CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13628
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:`Вавилон` для фортепиано (2010)
(14.06.2020 13:08)
SmirnovPierre писал(а):
Я - строитель, Вы, судя
по каменту- любострастник. /.../
Вы - масон?
Дядя Юра, вы шпион?
Тема:Кысь. Музыка к радиоспектаклю по роману Т.Толстой. (2001г.)
(13.06.2020 16:22)
У Valka 11 коротких комментариев. Я прочитал все.
А вернусь - буду слушать Попова. Здесь у меня Интернет не позволяет.
Тема:Кантата `Lobet Gott in seinen Reichen` (Оратория на праздник Вознесения Христова)
(13.06.2020 15:34)
Aelina писал(а):
/.../и воскреснуть
Боже, спасибо за такую красоту
Спаси Бо же за такую красоту.
Молитва Аэлины.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(13.06.2020 12:47)
Я так люблю пианино, что на струнных мне нравится только пиццикато.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(13.06.2020 12:32)
По-моему, очевидно, что, если бы не было гульдовского исполнения,
этого - тоже не было бы. Такое у них форте пиано получилось.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(13.06.2020 09:29)
Eliyahu писал(а):
В YouTube эта запись с
правильно соответствующей картикой, `In Memoriam Glenn Gould`.
https://www.youtube.com/watch?v=6uli8fXrrlc&t=62s
Спасибо. За
ютуб, надо будет посмотреть.
Но мне интересно, почему не та картинка. Или я скачал Коллонтая, а на
картинке - Соколов. Просто нарисована обложка его пластинки. Почему
так получается вообще?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(13.06.2020 06:20)
Я скачал эту запись, и почему-то на экране картинка `Арнонкур, 1-3
Кантаты Баха`. Почему это так?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(11.06.2020 17:53)
victormain писал(а):
Это провокация? Или Вы и
правда не знаете?
Лучшее исп. Гольдбергов у противоречивого, но в этих Вариациях
гениального Гульда.
Это провокация. Он знает.
На Форум заходит ник с пистолетом и говорит: `Форумчане, это
провокация. Я прошу всех лечь на пол и сохранять спокойствие`.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(11.06.2020 17:52)
Opus88 писал(а):
А разве есть кто исполняет лучше
Тюрек?
И Вы даже знаете этого человека!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(11.06.2020 17:50)
victormain писал(а):
Я бы никогда не спросил о
Хренникове. Он был моим личным врагом, запрещал исполнения моих
произведений. Пусть целуется со своими Верными Друзьями. Без
меня.
Да, Кисин настойчиво говорит о своей благодарности
Хренникову и о том, что он многим помогал.
Наверное, это свидетельствует о некоторой принципиальности Евгения
Кисина?
Насчет музыки - ничего не могу сказать. Мелодии в `Гусарской балладе`
мне нравятся, а оркестровка кажется тошнотной.
Тема:`Музыкальный цветущий кустик` (Musicalisches Blumen-Buschlein). 1.Сюита для клавесина ре минор
(10.06.2020 09:47)
alexa_minsk писал(а):
/.../
Пусть остается `цветущий кустик` ? Ведь красиво и очень
необычно.
Мне нравится, потому что единственное число. А цветник
- это много кустиков.
Правда, я музыку не слушал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(08.06.2020 18:54)
mkaplya писал(а):
В этот день, в 1810 году,
родился Роберт Шуман - немецкий композитор, дирижёр, музыкальный
критик, педагог/.../
и прекрасный муж!
Шучу. Мне ОЧЕНЬ нравятся эти Ваши сообщения.
Тема:Струнный квартет №10 ми-бемоль мажор (1809)
(08.06.2020 06:22)
somm писал(а):
/.../ 10 кв .../
Не уверен,
но, кажется, правильно писать 0 кВт.
Тема:Ludus tonalis, контрапунктические, тональные и пианистические упражнения (1942)
(07.06.2020 20:42)
balaklava писал(а):
Никогда не слушал Хиндемита.
Вот решил заполнить пробел. Смотрю Варгафтика... Что посоветуете
неофиту?
Надо бы доработать стихотворение?
Я никогда не слушал Хиндемита
И вот заполнить я решил пробел (так?)
Что посоветуете неофиту?
Смотрю Варгафтика.....
Мне не приходит в голову ничего хорошего. Ничего приличного.
И у меня убого как-то все. `И вот заполнить я решил пробел` - это
плохо.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(07.06.2020 17:44)
Aelina писал(а):
23 марта 1828 года - эта дата
соответствует первому исполнению произведения в Вене квартетом
Шуппанцига (уже после смерти композитора). 16-й квартет никто не
дописывал, в нем четыре части, и он считается законченным опусом.
И вот какая получается хронология:
15кв. - начат в 1824г. и закончен в конце августа 1825г
14кв.- завершен в конце июня- начале июля 1826г
16кв.-закончен в октябре(30октября 1826г. отправлен в издательство)
13 кв.- в окончательном виде завершен в ноябре 1826г
Понял,
спасибо огромное! Я это все запишу себе.
Но мой дилетантский ум ничего отсюда вывести не может.
Ясно, что это какая-то единая работа, писалось все фактически
параллельно. А как замышлялось – одному богу известно.
Я знаю в литературе это очень часто. Гоголь писал параллельно
«Арабески» и «Миргород». Пушкин «Маленькие трагедии», так называемые,
не писал, а записывал. «Герой нашего времени» вообще никто не знает,
как сочинялся. Да миллион примеров, все их знают. Отложил, что-то
другое поделал, вернулся, дописал…
У них в голове что-то вертится, а записывают… как придется. Деньги
кончились, влюбился, запил, в тюрьму сел...
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(07.06.2020 06:48)
Aelina писал(а):
```Закончив симфонию, /.../его
жизни.```
Спасибо. Это я понимаю. А вот что означает дата 23
марта 1828 года. Кто-то дописывал 16-ый квартет? Он не считается
законченным?
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(06.06.2020 18:19)
victormain писал(а):
Что Вы, Сэр, во 2-й части
32-й сонаты нет фуги! В 28, 29 и в 31 есть, Вы спутали.
Этот
человек - совсем не такой идиот, каким он вам покажется, когда вы
узнаете его немного поближе (С)
Я знаю, что нет фуги. Но есть непропорционально огромная последняя
часть.
А вот у меня такой вопрос. На сайте, который мне тут на Форуме
когда-то подсказали
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_compositions_by_Ludwig_van_Beeth
oven написано, что квартет № 16 написан 1826; 23 March 1828. А
опубликован 1827. А Аэлина говорит, что последнее законченное
произведение - квартет № 13. Т.е. опубликовали как есть, а потом
кто-то дописал?
ЭТО ВОПРОС КО ВСЕМ!
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(06.06.2020 15:32)
Aelina писал(а):
Кстати о космосе... Я как всегда
узнаю последней (но возможно сэр Грэй не знает), поэтому делюсь:
/.../
Откуда мне знать вести с Вашей родины.
Очень интересно, спасибо.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(06.06.2020 13:23)
Opus88 писал(а):
Квартеты хронологически писались
/.../
Спасибо, вот мы и отделили зерна от плевел - где факт, где
кто.
Шучу, конечно. Буду теперь слушать в правильном порядке.
Привычка, конечно, вторая натура. Я всегда считал второй концерт
Шопена более глубоким, более зрелым, а мне говорят, что он - не
второй, а первый.
У гениев, конечно, свой календарь, свои часы. Блок постоянно пишет не
о том, что было в его жизни, а о том, что будет. Он пишет: `Ты ушла на
свиданье с любовником...` А она еще не ушла, и любовника нет никакого.
Поэтому я и говорю, что Бах писал для рояля.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(06.06.2020 12:42)
Opus88 писал(а):
В оригинальном варианте - фуга
6-ой частью ор 130, апогеем трилогии (132-130-131).
P.S. Склеивать вместе 7 частей (оригинальный и новый финал) - просто
недоразумение. Или или!
Помню, помню про трилогию. Вы писали.
Только я не помню, это Ваше субъективное мнение или хвакт? И
напомните, пожалуйста, они и писались в такой последовательности?
Про 7 частей я имел в виду 14-ый. В 13-ом, мне кажется, в записях
иногда добавляют фугу. Говорят: `Это комплимент от заведения`. Или:
`Вместе с финальным аллегро обычно еще слушают Большую фугу`.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(06.06.2020 11:00)
Opus88 писал(а):
А попробуйте после этого
квартета с фугой последней частью сразу послушать ор 131, и всё
встанет на свои места.
Последними семью частями? И тут шесть. Вы
шутите?
Тема:Русская народная песня «Не велят Маше за реченьку ходить»
(06.06.2020 10:53)
Volovikelena писал(а):
Гуляев здесь очень хорош.
Я его в русских народных песнях ещё слышала. Пронзает и тембром и
душой. Хорошо очень. Спасибо.
- Смазлив, как херувим. И голос. И
больше ничего.
- Нехорошо с вашей стороны, Лена, как нехорошо с твоей стороны, Лена.
- Я вам не Лена!
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(06.06.2020 10:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Людвиг ван поначалу в
качестве финала написал Большую Фугу. Однако подонки венского форума
отговорили его, убедив, что для тупых это слишком сложно. Тогда он
написал другой финал, который обычно и играют, а Большую Фугу выделил
в отдельное сочинение. Вы, наверное наткнулись на запись, где
исполняется 13 квартет, а следом Большая фуга. Так часто
делают.
У меня есть две мысли.
1) Бетховен разозлился и вместо фуги написал какую-то танцульку в
качестве финала, как `Ярость о потерянном гроше`. Вот, дескать, это
вам будет понятно.
2) Может быть, оно хотел написать такую непроходимую фугу подобно
второй части 32 сонаты, как ее объясняет Манн? Приложить что-то
непропорционально-бесконечное.
Вот.
Тема:7 песен: № 2 `O schaudre nicht` (Goethe)
(06.06.2020 06:48)
jannyjane писал(а):
O schaudre nicht! Lass diesen
Blick,
Lass diesen Haendedruck dir sagen,
Was unaussprechlich ist:
Sich hinzugeben ganz und eine Wonne
Zu fuehlen, die ewig sein muss!
Ewig! — Ihr Ende wuerde Verzweiflung sein.
Nein, kein Ende! Kein Ende!
О, не страшись, мой друг!
Пусть взор мой, пусть пожатье рук
Тебе расскажут просто и не ложно,
Что выразить словами невозможно!
Отдайся вся блаженству в этот час
И верь, что счастье наше бесконечно:
Его конец - отчаянье для нас!
Странно. Почему Холодковский
решил все зарифмовать? Это сцена первого свидания в саду у Марты,
когда Фауст соблазняет Маргариту. Вот перевод Пастернака.
Не бойся ничего!
Пусть этот взгляд
И рук пожатье скажут
О необъятном том,
Пред чем слова — ничто,
О радости, которая нам свяжет
Сердца.
Да, да, навеки без конца!
Конец — необъяснимое понятье.
Тоже как-то не про то. Видимо, сложное место.
Тема:Русские казачьи песни
(05.06.2020 16:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...если вообще без
дискуссий, без глаголов там?
Шепотробкоедыханье
1
«...
65
66
...»
546
classic-online@bk.ru
Тема:`Вавилон` для фортепиано (2010)
(14.06.2020 13:08)
по каменту- любострастник. /.../
Дядя Юра, вы шпион?
Тема:Кысь. Музыка к радиоспектаклю по роману Т.Толстой. (2001г.)
(13.06.2020 16:22)
А вернусь - буду слушать Попова. Здесь у меня Интернет не позволяет.
Тема:Кантата `Lobet Gott in seinen Reichen` (Оратория на праздник Вознесения Христова)
(13.06.2020 15:34)
Боже, спасибо за такую красоту
Молитва Аэлины.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(13.06.2020 12:47)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(13.06.2020 12:32)
этого - тоже не было бы. Такое у них форте пиано получилось.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(13.06.2020 09:29)
правильно соответствующей картикой, `In Memoriam Glenn Gould`.
https://www.youtube.com/watch?v=6uli8fXrrlc&t=62s
ютуб, надо будет посмотреть.
Но мне интересно, почему не та картинка. Или я скачал Коллонтая, а на
картинке - Соколов. Просто нарисована обложка его пластинки. Почему
так получается вообще?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(13.06.2020 06:20)
Кантаты Баха`. Почему это так?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(11.06.2020 17:53)
правда не знаете?
Лучшее исп. Гольдбергов у противоречивого, но в этих Вариациях
гениального Гульда.
На Форум заходит ник с пистолетом и говорит: `Форумчане, это
провокация. Я прошу всех лечь на пол и сохранять спокойствие`.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(11.06.2020 17:52)
Тюрек?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(11.06.2020 17:50)
Хренникове. Он был моим личным врагом, запрещал исполнения моих
произведений. Пусть целуется со своими Верными Друзьями. Без
меня.
Хренникову и о том, что он многим помогал.
Наверное, это свидетельствует о некоторой принципиальности Евгения
Кисина?
Насчет музыки - ничего не могу сказать. Мелодии в `Гусарской балладе`
мне нравятся, а оркестровка кажется тошнотной.
Тема:`Музыкальный цветущий кустик` (Musicalisches Blumen-Buschlein). 1.Сюита для клавесина ре минор
(10.06.2020 09:47)
Пусть остается `цветущий кустик` ? Ведь красиво и очень
необычно.
- это много кустиков.
Правда, я музыку не слушал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(08.06.2020 18:54)
родился Роберт Шуман - немецкий композитор, дирижёр, музыкальный
критик, педагог/.../
Шучу. Мне ОЧЕНЬ нравятся эти Ваши сообщения.
Тема:Струнный квартет №10 ми-бемоль мажор (1809)
(08.06.2020 06:22)
но, кажется, правильно писать 0 кВт.
Тема:Ludus tonalis, контрапунктические, тональные и пианистические упражнения (1942)
(07.06.2020 20:42)
Вот решил заполнить пробел. Смотрю Варгафтика... Что посоветуете
неофиту?
Я никогда не слушал Хиндемита
И вот заполнить я решил пробел (так?)
Что посоветуете неофиту?
Смотрю Варгафтика.....
Мне не приходит в голову ничего хорошего. Ничего приличного.
И у меня убого как-то все. `И вот заполнить я решил пробел` - это
плохо.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(07.06.2020 17:44)
соответствует первому исполнению произведения в Вене квартетом
Шуппанцига (уже после смерти композитора). 16-й квартет никто не
дописывал, в нем четыре части, и он считается законченным опусом.
И вот какая получается хронология:
15кв. - начат в 1824г. и закончен в конце августа 1825г
14кв.- завершен в конце июня- начале июля 1826г
16кв.-закончен в октябре(30октября 1826г. отправлен в издательство)
13 кв.- в окончательном виде завершен в ноябре 1826г
спасибо огромное! Я это все запишу себе.
Но мой дилетантский ум ничего отсюда вывести не может.
Ясно, что это какая-то единая работа, писалось все фактически
параллельно. А как замышлялось – одному богу известно.
Я знаю в литературе это очень часто. Гоголь писал параллельно
«Арабески» и «Миргород». Пушкин «Маленькие трагедии», так называемые,
не писал, а записывал. «Герой нашего времени» вообще никто не знает,
как сочинялся. Да миллион примеров, все их знают. Отложил, что-то
другое поделал, вернулся, дописал…
У них в голове что-то вертится, а записывают… как придется. Деньги
кончились, влюбился, запил, в тюрьму сел...
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(07.06.2020 06:48)
жизни.```
марта 1828 года. Кто-то дописывал 16-ый квартет? Он не считается
законченным?
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(06.06.2020 18:19)
32-й сонаты нет фуги! В 28, 29 и в 31 есть, Вы спутали.
человек - совсем не такой идиот, каким он вам покажется, когда вы
узнаете его немного поближе (С)
Я знаю, что нет фуги. Но есть непропорционально огромная последняя
часть.
А вот у меня такой вопрос. На сайте, который мне тут на Форуме
когда-то подсказали
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_compositions_by_Ludwig_van_Beeth
oven написано, что квартет № 16 написан 1826; 23 March 1828. А
опубликован 1827. А Аэлина говорит, что последнее законченное
произведение - квартет № 13. Т.е. опубликовали как есть, а потом
кто-то дописал?
ЭТО ВОПРОС КО ВСЕМ!
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(06.06.2020 15:32)
узнаю последней (но возможно сэр Грэй не знает), поэтому делюсь:
/.../
Очень интересно, спасибо.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(06.06.2020 13:23)
/.../
кто.
Шучу, конечно. Буду теперь слушать в правильном порядке.
Привычка, конечно, вторая натура. Я всегда считал второй концерт
Шопена более глубоким, более зрелым, а мне говорят, что он - не
второй, а первый.
У гениев, конечно, свой календарь, свои часы. Блок постоянно пишет не
о том, что было в его жизни, а о том, что будет. Он пишет: `Ты ушла на
свиданье с любовником...` А она еще не ушла, и любовника нет никакого.
Поэтому я и говорю, что Бах писал для рояля.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(06.06.2020 12:42)
6-ой частью ор 130, апогеем трилогии (132-130-131).
P.S. Склеивать вместе 7 частей (оригинальный и новый финал) - просто
недоразумение. Или или!
Только я не помню, это Ваше субъективное мнение или хвакт? И
напомните, пожалуйста, они и писались в такой последовательности?
Про 7 частей я имел в виду 14-ый. В 13-ом, мне кажется, в записях
иногда добавляют фугу. Говорят: `Это комплимент от заведения`. Или:
`Вместе с финальным аллегро обычно еще слушают Большую фугу`.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(06.06.2020 11:00)
квартета с фугой последней частью сразу послушать ор 131, и всё
встанет на свои места.
шутите?
Тема:Русская народная песня «Не велят Маше за реченьку ходить»
(06.06.2020 10:53)
Я его в русских народных песнях ещё слышала. Пронзает и тембром и
душой. Хорошо очень. Спасибо.
больше ничего.
- Нехорошо с вашей стороны, Лена, как нехорошо с твоей стороны, Лена.
- Я вам не Лена!
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(06.06.2020 10:23)
качестве финала написал Большую Фугу. Однако подонки венского форума
отговорили его, убедив, что для тупых это слишком сложно. Тогда он
написал другой финал, который обычно и играют, а Большую Фугу выделил
в отдельное сочинение. Вы, наверное наткнулись на запись, где
исполняется 13 квартет, а следом Большая фуга. Так часто
делают.
1) Бетховен разозлился и вместо фуги написал какую-то танцульку в
качестве финала, как `Ярость о потерянном гроше`. Вот, дескать, это
вам будет понятно.
2) Может быть, оно хотел написать такую непроходимую фугу подобно
второй части 32 сонаты, как ее объясняет Манн? Приложить что-то
непропорционально-бесконечное.
Вот.
Тема:7 песен: № 2 `O schaudre nicht` (Goethe)
(06.06.2020 06:48)
Blick,
Lass diesen Haendedruck dir sagen,
Was unaussprechlich ist:
Sich hinzugeben ganz und eine Wonne
Zu fuehlen, die ewig sein muss!
Ewig! — Ihr Ende wuerde Verzweiflung sein.
Nein, kein Ende! Kein Ende!
О, не страшись, мой друг!
Пусть взор мой, пусть пожатье рук
Тебе расскажут просто и не ложно,
Что выразить словами невозможно!
Отдайся вся блаженству в этот час
И верь, что счастье наше бесконечно:
Его конец - отчаянье для нас!
решил все зарифмовать? Это сцена первого свидания в саду у Марты,
когда Фауст соблазняет Маргариту. Вот перевод Пастернака.
Не бойся ничего!
Пусть этот взгляд
И рук пожатье скажут
О необъятном том,
Пред чем слова — ничто,
О радости, которая нам свяжет
Сердца.
Да, да, навеки без конца!
Конец — необъяснимое понятье.
Тоже как-то не про то. Видимо, сложное место.
Тема:Русские казачьи песни
(05.06.2020 16:20)
дискуссий, без глаголов там?