Пользователь: sir Grey

         
   
Информация о пользователе sir Grey (не в сети )




   
   


Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 12:11)
Aelina писал(а):
и в листве краснеет
хамелеон-дальтоник

да мильон раз предлагалось разделить форум:
тогда и профессионалы общались бы между собой на более высоком
уровне, и любители раскрепостились и перестали бы
комплексовать.
Категорически не поддерживаю!

Может, ограничить непрофессаионалов? Не больше 1000 сообщений в день,
например. Хотя бы меня. Я готов на это пойти.

Но мне кажется, что красота нашего Форума - это разноголосица хора. У
всех свобода. Я кто мне не нравится, - не читаю, пропускаю. Меня не
читают. Профессионалы вообще музыкой заняты.

Пусть будет, как есть. Как Обломов говорит Ольге Ильинской: `Пусть
все будет по-прежнему`.

Им без непрофессионалов тоже скучно будет. Я же - публика? Они друг с
другом могут поговорит в другом измерении.

Музыка - как вирус - от нее одинаково умирают все.
    


Тема:Бранденбургский концерт №3 cоль мажор (1718?)
(20.05.2020 12:00)
А на последней секунде там лишняя нота, по-моему. Позорр! Халтура.
    


Тема:Партита для клавира №5 cоль мажор (1730)
(20.05.2020 09:38)
Самая длинная и скучная партита.

А скажите, менуэт в ней - как жига?
    


Тема:Партита для клавира №5 cоль мажор (1730)
(20.05.2020 09:22)
Мне кажется, Баха приятнее играть, чем слушать.
    


Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 05:49)
Volovikelena писал(а):
/.../ Я люблю,
разговаривая с человеком, называть его по имени. Ники как клички в
некотором роде. /.../
— Это ничего не говорит нам, — сказал лорд
Винтер, когда трое друзей назвали себя. — Мы все-таки не знаем, кто
вы, и не станем драться с людьми, носящими подобные имена. Это имена
каких-то пастухов.
— Как вы, наверное, и сами догадываетесь, милорд, это вымышленные
имена, — сказал Атос.
— А это внушает нам еще большее желание узнать настоящие, — ответил
англичанин.
— Однако вы играли с нами, не зная наших имен, — заметил Атос, — и
даже выиграли у нас двух лошадей.
— Вы правы, но тогда мы рисковали только деньгами, на этот раз мы
рискуем жизнью: играть можно со всяким, драться — только с равным.
— Это справедливо, — сказал Атос и, отозвав в сторону того из четырех
англичан, с которым ему предстояло драться, он шепотом назвал ему свое
имя.
Портос и Арамис сделали то же.
— Удовлетворены ли вы, — спросил Атос своего противника, — и считаете
ли вы меня достаточно знатным, чтобы оказать мне честь скрестить со
мной шпагу?
— Да, сударь, — с поклоном ответил англичанин.
— Хорошо! А теперь я скажу вам одну вещь, — холодно продолжал Атос.
— Какую? — удивился англичанин.
— Лучше было вам не требовать у меня, чтобы я открыл свое имя.
— Почему же?
— Потому, что меня считают умершим, потому, что у меня есть причина
желать, чтобы никто не знал о том, что я жив, и потому, что теперь я
вынужден буду убить вас.
    


Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(19.05.2020 08:33)
musikus писал(а):
Попробуйте
Маркевича.
Попробуем его на Тартаковском.
    


Тема:Части и фрагменты произведений
(17.05.2020 09:09)
А Бах это написал для переложений. Вот вам схема. Перекладывайте.
    
   
         
classic-online@bk.ru