Пользователь: sir Grey

         
   
Информация о пользователе sir Grey (не в сети )




   
   


Тема:`Сказки юности`, цикл пьес для фортепиано (1902)
(24.06.2020 08:16)
victormain писал(а):
Мошковский бывает совсем
недурён. /.../
Особенно когда под Горовица.
    


Тема:Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826)
(23.06.2020 11:15)
Serbimolod писал(а):
В старинном оркестре, где от
силы инструментов десять, тоже все видно
так я об этом
    


Тема:Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826)
(23.06.2020 11:02)
alexshmurak писал(а):
если говорить о Большой
Фуге, то маловероятно, что есть большая традиция исполнения её в
камерных залах. она слишком **анутая для такого. ну и даже чисто
физически -- представьте себе -- всё, что здесь есть, весь это звиздец
-- в маленьком зале -- оглохнуть можно
Наверное, Бетховен писал
камерную музыку уже имея в виду концертный зал. Правда, Большая фуга,
хотя и мудреная и местами громковата, все же четыре инструмента...

Но я думал про аутентизм. Наверное, порочная барочная музыка
предназначена для близкого восприятия, когда музыканты сидят перед
носом.

И третье. Мне думается, что старинная камерная музыка в большей
степени рассчитана на зрительное восприятие, чем музыка для большого
оркестра. Ну что там увидишь в оркестре? А в старинной - каждый
инструмент виден. Заиграла скрипочка - так ты видишь эту скрипочку.

И в-четвертых... наша мама... нет. В-четвертых, любопытно, что
органист-то совсем не виден. Все нисходит с небес.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №11 фа мажор (1782/83)
(22.06.2020 16:48)
Volovikelena писал(а):
/.../

1) Оффтоп;
2) Спам;
3) Флуд, Флейм;
4) Нецензурные выражения;
5) Троллинг;
6) Реклама;
7) Сообщения политического и религиозного содержания;
8) Переход на личности (особенно оскорбительного характера);
9) Сообщение с большим количеством орфографических ошибок;
10) Короткие и примитивные сообщения (Да, нет, ага, угу и т.д.).

Нарушителям грозят санкции без предупреждения.

Где то, что я нарушила? Я серьезно, у меня уже есть один
штраф.
Серьезно - это не ко мне. Я ведь Вас поддержал? Один из
трех единственных. Прекрасная Лилия, Опус и Я, сэр.

А хорошо бы перевести правила Форума полностью на современный
русский. Объявляю конкурс.



1) Оффтоп;
2) Спам;
3) Флуд, Флейм;
4) СЛЭНГ (ничего не лезет в голову);
5) Троллинг;
6) Реклама;
7) Политиканство и клерикализм;
8) Персонализм (Адперсонализм);
9) Сообщение с большим количеством орфографических ошибок;
10) Короткие и примитивные сообщения (Да, нет, ага, угу и т.д.).


Не могу вспомнить, есть слова.
    


Тема:Реквием до минор для солистов, хора и оркестра (1771)
(22.06.2020 14:08)
1dfcbkbq9 писал(а):
У Пушкина был брат
Лев.Пьющий. А кто тогда не пил. Да и нынче тоже.
Я тогда не пил.
    


Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(21.06.2020 21:45)
Кто меня там встретит, как меня обнимут?????


Без шпору, рад.
    


Тема:Токката для клавира №3 pе мажор
(21.06.2020 21:40)
Что происходит на свете?
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №11 фа мажор (1782/83)
(21.06.2020 11:13)
Volovikelena писал(а):
Интересное сегодня было
добавление Моцартовского концерта №11. Учитывая, что записей много,
эта, действительно, выходит за рамки обычного. Я хвалить сильно не
буду, так как концерт Моцарта не из числа самых ярких. Он хороший,
светлый, очень профессионально, как и многие другие, написан.
Возможно, он больше был `по работе`, чем по личному композиторскому
желанию, но так или иначе, концерт очень хороший.
Теперь об исполнении. Сьюзен Томес слышу впервые. Исполнение удачное,
но без блеска, не особо запоминающееся на фоне других исполнителей.
Хорошая техника, в меру чувство динамики, без чувствительности, что на
мой взгляд, хорошо. Но иногда эта ровность несколько `осаживает` живое
непосредственное участие самого Моцарта, его авторского слова. Его
лицо здесь иногда теряется, и слышится просто классическое
произведение 18 века без особой индивидуальности автора.
Зато оркестр какой - его нет. Совсем. Это небольшой ансамбль
струнных. Камерность звучания здесь очень необычна и одновременно
привлекательна. Но и без деревянных, которые, обычно, у Моцарта
необыкновенно хороши, тоже грустновато бывает. Вот такое явление
нестандартное. Но в целом мне понравился этот вариант. Спасибо,
Саша.
Простите, но, кажется, Вы забыли, что правилами Форума
запрещено обсуждать музыкальные произведения и качество их исполнения.
    


Тема:Соната для фагота и бассо континуо до минор
(19.06.2020 18:53)
Anonymous2 писал(а):
/.../ Хорошо, что нет
`б.к.`))
Хорошо бы...
    


Тема:Эпизод №29 (d-moll) ICO №319
(17.06.2020 08:27)
Volovikelena писал(а):
/.../Артем достаточно умен
и даже более. /.../
Чего ж вам больше? Свет решил,
Что он умен....

Короче, мое мнение такое.

1. Композиторы имеют право размещать свою музыку в любом количестве.

2. Форумчане имеют право эту музыку слушать или не слушать.

3. Как захотят.

4. Форумчане имеют право критиковать не понравившуюся музыку. Главное
- не переходить на личности.

Вот, мне пришли в голову рифмы.


Журналами обиженный жестоко,
Зоил Пахом печалился глубоко;
На цензора вот подал он донос;
Но цензор прав, нам смех, зоилу нос.
Иная брань, конечно, неприличность,
Нельзя писать: Такой-то де старик,
Козел в очках, плюгавый клеветник,
И зол и подл: все это будет личность.
Но можете печатать, например,
Что господин парнасский старовер
(В своих статьях) бессмыслицы оратор,
Отменно вял, отменно скучноват,
Тяжеловат и даже глуповат;
Тут не лицо, а только литератор.
    


Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(15.06.2020 07:10)
Serbimolod писал(а):
А существуют записи пения
кастратов (физических)?
Да, а кстати?
    
   
         
classic-online@bk.ru