Пользователь: sir Grey

         
   
Информация о пользователе sir Grey (не в сети )




   
   


Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(06.01.2012 10:16)
victormain писал(а):
от 1:51. Эта музыка вся
сыграна ритмически неверно. Затактовая восьмая укорочена до 16-й, всё
летит в тартарары, это на протяжении всего эпизода и его аналогов
дальше. 1-й ошибается Рихтер (если он точно играет primo)
Я так и
думал, что речь именно об этом куске, там, действительно, все весьма
приблизительно. И все же, на мой взгляд, из исполнений, выложенных на
сайте (прослушал начало каждого), это лучшее, по крайней мере начало.
По-моему, самый точный темп. И тема так ни у кого не звучит. Бриттен
начинает чуть быстрее, а Рихтер на четвертой ноте чуть задерживает,
получается бесподобно. Спорить с Вами, конечно, не буду, я просмотрел,
что Вы пишете на форуме, и понял, что вы, точно, музыкант. Но и
промолчать я не мог, по-моему, это не только лучшее здесь, но и the
best вообще. Если бы они порепетировали пару раз, то все бы у них
сошлось.
    


Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(06.01.2012 00:21)
victormain писал(а):
Тоже верно: по части логики
Вы правы. Жаль, конечно. С Кочишом могло быть хорошо, и ошибки бы
исправил. Ибо в ЭТОЙ записи неверный текст начинает играть именно СТ,
а Бриттен не мог же опровергать товарища по ходу в вертикальном
контрапункте. Вот ерунда и получилась.
А где Рихтер начинает
играть неверный текст? Я слышу, что бывает немного вразнобой, как
будто они первый раз сели вместе, но неверный текст я не слышу.
Скажите, на каких минутах, хоть примерно, послежу по нотам. У меня эта
запись сделана с `Орфея` на кассетнике, удивительно, но там разнобоя
нет. Как будто другое исполнение. Видимо, запись плохая. А говорят -
один раз играли. И, ей-Богу, я видел фрагмент по телевизору, наверное,
в каком-то документальном фильме. Но вот, извините, не могу
согласиться, что исполнение плохое. Вещь длиная трудная, с
замечательными кусками, но целиком ее сыграть так, чтобы она не
разваливалась, по-моему, очень трудно. И это как раз то, что Рихтер
умеет, как больше никто на свете. И сама тема в начале звучит так
трепетно, что потом уже слушаешь на одном дыхании. Динамические
оттенки удивительны. Абсолютная точность в паузах, в переходах. Каждый
раз, когда начинают тему, как будто куда-то в пропасть проваливаюсь.
И, несмотря на этот (собственно, всего-то пару раз, по-моему, где
аккорды на форте у Рихтера, пунктирный ритм, а потом - наоборот), есть
впечатление удивительной сыгранности. Я боюсь с Вами спорить, Вы,
кажется, профессиональный музыкант, но я не могу спокойно пережить
такую разницу в восприятии. Когда гнобят Гульда - я молчу, он любил
эпатиовать, задевать - вот и задел; нормальная реакция нормальных
людей. Но здесь - как-то задевает. По-моему, исполнение просто
гениальное,лучше не сыграть. Поясните как-нибудь, пожалуйста, чем
плохоЮ на Ваш взгляд, исполнение (кроме огрехов технических).
    


Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(05.01.2012 00:51)
Я понял что - сонату Бетховена
    


Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(04.01.2012 23:48)
mozamozart писал(а):
Маленький конфуз-но для меня
вполне извинительный.Спасибо что уточнили.
А Вы точно имеете в
виду 22-ой? Может, все-таки, 20-ый? Эльвира Мадиган? Так он как раз
до-мажор. Со знаменитой второй частью. Но не может Николаева хорошо
играть, невозможно. Приходите ко мне домой, я Вам подарю 6 партит Баха
в ее исполнении, пластинки. Купил когда-то, когда Гульд еще не
продавался. И выбросить жаль, и слушать нет сил. Вы просто привыкли,
может быть, к ее исполнению. Или чудо? И почему к обсуждению Шуберта
Вы протащили Бетховена? Вы послушали Фантазию? Это исполнение - 150 %
качества. И выясняется, что он сыграл ее всего один раз в жизни.
Вообще, ничего не понимаю уже. ПОчему больше не играл? Для двух рук у
Шуберта Фантазия, на мой взгляд, не получилась. Рук мало. А вот эта -
это просто что-то непонятное Причем - до конца, не только начало.
    


Тема:(Шуберт) `Прекрасная мельничиха`. № 1 `Das Wandern` (`В путь`)
(04.01.2012 23:27)
На Горовица, правда, здорово похоже. В правильном направлении пошел
молодой человек.
    


Тема:Бранденбургский концерт №4 соль мажор (1719-20?)
(04.01.2012 00:59)
Maxilena писал(а):
А я Вам помогу, Маленький
Брат. Это - божественно!
Хорошо, очень хорошо! Я шутил!
    


Тема:Фантазия для фортепиано с оркестром фа минор на тему фантазии Шуберта D.940
(04.01.2012 00:56)
Нет слов. Но здесь много профессионалов. Может, кто знал лично
Кабалевского? Или просто знает, зачем он это сделал?
    


Тема:Анданте и 5 вариаций для фортепиано в 4 руки соль мажор (1786)
(01.01.2012 12:54)
Какая чудесная музыка! Наверное, композитор хороший.
    
   
         
Наши контакты