CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13670
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(19.03.2021 16:03)
Osobnyak писал(а):
Сорри, 4-я часть не с начала,
скорей всего, такая запись...
Главное, что Вы сонаты не
пропускаете. Я смотрю только Форум, что обсуждается. А где сонаты 3-6?
Посмотрел - все на месте.
Господи, когда я буду все это слушать? `У меня денег не хватит`.
Но это точно Кемпф оказался? Или под вопросом?
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(19.03.2021 15:55)
Opus88 писал(а):
Вежливо и традиционно при всём
относительном мастерстве.
И главное ощущение почему-то - смотрите как мы славно и плавно
исполняем такую сложную вещь.
/.../
У меня похожее ощущение. Правда, сама фуга в голове не
укладывается, но слушал очень много раз.
Поэтому я и спросил, чем исполнение отличается. Получается, что
нежностью. Согласен.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(19.03.2021 14:11)
cdtnkfyf писал(а):
Попытайтесь выразить словами,
что Вам в этом исполнении не нравится, а мы с удовольствием и
вниманием прочтём.
Мне все нравится. Просто Вы написали
заглавными буквами `ТАКУЮ` фугу. Я подумал, что, возможно, это
какое-то необычное исполнение, что-то в нем особенное.
Мне кажется, что весь квартет исполнен более нежно, чем я привык. Я
буду слушать другие квартеты. Мне интересно, что думают грамотные
люди.
Только поэтому спросил. Понимаю, что подобные вопросы часто кажутся
глупыми. `А чем вам нравится Моцарт?`
Но мне уже приятно, что Вы откликнулись.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(19.03.2021 13:56)
cdtnkfyf писал(а):
/.../ ТАКУЮ фугу слушала
впервые .Буду слушать ещё и не раз. Языком живописи отмечу
великолепный рисунок. Спасибо!!!
Лично мне было бы очень
интересно прочитать еще немного о том, чем это исполнение Вам
понравилось. Насколько это вообще возможно сказать словами.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(19.03.2021 08:34)
cdtnkfyf писал(а):
/.../скажу, что ТАКУЮ фугу
слушала впервые .Буду слушать ещё и не раз. /.../
Бросаю все
теперь, и лучшую подругу!
И с радостью бегу я слушать эту фугу.
Это - александрийский стих. Корявый, но цезура я отследил.
Тема:Концерт для трубы, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ре мажор
(15.03.2021 09:27)
У меня была пластика Телемана, где цитировался какой-то старинный
критик. Как бы мне найти эту цитату!
Там было что-то такое.
Бах дал музыки мудрость (допустим, я не помню).
Гендель показал нам величие.
Вивальди - страсть.
И только великий Телеман сочетал величие Генделя, мудрость Баха....
Я выдумываю, но структура была такая. И это была, по-моему, советская
пластинка.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(14.03.2021 18:07)
Вообще у нас в правилах Форума эту сонату в исполнении Гульда
запрещено слушать и обсуждать.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(14.03.2021 17:27)
abcz писал(а):
100%. Мы ведь существуем.
За
всех не надо говорить.
Тема:`Гроза`, увертюра к одноимённой пьесе А.Островского (1864)
(13.03.2021 16:42)
Для чего он это писал?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(12.03.2021 17:19)
abcz писал(а):
так в том и смак!
Я второй
тоже послушал.
А кто такая Татьяна Федорова? Я так вычислил, что в 2014 ей было 15
лет. А что сейчас? Я не о возрасте, считать умею.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(12.03.2021 17:03)
А вот?
https://www.youtube.com/watch?v=uq84nRuUZNM
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(12.03.2021 16:51)
Ну, я не знаю. Первый этюд... как-то... по-таперски. Блям-блям.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(12.03.2021 09:51)
Opus88 писал(а):
Прекрасная пианистка!
Особенно, Шопен и Григ.
И человек замечательный.
А почему у нас не выложена биография?
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(10.03.2021 14:10)
Я поторопился. Сарабанда без флейты - неожиданно и интересно.
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(10.03.2021 14:02)
Очень красиво. А почему? Потому что ноты - те же. Бас, флейта,
гармония. Почему нет? И флейта звучит.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.03.2021 13:28)
А я ничего не понял.
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(10.03.2021 04:52)
Opus88 писал(а):
24 (!) минуты и настолько для
меня доходчивее...
Но я еще пока до такого Баха не дошел - застрял напрочь на Приношении
и Искусстве.
Это у Вас ракоходное обращение к Баху.
Тема:Полонез-фантазия № 7 ля-бемоль мажор
(09.03.2021 17:09)
cdtnkfyf писал(а):
Очень неплохо, имо, для
пятнадцатилетней пианистки, послушаем более поздние сегодняшней
загрузки. Спасибо!
А мне было бы интересно услышать, что не так.
Мне не нравится. Возможно, дело не в возрасте, а просто мой вкус. Или?
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(07.03.2021 17:58)
abcz писал(а):
ну и как?
Как.
Послушать же надо?
Очень понравилось.
Если искать, что не так….
В медленных кусках мне бы хотелось больше расставлять, пропевать их.
Что это не интерлюдии, а самостоятельные мысли. Я бы немного убрал
наезда. Как будто для нее медленные куски – отдых. Чтобы потом
наброситься. Торопится. Перед послдедней частью я бы больше ждал.
Запись тоже… Очень басы, как будто это хард-рок. Запись сильно
мешает. Басы гудят.
Последняя часть пробрала. Но это как раз где нужен наезд. У нее это
получается.
Очень понравилось. Это, возможно, мое любимое сочинение Шумана.
Ну и еще можно назвать 5-7,8….
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(07.03.2021 16:45)
Полезные обсуждения. Читаю каждый день... И решил послушать, как она
играет `Крейслериану`.
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(06.03.2021 16:46)
Maxilena писал(а):
/../ Ну и что с того, что есть
еще лучше)))
Ничего. И ничего, что ТАКИХ больше нет. А лучше -
много, да.
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(06.03.2021 13:27)
К Горовицу привычка большая. Слишком. Трудно что-то другое слушать,
кроме его болтовни в этом экспромте.
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(05.03.2021 18:57)
С одной стороны - красиво, когда при повторе меняешь регистр. А с
другой... Мне кажется, это такая ерунда. Развлечение для публики.
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 18:50)
steinberg писал(а):
Тут многое в голову приходит.
Почему, например, Чехов не сделал Левитана героем пьесы?) /.../
Я
не очень понял. Левитан - друг. Он же сделал его героем рассказа?
Чайковский ему - не такой близкий друг.
Мне было бы интересно, если бы Вы доформулировали.
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 18:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Кстати, удивительное
дело, в русской классической литературе - от Пушкина до Бунина -
музыка, конечно, не раз упоминается, но я не помню ни одного случая,
когда речь идёт о музыке русских композиторов/.../
Мне кажется,
что русская музыка не была популярна. И мне кажется, что она не может
конкурировать (как бы для просто слушателя) с европейской. Вот
`Фауста` Гуно будут упоминать. А `Русалку` Даргомыжского? Вряд ли. У
нас с музыкой - плохо. `От ямщика до первого поэта Мы все поем уныло`.
Дальше не помню. Протяжный вой.
А писателей - цитируют. И Карамзина, и Державина, и Дмитриева, и
Жуковского, и других. А музыка? Римский-Корсаков? Даже стихи Некрасова
поют на музыку Доницетти.
Русская музыка - она на любителя. Как барокко. Для специалистов.
Кто-то млеет.
Я имею в виду - до ХХ века. Дальше - мы догнали. Но это когда и
европейская музыка умерла.
1
«...
7
8
...»
547
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(19.03.2021 16:03)
скорей всего, такая запись...
пропускаете. Я смотрю только Форум, что обсуждается. А где сонаты 3-6?
Посмотрел - все на месте.
Господи, когда я буду все это слушать? `У меня денег не хватит`.
Но это точно Кемпф оказался? Или под вопросом?
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(19.03.2021 15:55)
относительном мастерстве.
И главное ощущение почему-то - смотрите как мы славно и плавно
исполняем такую сложную вещь.
/.../
укладывается, но слушал очень много раз.
Поэтому я и спросил, чем исполнение отличается. Получается, что
нежностью. Согласен.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(19.03.2021 14:11)
что Вам в этом исполнении не нравится, а мы с удовольствием и
вниманием прочтём.
заглавными буквами `ТАКУЮ` фугу. Я подумал, что, возможно, это
какое-то необычное исполнение, что-то в нем особенное.
Мне кажется, что весь квартет исполнен более нежно, чем я привык. Я
буду слушать другие квартеты. Мне интересно, что думают грамотные
люди.
Только поэтому спросил. Понимаю, что подобные вопросы часто кажутся
глупыми. `А чем вам нравится Моцарт?`
Но мне уже приятно, что Вы откликнулись.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(19.03.2021 13:56)
впервые .Буду слушать ещё и не раз. Языком живописи отмечу
великолепный рисунок. Спасибо!!!
интересно прочитать еще немного о том, чем это исполнение Вам
понравилось. Насколько это вообще возможно сказать словами.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(19.03.2021 08:34)
слушала впервые .Буду слушать ещё и не раз. /.../
теперь, и лучшую подругу!
И с радостью бегу я слушать эту фугу.
Это - александрийский стих. Корявый, но цезура я отследил.
Тема:Концерт для трубы, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ре мажор
(15.03.2021 09:27)
критик. Как бы мне найти эту цитату!
Там было что-то такое.
Бах дал музыки мудрость (допустим, я не помню).
Гендель показал нам величие.
Вивальди - страсть.
И только великий Телеман сочетал величие Генделя, мудрость Баха....
Я выдумываю, но структура была такая. И это была, по-моему, советская
пластинка.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(14.03.2021 18:07)
запрещено слушать и обсуждать.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(14.03.2021 17:27)
всех не надо говорить.
Тема:`Гроза`, увертюра к одноимённой пьесе А.Островского (1864)
(13.03.2021 16:42)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(12.03.2021 17:19)
тоже послушал.
А кто такая Татьяна Федорова? Я так вычислил, что в 2014 ей было 15
лет. А что сейчас? Я не о возрасте, считать умею.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(12.03.2021 17:03)
https://www.youtube.com/watch?v=uq84nRuUZNM
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(12.03.2021 16:51)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(12.03.2021 09:51)
Особенно, Шопен и Григ.
И человек замечательный.
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(10.03.2021 14:10)
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(10.03.2021 14:02)
гармония. Почему нет? И флейта звучит.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.03.2021 13:28)
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(10.03.2021 04:52)
меня доходчивее...
Но я еще пока до такого Баха не дошел - застрял напрочь на Приношении
и Искусстве.
Тема:Полонез-фантазия № 7 ля-бемоль мажор
(09.03.2021 17:09)
пятнадцатилетней пианистки, послушаем более поздние сегодняшней
загрузки. Спасибо!
Мне не нравится. Возможно, дело не в возрасте, а просто мой вкус. Или?
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(07.03.2021 17:58)
Послушать же надо?
Очень понравилось.
Если искать, что не так….
В медленных кусках мне бы хотелось больше расставлять, пропевать их.
Что это не интерлюдии, а самостоятельные мысли. Я бы немного убрал
наезда. Как будто для нее медленные куски – отдых. Чтобы потом
наброситься. Торопится. Перед послдедней частью я бы больше ждал.
Запись тоже… Очень басы, как будто это хард-рок. Запись сильно
мешает. Басы гудят.
Последняя часть пробрала. Но это как раз где нужен наезд. У нее это
получается.
Очень понравилось. Это, возможно, мое любимое сочинение Шумана.
Ну и еще можно назвать 5-7,8….
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(07.03.2021 16:45)
играет `Крейслериану`.
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(06.03.2021 16:46)
еще лучше)))
много, да.
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(06.03.2021 13:27)
кроме его болтовни в этом экспромте.
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(05.03.2021 18:57)
другой... Мне кажется, это такая ерунда. Развлечение для публики.
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 18:50)
Почему, например, Чехов не сделал Левитана героем пьесы?) /.../
не очень понял. Левитан - друг. Он же сделал его героем рассказа?
Чайковский ему - не такой близкий друг.
Мне было бы интересно, если бы Вы доформулировали.
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 18:23)
дело, в русской классической литературе - от Пушкина до Бунина -
музыка, конечно, не раз упоминается, но я не помню ни одного случая,
когда речь идёт о музыке русских композиторов/.../
что русская музыка не была популярна. И мне кажется, что она не может
конкурировать (как бы для просто слушателя) с европейской. Вот
`Фауста` Гуно будут упоминать. А `Русалку` Даргомыжского? Вряд ли. У
нас с музыкой - плохо. `От ямщика до первого поэта Мы все поем уныло`.
Дальше не помню. Протяжный вой.
А писателей - цитируют. И Карамзина, и Державина, и Дмитриева, и
Жуковского, и других. А музыка? Римский-Корсаков? Даже стихи Некрасова
поют на музыку Доницетти.
Русская музыка - она на любителя. Как барокко. Для специалистов.
Кто-то млеет.
Я имею в виду - до ХХ века. Дальше - мы догнали. Но это когда и
европейская музыка умерла.