CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13628
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(11.04.2020 21:14)
victormain писал(а):
Бём вообще замечательный,
вплоть до Воццека. Волшебная флейта эталонная, До мажорная симфония
Шуберта тоже. И ещё очень многое. И не пижонил, не индючил, в отличие,
скажем, от Клемперера, иногда и Караяна. Простой великий
музыкант.
Сейчас послушаю До мажорную. Надо только ее найти,
какая она по счету.
Так и знал!!!
Ладно, буду слушать девятую.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(11.04.2020 21:14)
Странно. Всего на две минуты больше, чем предыдущее, а кажется, что
намного медленнее.
Да, Особняк удружил.
А иногда такую муру сливал!
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(11.04.2020 17:33)
Смотрите, в 40 году он вторую часть играл гораздо медленнее, чем после
войны. Мне так больше нравится.
Странно. Темп медленный, а волнует больше. Хочется сказать: `Ну же!
Давай наконец уже!`
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(11.04.2020 15:34)
Вот я Баха слушаю, слушаю - никогда не надоест!
Но, кажется, я не расплачусь ни от медленных частей скрипичных сонат
или оркестровых сюит, ни от Эрбарме дихь... Мне Петра жалко, я о нем
могу вспомнить и заплакать, но не от музыки.
А тут слезы подступают к горлу, `и забываю мир, и в сладкой
тишине...`
Почему бы это?
Тема:Саундтрек музыки фильма `Огненные вёрсты`. Киностудия Мосфильм. 1957г.
(11.04.2020 15:22)
А я только что слышал по радио песню `Жди меня`. Вроде, Крюкова
музыка. Мне ужасно не понравилось. Просто от стихотворения ничего не
осталось, невозможно слушать.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(11.04.2020 13:29)
Напоследок, а возвращаюсь к `Неоконченной`.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(11.04.2020 12:23)
Мне нравится по задумке, но почему-то возникает ощущение, что у
пианиста не получается реализовать. Не очень нравится, как все это
звучит, хотя, вроде бы, интересно и хорошо.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(11.04.2020 10:39)
Мне понравилось. Такое, без всяких выкрутасов, исполнение, но совсем
не скучно. Немножко позволяет себе рубато в медленных частях. Сколько
ему лет – у нас не написано. Но успел поучиться у Розалин Турек (так
написано у нас). А эта Турка, между прочим, училась у некоей
Софии-Бриллиант Ливен, которая, как написано в Википедии, именно и
познакомила Тюрек с музыкой Баха. А эта Бриллиант – ученица и
ассистент Антона Рубинштейна, так что Россия – родина слонов, все
дороги ведут к нам, к Рубинштейнам.
Я думаю, поэтому Шэн и получил премию на конкурсе Рубинштейна. Круг
замкнулся.
Одно жаль, запись обрывается в самом конце, но, в общем, все уже
понятно же?
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(11.04.2020 10:22)
mkaplya писал(а):
На аватарке Вы чихаете? На нас?
У Вас вирус или просто чихать хотели?)))
А Вы заметили, как
Бранмист замолчал, когда я спросил, кто он такой?
Я только написал, у меня текст еще можно редактировать, а он уже
прочитал и уже отвечает. Это не подозрительно? Разве могут простые
форумчане читать текст, который секунду назад отправлен? Я не знаю
просто.
Тема:`Семь слов Спасителя на кресте` (версия для струнного квартета)
(10.04.2020 18:23)
Opus88 писал(а):
Меня пронзает Тапиола.
Поздние квартеты Бартока.
Прокофьева концертино, к примеру.
А 8-ой квартет воспринимается пародией с понавешенными контекстами.
(Я старательно несколько раз слушал, наверное со мной не так что-то)
И ещё ведь вешают и поныне...
Попробуйте музыке Баха прилепить подобное!
Верлибр.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(10.04.2020 16:24)
branmist писал(а):
Вы не пробовали разнообразить
свою виртуальную фонотеку? Мне кажется, вы одно и то же слушаете. Так
же с ума сойти можно.
А как Вы так быстро отвечаете? У меня еще
файл можно редактировать.
Ху ар ю мистер Бранмист?
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(10.04.2020 16:17)
Зацепило
Тема:Хоральная партита `Sei gegrüsset, Jesu gütig` cоль минор
(10.04.2020 07:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как только Бах
касается хорала, оживает.
Семистопный ямб
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(09.04.2020 18:58)
Мне скучно, Шифф...
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(09.04.2020 14:50)
LAKE писал(а):
Морденты в паре мест Фантазии
`возникают` спонтанно, нелогично, вдруг, как бы ни с того ни с сего
:)
Так в этом же вся суть аутентизма! Морденты, все - на откуп
исполнителю.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(09.04.2020 13:36)
Aelina писал(а):
Это с каких это пор аутентистов
Митрофанами стали называть?
Скрупулезное исполнение, даже не к чему придраться (или
есть?)
Тогда я себя назвал Скотининым. ЗНачит, мне можно.
Серьезно - мне понравилось исполнение.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(09.04.2020 13:13)
Тоже хорошо.... Как будто для органа писалась.
Прямо вроде на меня халат пошит.
Даже странно, что же за музыка такая?
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(09.04.2020 07:54)
Мне понравилась эта запись. По-быстрому так. И правильно, нечего
размазывать, мы с одного раза все прекрасно понимаем.
Интересный человек какой-то. Жив ли он здоров? Все-таки родился в
1938 г.
И предыдущая запись понравилась.
Сегодня хорошая погода, хорошее утро в Москве, мне все нравится.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(09.04.2020 07:32)
Интересная статья о нем в Википедии.
Есть еще футболист с точно таким именем.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(09.04.2020 07:01)
Митрофан по мне.
Интересно, что у нас его записи - исключительно Бах, а он же дирижер
еще...
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(09.04.2020 06:19)
Мне кажется, что такое исполнение сарабанды - явное подражание Гульду
(не его исполнению этой сарабанды, а его манере).
Что сказать? Гульд не виноват, что у подражателей не всегда
получается.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(08.04.2020 18:59)
LAKE писал(а):
За клавесинами сюда, мне кажется:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=202480
https://classic-online.ru/archive/?file_id=204135
Спасибо.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(08.04.2020 17:42)
Вот это - другое дело! Хотя и грохочущий клавесин. Надо знать, как
грохотать. Как говорил Мюллер: `Мне лучше знать, как грохотать!`
Я вообще не знал, что это Ружичкова. Лежал, смотрел в окно, как
облака плывут и слушал. Как Росс кончился, и она началась, так я сел
посмотреть, кто играет.
А в чем различие - не могу сформулировать. Какая же была талантливая!
Ей бы на пианино играть.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(08.04.2020 17:13)
Росса у нас хвалили, а мне не очень нравится эта запись.
Тема:Бранденбургский концерт №6 си-бемоль мажор (1718?)
(08.04.2020 13:56)
cdtnkfyf писал(а):
Прекрасное исполнение
знаменитым Бостонским и его выдающимся дирижером
Карлом Мюнхом Бранденбургских концертов! Какой полнокровный звук,
красота тона, невозможно оторваться! Большое спасибо!
И долой
аутентизм!
В третьей части очень интересно разделяют шестерки. Впервые слышу
такое! Не сказать, что нравится, но настолько для меня необычное
деление, что цепляет.
1
«...
77
78
...»
546
classic-online@bk.ru
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(11.04.2020 21:14)
вплоть до Воццека. Волшебная флейта эталонная, До мажорная симфония
Шуберта тоже. И ещё очень многое. И не пижонил, не индючил, в отличие,
скажем, от Клемперера, иногда и Караяна. Простой великий
музыкант.
какая она по счету.
Так и знал!!!
Ладно, буду слушать девятую.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(11.04.2020 21:14)
намного медленнее.
Да, Особняк удружил.
А иногда такую муру сливал!
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(11.04.2020 17:33)
войны. Мне так больше нравится.
Странно. Темп медленный, а волнует больше. Хочется сказать: `Ну же!
Давай наконец уже!`
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(11.04.2020 15:34)
Но, кажется, я не расплачусь ни от медленных частей скрипичных сонат
или оркестровых сюит, ни от Эрбарме дихь... Мне Петра жалко, я о нем
могу вспомнить и заплакать, но не от музыки.
А тут слезы подступают к горлу, `и забываю мир, и в сладкой
тишине...`
Почему бы это?
Тема:Саундтрек музыки фильма `Огненные вёрсты`. Киностудия Мосфильм. 1957г.
(11.04.2020 15:22)
музыка. Мне ужасно не понравилось. Просто от стихотворения ничего не
осталось, невозможно слушать.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(11.04.2020 13:29)
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(11.04.2020 12:23)
пианиста не получается реализовать. Не очень нравится, как все это
звучит, хотя, вроде бы, интересно и хорошо.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(11.04.2020 10:39)
не скучно. Немножко позволяет себе рубато в медленных частях. Сколько
ему лет – у нас не написано. Но успел поучиться у Розалин Турек (так
написано у нас). А эта Турка, между прочим, училась у некоей
Софии-Бриллиант Ливен, которая, как написано в Википедии, именно и
познакомила Тюрек с музыкой Баха. А эта Бриллиант – ученица и
ассистент Антона Рубинштейна, так что Россия – родина слонов, все
дороги ведут к нам, к Рубинштейнам.
Я думаю, поэтому Шэн и получил премию на конкурсе Рубинштейна. Круг
замкнулся.
Одно жаль, запись обрывается в самом конце, но, в общем, все уже
понятно же?
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(11.04.2020 10:22)
У Вас вирус или просто чихать хотели?)))
Бранмист замолчал, когда я спросил, кто он такой?
Я только написал, у меня текст еще можно редактировать, а он уже
прочитал и уже отвечает. Это не подозрительно? Разве могут простые
форумчане читать текст, который секунду назад отправлен? Я не знаю
просто.
Тема:`Семь слов Спасителя на кресте` (версия для струнного квартета)
(10.04.2020 18:23)
Поздние квартеты Бартока.
Прокофьева концертино, к примеру.
А 8-ой квартет воспринимается пародией с понавешенными контекстами.
(Я старательно несколько раз слушал, наверное со мной не так что-то)
И ещё ведь вешают и поныне...
Попробуйте музыке Баха прилепить подобное!
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(10.04.2020 16:24)
свою виртуальную фонотеку? Мне кажется, вы одно и то же слушаете. Так
же с ума сойти можно.
файл можно редактировать.
Ху ар ю мистер Бранмист?
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(10.04.2020 16:17)
Тема:Хоральная партита `Sei gegrüsset, Jesu gütig` cоль минор
(10.04.2020 07:39)
касается хорала, оживает.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(09.04.2020 18:58)
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(09.04.2020 14:50)
`возникают` спонтанно, нелогично, вдруг, как бы ни с того ни с сего
:)
исполнителю.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(09.04.2020 13:36)
Митрофанами стали называть?
Скрупулезное исполнение, даже не к чему придраться (или
есть?)
Серьезно - мне понравилось исполнение.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(09.04.2020 13:13)
Прямо вроде на меня халат пошит.
Даже странно, что же за музыка такая?
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(09.04.2020 07:54)
размазывать, мы с одного раза все прекрасно понимаем.
Интересный человек какой-то. Жив ли он здоров? Все-таки родился в
1938 г.
И предыдущая запись понравилась.
Сегодня хорошая погода, хорошее утро в Москве, мне все нравится.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(09.04.2020 07:32)
Есть еще футболист с точно таким именем.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(09.04.2020 07:01)
Интересно, что у нас его записи - исключительно Бах, а он же дирижер
еще...
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(09.04.2020 06:19)
(не его исполнению этой сарабанды, а его манере).
Что сказать? Гульд не виноват, что у подражателей не всегда
получается.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(08.04.2020 18:59)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=202480
https://classic-online.ru/archive/?file_id=204135
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(08.04.2020 17:42)
грохотать. Как говорил Мюллер: `Мне лучше знать, как грохотать!`
Я вообще не знал, что это Ружичкова. Лежал, смотрел в окно, как
облака плывут и слушал. Как Росс кончился, и она началась, так я сел
посмотреть, кто играет.
А в чем различие - не могу сформулировать. Какая же была талантливая!
Ей бы на пианино играть.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(08.04.2020 17:13)
Тема:Бранденбургский концерт №6 си-бемоль мажор (1718?)
(08.04.2020 13:56)
знаменитым Бостонским и его выдающимся дирижером
Карлом Мюнхом Бранденбургских концертов! Какой полнокровный звук,
красота тона, невозможно оторваться! Большое спасибо!
аутентизм!
В третьей части очень интересно разделяют шестерки. Впервые слышу
такое! Не сказать, что нравится, но настолько для меня необычное
деление, что цепляет.