Пользователь: sir Grey

         
   
Информация о пользователе sir Grey (не в сети )




   
   


Тема:Музыка к фильму `Тот самый Мюнхгаузен`
(18.07.2020 15:45)
victormain писал(а):
/../мыслите Вы
правильно))
Это у меня по жизни так.
    


Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(18.07.2020 14:10)
Это
называется
`Фигурный стих`.
Всем зачет. Я ставлю.
    


Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(17.07.2020 12:45)
oriani писал(а):
Мне кажется, такова специфика
его статуса, он общественный деятель, играющий на рояле для широкой
аудитории, популяризатор. От количества различных муз. проектов, им
организованных (в т.ч. детских, благотворительных), совмещаемых с
всеохватными гастролями, у нормального голодного и депрессивного
музыканта с тонкой рефлексией через неделю случился бы нервный срыв.
/.../
Я думаю, есть такие одаренные от природы люди. Ему Бог дал
дар. Но на его месте должен был быть я. Потому что сказать он может
все, но говорить ему нечего. И сил у него много - не физических, а
память и все такое.

Может быть, неожиданное сравнение, но для меня Дмитрий Быков чем-то
похож. Он тоже - везде, он помнит - все. У него я не прочитал ни одной
интересной (для меня) мысли.

Ну, конечно, общественная позиция Быкова мне приятнее, он
высказывается против власти достаточно откровенно.

Но Мацуев - музыкант. Музыкант - он хуже журналиста. Древнейшая
профессия.
    


Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(17.07.2020 07:56)
serge12011953 писал(а):
Мацуев, разумеется, может
нравиться, или не нравиться, - это дело личного вкуса.
Но отрицать очевидное - его исполнительские/пианистические шедевры,
например, - `Петрушка` Стравинского, было бы просто нечестно, с
профессиональной точки зрения.
Я согласен. Не знаю про Петрушку,
но, конечно, он талант.

Но мне хочется, чтобы художник немножко страдал. Чуть-чуть. А когда я
вижу сытого, довольного и самодовольного, очень успешного молодого
человека, у меня внутри что-то протестует. На меня это влияет. Я
начинаю придираться. Мне бы хотелось, чтобы он играл немножко похуже.

Конечно, на мой взгляд, он гораздо более серьезный музыкант, чем Сай.


Я про Сая бросил словечко, что он `тапер`, в смысле ремесленник. Это
я не то хотел сказать. Он - джазовый музыкант, и это чувствуется. 32-ю
Бетховена, по-моему, ему играть скучновато, он хочет побыстрее
отделаться. Я, впрочем, слушал только первую часть.
    


Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(16.07.2020 13:04)
Serbimolod писал(а):
местами даже
джаз
Укажите примерно места, пожалуйста
    


Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 21:43)
Volovikelena писал(а):
У меня нет права загружать
в Архив. /.../
Почему?
    


Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 20:48)
Opus88 писал(а):
Какое есть.
Ну то есть `как всегда` (С)
Что у Вас с лицом?
    


Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 20:44)
Opus88 писал(а):
Такое что )
Такое что
такое?
    
   
         
classic-online@bk.ru