Пользователь: sir Grey

         
   
Информация о пользователе sir Grey (не в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(29.02.2020 14:18)
`За облаками`
    


Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 17:44)
victormain писал(а):
.... шубертовский
уровень.
Ну зачем Вы так?
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(23.02.2020 18:09)
abcz писал(а):
ре минорный органный концерт
Баха-Вивальди. Что это у Вивальди, я не знаю
А ХТО ЗНАЕТ?
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(23.02.2020 14:11)
abcz писал(а):
он, родимой
А как называется?

я все время забываю. Вторая часть чего-то
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(22.02.2020 18:37)
роазве это не цитата из сицилианы Баха для фле ты?
    


Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(21.02.2020 08:15)
aleks91801 писал(а):
Волшебно.
Монументально.
И очень концептуально
    


Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(20.02.2020 21:39)
Volovikelena писал(а):
Я честно на экзамене у
Холопова форму запорола. Мне достался `Гадкий утенок` Прокофьева. С
анализом гармонии, теоретическим вопросом о ладах и импровизацией всё
было отлично, а вот форму я не определила. Какая она оказалась, на
экзамене меня не просветили, но на рондо `Гадкий утенок` точно не
тянул. У самого Холопова я спросить постеснялась. Индивидуальные
занятия по гармонии у моей группы вела другой педагог. Уже в коридоре
она мне сказала: `Что же Вы, Лена, так с формой?` А я её в ответ
спросила: `Какая же там всё таки форма?` И услышала очень интересный
ответ: `Тексто-музыкальная.` Я настолько была поражена таким ответом,
что не нашлась, что сказать. Я о такой услышала впервые. Гармонию мы
сдавали в конце второго курса, форма начиналась на 3-ем. Её нам читал
А.С.Соколов. Не помню, чтобы он тоже упоминал этот необычный термин.
Так для меня и осталось загадкой, что за форма в `Гадком утёнке`
Прокофьева.) А четвёрка у Холопова меня вполне устраивала. Я его
боялась, если честно. Поэтому четвёрка у него мне казалась счастьем.
Не думала как-то, что буду этот экзамен так радужно вспоминать почти
через 25 лет. Холопов был прекрасным человеком. Таких крупных и
интересных ученых-теоретиков, как он немного. Но, к сожалению, за
нелепыми детскими страхами не всегда бывает можно сразу разглядеть
уникальную личность профессора. Это были очень сложные, но и безумно
интересные 2 года в моей жизни - 1 и 2 курс в консерватории. Хорошо,
что они были.
Какая прелесть такие воспоминания!

А у меня на четвертом курсе по истории русского языка читал Борис
Успенский. А я был неграмотный, лингвистику не любил. Ну, конечно, про
композицию читал. Но мне не понравилось, что он читал скучным голосом
и по бумажке. Я не понял, что он бумажку эту только-только написал,
что мы - первые слушатели. Я перестал ходить. А потом друзья говорят:
`Ты с ума сошел! Ты же первый слушатель! Если и надо было учиться
четыре года, то для того, чтобы дождаться этого курса`. Ну, еще я был
на лекции Романа Якобсона, правда. Сподобился.

Я потом исправился, стал ходить, слушать Успенского. Все было
здорово, но большая для меня наука была, что как можно быть таким
идиотом. После я стал умнее.
    


Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(20.02.2020 21:31)
abcz писал(а):
именительный или винительный? )
.....
ИЗУМИТЕЛЬНЫй ПАДЕЖ
    
   
         
classic-online@bk.ru