте, которого часто показывают, Рихтер играет какую партию?
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(06.01.2012 10:16)
victormain писал(а):
от 1:51. Эта музыка вся
сыграна ритмически неверно. Затактовая восьмая укорочена до 16-й, всё
летит в тартарары, это на протяжении всего эпизода и его аналогов
дальше. 1-й ошибается Рихтер (если он точно играет primo)
Я так и
думал, что речь именно об этом куске, там, действительно, все весьма
приблизительно. И все же, на мой взгляд, из исполнений, выложенных на
сайте (прослушал начало каждого), это лучшее, по крайней мере начало.
По-моему, самый точный темп. И тема так ни у кого не звучит. Бриттен
начинает чуть быстрее, а Рихтер на четвертой ноте чуть задерживает,
получается бесподобно. Спорить с Вами, конечно, не буду, я просмотрел,
что Вы пишете на форуме, и понял, что вы, точно, музыкант. Но и
промолчать я не мог, по-моему, это не только лучшее здесь, но и the
best вообще. Если бы они порепетировали пару раз, то все бы у них
сошлось.
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(06.01.2012 00:21)
victormain писал(а):
Тоже верно: по части логики
Вы правы. Жаль, конечно. С Кочишом могло быть хорошо, и ошибки бы
исправил. Ибо в ЭТОЙ записи неверный текст начинает играть именно СТ,
а Бриттен не мог же опровергать товарища по ходу в вертикальном
контрапункте. Вот ерунда и получилась.
А где Рихтер начинает
играть неверный текст? Я слышу, что бывает немного вразнобой, как
будто они первый раз сели вместе, но неверный текст я не слышу.
Скажите, на каких минутах, хоть примерно, послежу по нотам. У меня эта
запись сделана с `Орфея` на кассетнике, удивительно, но там разнобоя
нет. Как будто другое исполнение. Видимо, запись плохая. А говорят -
один раз играли. И, ей-Богу, я видел фрагмент по телевизору, наверное,
в каком-то документальном фильме. Но вот, извините, не могу
согласиться, что исполнение плохое. Вещь длиная трудная, с
замечательными кусками, но целиком ее сыграть так, чтобы она не
разваливалась, по-моему, очень трудно. И это как раз то, что Рихтер
умеет, как больше никто на свете. И сама тема в начале звучит так
трепетно, что потом уже слушаешь на одном дыхании. Динамические
оттенки удивительны. Абсолютная точность в паузах, в переходах. Каждый
раз, когда начинают тему, как будто куда-то в пропасть проваливаюсь.
И, несмотря на этот (собственно, всего-то пару раз, по-моему, где
аккорды на форте у Рихтера, пунктирный ритм, а потом - наоборот), есть
впечатление удивительной сыгранности. Я боюсь с Вами спорить, Вы,
кажется, профессиональный музыкант, но я не могу спокойно пережить
такую разницу в восприятии. Когда гнобят Гульда - я молчу, он любил
эпатиовать, задевать - вот и задел; нормальная реакция нормальных
людей. Но здесь - как-то задевает. По-моему, исполнение просто
гениальное,лучше не сыграть. Поясните как-нибудь, пожалуйста, чем
плохоЮ на Ваш взгляд, исполнение (кроме огрехов технических).
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(05.01.2012 00:51)
Я понял что - сонату Бетховена
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(05.01.2012 00:49)
mozamozart писал(а):
Да,именно 22-й.Но я совсем
не настаиваю что Николаева в этом концерте должна нравиться всем.Но в
данном случае Адажио в ее версии мне нравится больше чем у
Рихтера.Возможно Вы правы и я просто привык,а зачем отвыкать?А Шуберт
вчера меня просто околдовал.Наверное мой недостаток в том что я
воспринимаю музыку на сугубо эмоциональном уровне-так сказать
инстинктивно,и если музыка меня захватывает то мне совершенно
безразлично имя солиста.А еще я скажу Вам крамольную вещь-после того
что я услышал сегодня в исполнении Соколова Моцарт мне показался
карликом.
А что Вы слушали сегодня Соколова?
Тема:(Шуберт) `Прекрасная мельничиха`. № 1 `Das Wandern` (`В путь`)
(05.01.2012 00:10)
Да Рахманинов это! Не надо его за Горовица принимать. Помните анекдот:
вчера в Кремле Леонид Ильич Брежнев принял французского
посла................. За испанского. Там есть сайт с Рахманиновым
senar.ru Они прямо пишут, что часть записей - как есть, а часть - с
улучшенным качеством. Вот они и доулучшали Рахманинова до Горовица, я
думаю.
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(04.01.2012 23:48)
mozamozart писал(а):
Маленький конфуз-но для меня
вполне извинительный.Спасибо что уточнили.
А Вы точно имеете в
виду 22-ой? Может, все-таки, 20-ый? Эльвира Мадиган? Так он как раз
до-мажор. Со знаменитой второй частью. Но не может Николаева хорошо
играть, невозможно. Приходите ко мне домой, я Вам подарю 6 партит Баха
в ее исполнении, пластинки. Купил когда-то, когда Гульд еще не
продавался. И выбросить жаль, и слушать нет сил. Вы просто привыкли,
может быть, к ее исполнению. Или чудо? И почему к обсуждению Шуберта
Вы протащили Бетховена? Вы послушали Фантазию? Это исполнение - 150 %
качества. И выясняется, что он сыграл ее всего один раз в жизни.
Вообще, ничего не понимаю уже. ПОчему больше не играл? Для двух рук у
Шуберта Фантазия, на мой взгляд, не получилась. Рук мало. А вот эта -
это просто что-то непонятное Причем - до конца, не только начало.
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(04.01.2012 23:36)
Yuriyauskiev писал(а):
Считаю, что важно знать,
кто какую партию играет. Сообщаю, что это запись с концерта 22/6/65,
проходившего во время XVIII-го Альдебургского фестиваля в Юбилеумхолл.
На протяжении всего концерта Рихтер играл primo, Бриттен – secondo.
Бывали такие концерты, когда Рихтер менялся ролями с партнерами во
время концерта (например, с Кочишем).
И теперь слово Святославу Теофиловичу:
- С Бриттеном я не раз играл в четыре руки на фестивальных концертах.
Чаще всего Шуберта - Большой дуэт, Вариации, Фантазию... Обычно я
играл верхнюю партию. Но педализировав сам. Этого доверить я никому не
могу.
Спасибо за информацию. Давно меня мучил этот вопрос. Но
надо же, и педаль отобрал! Бриттен, значит, только музыку писать
годится, а на педаль жать - слабо.
Тема:Фантазия для фортепиано с оркестром фа минор на тему фантазии Шуберта D.940
(04.01.2012 23:31)
childcomposer писал(а):
Мне кажется, что
советский композитор захотел исправить задним числом историческую
несправедливость: и впрямь, как же так получилось, что великий и
прогрессивный композитор Ф.Шуберт так увлекся сочинением мелких форм
(как то: песен, вальсов, музыкальных моментов), что совсем не затронул
в своем обширном творчестве столь популярный жанр, как фортепианный
концерт?)))
Ну, это вряд ли. Симфоний сколько! трио, квартеты...
Сонаты, опять же. Нет. Не похоже.
Тема:(Шуберт) `Прекрасная мельничиха`. № 1 `Das Wandern` (`В путь`)
(04.01.2012 23:27)
На Горовица, правда, здорово похоже. В правильном направлении пошел
молодой человек.
Тема:(Шуберт) `Прекрасная мельничиха`. № 1 `Das Wandern` (`В путь`)
(04.01.2012 23:27)
А на кого похоже? На Горовица? Договаривайте уж. Вот так вот. Сколько
не слушаю, а всегда убеждаюсь, что Рахманинов из записанных - пианист
№ 1. Второго, третьего и четвертого мест нет. О пятом можно спорить.
Такую вот фигню - так сыграть! Это никто не может. Если композитор он
для меня - далеко не первый, то пианист - без вопросов. Есть какой-то
сайт, где любители выложили все его записи.
Тема:Бранденбургский концерт №4 соль мажор (1719-20?)
(04.01.2012 00:59)
Maxilena писал(а):
А я Вам помогу, Маленький
Брат. Это - божественно!
Хорошо, очень хорошо! Я шутил!
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(04.01.2012 00:57)
Lento писал(а):
Знаете, Горовиц как художник,
раскрашивает любое произведение, придавая ему свои неповторимые
оттенки.
Я бы сказал - очень многие. Бетховена сонаты он
раскрашивает средне, по-моему (и другие тут высказывались на этот
счет).
Тема:Фантазия для фортепиано с оркестром фа минор на тему фантазии Шуберта D.940
(04.01.2012 00:56)
Нет слов. Но здесь много профессионалов. Может, кто знал лично
Кабалевского? Или просто знает, зачем он это сделал?
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(03.01.2012 11:04)
alexshmurak писал(а):
чего так ?
Спасибо за
замечание. Вижу, что получилось не то, что хотел. Конечно люблю,
обожаю. Просто 2,3,4 нравятся лично мне больше. А это мне очень
нравится именно в исполнении Горовица.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(02.01.2012 22:24)
Я бы сказал, что не очень люблю это скерцо, если бы его не сыграл
Горовиц. Горовиц из всего делает брызги Мошковского (*шутка), и иногда
это получется здорово. Удивительное сочетание горовицевского шума и
блеска с шопеновским трагизмом и ужасом. Если бы не услышал Горовица,
думал бы что это невозможно. Про пиано в середине молчу, нет слов.
Тема:мысли о разном
(02.01.2012 22:17)
В Новым годом, люди! Как приятно, что все вы любите музыку!
Тема:Анданте и 5 вариаций для фортепиано в 4 руки соль мажор (1786)
(01.01.2012 12:54)
Какая чудесная музыка! Наверное, композитор хороший.
Тема:С Новым Годом!
(31.12.2011 21:09)
Я поздравляю всех, это большая радость, что вокруг столько людей,
интересующихся классической музыкой, знающих ее. И особое спасибо тем,
кто создал и поддерживает существование этого сайта. Лично для меня
знакомство с сайтом - просто новый этап в жизни. И сколько еще всего
будет здесь прекрасного! Всем здоровья и счастья.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(31.12.2011 14:10)
Открытые - да, но все же непривычно как-то вмешиваться в чужой
разговор, когда тебя не спрашивают. А стихи у Вас гениальные. Я бы
хотел так. Рифма `миры - дыры` - отличная, и смысловая!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 23:03)
MargarMast писал(а):
Но то, как она сыграла
Чайковского, Рахманинова, и здесь - Прокофьева - не принимается просто
на каком-то органическом уровне. Не могу понять, в чём дело. Сама
удивляюсь. Просто мне кажется, что все эти концерты противопоказаны
для игры женщинам - такое у меня ощущение.
Я совсем не
специалист,но, по-моему, она просто не очень удачно сыграла
Чайковского и Рахманинова, а вообще производит сильное впечатление.
Даже перестаешь на нее смотреть, и уже только слушаешь. Может быть,
она пробует ищет русскую музыку. Не всем же дано. Простите, что
вмешался.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 21:08)
victormain писал(а):
Скажите пожалуйста, а Вы
никогда не обращали внимания на то, что Гульд очень красив? Или у Вас,
может быть, с регулировкой экрана проблемы?
У меня нет проблем с
регулировкой. И я обращал внимание на то, что Гульд красив. И пошутил
неудачно. Гульд болел в детстве. Вы прочитайте, я уже ответил, что
пошутил плохо. У меня на пианино стоит фотография Гульда.
1
«...
535
536
...»
547
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(10.01.2012 08:01)
си-минор Баха-Зилоти, любимый бис Гилельса, и в БЗК, и в записи из
Карнеги-холл, и это единение притихшего, забитого до отказа зала...
.....А М.Поллини с концертами Моцарта (К Бём)?!!!
и т.д многажды...
....У Артура Рубинштейна как-то спросили, кого он считает лучшим
пианистом мира.
-Горовиц....да, Горовиц.
-А Рахманинов?
-Нет, нет, Вы спросили про пианистов, а Рахманинов-это
Бог!)))
впечатление. Она выложена в ютубе, не знаю, с какого концерта, только
он там уже не молодой. Вообще, Ваш список читаешь с удовольствием, вот
только Поллини я не поддерживаю.
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(08.01.2012 10:54)
Ружичкову - чешскую клавесинистку и пианистку.
наверное?
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(08.01.2012 09:51)
Перайя с Лупу играют, хотя мб и чересчур аккуратно. Это из того, что
есть в Архиве. А вообще, лучшая запись, которую я слыхал - дуэт
Ружичковых.
согласен. На мой взгляд, она приближается к рихтеровской. Согласен и
насчет `чересчур аккуратно`. Пожаловался на сейте, сославшись на Вас,
что не указан Лупу. Очень жаль, что я не слышал Ружечковых и вообще не
знаю, кто это такие.
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(06.01.2012 10:18)
Моцарта, а в мозгах наложился Шуберт, потому что люблю эту запись. А в
Моцарте, которого часто показывают, Рихтер играет какую партию?
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(06.01.2012 10:16)
сыграна ритмически неверно. Затактовая восьмая укорочена до 16-й, всё
летит в тартарары, это на протяжении всего эпизода и его аналогов
дальше. 1-й ошибается Рихтер (если он точно играет primo)
думал, что речь именно об этом куске, там, действительно, все весьма
приблизительно. И все же, на мой взгляд, из исполнений, выложенных на
сайте (прослушал начало каждого), это лучшее, по крайней мере начало.
По-моему, самый точный темп. И тема так ни у кого не звучит. Бриттен
начинает чуть быстрее, а Рихтер на четвертой ноте чуть задерживает,
получается бесподобно. Спорить с Вами, конечно, не буду, я просмотрел,
что Вы пишете на форуме, и понял, что вы, точно, музыкант. Но и
промолчать я не мог, по-моему, это не только лучшее здесь, но и the
best вообще. Если бы они порепетировали пару раз, то все бы у них
сошлось.
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(06.01.2012 00:21)
Вы правы. Жаль, конечно. С Кочишом могло быть хорошо, и ошибки бы
исправил. Ибо в ЭТОЙ записи неверный текст начинает играть именно СТ,
а Бриттен не мог же опровергать товарища по ходу в вертикальном
контрапункте. Вот ерунда и получилась.
играть неверный текст? Я слышу, что бывает немного вразнобой, как
будто они первый раз сели вместе, но неверный текст я не слышу.
Скажите, на каких минутах, хоть примерно, послежу по нотам. У меня эта
запись сделана с `Орфея` на кассетнике, удивительно, но там разнобоя
нет. Как будто другое исполнение. Видимо, запись плохая. А говорят -
один раз играли. И, ей-Богу, я видел фрагмент по телевизору, наверное,
в каком-то документальном фильме. Но вот, извините, не могу
согласиться, что исполнение плохое. Вещь длиная трудная, с
замечательными кусками, но целиком ее сыграть так, чтобы она не
разваливалась, по-моему, очень трудно. И это как раз то, что Рихтер
умеет, как больше никто на свете. И сама тема в начале звучит так
трепетно, что потом уже слушаешь на одном дыхании. Динамические
оттенки удивительны. Абсолютная точность в паузах, в переходах. Каждый
раз, когда начинают тему, как будто куда-то в пропасть проваливаюсь.
И, несмотря на этот (собственно, всего-то пару раз, по-моему, где
аккорды на форте у Рихтера, пунктирный ритм, а потом - наоборот), есть
впечатление удивительной сыгранности. Я боюсь с Вами спорить, Вы,
кажется, профессиональный музыкант, но я не могу спокойно пережить
такую разницу в восприятии. Когда гнобят Гульда - я молчу, он любил
эпатиовать, задевать - вот и задел; нормальная реакция нормальных
людей. Но здесь - как-то задевает. По-моему, исполнение просто
гениальное,лучше не сыграть. Поясните как-нибудь, пожалуйста, чем
плохоЮ на Ваш взгляд, исполнение (кроме огрехов технических).
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(05.01.2012 00:51)
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(05.01.2012 00:49)
не настаиваю что Николаева в этом концерте должна нравиться всем.Но в
данном случае Адажио в ее версии мне нравится больше чем у
Рихтера.Возможно Вы правы и я просто привык,а зачем отвыкать?А Шуберт
вчера меня просто околдовал.Наверное мой недостаток в том что я
воспринимаю музыку на сугубо эмоциональном уровне-так сказать
инстинктивно,и если музыка меня захватывает то мне совершенно
безразлично имя солиста.А еще я скажу Вам крамольную вещь-после того
что я услышал сегодня в исполнении Соколова Моцарт мне показался
карликом.
Тема:(Шуберт) `Прекрасная мельничиха`. № 1 `Das Wandern` (`В путь`)
(05.01.2012 00:10)
вчера в Кремле Леонид Ильич Брежнев принял французского
посла................. За испанского. Там есть сайт с Рахманиновым
senar.ru Они прямо пишут, что часть записей - как есть, а часть - с
улучшенным качеством. Вот они и доулучшали Рахманинова до Горовица, я
думаю.
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(04.01.2012 23:48)
вполне извинительный.Спасибо что уточнили.
виду 22-ой? Может, все-таки, 20-ый? Эльвира Мадиган? Так он как раз
до-мажор. Со знаменитой второй частью. Но не может Николаева хорошо
играть, невозможно. Приходите ко мне домой, я Вам подарю 6 партит Баха
в ее исполнении, пластинки. Купил когда-то, когда Гульд еще не
продавался. И выбросить жаль, и слушать нет сил. Вы просто привыкли,
может быть, к ее исполнению. Или чудо? И почему к обсуждению Шуберта
Вы протащили Бетховена? Вы послушали Фантазию? Это исполнение - 150 %
качества. И выясняется, что он сыграл ее всего один раз в жизни.
Вообще, ничего не понимаю уже. ПОчему больше не играл? Для двух рук у
Шуберта Фантазия, на мой взгляд, не получилась. Рук мало. А вот эта -
это просто что-то непонятное Причем - до конца, не только начало.
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(04.01.2012 23:36)
кто какую партию играет. Сообщаю, что это запись с концерта 22/6/65,
проходившего во время XVIII-го Альдебургского фестиваля в Юбилеумхолл.
На протяжении всего концерта Рихтер играл primo, Бриттен – secondo.
Бывали такие концерты, когда Рихтер менялся ролями с партнерами во
время концерта (например, с Кочишем).
И теперь слово Святославу Теофиловичу:
- С Бриттеном я не раз играл в четыре руки на фестивальных концертах.
Чаще всего Шуберта - Большой дуэт, Вариации, Фантазию... Обычно я
играл верхнюю партию. Но педализировав сам. Этого доверить я никому не
могу.
надо же, и педаль отобрал! Бриттен, значит, только музыку писать
годится, а на педаль жать - слабо.
Тема:Фантазия для фортепиано с оркестром фа минор на тему фантазии Шуберта D.940
(04.01.2012 23:31)
советский композитор захотел исправить задним числом историческую
несправедливость: и впрямь, как же так получилось, что великий и
прогрессивный композитор Ф.Шуберт так увлекся сочинением мелких форм
(как то: песен, вальсов, музыкальных моментов), что совсем не затронул
в своем обширном творчестве столь популярный жанр, как фортепианный
концерт?)))
Сонаты, опять же. Нет. Не похоже.
Тема:(Шуберт) `Прекрасная мельничиха`. № 1 `Das Wandern` (`В путь`)
(04.01.2012 23:27)
молодой человек.
Тема:(Шуберт) `Прекрасная мельничиха`. № 1 `Das Wandern` (`В путь`)
(04.01.2012 23:27)
не слушаю, а всегда убеждаюсь, что Рахманинов из записанных - пианист
№ 1. Второго, третьего и четвертого мест нет. О пятом можно спорить.
Такую вот фигню - так сыграть! Это никто не может. Если композитор он
для меня - далеко не первый, то пианист - без вопросов. Есть какой-то
сайт, где любители выложили все его записи.
Тема:Бранденбургский концерт №4 соль мажор (1719-20?)
(04.01.2012 00:59)
Брат. Это - божественно!
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(04.01.2012 00:57)
раскрашивает любое произведение, придавая ему свои неповторимые
оттенки.
раскрашивает средне, по-моему (и другие тут высказывались на этот
счет).
Тема:Фантазия для фортепиано с оркестром фа минор на тему фантазии Шуберта D.940
(04.01.2012 00:56)
Кабалевского? Или просто знает, зачем он это сделал?
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(03.01.2012 11:04)
замечание. Вижу, что получилось не то, что хотел. Конечно люблю,
обожаю. Просто 2,3,4 нравятся лично мне больше. А это мне очень
нравится именно в исполнении Горовица.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(02.01.2012 22:24)
Горовиц. Горовиц из всего делает брызги Мошковского (*шутка), и иногда
это получется здорово. Удивительное сочетание горовицевского шума и
блеска с шопеновским трагизмом и ужасом. Если бы не услышал Горовица,
думал бы что это невозможно. Про пиано в середине молчу, нет слов.
Тема:мысли о разном
(02.01.2012 22:17)
Тема:Анданте и 5 вариаций для фортепиано в 4 руки соль мажор (1786)
(01.01.2012 12:54)
Тема:С Новым Годом!
(31.12.2011 21:09)
интересующихся классической музыкой, знающих ее. И особое спасибо тем,
кто создал и поддерживает существование этого сайта. Лично для меня
знакомство с сайтом - просто новый этап в жизни. И сколько еще всего
будет здесь прекрасного! Всем здоровья и счастья.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(31.12.2011 14:10)
разговор, когда тебя не спрашивают. А стихи у Вас гениальные. Я бы
хотел так. Рифма `миры - дыры` - отличная, и смысловая!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 23:03)
Чайковского, Рахманинова, и здесь - Прокофьева - не принимается просто
на каком-то органическом уровне. Не могу понять, в чём дело. Сама
удивляюсь. Просто мне кажется, что все эти концерты противопоказаны
для игры женщинам - такое у меня ощущение.
специалист,но, по-моему, она просто не очень удачно сыграла
Чайковского и Рахманинова, а вообще производит сильное впечатление.
Даже перестаешь на нее смотреть, и уже только слушаешь. Может быть,
она пробует ищет русскую музыку. Не всем же дано. Простите, что
вмешался.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 21:08)
никогда не обращали внимания на то, что Гульд очень красив? Или у Вас,
может быть, с регулировкой экрана проблемы?
регулировкой. И я обращал внимание на то, что Гульд красив. И пошутил
неудачно. Гульд болел в детстве. Вы прочитайте, я уже ответил, что
пошутил плохо. У меня на пианино стоит фотография Гульда.