Пользователь: sir Grey

         
   
Информация о пользователе sir Grey (не в сети )




   
   


Тема:Музыка к фильму `Ольга Сергеевна`
(22.05.2020 06:11)
LAKE писал(а):
Удивительно! Столько теста...
/.../
Это был тест на антитела.
    


Тема:Музыка к фильму `Ольга Сергеевна`
(21.05.2020 18:29)
Помню, в свое время не стал смотреть этот фильм, не понравилось с
самого начала. Сейчас включил – еще хуже.

Не знаю, но это самое худшее, что могу себе представить. Какое-то
жульство сплошное. И Радзинский мне не симпатичен, бесконечные
спекуляции, что бы он ни делал. Моцарт ли, Сталин ли, советское,
антисоветское… И фильм. Хуже только Бондарев. «Берег». Ужас! И актеры
же хорошие, так никто не играет нормально! А потому что хорошие.
Чувствуют.
Специально прокрутил вперед, чтобы на Ефремова посмотреть. Вот что
надо сделать с Ефремовым, чтобы он был скучным?

И даже Таривердиев разбавлен какой-то советской попсой. Казалось бы –
ну музыка и музыка, она же вне политики? Вот такая многосерийная
дрянь. Не знаю, что меня здесь больше раздражает: текст, режиссура,
оператор, актеры, музыка…

Понятно, меня что-то очень сильно раздражает, поэтому так резко
высказываюсь.
    


Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(21.05.2020 10:38)
Я не слушаю Шостаковича. Но, конечно, знаю эти барабаны. Сильное
впечатление, да. Но я не знаю его музыку. Не бывает такого, что я
вдруг захотел послушать Шостаковича. И мое высказывание – не о
«Ленинградской», а так, ваще.

У меня есть мысль, и я ее думаю. Те, кто творят искусство, смотрят на
него как-то по-другому, изнутри, не так, как я. У них другие критерии,
другое восприятие.

Даже не композиторы, просто человек с музыкальным образованием. Для
чего ему слушать симфонию Бетховена? Он ее знает, слышал, помнит. Он
может посмотреть в ноты, если что-то нужно или просто захотелось.

Я ведь редко слушаю, как артист читает литературные произведения. Мне
это не нужно, я могу прочитать сам.

А у писателей-художников еще и следующий шаг: я сам пишу. На что мне
Гекуба? Как говорил Печорин? Я смотрю на страдания и радости других
только в отношении к себе. Как-то так. Вот такие – все художники.

Это, знаете, я однажды приехал на море в деревню. Вся местная детвора
кувыркалась в какой-то вонючей речке, их море не интересовало. Море –
оно везде, а до речки надо еще дойти и там побарахтаться. Горная
речка, впадала в море. А я стою рядом, передо мной открываются широкие
горизонты...

Это было в деревне, там людей не было на берегу вообще.

У меня тут на форуме был интересный, как мне кажется, разговор с
Коллонтаем. С М.Г. Коллонтаем. Я написал, как мне нравится первая
виолончельная соната Баха. Имея в виду третью часть, которая очень
волшебная. И вдруг – я радуюсь – композитор мне отвечает! Да, говорит,
я тоже очень люблю....... первую часть (или другую, но не третью), это
удивительно!

А у писателей? То же самое. Лучшее Достоевского – это «Мертвый дом»!
У Гончарова – «Паллада»! Это реальные высказывания, я не сочиняю.
Быков недавно сказал, что лучшее у Толстого – это «Отец Сергий».
Почему не `Как волки учат своих детей`? Толстой бы поддержал.

Я не могу это объяснить. Для меня – что народ выбрал, то и мне
кажется лучшим. Не из-за народа! Я просто так же чувствую. «Лунная
соната»… Не вторая часть, как вдруг кто-нибудь тут скажет! Первая!
Фантазия Моцарта, ре-минорная токката Баха, Риголетто… Лебединое
озеро…
    
   
         
classic-online@bk.ru