CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13628
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Симфония №37 cоль мажор (1783)
(25.06.2020 21:58)
Чувство-море писал(а):
Показали бы. И я не шучу.
Мы тут (почитай за многолетний `стаж` уникального общения) можем уж
что-нибудь и предъявить.
/.../
Я же нот не знаю, как я покажу?
Тема:Симфония №37 cоль мажор (1783)
(25.06.2020 16:25)
Чувство-море писал(а):
Михаэль Гайдн прекрасный
мелодист, одни только медленные части сочинений чего стоят. и как же
здОрово что они с Моцартом были вместе. Но Гайдн не Моцарт, в смысле
принципиальная разница всё-таки осязаема-слышима.
Последняя часть вызывает сомнения.. может они работали вместе?
))
Медленные части у меня тоже всегда очень красивые.
Тема:`Сказки юности`, цикл пьес для фортепиано (1902)
(24.06.2020 08:16)
victormain писал(а):
Мошковский бывает совсем
недурён. /.../
Особенно когда под Горовица.
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
(23.06.2020 20:07)
Opus88 писал(а):
О сколько нам открытий чудных
дарует недрами архив ))
О сколько нам открытий чудных
Архив дает от недр своих.
(СС) - этот символ означает `двойная цитата`
Тема:Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826)
(23.06.2020 11:15)
Serbimolod писал(а):
В старинном оркестре, где от
силы инструментов десять, тоже все видно
так я об этом
Тема:Фантазия до минор для лютни
(23.06.2020 11:14)
Anonymous писал(а):
Ничего не имею против гитары,
но всё же лютневые пьесы слушаю в исполнении лютни...
А
интересно, гитарные пьесы исполняют на лютни? Я бы исполнил.
Кстати, это интересная тема. Лист на клавесине, а?
Тема:Фантазия до минор для лютни
(23.06.2020 11:12)
Sergsch писал(а):
Что плохо?
Не знаю, как
Алекса Минск мог такое написать. Он же не в преклонном возрасте!
Может, это он про вообще? Тогда я согласен. Плохо, да.
Кстати, я щелкнул, чтобы посмотреть когда родился Сеговия. Он родился
в преклонном возрасте. И он, между прочем, стал маркизом. Вот такой
кот-в-сапогах. А еще, когда я набрал слово `сеговия`, мне сперва
выскочил `город в Испании`.
Тема:Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826)
(23.06.2020 11:02)
alexshmurak писал(а):
если говорить о Большой
Фуге, то маловероятно, что есть большая традиция исполнения её в
камерных залах. она слишком **анутая для такого. ну и даже чисто
физически -- представьте себе -- всё, что здесь есть, весь это звиздец
-- в маленьком зале -- оглохнуть можно
Наверное, Бетховен писал
камерную музыку уже имея в виду концертный зал. Правда, Большая фуга,
хотя и мудреная и местами громковата, все же четыре инструмента...
Но я думал про аутентизм. Наверное, порочная барочная музыка
предназначена для близкого восприятия, когда музыканты сидят перед
носом.
И третье. Мне думается, что старинная камерная музыка в большей
степени рассчитана на зрительное восприятие, чем музыка для большого
оркестра. Ну что там увидишь в оркестре? А в старинной - каждый
инструмент виден. Заиграла скрипочка - так ты видишь эту скрипочку.
И в-четвертых... наша мама... нет. В-четвертых, любопытно, что
органист-то совсем не виден. Все нисходит с небес.
Тема:Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826)
(23.06.2020 07:26)
Я когда-то жаловался, что не люблю, когда классику записывают так, что
в один наушник звучат скрипки, а в другой – виолончель. Ведь так не
бывает в зале? Перед тобой на сцене музыканты, и звук идет от всех
четверых вместе.
А сейчас я подумал, что ведь, если рассмотреть вопрос аутентично,
какой-нибудь король или герцог… или хотя бы граф Лев Толстой сидит у
себя дома, перед ним в нескольких шагах – квартет. Может быть, в таком
случае, действительно, слышно, кто справа, а кто слева.
Я никогда не слушал музыку в маленьких залах, типа большой комнаты.
Наверное, там эффект совсем другой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №11 фа мажор (1782/83)
(22.06.2020 16:48)
Volovikelena писал(а):
/.../
1) Оффтоп;
2) Спам;
3) Флуд, Флейм;
4) Нецензурные выражения;
5) Троллинг;
6) Реклама;
7) Сообщения политического и религиозного содержания;
8) Переход на личности (особенно оскорбительного характера);
9) Сообщение с большим количеством орфографических ошибок;
10) Короткие и примитивные сообщения (Да, нет, ага, угу и т.д.).
Нарушителям грозят санкции без предупреждения.
Где то, что я нарушила? Я серьезно, у меня уже есть один
штраф.
Серьезно - это не ко мне. Я ведь Вас поддержал? Один из
трех единственных. Прекрасная Лилия, Опус и Я, сэр.
А хорошо бы перевести правила Форума полностью на современный
русский. Объявляю конкурс.
1) Оффтоп;
2) Спам;
3) Флуд, Флейм;
4) СЛЭНГ (ничего не лезет в голову);
5) Троллинг;
6) Реклама;
7) Политиканство и клерикализм;
8) Персонализм (Адперсонализм);
9) Сообщение с большим количеством орфографических ошибок;
10) Короткие и примитивные сообщения (Да, нет, ага, угу и т.д.).
Не могу вспомнить, есть слова.
Тема:Реквием до минор для солистов, хора и оркестра (1771)
(22.06.2020 14:08)
1dfcbkbq9 писал(а):
У Пушкина был брат
Лев.Пьющий. А кто тогда не пил. Да и нынче тоже.
Я тогда не пил.
Тема:Токката для клавира №3 pе мажор
(21.06.2020 23:02)
Osobnyak писал(а):
От имени и по поручению:
https://www.youtube.com/watch?v=zbH7GWdFrZA
Усердно помолившись
богу
особняку сказав ура
прощайте братцы вам в дорогу
а мне в постель уже пора.
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(21.06.2020 21:51)
Aelina писал(а):
Что движет? Стремление к
разнообразию. Музыка, скажем, Моцарта оседает в душе, Баха - в голове,
Бетховена - в сердце. Но есть же и другие органы... Пусть Шпор
остается в печенках, Гуммель - в легких, Краус в селезенке, а Бервальд
- в коже:)
Пишу под Гумилева.
Но в мире есть другие органы.
Пусть Шпор останется в печенках,
А Гуммель в легких, Краус - в селезенке,
А Бервальд в коже........
Кто допишет - тому премия от палаты сэров.
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(21.06.2020 21:45)
Кто меня там встретит, как меня обнимут?????
Без шпору, рад.
Тема:Токката для клавира №3 pе мажор
(21.06.2020 21:40)
Что происходит на свете?
Тема:Симфония №39 ми-бемоль мажор (1788)
(21.06.2020 18:40)
Opus88 писал(а):
Так ездишь-ездишь на велосипеде,
а когда дадут мотоцикл (!)
Вспоминаешь о велосипеде.
Тема:Книга печали и радости
(21.06.2020 11:18)
Чувство-море писал(а):
Очень понравилось
сочинение. понравилось тем что когда Настасья прерывает свой (!!)!
бесконечный порыв. вот ровно как я сейчас сбегаю за сигареткой.
понимаю композитора как мать родную..
Вы курите???
`.....Мне Басов писал, что Вы опять стали курить. Это подло, Лика.
Презираю Ваш характер. Каждый день идут дождики, но земля все-таки
сухая......` (А.П.Чехов)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №11 фа мажор (1782/83)
(21.06.2020 11:13)
Volovikelena писал(а):
Интересное сегодня было
добавление Моцартовского концерта №11. Учитывая, что записей много,
эта, действительно, выходит за рамки обычного. Я хвалить сильно не
буду, так как концерт Моцарта не из числа самых ярких. Он хороший,
светлый, очень профессионально, как и многие другие, написан.
Возможно, он больше был `по работе`, чем по личному композиторскому
желанию, но так или иначе, концерт очень хороший.
Теперь об исполнении. Сьюзен Томес слышу впервые. Исполнение удачное,
но без блеска, не особо запоминающееся на фоне других исполнителей.
Хорошая техника, в меру чувство динамики, без чувствительности, что на
мой взгляд, хорошо. Но иногда эта ровность несколько `осаживает` живое
непосредственное участие самого Моцарта, его авторского слова. Его
лицо здесь иногда теряется, и слышится просто классическое
произведение 18 века без особой индивидуальности автора.
Зато оркестр какой - его нет. Совсем. Это небольшой ансамбль
струнных. Камерность звучания здесь очень необычна и одновременно
привлекательна. Но и без деревянных, которые, обычно, у Моцарта
необыкновенно хороши, тоже грустновато бывает. Вот такое явление
нестандартное. Но в целом мне понравился этот вариант. Спасибо,
Саша.
Простите, но, кажется, Вы забыли, что правилами Форума
запрещено обсуждать музыкальные произведения и качество их исполнения.
Тема:Струнный квартет №10 ми-бемоль мажор (1809)
(20.06.2020 17:12)
cdtnkfyf писал(а):
Приоритет в подготовке к
исполнению Струнных квартетов ЛвБ этим ансамблем принадлежит Питеру
Оуджану, первой скрипке квартета с 1981 по 1996г. , когда и шла их
подготовка. По причине профессионального заболевания
скрипачей(запястный стресс?) он вынужден был сосредоточить свою
творческую деятельность на дирижировании, что и делает с успехом и
сейчас. Кстати, он сын армянина и шотландки из древнего шотландского
рода. Музыкант очень талантливый, достаточно послушать его в составе
этого квартета.
А Бивер-джан, значит, пришел уже после? после
1996?
Тема:Соната для фагота и бассо континуо до минор
(19.06.2020 18:53)
Anonymous2 писал(а):
/.../ Хорошо, что нет
`б.к.`))
Хорошо бы...
Тема:Соната для скрипки соло №2 ля минор (Жаку Тибо)
(18.06.2020 21:26)
Opus88 писал(а):
Когда ищут и сравнивают редакции
- однозначный критерий популярности и успеха )
Правильно. Надо
композиторам нарочно делать две редакции: пускай все думают.
Тема:Гимн `Интернационал` на сл. Эжена Потье (1888)
(18.06.2020 17:21)
Opus88 писал(а):
Браво, Дима!
Прекрасная загрузка, спасибо!
Историю не имеет сослагательного наклонения
Только спрягательное (или запрягательное(?)) )
Что там с
падежами? Кто не имеет историю? Сослагательное наклонение не имеет
историю. Или история его не имеет?
Тема:Эпизод №29 (d-moll) ICO №319
(17.06.2020 08:27)
Volovikelena писал(а):
/.../Артем достаточно умен
и даже более. /.../
Чего ж вам больше? Свет решил,
Что он умен....
Короче, мое мнение такое.
1. Композиторы имеют право размещать свою музыку в любом количестве.
2. Форумчане имеют право эту музыку слушать или не слушать.
3. Как захотят.
4. Форумчане имеют право критиковать не понравившуюся музыку. Главное
- не переходить на личности.
Вот, мне пришли в голову рифмы.
Журналами обиженный жестоко,
Зоил Пахом печалился глубоко;
На цензора вот подал он донос;
Но цензор прав, нам смех, зоилу нос.
Иная брань, конечно, неприличность,
Нельзя писать: Такой-то де старик,
Козел в очках, плюгавый клеветник,
И зол и подл: все это будет личность.
Но можете печатать, например,
Что господин парнасский старовер
(В своих статьях) бессмыслицы оратор,
Отменно вял, отменно скучноват,
Тяжеловат и даже глуповат;
Тут не лицо, а только литератор.
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(15.06.2020 07:10)
Serbimolod писал(а):
А существуют записи пения
кастратов (физических)?
Да, а кстати?
Тема:`Вавилон` для фортепиано (2010)
(14.06.2020 16:23)
oriani писал(а):
Дядя Паша он был. Пал Андреич.
)
Стыдно.
Я спутал: `Понимаешь, Юра...`
1
«...
63
64
...»
546
classic-online@bk.ru
Тема:Симфония №37 cоль мажор (1783)
(25.06.2020 21:58)
Мы тут (почитай за многолетний `стаж` уникального общения) можем уж
что-нибудь и предъявить.
/.../
Тема:Симфония №37 cоль мажор (1783)
(25.06.2020 16:25)
мелодист, одни только медленные части сочинений чего стоят. и как же
здОрово что они с Моцартом были вместе. Но Гайдн не Моцарт, в смысле
принципиальная разница всё-таки осязаема-слышима.
Последняя часть вызывает сомнения.. может они работали вместе?
))
Тема:`Сказки юности`, цикл пьес для фортепиано (1902)
(24.06.2020 08:16)
недурён. /.../
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
(23.06.2020 20:07)
дарует недрами архив ))
Архив дает от недр своих.
(СС) - этот символ означает `двойная цитата`
Тема:Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826)
(23.06.2020 11:15)
силы инструментов десять, тоже все видно
Тема:Фантазия до минор для лютни
(23.06.2020 11:14)
но всё же лютневые пьесы слушаю в исполнении лютни...
интересно, гитарные пьесы исполняют на лютни? Я бы исполнил.
Кстати, это интересная тема. Лист на клавесине, а?
Тема:Фантазия до минор для лютни
(23.06.2020 11:12)
Алекса Минск мог такое написать. Он же не в преклонном возрасте!
Может, это он про вообще? Тогда я согласен. Плохо, да.
Кстати, я щелкнул, чтобы посмотреть когда родился Сеговия. Он родился
в преклонном возрасте. И он, между прочем, стал маркизом. Вот такой
кот-в-сапогах. А еще, когда я набрал слово `сеговия`, мне сперва
выскочил `город в Испании`.
Тема:Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826)
(23.06.2020 11:02)
Фуге, то маловероятно, что есть большая традиция исполнения её в
камерных залах. она слишком **анутая для такого. ну и даже чисто
физически -- представьте себе -- всё, что здесь есть, весь это звиздец
-- в маленьком зале -- оглохнуть можно
камерную музыку уже имея в виду концертный зал. Правда, Большая фуга,
хотя и мудреная и местами громковата, все же четыре инструмента...
Но я думал про аутентизм. Наверное, порочная барочная музыка
предназначена для близкого восприятия, когда музыканты сидят перед
носом.
И третье. Мне думается, что старинная камерная музыка в большей
степени рассчитана на зрительное восприятие, чем музыка для большого
оркестра. Ну что там увидишь в оркестре? А в старинной - каждый
инструмент виден. Заиграла скрипочка - так ты видишь эту скрипочку.
И в-четвертых... наша мама... нет. В-четвертых, любопытно, что
органист-то совсем не виден. Все нисходит с небес.
Тема:Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826)
(23.06.2020 07:26)
в один наушник звучат скрипки, а в другой – виолончель. Ведь так не
бывает в зале? Перед тобой на сцене музыканты, и звук идет от всех
четверых вместе.
А сейчас я подумал, что ведь, если рассмотреть вопрос аутентично,
какой-нибудь король или герцог… или хотя бы граф Лев Толстой сидит у
себя дома, перед ним в нескольких шагах – квартет. Может быть, в таком
случае, действительно, слышно, кто справа, а кто слева.
Я никогда не слушал музыку в маленьких залах, типа большой комнаты.
Наверное, там эффект совсем другой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №11 фа мажор (1782/83)
(22.06.2020 16:48)
1) Оффтоп;
2) Спам;
3) Флуд, Флейм;
4) Нецензурные выражения;
5) Троллинг;
6) Реклама;
7) Сообщения политического и религиозного содержания;
8) Переход на личности (особенно оскорбительного характера);
9) Сообщение с большим количеством орфографических ошибок;
10) Короткие и примитивные сообщения (Да, нет, ага, угу и т.д.).
Нарушителям грозят санкции без предупреждения.
Где то, что я нарушила? Я серьезно, у меня уже есть один
штраф.
трех единственных. Прекрасная Лилия, Опус и Я, сэр.
А хорошо бы перевести правила Форума полностью на современный
русский. Объявляю конкурс.
1) Оффтоп;
2) Спам;
3) Флуд, Флейм;
4) СЛЭНГ (ничего не лезет в голову);
5) Троллинг;
6) Реклама;
7) Политиканство и клерикализм;
8) Персонализм (Адперсонализм);
9) Сообщение с большим количеством орфографических ошибок;
10) Короткие и примитивные сообщения (Да, нет, ага, угу и т.д.).
Не могу вспомнить, есть слова.
Тема:Реквием до минор для солистов, хора и оркестра (1771)
(22.06.2020 14:08)
Лев.Пьющий. А кто тогда не пил. Да и нынче тоже.
Тема:Токката для клавира №3 pе мажор
(21.06.2020 23:02)
https://www.youtube.com/watch?v=zbH7GWdFrZA
богу
особняку сказав ура
прощайте братцы вам в дорогу
а мне в постель уже пора.
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(21.06.2020 21:51)
разнообразию. Музыка, скажем, Моцарта оседает в душе, Баха - в голове,
Бетховена - в сердце. Но есть же и другие органы... Пусть Шпор
остается в печенках, Гуммель - в легких, Краус в селезенке, а Бервальд
- в коже:)
Но в мире есть другие органы.
Пусть Шпор останется в печенках,
А Гуммель в легких, Краус - в селезенке,
А Бервальд в коже........
Кто допишет - тому премия от палаты сэров.
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(21.06.2020 21:45)
Без шпору, рад.
Тема:Токката для клавира №3 pе мажор
(21.06.2020 21:40)
Тема:Симфония №39 ми-бемоль мажор (1788)
(21.06.2020 18:40)
а когда дадут мотоцикл (!)
Тема:Книга печали и радости
(21.06.2020 11:18)
сочинение. понравилось тем что когда Настасья прерывает свой (!!)!
бесконечный порыв. вот ровно как я сейчас сбегаю за сигареткой.
понимаю композитора как мать родную..
`.....Мне Басов писал, что Вы опять стали курить. Это подло, Лика.
Презираю Ваш характер. Каждый день идут дождики, но земля все-таки
сухая......` (А.П.Чехов)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №11 фа мажор (1782/83)
(21.06.2020 11:13)
добавление Моцартовского концерта №11. Учитывая, что записей много,
эта, действительно, выходит за рамки обычного. Я хвалить сильно не
буду, так как концерт Моцарта не из числа самых ярких. Он хороший,
светлый, очень профессионально, как и многие другие, написан.
Возможно, он больше был `по работе`, чем по личному композиторскому
желанию, но так или иначе, концерт очень хороший.
Теперь об исполнении. Сьюзен Томес слышу впервые. Исполнение удачное,
но без блеска, не особо запоминающееся на фоне других исполнителей.
Хорошая техника, в меру чувство динамики, без чувствительности, что на
мой взгляд, хорошо. Но иногда эта ровность несколько `осаживает` живое
непосредственное участие самого Моцарта, его авторского слова. Его
лицо здесь иногда теряется, и слышится просто классическое
произведение 18 века без особой индивидуальности автора.
Зато оркестр какой - его нет. Совсем. Это небольшой ансамбль
струнных. Камерность звучания здесь очень необычна и одновременно
привлекательна. Но и без деревянных, которые, обычно, у Моцарта
необыкновенно хороши, тоже грустновато бывает. Вот такое явление
нестандартное. Но в целом мне понравился этот вариант. Спасибо,
Саша.
запрещено обсуждать музыкальные произведения и качество их исполнения.
Тема:Струнный квартет №10 ми-бемоль мажор (1809)
(20.06.2020 17:12)
исполнению Струнных квартетов ЛвБ этим ансамблем принадлежит Питеру
Оуджану, первой скрипке квартета с 1981 по 1996г. , когда и шла их
подготовка. По причине профессионального заболевания
скрипачей(запястный стресс?) он вынужден был сосредоточить свою
творческую деятельность на дирижировании, что и делает с успехом и
сейчас. Кстати, он сын армянина и шотландки из древнего шотландского
рода. Музыкант очень талантливый, достаточно послушать его в составе
этого квартета.
1996?
Тема:Соната для фагота и бассо континуо до минор
(19.06.2020 18:53)
`б.к.`))
Тема:Соната для скрипки соло №2 ля минор (Жаку Тибо)
(18.06.2020 21:26)
- однозначный критерий популярности и успеха )
композиторам нарочно делать две редакции: пускай все думают.
Тема:Гимн `Интернационал` на сл. Эжена Потье (1888)
(18.06.2020 17:21)
Прекрасная загрузка, спасибо!
Историю не имеет сослагательного наклонения
Только спрягательное (или запрягательное(?)) )
падежами? Кто не имеет историю? Сослагательное наклонение не имеет
историю. Или история его не имеет?
Тема:Эпизод №29 (d-moll) ICO №319
(17.06.2020 08:27)
и даже более. /.../
Что он умен....
Короче, мое мнение такое.
1. Композиторы имеют право размещать свою музыку в любом количестве.
2. Форумчане имеют право эту музыку слушать или не слушать.
3. Как захотят.
4. Форумчане имеют право критиковать не понравившуюся музыку. Главное
- не переходить на личности.
Вот, мне пришли в голову рифмы.
Журналами обиженный жестоко,
Зоил Пахом печалился глубоко;
На цензора вот подал он донос;
Но цензор прав, нам смех, зоилу нос.
Иная брань, конечно, неприличность,
Нельзя писать: Такой-то де старик,
Козел в очках, плюгавый клеветник,
И зол и подл: все это будет личность.
Но можете печатать, например,
Что господин парнасский старовер
(В своих статьях) бессмыслицы оратор,
Отменно вял, отменно скучноват,
Тяжеловат и даже глуповат;
Тут не лицо, а только литератор.
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(15.06.2020 07:10)
кастратов (физических)?
Тема:`Вавилон` для фортепиано (2010)
(14.06.2020 16:23)
)
Я спутал: `Понимаешь, Юра...`