CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13670
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Гайдн и его брат
(25.11.2011 21:56)
Напишу. Слышал по радио `Орфей`, что он сильно поддавал, и это не
позволило ему стать Йозефом. Лично я в это не верю. Мне кажется, что у
гения есть драйв и ничто его не остановит. Мы знаем поддававших гениев
- ничего. Жили меньше, а на творчестве это не сказывалось. А это
похоже на клише: талантливее, но пил. Про Обухову говорили, что ее
сестра была талантливее, но пила... Не верю. Вот, что могу написать. А
самого Михаэля никогда специально не слушал. Для меня - если Штраус,
то Иоганн, а если Рихард, то Вагнер.
Тема:(Лист) Транскрипция этюда `La Campanella` для фортепиано
(25.11.2011 08:29)
Мне игра этого пианиста не нравится, на третей сонате Бетховена
проверяется, что он не знает, что делать, послео того, как удется
сыграть быстро терции. Здесь же - сам факт, что человек это играет -
уже заслуживает уважения, далеко не всем это доступно. Но скучно,
как-то, играет - как будто выполняет тяжелую работу.
А еще у меня есть два вопроса к тем, кто знает ответы. 1) Зачем
Бузони вообще взялся переделывать Листа? 2) Зачем пианисты выбирают
эту транскрипцию?
Я согласен, что надо помещать эту запись на Паганини-Лист с пометкой
`Вариант или Переложение Бузони`
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 08:13)
MargarMast писал(а):
Я не поняла - это из серии
`ты дышишь солнцем, я дышу луной`?
Это из серии `не будем пить из
одного стакана`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(24.11.2011 05:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Точно знаю, что есть
авторские каденции к 9-му Es-dur концерту, ко всем частям.
Вторая
часть 9-го вообще впечатляет. Сколько ему было лет? Тоже, небось,
переделка кого-то? Да и остальные части хороши. Спасибо еще раз. Мне
еще будут объяснять, кто такой Андрей Попов! Слава Богу, не первый раз
от Вас получаю ответы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(24.11.2011 05:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Точно знаю, что есть
авторские каденции к 9-му Es-dur концерту, ко всем
частям.
Интересно, спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(23.11.2011 22:44)
mozamozart писал(а):
Спросите Андрея Попова.Он
сейчас в сети.
Андрей Попов?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 22:07)
tagantsev писал(а):
Спасибо! Буду знать. Но у
меня не радио.
Я не понял. Если это не шутка, то можно слушать по
Интернету
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 22:02)
tagantsev писал(а):
Вы часто слышите Ашкенази по
радио?
По `Орфею` просто без конца.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 21:45)
tagantsev писал(а):
А Соколов может и не причем,
для кого-то.
Я помню концерт Соколова в Москве, 32 вариации
Бетховена и этюды Шопена из второй тетради. Помню то сих пор.
Последний этюд просто уложил на лопатки. Это был шквал. Но я почему-то
вспоминал не Рихтера и, тем более, не Гульда, а Огдона. По какой-то
мощи звука. Что-то не очень про соколова слышно много сейчас. Он
ровесник Ашкенази? По радио не передают. Он ленинградец?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 21:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Сергей, не вижу, чем Ван
Гейтен мог Вас обидеть. Слушание музыки - это замечательно, и мы все
слушаем музыку. Просто факт в том, что самый тесный и глубокий контакт
с музыкой возникает, когда играешь сам. ...Я считаю, что ни возраст,
ни любительство не есть помеха тому, чтобы сесть за пианино и двумя
пальцами ковырять ноты - одно это уже принесет удивительные
открытия.
Да ради Бога! Что же я такого сказал, что все подумали,
что я обиделся? Во всяком случае, спасибо, что меня все утешают. Вы
добрые люди, и мне стало лучше, хотя и до этого не так плохо. Я очень
рад, что люди читают по нотам. Я завидую им, но по-хорошему, как
космонавтам, которые ходили по Луне. Я умею играть на пианино и
печатать на машинке десятью, а не двумя, пальцами, умею нажимать на
педали (не в автомобиле) и даже на органе, и я согласен, что многое
лучше понимаешь, только когда пробуешь сам. Особенно, мне кажется,
Листа. Очень хочется посмотреть, как это сделано. И когда видишь, что
в принципе это можно сыграть - удивительное чувство. И когда видишь,
что все написано прямо под человеческие пальцы (в отличие от того же
Баха). Читать не могу, а разбирать - с удовольствием. Даже партитуры
(несложные, типа .... не буду говорить, а то засмеете... ну скажу,
типа маленькой ночной серенады... партитура ведь - да? для квартета).
А вот если бы Вы или кто-нибудь откликнулись на мои философские
рассуждения о том, для чего писал Бах, о душе и теле, об `Искусстве
фуги`, о женщине видимой и воображаемой... нет, про это не надо... то
я был бы благодарен.
И я ни на кого здесь не обижаюсь, по одной причине: никто меня не
обижал.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 21:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне вовсе не хотелось
Вас обидеть или как-то задеть. Не нужно искать в моих утверждения
какой-то подтекст - его там нет.
Меня вовсе не задевает что Вы (и
много других) могут читать по нотам. В этом нет ничего для меня
обидного. И подтекста я никакого тут не вижу. Говорю только о живом
звуке.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(23.11.2011 21:20)
Yuriyauskiev писал(а):
Этот треп принадлежит
мне.
Вот надо быть очень осторожным. Я только хотел сказать, что
разговор отклонился в сторону (что допустимо для любого разговора), и
почему-то назвал это трепом - а слово, конечно, оценочное. А оценивать
я не собирался. Просто хотел поговорить о Фишер. Честно, форум научит
меня ответственнее относиться к собственным словам. А что думаете об
оркестре? Фричаи - конечно, герой. Но мне не нравится оркестр.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 21:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Бах писал для КЛАВИРА -
то есть, для любого клавишного инструмента темперированного строя без
педальной клавиатуры.
Вот что мне кажется. Бах пишет для скрипки
концерт. А потом - бац - еще гобой. А потом - бац - и переделывает на
ф-но. Или в другой последовательности. Берет концерт Вивальди - и на
орган. При этом как бы пробует возможности органа. Берет солирующую
скрипку - и выясняется, что на клавишах - тоже здорово звучит. У меня
даже два нотных стана сдвинуты в издании поближе, чтобы казалось, что
это все играет одна скрипка. Короче говоря, впечатление, что он,
действительно, создавал душу, но планировал и воплощение, которое
могло быть различным. Невоплощенным осталось `Искусство фуги`, потому
что не понятно, для чего написано. Прожил бы дольше - появились бы и
воплощения. А что касается господина, который Баха читает только по
нотам, то, если он хочет, чтобы мы, дилетанты, ему позавидовали, то мы
завидуем. Но добавим:
И создал я тогда в моем воображенье
По легким признакам красавицу мою:
И с той поры БЕСПЛОТНОЕ ВИДЕНЬЕ
Ношу в душе моей, ласкаю и люблю.
И всё мне кажется: живые эти речи
В года минувшие слыхал когда-то я;
И кто-то шепчет мне, что после этой встречи
Мы вновь увидимся, как старые друзья.
Воображать можно сколько угодно, но увидеть (или услышать) живьем -
это другое. Румпельштильцхен - знаете? Мне нужно живое, настоящее,
осязаемое...
(Это я как бы и Вам отвечаю, и тому, кто Баха по нотам читает, а Вы,
между прочем, его поддерживаете!)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(23.11.2011 20:59)
tagantsev писал(а):
Не могу не согласиться.
Женжина, играющего Бетховена (та еще так как Анни Фишер), - это ...
(слов не смог подобрать).
Вот Вы сказали слово `женщина`, и все
сразу поехало куда-то в сторону. А чем исполнение не нравится. На мой
взгляд, оркестр как-то странно тормозит и звучит вяло. Не могу сказать
точнее в чем дело. А Фишер - женщина она или не женщина - играет
неплохо, а местами, я бы сказал, и хорошо. И даже очень. Я тоже не
прослушал сперва исполнение, откликнулся на какой-то общий треп о
частях тела (что не может не волновать), а Фишер, вообще, уважал,
только 3-ий концерт не слушал. Послушал - и? Что, это плохо? Мне не
кажется.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(23.11.2011 20:34)
mozamozart писал(а):
Вчера на Форуме ХРИСТА
назвали ск...ной.У верен Что Вам и большинству пользователей это не ну
жно.Просто уверен!
Да, неприятно. Главное - зачем?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(23.11.2011 20:26)
mozamozart писал(а):
Говорят Б.Шкода играл но в
архиве я не нашел.
А кто еще знает? Речь идет об авторских
каденциях Моцарта к фортепьянным концертам. Они существуют? Известны?
Тогда к каким? Мне кажется, я визуально видел в нотах: `Каденция
Моцарта`. Примерещилось?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(23.11.2011 17:50)
mozamozart писал(а):
К сожалению не всегда в
нужную сторону.
Нужную кому?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 17:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Быть может я слишком
резво выразился, однако я говорил не о ритме, а о темпе, в частности -
я имел ввиду замедления в кадансах перед повторами. После этого он
резко въезжает в темп, от чего возникает впечатление ускорения. Лично
мне это не очень нравится, к тому же это мельчит форму, а там и так
негде развернуться. Говоря о смазанности мелизмов, я вовсе не имел
ввиду, что они технически неточно сыграны. У Баха мелизмы - это всегда
часть мелодии, а здесь они звучат действительно, как просто украшения.
И вообще, после Гульда мне все другие исполнения кажутся немножечко
пресными. (Сейчас придет Musikus и убъёт меня на месте)
Мне
понятно это и предыдущее Ваше высказывание (кажется, это называется
`пост`). Но - извинете, я не музыкант, просто делюсь - если послушать
внимательно несколько подряд любых несколько раз, то потихоньку
начинаешь удивляться, что - вроде, ничего нет, и в то же время все
есть. Голоса удивительно слышы, хотя ни один не выделяется специально.
Я согласен, что Бах - не самый Рихтеровский композитор. Но совершенно
очевидно, что невозможно переиграть все пианисту такого масштаба, если
ему нечего сказать. И есть впечатление, что он что-то нашел. Можно
говорить об особом рихтеровском Бахе. У меня было очень похожее
впечатление, когда я слушал пластинки первый раз. `И что? Так вот кого
любил я пламенной душой?` Но потом потихоньу начинало доходить, что
это не просто `грамотное исполнение`.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 17:43)
Yuriyauskiev писал(а):
Когда-то один молодой
деятель, штурмовавший пианистический олимп
Кто? Гаврилов?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(23.11.2011 17:36)
victormain писал(а):
Моцарт записывал свои редко,
сохранились очень немногие, например в Симфонии Кончертанте.
А
есть моцартовский для ф-но?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 05:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не думаю, что бы мне
это было полезно. Рихтер совершенно гениальный музыкант и мне у него
нравится всё, за исключением Баха. Вот сейчас как раз слушаю
c-moll`ную прелюдию - темпы качаются, мелизмы смазываются... нет не
люблю.
Конечно, у каждого свой вкус. Но где же шатаются темпы,где
размазываются мелизмы? Это ведь объективные показатели! Очень хорошо
помню вторую прелюдию в исполнении Рихтера, специально сейчас
переслушал с утра пораньше - все ровно абсолютно. Удивляет, как у него
все слышно, а ничего не выпячивается, все играется в фуге как бы
нейтрально, спокойно. Ну, конечно, может не понравится, не спорю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(23.11.2011 05:00)
mozamozart писал(а):
Загляните в Даля!
А там
не все слова Вам понравятся.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(22.11.2011 21:28)
MargarMast писал(а):
Если Вы примете ещё пару
стаканчиков - всё перевёрнется в нужном направлении.
Да нет,
какие стаканчики? Я смотрю по ссылке, которую Вы мне дали. Там
маленькая Америка, поделенная на штаты, а на юге - отдельно - Аляска.
И Калифорнию я не выдумал, все правда.
Ладно. У нас в Чертаново ди си уже найт. По английски это значит
вечер, а по-русски - ночь. И никаких стаканчиков, уж поверьте. Так...
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(22.11.2011 21:20)
Я пишу комментарий к карте США с пририсованной где-то на юге Аляской.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(22.11.2011 21:14)
Простите, то вмешиваюсь. Мы говорили о карте Америки, о седьмой
симфонии, а также сравнивали английский и русский языки. Пожалуй,
`бред сивой кобылы` имеет отношение ко всему, кроме седьмой.
1
«...
539
540
...»
547
Наши контакты
Тема:Гайдн и его брат
(25.11.2011 21:56)
позволило ему стать Йозефом. Лично я в это не верю. Мне кажется, что у
гения есть драйв и ничто его не остановит. Мы знаем поддававших гениев
- ничего. Жили меньше, а на творчестве это не сказывалось. А это
похоже на клише: талантливее, но пил. Про Обухову говорили, что ее
сестра была талантливее, но пила... Не верю. Вот, что могу написать. А
самого Михаэля никогда специально не слушал. Для меня - если Штраус,
то Иоганн, а если Рихард, то Вагнер.
Тема:(Лист) Транскрипция этюда `La Campanella` для фортепиано
(25.11.2011 08:29)
проверяется, что он не знает, что делать, послео того, как удется
сыграть быстро терции. Здесь же - сам факт, что человек это играет -
уже заслуживает уважения, далеко не всем это доступно. Но скучно,
как-то, играет - как будто выполняет тяжелую работу.
А еще у меня есть два вопроса к тем, кто знает ответы. 1) Зачем
Бузони вообще взялся переделывать Листа? 2) Зачем пианисты выбирают
эту транскрипцию?
Я согласен, что надо помещать эту запись на Паганини-Лист с пометкой
`Вариант или Переложение Бузони`
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 08:13)
`ты дышишь солнцем, я дышу луной`?
одного стакана`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(24.11.2011 05:36)
авторские каденции к 9-му Es-dur концерту, ко всем частям.
часть 9-го вообще впечатляет. Сколько ему было лет? Тоже, небось,
переделка кого-то? Да и остальные части хороши. Спасибо еще раз. Мне
еще будут объяснять, кто такой Андрей Попов! Слава Богу, не первый раз
от Вас получаю ответы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(24.11.2011 05:31)
авторские каденции к 9-му Es-dur концерту, ко всем
частям.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(23.11.2011 22:44)
сейчас в сети.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 22:07)
меня не радио.
Интернету
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 22:02)
радио?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 21:45)
для кого-то.
Бетховена и этюды Шопена из второй тетради. Помню то сих пор.
Последний этюд просто уложил на лопатки. Это был шквал. Но я почему-то
вспоминал не Рихтера и, тем более, не Гульда, а Огдона. По какой-то
мощи звука. Что-то не очень про соколова слышно много сейчас. Он
ровесник Ашкенази? По радио не передают. Он ленинградец?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 21:41)
Гейтен мог Вас обидеть. Слушание музыки - это замечательно, и мы все
слушаем музыку. Просто факт в том, что самый тесный и глубокий контакт
с музыкой возникает, когда играешь сам. ...Я считаю, что ни возраст,
ни любительство не есть помеха тому, чтобы сесть за пианино и двумя
пальцами ковырять ноты - одно это уже принесет удивительные
открытия.
что я обиделся? Во всяком случае, спасибо, что меня все утешают. Вы
добрые люди, и мне стало лучше, хотя и до этого не так плохо. Я очень
рад, что люди читают по нотам. Я завидую им, но по-хорошему, как
космонавтам, которые ходили по Луне. Я умею играть на пианино и
печатать на машинке десятью, а не двумя, пальцами, умею нажимать на
педали (не в автомобиле) и даже на органе, и я согласен, что многое
лучше понимаешь, только когда пробуешь сам. Особенно, мне кажется,
Листа. Очень хочется посмотреть, как это сделано. И когда видишь, что
в принципе это можно сыграть - удивительное чувство. И когда видишь,
что все написано прямо под человеческие пальцы (в отличие от того же
Баха). Читать не могу, а разбирать - с удовольствием. Даже партитуры
(несложные, типа .... не буду говорить, а то засмеете... ну скажу,
типа маленькой ночной серенады... партитура ведь - да? для квартета).
А вот если бы Вы или кто-нибудь откликнулись на мои философские
рассуждения о том, для чего писал Бах, о душе и теле, об `Искусстве
фуги`, о женщине видимой и воображаемой... нет, про это не надо... то
я был бы благодарен.
И я ни на кого здесь не обижаюсь, по одной причине: никто меня не
обижал.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 21:32)
Вас обидеть или как-то задеть. Не нужно искать в моих утверждения
какой-то подтекст - его там нет.
много других) могут читать по нотам. В этом нет ничего для меня
обидного. И подтекста я никакого тут не вижу. Говорю только о живом
звуке.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(23.11.2011 21:20)
мне.
разговор отклонился в сторону (что допустимо для любого разговора), и
почему-то назвал это трепом - а слово, конечно, оценочное. А оценивать
я не собирался. Просто хотел поговорить о Фишер. Честно, форум научит
меня ответственнее относиться к собственным словам. А что думаете об
оркестре? Фричаи - конечно, герой. Но мне не нравится оркестр.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 21:15)
то есть, для любого клавишного инструмента темперированного строя без
педальной клавиатуры.
концерт. А потом - бац - еще гобой. А потом - бац - и переделывает на
ф-но. Или в другой последовательности. Берет концерт Вивальди - и на
орган. При этом как бы пробует возможности органа. Берет солирующую
скрипку - и выясняется, что на клавишах - тоже здорово звучит. У меня
даже два нотных стана сдвинуты в издании поближе, чтобы казалось, что
это все играет одна скрипка. Короче говоря, впечатление, что он,
действительно, создавал душу, но планировал и воплощение, которое
могло быть различным. Невоплощенным осталось `Искусство фуги`, потому
что не понятно, для чего написано. Прожил бы дольше - появились бы и
воплощения. А что касается господина, который Баха читает только по
нотам, то, если он хочет, чтобы мы, дилетанты, ему позавидовали, то мы
завидуем. Но добавим:
И создал я тогда в моем воображенье
По легким признакам красавицу мою:
И с той поры БЕСПЛОТНОЕ ВИДЕНЬЕ
Ношу в душе моей, ласкаю и люблю.
И всё мне кажется: живые эти речи
В года минувшие слыхал когда-то я;
И кто-то шепчет мне, что после этой встречи
Мы вновь увидимся, как старые друзья.
Воображать можно сколько угодно, но увидеть (или услышать) живьем -
это другое. Румпельштильцхен - знаете? Мне нужно живое, настоящее,
осязаемое...
(Это я как бы и Вам отвечаю, и тому, кто Баха по нотам читает, а Вы,
между прочем, его поддерживаете!)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(23.11.2011 20:59)
Женжина, играющего Бетховена (та еще так как Анни Фишер), - это ...
(слов не смог подобрать).
сразу поехало куда-то в сторону. А чем исполнение не нравится. На мой
взгляд, оркестр как-то странно тормозит и звучит вяло. Не могу сказать
точнее в чем дело. А Фишер - женщина она или не женщина - играет
неплохо, а местами, я бы сказал, и хорошо. И даже очень. Я тоже не
прослушал сперва исполнение, откликнулся на какой-то общий треп о
частях тела (что не может не волновать), а Фишер, вообще, уважал,
только 3-ий концерт не слушал. Послушал - и? Что, это плохо? Мне не
кажется.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(23.11.2011 20:34)
назвали ск...ной.У верен Что Вам и большинству пользователей это не ну
жно.Просто уверен!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(23.11.2011 20:26)
архиве я не нашел.
каденциях Моцарта к фортепьянным концертам. Они существуют? Известны?
Тогда к каким? Мне кажется, я визуально видел в нотах: `Каденция
Моцарта`. Примерещилось?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(23.11.2011 17:50)
нужную сторону.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 17:49)
резво выразился, однако я говорил не о ритме, а о темпе, в частности -
я имел ввиду замедления в кадансах перед повторами. После этого он
резко въезжает в темп, от чего возникает впечатление ускорения. Лично
мне это не очень нравится, к тому же это мельчит форму, а там и так
негде развернуться. Говоря о смазанности мелизмов, я вовсе не имел
ввиду, что они технически неточно сыграны. У Баха мелизмы - это всегда
часть мелодии, а здесь они звучат действительно, как просто украшения.
И вообще, после Гульда мне все другие исполнения кажутся немножечко
пресными. (Сейчас придет Musikus и убъёт меня на месте)
понятно это и предыдущее Ваше высказывание (кажется, это называется
`пост`). Но - извинете, я не музыкант, просто делюсь - если послушать
внимательно несколько подряд любых несколько раз, то потихоньку
начинаешь удивляться, что - вроде, ничего нет, и в то же время все
есть. Голоса удивительно слышы, хотя ни один не выделяется специально.
Я согласен, что Бах - не самый Рихтеровский композитор. Но совершенно
очевидно, что невозможно переиграть все пианисту такого масштаба, если
ему нечего сказать. И есть впечатление, что он что-то нашел. Можно
говорить об особом рихтеровском Бахе. У меня было очень похожее
впечатление, когда я слушал пластинки первый раз. `И что? Так вот кого
любил я пламенной душой?` Но потом потихоньу начинало доходить, что
это не просто `грамотное исполнение`.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 17:43)
деятель, штурмовавший пианистический олимп
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(23.11.2011 17:36)
сохранились очень немногие, например в Симфонии Кончертанте.
есть моцартовский для ф-но?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 05:18)
это было полезно. Рихтер совершенно гениальный музыкант и мне у него
нравится всё, за исключением Баха. Вот сейчас как раз слушаю
c-moll`ную прелюдию - темпы качаются, мелизмы смазываются... нет не
люблю.
размазываются мелизмы? Это ведь объективные показатели! Очень хорошо
помню вторую прелюдию в исполнении Рихтера, специально сейчас
переслушал с утра пораньше - все ровно абсолютно. Удивляет, как у него
все слышно, а ничего не выпячивается, все играется в фуге как бы
нейтрально, спокойно. Ну, конечно, может не понравится, не спорю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(23.11.2011 05:00)
не все слова Вам понравятся.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(22.11.2011 21:28)
стаканчиков - всё перевёрнется в нужном направлении.
какие стаканчики? Я смотрю по ссылке, которую Вы мне дали. Там
маленькая Америка, поделенная на штаты, а на юге - отдельно - Аляска.
И Калифорнию я не выдумал, все правда.
Ладно. У нас в Чертаново ди си уже найт. По английски это значит
вечер, а по-русски - ночь. И никаких стаканчиков, уж поверьте. Так...
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(22.11.2011 21:20)
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(22.11.2011 21:14)
симфонии, а также сравнивали английский и русский языки. Пожалуй,
`бред сивой кобылы` имеет отношение ко всему, кроме седьмой.