CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13670
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(02.04.2021 20:01)
Osobnyak писал(а):
Что, правда? По-моему, Рихтер
тут никого не пропускает...
12 на 8 никто не может поделить. Вот
он и не пускает.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(02.04.2021 11:29)
gutta писал(а):
/.../Извинитесь, и тогда я буду
готов разговаривать с Вами.
Можно, если я извинюсь за него?
И все будем разговаривать.
Мы свои же люди? Пускай нам общим памятником будет
Фомой.... любимым.....
Не получилось, как всегда.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(01.04.2021 16:30)
На самый крайний случай, скажу, что в статье Некрасова имя Фета
упоминается только `в связи`, а само слово в названии `второстепенные`
- ирония.
Приношу извинения за комментарий.
Тема:Соната для фортепиано ми минор (1865)
(01.04.2021 11:04)
alexshmurak писал(а):
в 2017 году
Если
медленно то в две тысячи семнадц.... в двух....
Нет, медленно не получилось.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(01.04.2021 06:53)
Osobnyak писал(а):
Интересней другое: что именно
прозвенело? Что прокатилось и закатилось?
Карапузик, что же еще?
Он и прозвенел, он и прокатился, он и закатился.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(31.03.2021 20:10)
karapyzik писал(а):
Попробовал представить
картинку. Исходя из смысла последней строчки, поэт стоит у реки, лицом
к противомоложному берегу. Слышит, как над водой что-то `прозвучало` и
`засветилось на том берегу`. Но в этом случае и луг, и роща получаются
у меня посреди реки. /.../
Он стоит на берегу. Впереди река,
сзади – луг, на том берегу – роща. Он не смотрит в одну точку, а
вертит головой. И еще крутит ушами. А также видит боковым зрением.
Слышит, что сзади прозвенело, видит, что впереди прокатилось и
засветилось. А еще посмотрит потом на запад. И еще будет нюхать.
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(31.03.2021 18:41)
А вдруг это 32?
Разве попробовать?
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(31.03.2021 17:34)
yura2014 писал(а):
На нашем сайте `прокатились`
мнения многих пользователей по поводу исполнения 4ой сюиты Баха для
виолончели/.../
Прозвучало над ясной рекою,
Прозвенело в померкшем лугу,
Прокатилось над рощей немою,
Засветилось на том берегу.
Просто вспомнил.
Тема:Опера `Севильский цирюльник, или Тщетная предосторожность` (1816)
(30.03.2021 12:49)
sir Grey писал(а):
Сегодня по Орфею слушал
куплеты Эскамильо в его исполнении. Очень красиво.
Я так думал.
Никто нечиго не знает наверняка... Это Бродский.
или ..... или лермонтов. Какое дело им, страдал ты, или нет. Тут
знатоки, у них святая боль, И нам твой писк страдальческий не нужен.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(30.03.2021 11:54)
Zoltan писал(а):
Вот еще одно хорошее исполнение!
О боже, какая же это гениальная сюита!
Лучшая из шести (ок, утверждение спорное, но имеющее право на
жизнь))
А чем Казальс плох? Или о нем не так интересно говорить?
Тема:`Аранхуэсский концерт` для гитары с оркестром (1939)
(30.03.2021 08:42)
Osobnyak писал(а):
?????? Барруэко, вообще-то,
однако...
Боже, какая боль! Доминго надо слушать, наверное? Что
Вы выкладывали.
Тема:Опера `Севильский цирюльник, или Тщетная предосторожность` (1816)
(29.03.2021 17:34)
Сегодня по Орфею слушал куплеты Эскамильо в его исполнении. Очень
красиво.
Тема:Кантата `Es ist euch gut, daß ich hingehe`
(29.03.2021 12:30)
ditlinda писал(а):
/.../
Спасибо, дорогой Особняк! Совершенно невероятно, но Вы всегда слышите
сигналы из космоса, /.../
А ему не трудно. У него местная связь,
а у меня - междугородняя.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(29.03.2021 08:51)
Интересно, как Бах вставляет такие, как бы сказать, речитативы. Вся
музыка - на широких интервалах, и вдруг - блям-блям. Просто поболтать.
а потом - обратно к простору и ширине. Часто бывает, что он просто
привешивает быстрое окончание, как в ми минорной их ХТК 1 или в до
минорной. А тут - как будто отвлекся, что-то поплыло у него.
Мне напоминает бетховенские речитативы, как в 17-ой сонате, например.
Но Бетховен - это же совсем другое!
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(28.03.2021 13:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это не оригинал. Это,
судя по титульному листу, редакция немецкого виолончелиста Фридрих
Грюцмахера. Романтические вольности.
Спасибо.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(28.03.2021 09:02)
Zoltan писал(а):
Боже мой/.../
Наверное, я
что-то проглядел опять. Я скачал ноты, у нас – первые для скачки. Там
в начале – огромный аккорд. Читаю титульную страницу – вроде –
оригинально издание. Скачал вторые ноты у нас – там просто ми бемоль,
одна нота. Как и играют люди. Помогите Вы или кто-нибудь разобраться.
И еще. Вы говорите, что тональность неудобна. На мой слух бас звучит,
как будто открытая струна. Какая нижняя струна у виолончели? Я
прочитал, что «до».
Вы уж извините, на то и Форум, что здесь музыканты общаются с
немузыкантами. Иначе для чего он вам, музыкантам, нужен. Мы создаем
вокс попули, а вы – вокс деи.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й (отдельные пьесы)
(25.03.2021 15:27)
Anonymous писал(а):
/.../У этого инструмента нет
5 октав.
/.../
А сколько есть?
Спасибо за комментарии
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(24.03.2021 13:07)
а что было на этом диске?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1915)
(22.03.2021 12:55)
У нас, кстати, тут много его исполнений себя. Это я для тех, кто не
знает.
Производит впечатление.
У нас тут на Форуме тоже есть люди, которые могли бы стать хорошими
пианистами.
Тема:Чакона фа мажор
(22.03.2021 12:49)
Opus88 писал(а):
Очень интересные интерпретации и
исполнение.
Как бы совсем перпендикулярные `ИИИ`.
Индивидуальность ценнее традиций и мод.
Спасибо!
А Вы эту чакону слушали? Знаете?
Наверное, да. Но просто уточняю. Или речь просто о традициях
исполнения `старинной` музыки?
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(22.03.2021 12:23)
Osobnyak писал(а):
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=QI1viKPG3TI
Я послушал начало -
проняло.
И красив, красив! Аль Пачино.
Спасибо, буду смотреть и слушать целиком. Очень нравится.
Тема:«Мраморные глаза», для флейты, арфы, 2-х волчков и живого видео (2020)
(21.03.2021 08:58)
Я музыку тоже послушал.
Тема:«Мраморные глаза», для флейты, арфы, 2-х волчков и живого видео (2020)
(21.03.2021 08:57)
alexa_minsk писал(а):
Одна из версий ада.
Па-беларускi.
Я был участник событий.
https://www.youtube.com/watch?v=wH22Igo2_EU&ab_channel=КазiмiрКасецкi
Мне многие Ваши комментарии не нравятся.
Но я - с вами, со всеми.
Сам я не выйду на площадь, но мне лично (надеюсь - многим) легче
жить, когда я про такое знаю.
Никогда Белоруссия не была для меня ЗНАЧИМОЙ частью мира. А вот
стала.
Не удаляйте, администраторы. Это же не про политику.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(20.03.2021 08:25)
Zoltan писал(а):
Должен сказать, что я послушал
запись и в полном от нее восторге.
Тут не в нежнее/грубее дело, а в качестве исполнения, как
замечательно выстроена вертикаль (не секрет, что поздний Бетховен
очень `горизонтальный` композитор. Даже в ущерб вертикали. Но слушаешь
эту запись, и понимаешь, что нет! Не в ущерб.)
А как выстроена форма!
/.../
И я благодарю. Очень интересно.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(19.03.2021 18:13)
Opus88 писал(а):
Поделитесь с нами, пожалуйста,
Вашим мнением о том, что `хотели поведать музыканты` в этом
исполнении.
Мне кажется, все уже. Высказался человек, чего там
еще ведать.
Спасибо, что я теперь слушаю любимую музыку в неплохом, как мне
кажется, исполнении.
1
«...
7
8
...»
547
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(02.04.2021 20:01)
тут никого не пропускает...
он и не пускает.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(02.04.2021 11:29)
готов разговаривать с Вами.
И все будем разговаривать.
Мы свои же люди? Пускай нам общим памятником будет
Фомой.... любимым.....
Не получилось, как всегда.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(01.04.2021 16:30)
упоминается только `в связи`, а само слово в названии `второстепенные`
- ирония.
Приношу извинения за комментарий.
Тема:Соната для фортепиано ми минор (1865)
(01.04.2021 11:04)
медленно то в две тысячи семнадц.... в двух....
Нет, медленно не получилось.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(01.04.2021 06:53)
прозвенело? Что прокатилось и закатилось?
Он и прозвенел, он и прокатился, он и закатился.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(31.03.2021 20:10)
картинку. Исходя из смысла последней строчки, поэт стоит у реки, лицом
к противомоложному берегу. Слышит, как над водой что-то `прозвучало` и
`засветилось на том берегу`. Но в этом случае и луг, и роща получаются
у меня посреди реки. /.../
сзади – луг, на том берегу – роща. Он не смотрит в одну точку, а
вертит головой. И еще крутит ушами. А также видит боковым зрением.
Слышит, что сзади прозвенело, видит, что впереди прокатилось и
засветилось. А еще посмотрит потом на запад. И еще будет нюхать.
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(31.03.2021 18:41)
Разве попробовать?
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(31.03.2021 17:34)
мнения многих пользователей по поводу исполнения 4ой сюиты Баха для
виолончели/.../
Прозвенело в померкшем лугу,
Прокатилось над рощей немою,
Засветилось на том берегу.
Просто вспомнил.
Тема:Опера `Севильский цирюльник, или Тщетная предосторожность` (1816)
(30.03.2021 12:49)
куплеты Эскамильо в его исполнении. Очень красиво.
Никто нечиго не знает наверняка... Это Бродский.
или ..... или лермонтов. Какое дело им, страдал ты, или нет. Тут
знатоки, у них святая боль, И нам твой писк страдальческий не нужен.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(30.03.2021 11:54)
О боже, какая же это гениальная сюита!
Лучшая из шести (ок, утверждение спорное, но имеющее право на
жизнь))
Тема:`Аранхуэсский концерт` для гитары с оркестром (1939)
(30.03.2021 08:42)
однако...
Вы выкладывали.
Тема:Опера `Севильский цирюльник, или Тщетная предосторожность` (1816)
(29.03.2021 17:34)
красиво.
Тема:Кантата `Es ist euch gut, daß ich hingehe`
(29.03.2021 12:30)
Спасибо, дорогой Особняк! Совершенно невероятно, но Вы всегда слышите
сигналы из космоса, /.../
а у меня - междугородняя.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(29.03.2021 08:51)
музыка - на широких интервалах, и вдруг - блям-блям. Просто поболтать.
а потом - обратно к простору и ширине. Часто бывает, что он просто
привешивает быстрое окончание, как в ми минорной их ХТК 1 или в до
минорной. А тут - как будто отвлекся, что-то поплыло у него.
Мне напоминает бетховенские речитативы, как в 17-ой сонате, например.
Но Бетховен - это же совсем другое!
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(28.03.2021 13:08)
судя по титульному листу, редакция немецкого виолончелиста Фридрих
Грюцмахера. Романтические вольности.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(28.03.2021 09:02)
что-то проглядел опять. Я скачал ноты, у нас – первые для скачки. Там
в начале – огромный аккорд. Читаю титульную страницу – вроде –
оригинально издание. Скачал вторые ноты у нас – там просто ми бемоль,
одна нота. Как и играют люди. Помогите Вы или кто-нибудь разобраться.
И еще. Вы говорите, что тональность неудобна. На мой слух бас звучит,
как будто открытая струна. Какая нижняя струна у виолончели? Я
прочитал, что «до».
Вы уж извините, на то и Форум, что здесь музыканты общаются с
немузыкантами. Иначе для чего он вам, музыкантам, нужен. Мы создаем
вокс попули, а вы – вокс деи.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й (отдельные пьесы)
(25.03.2021 15:27)
5 октав.
/.../
Спасибо за комментарии
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(24.03.2021 13:07)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1915)
(22.03.2021 12:55)
знает.
Производит впечатление.
У нас тут на Форуме тоже есть люди, которые могли бы стать хорошими
пианистами.
Тема:Чакона фа мажор
(22.03.2021 12:49)
исполнение.
Как бы совсем перпендикулярные `ИИИ`.
Индивидуальность ценнее традиций и мод.
Спасибо!
Наверное, да. Но просто уточняю. Или речь просто о традициях
исполнения `старинной` музыки?
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(22.03.2021 12:23)
https://www.youtube.com/watch?v=QI1viKPG3TI
проняло.
И красив, красив! Аль Пачино.
Спасибо, буду смотреть и слушать целиком. Очень нравится.
Тема:«Мраморные глаза», для флейты, арфы, 2-х волчков и живого видео (2020)
(21.03.2021 08:58)
Тема:«Мраморные глаза», для флейты, арфы, 2-х волчков и живого видео (2020)
(21.03.2021 08:57)
Па-беларускi.
Я был участник событий.
https://www.youtube.com/watch?v=wH22Igo2_EU&ab_channel=КазiмiрКасецкi
Но я - с вами, со всеми.
Сам я не выйду на площадь, но мне лично (надеюсь - многим) легче
жить, когда я про такое знаю.
Никогда Белоруссия не была для меня ЗНАЧИМОЙ частью мира. А вот
стала.
Не удаляйте, администраторы. Это же не про политику.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(20.03.2021 08:25)
запись и в полном от нее восторге.
Тут не в нежнее/грубее дело, а в качестве исполнения, как
замечательно выстроена вертикаль (не секрет, что поздний Бетховен
очень `горизонтальный` композитор. Даже в ущерб вертикали. Но слушаешь
эту запись, и понимаешь, что нет! Не в ущерб.)
А как выстроена форма!
/.../
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(19.03.2021 18:13)
Вашим мнением о том, что `хотели поведать музыканты` в этом
исполнении.
еще ведать.
Спасибо, что я теперь слушаю любимую музыку в неплохом, как мне
кажется, исполнении.