CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13628
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(06.02.2020 05:26)
lojkin писал(а):
На полтона выше.
А что это
значит?
Тема:Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор
(03.02.2020 19:00)
Volovikelena писал(а):
На мой взгляд, весьма
гадкая пародия. Особенно, на музыку Бетховена. Хотя по настроению,
может быть, кому-то и `прокатит`. Аткинсон ведь будущий Мистер Бин,
верно? .......................
А Вы видите аватарку у Бранмиста?
Шутит он, по-моему.
А переложение понравилось, интересно. Скупо так, не Чакона Баха в
переложении Бузони. Скромно.
Тема:Струнный квартет № 6 си-бемоль мажор (1800)
(03.02.2020 18:58)
Zoltan писал(а):
Изумительное, выдающееся,
остросовременное исполнение!
А что Вы видите совреиенного? Пока
первую часть послушал. Здорово.
Тема:Музыка к фильму `Красная палатка`
(02.02.2020 17:58)
victormain писал(а):
Нордгрен, конечно. Извините,
описка.
Был оскорблен. Как можно перепутать???? С детства помню
Нордгенернинег. Да.
Вообще - удивительно. Такую цензуру вижу впервые.
Тема:Музыка к фильму `Красная палатка`
(02.02.2020 15:20)
oriani писал(а):
Не знала, что к англо- и
русскоязычной версиям фильма музыку писали разные композиторы.
Морриконе есть Морриконе, конечно. Суперпрофи. Но меня с детства
завораживает финал с темой Зацепина... и тут уже вряд ли что-то
изменится. )
https://clck.ru/M8J6C
Большое спасибо за загрузку(и), serbar.
Неужели правда? А есть
другие примеры такие?
Тема:Сюита для лютни ми минор
(02.02.2020 13:05)
Лютневый клавесин мог быть одномануальным, либо иметь несколько (два,
реже три) мануала. Корпус напоминал раковину (как у лютни). Жильные
струны предназначались для среднего и верхнего регистров (как у лютни
или арфы). В отличие от клавесина струны защипывались значительно
дальше от нижнего порожка, что давало гораздо более мягкую атаку
звука.
Тема:Части произведений
(02.02.2020 07:10)
Leb1 писал(а):
Эту байку мне рассказали здесь:
https://www.euler-foundation.org/
Там высвечивается `НОВОСТИ, пик Эйлера` ?
Или это у меня какие то куки-глюки в моём браузере?
ОСТАЛОСЬ
УЗНАТЬ, ГДЕ МНЕ РАССКАЗАЛИ О МОЦАРТЕ, ЧТО ПЕРЕПИСЧИКУ НЕ ХВАТИЛО БЫ
ЕГО ЖИЗНИ, ЧТОБЫ ПЕРЕПИСАТЬ.
Тема:Части произведений
(01.02.2020 18:26)
Opus88 писал(а):
Цитата про Москву. Смыслы шире,
конечно.
Не про Киев?
Тема:Части произведений
(01.02.2020 13:30)
Leb1 писал(а):
Вот был такой гений всех времен и
народов - Леонард Эйлер.
Знаете, что он написал столько рукописного текста, что только на
запись его ушло бы всё время его жизни......
А я точно это слышал
где-то (!!!) о Моцарте.
Откуда эти все хохмы берутся?
Тема:Музыка из к-ф `Неоконченная пьеса для механического пианино`
(01.02.2020 09:02)
Расскажите про Артемьева. Я сейчас смотрю фильм Михалкова про
Обломова, никогда не интересовался, кто композитор. Вот сейчас
поинтересовался. Солидный послужной список. Я ничего не знаю.
Наверное, многие не знают? Напишите о нем что-нибудь.
Тема:Части и фрагменты произведений
(01.02.2020 08:42)
Volovikelena писал(а):
А зачем туда очки?)
Я
очень люблю шутить, но не всегда получается.
Хотел остроумно сказать, что даже такая гитара останется гитарой, а
нужна скрипка. Ну вот взял `Гимн обеду`...
Тема:Части и фрагменты произведений
(01.02.2020 08:40)
Igor2 писал(а):
Не каждому дано...
Я сам
считаю, что Баха все равно на чем играть. Но вот эти супермедленные
вещи, как медленная часть этой сюиты или концерта для двух скрипок,
по-моему, много теряют в переложениях.
Тема:Части и фрагменты произведений
(01.02.2020 08:29)
Igor2 писал(а):
А послушайте с Ютуба Пассакалию
Вайса. Почти уверен, что Вам понравится. Качество и звука и
изображения отличное. Я почти `сомлел` от этого исполнения
https://www.youtube.com/watch?v=OXPQOHMM70k
И мне очень
понравилось. И звук и исполнение и все. И музыка. И гитара. Как
называется этот инструмент?
Тема:Части произведений
(01.02.2020 08:24)
Leb1 писал(а):
Потому что гениальные творения не
являются собственностью ``автора``. Он не имеет права не
делиться.
А я, если бы был гением, нарочно бы написал что-нибудь
великое и сжег бы. Пусть никто не узнает, пусть всем будет плохо. И
главная прелесть в том, что они даже не узнают, что им плохо, потому
что я бы ничего не рассказал, а ходил бы и молчал. В Испании есть
король!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(31.01.2020 16:33)
balaklava писал(а):
Дорогой musikus!
................
Балаклава! Вы чего?
Тема:Части и фрагменты произведений
(31.01.2020 16:03)
Нет, это не Рио де Жанейро.
Хоть сто струн на гитару натяни.... На слепую кишку хоть надень очки.
Тема:Части произведений
(31.01.2020 15:59)
victormain писал(а):
Ну, зачем же сразу
уничтожать)) Можно и себе оставить. Можно и с друзьями
поделиться.
Я - не творческий человек. Я не добавил миру ни
слова, ни ноты. Но, если бы я написал сонату 31....
Как Рогожин убил Настасью Филипповну. Пусть ее вообще не будет.
Тема:Части произведений
(31.01.2020 09:38)
Хорошо бы, чтобы кто-нибудь у нас выложил все стихи в этом цикле.
Тема:Части произведений
(31.01.2020 09:32)
victormain писал(а):
Совершенно невероятная
музыка. Никогда не слыхал раньше. Спасибо.
Это как адажио из 31
Бетховена.
Я иногда думаю – а что, если бы композитор это не публиковал,
уничтожил бы, как Гоголь. Это, дескать, слишком личное, это я оставлю
себе. Почему надо обязательно делиться?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(31.01.2020 08:56)
balaklava писал(а):
Возможно и так... Этакий
непонятый Чацкий от музыки... Но вот анализ Мусоргского довольно
интересный: https://www.youtube.com/watch?v=HTS-6y_z1jk
Боже, как
грустно! Это не цитата из Травиаты. Какие у него были волосы! sic
transit.... что-то там. Транзит.
Я думаю, Богу в какой-то момент стало очень грустно, и он создал наш
мир. Жанр всей нашей земной жизни - элегия. Не ода, это точно.
Посмеемся и вместе поплачем.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(31.01.2020 08:50)
abcz писал(а):
это Вы Гаврилова
цитируете?
Да
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(30.01.2020 20:11)
balaklava писал(а):
`` Я смотрел на депрессивного
Рихтера и уже в которыи раз думал: такои большои, сильныи человек. И
такои трус и раб!
А ведь «трусом» .............
У Пушкина было четыре сына и все
идиоты....
Тема:Сюита для лютни до минор
(26.01.2020 11:24)
sir Grey писал(а):
гульдовщина
была игра
«Почему не говорят?»
Почему не говорят «досвиШвеция?» Потому что говорят «До сви Дания» И
Т.П.
С.М. Бонди, у которого я успел поучиться, рассказал.
Мейерхольдовщина (было и такое слово). Полонский фиту береги, соль
из супа тащи.
Тема:Сюита для лютни до минор
(25.01.2020 15:56)
гульдовщина
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(24.01.2020 08:45)
Anonymous писал(а):
Очень замечательное
исполнение! Жаль, никто не заметил и не оценил. После такого чудного
чембало и фортепьяны не захочется))
Видео исполнения:
https://www.youtube.com/watch?v=1AtOPiG5jyk
Он на видео совсем
не такой, как здесь на фотографии.
Начало мне не нравится. Я почему-то очень не люблю, когда ноты,
которые должны звучать вместе, берут по очереди. Мне это кажется
цыганщиной, хотя я знаю, что это делают многие великие пианисты,
Софроницкий, например. Дальше, в быстрых вариациях, этого нет, но есть
рубато. Т.е. он хочет романтизма.
Любопытно, что такие большие паузы между вариациями. Кажется, это не
плохо.
Но вообще – четко, ясно. По-моему, он хочет такого современного
клавесина. Его внешний вид на ссылке, которую Вы даете, подтверждает
мои слова.
Я стал искать другие записи на клавесине. Первая по алфавиту –
выложенная безвременно покинувшим нас Особняком – Изольда. Мне ее
интерпретация нравится намного больше.
Послушайте хотя бы тему и пару вариаций. Что Вы думаете?
1
«...
83
84
...»
546
classic-online@bk.ru
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(06.02.2020 05:26)
значит?
Тема:Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор
(03.02.2020 19:00)
гадкая пародия. Особенно, на музыку Бетховена. Хотя по настроению,
может быть, кому-то и `прокатит`. Аткинсон ведь будущий Мистер Бин,
верно? .......................
Шутит он, по-моему.
А переложение понравилось, интересно. Скупо так, не Чакона Баха в
переложении Бузони. Скромно.
Тема:Струнный квартет № 6 си-бемоль мажор (1800)
(03.02.2020 18:58)
остросовременное исполнение!
первую часть послушал. Здорово.
Тема:Музыка к фильму `Красная палатка`
(02.02.2020 17:58)
описка.
Нордгенернинег. Да.
Вообще - удивительно. Такую цензуру вижу впервые.
Тема:Музыка к фильму `Красная палатка`
(02.02.2020 15:20)
русскоязычной версиям фильма музыку писали разные композиторы.
Морриконе есть Морриконе, конечно. Суперпрофи. Но меня с детства
завораживает финал с темой Зацепина... и тут уже вряд ли что-то
изменится. )
https://clck.ru/M8J6C
Большое спасибо за загрузку(и), serbar.
другие примеры такие?
Тема:Сюита для лютни ми минор
(02.02.2020 13:05)
реже три) мануала. Корпус напоминал раковину (как у лютни). Жильные
струны предназначались для среднего и верхнего регистров (как у лютни
или арфы). В отличие от клавесина струны защипывались значительно
дальше от нижнего порожка, что давало гораздо более мягкую атаку
звука.
Тема:Части произведений
(02.02.2020 07:10)
https://www.euler-foundation.org/
Там высвечивается `НОВОСТИ, пик Эйлера` ?
Или это у меня какие то куки-глюки в моём браузере?
УЗНАТЬ, ГДЕ МНЕ РАССКАЗАЛИ О МОЦАРТЕ, ЧТО ПЕРЕПИСЧИКУ НЕ ХВАТИЛО БЫ
ЕГО ЖИЗНИ, ЧТОБЫ ПЕРЕПИСАТЬ.
Тема:Части произведений
(01.02.2020 18:26)
конечно.
Тема:Части произведений
(01.02.2020 13:30)
народов - Леонард Эйлер.
Знаете, что он написал столько рукописного текста, что только на
запись его ушло бы всё время его жизни......
где-то (!!!) о Моцарте.
Откуда эти все хохмы берутся?
Тема:Музыка из к-ф `Неоконченная пьеса для механического пианино`
(01.02.2020 09:02)
Обломова, никогда не интересовался, кто композитор. Вот сейчас
поинтересовался. Солидный послужной список. Я ничего не знаю.
Наверное, многие не знают? Напишите о нем что-нибудь.
Тема:Части и фрагменты произведений
(01.02.2020 08:42)
очень люблю шутить, но не всегда получается.
Хотел остроумно сказать, что даже такая гитара останется гитарой, а
нужна скрипка. Ну вот взял `Гимн обеду`...
Тема:Части и фрагменты произведений
(01.02.2020 08:40)
считаю, что Баха все равно на чем играть. Но вот эти супермедленные
вещи, как медленная часть этой сюиты или концерта для двух скрипок,
по-моему, много теряют в переложениях.
Тема:Части и фрагменты произведений
(01.02.2020 08:29)
Вайса. Почти уверен, что Вам понравится. Качество и звука и
изображения отличное. Я почти `сомлел` от этого исполнения
https://www.youtube.com/watch?v=OXPQOHMM70k
понравилось. И звук и исполнение и все. И музыка. И гитара. Как
называется этот инструмент?
Тема:Части произведений
(01.02.2020 08:24)
являются собственностью ``автора``. Он не имеет права не
делиться.
великое и сжег бы. Пусть никто не узнает, пусть всем будет плохо. И
главная прелесть в том, что они даже не узнают, что им плохо, потому
что я бы ничего не рассказал, а ходил бы и молчал. В Испании есть
король!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(31.01.2020 16:33)
................
Тема:Части и фрагменты произведений
(31.01.2020 16:03)
Хоть сто струн на гитару натяни.... На слепую кишку хоть надень очки.
Тема:Части произведений
(31.01.2020 15:59)
уничтожать)) Можно и себе оставить. Можно и с друзьями
поделиться.
слова, ни ноты. Но, если бы я написал сонату 31....
Как Рогожин убил Настасью Филипповну. Пусть ее вообще не будет.
Тема:Части произведений
(31.01.2020 09:38)
Тема:Части произведений
(31.01.2020 09:32)
музыка. Никогда не слыхал раньше. Спасибо.
Бетховена.
Я иногда думаю – а что, если бы композитор это не публиковал,
уничтожил бы, как Гоголь. Это, дескать, слишком личное, это я оставлю
себе. Почему надо обязательно делиться?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(31.01.2020 08:56)
непонятый Чацкий от музыки... Но вот анализ Мусоргского довольно
интересный: https://www.youtube.com/watch?v=HTS-6y_z1jk
грустно! Это не цитата из Травиаты. Какие у него были волосы! sic
transit.... что-то там. Транзит.
Я думаю, Богу в какой-то момент стало очень грустно, и он создал наш
мир. Жанр всей нашей земной жизни - элегия. Не ода, это точно.
Посмеемся и вместе поплачем.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(31.01.2020 08:50)
цитируете?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(30.01.2020 20:11)
Рихтера и уже в которыи раз думал: такои большои, сильныи человек. И
такои трус и раб!
А ведь «трусом» .............
идиоты....
Тема:Сюита для лютни до минор
(26.01.2020 11:24)
«Почему не говорят?»
Почему не говорят «досвиШвеция?» Потому что говорят «До сви Дания» И
Т.П.
С.М. Бонди, у которого я успел поучиться, рассказал.
Мейерхольдовщина (было и такое слово). Полонский фиту береги, соль
из супа тащи.
Тема:Сюита для лютни до минор
(25.01.2020 15:56)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(24.01.2020 08:45)
исполнение! Жаль, никто не заметил и не оценил. После такого чудного
чембало и фортепьяны не захочется))
Видео исполнения:
https://www.youtube.com/watch?v=1AtOPiG5jyk
не такой, как здесь на фотографии.
Начало мне не нравится. Я почему-то очень не люблю, когда ноты,
которые должны звучать вместе, берут по очереди. Мне это кажется
цыганщиной, хотя я знаю, что это делают многие великие пианисты,
Софроницкий, например. Дальше, в быстрых вариациях, этого нет, но есть
рубато. Т.е. он хочет романтизма.
Любопытно, что такие большие паузы между вариациями. Кажется, это не
плохо.
Но вообще – четко, ясно. По-моему, он хочет такого современного
клавесина. Его внешний вид на ссылке, которую Вы даете, подтверждает
мои слова.
Я стал искать другие записи на клавесине. Первая по алфавиту –
выложенная безвременно покинувшим нас Особняком – Изольда. Мне ее
интерпретация нравится намного больше.
Послушайте хотя бы тему и пару вариаций. Что Вы думаете?