CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13628
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Чакона соль минор
(19.02.2020 19:21)
Intermezzo писал(а):
Вы правы, что относиться к
этой музыке можно по-разному. Я не могу сказать, что мое отношение к
ней безусловно негативное, но вряд ли приходится сомневаться в
сниженности этой музыки по отношению к выдающимся образцам
классического искусства. Во всяком случае, мне важно
разделять.
Интересно, где теперь этот Интемеццо?
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(19.02.2020 11:28)
Вот я послушал после Арнонкура, мне это даже больше нравится.
Мне кажется, Арнонкур перехвален. И на клавесине мне не очень-то.
Тема:Музыка к кинофильму `Обыкновенное чудо` (1978)
(19.02.2020 10:13)
Aelina писал(а):
Фильм не смотрела, начала
слушать саундтрек, и в первом же вокальном номере (песне Волшебника)
выпала в осадок. Музыка песни бесспорно хороша, но каскад наречий
`нелепо, смешно, безрассудно, безумно, волшебно` вводит в
суперлативный шок и кажется неестественным`. Перебор. Или
нет?
Пожалуй, против воли, должен с Вами согласиться. Против воли
потому, что Ким для меня – кумир. Однако в его текстах много театра и
мало поэзии. Если Окуджава писал на любое время (как мог, так и
писал), то Ким всегда писал на сегодняшний день. Какие-нибудь «зачем
былое ворошить», или «ах Машенька, Маша» сейчас нравятся только
поклонникам его таланта, например, мне. А так – его песни быстро
устаревают, момент прошел. «Рыба-кит» или «Мы ходим, бродим» - это
воспоминание для меня. Хотя я готов и слушать и подпевать эти песни
сколько угодно.
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(18.02.2020 15:51)
А ВОТ ХОРОШО БЫ ДАВАТЬ ССЫЛКИ НА ЮТЮБ
https://www.youtube.com/watch?v=YdhIa42IJz0
ЭТО, НАВЕРНОЕ, ДРУГАЫ ЗАПИСЬ. НО КРАСИВО. КАПСЛОКИ - КЛАВИАТУРА
СЛОМАЛАСЬ.
Тема:Музыка к кинофильму `Обыкновенное чудо` (1978)
(18.02.2020 15:34)
Volovikelena писал(а):
Фильм мне кажется
гениальным. Там потрясающая актерская игра и выбор актеров вообще. И
режиссура, конечно. А музыка настолько органично вошла в него. Когда
не думаешь, о том, уместна она здесь или нет, а просто наслаждаешься
тандемом, как единым целым. Она в фильме - самое естественное его
явление. Даже пошловатые мотивчики министра-администратора в
гениальном исполнении Андрея Миронова. А дуэт Эмиля и Эмилии - такое
ретро чудное под барокко.
А все-таки жаль.... Музыка лучше.
Захаров ничего не смог, это КВН. По жизни не смог. Администратор, но
не художник. А все-таки жаль....
Тема:Музыка к кинофильму `Обыкновенное чудо` (1978)
(18.02.2020 14:34)
Leb1 писал(а):
Сегодня у Гладкова ЮБИЛЕЙ - 85
!!!
Наш Нино Рота. И музыка лучше, чем фильм.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(18.02.2020 09:18)
andreiKo писал(а):
/.../А потому что, например,
Бетховен пишет слово `рондо` в названии финала какой-нибудь сонаты - и
с позиций Цуккермана эту пьесу невозможно назвать `рондо` - вот нет
там чередования `тем` и `эпизодов` по Цуккерману-Мазелю. Поэтому они
начинают писать что `это особый случай, нововведение Бетховена` или
`Бетховенкое рондо`.
Получается, Бетховен - или идиот или неуч. Называет свою музыку
`Рондо` а форму выдержать не может. /.../
И у нас так. Человек
застрелился, старика заперли, а Чехов говорит - комедия.
У меня есть страшная мысль, которая меня самого пугает. Треплеву
хватит трепаться, а Фирсу хватит форсить. Им обоим пора умирать. А
герой-резонер в `Саде` - Яша.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(18.02.2020 09:13)
Volovikelena писал(а):
Где? У Маркса или у
Цуккермана?
У Виктора... то ли Виктор-человек, то ли
Виктор-главный. Второе, конечно.
Вообще, Вы, профессионалы, даже вообразить себе не можете, как
захватывают некоторых любителей подобные обсуждения. Сама идея, что
дело не в разработке, а в тональных переходах!!! Нам этого не понять.
Кстати, очевидно, что Гульд не повторяет вторые части партит потому,
что там тоника. Он просто не может. Доминанту - да, а тут - жирная
точка.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(17.02.2020 20:51)
Volovikelena писал(а):
Мне кажется, что Вы
слишком категоричны, Андрей. Мазелевско-Цуккермановская система совсем
не плоха.) Соната без разработки - вполне логичная форма, а вот под
рондо она не всегда уместна. В.П.Фраенов нам говорил о Марксе и его
теории неоднократно и пятую форму рондо упоминал.
Вот например, первая поэма Скрябина из 32 опуса - типичная соната без
разработки с самыми что ни на есть замечательными тональными
соотношениями. Но вот где там рондо при структуре АВА1В1 - непонятно.
Что назвать рефреном?
а там про тональности писали?
Тема:Песня `Ой, цветёт калина `(М. Исаковский) (1949)
(17.02.2020 13:32)
https://www.youtube.com/watch?v=o3UZA0b6EUQ
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(15.02.2020 19:02)
у нас же было это видео? тлт ссылка?
https://www.youtube.com/watch?v=NMQXIH0FH-E&t=721s
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(15.02.2020 14:58)
Сам этот концерт.........
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(15.02.2020 14:46)
Opus88 писал(а):
/.../ мне крайне трудно
поверить, что Вы, преподавая музыку, `ничего не знали` про Лан-Лана.
/.../
Надо верить. Хоть и трудно
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(15.02.2020 14:43)
Aelina писал(а):
......
и т.д.
......???
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(14.02.2020 20:54)
sergei_sergunin писал(а):
Очень внятное и,имхо,
лучшее исполнение этюдов.
Хорошо!!!
рррррррррррррррррррр
не могу больше терпеть. молчал долго.
бездарь.
Тема:`Забытые мотивы`: 1.Соната-воспоминание (Sonata-reminiscenza)
(14.02.2020 15:43)
вот это мои темп
Тема:`Забытые мотивы`: 1.Соната-воспоминание (Sonata-reminiscenza)
(14.02.2020 15:12)
Не знал такого.
Тема:Русская народная песня `Вот мчится тройка почтовая`
(14.02.2020 15:00)
Anonymous писал(а):
Пишут, что стихи `Вот мчится
тройка почтовая` принадлежат Леониду Николаевичу Трефолеву.
ну
разберитесь? `Пишут`
Что у нас - то правда
Тема:(Шуберт) 6 немецких танцев
(14.02.2020 11:12)
Послушал на ф-но первый танец. У нас все трое играют абсолютно
по-разному.
Тема:Песня «Полюшко-поле» (стихи Виктора Гусева) (1934)
(12.02.2020 06:32)
alebaranov писал(а):
/.../ Утёсов на нем даже
делал некоторый акцент.
Никогда не слышал в его исполнении.
Спасибо, очень интересно!
Кстати, мне не очень понравилось. По-моему, Утесов обычно
выразительнее поет. Это не его песня, на мой взгляд.
Тема:Струнный квартет № 8 ми минор (1805-06)
(09.02.2020 18:46)
victormain писал(а):
Да вообще! Румынка, поляк и
два француза. При этом мне где-то попадались сведения о венгерской их
дислокации, видимо ошибочные. Они везде ))
а помните анекдот, что
четыре евре это будапештски квартет? чтото такое примерно
Тема:Оратория `Страсти по Марку` (фрагменты) (1731)
(09.02.2020 15:12)
Это - Бах?
Тема:Опера `Риголетто` (арии)
(09.02.2020 15:08)
alebaranov писал(а):
Дамы и господа! Я несколько
озадачен малым вниманием к этим записям. Неужели не интересно? Словцов
- мастер примерно такого же уровня, что Собинов или Лемешев - разве
что, по обстоятельствам биографии, не такой знаменитый. И то ведь в
XXI веке в его честь проводятся фестивали и конкурсы...
А почему
тогда не слышал этого имени?
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(06.02.2020 19:47)
Opus88 писал(а):
И только его поздние записи
поздних сонат )
И только Рихтера 27-ю.
Тема:Саундтрек к фильму `Восемь с половиной (8 1/2)` (1962)
(06.02.2020 19:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
La Passerella D`addio
https://youtu.be/1CqfEJyMjVM
https://www.youtube.com/watch?v=OIG
lxG5yHlE
1
«...
83
84
...»
546
classic-online@bk.ru
Тема:Чакона соль минор
(19.02.2020 19:21)
этой музыке можно по-разному. Я не могу сказать, что мое отношение к
ней безусловно негативное, но вряд ли приходится сомневаться в
сниженности этой музыки по отношению к выдающимся образцам
классического искусства. Во всяком случае, мне важно
разделять.
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(19.02.2020 11:28)
Мне кажется, Арнонкур перехвален. И на клавесине мне не очень-то.
Тема:Музыка к кинофильму `Обыкновенное чудо` (1978)
(19.02.2020 10:13)
слушать саундтрек, и в первом же вокальном номере (песне Волшебника)
выпала в осадок. Музыка песни бесспорно хороша, но каскад наречий
`нелепо, смешно, безрассудно, безумно, волшебно` вводит в
суперлативный шок и кажется неестественным`. Перебор. Или
нет?
потому, что Ким для меня – кумир. Однако в его текстах много театра и
мало поэзии. Если Окуджава писал на любое время (как мог, так и
писал), то Ким всегда писал на сегодняшний день. Какие-нибудь «зачем
былое ворошить», или «ах Машенька, Маша» сейчас нравятся только
поклонникам его таланта, например, мне. А так – его песни быстро
устаревают, момент прошел. «Рыба-кит» или «Мы ходим, бродим» - это
воспоминание для меня. Хотя я готов и слушать и подпевать эти песни
сколько угодно.
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(18.02.2020 15:51)
https://www.youtube.com/watch?v=YdhIa42IJz0
ЭТО, НАВЕРНОЕ, ДРУГАЫ ЗАПИСЬ. НО КРАСИВО. КАПСЛОКИ - КЛАВИАТУРА
СЛОМАЛАСЬ.
Тема:Музыка к кинофильму `Обыкновенное чудо` (1978)
(18.02.2020 15:34)
гениальным. Там потрясающая актерская игра и выбор актеров вообще. И
режиссура, конечно. А музыка настолько органично вошла в него. Когда
не думаешь, о том, уместна она здесь или нет, а просто наслаждаешься
тандемом, как единым целым. Она в фильме - самое естественное его
явление. Даже пошловатые мотивчики министра-администратора в
гениальном исполнении Андрея Миронова. А дуэт Эмиля и Эмилии - такое
ретро чудное под барокко.
Захаров ничего не смог, это КВН. По жизни не смог. Администратор, но
не художник. А все-таки жаль....
Тема:Музыка к кинофильму `Обыкновенное чудо` (1978)
(18.02.2020 14:34)
!!!
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(18.02.2020 09:18)
Бетховен пишет слово `рондо` в названии финала какой-нибудь сонаты - и
с позиций Цуккермана эту пьесу невозможно назвать `рондо` - вот нет
там чередования `тем` и `эпизодов` по Цуккерману-Мазелю. Поэтому они
начинают писать что `это особый случай, нововведение Бетховена` или
`Бетховенкое рондо`.
Получается, Бетховен - или идиот или неуч. Называет свою музыку
`Рондо` а форму выдержать не может. /.../
застрелился, старика заперли, а Чехов говорит - комедия.
У меня есть страшная мысль, которая меня самого пугает. Треплеву
хватит трепаться, а Фирсу хватит форсить. Им обоим пора умирать. А
герой-резонер в `Саде` - Яша.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(18.02.2020 09:13)
Цуккермана?
Виктор-главный. Второе, конечно.
Вообще, Вы, профессионалы, даже вообразить себе не можете, как
захватывают некоторых любителей подобные обсуждения. Сама идея, что
дело не в разработке, а в тональных переходах!!! Нам этого не понять.
Кстати, очевидно, что Гульд не повторяет вторые части партит потому,
что там тоника. Он просто не может. Доминанту - да, а тут - жирная
точка.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(17.02.2020 20:51)
слишком категоричны, Андрей. Мазелевско-Цуккермановская система совсем
не плоха.) Соната без разработки - вполне логичная форма, а вот под
рондо она не всегда уместна. В.П.Фраенов нам говорил о Марксе и его
теории неоднократно и пятую форму рондо упоминал.
Вот например, первая поэма Скрябина из 32 опуса - типичная соната без
разработки с самыми что ни на есть замечательными тональными
соотношениями. Но вот где там рондо при структуре АВА1В1 - непонятно.
Что назвать рефреном?
Тема:Песня `Ой, цветёт калина `(М. Исаковский) (1949)
(17.02.2020 13:32)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(15.02.2020 19:02)
https://www.youtube.com/watch?v=NMQXIH0FH-E&t=721s
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(15.02.2020 14:58)
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(15.02.2020 14:46)
поверить, что Вы, преподавая музыку, `ничего не знали` про Лан-Лана.
/.../
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(15.02.2020 14:43)
и т.д.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(14.02.2020 20:54)
лучшее исполнение этюдов.
Хорошо!!!
не могу больше терпеть. молчал долго.
бездарь.
Тема:`Забытые мотивы`: 1.Соната-воспоминание (Sonata-reminiscenza)
(14.02.2020 15:43)
Тема:`Забытые мотивы`: 1.Соната-воспоминание (Sonata-reminiscenza)
(14.02.2020 15:12)
Тема:Русская народная песня `Вот мчится тройка почтовая`
(14.02.2020 15:00)
тройка почтовая` принадлежат Леониду Николаевичу Трефолеву.
разберитесь? `Пишут`
Что у нас - то правда
Тема:(Шуберт) 6 немецких танцев
(14.02.2020 11:12)
по-разному.
Тема:Песня «Полюшко-поле» (стихи Виктора Гусева) (1934)
(12.02.2020 06:32)
делал некоторый акцент.
Спасибо, очень интересно!
Кстати, мне не очень понравилось. По-моему, Утесов обычно
выразительнее поет. Это не его песня, на мой взгляд.
Тема:Струнный квартет № 8 ми минор (1805-06)
(09.02.2020 18:46)
два француза. При этом мне где-то попадались сведения о венгерской их
дислокации, видимо ошибочные. Они везде ))
четыре евре это будапештски квартет? чтото такое примерно
Тема:Оратория `Страсти по Марку` (фрагменты) (1731)
(09.02.2020 15:12)
Тема:Опера `Риголетто` (арии)
(09.02.2020 15:08)
озадачен малым вниманием к этим записям. Неужели не интересно? Словцов
- мастер примерно такого же уровня, что Собинов или Лемешев - разве
что, по обстоятельствам биографии, не такой знаменитый. И то ведь в
XXI веке в его честь проводятся фестивали и конкурсы...
тогда не слышал этого имени?
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(06.02.2020 19:47)
поздних сонат )
Тема:Саундтрек к фильму `Восемь с половиной (8 1/2)` (1962)
(06.02.2020 19:35)
https://youtu.be/1CqfEJyMjVM
lxG5yHlE