CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13628
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(07.01.2020 07:58)
LAKE писал(а):
... миг как
попрощались.....
Это круто. Мне понравилось.
`Минут с пять я считал себя вполне и навеки опозоренным` (У
Достоевского)
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.01.2020 20:32)
LAKE писал(а):
Да, и лучше бы как Вы,
заметьте.
Вовсе нет. Мне в данном случае как раз грустно, что я
не чувствую Гилельса, как Петербурженка. Так что наговор, наговор.
У Вас очень правильная аватарка. Такая собачка, которая тявкает на
всех.
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.01.2020 20:08)
Aelina писал(а):
Сочувствую. Трудно найти
исполнителя по вкусу, если музыка этой сонаты уже внутри Вас
(вселилась в сердце, вплелась в ДНК).
Вы правы. Даже у дилетантов
есть свое слышанье любимых вещей. Я эту сонату сперва разбирал по
нотам (играть не мог, конечно), а потом уже услышал.
Но мне обидно другое. Я чего-то не слышу в Гилельсе. Уверен, что
знаменитая медленная часть у Гилельса за год до смерти на меня
подействовала бы, но после такой механической первой части не захотел
слушать.
А Петербурженка восторгается. Вот что мне грустно. Мне хочется, чтобы
все думали и чувствовали одинаково.
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.01.2020 19:25)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Да Боже ж мой! Да что же
это такое на белом свете творится та!? Красотища та какая, все эти
Бетховенские сонаты!!!
Не понимаю, что тут может нравиться!
На мой вкус, Гилельс – мастер заморозить любую музыку, все превратить
в гаммы. Я послушал первую часть. Потом послушал начало у Шкоды,
Браутигама, Бухбиндера, и перестал.
Тема:Части произведений
(05.01.2020 10:02)
serbar писал(а):
Можно создать страничку
`Лирические пьесы` (части, отрывки, фрагменты). Можно к каждой
тетради.
Постоянный вопрос.
А нельзя дублировать? Или хотя бы давать ссылку: смотри там-то?
В любом случае, спасибо за эту запись. Сейчас послушал.
Тема:(Бах) Музыкальное приношение - Fuga (Ricercata)-A 6 Voci
(03.01.2020 09:59)
balaklava писал(а):
Кто же та фея, что палочкой
тонкой взмахнув,
К нашим ушам возложила сей ричеркар бесподобный?...
Геннадий!
Кто же та мудрая фея, что палочкой тонкой взмахнув,
К нашим ушам возложила сей ричеркар бесподобный?...
Возложила к ушам - не очень хорошее выражение.
Палочкой тонкой - это красиво, удачно.
Подписываюсь: Полоний (уже покойный).
Тема:(Бах) Музыкальное приношение - Fuga (Ricercata)-A 6 Voci
(02.01.2020 18:17)
Вообще, интересно было бы поговорить об этом переложении.
Тема:(Бах) Музыкальное приношение - Fuga (Ricercata)-A 6 Voci
(02.01.2020 18:08)
Cayndel писал(а):
Хотела написать 2+2=5. Ужас.
Да, меньше надо было умничать.
примерно так и есть?
Тема:(Бах) Музыкальное приношение - Fuga (Ricercata)-A 6 Voci
(02.01.2020 08:46)
precipitato писал(а):
Ноты все - баховские,
никаких добавлений.
Я никак не наберусь храбрости, послушать
спокойно весь ричеркар. Слушаю начало, и мне кажется, это очень
необычно. Это не просто переложение на оркестр, а вдруг в какой-то
ноте добавляется один новый инструмент - и исчезает сразу.
Тема:(Бах) Музыкальное приношение - Fuga (Ricercata)-A 6 Voci
(01.01.2020 17:02)
branmist писал(а):
На самом деле пошел 21-й,
просто считают неправильно, в отличие от возраста. Нулевого же года не
существует.
У меня у подруги бабушка, когда девочке исполнилось
20 лет, сказала: `Ну вот, поздравляю, пошел уже третий десяток`. И
так каждый раз.
Тема:Вокальный цикл `Любовь поэта` (`Dichterliebe`, 1840)
(31.12.2019 08:51)
branmist писал(а):
Он не то чтобы плохой, просто
мутный уже.
`Шуман - это человек, который вообще как бы жил в очень душной,
накуренной комнате, с синим дымом. Вся музыка, им написанная, это
музыка человека сорока-пятидесяти лет, музыка явно немолодого
человека.`
(А. Шнитке)
глупость какую-то Шнитке сказал.
Тема:Вокальный цикл `Любовь поэта` (`Dichterliebe`, 1840)
(31.12.2019 08:48)
Volovikelena писал(а):
На счет того, что Шуман -
`плохой Шуберт`, Вы явно погорячились.
но круто же сказано?
Тема:2 поэмы для фортепиано (1903)
(30.12.2019 08:25)
Смотрите, какая красивая Аня Алексеева.
А у нее ничего нет, ни биографии, ничего. Только красота одна
Тема:Концерт для флейты, струнных и b. c. соль мажор
(29.12.2019 15:38)
Igor2 писал(а):
нет
да
Тема:Концерт для флейты, струнных и b. c. соль мажор
(29.12.2019 13:49)
это 5 концерт Баха. А зная Баха (насквозь вижу его уже), догадываюсь,
кто у кого.... кто больший жулик.
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1841)
(28.12.2019 16:19)
balaklava писал(а):
Да, ноне не то что давеча...
Какие там зимния грёзы у камелька, мечты невинные девичьи, механник
Гаврилов... ан нет - пианист...Ночной кошмар!
Это писал сэр Грей.
Просто магазин поздно открыли.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(28.12.2019 07:25)
philip писал(а):
Интересный выбор
темпов...
Все медленно. А как иначе на клавесине сыграть?
Меня удивила фотография. Лицо как будто современное. И исполнение.
Буду еще слушать ее.
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(28.12.2019 07:11)
YAlex писал(а):
Сдержанное и благородное
исполнение, без ненужных изысков и `манерности` (как у многих других
здесь)..
/.../
Зачем обижаете форум? Здесь ни я, ни Аэлина, ни Музикус,
ни сам фф не играют манерно.
Это была попытка шутки.
А если серьезно - мне понравилось исполнение, но показалось
достаточно манерным.
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1841)
(28.12.2019 07:04)
LAKE писал(а):
Пьер, а Пьер! Вы же видите, что
речь сразу идёт о девушке! Слышите, Пьер? - о девушке, а не о пушках.
.....
А я вот букву `в` не выговариваю, поэтому говорю ДЕПУШКА.
Они же, правда, как пушки, опасные очень. Стреляют. `Взор свой нежный
подыми иль опусти.`
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1841)
(28.12.2019 07:01)
Aelina писал(а):
Не знаю как ноне, но я всегда
думала, что ноктюрны (от фр. nocturne — «ночной») всегда полагается
слушать только вечером, перед сном, дабы любовная лирика имеет
свойство расслаблять уставший дамский организм и способствует приятным
сновидениям.
Однако, не раз отступая от этого, самой же собой придуманного
правила, слушала сии шопеновские прелести с самого утра, получая
неимоверно сильный заряд энергетики.
Теперь же, отбросив непростительную легкомысленность и проявляя
политическую сознательность и бдительность, клянусь слушать ноктюрны
иначе. И да, тысячу раз да, мне, как очень серьезной девушке претят
эти ум-ца-ца.
Когда я читаю Ваши тексты, мне кажется, что
чувствую вкус этих слов, что у меня во рту халва. И ирония, и мудрость
- все вместе. Как Вы подбираете слова?
Но ЛИЧНО я не люблю `ноне`, `сии`, `оные`. Это Музикусом пахнет. То,
что было Музикус сладкий нынче (не ноне, заметьте) стало камфора.
Но, согласен, это вкусовщина.
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(28.12.2019 06:52)
YAlex писал(а):
Скорее, мысли и чувства Горовица,
чем Шопена. )
я когда услышал в первый раз - чуть с ума не сошел.
Меня потрясла в первую очередь разговорная интонация. У Шопена же -
известно? - очень специфическая фразировка: все четко делится на
периоды какие-то. Так вот у Горовица - с первой фразы пошел разговор.
Одна реплика, еще раз, потом - подлиннее, потом все повторить. Для
меня это лучшее исполнение.
А почему Вам показалось, что это не совсем по-шопеновски?
Тема:8 этюдов для фортепиано (1903)
(27.12.2019 20:46)
Fidelio писал(а):
как прискорбно, что вы не могли
ему лично этого сообщить, догадываетесь куда бы он вас послал?)) так
ведь бывает, играл человек мучался. и не знал где его вершитель судеб
обитает. который решает кому показано Божественным Откровением
Скрябина грать, а кому не показано. вы как ковбой из Малхолланд Драйв
Линча, даже внешнее сходство есть, тот тоже решал кому и что показано
играть.
ЧЕЛОВЕК ВЫСКАЗАЛ МНЕНИЕ. В ЧЕМ ДЕЛО?
ПО-МОЕМУ ТОЖЕ, ГАВРИЛОВ - БЕЗДАРЬ. И ЧТО? ЕМУ И ЛИСТА ИГРАТЬ НЕ
СТОИТ. ВООБЩЕ НАДО БЫЛО ДРУГОЕ ДЕЛО ПОДЫСКАТЬ В ЖИЗНИ.
ПРОСТИТЕ ЗА КАПСЛОКИ, ЗАЕЛО ЧТО-ТО.
И ЦИТАТА ИЗ НЕГО....
Тема:Песня `Manhã de carnaval` («Утро карнавала») (1959)
(27.12.2019 14:26)
MANHA
Так будет `утро` по-бразильски?
А как надо произносить? Мання?
А разве виола да гамба с порожками?
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1841)
(27.12.2019 12:07)
LAKE писал(а):
/.../Это Гаврилову зачем-то
понадобилось политизировать. Впрочем, не `зачем-то`, а вполне понятно
для чего. :) Шопен, как говориться Шопеном, а кушать хочется
всегда.
Вы на что-то намекаете?
Тема:Песня `Manhã de carnaval` («Утро карнавала») (1959)
(27.12.2019 09:09)
tagantsev писал(а):
Мне кажется, что я этот
мотивчик я уже где-то слышал. Вроде как `Ямщик не гони лошадей и...
мне некуда больше спешитть
Мне однажды кто-то из композиторов тут
написал: `вообще-то у нас 12 нот`.
А Вам не кажется, что фуга из `Каприччо на отъезд...` - это `Ах вы
сени, мои сени...`?
1
«...
85
86
...»
546
classic-online@bk.ru
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(07.01.2020 07:58)
попрощались.....
`Минут с пять я считал себя вполне и навеки опозоренным` (У
Достоевского)
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.01.2020 20:32)
заметьте.
не чувствую Гилельса, как Петербурженка. Так что наговор, наговор.
У Вас очень правильная аватарка. Такая собачка, которая тявкает на
всех.
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.01.2020 20:08)
исполнителя по вкусу, если музыка этой сонаты уже внутри Вас
(вселилась в сердце, вплелась в ДНК).
есть свое слышанье любимых вещей. Я эту сонату сперва разбирал по
нотам (играть не мог, конечно), а потом уже услышал.
Но мне обидно другое. Я чего-то не слышу в Гилельсе. Уверен, что
знаменитая медленная часть у Гилельса за год до смерти на меня
подействовала бы, но после такой механической первой части не захотел
слушать.
А Петербурженка восторгается. Вот что мне грустно. Мне хочется, чтобы
все думали и чувствовали одинаково.
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.01.2020 19:25)
это такое на белом свете творится та!? Красотища та какая, все эти
Бетховенские сонаты!!!
На мой вкус, Гилельс – мастер заморозить любую музыку, все превратить
в гаммы. Я послушал первую часть. Потом послушал начало у Шкоды,
Браутигама, Бухбиндера, и перестал.
Тема:Части произведений
(05.01.2020 10:02)
`Лирические пьесы` (части, отрывки, фрагменты). Можно к каждой
тетради.
А нельзя дублировать? Или хотя бы давать ссылку: смотри там-то?
В любом случае, спасибо за эту запись. Сейчас послушал.
Тема:(Бах) Музыкальное приношение - Fuga (Ricercata)-A 6 Voci
(03.01.2020 09:59)
тонкой взмахнув,
К нашим ушам возложила сей ричеркар бесподобный?...
Геннадий!
К нашим ушам возложила сей ричеркар бесподобный?...
Возложила к ушам - не очень хорошее выражение.
Палочкой тонкой - это красиво, удачно.
Подписываюсь: Полоний (уже покойный).
Тема:(Бах) Музыкальное приношение - Fuga (Ricercata)-A 6 Voci
(02.01.2020 18:17)
Тема:(Бах) Музыкальное приношение - Fuga (Ricercata)-A 6 Voci
(02.01.2020 18:08)
Да, меньше надо было умничать.
Тема:(Бах) Музыкальное приношение - Fuga (Ricercata)-A 6 Voci
(02.01.2020 08:46)
никаких добавлений.
спокойно весь ричеркар. Слушаю начало, и мне кажется, это очень
необычно. Это не просто переложение на оркестр, а вдруг в какой-то
ноте добавляется один новый инструмент - и исчезает сразу.
Тема:(Бах) Музыкальное приношение - Fuga (Ricercata)-A 6 Voci
(01.01.2020 17:02)
просто считают неправильно, в отличие от возраста. Нулевого же года не
существует.
20 лет, сказала: `Ну вот, поздравляю, пошел уже третий десяток`. И
так каждый раз.
Тема:Вокальный цикл `Любовь поэта` (`Dichterliebe`, 1840)
(31.12.2019 08:51)
мутный уже.
`Шуман - это человек, который вообще как бы жил в очень душной,
накуренной комнате, с синим дымом. Вся музыка, им написанная, это
музыка человека сорока-пятидесяти лет, музыка явно немолодого
человека.`
(А. Шнитке)
Тема:Вокальный цикл `Любовь поэта` (`Dichterliebe`, 1840)
(31.12.2019 08:48)
`плохой Шуберт`, Вы явно погорячились.
Тема:2 поэмы для фортепиано (1903)
(30.12.2019 08:25)
А у нее ничего нет, ни биографии, ничего. Только красота одна
Тема:Концерт для флейты, струнных и b. c. соль мажор
(29.12.2019 15:38)
Тема:Концерт для флейты, струнных и b. c. соль мажор
(29.12.2019 13:49)
кто у кого.... кто больший жулик.
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1841)
(28.12.2019 16:19)
Какие там зимния грёзы у камелька, мечты невинные девичьи, механник
Гаврилов... ан нет - пианист...Ночной кошмар!
Просто магазин поздно открыли.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(28.12.2019 07:25)
темпов...
Меня удивила фотография. Лицо как будто современное. И исполнение.
Буду еще слушать ее.
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(28.12.2019 07:11)
исполнение, без ненужных изысков и `манерности` (как у многих других
здесь)..
/.../
ни сам фф не играют манерно.
Это была попытка шутки.
А если серьезно - мне понравилось исполнение, но показалось
достаточно манерным.
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1841)
(28.12.2019 07:04)
речь сразу идёт о девушке! Слышите, Пьер? - о девушке, а не о пушках.
.....
Они же, правда, как пушки, опасные очень. Стреляют. `Взор свой нежный
подыми иль опусти.`
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1841)
(28.12.2019 07:01)
думала, что ноктюрны (от фр. nocturne — «ночной») всегда полагается
слушать только вечером, перед сном, дабы любовная лирика имеет
свойство расслаблять уставший дамский организм и способствует приятным
сновидениям.
Однако, не раз отступая от этого, самой же собой придуманного
правила, слушала сии шопеновские прелести с самого утра, получая
неимоверно сильный заряд энергетики.
Теперь же, отбросив непростительную легкомысленность и проявляя
политическую сознательность и бдительность, клянусь слушать ноктюрны
иначе. И да, тысячу раз да, мне, как очень серьезной девушке претят
эти ум-ца-ца.
чувствую вкус этих слов, что у меня во рту халва. И ирония, и мудрость
- все вместе. Как Вы подбираете слова?
Но ЛИЧНО я не люблю `ноне`, `сии`, `оные`. Это Музикусом пахнет. То,
что было Музикус сладкий нынче (не ноне, заметьте) стало камфора.
Но, согласен, это вкусовщина.
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(28.12.2019 06:52)
чем Шопена. )
Меня потрясла в первую очередь разговорная интонация. У Шопена же -
известно? - очень специфическая фразировка: все четко делится на
периоды какие-то. Так вот у Горовица - с первой фразы пошел разговор.
Одна реплика, еще раз, потом - подлиннее, потом все повторить. Для
меня это лучшее исполнение.
А почему Вам показалось, что это не совсем по-шопеновски?
Тема:8 этюдов для фортепиано (1903)
(27.12.2019 20:46)
ему лично этого сообщить, догадываетесь куда бы он вас послал?)) так
ведь бывает, играл человек мучался. и не знал где его вершитель судеб
обитает. который решает кому показано Божественным Откровением
Скрябина грать, а кому не показано. вы как ковбой из Малхолланд Драйв
Линча, даже внешнее сходство есть, тот тоже решал кому и что показано
играть.
ПО-МОЕМУ ТОЖЕ, ГАВРИЛОВ - БЕЗДАРЬ. И ЧТО? ЕМУ И ЛИСТА ИГРАТЬ НЕ
СТОИТ. ВООБЩЕ НАДО БЫЛО ДРУГОЕ ДЕЛО ПОДЫСКАТЬ В ЖИЗНИ.
ПРОСТИТЕ ЗА КАПСЛОКИ, ЗАЕЛО ЧТО-ТО.
И ЦИТАТА ИЗ НЕГО....
Тема:Песня `Manhã de carnaval` («Утро карнавала») (1959)
(27.12.2019 14:26)
Так будет `утро` по-бразильски?
А как надо произносить? Мання?
А разве виола да гамба с порожками?
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1841)
(27.12.2019 12:07)
понадобилось политизировать. Впрочем, не `зачем-то`, а вполне понятно
для чего. :) Шопен, как говориться Шопеном, а кушать хочется
всегда.
Тема:Песня `Manhã de carnaval` («Утро карнавала») (1959)
(27.12.2019 09:09)
мотивчик я уже где-то слышал. Вроде как `Ямщик не гони лошадей и...
мне некуда больше спешитть
написал: `вообще-то у нас 12 нот`.
А Вам не кажется, что фуга из `Каприччо на отъезд...` - это `Ах вы
сени, мои сени...`?