Пользователь: sir Grey

         
   
Информация о пользователе sir Grey (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 20:41)
Opus88 писал(а):
Ждём Ваших записей!
Сейчас технологии ого-го какие, хоть на одной струне, хоть просто
языком...
Что такое?
    


Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 20:39)
abcz писал(а):
ну, послушал. Скрипка одна. И даже
Хейфец один.
Не забывайте, что Вы отвечаете двууууум
сэээээрам.....
    


Тема:Сонатина для мандолины и фортепиано до минор
(15.07.2020 18:52)
Весь Бетховен в одном флаконе!

Я посмотрел - это 96-ой год. Не смотрите, что это Во-о-о.


Красота!
    


Тема:Сонатина для мандолины и фортепиано до минор
(14.07.2020 13:19)
А у меня была пластинка, где он на органе играет.
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(14.07.2020 06:10)
victormain писал(а):
Сорри, Караян спроецировался
:))
фон Оттер, конечно, спроецировалась.
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(13.07.2020 17:05)
Zoltan писал(а):
Виктор, Вы транслируете одно
видение, я вижу по-другому, например

Я вижу этот концерт (первую часть особенно) как некую помпезную
конструкцию, даже в таком, `легком` и воздушном исполнении (хотя, с
другой стороны, Кремер удивил меря насыщенным звучанием). /.../
Я
послушал первую часть. Кажется, я понимаю, о чем говорит Victormain.

Но тогда надо вообще играть все по-гульдовски. Мне кажется, так никто
этот концерт не исполняет. Он хочет, чтобы это было как вторая часть
пятого фортепьянного концерта.

Тут, все-таки, оркестр такой мощный. Надо, конечно, тогда не
`насыщенное` звучание, а что-то прозрачное. Надо совсем иначе все
исполнять тогда.

Конечно, когда скрипка здесь высоко забирается, дух захватывает, я
понимаю. Нам, живым людям, оказаться так высоко - это страшновато. Мы
же без крыльев.
    
   
         
classic-online@bk.ru