CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13628
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(24.01.2020 07:57)
Послушал пока первую и начало второй части. Мне очень нравится.
Конечно, я не могу распознать ученицу Серкина, но, когда мне об этом
сказали, я уже слышу какой-то благородный, ровный звук, сдержанную
манеру…
И оркестр нравится.
Конечно, не Гульд…. ?)))))))))))))))))))
Она родилась, кажется, в 1937
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(23.01.2020 20:49)
Leb1 писал(а):
Кстати, Лейк. Там по ссылке
фильмец еще один мой, чисто музыкальный, без всяких гор. И мне очень
люб. Будет время посмотрите-послушайте...
не вижу где ссылка
Тема:Соната для фортепиано № 4 ля минор
(18.01.2020 09:04)
sir Grey писал(а):
Исполнение очень нравится
тоже. Соколов – танк.
Нет, он не танк. Он доказал, что можно в
одну телегу впрячь коня и лань.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ля минор
(18.01.2020 08:52)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Это необходимо? Я
спрашиваю, потому что вы как-то странно сказали.
Виноват, что не
ответил. А не ответил потому, что вся моя мысль – Шуберт похож на
Бетховена. Вот такое открытие! И мне понравилась собственная фраза,
покрасовался немного.
А сонаты Шуберта я знаю плохо. Очень плохо. И эту тоже. Сейчас
слушаю. хочется умереть. Надо этим заняться (сонату, умру сам по себе
и так), потому что нравятся безумно. Я все больше прихожу к мысли, что
ДЛЯ МЕНЯ это после Бетховена самый любимый композитор.
Исполнение очень нравится тоже. Соколов – танк.
Тема:`Я уже видел это лицо` (Libertango), танго
(17.01.2020 11:02)
LAKE писал(а):
... `а ты либертангу
играл?`
Василий Иванович, а в мировом масштабе?
Тема:`Я уже видел это лицо` (Libertango), танго
(17.01.2020 10:07)
Aelina писал(а):
А в Фолии есть?
Здорово.
Восклицательны знак (у мен сломалась лева часть клавиатуры)
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(17.01.2020 07:42)
Leb1 писал(а):
Ну и главное. За 2 часа 30 минут в
фильме ни разу не упоминается, что Рихтер думал или чувствовал.
/.../
Никогда не буду женщиной.
А интересно, что они чувствуют?
Тема:Фортепианное трио №2 до минор (1845)
(17.01.2020 07:36)
Wustin писал(а):
ДДШ в этих случаях говаривал `я
тоже народ`.
Интересно, он, может быть, цитировал Толстого?
19
И, увидя Потока, к нему свысока
Патриот обратился сурово:
«Говори, уважаешь ли ты мужика?»
Но Поток вопрошает: «Какого?»
«Мужика вообще, что смиреньем велик!»
Но Поток говорит: «Есть мужик и мужик:
Если он не пропьет урожаю,
Я тогда мужика уважаю!»
20
«Феодал!— закричал на него патриот,—
Знай, что только в народе спасенье!»
Но Поток говорит: «Я ведь тоже народ,
Так за что ж для меня исключенье?»
Но к нему патриот: «Ты народ, да не тот!
Править Русью призван только черный народ!
То по старой системе всяк равен,
А по нашей лишь он полноправен!»
21
Тут все подняли крик, словно дернул их бес,
Угрожают Потоку бедою.
Слышно: почва, гуманность, коммуна, прогресс,
И что кто-то заеден средою.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(16.01.2020 10:51)
Opus88 писал(а):
Я совсем не против Рихтера (я
даже очень за), но баланс - очень тонкая грань, с одной стороны мысли,
с другой чувства. Для меня Рихтер - один из величайших стратегов
музыки, во многом его превосходное выражение чувств представляется
хорошо обдуманным и выверенным.
Тонкая. Если я правильно Вас
понял, для Вас мысли у него доминируют. Мне тоже так кажется. Но с кем
сравнивать? Если с Софроницким, например, да?
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(15.01.2020 06:35)
abcz писал(а):
несомненно
И наоборот
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(15.01.2020 06:31)
LAKE писал(а):
Не, не знал. Потому и с ударениями
в стихе приходится смиряться. Ну, видать, помечена шельма таким
манером... )
А я читал :)), что ударения :))правильные, :))только
редкие:)). Даже в каком-то комм. к СС, кажется. ЗаходЯт, звездЫ и т.п.
Это серьезно. :)))))))) (расставьте смайлики сами по желанию.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(13.01.2020 18:06)
abcz писал(а):
подарить человеку самое
совершенное из того, что ты можешь сделать, разве это не уважение?
Мало кто такого уважения заслуживает, по-моему, а он дарит всем, кто
пожелает взять.
Вы правы. Тут парадокс.
Но похожее было у Пушкина: писать - пишет, но не уважает нас.
Так пускай толпа его бранит
И плюет на алтарь, где твой огонь горит
И в детской ревности колеблет твой твой треножник.
Подите прочь, какое дело
Поэту мирному до вас...
Смутясь нахмурился пророк.....
Очень много примеров.
Такая вот позиция. Я творю, а вы -- кипятитесь там на ваших форумах.
`Вы взбунтовались в вашей луже...`
Но это уже не Пушкин. Но позиция та же - власть имеющего.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(13.01.2020 17:59)
не понимаю. Он 5 лет записывал эту сонату?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(13.01.2020 17:44)
LAKE писал(а):
И никаких мычаний не
требуется.
Видео требуется.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(13.01.2020 17:39)
Leb1 писал(а):
Кстати, а ведь это не Гульд
исполняет сонату Моцарта.
Где его фирменное мычание?
Кто-нибудь слышит?
В медленной части я хорошо слышу в моих
наушниках за 500 р. Может быть, тогда пытались бороться с этим? А
потом, думаю, записывали на отдельную дорожку и усиливали.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(13.01.2020 17:37)
Leb1 писал(а):
А вот интересно, всё-таки, а
почему Гульд так возбуждает тех, кому он не нравится?
/.../
Ну, во-первых, понятно, что он провоцирует. Но не это, мне
кажется, главное.
Мне кажется, это в чем-то похоже на эффект `Войны и мира`. Люди
бесятся потому, что Толстой каким-то образом дает понять, что ему
наплевать на наше мнение. Каким? Не пойму. Но он как-то всех опускает.
Вот такая вера `артиста в силе` в себя. Не помню, откуда это, но было.
- Мне не нравится Наташа в эпилоге.
- Да Толстому совершенно не нужно, чтобы она тебе нравилась.
Вот люди и не могут переломить себя, им хочется, чтобы Гульд их
немножко поуважал. А он - не уважает. Отсюда бешенство.
Мне это смешно, поскольку для меня очевидно, что он - абсолютный
гений, нежность и трогательность у него не знают равных.
Спасибо Лейку за эту чудесную запись. Я первый раз послушал наконец.
До этого только комментарии читал.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(13.01.2020 16:41)
Leb1 писал(а):
1)
https://yadi.sk/d/D9kDASBEndmJSQ
2) https://yadi.sk/d/-SlAZu9AKuD0SA
3) https://yadi.sk/d/IZBLhdj3fJeoyA
4) https://yadi.sk/d/7yuo70xiy3VOaQ
Здесь две женщины и два мужчины.
Под какими они номерами?
Интересно, хоть что-нибудь получится из этого эксперимента?
Надо
бы одно произведение, для начала.
И, конечно, надо штук 20
Спасибо, Было смешно. Спасибо.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(12.01.2020 09:17)
Мне очень нравится это исполнение. Здесь есть то, что я для себя
называю «разговорная интонация». Как будто человек тебе не диктует, а
общается.
Если бы я не знал, кто играет, и если бы я не помнил Горовица, я бы
предположил, что это – Горовиц. Те же нежнеы вопросы-ответы. Я сейчас
послушал первую часть Горовица раннего (еще до Марты) и позднюю. До
чего же у гениев что-то западает в голове, и по-другому они не слышат!
Не видят и не слышат, на хотят понять. Вот прошло 40 лет – и Горовиц
не изменился. Он так слышит эту сонату.
Тема:Соната для фортепиано №28 ля мажор
(12.01.2020 07:51)
Opus88 писал(а):
.... но `субъективное` с `Ъ` это
так неудержимо эпистолярно...)
И тверже.
Тема:Соната для фортепиано №28 ля мажор
(11.01.2020 13:41)
Opus88 писал(а):
(Не смог решиться написать про
Гилельса и сонаты)
В смысле? Высказать свое мнение?
Тема:Соната для фортепиано №28 ля мажор
(11.01.2020 09:02)
weina писал(а):
Сердечное спасибо, Serbar, что
заполнили зияющий пробел в архиве и выложили записи 30-летнего ЭГГ.
По-моему, они блестяще опровергают расхожее мнение о молодом Гилельсе
как о виртуозном, но неглубоком пианисте. Хотя конечно, процесс
совершенствования бесконечен...
Опровергают. Ушам своим не верю.
Я только самое начало послушал.
Моя подруга говорила: `Знаешь, когда я начинаю плакать в фильме
Баллада о солдате?`
- Когда?
- На титрах в начале.
Так и я. Вижу, что будет соната 28 - начинаю плакать. И слушать
ничего не надо. Как в сумасшедшем доме.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(11.01.2020 08:57)
philip писал(а):
В клавесиннах я ничего не
понимаю, но С. Росс играет в совершенно фортепианном темпе, насколько
помню.
Я тоже не понимаю в клавесинах. И вообще, если Вы не
знаете, я любитель-рыболов.
Касательно темпов - мне очень нравится Липатти в этой партите (просто
пластинка была). Ну и я всегда слушаю Гленна Гульда. У них - более
подвижные темпы. Вот меня и удивило, что пианистка клавесинистка из
прошлого играет так сдержанно. На меня это сразу произвело
впечатление. Как бы считается, что медленные темпы вошли в моду
несколько позже, а тут вдруг `де профундис` такой модерновый посыл.
Вот о чем я писал.
А Вы что думаете?
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(09.01.2020 09:18)
Послушал еще раз первую часть, после предыдущего комм.
Мне очень понравилось. Спасибо.
Тема:Части произведений
(08.01.2020 09:56)
serbar писал(а):
/.../Это Вы, Ю.К., считаете эту
запись особенной, а какой-нить сэр нет. /.../
Во-первых, я - не
какой-нибудь.
Во-вторых, у ЮК есть вкус (по-моему).
Ну и спасибо Вам. Это еще во-первых.
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(07.01.2020 11:42)
LAKE
писал(а):
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кане-корсо
Это для сенбернаров и сербаров - чтобы не ошиблись в атаке.
____________________________________________________
Участники форума, кому ещё охота присоединиться к тем, кто станет для
меня невидимкой - прошу лайкнуть этот пост.
Гавкнул.
Вы интересная собачка
Но дело видите не в том.
1
«...
85
86
...»
546
classic-online@bk.ru
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(24.01.2020 07:57)
Конечно, я не могу распознать ученицу Серкина, но, когда мне об этом
сказали, я уже слышу какой-то благородный, ровный звук, сдержанную
манеру…
И оркестр нравится.
Конечно, не Гульд…. ?)))))))))))))))))))
Она родилась, кажется, в 1937
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(23.01.2020 20:49)
фильмец еще один мой, чисто музыкальный, без всяких гор. И мне очень
люб. Будет время посмотрите-послушайте...
Тема:Соната для фортепиано № 4 ля минор
(18.01.2020 09:04)
тоже. Соколов – танк.
одну телегу впрячь коня и лань.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ля минор
(18.01.2020 08:52)
спрашиваю, потому что вы как-то странно сказали.
ответил. А не ответил потому, что вся моя мысль – Шуберт похож на
Бетховена. Вот такое открытие! И мне понравилась собственная фраза,
покрасовался немного.
А сонаты Шуберта я знаю плохо. Очень плохо. И эту тоже. Сейчас
слушаю. хочется умереть. Надо этим заняться (сонату, умру сам по себе
и так), потому что нравятся безумно. Я все больше прихожу к мысли, что
ДЛЯ МЕНЯ это после Бетховена самый любимый композитор.
Исполнение очень нравится тоже. Соколов – танк.
Тема:`Я уже видел это лицо` (Libertango), танго
(17.01.2020 11:02)
играл?`
Тема:`Я уже видел это лицо` (Libertango), танго
(17.01.2020 10:07)
Восклицательны знак (у мен сломалась лева часть клавиатуры)
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(17.01.2020 07:42)
фильме ни разу не упоминается, что Рихтер думал или чувствовал.
/.../
А интересно, что они чувствуют?
Тема:Фортепианное трио №2 до минор (1845)
(17.01.2020 07:36)
тоже народ`.
19
И, увидя Потока, к нему свысока
Патриот обратился сурово:
«Говори, уважаешь ли ты мужика?»
Но Поток вопрошает: «Какого?»
«Мужика вообще, что смиреньем велик!»
Но Поток говорит: «Есть мужик и мужик:
Если он не пропьет урожаю,
Я тогда мужика уважаю!»
20
«Феодал!— закричал на него патриот,—
Знай, что только в народе спасенье!»
Но Поток говорит: «Я ведь тоже народ,
Так за что ж для меня исключенье?»
Но к нему патриот: «Ты народ, да не тот!
Править Русью призван только черный народ!
То по старой системе всяк равен,
А по нашей лишь он полноправен!»
21
Тут все подняли крик, словно дернул их бес,
Угрожают Потоку бедою.
Слышно: почва, гуманность, коммуна, прогресс,
И что кто-то заеден средою.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(16.01.2020 10:51)
даже очень за), но баланс - очень тонкая грань, с одной стороны мысли,
с другой чувства. Для меня Рихтер - один из величайших стратегов
музыки, во многом его превосходное выражение чувств представляется
хорошо обдуманным и выверенным.
понял, для Вас мысли у него доминируют. Мне тоже так кажется. Но с кем
сравнивать? Если с Софроницким, например, да?
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(15.01.2020 06:35)
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(15.01.2020 06:31)
в стихе приходится смиряться. Ну, видать, помечена шельма таким
манером... )
редкие:)). Даже в каком-то комм. к СС, кажется. ЗаходЯт, звездЫ и т.п.
Это серьезно. :)))))))) (расставьте смайлики сами по желанию.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(13.01.2020 18:06)
совершенное из того, что ты можешь сделать, разве это не уважение?
Мало кто такого уважения заслуживает, по-моему, а он дарит всем, кто
пожелает взять.
Но похожее было у Пушкина: писать - пишет, но не уважает нас.
Так пускай толпа его бранит
И плюет на алтарь, где твой огонь горит
И в детской ревности колеблет твой твой треножник.
Подите прочь, какое дело
Поэту мирному до вас...
Смутясь нахмурился пророк.....
Очень много примеров.
Такая вот позиция. Я творю, а вы -- кипятитесь там на ваших форумах.
`Вы взбунтовались в вашей луже...`
Но это уже не Пушкин. Но позиция та же - власть имеющего.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(13.01.2020 17:59)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(13.01.2020 17:44)
требуется.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(13.01.2020 17:39)
исполняет сонату Моцарта.
Где его фирменное мычание?
Кто-нибудь слышит?
наушниках за 500 р. Может быть, тогда пытались бороться с этим? А
потом, думаю, записывали на отдельную дорожку и усиливали.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(13.01.2020 17:37)
почему Гульд так возбуждает тех, кому он не нравится?
/.../
кажется, главное.
Мне кажется, это в чем-то похоже на эффект `Войны и мира`. Люди
бесятся потому, что Толстой каким-то образом дает понять, что ему
наплевать на наше мнение. Каким? Не пойму. Но он как-то всех опускает.
Вот такая вера `артиста в силе` в себя. Не помню, откуда это, но было.
- Мне не нравится Наташа в эпилоге.
- Да Толстому совершенно не нужно, чтобы она тебе нравилась.
Вот люди и не могут переломить себя, им хочется, чтобы Гульд их
немножко поуважал. А он - не уважает. Отсюда бешенство.
Мне это смешно, поскольку для меня очевидно, что он - абсолютный
гений, нежность и трогательность у него не знают равных.
Спасибо Лейку за эту чудесную запись. Я первый раз послушал наконец.
До этого только комментарии читал.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(13.01.2020 16:41)
https://yadi.sk/d/D9kDASBEndmJSQ
2) https://yadi.sk/d/-SlAZu9AKuD0SA
3) https://yadi.sk/d/IZBLhdj3fJeoyA
4) https://yadi.sk/d/7yuo70xiy3VOaQ
Здесь две женщины и два мужчины.
Под какими они номерами?
Интересно, хоть что-нибудь получится из этого эксперимента?
бы одно произведение, для начала.
И, конечно, надо штук 20
Спасибо, Было смешно. Спасибо.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(12.01.2020 09:17)
называю «разговорная интонация». Как будто человек тебе не диктует, а
общается.
Если бы я не знал, кто играет, и если бы я не помнил Горовица, я бы
предположил, что это – Горовиц. Те же нежнеы вопросы-ответы. Я сейчас
послушал первую часть Горовица раннего (еще до Марты) и позднюю. До
чего же у гениев что-то западает в голове, и по-другому они не слышат!
Не видят и не слышат, на хотят понять. Вот прошло 40 лет – и Горовиц
не изменился. Он так слышит эту сонату.
Тема:Соната для фортепиано №28 ля мажор
(12.01.2020 07:51)
так неудержимо эпистолярно...)
Тема:Соната для фортепиано №28 ля мажор
(11.01.2020 13:41)
Гилельса и сонаты)
Тема:Соната для фортепиано №28 ля мажор
(11.01.2020 09:02)
заполнили зияющий пробел в архиве и выложили записи 30-летнего ЭГГ.
По-моему, они блестяще опровергают расхожее мнение о молодом Гилельсе
как о виртуозном, но неглубоком пианисте. Хотя конечно, процесс
совершенствования бесконечен...
Я только самое начало послушал.
Моя подруга говорила: `Знаешь, когда я начинаю плакать в фильме
Баллада о солдате?`
- Когда?
- На титрах в начале.
Так и я. Вижу, что будет соната 28 - начинаю плакать. И слушать
ничего не надо. Как в сумасшедшем доме.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(11.01.2020 08:57)
понимаю, но С. Росс играет в совершенно фортепианном темпе, насколько
помню.
знаете, я любитель-рыболов.
Касательно темпов - мне очень нравится Липатти в этой партите (просто
пластинка была). Ну и я всегда слушаю Гленна Гульда. У них - более
подвижные темпы. Вот меня и удивило, что пианистка клавесинистка из
прошлого играет так сдержанно. На меня это сразу произвело
впечатление. Как бы считается, что медленные темпы вошли в моду
несколько позже, а тут вдруг `де профундис` такой модерновый посыл.
Вот о чем я писал.
А Вы что думаете?
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(09.01.2020 09:18)
Мне очень понравилось. Спасибо.
Тема:Части произведений
(08.01.2020 09:56)
запись особенной, а какой-нить сэр нет. /.../
какой-нибудь.
Во-вторых, у ЮК есть вкус (по-моему).
Ну и спасибо Вам. Это еще во-первых.
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(07.01.2020 11:42)
писал(а):
Это для сенбернаров и сербаров - чтобы не ошиблись в атаке.
____________________________________________________
Участники форума, кому ещё охота присоединиться к тем, кто станет для
меня невидимкой - прошу лайкнуть этот пост.
Вы интересная собачка
Но дело видите не в том.