CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13628
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 20:43)
Opus88 писал(а):
(???)
На одной скрипке, а недвух?
Запись первой и второй партии были сделаны с интервалом порядка 5
дней.
Вы не поняли, по-моему. Тут такой интересный разговор.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 20:41)
Opus88 писал(а):
Ждём Ваших записей!
Сейчас технологии ого-го какие, хоть на одной струне, хоть просто
языком...
Что такое?
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 20:39)
abcz писал(а):
ну, послушал. Скрипка одна. И даже
Хейфец один.
Не забывайте, что Вы отвечаете двууууум
сэээээрам.....
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.07.2020 20:37)
Интересно.
На меня влияет, что он - и композитор, и то-се.
Поэтому я его исполнение воспринимаю как дешевку.
Странная ситуация. Выходит пианист, который играет 32-ю, пишет
музыку, записал диски, концертирует... И выходит сэр, у которого даже
голос в Палате сэров не считается, и говорит: `Мне не нравится`.
Но что же делать? Мне совсем не нравится. Тапер.
Мне кажется, это турецкий Мацуев.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 20:29)
Volovikelena писал(а):
/.../
Мне кажется, что не особо стройно получилось, но учитывая время
эксперимента - здорово, конечно.
Скрипки, вроде, стройно?
А оркестр, правда, бухтит не поймешь что.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 20:26)
Я послушал. Во-первых, мне это вредно. Я лучше завтра пробегу сто
метров.
Во-вторых... У меня, конечно, уши весьма приблизительные, но мне
кажется, что все тембровые различия Хейфец легко делает на одной
скрипке, потому что она растет у него из груди. У него недостатки
развития. Он не сдаст ЕГЭ.
Остаюсь при мнении, что это одна скрипка.
Вы же знаете, Аэлина, как вокалисты. Как Шаляпин поет? Это один
человек? `Старый капрал`. Кузнец перековал ему голос. Кузнец перековал
ему голос. И получился волк.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 20:18)
abcz писал(а):
сведений нет никаких. На слух -
инструмент один, больше того, нарочито один тембр. Такое ощущение, что
Х. намеренно добивался максимального тембрового слияния партий, даже
когда (для различения) использовал разную артикуляцию. (Т.е. здесь
умышленно соучаствовал ещё и звукорежиссёр.)
Ну послушайте вторую
часть. Просят же!
Я сам сейчас пойду слушать.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 19:33)
sir Grey писал(а):
А я этого не знал. Я думал,
что они - гении - не изменяют. Выбирают что-то одно.
Я бы именно так делал.
Даже обидно как-то.
Хотя, может быть, музыкант не считает
инструмент своим? Играет Бетховена - а вот Его скрипка. Играет
Паганини - вот другая скрипка. Это не мой выбор, это выбор музыки.
Не знаю. Никогда не играл на скрипке. Наверное, если бы я попробовал,
то получилось бы.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 19:19)
Aelina писал(а):
Меня интересует:) Вам задание -
завтра утром пробежать стометровку и сообщить результат:)
Удачи!
Если я больше не появлюсь на Форуме, прошу винить в
этом.......
Недавно сын спрашивает: `Что ты так тяжело дышишь? Что ты делал?`
- Брился.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 19:17)
Aelina писал(а):
Пижонство - записывать на одном
инструменте, сокращая тем самым богатство тембровой
палитры
Наверное, Вы правы. Если серьезно. У кого есть уши -
будут слышать две разные скрипки. Двух разных скрипок.
Но я - нет, конечно.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 19:15)
Aelina писал(а):
Ну почему же на чужой? у всех
Маэстро по нескольку любимых скрипок.
А я этого не знал. Я думал,
что они - гении - не изменяют. Выбирают что-то одно.
Я бы именно так делал.
Даже обидно как-то.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 19:13)
Aelina писал(а):
Сейчас вроде - 9,58
!!!?
Вот Вы - ученая дама, но педант. Кто же эти копейки будет
считать.
Вообще, я писал о том, как я быстро бегал в школе.
Но это никого здесь не интересует.
И в школе никого не интересовало.
....
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 19:11)
Aelina писал(а):
Я тоже печалюсь, когда в
некоторых трактовках правит виртуозность.
(но виртуозность не со знаком `+`, а ее искусственно-изощренная,
спортивно-рекордная ипостась).
Конечно. Но скорость тоже
впечатляет.
Когда-то в молодом еще Коммерсантъ`е был краткий отчет (в углу листа
где-то) о конкурсе Чайковского. Он выглядел буквально так:
Этюд Шопена № ... Пианист из Канады .... сыграл за 4:12:43.
Китайский пианист.... обошел его. Он уложился в 4:12:17.... И так
далее.
Это было в начале перестройки. Когда люди еще смеялись без слез.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 18:58)
Aelina писал(а):
/.../
Как Вам расхождения ?
Впечатляющие! 1минута 8 секунд!
Я в школе пробежал 100 метров за
13 с чем-то секунд. А рекорд мира был - 10.
Как моя скорость? Меня чемпион, какой-то н.... Ой! какой-то
незнакомый мне бегун опередил всего на три секунды.
Тема:Сонатина для мандолины и фортепиано до минор
(15.07.2020 18:52)
Весь Бетховен в одном флаконе!
Я посмотрел - это 96-ой год. Не смотрите, что это Во-о-о.
Красота!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 18:36)
Aelina писал(а):
Я сколь ни искала - не нашла.
Правда, есть фото Гидона Кремера с двумя скрипками (он тоже
записывал этот концерт без участия второго скрипача). А инструментов
то - 2шт., вот и ответ на мой вопрос.
И у Хейфеца столько же.
Это же фотография. Как бы `я играю на
двух скрипках`.
Это было бы совсем уж пижонством, специально записать вторую партию
на чужой скрипке.
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(15.07.2020 17:40)
Serbimolod писал(а):
Возможно, это стилистика
переводчика...
Да я говорю, он наш. Какой переводчик!
:))
Конечно, музыкальная критика, как и литературная - тот еще предмет.
Тема:Балет `Дафнис и Хлоя` (1909-12)
(14.07.2020 18:12)
Serbimolod писал(а):
/.../ доказать теперь -
трудно.
А теперь это уже не требуется.
Жить стало легче.
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(14.07.2020 17:40)
Serbimolod писал(а):
`/.../В сюите соль мажор
Казальс извлекает симметричные пассажи Алеманды из барочной упаковки и
наделяет их энергичной, бесконечно гибкой современностью.
/../`
Абажаю!
Это опять Лебрехт, дорогие товарищи. Я думаю, он был советским
шпионом. Что-то есть до боли родное в такой стилистике.
Тема:Сонатина для мандолины и фортепиано до минор
(14.07.2020 13:19)
А у меня была пластинка, где он на органе играет.
Тема:`Прощание` для гобоя, контрабаса и фортепиано
(14.07.2020 06:30)
weina писал(а):
Очень понравилась пьеса. Музыка
передает совершенно определенное состояние, в ней как бы двойной план:
внешний и скрытый. Снаружи ничего не значащие слова, наигранное
безразличие, а внутри тоска и душевный раздрай.
Я не понял. Тут
же нет никаких слов? Это метафора такая?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(14.07.2020 06:10)
victormain писал(а):
Сорри, Караян спроецировался
:))
фон Оттер, конечно, спроецировалась.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(13.07.2020 17:05)
Zoltan писал(а):
Виктор, Вы транслируете одно
видение, я вижу по-другому, например
Я вижу этот концерт (первую часть особенно) как некую помпезную
конструкцию, даже в таком, `легком` и воздушном исполнении (хотя, с
другой стороны, Кремер удивил меря насыщенным звучанием). /.../
Я
послушал первую часть. Кажется, я понимаю, о чем говорит Victormain.
Но тогда надо вообще играть все по-гульдовски. Мне кажется, так никто
этот концерт не исполняет. Он хочет, чтобы это было как вторая часть
пятого фортепьянного концерта.
Тут, все-таки, оркестр такой мощный. Надо, конечно, тогда не
`насыщенное` звучание, а что-то прозрачное. Надо совсем иначе все
исполнять тогда.
Конечно, когда скрипка здесь высоко забирается, дух захватывает, я
понимаю. Нам, живым людям, оказаться так высоко - это страшновато. Мы
же без крыльев.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(13.07.2020 16:29)
sir Grey писал(а):
Жалко 15 минут Бетховена
послушать?
/.../
Два шага сделать лень. Мне рассказывали анекдот про
грузина. К нему пришла смерть, говорит: «Собирайся, пошли». Он
говорит: «Так не положено у нас, садись, закусим, выпьем». Они ели,
пили, смерть его пожалела, ушла поздно вечером, а он лег спать. Утром
жена говорит: «Наш сосед ночью умер». А он отвечает: «Два литра вина
пожалел человек».
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(13.07.2020 16:22)
balaklava писал(а):
А с какой минуты начинается
каденция Шнитке?
Жалко 15 минут Бетховена послушать?
Короче, я скачал, на моем компе это 18:50. Думаю, здесь так же.
Услышите такую мучительную секунду - это уже не Бетховен. У него все
большое октавы да квинты.
1
«...
57
58
...»
546
classic-online@bk.ru
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 20:43)
На одной скрипке, а недвух?
Запись первой и второй партии были сделаны с интервалом порядка 5
дней.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 20:41)
Сейчас технологии ого-го какие, хоть на одной струне, хоть просто
языком...
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 20:39)
Хейфец один.
сэээээрам.....
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.07.2020 20:37)
На меня влияет, что он - и композитор, и то-се.
Поэтому я его исполнение воспринимаю как дешевку.
Странная ситуация. Выходит пианист, который играет 32-ю, пишет
музыку, записал диски, концертирует... И выходит сэр, у которого даже
голос в Палате сэров не считается, и говорит: `Мне не нравится`.
Но что же делать? Мне совсем не нравится. Тапер.
Мне кажется, это турецкий Мацуев.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 20:29)
Мне кажется, что не особо стройно получилось, но учитывая время
эксперимента - здорово, конечно.
А оркестр, правда, бухтит не поймешь что.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 20:26)
метров.
Во-вторых... У меня, конечно, уши весьма приблизительные, но мне
кажется, что все тембровые различия Хейфец легко делает на одной
скрипке, потому что она растет у него из груди. У него недостатки
развития. Он не сдаст ЕГЭ.
Остаюсь при мнении, что это одна скрипка.
Вы же знаете, Аэлина, как вокалисты. Как Шаляпин поет? Это один
человек? `Старый капрал`. Кузнец перековал ему голос. Кузнец перековал
ему голос. И получился волк.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 20:18)
инструмент один, больше того, нарочито один тембр. Такое ощущение, что
Х. намеренно добивался максимального тембрового слияния партий, даже
когда (для различения) использовал разную артикуляцию. (Т.е. здесь
умышленно соучаствовал ещё и звукорежиссёр.)
часть. Просят же!
Я сам сейчас пойду слушать.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 19:33)
что они - гении - не изменяют. Выбирают что-то одно.
Я бы именно так делал.
Даже обидно как-то.
инструмент своим? Играет Бетховена - а вот Его скрипка. Играет
Паганини - вот другая скрипка. Это не мой выбор, это выбор музыки.
Не знаю. Никогда не играл на скрипке. Наверное, если бы я попробовал,
то получилось бы.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 19:19)
завтра утром пробежать стометровку и сообщить результат:)
Удачи!
этом.......
Недавно сын спрашивает: `Что ты так тяжело дышишь? Что ты делал?`
- Брился.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 19:17)
инструменте, сокращая тем самым богатство тембровой
палитры
будут слышать две разные скрипки. Двух разных скрипок.
Но я - нет, конечно.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 19:15)
Маэстро по нескольку любимых скрипок.
что они - гении - не изменяют. Выбирают что-то одно.
Я бы именно так делал.
Даже обидно как-то.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 19:13)
!!!?
считать.
Вообще, я писал о том, как я быстро бегал в школе.
Но это никого здесь не интересует.
И в школе никого не интересовало.
....
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 19:11)
некоторых трактовках правит виртуозность.
(но виртуозность не со знаком `+`, а ее искусственно-изощренная,
спортивно-рекордная ипостась).
впечатляет.
Когда-то в молодом еще Коммерсантъ`е был краткий отчет (в углу листа
где-то) о конкурсе Чайковского. Он выглядел буквально так:
Этюд Шопена № ... Пианист из Канады .... сыграл за 4:12:43.
Китайский пианист.... обошел его. Он уложился в 4:12:17.... И так
далее.
Это было в начале перестройки. Когда люди еще смеялись без слез.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 18:58)
Как Вам расхождения ?
Впечатляющие! 1минута 8 секунд!
13 с чем-то секунд. А рекорд мира был - 10.
Как моя скорость? Меня чемпион, какой-то н.... Ой! какой-то
незнакомый мне бегун опередил всего на три секунды.
Тема:Сонатина для мандолины и фортепиано до минор
(15.07.2020 18:52)
Я посмотрел - это 96-ой год. Не смотрите, что это Во-о-о.
Красота!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 18:36)
Правда, есть фото Гидона Кремера с двумя скрипками (он тоже
записывал этот концерт без участия второго скрипача). А инструментов
то - 2шт., вот и ответ на мой вопрос.
И у Хейфеца столько же.
двух скрипках`.
Это было бы совсем уж пижонством, специально записать вторую партию
на чужой скрипке.
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(15.07.2020 17:40)
переводчика...
:))
Конечно, музыкальная критика, как и литературная - тот еще предмет.
Тема:Балет `Дафнис и Хлоя` (1909-12)
(14.07.2020 18:12)
трудно.
Жить стало легче.
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(14.07.2020 17:40)
Казальс извлекает симметричные пассажи Алеманды из барочной упаковки и
наделяет их энергичной, бесконечно гибкой современностью.
/../`
Это опять Лебрехт, дорогие товарищи. Я думаю, он был советским
шпионом. Что-то есть до боли родное в такой стилистике.
Тема:Сонатина для мандолины и фортепиано до минор
(14.07.2020 13:19)
Тема:`Прощание` для гобоя, контрабаса и фортепиано
(14.07.2020 06:30)
передает совершенно определенное состояние, в ней как бы двойной план:
внешний и скрытый. Снаружи ничего не значащие слова, наигранное
безразличие, а внутри тоска и душевный раздрай.
же нет никаких слов? Это метафора такая?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(14.07.2020 06:10)
:))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(13.07.2020 17:05)
видение, я вижу по-другому, например
Я вижу этот концерт (первую часть особенно) как некую помпезную
конструкцию, даже в таком, `легком` и воздушном исполнении (хотя, с
другой стороны, Кремер удивил меря насыщенным звучанием). /.../
послушал первую часть. Кажется, я понимаю, о чем говорит Victormain.
Но тогда надо вообще играть все по-гульдовски. Мне кажется, так никто
этот концерт не исполняет. Он хочет, чтобы это было как вторая часть
пятого фортепьянного концерта.
Тут, все-таки, оркестр такой мощный. Надо, конечно, тогда не
`насыщенное` звучание, а что-то прозрачное. Надо совсем иначе все
исполнять тогда.
Конечно, когда скрипка здесь высоко забирается, дух захватывает, я
понимаю. Нам, живым людям, оказаться так высоко - это страшновато. Мы
же без крыльев.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(13.07.2020 16:29)
послушать?
/.../
грузина. К нему пришла смерть, говорит: «Собирайся, пошли». Он
говорит: «Так не положено у нас, садись, закусим, выпьем». Они ели,
пили, смерть его пожалела, ушла поздно вечером, а он лег спать. Утром
жена говорит: «Наш сосед ночью умер». А он отвечает: «Два литра вина
пожалел человек».
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(13.07.2020 16:22)
каденция Шнитке?
Короче, я скачал, на моем компе это 18:50. Думаю, здесь так же.
Услышите такую мучительную секунду - это уже не Бетховен. У него все
большое октавы да квинты.