CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13628
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром (1924)
(07.05.2020 13:57)
somm писал(а):
/.../Приходится читать Музикуса,
Коллонтая, еще некоторых /.../
Спасибо большое! Право, я не
ожидал, да и не стою... Спасибо!
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(06.05.2020 22:47)
А вдруг это та же самая запись?
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(06.05.2020 10:03)
Вы читали целую статью об этой симфонии? Очень интересно!
А я хотел сказать, что менуэт - это галантный танец, а у Бетховена
менуэт какой- то вприпрыжку. В при прыжку.
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(06.05.2020 09:25)
Я вообще, как Андропов, люблю камерную музыку. Мне не нравятся огонь,
вода и медные трубы.
Но у Бетховена, когда он вдруг так шепотом дунет в валторну.... Я
думаю: `Да что же это такое?`
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(06.05.2020 07:27)
Volovikelena писал(а):
Это всё лекции по ночам.
Третью ночь не могу `Снегурочку` закончить, вот и досталось от меня
бедному Скарлатти и сароду заодно.
Скарлатти уникален среди композиторов. /.../
А я согласен со
Снегурочкой. Когда Вы писали, что хорошо подготовленный студент такое
сочинит.
Был бы я хорошо подготовленным студентом... Но я даже и не плохо
подготовленный. Сегодня.
Я говорю только об этой сонате. Ну а что? Если композитор без конца
пишет, он не может писать сплошь одни шедевры. Написал просто красивую
музыку. И я с эпитетом `незатейливая` абсолютно согласен. Вот сказка
Пугачева про ворона - затейлива, а эта музыка - незатейлива.
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 09:40)
victormain писал(а):
Сэр, Вы лекарство пьёте?
Весна ведь (заботливо)
Знаете, трудно. Идешь в аптеку за
лекарством, а жена говорит: `Перчатки, маску...`. Ну, думаю, может, и
так обойдусь. Нет охоты пить.
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 09:07)
Я послушал. Честно говоря, могу написать 301 такую сонату. Там музыки
нет, это просто написано для исполнителя, чтобы он пофортил.
Это не Сэр Грей писал, а Троллль.
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 09:01)
balaklava писал(а):
Это не ответ Sergsch. Это
для тех, кто невнимательно читает. Я понимаю, видеть после `сородичах`
вместо запятой двоеточие забавно... Видать, так называемые `опечатки`
бывают не только при написании, но и при прочтении текста... И, что
восхищает - фейк легко подхватили, даже не удасужившись проверить
первоисточник...
Я тоже не заметил, не понял.
Будем внимательнее.
Зато поговорили.
У меня тоже опечатка, кастати. Сарод - садор. Кастати.
Осталось послушать эту сонату. Что ж?
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 08:20)
steinberg писал(а):
/.../ сарод сородич
/.../
Садор сародич клавесина,
Какая милая картина.
Спасибо Вам за шутку!!!!
Тема:Вальс №20 фа-диез минор для фортепиано `Меланхолический` (1838?, апокриф)
(04.05.2020 09:14)
Foma-Fomitch писал(а):
У нас есть такой
https://classic-online.ru/ru/composer/Mayer/32761
Вот дурак! Я
знал, что надо было на `Й` смотреть.
И не Чарльз, а Шарль.
Спасибо. Виноват!
Тема:Вальс №20 фа-диез минор для фортепиано `Меланхолический` (1838?, апокриф)
(04.05.2020 08:39)
Есть три типа Маеров: один Вильгельм и два Чарльза. Вильгельм –
композитор. Из двух Чарльзов – один тоже композитор, а другой –
американский боксер. Серебряный призер Олимпиады 1904.
Композитор Вильгельм – иностранец, а Чарльз (композитор) – наш.
Учился чуть ли не у Фильда, так что все становится ясно насчет Шопена.
Вот как бы уговорить модераторов здесь эти посты оставить, а отдельно
организовать композитора Маера (у нас нет его), который пишет такого
красивого Шопена?
Тема:`Камаринская`, фантазия на две русские темы (1848)
(04.05.2020 08:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Всех форумчан поздравляю
с Днем рождения замечательного и дорогого Михал Иваныча!
Мне надо
посоветоваться с Михаил Иванычем.
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(03.05.2020 09:28)
Несмотря на плохое качество записи, на меня произвело впечатление это
исполнение. При всюду чуть-чуть замедленных темпах создается
напряжение, волнение. За счет динамики? Подключения инструментов?
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(03.05.2020 08:32)
Э, неет, торописа не надо....
Интересно, что это за студия такая, где в 52 году такое качество
записи?
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(02.05.2020 10:05)
Трудно судить, конечно. Очень плохое качество.
Первое впечатление – что более эмоционально и менее МАНЕРНО, т.е. эта
эмоциональность не просчитана. Эти ритардандо не так подчеркиваются,
смотрятся естественнее.
Выразительно, как будто разговор – вопрос, ответ.
Но, мне кажется, что главное у него – качество. Как у Караяна потом.
А вот дайте мне пример дирижера, у которого инструменты вступают
вразнобой, никто не попадает, а все рано хорошо. Только классическую
музыку, пожалуйста.
В этой записи замедление мне понравились. Видимо, он решил, что это –
его конек, и начал эксплоатировать.
Странно, кажется, что темпы подвижные, а время большое.
Понятно. В финале не торопился. Хотя…
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(02.05.2020 08:46)
В 37 такте такие синкопы, что у не знающего полное впечатление, что
там пунктирный ритм. Пам-падам-парара... Я понятно излагаю?
И Клемперер так манерно замедляет... Я поэтому полез в ноты, не знаю,
кто там писал, но у нас обозначено -- замедлить. Но у него уж такой
реверанс. Я у других не обращал внимания.
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(02.05.2020 07:34)
alexshmurak писал(а):
– Вы здесь, сударь! –
сказал он. – Вы всегда приходите вместе со смертью!
/.../
– Смотри, Эдмон Дантес! – сказал Вильфор, указывая графу на трупы
жены и сына. – Смотри! Ты доволен?
Монте-Кристо побледнел, как смерть; он понял, что в своем мщении
преступил границы; он понял, что теперь он уже не смеет сказать: «Бог
за меня и со мною».
Хорошо, но мне нравится другая цитата.
`Так это были вы! И вы не узнаете меня? Бурмин побледнел... и
бросился к ее ногам...`
Тема:5 прелюдий для фортепиано (1895-96)
(02.05.2020 06:38)
steinberg писал(а):
пианистка нравится очень.
Ткань по своему слышит. Посмотрел, её записи, у неё один Скрябин на
уме, кажется.
О ней в Википедии статья. У нее докторская по 10
сонате Скрябина.
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(01.05.2020 14:18)
Как удивительно все для дилетанта!
Эта симфония как будто лежит на пересечении других симфоний: и
шестой, и девятой, и, конечно, пятой. Что ни делай, а получается
автомат Калашникова. Он в экспозиции подъехал на второй минуте к пятой
симфонии, эти октавы: па-па-па-ПАМ, па-па-па-ПАМ, па-па-па-ПАМ. Ему
понравилось, тут же все повторил еще раз, и в разработке уже прочно
завис на этих октавах или же просто повторяет одну ноту.
Очень мне нравится все это.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(30.04.2020 13:25)
gutta писал(а):
Всё же, нет. Небанально. И
главное здесь - чувство меры.
И черни, требуюшей новизны, я говорю:`Нет новизны, есть
мера...`.
Давно Вас не видел.
Тема:Шотландские песни для Джорджа Томсона: `Mary`s Dream`
(30.04.2020 08:47)
ditlinda писал(а):
...Me vanto di auesto lavoro`
...
На каком языке общались Гайдн и Томпсон. auesto...
Тема:Симфония №1 `Памяти мучеников Бабьего Яра` (1945)
(30.04.2020 05:41)
mrshch писал(а):
охренеть.
А сколько Вам
лет? Если не секрет.
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(28.04.2020 17:49)
Я почему-то думал, что Иванов - не особенно хороший дирижер. Не знаю,
почему. Помню его уже немолодым, по телевизору. Внешность у него
была... не Мравинский, в общем.
Хотя, кажется, и сейчас не очень нравится. Конец первой части.
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(27.04.2020 20:51)
Самая веселенькая симфония получилась. Просто танцевальная сюита
какая-то. Еще бы пару частей...
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(27.04.2020 19:59)
victormain писал(а):
Аббадо, Аббадо, Аббадо! (как
сынишка у Довлатова: Кетчуп! Кетчуп! Кетчуп!)
Обязательно из Люцерна 2000-х. И лучше видео. Особенно финал. Вот там
никакого кино нет. М.б. лучшее, что он написал из того, что без
вокала.
Я послушал эту запись. Кажется, мне показалось, что она
более жесткая, меньше там красот, чем у Булеза.
И все же для меня это слишком красиво, как говорил Базаров, все это -
романтизм.
Того, что пишут наши форумчане, - борьба, трагизм... Я как-то не
очень слышу.
Спасибо, послушал красивую музыку, получил удовольствие и теперь
надолго надеюсь забыть об этом.
1
«...
73
74
...»
546
classic-online@bk.ru
Тема:Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром (1924)
(07.05.2020 13:57)
Коллонтая, еще некоторых /.../
ожидал, да и не стою... Спасибо!
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(06.05.2020 22:47)
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(06.05.2020 10:03)
А я хотел сказать, что менуэт - это галантный танец, а у Бетховена
менуэт какой- то вприпрыжку. В при прыжку.
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(06.05.2020 09:25)
вода и медные трубы.
Но у Бетховена, когда он вдруг так шепотом дунет в валторну.... Я
думаю: `Да что же это такое?`
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(06.05.2020 07:27)
Третью ночь не могу `Снегурочку` закончить, вот и досталось от меня
бедному Скарлатти и сароду заодно.
Скарлатти уникален среди композиторов. /.../
Снегурочкой. Когда Вы писали, что хорошо подготовленный студент такое
сочинит.
Был бы я хорошо подготовленным студентом... Но я даже и не плохо
подготовленный. Сегодня.
Я говорю только об этой сонате. Ну а что? Если композитор без конца
пишет, он не может писать сплошь одни шедевры. Написал просто красивую
музыку. И я с эпитетом `незатейливая` абсолютно согласен. Вот сказка
Пугачева про ворона - затейлива, а эта музыка - незатейлива.
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 09:40)
Весна ведь (заботливо)
лекарством, а жена говорит: `Перчатки, маску...`. Ну, думаю, может, и
так обойдусь. Нет охоты пить.
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 09:07)
нет, это просто написано для исполнителя, чтобы он пофортил.
Это не Сэр Грей писал, а Троллль.
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 09:01)
для тех, кто невнимательно читает. Я понимаю, видеть после `сородичах`
вместо запятой двоеточие забавно... Видать, так называемые `опечатки`
бывают не только при написании, но и при прочтении текста... И, что
восхищает - фейк легко подхватили, даже не удасужившись проверить
первоисточник...
Будем внимательнее.
Зато поговорили.
У меня тоже опечатка, кастати. Сарод - садор. Кастати.
Осталось послушать эту сонату. Что ж?
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 08:20)
/.../
Какая милая картина.
Спасибо Вам за шутку!!!!
Тема:Вальс №20 фа-диез минор для фортепиано `Меланхолический` (1838?, апокриф)
(04.05.2020 09:14)
https://classic-online.ru/ru/composer/Mayer/32761
знал, что надо было на `Й` смотреть.
И не Чарльз, а Шарль.
Спасибо. Виноват!
Тема:Вальс №20 фа-диез минор для фортепиано `Меланхолический` (1838?, апокриф)
(04.05.2020 08:39)
композитор. Из двух Чарльзов – один тоже композитор, а другой –
американский боксер. Серебряный призер Олимпиады 1904.
Композитор Вильгельм – иностранец, а Чарльз (композитор) – наш.
Учился чуть ли не у Фильда, так что все становится ясно насчет Шопена.
Вот как бы уговорить модераторов здесь эти посты оставить, а отдельно
организовать композитора Маера (у нас нет его), который пишет такого
красивого Шопена?
Тема:`Камаринская`, фантазия на две русские темы (1848)
(04.05.2020 08:28)
с Днем рождения замечательного и дорогого Михал Иваныча!
посоветоваться с Михаил Иванычем.
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(03.05.2020 09:28)
исполнение. При всюду чуть-чуть замедленных темпах создается
напряжение, волнение. За счет динамики? Подключения инструментов?
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(03.05.2020 08:32)
Интересно, что это за студия такая, где в 52 году такое качество
записи?
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(02.05.2020 10:05)
Первое впечатление – что более эмоционально и менее МАНЕРНО, т.е. эта
эмоциональность не просчитана. Эти ритардандо не так подчеркиваются,
смотрятся естественнее.
Выразительно, как будто разговор – вопрос, ответ.
Но, мне кажется, что главное у него – качество. Как у Караяна потом.
А вот дайте мне пример дирижера, у которого инструменты вступают
вразнобой, никто не попадает, а все рано хорошо. Только классическую
музыку, пожалуйста.
В этой записи замедление мне понравились. Видимо, он решил, что это –
его конек, и начал эксплоатировать.
Странно, кажется, что темпы подвижные, а время большое.
Понятно. В финале не торопился. Хотя…
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(02.05.2020 08:46)
там пунктирный ритм. Пам-падам-парара... Я понятно излагаю?
И Клемперер так манерно замедляет... Я поэтому полез в ноты, не знаю,
кто там писал, но у нас обозначено -- замедлить. Но у него уж такой
реверанс. Я у других не обращал внимания.
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(02.05.2020 07:34)
сказал он. – Вы всегда приходите вместе со смертью!
/.../
– Смотри, Эдмон Дантес! – сказал Вильфор, указывая графу на трупы
жены и сына. – Смотри! Ты доволен?
Монте-Кристо побледнел, как смерть; он понял, что в своем мщении
преступил границы; он понял, что теперь он уже не смеет сказать: «Бог
за меня и со мною».
`Так это были вы! И вы не узнаете меня? Бурмин побледнел... и
бросился к ее ногам...`
Тема:5 прелюдий для фортепиано (1895-96)
(02.05.2020 06:38)
Ткань по своему слышит. Посмотрел, её записи, у неё один Скрябин на
уме, кажется.
сонате Скрябина.
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(01.05.2020 14:18)
Эта симфония как будто лежит на пересечении других симфоний: и
шестой, и девятой, и, конечно, пятой. Что ни делай, а получается
автомат Калашникова. Он в экспозиции подъехал на второй минуте к пятой
симфонии, эти октавы: па-па-па-ПАМ, па-па-па-ПАМ, па-па-па-ПАМ. Ему
понравилось, тут же все повторил еще раз, и в разработке уже прочно
завис на этих октавах или же просто повторяет одну ноту.
Очень мне нравится все это.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(30.04.2020 13:25)
главное здесь - чувство меры.
И черни, требуюшей новизны, я говорю:`Нет новизны, есть
мера...`.
Тема:Шотландские песни для Джорджа Томсона: `Mary`s Dream`
(30.04.2020 08:47)
...
Тема:Симфония №1 `Памяти мучеников Бабьего Яра` (1945)
(30.04.2020 05:41)
лет? Если не секрет.
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(28.04.2020 17:49)
почему. Помню его уже немолодым, по телевизору. Внешность у него
была... не Мравинский, в общем.
Хотя, кажется, и сейчас не очень нравится. Конец первой части.
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(27.04.2020 20:51)
какая-то. Еще бы пару частей...
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(27.04.2020 19:59)
сынишка у Довлатова: Кетчуп! Кетчуп! Кетчуп!)
Обязательно из Люцерна 2000-х. И лучше видео. Особенно финал. Вот там
никакого кино нет. М.б. лучшее, что он написал из того, что без
вокала.
более жесткая, меньше там красот, чем у Булеза.
И все же для меня это слишком красиво, как говорил Базаров, все это -
романтизм.
Того, что пишут наши форумчане, - борьба, трагизм... Я как-то не
очень слышу.
Спасибо, послушал красивую музыку, получил удовольствие и теперь
надолго надеюсь забыть об этом.