CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13628
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Симфония № 68 cи-бемоль мажор
(22.07.2020 13:59)
Zoltan писал(а):
Потому что люди ленивы и живут
по инерции.
Пушкин писал: `Мы ленивы, нелюбопытны и живем по
инерции`.
Тема:Симфония № 68 cи-бемоль мажор
(22.07.2020 13:58)
Opus88 писал(а):
Так дайте же ответ - почему
Гайдн и близко не столь популярен, как Бах, Бетховен и Моцарт?
Да даже как Шуберт, Брамс, Шопен и Чайковский?
Присоединяюсь.
Вряд ли кто сможет ответить, но вы хотя бы попытайтесь?
Тема:(Моцарт) Фантазия на темы опер `Свадьба Фигаро` и `Дон-Жуан` для фортепиано (1842)
(22.07.2020 13:38)
Serbimolod писал(а):
Ну вот недавно один человек
сомневался в аутентичности записи Дебюсси в 1936 году, мол, слишом
качество хорошее. Хотя там все фонило и плевалось.
А тут? Вот тут и у меня сомнения выскакивают. Но если это
действительно настоящая запись 1926 года, то пусть звукари примут мои
аплодисменты. Хоть и посмертно.
Лист это написал потому, что
думал, никто не сыграет.
Вообще, Сербимолод прав. Очень уж хорошая запись. Конечно, с этого
времени дошло много приличных записей, их же еще до цифры
реставрировали как-то. Но тут - прямо свеженькая.
Послушаем, Сербимолод, что скажут знатоки.
Каждый Серб и каждый Молод,
В животе чертовский голод...
Тема:Симфония № 71 си-бемоль мажор (1779)
(22.07.2020 09:49)
Zoltan писал(а):
/.../
У Гайдна мажор с минором не имеет значения. У него в мажоре вдруг
такой минор модет проскользнуть, что держимь за поручни крепко чтобы
не навернуться!
И наоборот.
/.../
У меня точно такое же ощущение от Чайковского.
Тема:Балет `Кармен-сюита` (1967)
(21.07.2020 17:52)
karapyzik писал(а):
Здесь пошлость не в этом, а в
самом сравнении Гончаровой с Богородицей. Кроме того, сравнение это
бессмысленно, ибо Гончарова на момент сочинения стишка - девственница,
а Богородица - замужняя женщина, родившая сына. Попробуйте читать
Пушкина не только глазами, но и умом. Многое Вам
откроется.
Евангелие почитайте. Глазами хотя бы. Девственница, не
девственница. Тьфу. Докарапузился
Тема:Балет `Кармен-сюита` (1967)
(21.07.2020 16:43)
LAKE писал(а):
Для меня Пушкин - великий русский
поэт, /.../
А Карапузик - оригинальнее.
Тема:Dona nobis pacem - для 2-х терменвоксов и клавира (2013)
(21.07.2020 10:09)
я прочитал сперва неправильно. Dona nobis растёт. И правда, растет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(20.07.2020 13:56)
karapyzik писал(а):
Попробуйте скачать отсюда
https://edisk.ukr.net/?do=dir#cdir=0
Спасибо за желание помочь.
Там что-то украинское. Регистрироваться надо...
Все, забыли. Спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(20.07.2020 13:05)
Трудно подключиться к обсуждению, когда 500 комментариев.
На меня произвел впечатление сам характер записи. Как будто пианино
записали отдельно, настолько оркестр уходит, чтобы не мешать. И, может
быть поэтому, звук рояля кажется не живым. Как на электрическом ф-но.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(20.07.2020 12:57)
karapyzik писал(а):
Не менее интересней
публицистика Чайковского (особенно предисловие))
П. И. Чайковский. Музыкально-критические статьи. М., 1953
Рутракер
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5055705
Что-то не
скачивается.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(20.07.2020 12:28)
Потом включил в Ютубе Клиберна.
https://www.youtube.com/watch?v=huu-nir6RNw
Не знаю, в чем разница. Не могу понять.
Но насколько раньше были лучше видео операторы! Без всяких фокусов.
Звук, конечно, приходится догадываться.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(20.07.2020 10:56)
weina писал(а):
Да как ни назовите, в душе он
ремесленник. Он к музыке относится как к ремеслу, его задача -
удовлетворить среднестатистического слушателя и подать `материал` в
максимально эффектной упаковке. Эта упаковка обычно и застревает в
памяти, но упаковка - еще не музыка...
Я не знаю, кому отвечать
про Мацуева. Тут многие говорили, и по-разному.
Я, по каким-то странным ассоциациям, вышел на второй концерт
Рахманинова.
https://www.youtube.com/watch?v=Ex9F-nfg2wE
Ну, по первым аккордам слышно, что у него за душой что-то есть.
Кстати, он берет эти аккорды без арпеджио. Но это - кстати.
Есть ощущение, что ему слишком легко все дается. Но он же не виноват
в этом? Концерт трудный, а ему - не трудно. Ему - что Рахманинов, что
Моцарт. `Драку заказывали?`
От этой легкости остается какое-то недоверие. Но у меня похожее
ощущение, когда я слушаю Моцарта. Как будто человек ничего не
выстрадал, ему даром все дается. Об этом Гульд что-то писал или
говорил.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(20.07.2020 08:48)
illarion89 писал(а):
Прекрасная пианистка.
Прекрасная запись этого концерта на YouTube:
https://youtu.be/QRQaViIjFHk
Не могу избавиться от
предрассудков. Когда я смотрю видео, у меня все время в голове: `Она
же еще и на пианино хорошо играет!` Понимаю, что это - глупость моя.
Я послушал пока кусочками, не могу сейчас целиком, но мне тоже
нравится исполнение, серьезно. Спасибо.
Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(20.07.2020 08:00)
illarion89 писал(а):
Прекрасное исполнение.
Вторая часть напомнила некоторые медленные части сонат Галуппи. Но
достаточно отдалённо все же, наверное. Кстати, у Артуро Бенедетти
Микеланджели прекрасное исполнение есть сонат Галуппи.
Я
послушал, спасибо. Но у нас здесь только одна соната.
Тема:Aequale № 2 для трёх тромбонов до минор (1847)
(19.07.2020 17:43)
Тоже фолия... грустно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 (1989)
(19.07.2020 17:15)
LAKE писал(а):
Джаз вызывает интерес и
слушательсткий и исполнительский. Есть такая музыка, которая приятна
пальцам ) Её приятно исполнять - чисто физически - движения рук
доставляют удовольствие. /.../
Я не могу играть джаз, но просто
нутром чувствую, что Вы говорите.
Тема:Музыка к фильму `Омерзительная восьмёрка` (2015)
(19.07.2020 17:11)
Вот мы тут обсуждали. Хочу сказать, что мне Нино Рота нравится больше.
Знаете почему? Морриконе берет за счет оркестровки, а Нино Рота можно
сыграть на одной дудке. И у Исаака Дунаевского такой мелодии еще не
было.
И лично мне очень нравятся полутона. Я от них млею.
Тема:Симфония № 80 ре минор (1784)
(19.07.2020 11:47)
Zoltan писал(а):
/.../
Ну и И - изобретательность!! (пардон за много букв `и` подряд)
Дааа
Ну ииии...... Изобретательность! Дааа.
Тема:Музыка к фильму `Буратино`
(18.07.2020 21:15)
Serbimolod
писал(а):
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B
2%D0%BA%D0%B8_(%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86%D1%8B)
Глянул. Похоже.
Даже вздрогнул.
Тема:Музыка к фильму `Буратино`
(18.07.2020 21:09)
Volovikelena писал(а):
Не люблю, когда державу
`совком` называют, но не суть. /.../.
А мне не нравится, когда
совок называют `державой`. Но тоже не суть. На то у нас и Форум, что
есть разные вкусы.
Тема:Музыка к фильму `Госпожа Кровавый Снег` (1973)
(18.07.2020 21:06)
Serbimolod писал(а):
Это искалеченные в детстве
люди. Которых никто не спрашивал. Думаю, причины были разные. Одна из
них - бедность. Это, фактически, такое полу-рабство.
Понятно
теперь.
Тема:Музыка к фильму `Госпожа Кровавый Снег` (1973)
(18.07.2020 21:00)
Serbimolod писал(а):
/.../
Хотя само существование кастратов - о чем говорит?
И правда...
Никогда не думал об этом. О чем-то говорит, наверное.
Интересно, дети кастратов тоже кастраты?
Просто начал думать на сложные темы.
Тема:Музыка к фильму `Госпожа Кровавый Снег` (1973)
(18.07.2020 19:27)
Serbimolod писал(а):
Исполняется главной атрисой
фильма, которая был, помимо кинокарьеры, певицей в жанре `энка`.
(Энка - жанр японской песни c характерным медленным
вибрато)
Предлагаю срочно это удалить и заменить на Бубу
Кикабидзе. Чито-грито.
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(18.07.2020 19:23)
У нас в России – свобода слова. Но я не пойму, чем ему Шопен не
понравился. Если бы я мог играть, как он, я бы просто сыграл балладу.
Что такого он добавил? Привнес?
Конечно, с душой играет человек.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(18.07.2020 18:19)
LAKE писал(а):
Если сэр настолько любит
поподлизывать, то какой же он сэр?
Полезайте-ка и вы, дружок, в забвение.
Вы меня оскорбили. Надо
писать `Полезайте-ка и Вы, дружок...` Иначе нехорошо. И где только вас
воспитывали?
1
«...
55
56
...»
546
classic-online@bk.ru
Тема:Симфония № 68 cи-бемоль мажор
(22.07.2020 13:59)
по инерции.
инерции`.
Тема:Симфония № 68 cи-бемоль мажор
(22.07.2020 13:58)
Гайдн и близко не столь популярен, как Бах, Бетховен и Моцарт?
Да даже как Шуберт, Брамс, Шопен и Чайковский?
Вряд ли кто сможет ответить, но вы хотя бы попытайтесь?
Тема:(Моцарт) Фантазия на темы опер `Свадьба Фигаро` и `Дон-Жуан` для фортепиано (1842)
(22.07.2020 13:38)
сомневался в аутентичности записи Дебюсси в 1936 году, мол, слишом
качество хорошее. Хотя там все фонило и плевалось.
А тут? Вот тут и у меня сомнения выскакивают. Но если это
действительно настоящая запись 1926 года, то пусть звукари примут мои
аплодисменты. Хоть и посмертно.
думал, никто не сыграет.
Вообще, Сербимолод прав. Очень уж хорошая запись. Конечно, с этого
времени дошло много приличных записей, их же еще до цифры
реставрировали как-то. Но тут - прямо свеженькая.
Послушаем, Сербимолод, что скажут знатоки.
Каждый Серб и каждый Молод,
В животе чертовский голод...
Тема:Симфония № 71 си-бемоль мажор (1779)
(22.07.2020 09:49)
У Гайдна мажор с минором не имеет значения. У него в мажоре вдруг
такой минор модет проскользнуть, что держимь за поручни крепко чтобы
не навернуться!
И наоборот.
/.../
Тема:Балет `Кармен-сюита` (1967)
(21.07.2020 17:52)
самом сравнении Гончаровой с Богородицей. Кроме того, сравнение это
бессмысленно, ибо Гончарова на момент сочинения стишка - девственница,
а Богородица - замужняя женщина, родившая сына. Попробуйте читать
Пушкина не только глазами, но и умом. Многое Вам
откроется.
девственница. Тьфу. Докарапузился
Тема:Балет `Кармен-сюита` (1967)
(21.07.2020 16:43)
поэт, /.../
Тема:Dona nobis pacem - для 2-х терменвоксов и клавира (2013)
(21.07.2020 10:09)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(20.07.2020 13:56)
https://edisk.ukr.net/?do=dir#cdir=0
Там что-то украинское. Регистрироваться надо...
Все, забыли. Спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(20.07.2020 13:05)
На меня произвел впечатление сам характер записи. Как будто пианино
записали отдельно, настолько оркестр уходит, чтобы не мешать. И, может
быть поэтому, звук рояля кажется не живым. Как на электрическом ф-но.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(20.07.2020 12:57)
публицистика Чайковского (особенно предисловие))
П. И. Чайковский. Музыкально-критические статьи. М., 1953
Рутракер
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5055705
скачивается.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(20.07.2020 12:28)
https://www.youtube.com/watch?v=huu-nir6RNw
Не знаю, в чем разница. Не могу понять.
Но насколько раньше были лучше видео операторы! Без всяких фокусов.
Звук, конечно, приходится догадываться.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(20.07.2020 10:56)
ремесленник. Он к музыке относится как к ремеслу, его задача -
удовлетворить среднестатистического слушателя и подать `материал` в
максимально эффектной упаковке. Эта упаковка обычно и застревает в
памяти, но упаковка - еще не музыка...
про Мацуева. Тут многие говорили, и по-разному.
Я, по каким-то странным ассоциациям, вышел на второй концерт
Рахманинова.
https://www.youtube.com/watch?v=Ex9F-nfg2wE
Ну, по первым аккордам слышно, что у него за душой что-то есть.
Кстати, он берет эти аккорды без арпеджио. Но это - кстати.
Есть ощущение, что ему слишком легко все дается. Но он же не виноват
в этом? Концерт трудный, а ему - не трудно. Ему - что Рахманинов, что
Моцарт. `Драку заказывали?`
От этой легкости остается какое-то недоверие. Но у меня похожее
ощущение, когда я слушаю Моцарта. Как будто человек ничего не
выстрадал, ему даром все дается. Об этом Гульд что-то писал или
говорил.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(20.07.2020 08:48)
Прекрасная запись этого концерта на YouTube:
https://youtu.be/QRQaViIjFHk
предрассудков. Когда я смотрю видео, у меня все время в голове: `Она
же еще и на пианино хорошо играет!` Понимаю, что это - глупость моя.
Я послушал пока кусочками, не могу сейчас целиком, но мне тоже
нравится исполнение, серьезно. Спасибо.
Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(20.07.2020 08:00)
Вторая часть напомнила некоторые медленные части сонат Галуппи. Но
достаточно отдалённо все же, наверное. Кстати, у Артуро Бенедетти
Микеланджели прекрасное исполнение есть сонат Галуппи.
послушал, спасибо. Но у нас здесь только одна соната.
Тема:Aequale № 2 для трёх тромбонов до минор (1847)
(19.07.2020 17:43)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 (1989)
(19.07.2020 17:15)
слушательсткий и исполнительский. Есть такая музыка, которая приятна
пальцам ) Её приятно исполнять - чисто физически - движения рук
доставляют удовольствие. /.../
нутром чувствую, что Вы говорите.
Тема:Музыка к фильму `Омерзительная восьмёрка` (2015)
(19.07.2020 17:11)
Знаете почему? Морриконе берет за счет оркестровки, а Нино Рота можно
сыграть на одной дудке. И у Исаака Дунаевского такой мелодии еще не
было.
И лично мне очень нравятся полутона. Я от них млею.
Тема:Симфония № 80 ре минор (1784)
(19.07.2020 11:47)
Ну и И - изобретательность!! (пардон за много букв `и` подряд)
Дааа
Тема:Музыка к фильму `Буратино`
(18.07.2020 21:15)
писал(а):
2%D0%BA%D0%B8_(%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86%D1%8B)
Даже вздрогнул.
Тема:Музыка к фильму `Буратино`
(18.07.2020 21:09)
`совком` называют, но не суть. /.../.
совок называют `державой`. Но тоже не суть. На то у нас и Форум, что
есть разные вкусы.
Тема:Музыка к фильму `Госпожа Кровавый Снег` (1973)
(18.07.2020 21:06)
люди. Которых никто не спрашивал. Думаю, причины были разные. Одна из
них - бедность. Это, фактически, такое полу-рабство.
теперь.
Тема:Музыка к фильму `Госпожа Кровавый Снег` (1973)
(18.07.2020 21:00)
Хотя само существование кастратов - о чем говорит?
Никогда не думал об этом. О чем-то говорит, наверное.
Интересно, дети кастратов тоже кастраты?
Просто начал думать на сложные темы.
Тема:Музыка к фильму `Госпожа Кровавый Снег` (1973)
(18.07.2020 19:27)
фильма, которая был, помимо кинокарьеры, певицей в жанре `энка`.
(Энка - жанр японской песни c характерным медленным
вибрато)
Кикабидзе. Чито-грито.
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(18.07.2020 19:23)
понравился. Если бы я мог играть, как он, я бы просто сыграл балладу.
Что такого он добавил? Привнес?
Конечно, с душой играет человек.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(18.07.2020 18:19)
поподлизывать, то какой же он сэр?
Полезайте-ка и вы, дружок, в забвение.
писать `Полезайте-ка и Вы, дружок...` Иначе нехорошо. И где только вас
воспитывали?