CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13628
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Музыка к фильму `Тот самый Мюнхгаузен`
(18.07.2020 15:45)
victormain писал(а):
/../мыслите Вы
правильно))
Это у меня по жизни так.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(18.07.2020 14:28)
Aelina писал(а):
/.../
Первая часть была сыграна как бы `с листа`, /.../зато во второй
части!!! я просто обалдела, оказавшись в зеркальном Фоли-Бержерском
пространстве Мане, в котором и проявилась неординарная
концептуальность музыканта!
Не понимаю, почему некоторые, даже искушенные слушатели, делают
выводы о трактовке, не удосужившись послушать до конца.
Ну я
удосужился. Четыре вариации послушал. А для чего досуживаться, когда
сразу не нравится? Мне больше нравится Дюк Эллингтон.
Для меня загадка, как ВЫ, которая слышит голоса...
Звук, как будто наш Виктормайн хорошо поработал над роялем. Ну правда
же?
Музыка хорошая, да. Мне нравится.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(18.07.2020 14:12)
LAKE писал(а):
С кем же? Ваши фамилию, имя и
отчество я знаю. Профессию тоже. Может вы меня пугать будете чем-то
страшным? Ну, пугайте :)))))))
Вообще-то вопрос - Ты знаешь, с кем разговариваешь? был любимым
вопросом братков конца 90-х прошлого века.
Свои сочинения почему
не выкладываете здесь? Браток.
Ты меня уважаешь?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(18.07.2020 14:10)
Это
называется
`Фигурный стих`.
Всем зачет. Я ставлю.
Тема:Музыка к фильму `Тот самый Мюнхгаузен`
(18.07.2020 07:36)
victormain писал(а):
Огромное спасибо за этот
трек. Редкая история, когда прикладнуха становится великой
музыкой.
Бах? Чайковский?
Тема:Фантазия для фортепиано фа минор (1841)
(18.07.2020 07:34)
LAKE писал(а):
/.../
Среди его наиболее значимых выступлений концерты: в Белграде,
Ленинграде, Харькове и Киевской филармонии; в Академии имени Фрэнка
Листа в Будапеште и в месте рождения Шопена в Желязовой Воле, Польша.
/.../
Среди его - это просто опечатка, да?
Спасибо. Всегда приятно получать здесь информацию.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(17.07.2020 13:17)
oriani писал(а):
/.../
Думаю, просто у Мацуева по большей части иная аудитория, более
широкая и менее искушённая (пока ещё).
Время летит быстро. Он не
молодой уже.
Тема:Части и фрагменты произведений
(17.07.2020 13:03)
Serbimolod писал(а):
/.../ помимо мальчикового
сопрано - еще и контральто
Какое контральто?
Тема:Части и фрагменты произведений
(17.07.2020 12:59)
Serbimolod писал(а):
кстати, видео
https://www.youtube.com/watch?v=kJMIgN9ZjqU
Боже, какие лица!
Можно без звука смотреть.
Но это другая запись. Тут быстрее.
Тема:Симфония № 83 соль минор «La poule» (Курица) (1785)
(17.07.2020 12:57)
У курицы совсем нет мозгов, но очень много эмоций. Она все время
волнуется.
А почему так назвали симфонию? Одна нота повторяется на флейте (или
на чем-то), как будто кудахтает?
Никак не решу, кого мне поставить после Бетховена - Шуберта или
Гайдна. Наверное, все же Бетховен - Шуберт - Гайдн.
Но Гайдн, конечно, поражает невежд. Не завидую тем, кто его музыку
хорошо знает.
Откуда же у человека такая изобретательность. Я бы так никогда в
жизни не догадался написать. Просто не смог бы.
Тема:Части и фрагменты произведений
(17.07.2020 12:51)
Serbimolod писал(а):
А еще думаю, что за сопрано
такое странное. А это мальчик, оказывается. Интересно, никогда не
слушал такое. Только мальчиковый хор в монастыре на Монтсеррате.
Но то было быстро, прекрасно и неправда.
Ну слышно же, что
детская речь. Даже по произношению этому немецкому, все равно слышно,
что ребенок. :))
Смешно. Теперь я слышу речь не женщины, но мальчика. Так Пушкин
писал.
Красиво играют! Я слушал, пока писал все это. Оркестр очень хорош.
Такое движение. Как будто один человек играет на всем. И мальчик
вписался. Хотя лично я не люблю детский спорт.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(17.07.2020 12:45)
oriani писал(а):
Мне кажется, такова специфика
его статуса, он общественный деятель, играющий на рояле для широкой
аудитории, популяризатор. От количества различных муз. проектов, им
организованных (в т.ч. детских, благотворительных), совмещаемых с
всеохватными гастролями, у нормального голодного и депрессивного
музыканта с тонкой рефлексией через неделю случился бы нервный срыв.
/.../
Я думаю, есть такие одаренные от природы люди. Ему Бог дал
дар. Но на его месте должен был быть я. Потому что сказать он может
все, но говорить ему нечего. И сил у него много - не физических, а
память и все такое.
Может быть, неожиданное сравнение, но для меня Дмитрий Быков чем-то
похож. Он тоже - везде, он помнит - все. У него я не прочитал ни одной
интересной (для меня) мысли.
Ну, конечно, общественная позиция Быкова мне приятнее, он
высказывается против власти достаточно откровенно.
Но Мацуев - музыкант. Музыкант - он хуже журналиста. Древнейшая
профессия.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(17.07.2020 11:26)
Zoltan писал(а):
Рассказывал ли я историю, как
басков посетил однажды киевскую консу?
Реальную историю, не Хармс и это все...
Нет, не рассказывали.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(17.07.2020 07:56)
serge12011953 писал(а):
Мацуев, разумеется, может
нравиться, или не нравиться, - это дело личного вкуса.
Но отрицать очевидное - его исполнительские/пианистические шедевры,
например, - `Петрушка` Стравинского, было бы просто нечестно, с
профессиональной точки зрения.
Я согласен. Не знаю про Петрушку,
но, конечно, он талант.
Но мне хочется, чтобы художник немножко страдал. Чуть-чуть. А когда я
вижу сытого, довольного и самодовольного, очень успешного молодого
человека, у меня внутри что-то протестует. На меня это влияет. Я
начинаю придираться. Мне бы хотелось, чтобы он играл немножко похуже.
Конечно, на мой взгляд, он гораздо более серьезный музыкант, чем Сай.
Я про Сая бросил словечко, что он `тапер`, в смысле ремесленник. Это
я не то хотел сказать. Он - джазовый музыкант, и это чувствуется. 32-ю
Бетховена, по-моему, ему играть скучновато, он хочет побыстрее
отделаться. Я, впрочем, слушал только первую часть.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2020 15:57)
abcz писал(а):
и кстати. Георгия за участие не
давали. Его давали за личное героическое деяние. А какое может быть
личное героическое деяние на войне? Убил кого-нибудь особенно
вдохновенным образом.
Как старый сэр скажу, что могут дать и за
то, что не убежал. Стоял насмерть. Не надо никого лично пристрелить.
Один крест Гумилев получил за это. Два другие – не знаю.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2020 15:07)
abcz писал(а):
нормально. Это-то я понял. Но
почему не продолжить хороший разговор?: один убит, другой убил.
Нормально?
Ну, продолжайте... Я поддержу. Может быть.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2020 15:02)
abcz писал(а):
две (а то и три) африканские
экспедиции. Тут тебе и разведчик, и диверсант, и хохломские игрушки.
от чего?
(и, кстати об убийствах. Три георгия за благотворительность не
дают.)
В сражениях участвовал.
Объясняю свою шутку. Для тех кто не оценил.
Вы говорили о ремесленниках. Гумилев и акмеисты тоже говорили о цехе,
о том, что ремеслу надо учиться. Сальери говорил, что он поставил
`ремесло подножием искусству`. Вот и вся моя шутка. Про убийства я не
говорил. Речь шла о технике исполнителя.
Нормально?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2020 14:51)
abcz писал(а):
офицер, разведчик, диверсант - и
чтоб никого не убил? Это было бы чудо господне.
/.../
Чудо Господне, что я еще никого не убил. А разведчик? Он
что? Есть записки.
Но мы отвлеклись.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2020 14:12)
abcz писал(а):
/.../
А кого я убил? И кто убил меня?
Пускай моя шутка останется
непонятой.
Кстати, я не знаю, убил ли Гумилев кого-нибудь на войне?
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(16.07.2020 13:04)
Serbimolod писал(а):
местами даже
джаз
Укажите примерно места, пожалуйста
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2020 08:37)
abcz писал(а):
/.../На самом деле ремесло, это
цеховая культура, идущая из средневековья и, с появлением
профессионального образования (основанном на разделении труда,
промышленно-производственном процессе), исчезнувшая.
/.../
Ремесленником же мог называться только член гильдии, мастер, /.../
Мастер может и умеет всё в своём искусстве
/.../
Я придумал для Вас новый псевдоним - `Гумилев-Сальери`.
Такая двойная фамилия.
Но поскольку мы Вас уже хорошо знаем, то можно и сократить ник:
`abcz-Гумилев-Сальери`.
Если Вы возьмете такой ник, то мне что-то причитается.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 21:43)
Volovikelena писал(а):
У меня нет права загружать
в Архив. /.../
Почему?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.07.2020 21:36)
Opus88 писал(а):
Мацуев - `уан энд
онли`!
Мацуев фор эвер. И скоро всех угомонит вирус.
Когда началась эпидемия, я смотрел `Смерть в Венеции`. А потом
перешел на `Меланхолию`. А потом - уже смотрю жизнь.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 20:48)
Opus88 писал(а):
Какое есть.
Ну то есть `как всегда` (С)
Что у Вас с лицом?
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 20:44)
Opus88 писал(а):
Такое что )
Такое что
такое?
1
«...
57
58
...»
546
classic-online@bk.ru
Тема:Музыка к фильму `Тот самый Мюнхгаузен`
(18.07.2020 15:45)
правильно))
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(18.07.2020 14:28)
Первая часть была сыграна как бы `с листа`, /.../зато во второй
части!!! я просто обалдела, оказавшись в зеркальном Фоли-Бержерском
пространстве Мане, в котором и проявилась неординарная
концептуальность музыканта!
Не понимаю, почему некоторые, даже искушенные слушатели, делают
выводы о трактовке, не удосужившись послушать до конца.
удосужился. Четыре вариации послушал. А для чего досуживаться, когда
сразу не нравится? Мне больше нравится Дюк Эллингтон.
Для меня загадка, как ВЫ, которая слышит голоса...
Звук, как будто наш Виктормайн хорошо поработал над роялем. Ну правда
же?
Музыка хорошая, да. Мне нравится.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(18.07.2020 14:12)
отчество я знаю. Профессию тоже. Может вы меня пугать будете чем-то
страшным? Ну, пугайте :)))))))
Вообще-то вопрос - Ты знаешь, с кем разговариваешь? был любимым
вопросом братков конца 90-х прошлого века.
не выкладываете здесь? Браток.
Ты меня уважаешь?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(18.07.2020 14:10)
называется
`Фигурный стих`.
Всем зачет. Я ставлю.
Тема:Музыка к фильму `Тот самый Мюнхгаузен`
(18.07.2020 07:36)
трек. Редкая история, когда прикладнуха становится великой
музыкой.
Тема:Фантазия для фортепиано фа минор (1841)
(18.07.2020 07:34)
Среди его наиболее значимых выступлений концерты: в Белграде,
Ленинграде, Харькове и Киевской филармонии; в Академии имени Фрэнка
Листа в Будапеште и в месте рождения Шопена в Желязовой Воле, Польша.
/.../
Спасибо. Всегда приятно получать здесь информацию.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(17.07.2020 13:17)
Думаю, просто у Мацуева по большей части иная аудитория, более
широкая и менее искушённая (пока ещё).
молодой уже.
Тема:Части и фрагменты произведений
(17.07.2020 13:03)
сопрано - еще и контральто
Тема:Части и фрагменты произведений
(17.07.2020 12:59)
https://www.youtube.com/watch?v=kJMIgN9ZjqU
Можно без звука смотреть.
Но это другая запись. Тут быстрее.
Тема:Симфония № 83 соль минор «La poule» (Курица) (1785)
(17.07.2020 12:57)
волнуется.
А почему так назвали симфонию? Одна нота повторяется на флейте (или
на чем-то), как будто кудахтает?
Никак не решу, кого мне поставить после Бетховена - Шуберта или
Гайдна. Наверное, все же Бетховен - Шуберт - Гайдн.
Но Гайдн, конечно, поражает невежд. Не завидую тем, кто его музыку
хорошо знает.
Откуда же у человека такая изобретательность. Я бы так никогда в
жизни не догадался написать. Просто не смог бы.
Тема:Части и фрагменты произведений
(17.07.2020 12:51)
такое странное. А это мальчик, оказывается. Интересно, никогда не
слушал такое. Только мальчиковый хор в монастыре на Монтсеррате.
Но то было быстро, прекрасно и неправда.
детская речь. Даже по произношению этому немецкому, все равно слышно,
что ребенок. :))
Смешно. Теперь я слышу речь не женщины, но мальчика. Так Пушкин
писал.
Красиво играют! Я слушал, пока писал все это. Оркестр очень хорош.
Такое движение. Как будто один человек играет на всем. И мальчик
вписался. Хотя лично я не люблю детский спорт.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(17.07.2020 12:45)
его статуса, он общественный деятель, играющий на рояле для широкой
аудитории, популяризатор. От количества различных муз. проектов, им
организованных (в т.ч. детских, благотворительных), совмещаемых с
всеохватными гастролями, у нормального голодного и депрессивного
музыканта с тонкой рефлексией через неделю случился бы нервный срыв.
/.../
дар. Но на его месте должен был быть я. Потому что сказать он может
все, но говорить ему нечего. И сил у него много - не физических, а
память и все такое.
Может быть, неожиданное сравнение, но для меня Дмитрий Быков чем-то
похож. Он тоже - везде, он помнит - все. У него я не прочитал ни одной
интересной (для меня) мысли.
Ну, конечно, общественная позиция Быкова мне приятнее, он
высказывается против власти достаточно откровенно.
Но Мацуев - музыкант. Музыкант - он хуже журналиста. Древнейшая
профессия.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(17.07.2020 11:26)
басков посетил однажды киевскую консу?
Реальную историю, не Хармс и это все...
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(17.07.2020 07:56)
нравиться, или не нравиться, - это дело личного вкуса.
Но отрицать очевидное - его исполнительские/пианистические шедевры,
например, - `Петрушка` Стравинского, было бы просто нечестно, с
профессиональной точки зрения.
но, конечно, он талант.
Но мне хочется, чтобы художник немножко страдал. Чуть-чуть. А когда я
вижу сытого, довольного и самодовольного, очень успешного молодого
человека, у меня внутри что-то протестует. На меня это влияет. Я
начинаю придираться. Мне бы хотелось, чтобы он играл немножко похуже.
Конечно, на мой взгляд, он гораздо более серьезный музыкант, чем Сай.
Я про Сая бросил словечко, что он `тапер`, в смысле ремесленник. Это
я не то хотел сказать. Он - джазовый музыкант, и это чувствуется. 32-ю
Бетховена, по-моему, ему играть скучновато, он хочет побыстрее
отделаться. Я, впрочем, слушал только первую часть.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2020 15:57)
давали. Его давали за личное героическое деяние. А какое может быть
личное героическое деяние на войне? Убил кого-нибудь особенно
вдохновенным образом.
то, что не убежал. Стоял насмерть. Не надо никого лично пристрелить.
Один крест Гумилев получил за это. Два другие – не знаю.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2020 15:07)
почему не продолжить хороший разговор?: один убит, другой убил.
Нормально?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2020 15:02)
экспедиции. Тут тебе и разведчик, и диверсант, и хохломские игрушки.
от чего?
(и, кстати об убийствах. Три георгия за благотворительность не
дают.)
Объясняю свою шутку. Для тех кто не оценил.
Вы говорили о ремесленниках. Гумилев и акмеисты тоже говорили о цехе,
о том, что ремеслу надо учиться. Сальери говорил, что он поставил
`ремесло подножием искусству`. Вот и вся моя шутка. Про убийства я не
говорил. Речь шла о технике исполнителя.
Нормально?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2020 14:51)
чтоб никого не убил? Это было бы чудо господне.
/.../
что? Есть записки.
Но мы отвлеклись.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2020 14:12)
А кого я убил? И кто убил меня?
непонятой.
Кстати, я не знаю, убил ли Гумилев кого-нибудь на войне?
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(16.07.2020 13:04)
джаз
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2020 08:37)
цеховая культура, идущая из средневековья и, с появлением
профессионального образования (основанном на разделении труда,
промышленно-производственном процессе), исчезнувшая.
/.../
Ремесленником же мог называться только член гильдии, мастер, /.../
Мастер может и умеет всё в своём искусстве
/.../
Такая двойная фамилия.
Но поскольку мы Вас уже хорошо знаем, то можно и сократить ник:
`abcz-Гумилев-Сальери`.
Если Вы возьмете такой ник, то мне что-то причитается.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 21:43)
в Архив. /.../
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.07.2020 21:36)
онли`!
Когда началась эпидемия, я смотрел `Смерть в Венеции`. А потом
перешел на `Меланхолию`. А потом - уже смотрю жизнь.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 20:48)
Ну то есть `как всегда` (С)
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 20:44)
такое?