Пользователь: sir Grey

         
   
Информация о пользователе sir Grey (не в сети )




   
   


Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(06.02.2020 05:26)
lojkin писал(а):
На полтона выше.
А что это
значит?
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(31.01.2020 16:33)
balaklava писал(а):
Дорогой musikus!
................
Балаклава! Вы чего?
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(31.01.2020 08:50)
abcz писал(а):
это Вы Гаврилова
цитируете?
Да
    


Тема:Сюита для лютни до минор
(25.01.2020 15:56)
гульдовщина
    


Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(24.01.2020 08:45)
Anonymous писал(а):
Очень замечательное
исполнение! Жаль, никто не заметил и не оценил. После такого чудного
чембало и фортепьяны не захочется))

Видео исполнения:

https://www.youtube.com/watch?v=1AtOPiG5jyk
Он на видео совсем
не такой, как здесь на фотографии.

Начало мне не нравится. Я почему-то очень не люблю, когда ноты,
которые должны звучать вместе, берут по очереди. Мне это кажется
цыганщиной, хотя я знаю, что это делают многие великие пианисты,
Софроницкий, например. Дальше, в быстрых вариациях, этого нет, но есть
рубато. Т.е. он хочет романтизма.

Любопытно, что такие большие паузы между вариациями. Кажется, это не
плохо.

Но вообще – четко, ясно. По-моему, он хочет такого современного
клавесина. Его внешний вид на ссылке, которую Вы даете, подтверждает
мои слова.

Я стал искать другие записи на клавесине. Первая по алфавиту –
выложенная безвременно покинувшим нас Особняком – Изольда. Мне ее
интерпретация нравится намного больше.

Послушайте хотя бы тему и пару вариаций. Что Вы думаете?
    
   
         
classic-online@bk.ru