CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13628
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Бранденбургский концерт №6 си-бемоль мажор (1718?)
(08.04.2020 13:37)
cdtnkfyf писал(а):
Прекрасное исполнение
знаменитым Бостонским и его выдающимся дирижером
Карлом Мюнхом Бранденбургских концертов! Какой полнокровный звук,
красота тона, невозможно оторваться! Большое спасибо!
ГДет-то,
кажется у Н.Думбадзе, была история, что человек нашел клад, 90 золотых
монет, и сдал государству. А его арестовали и сказали: `Пока не
скажешь, где остальные 10 - не выпустим`
Попросим Avia остальные 5 концертов?
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(08.04.2020 09:10)
Он совсем неровно стучит по клавишам. Кого только не живет у нас в
особняке тут!
И без биографии.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(08.04.2020 08:16)
Боже, за что мне такое счастье! Не выходить из дома ВООБЩЕ. Никуда!!!
С утра до вечера слушать одну и ту же музыку. Я не думал, что такое в
жизни будет когда-нибудь.
И чем дольше я сижу дома и чем больше слушаю третью партиту, тем
больше мне все это нравится.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(07.04.2020 17:06)
Maxilena писал(а):
Сэр Грэй пытался скарантинить
Свою планиду наконец.
Но, мысли сколько ни тяни нить,
Все подкрадется карантец.
Я была на концерте Марии Жоао Пиреш. Она большая молодчина.
А Вы
давно были на концерте?
А ссылку, как ей не тот концерт играли, не помню уже, у нас, кажется,
и давали.
https://www.youtube.com/watch?v=fS64pb0XnbI
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(07.04.2020 13:23)
На 25.08 все закончилось, и еще много места остается. Думаю, ну что-то
сейчас будет еще. А бегунок - жжжих! до конца, и следующее исполнение
сразу.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(07.04.2020 08:15)
Интересно, как она играла Баха до 1957 г.?
Я порылся в наших записях - не нашел. Она, может, тогда особенно не
записывалась.
По-моему, подражание Гульду тут бесспорно. Что неплохо характеризует
исполнителя. Тому, кто хоть раз услышал Гульда, трудно играть иначе,
мне кажется. Каждый шаг в сторону - смертелен, как на тропе времени.
Гульд убил Баха.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(07.04.2020 07:45)
Он так заморозил Жигу, что Особняк заснул и не записал до конца.
Надоело. Все и так ясно.
Но я шучу, такая жига - тоже интересно очень У Бах есть похожие места
в прелюдиях, напримиер, в ля минорной органной.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(07.04.2020 06:33)
Все на свете Жоао
Исполняют хорошао.
Где другая Жоао?
Она ведь тоже играет на пианино очень-очень хорошао?
Последняя строчка у меня как-то выпадает.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(06.04.2020 19:34)
Мне рассказывал тихий еврей,
Павел Ильич Левит...
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(06.04.2020 19:24)
Есть прогресс в человечестве!
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(06.04.2020 18:22)
Вот Эберхард Краус мне нравится, как играет. Не громко в первой части.
Интересно, это клавесин такой или запись такая. Скромно и со вкусом.
Сарабанда сначала не понравилась, а при повторе, когда октавы
подключил, даже страшно стало.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(06.04.2020 16:49)
Не люблю я этот грохот на клавесине!
А вот сарабанду все играют хорошо. А все потому, что одни любят
фолии, а другие - сарабанды. Надо научиться танцевать сарабанду, тогда
и .....тогда и ничего не страшно.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(06.04.2020 16:19)
Leb1 писал(а):
У Гульда ошибок не бывает. Всё по
замыслу..
А девочка из семьи ничего не исправляет, а просто играет так, как ей
нравится.
Девочка из музыкальной семьи исправляет ошибки Гульда.
Послушайте сарабанду. Ведь Гульд то, что надо играть медленно, играет
быстро и наоборот. Тут все поставили по
местам.:)))))))))))))))))))))))))))
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(06.04.2020 15:28)
Девочка из музыкальной семьи исправляет ошибки Гульда. Послушайте
сарабанду. Ведь Гульд то, что надо играть медленно, играет быстро и
наоборот. Тут все поставили по местам.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(06.04.2020 15:00)
Мне не нравится.Клавесин, все-таки, камерный инструмент. Или там в
соборе эхо такое, или записали. Не люблю такой клавесин совсем. По
мозгам бьет - и все
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(06.04.2020 14:13)
Как хорошо играет всяк,
Кого добавил Особняк!
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(06.04.2020 13:54)
Вот это еще пианист, которого я до Форума не знал. Очень нравится
всегда.
Особняка я до Форума не знал.
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(06.04.2020 08:54)
alexshmurak писал(а):
как его можно плохо
помнить? он такой... каноничный) как будто вмонтирован в культуру. ну
так кажется. я должен был его играть с оркестром, где работает и
играет Золтан, в феврале 2014. Майдан, война. не сыграл. я бы его не
выгреб. технически не справился бы. и хорошо, что не
сыграл.
Простите за комплимент, но мне кажется, справились бы.
По-моему, Вы из тех, которые, если слышат и понимают музыку, они ее
сыграют. Может быть, я ошибаюсь, но я слышал, как Вы играете тут на
Форму.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 21:57)
В каком темпе надо играть сарабанду - как она или как Гульд?
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 21:49)
Тяжело слушать клавесин после такого Гизекинга. Отключаюсь.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 21:48)
Бах Гизекинга - это что-то отдельное. Партита требует болтовни, сказал
Пушкин. Настоящая салонная музыка, не играет а наигрывает что-то такое
необязательное. И впечатление, что чем ближе к концу, тем больше
наезжает.
Сарабанда на что похожа? Пляски на гробах. На поезд опаздывает? А как
красиво! А скерцо? Нет, вы послушайте! Еще Гульда упрекают, что он
по-своему играет. Этот вообще, как будто говорит: `Да я не для вас
играю вовсе, просто захотелось вспомнить`.
Кстати, из танцев мне больше всего нравится сарабанда. Но не в этом
исполнении.
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(05.04.2020 21:00)
victormain писал(а):
!!!!!
– Мы поплывём в
твоём зонтике, – сказал Пух.
– ?
– Мы п о п л ы в ё м в твоём зонтике, – сказал Пух.
– ??
– Мы п о п л ы в ё м в т в о ё м з о н т и к е , – сказал Пух.
– !!!
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 17:12)
Тоже красиво
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 16:14)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
/.../ Что же Вас
заставило наградить Зеемана таким `высоким титулом` Бах конкрете, ясно
ст, чистота и простота звука вот что важно в нём на мой взгляд. Он не
терпит `скользящие` ударов Тюрек.
Никогда не мог понять, чем
Особняку Зееман так нравится. Теперь уже не узнаем.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(05.04.2020 11:36)
Немного непривычно. В начале просто иерихонская труба. А Шуберт ставил
в рукописях пиано - форте?
1
«...
77
78
...»
546
classic-online@bk.ru
Тема:Бранденбургский концерт №6 си-бемоль мажор (1718?)
(08.04.2020 13:37)
знаменитым Бостонским и его выдающимся дирижером
Карлом Мюнхом Бранденбургских концертов! Какой полнокровный звук,
красота тона, невозможно оторваться! Большое спасибо!
кажется у Н.Думбадзе, была история, что человек нашел клад, 90 золотых
монет, и сдал государству. А его арестовали и сказали: `Пока не
скажешь, где остальные 10 - не выпустим`
Попросим Avia остальные 5 концертов?
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(08.04.2020 09:10)
особняке тут!
И без биографии.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(08.04.2020 08:16)
С утра до вечера слушать одну и ту же музыку. Я не думал, что такое в
жизни будет когда-нибудь.
И чем дольше я сижу дома и чем больше слушаю третью партиту, тем
больше мне все это нравится.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(07.04.2020 17:06)
Свою планиду наконец.
Но, мысли сколько ни тяни нить,
Все подкрадется карантец.
Я была на концерте Марии Жоао Пиреш. Она большая молодчина.
давно были на концерте?
А ссылку, как ей не тот концерт играли, не помню уже, у нас, кажется,
и давали.
https://www.youtube.com/watch?v=fS64pb0XnbI
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(07.04.2020 13:23)
сейчас будет еще. А бегунок - жжжих! до конца, и следующее исполнение
сразу.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(07.04.2020 08:15)
Я порылся в наших записях - не нашел. Она, может, тогда особенно не
записывалась.
По-моему, подражание Гульду тут бесспорно. Что неплохо характеризует
исполнителя. Тому, кто хоть раз услышал Гульда, трудно играть иначе,
мне кажется. Каждый шаг в сторону - смертелен, как на тропе времени.
Гульд убил Баха.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(07.04.2020 07:45)
Надоело. Все и так ясно.
Но я шучу, такая жига - тоже интересно очень У Бах есть похожие места
в прелюдиях, напримиер, в ля минорной органной.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(07.04.2020 06:33)
Исполняют хорошао.
Где другая Жоао?
Она ведь тоже играет на пианино очень-очень хорошао?
Последняя строчка у меня как-то выпадает.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(06.04.2020 19:34)
Павел Ильич Левит...
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(06.04.2020 19:24)
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(06.04.2020 18:22)
Интересно, это клавесин такой или запись такая. Скромно и со вкусом.
Сарабанда сначала не понравилась, а при повторе, когда октавы
подключил, даже страшно стало.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(06.04.2020 16:49)
А вот сарабанду все играют хорошо. А все потому, что одни любят
фолии, а другие - сарабанды. Надо научиться танцевать сарабанду, тогда
и .....тогда и ничего не страшно.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(06.04.2020 16:19)
замыслу..
А девочка из семьи ничего не исправляет, а просто играет так, как ей
нравится.
Послушайте сарабанду. Ведь Гульд то, что надо играть медленно, играет
быстро и наоборот. Тут все поставили по
местам.:)))))))))))))))))))))))))))
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(06.04.2020 15:28)
сарабанду. Ведь Гульд то, что надо играть медленно, играет быстро и
наоборот. Тут все поставили по местам.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(06.04.2020 15:00)
соборе эхо такое, или записали. Не люблю такой клавесин совсем. По
мозгам бьет - и все
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(06.04.2020 14:13)
Кого добавил Особняк!
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(06.04.2020 13:54)
всегда.
Особняка я до Форума не знал.
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(06.04.2020 08:54)
помнить? он такой... каноничный) как будто вмонтирован в культуру. ну
так кажется. я должен был его играть с оркестром, где работает и
играет Золтан, в феврале 2014. Майдан, война. не сыграл. я бы его не
выгреб. технически не справился бы. и хорошо, что не
сыграл.
По-моему, Вы из тех, которые, если слышат и понимают музыку, они ее
сыграют. Может быть, я ошибаюсь, но я слышал, как Вы играете тут на
Форму.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 21:57)
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 21:49)
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 21:48)
Пушкин. Настоящая салонная музыка, не играет а наигрывает что-то такое
необязательное. И впечатление, что чем ближе к концу, тем больше
наезжает.
Сарабанда на что похожа? Пляски на гробах. На поезд опаздывает? А как
красиво! А скерцо? Нет, вы послушайте! Еще Гульда упрекают, что он
по-своему играет. Этот вообще, как будто говорит: `Да я не для вас
играю вовсе, просто захотелось вспомнить`.
Кстати, из танцев мне больше всего нравится сарабанда. Но не в этом
исполнении.
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(05.04.2020 21:00)
твоём зонтике, – сказал Пух.
– ?
– Мы п о п л ы в ё м в твоём зонтике, – сказал Пух.
– ??
– Мы п о п л ы в ё м в т в о ё м з о н т и к е , – сказал Пух.
– !!!
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 17:12)
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 16:14)
заставило наградить Зеемана таким `высоким титулом` Бах конкрете, ясно
ст, чистота и простота звука вот что важно в нём на мой взгляд. Он не
терпит `скользящие` ударов Тюрек.
Особняку Зееман так нравится. Теперь уже не узнаем.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(05.04.2020 11:36)
в рукописях пиано - форте?