CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13628
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Балет `Кармен-сюита` (1967)
(07.07.2020 12:40)
karapyzik писал(а):
`Где, укажите нам, отечества
отцы,
Которых мы должны принять за образцы?`
Боитесь дальше
цитировать? У Вас и так уже проблемы с авторскими правами. Понимаю.
Но пусть прозвучит. Это - не политика, это 200 лет назад.
Не эти ли, грабительством богаты?
Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве,
Великолепные соорудя палаты,
Где разливаются в пирах и мотовстве,
Тема:Фортепианное трио № 2 cоль мажор (1793-95)
(07.07.2020 11:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Послушайте баховские
клавирные токкаты, а потом его же четыре дуэта BWV 802-805 или
Гольдберг-вариации. Между ними пропасть.
Я хочу начать с
благодарности, что Вы мне указали на эти произведения, но сейчас скажу
о другом.
Меня лично немного задевает такая стилистика. Почему `послушайте`?
Почему не спросить: `А что Вы думаете о ранних токкатах в сравнении с
дуэтами`?
Я понимаю, что в соцсетях - это все от чистого сердца. Все друг другу
дают советы. А посмотрите еще то, почитайте еще это...
Очень редко здесь задают вопросы. Я понимаю, что люди тут - знающие,
у них нет вопросов. А если есть, то они понимают, что никто здесь на
их вопросы не ответит. Но можно ведь было бы хотя бы спросить: `А вам
вот это нравится? А почему?` Это не прописано ни в какой монографии.
Что мне нравится, а что - нет.
Нет, все `послушайте, посмотрите, почитайте, убедитесь`.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(07.07.2020 10:54)
ditlinda писал(а):
Мындру Кац умер на сцене во
время исполнения 17 сонаты Бетховена. Это произошло в
Стамбуле
Даже не знаю, что сказать. Нажать кнопку `поддержать`,
понимаете, что я не мог.
Прямо, как будто я чувствую, как это было...
Тема:Балет `Кармен-сюита` (1967)
(07.07.2020 10:47)
abcz писал(а):
ну, не всем же писать: `Это
Бяка-Закаляка кусачая, я сама из головы её выдумала`. Это, конечно,
гениально, но хочется иногда и чего-нибудь только для взрослых.
Я
возмущен. Гениальное стихотворение Чуковского и абсолютно бездарное
Деменьева. Как это вообще можно сравнивать?
Бездарное - на мой вкус, конечно.
Но вкус меня редко обманывает.
Тема:Русская казачья песня «Ойся, ты ойся» (казачья лезгинка)
(07.07.2020 10:44)
Я понимаю, что все узнали цитату. Но не могу отказать себе в
удовольствии.
Ради бога, трубку дай!
Ставь бутылки перед нами,
Всех наездников сзывай
С закрученными усами!
Чтобы хором здесь гремел
Эскадрон гусар летучих,
Чтоб до неба возлетел
Я на их руках могучих;
Чтобы стены от ура
И тряслись и трепетали!..
Лучше б в поле закричали...
Но другие горло драли:
`И до нас придет пора!`
Бурцов, брат, что за раздолье!
Пунш жестокий!.. Хор гремит!
Бурцов! пью твое здоровье:
Будь, гусар, век пьян и сыт!
Понтируй, как понтируешь,
Фланкируй, как фланкируешь,
В мирных днях не унывай
И в боях качай-валяй!
Жизнь летит: не осрамися,
Не проспи ее полет.
Пей, люби да веселися!-
Вот мой дружеский совет.
И песенку хорошо пел артист с Таганки. Не знаю, есть ли в Ютубе.
Тема:Фортепианное трио № 2 cоль мажор (1793-95)
(07.07.2020 10:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Послушайте баховские
клавирные токкаты, а потом его же четыре дуэта BWV 802-805 или
Гольдберг-вариации. Между ними пропасть.
Я же слышал. Слушал.
Слышал. Даже между первым и вторым ХТК. Я думал о Бахе, когда писал.
Но для меня - не такая пропасть.
У Бетховена первый опус.... ну, для меня... это.... ну не то чтобы
`почти Моцарт`, но напоминает. А ор. 132 - ну никак. (Я не о Хрущевой,
она-то напоминает Моцарта всегда.)
Тема:Фортепианное трио № 2 cоль мажор (1793-95)
(07.07.2020 09:08)
Слушал последнее время Бетховена уже после 40 лет, и вдруг включил эту
запись. Когда вот так, слушаешь что-то позднее и вдруг – сразу назад,
это впечатляет. Вот это называется эволюция. Что же произошло с
Бетховеном? Во что он превратился? Из известных мне композиторов (а
это те, кто нарисован на обложке советского школьного учебника по
музыкальной литературе) такого ни у кого не было.
Может быть, у Шумана? Я не знаю поздние произведения.
Тема:Фантазия для фортепиано фа минор (1841)
(07.07.2020 07:26)
Osobnyak писал(а):
Сэр, Вы как хотите, а я в
фантазиях - немец...
Кстати, насчет появившейся у нас биографии.
:))
Он, конечно, немец, но он наш немец.
Спасибо тому, кто выложил биографию.
Тема:Фантазия для фортепиано фа минор (1841)
(07.07.2020 07:12)
Cayndel писал(а):
Что-то вроде: `Концерт окончен,
всем по домам!`
Граница между здесь и там -
Концерт окончен, всем по домам!
Хорошие стихи, на Маяковского похоже. Только непонятно, какой в них
смысл.
Такие стихи называются центон.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(06.07.2020 20:10)
Все пропустили где-то на какой-то странице мой комментарий.
Сегодня жарко. Всюду Капулетти,
.....
И в жилах закипает кровь от зноя.
Кажется, я читал где-то, что Шекспир перенес время действия на лето.
И правильно. Дело не в старинной вражде, а у всех мозги плавятся и
крыша едет.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(06.07.2020 19:59)
somm писал(а):
получается, контратеноры -
коты?
Порядок слов у Вас правильный?
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(06.07.2020 19:57)
Aelina писал(а):
Очень жаль, что никто не читал
мой последний коммент в `открытиях`:
https://classic-online.ru/forum/?p=6&t=1460
В нем можно найти ответ - чем отличается контратенор от кастрата, и
почему композиторы барокко не предназначали партий в своих духовных
произведениях для женского исполнения
А там 6 страниц. На какой
читать?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(06.07.2020 15:03)
somm писал(а):
У меня была собака, она
/.../
Не забывайте ставить значок цитирования.
Не всякий вас, как я, поймет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(06.07.2020 07:54)
tagantsev писал(а):
Если температура на планете
повыситься не стильно/.../
Нет, она будет держать фасон.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(06.07.2020 07:51)
somm писал(а):
есть такое мнение, что любое
здравое рассуждение на антропную тему возможно только после принятия
данности, что у нас не больше привилегий, чем у лягушки. Просто
ходячая колония клеток, биохимический комплекс с функцией реакций на
окружающую обстановку, движущиеся мочевыделительная, пищеварительная и
синоптическая системы. Причем последняя ничем не лучше первой
Я
понимаю, что я больной. Но почему мне везде мерещится политика? Я
слышу отдельные слова...
у нас не больше привилегий, чем у лягушки.....
ходячая колония клеток ....
комплекс.....
реакция......
мочевыделительная система......
последняя не лучше первой.....
Мне, правда, надо лечиться.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(06.07.2020 07:44)
alexshmurak писал(а):
чёрт, а ведь правда
интересная тема, останется ли что-то от человечества (не в плане
биологических существ, а в плане следов цивилизации) лет, скажем,
через миллиард
Не надо подстрекать. Вы прекрасно сами знаете, КТО
останется и через миллиард.
Тема:Фантазия для фортепиано фа минор (1841)
(06.07.2020 07:01)
Osobnyak писал(а):
Сэр, Вы как хотите, а я в
фантазиях - немец...
Я пока только начало послушал. Мне больше
понравилось, чем Полонез и Баллада. Но я дослушал только до того
момента, когда Шопен начинает жать на газ.
Тема:Полонез для фортепиано № 1 до-диез минор (1835)
(06.07.2020 06:59)
Я обычно когда захожу на Форум, сразу иду в обсуждения. Мне интересно
- что люди говорят?
А когда они ничего не говорят, я могу пропустить новую выкладку, как
вот эту.
Для меня в этом исполнении недостаточно страстности, нервности.
Звучит как будто немного формально. Но зато сдержанно и благородно.
Стал искать об этом пианисте, ничего не нашел. Какой-то богослов
XVIII века, какой-то актер современный... У нас биографии нет.
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(05.07.2020 14:38)
steinberg писал(а):
Смеялись в талмуде. И смешили
Авраама.
Я не помню. Где это было?
Или я шутки не понял.
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(05.07.2020 14:36)
mkaplya писал(а):
Если вино превращать в воду-
это совсем не смешно! Это жесть полная! Не думаю что все бы смеялись
от такого.
Ну, как сказать? Вот если бы я был Бог... А, допустим,
сидят люди... у них вино... А над ними, допустим, люстра. И они просто
хотят хересу. И тут вдруг - бах!
Не смешно?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(05.07.2020 14:32)
somm писал(а):
словно не в 21 в живём, а в
11
Обнуление
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(05.07.2020 14:04)
mkaplya писал(а):
/.../ Но, если он воду в вино
превратил, значит был весёлым парнем.
Нет. Хохма была бы, если б
наоборот. Вот это шутка. А у него - все серьезно.
По-моему, они не смеялись.
Моисей говорит Богу:
- Кто меня послушает, я же заикаюсь.
Бог (смеется):
- Тебе ничего делать не надо будет. Просто выйди, а я за тебя все
скажу.
Ну, не было такого.
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(05.07.2020 13:41)
mkaplya писал(а):
Вы не можете знать правду о
Господе. Он не огорчится, а просто от души посмеётся
:))
Кстати,они смеялись когда-нибудь? Улыбались, хотя бы?
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(05.07.2020 07:53)
Cypros писал(а):
Вот еще Седьмая Бетховена у
Югара:)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=209477
Я послушал всю
сюиту. Там все мелодии - до боли знакомые. Гавот - это какая-то очень
известная песня, я только не могу вспомнить. То ли русская народная,
то ли советская.
Тема:Сюита III для скрипки и b.c. (1760)
(05.07.2020 07:51)
У нас написано в биографии, что эта Симона - `Немецкая гамбистка.
Училась в Гамбурге.`
Я так понимаю, что гамбистка - это просто жительница Гамбурга. А на
каком инструменте она играет здесь?
Вообще, интересно, на чем тут играют? Тут три инструмента? Кто на
чем?
1
«...
61
62
...»
546
classic-online@bk.ru
Тема:Балет `Кармен-сюита` (1967)
(07.07.2020 12:40)
отцы,
Которых мы должны принять за образцы?`
цитировать? У Вас и так уже проблемы с авторскими правами. Понимаю.
Но пусть прозвучит. Это - не политика, это 200 лет назад.
Не эти ли, грабительством богаты?
Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве,
Великолепные соорудя палаты,
Где разливаются в пирах и мотовстве,
Тема:Фортепианное трио № 2 cоль мажор (1793-95)
(07.07.2020 11:07)
клавирные токкаты, а потом его же четыре дуэта BWV 802-805 или
Гольдберг-вариации. Между ними пропасть.
благодарности, что Вы мне указали на эти произведения, но сейчас скажу
о другом.
Меня лично немного задевает такая стилистика. Почему `послушайте`?
Почему не спросить: `А что Вы думаете о ранних токкатах в сравнении с
дуэтами`?
Я понимаю, что в соцсетях - это все от чистого сердца. Все друг другу
дают советы. А посмотрите еще то, почитайте еще это...
Очень редко здесь задают вопросы. Я понимаю, что люди тут - знающие,
у них нет вопросов. А если есть, то они понимают, что никто здесь на
их вопросы не ответит. Но можно ведь было бы хотя бы спросить: `А вам
вот это нравится? А почему?` Это не прописано ни в какой монографии.
Что мне нравится, а что - нет.
Нет, все `послушайте, посмотрите, почитайте, убедитесь`.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(07.07.2020 10:54)
время исполнения 17 сонаты Бетховена. Это произошло в
Стамбуле
понимаете, что я не мог.
Прямо, как будто я чувствую, как это было...
Тема:Балет `Кармен-сюита` (1967)
(07.07.2020 10:47)
Бяка-Закаляка кусачая, я сама из головы её выдумала`. Это, конечно,
гениально, но хочется иногда и чего-нибудь только для взрослых.
возмущен. Гениальное стихотворение Чуковского и абсолютно бездарное
Деменьева. Как это вообще можно сравнивать?
Бездарное - на мой вкус, конечно.
Но вкус меня редко обманывает.
Тема:Русская казачья песня «Ойся, ты ойся» (казачья лезгинка)
(07.07.2020 10:44)
удовольствии.
Ради бога, трубку дай!
Ставь бутылки перед нами,
Всех наездников сзывай
С закрученными усами!
Чтобы хором здесь гремел
Эскадрон гусар летучих,
Чтоб до неба возлетел
Я на их руках могучих;
Чтобы стены от ура
И тряслись и трепетали!..
Лучше б в поле закричали...
Но другие горло драли:
`И до нас придет пора!`
Бурцов, брат, что за раздолье!
Пунш жестокий!.. Хор гремит!
Бурцов! пью твое здоровье:
Будь, гусар, век пьян и сыт!
Понтируй, как понтируешь,
Фланкируй, как фланкируешь,
В мирных днях не унывай
И в боях качай-валяй!
Жизнь летит: не осрамися,
Не проспи ее полет.
Пей, люби да веселися!-
Вот мой дружеский совет.
И песенку хорошо пел артист с Таганки. Не знаю, есть ли в Ютубе.
Тема:Фортепианное трио № 2 cоль мажор (1793-95)
(07.07.2020 10:41)
клавирные токкаты, а потом его же четыре дуэта BWV 802-805 или
Гольдберг-вариации. Между ними пропасть.
Слышал. Даже между первым и вторым ХТК. Я думал о Бахе, когда писал.
Но для меня - не такая пропасть.
У Бетховена первый опус.... ну, для меня... это.... ну не то чтобы
`почти Моцарт`, но напоминает. А ор. 132 - ну никак. (Я не о Хрущевой,
она-то напоминает Моцарта всегда.)
Тема:Фортепианное трио № 2 cоль мажор (1793-95)
(07.07.2020 09:08)
запись. Когда вот так, слушаешь что-то позднее и вдруг – сразу назад,
это впечатляет. Вот это называется эволюция. Что же произошло с
Бетховеном? Во что он превратился? Из известных мне композиторов (а
это те, кто нарисован на обложке советского школьного учебника по
музыкальной литературе) такого ни у кого не было.
Может быть, у Шумана? Я не знаю поздние произведения.
Тема:Фантазия для фортепиано фа минор (1841)
(07.07.2020 07:26)
фантазиях - немец...
:))
Он, конечно, немец, но он наш немец.
Спасибо тому, кто выложил биографию.
Тема:Фантазия для фортепиано фа минор (1841)
(07.07.2020 07:12)
всем по домам!`
Концерт окончен, всем по домам!
Хорошие стихи, на Маяковского похоже. Только непонятно, какой в них
смысл.
Такие стихи называются центон.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(06.07.2020 20:10)
Сегодня жарко. Всюду Капулетти,
.....
И в жилах закипает кровь от зноя.
Кажется, я читал где-то, что Шекспир перенес время действия на лето.
И правильно. Дело не в старинной вражде, а у всех мозги плавятся и
крыша едет.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(06.07.2020 19:59)
коты?
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(06.07.2020 19:57)
мой последний коммент в `открытиях`:
https://classic-online.ru/forum/?p=6&t=1460
В нем можно найти ответ - чем отличается контратенор от кастрата, и
почему композиторы барокко не предназначали партий в своих духовных
произведениях для женского исполнения
читать?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(06.07.2020 15:03)
/.../
Не всякий вас, как я, поймет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(06.07.2020 07:54)
повыситься не стильно/.../
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(06.07.2020 07:51)
здравое рассуждение на антропную тему возможно только после принятия
данности, что у нас не больше привилегий, чем у лягушки. Просто
ходячая колония клеток, биохимический комплекс с функцией реакций на
окружающую обстановку, движущиеся мочевыделительная, пищеварительная и
синоптическая системы. Причем последняя ничем не лучше первой
понимаю, что я больной. Но почему мне везде мерещится политика? Я
слышу отдельные слова...
у нас не больше привилегий, чем у лягушки.....
ходячая колония клеток ....
комплекс.....
реакция......
мочевыделительная система......
последняя не лучше первой.....
Мне, правда, надо лечиться.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(06.07.2020 07:44)
интересная тема, останется ли что-то от человечества (не в плане
биологических существ, а в плане следов цивилизации) лет, скажем,
через миллиард
останется и через миллиард.
Тема:Фантазия для фортепиано фа минор (1841)
(06.07.2020 07:01)
фантазиях - немец...
понравилось, чем Полонез и Баллада. Но я дослушал только до того
момента, когда Шопен начинает жать на газ.
Тема:Полонез для фортепиано № 1 до-диез минор (1835)
(06.07.2020 06:59)
- что люди говорят?
А когда они ничего не говорят, я могу пропустить новую выкладку, как
вот эту.
Для меня в этом исполнении недостаточно страстности, нервности.
Звучит как будто немного формально. Но зато сдержанно и благородно.
Стал искать об этом пианисте, ничего не нашел. Какой-то богослов
XVIII века, какой-то актер современный... У нас биографии нет.
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(05.07.2020 14:38)
Авраама.
Или я шутки не понял.
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(05.07.2020 14:36)
это совсем не смешно! Это жесть полная! Не думаю что все бы смеялись
от такого.
сидят люди... у них вино... А над ними, допустим, люстра. И они просто
хотят хересу. И тут вдруг - бах!
Не смешно?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(05.07.2020 14:32)
11
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(05.07.2020 14:04)
превратил, значит был весёлым парнем.
наоборот. Вот это шутка. А у него - все серьезно.
По-моему, они не смеялись.
Моисей говорит Богу:
- Кто меня послушает, я же заикаюсь.
Бог (смеется):
- Тебе ничего делать не надо будет. Просто выйди, а я за тебя все
скажу.
Ну, не было такого.
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(05.07.2020 13:41)
Господе. Он не огорчится, а просто от души посмеётся
:))
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(05.07.2020 07:53)
Югара:)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=209477
сюиту. Там все мелодии - до боли знакомые. Гавот - это какая-то очень
известная песня, я только не могу вспомнить. То ли русская народная,
то ли советская.
Тема:Сюита III для скрипки и b.c. (1760)
(05.07.2020 07:51)
Училась в Гамбурге.`
Я так понимаю, что гамбистка - это просто жительница Гамбурга. А на
каком инструменте она играет здесь?
Вообще, интересно, на чем тут играют? Тут три инструмента? Кто на
чем?