CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13628
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 10:25)
tagantsev писал(а):
Уже лучше, но все равно не
понял главной мысли.
Разговор шел о 8ой прелюдии. Давайте так - я напишу вопросы, а Вы
только ответите ДА или НЕТ.
1. Бах гениальный композитор?
2. Бах написал гениальное произведение ХТК?
3. Среди номеров ХТК есть особо шедовральные?
4. 8ая прелюдия среди этих номеров?
Не мое дело. Но, по-моему,
он вообще о другом думает. О своем всегда. Посмотрите, как он пишет о
своем ХТК1? Это его волнует, он вложился в это.
Мне кажется, Коллонтая не надо спрашивать, его надо читать. Он не
отвечает на наши вопросы, только на свои мысли.
Может, это интереснее?
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(28.05.2020 09:19)
Вот это нравится. И слышно все, и хорошо как-то. (У меня часто
`хорошо`, когда не все слышно)
Очень эмоционально, страстно.
А почему бы и нет?
И нет ощущения спешки, хотя за 23 минуты управился.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 09:16)
tagantsev писал(а):
/.../если не дошло, то
извините, читайте Кафку.
Это круто. Хорошо Кафку опустили. Но у
него и что-то другое есть, конечно. Хотя, если кому интересно, для
меня Чехов - последний прозаик. Не в русской, а в мировой.
Я уже цитировал Плетнева. Есть видео интервью с ним. А что с музыкой?
А почему упадок. А Плетнев говорит, что музыка ведь и жила леть 150.
Я очень удивился, когда от него такое слышал. И зауважал его вдвойне.
Но не полюбил.
То-то он страдает!
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 09:12)
tagantsev писал(а):
А почему Вы решили, что
Коллантай живет в Китае?
Книгу отражений Анненского не читал, поэтому Достоевского я пью как
родниковую воду. Кстати, Достоевский настолько необычен, что его
творения трудно описать прозой. Они как музыка - либо слышишь о чем
пишет, либо, если не дошло, то извините, читайте Кафку.
Мне
казалось так? Он все время поет одну и ту же частушку.
Я не знаю, как у вас,
А у нас в Китае,
Если кто идет по центру,
Я играю с краю.
Плетнев по центру, наверное.
А Вы прочитайте про `Преступление и наказание`. Я никогда не даю тут
советы - а Вы послушайте, а Вы подумайте - но здесь, правда, скажете
мне спасибо. Это наслаждение.
Там картинка еще нарисована. И написано очень красиво. И он говорит,
что Раскольников никакую старуху не убивал, нам все приснилось. Мы
просто бродили по Петербургу, и нам приснился сон, что Раскольников
убил старуху.
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(28.05.2020 09:02)
Я не могу высказаться об исполнении. Запись 28-го года очень хорошо
звучит, мне кажется.
Но – люди!- человек родился в 1863 году? У нас есть тут математики на
Форуме? Которые знают такие цифры? Значит, он в школу пошел в 1870?
Что в голове у такого человека? О чем он думал? О Бисмарке и
Дизраэлли? Об американских Штатах?
Он читал Чехова?
Говорят, что Караяна учил. А почему бы нет?
Тема:Арии из опер
(28.05.2020 08:47)
remos писал(а):
Ещё Сен-Санс. А про Бизе первый
раз такое слышу.
Не признавался. У нас в Англии, в палате сэров,
все евреи.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 08:44)
tagantsev писал(а):
/.../Прикладная или словесная
материализация в прозе сути музыкального произведения - это не мой
конек. Картонная, аллюминивая или еще из чего-то - не могу определить
из чего 8-я прелюдия изготовлена. Нет у меня писательского дара.
/.../
Не Ваш. А видите, как Коллонтай Вам отвечает? У него и
картонное и деревянное и все суффиксы на ан, ян (он же в Китае живет?)
Это как книга отражений Анненского. Сперва пытаешься понять, что
написал Достоевский, а потом пытаешься понять, что написал об этом
Анненский.
`Ну композитор, что возьмешь` (Э)
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 07:02)
victormain писал(а):
у Седаковой гораздо
интереснее: жизнь ведь небольшая вещица... соберётся... на конце
ресницы... Вот это образ. И ангелам туда же.
Интересный образ.
У Шекспира в переводе Пастернака Лоренцо говорит Ромео:
Привязанности нашей молодежи
Не в душах, а в концах ресниц, похоже.
Я специально посмотрел в оригинале, там привычное: наша молодежь
любит не сердцем, а глазами.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 06:54)
alexshmurak писал(а):
/.../
я люблю умное. а секси я предпочитаю в других
формах.
https://www.youtube.com/watch?v=cmrsCP5TSFg
Вот Вам два в одном.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(28.05.2020 06:45)
somm писал(а):
Вообще чума! Не чума, а чумище
даже. Теперь буду плотно слушать Фурта, трудно слезть будет,
чувствую
Я посмотрел о нем художественный фильм. Не очень
понравился.
А почему у меня не работает кнопка `Фильмы` на нашем сайте?
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(28.05.2020 06:37)
Volovikelena писал(а):
/.../ Это рифмованная
ерунда./.../
Так скромничают настоящие гении.
Если долго сдержанные муки,
Накипев, под сердце подойдут,
Я пишу. Рифмованные звуки
Нарушают мой обычный труд.
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(27.05.2020 12:21)
LAKE писал(а):
Трактовка от Челибидаке -
Не повод в новой глупой драке,
Бойцам, не знающим границ,
Плеваться ядом со страниц :)
!!!!!!!!!!!
Первая рифма! Как она мне в голову не пришла?
Спасибо, потешили.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(27.05.2020 11:51)
musikus писал(а):
/.../ Моих постов здесь более
15 тысяч. Все - глупые? Согласитесь, пришлось соответственно
реагировать. Я ведь не мешок для битья и нескромно полпгпю, что в
делах меломанских разбираюсь не хуже Вас. Вот и все.
Я обращаюсь
не к Музикусу, а ко всем форумчанам доброй воли. Мне этот человек
несимпатичен, мне не нравится то, что я читаю между строк. Я очень
мнительный.
НО:
То что я читал у Музикуса о музыке мне всегда казалось 1) умным; 2)
точным; 3) тонким; 4) интересным.
Считаю, что надо перестать выяснять с ним отношения и, если человек
много видел, слышал и знает, общаться с ним, как с таким человеком,
кому это интересно. И не общаться, кому не интересно. А то, глядишь,
еще одного форумчанина потеряем. Это скучно.
Сам я чистосердечно (именно так!) раскаиваюсь, что писал Музикусу
гадости. Не люблю и не сдерживался. Любить не буду, но обещаю впредь
сдерживаться.
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(27.05.2020 09:41)
Cayndel писал(а):
А я, думаю, что если видели
раков, то и ели раков,устриц и апельсины.
Вы видели, что кто-то где-то ел раки и устрицы? Хотя, конечно, если
они кушали, то, конечно, раки.
Я живого рака никогда не видел.
Только в книжках читал. Про устриц - умолчим. Не знаю, куда их девать.
А апельсинов я люблю. Кушать люблю, конечно.
Нормально я тему подбросил насчет Челибидаке.
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(27.05.2020 09:06)
Кто придумает рифму к фамилии Челибидаке?
Давно люблю Челебидаке,
За то что он не любит враки.
Это очень плохо. Очень-очень. Это глупо по смыслу и нелепо по
грамматике.
Что он не любит кушать раки... Да, раки для многих - неодушевленные
(когда едим), поэтому: `Я видел в реке раков`, но `Мы за ужином ели
апельсины, кальмары, устрицы и раки`.
Но я отвлекся...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(27.05.2020 08:54)
sir Grey писал(а):
/.../
Это только профессионалы могут понять. У них ДРУГОЕ восприятие,
другие глаза, другие уши, другие пальцы.
/.../
А поэтому спорить с ними бесполезно. Их надо только
слушать и мотать на ус.
Я имею в виду не теоретиков, а исполнителей и композиторов.
Художников.
Мотать на ус и думать про себя. В конце концов решение принимаем мы.
Мы - армия, они - короли.
Солдат заспорил с королем:
Кто старше, кто важней?
Король сказал: - Давай пойдем
И спросим у людей!
Вот вышли под вечер вдвоем
С парадного крыльца
Солдат под ручку с королем
Из летнего дворца.
Идет навстречу свинопас,
Пасет своих свиней.
- Скажи, приятель, кто из нас,
По-твоему, важней?
- Ну что ж, - ответил свинопас, -
Скажу я, кто важней из вас:
Из вас двоих важнее тот,
Кто без другого проживет!
Ты проживешь без королей? -
Солдат сказал: - Изволь!
- А ты без гвардии своей?
- Ну нет! - сказал король.
Смешной пример, но глупый. Мы не проживем без музыкантов.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(27.05.2020 08:41)
Вот исполнитель пишет:
`Так что вот размышляю. 2-й том проще вообще-то.`
Вот я никогда этого не пойму! Чем проще? Чем первый? Что 5-голосных
фуг нет во втором?
Это только профессионалы могут понять. У них ДРУГОЕ восприятие,
другие глаза, другие уши, другие пальцы.
Я помню с музыкальной школы еще. В `Патетической` самая сложная -
вторая часть. ???????????? В первой надо прыгать. И не лупить. И
нежность нужна (патетическая). Я примерно догадываюсь, о чем речь.
Но вот насчет ХТК-2 - даже не догадываюсь.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(26.05.2020 21:57)
Maxilena писал(а):
/.../зная его ахиллесовы
пятки. Которые и пыталась защитить. /.../
Тем более, что у него
две пятки, а на Форуме так много Парисов (а остальные - Аполлоны), что
становится опасно.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(26.05.2020 20:41)
alexshmurak писал(а):
вы знаете разницу? я не
замечал
Возможно, нет разницы. Похоже, я ошибался. Вы, конечно,
правы....
Нет, у меня не получается. Все равно у меня хамство выходит.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(26.05.2020 20:23)
alexshmurak писал(а):
вау, Лена, восхищаюсь
вашими манипуляциями. жаль, что вы не в правительстве: с короновирусом
справились бы куда эффективнее!
Это не манипуляции. Это культура,
блин. Есть чему поучиться. Я тоже обратил внимание. Буду равняться.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(26.05.2020 14:00)
LAKE писал(а):
Знакомый стиль. По ночам типа
`забываю дни и вечера` - почти как у `вродестихов` от Шмурака. Всё,
успокойтесь.
Видите, спокоен как?
Как пульс покойника.
Все, я пошел работать.
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(26.05.2020 13:56)
Ну я поставил лайк там. Есть один у него, у бедолаги. Почтмейстер -
хороший человек.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(26.05.2020 13:29)
LAKE писал(а):
Зачем присылать вам пост, если вы
непомните? )) Буду иметь в виду, что вы давно лежите и делаете что-то
такое, чего не помните и не осознаете. By-бай.
Ну я непомню! ))
Что делать? Ничего тут не поделаешь.
Сказать какую-нибудь гадость? ))
Если Вас действительно интересует мое мнение.....
Нет, не буду. Я написал стихи. Сам. Ручкой. ))
Я сегодня не помню, что было вчера.
По ночам забываю свои вечера.
В белый свет забываю огни.
По ночам забываю дни.
Это я написал. Набрал, в смысле, на клавиатуре. ))
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(26.05.2020 12:21)
LAKE писал(а):
Милейший сир Грэй? Вы поддержали
пост ВНК, в котором он называет Шмурака выдающимся композитором и
призывает меня де-факто пасть ниц перед величием этого музыканта?
Вы в самом деле полагаете, что Шмурак выдающийся музыкант?
/.../
нет. Только чтобы Вы пали ниц.
Это была шутка.
Я не помню пост. Пришлите цитату. Я шмурака сочинения не знаю, но он
хорошо играет на пианино. Я слушал что-то тут на сайте, на бутылках. Я
не разбираюсь в современной музыке. Я не помню, что я поддержал.
Пришлите ссылку, я паду перед Вами ниц.
Я уже лежу давно. Встану и снова паду.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(26.05.2020 07:40)
victormain писал(а):
Вообразите, это Сирень
Рахманинова. Но когда сочинялось, совершенно не до неё было. И не
жалею. У СВР чудесный романс, у меня, по-моему, тоже. У меня там Ля
мажор.
Спасибо!!!!
Интересно, для чего человеку так надо вспомнить, откуда строчка,
откуда мелодия? Ходишь и мучаешься. А потом вспомнил - радуешься.
У Вас с Бетховеном такого быть не может, а у меня - часто. Знаю, что
это из сонаты, но из какой? Или вспомню, или беру ноты, начинаю
шарить, нахожу... и как с заблудшей овцой. Работа стоит, дома
беспорядок, а я вспомнил, что это такая-то по номеру соната. И что с
того?
1
«...
67
68
...»
546
classic-online@bk.ru
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 10:25)
понял главной мысли.
Разговор шел о 8ой прелюдии. Давайте так - я напишу вопросы, а Вы
только ответите ДА или НЕТ.
1. Бах гениальный композитор?
2. Бах написал гениальное произведение ХТК?
3. Среди номеров ХТК есть особо шедовральные?
4. 8ая прелюдия среди этих номеров?
он вообще о другом думает. О своем всегда. Посмотрите, как он пишет о
своем ХТК1? Это его волнует, он вложился в это.
Мне кажется, Коллонтая не надо спрашивать, его надо читать. Он не
отвечает на наши вопросы, только на свои мысли.
Может, это интереснее?
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(28.05.2020 09:19)
`хорошо`, когда не все слышно)
Очень эмоционально, страстно.
А почему бы и нет?
И нет ощущения спешки, хотя за 23 минуты управился.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 09:16)
извините, читайте Кафку.
него и что-то другое есть, конечно. Хотя, если кому интересно, для
меня Чехов - последний прозаик. Не в русской, а в мировой.
Я уже цитировал Плетнева. Есть видео интервью с ним. А что с музыкой?
А почему упадок. А Плетнев говорит, что музыка ведь и жила леть 150.
Я очень удивился, когда от него такое слышал. И зауважал его вдвойне.
Но не полюбил.
То-то он страдает!
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 09:12)
Коллантай живет в Китае?
Книгу отражений Анненского не читал, поэтому Достоевского я пью как
родниковую воду. Кстати, Достоевский настолько необычен, что его
творения трудно описать прозой. Они как музыка - либо слышишь о чем
пишет, либо, если не дошло, то извините, читайте Кафку.
казалось так? Он все время поет одну и ту же частушку.
Я не знаю, как у вас,
А у нас в Китае,
Если кто идет по центру,
Я играю с краю.
Плетнев по центру, наверное.
А Вы прочитайте про `Преступление и наказание`. Я никогда не даю тут
советы - а Вы послушайте, а Вы подумайте - но здесь, правда, скажете
мне спасибо. Это наслаждение.
Там картинка еще нарисована. И написано очень красиво. И он говорит,
что Раскольников никакую старуху не убивал, нам все приснилось. Мы
просто бродили по Петербургу, и нам приснился сон, что Раскольников
убил старуху.
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(28.05.2020 09:02)
звучит, мне кажется.
Но – люди!- человек родился в 1863 году? У нас есть тут математики на
Форуме? Которые знают такие цифры? Значит, он в школу пошел в 1870?
Что в голове у такого человека? О чем он думал? О Бисмарке и
Дизраэлли? Об американских Штатах?
Он читал Чехова?
Говорят, что Караяна учил. А почему бы нет?
Тема:Арии из опер
(28.05.2020 08:47)
раз такое слышу.
все евреи.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 08:44)
материализация в прозе сути музыкального произведения - это не мой
конек. Картонная, аллюминивая или еще из чего-то - не могу определить
из чего 8-я прелюдия изготовлена. Нет у меня писательского дара.
/.../
картонное и деревянное и все суффиксы на ан, ян (он же в Китае живет?)
Это как книга отражений Анненского. Сперва пытаешься понять, что
написал Достоевский, а потом пытаешься понять, что написал об этом
Анненский.
`Ну композитор, что возьмешь` (Э)
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 07:02)
интереснее: жизнь ведь небольшая вещица... соберётся... на конце
ресницы... Вот это образ. И ангелам туда же.
У Шекспира в переводе Пастернака Лоренцо говорит Ромео:
Привязанности нашей молодежи
Не в душах, а в концах ресниц, похоже.
Я специально посмотрел в оригинале, там привычное: наша молодежь
любит не сердцем, а глазами.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 06:54)
я люблю умное. а секси я предпочитаю в других
формах.
Вот Вам два в одном.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(28.05.2020 06:45)
даже. Теперь буду плотно слушать Фурта, трудно слезть будет,
чувствую
понравился.
А почему у меня не работает кнопка `Фильмы` на нашем сайте?
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(28.05.2020 06:37)
ерунда./.../
Если долго сдержанные муки,
Накипев, под сердце подойдут,
Я пишу. Рифмованные звуки
Нарушают мой обычный труд.
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(27.05.2020 12:21)
Не повод в новой глупой драке,
Бойцам, не знающим границ,
Плеваться ядом со страниц :)
Первая рифма! Как она мне в голову не пришла?
Спасибо, потешили.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(27.05.2020 11:51)
15 тысяч. Все - глупые? Согласитесь, пришлось соответственно
реагировать. Я ведь не мешок для битья и нескромно полпгпю, что в
делах меломанских разбираюсь не хуже Вас. Вот и все.
не к Музикусу, а ко всем форумчанам доброй воли. Мне этот человек
несимпатичен, мне не нравится то, что я читаю между строк. Я очень
мнительный.
НО:
То что я читал у Музикуса о музыке мне всегда казалось 1) умным; 2)
точным; 3) тонким; 4) интересным.
Считаю, что надо перестать выяснять с ним отношения и, если человек
много видел, слышал и знает, общаться с ним, как с таким человеком,
кому это интересно. И не общаться, кому не интересно. А то, глядишь,
еще одного форумчанина потеряем. Это скучно.
Сам я чистосердечно (именно так!) раскаиваюсь, что писал Музикусу
гадости. Не люблю и не сдерживался. Любить не буду, но обещаю впредь
сдерживаться.
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(27.05.2020 09:41)
раков, то и ели раков,устриц и апельсины.
Вы видели, что кто-то где-то ел раки и устрицы? Хотя, конечно, если
они кушали, то, конечно, раки.
Только в книжках читал. Про устриц - умолчим. Не знаю, куда их девать.
А апельсинов я люблю. Кушать люблю, конечно.
Нормально я тему подбросил насчет Челибидаке.
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(27.05.2020 09:06)
Давно люблю Челебидаке,
За то что он не любит враки.
Это очень плохо. Очень-очень. Это глупо по смыслу и нелепо по
грамматике.
Что он не любит кушать раки... Да, раки для многих - неодушевленные
(когда едим), поэтому: `Я видел в реке раков`, но `Мы за ужином ели
апельсины, кальмары, устрицы и раки`.
Но я отвлекся...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(27.05.2020 08:54)
Это только профессионалы могут понять. У них ДРУГОЕ восприятие,
другие глаза, другие уши, другие пальцы.
/.../
слушать и мотать на ус.
Я имею в виду не теоретиков, а исполнителей и композиторов.
Художников.
Мотать на ус и думать про себя. В конце концов решение принимаем мы.
Мы - армия, они - короли.
Солдат заспорил с королем:
Кто старше, кто важней?
Король сказал: - Давай пойдем
И спросим у людей!
Вот вышли под вечер вдвоем
С парадного крыльца
Солдат под ручку с королем
Из летнего дворца.
Идет навстречу свинопас,
Пасет своих свиней.
- Скажи, приятель, кто из нас,
По-твоему, важней?
- Ну что ж, - ответил свинопас, -
Скажу я, кто важней из вас:
Из вас двоих важнее тот,
Кто без другого проживет!
Ты проживешь без королей? -
Солдат сказал: - Изволь!
- А ты без гвардии своей?
- Ну нет! - сказал король.
Смешной пример, но глупый. Мы не проживем без музыкантов.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(27.05.2020 08:41)
`Так что вот размышляю. 2-й том проще вообще-то.`
Вот я никогда этого не пойму! Чем проще? Чем первый? Что 5-голосных
фуг нет во втором?
Это только профессионалы могут понять. У них ДРУГОЕ восприятие,
другие глаза, другие уши, другие пальцы.
Я помню с музыкальной школы еще. В `Патетической` самая сложная -
вторая часть. ???????????? В первой надо прыгать. И не лупить. И
нежность нужна (патетическая). Я примерно догадываюсь, о чем речь.
Но вот насчет ХТК-2 - даже не догадываюсь.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(26.05.2020 21:57)
пятки. Которые и пыталась защитить. /.../
две пятки, а на Форуме так много Парисов (а остальные - Аполлоны), что
становится опасно.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(26.05.2020 20:41)
замечал
правы....
Нет, у меня не получается. Все равно у меня хамство выходит.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(26.05.2020 20:23)
вашими манипуляциями. жаль, что вы не в правительстве: с короновирусом
справились бы куда эффективнее!
блин. Есть чему поучиться. Я тоже обратил внимание. Буду равняться.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(26.05.2020 14:00)
`забываю дни и вечера` - почти как у `вродестихов` от Шмурака. Всё,
успокойтесь.
Как пульс покойника.
Все, я пошел работать.
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(26.05.2020 13:56)
хороший человек.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(26.05.2020 13:29)
непомните? )) Буду иметь в виду, что вы давно лежите и делаете что-то
такое, чего не помните и не осознаете. By-бай.
Что делать? Ничего тут не поделаешь.
Сказать какую-нибудь гадость? ))
Если Вас действительно интересует мое мнение.....
Нет, не буду. Я написал стихи. Сам. Ручкой. ))
Я сегодня не помню, что было вчера.
По ночам забываю свои вечера.
В белый свет забываю огни.
По ночам забываю дни.
Это я написал. Набрал, в смысле, на клавиатуре. ))
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(26.05.2020 12:21)
пост ВНК, в котором он называет Шмурака выдающимся композитором и
призывает меня де-факто пасть ниц перед величием этого музыканта?
Вы в самом деле полагаете, что Шмурак выдающийся музыкант?
/.../
Это была шутка.
Я не помню пост. Пришлите цитату. Я шмурака сочинения не знаю, но он
хорошо играет на пианино. Я слушал что-то тут на сайте, на бутылках. Я
не разбираюсь в современной музыке. Я не помню, что я поддержал.
Пришлите ссылку, я паду перед Вами ниц.
Я уже лежу давно. Встану и снова паду.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(26.05.2020 07:40)
Рахманинова. Но когда сочинялось, совершенно не до неё было. И не
жалею. У СВР чудесный романс, у меня, по-моему, тоже. У меня там Ля
мажор.
Интересно, для чего человеку так надо вспомнить, откуда строчка,
откуда мелодия? Ходишь и мучаешься. А потом вспомнил - радуешься.
У Вас с Бетховеном такого быть не может, а у меня - часто. Знаю, что
это из сонаты, но из какой? Или вспомню, или беру ноты, начинаю
шарить, нахожу... и как с заблудшей овцой. Работа стоит, дома
беспорядок, а я вспомнил, что это такая-то по номеру соната. И что с
того?