CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13628
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:`Когда, не зная сна, лежу…`, пассакалия (1978)
(01.03.2020 15:02)
branmist писал(а):
Да, поют они гораздо хуже.
Если к этому звукоизвлечению вообще применимо слово `пение`.
и
поют очень хорошо. сказать, что все идет от сердца - это банальность.
но откуда-то де профундис,или как там...
Тема:`Когда, не зная сна, лежу…`, пассакалия (1978)
(01.03.2020 14:21)
Как же композиторы хорошо играют на пианино!
Хоть Пахмутова, хоть Бабаджанян, хоть 132, хоть Шмурак.
Изнутри всн идет. И не занимаются?
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(29.02.2020 14:18)
`За облаками`
Тема:Соната для фортепиано № 4 ля минор
(29.02.2020 12:37)
Надо же! Я ни одного фильма не знаю!
Но знаю анекдот. К какому-то известному поэту пришел в гости, кажется
(надеюсь), Светлов. У поэта на столе стояла карточка Ахматовой. А как
ее пропечатали, он убрал карточку и поставил кого-то другого. Светлов
присел, посмотрел, и сказал: `Боже, как же изменилась Анна Андреевна!
У Светлова и стихи хорошие. А по анекдотам, он наверное, обгонит
Раневскую.
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Чаконы из Партиты №2 ре минор BWV1004
(28.02.2020 12:36)
Когда-то наша ор. 132 написала, что хорошее переложение, что она
играет его каждыи день. я тогда не слышал ее за пианино, подумал, что
это – остроумная шутка.
Бенджамен Глонти нормально играет. Конкретно.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(28.02.2020 08:15)
victormain писал(а):
Сэр, Вам не нравится
Шуберт?
Мне и Рыбников всегда очень нравился. Из кинофильмов,
другого я не знал. Даже угадывал иногда, если хорошая музыка. А тогда
надо ведь было ловить этот же фильм и смотреть с начала, кто
композитор.
Но меня смутило, что шубертовский уровень. По-моему, это недостижимый
уровень. Мне показалось, что у Вас перебор.
Тема:Сюита для клавесина № 3 ре минор
(27.02.2020 21:15)
Maxilena писал(а):
Киса и Ося были
здесь.
Серьезно писал же? Неподвижность, подвижность и синтез.
Тема:Сюита для клавесина № 3 ре минор
(27.02.2020 20:23)
Гендель = Бах -- Вивальди.
Соответственно В = Б - Г
Б = Г + В.
В смысле, что у В - страсть и красота, у Г - мудрость и рацио.
Тема:Сюита для клавесина № 3 ре минор
(26.02.2020 17:57)
Maxilena писал(а):
Вот так шляешься по сайту от
нечего делать, да и набредешь на нечто неизвестное...
Вот так
постранствуешь, воротишься домой.......
Хорошо сказано, мадам Чацкая.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 17:44)
victormain писал(а):
.... шубертовский
уровень.
Ну зачем Вы так?
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 17:43)
victormain писал(а):
Я вот это имею в виду в 1-ю
очередь: https://classic-online.ru/ru/production/26987
Получше
Крылатова, ого
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 17:41)
Maxilena писал(а):
Ежу понятно. Чем сложнее
система, тем легче ею пользоваться. Я это знаю потому, что работала
еще в DOS.
Лексикон.
Не согласен. Вордом проще.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ля минор
(26.02.2020 17:35)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
LAKE...Я давно хотела
спросить...Как это.. у вас...получается?...Вы можете приласкать...и
тут же дать щелчок по носу?
Не узнал Вас. Вы сильно изменились.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(24.02.2020 08:34)
abcz
писал(а):
https://classic-online.ru/archive/?file_id=1512
86
вот самое забавное исполнение. Можно Саваля послушать для эталону,
впрочем хороших исполнений много: Вивальди плохо сыграть
трудно.
СПАСИБО. ЗНАЛ, НО ЗАБЫЛ. НАДО ЗАПИСАТЬ КУДА-НИБУДЬ. БЕЗ
КОНЦА ЗАБЫВАЮ.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(23.02.2020 18:09)
abcz писал(а):
ре минорный органный концерт
Баха-Вивальди. Что это у Вивальди, я не знаю
А ХТО ЗНАЕТ?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(23.02.2020 14:11)
abcz писал(а):
он, родимой
А как называется?
я все время забываю. Вторая часть чего-то
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(23.02.2020 08:36)
abcz писал(а):
просто, это тоже сицилиана.
Половина сицилиан либо начинаются с, либо имеют в себе эту
ритмоинтонацию
Спасибо. А вот это Вивальди? Ляа – си ля / Ляа –
ля // Сии – до си / Сии-си. Только тональность не знаю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(22.02.2020 18:37)
роазве это не цитата из сицилианы Баха для фле ты?
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(21.02.2020 21:52)
Volovikelena писал(а):
Да, как пример:
Предложный падеж - о радости, о чуде.
ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ падеж - О, Радость!!!( Речитатив Фарлафа перед арией во
2 действии `Руслана и Людмилы`); О,Чудо!!!
Мне нравитс, что вошел
в историю. Но тут есть другое навзвание - Вызывательны падеж. О Мышь.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(21.02.2020 08:15)
aleks91801 писал(а):
Волшебно.
Монументально.
И очень концептуально
Тема:Окуджава-Копытько: ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА (1988)
(21.02.2020 08:04)
nikolay писал(а):
Меня смущает в названии :
`Окуджава - Копытько`. Окуджава - для тех кто не знает Окуджаву, а
Копытько - для тех кто не знает Копытько. Наверное правильнее -
(Окуджава) ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА.
Странно.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(20.02.2020 21:51)
abcz писал(а):
сколько у нас падежей, которых мы
не знаем? Штук 10? Наверно есть и такой.
потому что у природы
есть такой закон природы
колебательный закон
Тема:Музыка к кинофильму `Обыкновенное чудо` (1978)
(20.02.2020 21:48)
victormain писал(а):
Именно! Кроме того, её роль
сложнее. У Васильевой острохарактерность заложена в тексте,
возможностей миллион. А попробуйте сыграть так жену провинциального
волшебника. Слов почти нет, эмоция не всегда понятна. Купченко
бесподобна здесь. Как и почти везде.
согласен полностью
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(20.02.2020 21:39)
Volovikelena писал(а):
Я честно на экзамене у
Холопова форму запорола. Мне достался `Гадкий утенок` Прокофьева. С
анализом гармонии, теоретическим вопросом о ладах и импровизацией всё
было отлично, а вот форму я не определила. Какая она оказалась, на
экзамене меня не просветили, но на рондо `Гадкий утенок` точно не
тянул. У самого Холопова я спросить постеснялась. Индивидуальные
занятия по гармонии у моей группы вела другой педагог. Уже в коридоре
она мне сказала: `Что же Вы, Лена, так с формой?` А я её в ответ
спросила: `Какая же там всё таки форма?` И услышала очень интересный
ответ: `Тексто-музыкальная.` Я настолько была поражена таким ответом,
что не нашлась, что сказать. Я о такой услышала впервые. Гармонию мы
сдавали в конце второго курса, форма начиналась на 3-ем. Её нам читал
А.С.Соколов. Не помню, чтобы он тоже упоминал этот необычный термин.
Так для меня и осталось загадкой, что за форма в `Гадком утёнке`
Прокофьева.) А четвёрка у Холопова меня вполне устраивала. Я его
боялась, если честно. Поэтому четвёрка у него мне казалась счастьем.
Не думала как-то, что буду этот экзамен так радужно вспоминать почти
через 25 лет. Холопов был прекрасным человеком. Таких крупных и
интересных ученых-теоретиков, как он немного. Но, к сожалению, за
нелепыми детскими страхами не всегда бывает можно сразу разглядеть
уникальную личность профессора. Это были очень сложные, но и безумно
интересные 2 года в моей жизни - 1 и 2 курс в консерватории. Хорошо,
что они были.
Какая прелесть такие воспоминания!
А у меня на четвертом курсе по истории русского языка читал Борис
Успенский. А я был неграмотный, лингвистику не любил. Ну, конечно, про
композицию читал. Но мне не понравилось, что он читал скучным голосом
и по бумажке. Я не понял, что он бумажку эту только-только написал,
что мы - первые слушатели. Я перестал ходить. А потом друзья говорят:
`Ты с ума сошел! Ты же первый слушатель! Если и надо было учиться
четыре года, то для того, чтобы дождаться этого курса`. Ну, еще я был
на лекции Романа Якобсона, правда. Сподобился.
Я потом исправился, стал ходить, слушать Успенского. Все было
здорово, но большая для меня наука была, что как можно быть таким
идиотом. После я стал умнее.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(20.02.2020 21:31)
abcz писал(а):
именительный или винительный? )
.....
ИЗУМИТЕЛЬНЫй ПАДЕЖ
1
«...
81
82
...»
546
classic-online@bk.ru
Тема:`Когда, не зная сна, лежу…`, пассакалия (1978)
(01.03.2020 15:02)
Если к этому звукоизвлечению вообще применимо слово `пение`.
поют очень хорошо. сказать, что все идет от сердца - это банальность.
но откуда-то де профундис,или как там...
Тема:`Когда, не зная сна, лежу…`, пассакалия (1978)
(01.03.2020 14:21)
Хоть Пахмутова, хоть Бабаджанян, хоть 132, хоть Шмурак.
Изнутри всн идет. И не занимаются?
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(29.02.2020 14:18)
Тема:Соната для фортепиано № 4 ля минор
(29.02.2020 12:37)
Но знаю анекдот. К какому-то известному поэту пришел в гости, кажется
(надеюсь), Светлов. У поэта на столе стояла карточка Ахматовой. А как
ее пропечатали, он убрал карточку и поставил кого-то другого. Светлов
присел, посмотрел, и сказал: `Боже, как же изменилась Анна Андреевна!
У Светлова и стихи хорошие. А по анекдотам, он наверное, обгонит
Раневскую.
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Чаконы из Партиты №2 ре минор BWV1004
(28.02.2020 12:36)
играет его каждыи день. я тогда не слышал ее за пианино, подумал, что
это – остроумная шутка.
Бенджамен Глонти нормально играет. Конкретно.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(28.02.2020 08:15)
Шуберт?
другого я не знал. Даже угадывал иногда, если хорошая музыка. А тогда
надо ведь было ловить этот же фильм и смотреть с начала, кто
композитор.
Но меня смутило, что шубертовский уровень. По-моему, это недостижимый
уровень. Мне показалось, что у Вас перебор.
Тема:Сюита для клавесина № 3 ре минор
(27.02.2020 21:15)
здесь.
Тема:Сюита для клавесина № 3 ре минор
(27.02.2020 20:23)
Соответственно В = Б - Г
Б = Г + В.
В смысле, что у В - страсть и красота, у Г - мудрость и рацио.
Тема:Сюита для клавесина № 3 ре минор
(26.02.2020 17:57)
нечего делать, да и набредешь на нечто неизвестное...
постранствуешь, воротишься домой.......
Хорошо сказано, мадам Чацкая.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 17:44)
уровень.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 17:43)
очередь: https://classic-online.ru/ru/production/26987
Крылатова, ого
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 17:41)
система, тем легче ею пользоваться. Я это знаю потому, что работала
еще в DOS.
Не согласен. Вордом проще.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ля минор
(26.02.2020 17:35)
спросить...Как это.. у вас...получается?...Вы можете приласкать...и
тут же дать щелчок по носу?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(24.02.2020 08:34)
писал(а):
86
вот самое забавное исполнение. Можно Саваля послушать для эталону,
впрочем хороших исполнений много: Вивальди плохо сыграть
трудно.
КОНЦА ЗАБЫВАЮ.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(23.02.2020 18:09)
Баха-Вивальди. Что это у Вивальди, я не знаю
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(23.02.2020 14:11)
я все время забываю. Вторая часть чего-то
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(23.02.2020 08:36)
Половина сицилиан либо начинаются с, либо имеют в себе эту
ритмоинтонацию
ля // Сии – до си / Сии-си. Только тональность не знаю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(22.02.2020 18:37)
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(21.02.2020 21:52)
Предложный падеж - о радости, о чуде.
ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ падеж - О, Радость!!!( Речитатив Фарлафа перед арией во
2 действии `Руслана и Людмилы`); О,Чудо!!!
в историю. Но тут есть другое навзвание - Вызывательны падеж. О Мышь.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(21.02.2020 08:15)
Монументально.
Тема:Окуджава-Копытько: ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА (1988)
(21.02.2020 08:04)
`Окуджава - Копытько`. Окуджава - для тех кто не знает Окуджаву, а
Копытько - для тех кто не знает Копытько. Наверное правильнее -
(Окуджава) ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(20.02.2020 21:51)
не знаем? Штук 10? Наверно есть и такой.
есть такой закон природы
колебательный закон
Тема:Музыка к кинофильму `Обыкновенное чудо` (1978)
(20.02.2020 21:48)
сложнее. У Васильевой острохарактерность заложена в тексте,
возможностей миллион. А попробуйте сыграть так жену провинциального
волшебника. Слов почти нет, эмоция не всегда понятна. Купченко
бесподобна здесь. Как и почти везде.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(20.02.2020 21:39)
Холопова форму запорола. Мне достался `Гадкий утенок` Прокофьева. С
анализом гармонии, теоретическим вопросом о ладах и импровизацией всё
было отлично, а вот форму я не определила. Какая она оказалась, на
экзамене меня не просветили, но на рондо `Гадкий утенок` точно не
тянул. У самого Холопова я спросить постеснялась. Индивидуальные
занятия по гармонии у моей группы вела другой педагог. Уже в коридоре
она мне сказала: `Что же Вы, Лена, так с формой?` А я её в ответ
спросила: `Какая же там всё таки форма?` И услышала очень интересный
ответ: `Тексто-музыкальная.` Я настолько была поражена таким ответом,
что не нашлась, что сказать. Я о такой услышала впервые. Гармонию мы
сдавали в конце второго курса, форма начиналась на 3-ем. Её нам читал
А.С.Соколов. Не помню, чтобы он тоже упоминал этот необычный термин.
Так для меня и осталось загадкой, что за форма в `Гадком утёнке`
Прокофьева.) А четвёрка у Холопова меня вполне устраивала. Я его
боялась, если честно. Поэтому четвёрка у него мне казалась счастьем.
Не думала как-то, что буду этот экзамен так радужно вспоминать почти
через 25 лет. Холопов был прекрасным человеком. Таких крупных и
интересных ученых-теоретиков, как он немного. Но, к сожалению, за
нелепыми детскими страхами не всегда бывает можно сразу разглядеть
уникальную личность профессора. Это были очень сложные, но и безумно
интересные 2 года в моей жизни - 1 и 2 курс в консерватории. Хорошо,
что они были.
А у меня на четвертом курсе по истории русского языка читал Борис
Успенский. А я был неграмотный, лингвистику не любил. Ну, конечно, про
композицию читал. Но мне не понравилось, что он читал скучным голосом
и по бумажке. Я не понял, что он бумажку эту только-только написал,
что мы - первые слушатели. Я перестал ходить. А потом друзья говорят:
`Ты с ума сошел! Ты же первый слушатель! Если и надо было учиться
четыре года, то для того, чтобы дождаться этого курса`. Ну, еще я был
на лекции Романа Якобсона, правда. Сподобился.
Я потом исправился, стал ходить, слушать Успенского. Все было
здорово, но большая для меня наука была, что как можно быть таким
идиотом. После я стал умнее.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(20.02.2020 21:31)
.....