CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13628
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(27.12.2019 08:45)
А вдруг у alebaranov`а появился собеседник? Было бы интересно. Только
alebaranov не самый разговорчивый, к сожалению.
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1841)
(27.12.2019 08:19)
Volovikelena писал(а):
Трагедию можно продолжать
переживать и годы спустя /.../
Согласен с Вами. Но согласен и с
Лейком: такое буквальное прочтение с указанием дат и имен смотрится,
на мой взгляд, нелепо.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31/1833)
(26.12.2019 21:13)
oriani писал(а):
Лусье - джазовый музыкант. Не
совсем понятно, почему все его импровизации добавляются в основной
раздел, а не в джазовый. Помнится, здесь как-то уже обсуждалась
обработка 23-го концерта Моцарта...
Надо бы перенести. Не помню
про 23. Но этот Шопен - отвратительно. И как он стукает по клавишам?
Ничего не может. Гадость.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31/1833)
(26.12.2019 21:09)
Aelina писал(а):
Мне кажется, что ноктюрны Шопена
не особо нуждаются в импровизации. Это типо подойти в Лувре к самой
Джоконде и подрисовать ей усы (пусть на стекле, но всё же)
Не
особо. Согласен.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31/1833)
(26.12.2019 18:46)
Aelina писал(а):
Импровизация второго ноктюрна в
джазовом стиле. Забавно.
Спасибо, что обратили внимание. Так бы
не послушал.
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(25.12.2019 06:23)
Niksti писал(а):
В год записи было 80 лет.
И
я об этом. Поэтому так и стукает. По-разному пианисты реагируют на
возраст.
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(24.12.2019 19:31)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Он вообще по клавишам
может нормально стукать?Паралитик что ли какой то!?
Ему же много
лет?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 pе мажор (1775)
(22.12.2019 18:47)
Opus88 писал(а):
Умиротворяющий - это ж не от
`умирать`, простите за грамматическое занудство.
Она права.
Тема:`Калейдоскоп`, 24 пьесы для скрипки и фортепиано (1893)
(20.12.2019 08:03)
А у нас есть где-нибудь этот сборник, где ребенок играет по две ноты,
а взрослый сопровождает. Где Лист в конце написал.
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(20.12.2019 08:01)
Aelina писал(а):
А я в последнее время слушаю
экзотическую версию Стамбульского оркестра с народными инструментами
(ней, канун, уд).
Многое нравится:)
Специально послушал, чтобы быть недовольным.
Но нет, дождался какого-то народного инструмента - ничего. И оркестр в
начале понравился. Глупо, конечно.
Тема:Романс о свече
(18.12.2019 20:57)
branmist писал(а):
А как можно без Круга?
Я сегодня в церкви старой
перед батюшкой стою
Взгляд ловлю его усталый,
как свеча в огне горю
Ведь пришёл сегодня к богу
Я покаяться в грехах
Хоть болит душа немного
Только мне не ведом страх
или вот:
Лист пожелтевший под ноги прохожим ложится
В самую грязь, под подошвы обшарпанных ног,
Словно, меня приласкавшая ночью, девица
Просит: `Мой милый, останься еще на часок!`
Я перед зеркалом, лист тот - мое отраженье,
Где-то слетел, а откуда не помню уже.
Как в новобрачную ночь не хватает терпенья,
Если увижу девчонку в одном неглиже.
Чем хуже Окуджавы? Я за бардов! Предлагаю активнее `обардызлять`
архив. С уважением, Бранмист.
Вот изза таких стихов и боятся.
Город какой-та там... город
И......
Гдето есть город
Где никогда.....
Странные люди придумали весь этот город
лица у них поперек и глаза поперек
И чегото не уходит дорог.
Тема:Романс о свече
(18.12.2019 20:51)
Volovikelena писал(а):
Живописцы, окуните ваши
кисти
В суету дворов арбатских и в зарю,
Чтобы были ваши кисти, словно листья,
Словно листья, словно листья к ноябрю.
Мне тоже кажется, что именно Окуджавы в Архиве не хватает. Если
Луферов есть, то как можно без Окуджавы?
Меня удивляет. Поет
фальшиво (не Высоцкий, у того слух был), гитара врет, играет на
четырех струнах. Стихи? Если честно - так себе стихи. Голос? Да у
меня лучше голос.
А когда все это неумение объединить - получается Окуджава. Даже
инструментовки Шварца только портят.
Тема:6 романсов (1889-93): № 4 `Не пой, красавица, при мне` (стихи А.С. Пушкина)
(18.12.2019 20:47)
Volovikelena писал(а):
Честно, не знаю. Просто не
люблю, когда партию фортепиано в романсе оркеструют. Она редко
приобретает от этого, а вот потерять искренность, откровение может
легко. Но это ИМХО, конечно. А здесь у Груберовой такая потрясающая
манера пения, что вообще про оркестр не помнишь.
Я тоже не люблю,
когда меньшее на большее. Да и вообще транскрипции не люблю, но есть
исключения. Например.........................На оркестр, пожалуй,
ничего не знаю, чтобы мне нравится. Да и оркестр не очень люблю. Самый
нелюбимый пример - Картинки с выставки Равеля.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(18.12.2019 18:54)
YAlex писал(а):
а я ненароком зашел посмотреть -
про что же столько постов накатали !? то ли про Вольфганга
Амадеевича, то ли про Артура Венедиктовича... думаю? Ан нет!
;-)
Это часто. Я уже не реагирую. Слово за слово.
Ну скажите что-нибудь по музыке? Может, повернем поток? Или Вы
только `посмотреть`?
Тема:6 романсов (1889-93): № 4 `Не пой, красавица, при мне` (стихи А.С. Пушкина)
(17.12.2019 20:54)
Volovikelena писал(а):
Прекрасно! И очень
неожиданно. Эдита Груберова для меня всегда была Джильдой в первую
очередь. А здесь почти без акцента поет так тонко и драматично, как
будто живет на Кавказе в горной деревушке. И оркестровка не
раздражает. Удивительно. Здорово! Спасибо!
А оркестровка очень
известна, да?
Тема:Балет `Кармен-сюита` (1967)
(16.12.2019 20:32)
Volovikelena писал(а):
Какой разной может быть
Плисецкая внутри одного спектакля. И вульгарной, и
трепетно-нежной.
50 лет девушке. Когда-то казалось, что это уже
возраст.
Тема:Романс о свече
(16.12.2019 20:29)
cdtnkfyf писал(а):
...хороший текст, имхо, не
давит музыку, а помогает композитору создать шедевр, сила
слова,понимаете ли. И в исполнении лучшие
вокалисты опираются, прежде всего, на текст.
Мне так не кажется.
Надо посчитать, на чьи стихи больше знаменитых романсов - Апухтина,
Полонского или Пушкина. Чайковский на Пушкина вообще не писал. Только
сразу оперы. `Две гитары за стеной..` Это Пушкин? Лермонтов? Тютчев?
Исключения есть, но они подтверждают правило.
Тема:Романс о свече
(16.12.2019 20:16)
abcz писал(а):
я довольно прохладно отношусь к
Окуджаве, хотя он обаятелен. Но, справедливости ради, надо сказать,
что интонация у него чистая, а если он использует речь, она достаточно
артистична и правильна (не фальшива). Гитара у него обычно строит, а
стихи вполне профессиональные.
Ну и спасибо. Справедливость
подкупает. Да, речь он использует, это верное утверждение. Нормальные,
профессиональные стихи. Это тоже верное утверждение. Рифма, размер...
все на месте.
Жаль, умер он. Его бы порадовала Ваша оценка. Вот это сочетание
прохлады и справедливости особенно подкупает. Многим тут на Форуме
можно у Вас поучиться.
Жду ответа, как соловей лета.
Тема:(Моцарт) Транскрипция для фортепиано Анданте из Струнного квартета №18
(16.12.2019 18:14)
Aelina писал(а):
/.../среди которых: Гуммель,
Глинка, Тальберг, Рафф, Фридман, Регер, Алькан и др.
Я тоже
варьирую иногда что-то... Подписываюсь просто - Грей. Или Гражданин
Грей.
Тема:Романс о свече
(16.12.2019 17:41)
balaklava писал(а):
Вот смотрите. В Архиве, под
вывеской `Другое` есть две рубрики: Картинная галерея и Джазовая
музыка. Если уж возникла такая потребность в бардовской песне, то
почему бы и не создать новую рубрику? Туда же можно впихнуть и Эстраду
и Этнику. Но не стоит всё впихивать в главное Хранилище.
Я
согласен. Окуджава - мой кумир. Я считаю, что есть барды - и есть
Окуджава (ну, считаю так, просто). Но Я не очень уверен, что ему есть
место на нашем сайте. Как там АБЦ пишет? Гитара не строит, голос
фальшивит, стихи? Тоже не Самойлов. Все вместе - гениально. Но раньше
Шварца можно пускать, с оркестром, со всем, чем этого семиструнника на
шестиструнной. Потому что запутаемся. Просто чтобы не создавать
прецедент.
Тема:Романс о свече
(16.12.2019 16:24)
Aelina писал(а):
а меня более всего покоробила
стихотворная составляющая
стихи явно дурные
Вот смотрите следующий пост. Какая там
стихотворная составляющая! Нормальный романсик.
А если кантаты судить по качеству стихов? Или Страсти?
Хороший текст давит музыку. Негде развернуться.
Тема:Романс о свече
(15.12.2019 15:35)
Opus88 писал(а):
Запряг себя в велосипед...
Умерил б ум - катил б без бед.
Что это?
Все глядел бы на неё бы....
Что это за стихи? Не знаю. Умерил бум. Что это?
Тема:Романс о свече
(15.12.2019 13:28)
balaklava писал(а):
Удивило не то, что неформат
попал в Архив. Если покопаться - тут много разного мусора. Удивил тот,
кто выложил подобное... Вспоминаю тухмановские волны...
Спасибо.
Вот АБЦ. Спрашиваю про него, а получаю по себе.
я Луферова как-то пропустил. Хорошо играет, песня грустная, слова
печальные. Настоящий романс. Где проложить границу? Где Пахмутова, где
Ким? я не хочу затевать бесконечную дискуссию, просто высказался.
Тема:Романс о свече
(15.12.2019 09:23)
abcz писал(а):
обалдеть
Хорошая песенка или
возмущаетесь, что на Форум попадают барды?
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(14.12.2019 18:36)
weina писал(а):
Вот здесь все от и до,
исчерпывающе:
https://www.belcanto.ru/rimsky_scheherazade.html
Спасибо
большое. Я все вспомнил. Но она ничего не понимает, играет в какую-то
свою игру, брякает ноты на пианино, музыку выключать не разрешает.
Играет во что-то свое, бегает, прыгает, опрокинула торшер. Спасибо еще
раз. Сейчас первая часть кончится, и я скажу что это все.
1
«...
87
88
...»
546
classic-online@bk.ru
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(27.12.2019 08:45)
alebaranov не самый разговорчивый, к сожалению.
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1841)
(27.12.2019 08:19)
переживать и годы спустя /.../
Лейком: такое буквальное прочтение с указанием дат и имен смотрится,
на мой взгляд, нелепо.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31/1833)
(26.12.2019 21:13)
совсем понятно, почему все его импровизации добавляются в основной
раздел, а не в джазовый. Помнится, здесь как-то уже обсуждалась
обработка 23-го концерта Моцарта...
про 23. Но этот Шопен - отвратительно. И как он стукает по клавишам?
Ничего не может. Гадость.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31/1833)
(26.12.2019 21:09)
не особо нуждаются в импровизации. Это типо подойти в Лувре к самой
Джоконде и подрисовать ей усы (пусть на стекле, но всё же)
особо. Согласен.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31/1833)
(26.12.2019 18:46)
джазовом стиле. Забавно.
не послушал.
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(25.12.2019 06:23)
я об этом. Поэтому так и стукает. По-разному пианисты реагируют на
возраст.
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(24.12.2019 19:31)
может нормально стукать?Паралитик что ли какой то!?
лет?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 pе мажор (1775)
(22.12.2019 18:47)
`умирать`, простите за грамматическое занудство.
Тема:`Калейдоскоп`, 24 пьесы для скрипки и фортепиано (1893)
(20.12.2019 08:03)
а взрослый сопровождает. Где Лист в конце написал.
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(20.12.2019 08:01)
экзотическую версию Стамбульского оркестра с народными инструментами
(ней, канун, уд).
Многое нравится:)
Но нет, дождался какого-то народного инструмента - ничего. И оркестр в
начале понравился. Глупо, конечно.
Тема:Романс о свече
(18.12.2019 20:57)
Я сегодня в церкви старой
перед батюшкой стою
Взгляд ловлю его усталый,
как свеча в огне горю
Ведь пришёл сегодня к богу
Я покаяться в грехах
Хоть болит душа немного
Только мне не ведом страх
или вот:
Лист пожелтевший под ноги прохожим ложится
В самую грязь, под подошвы обшарпанных ног,
Словно, меня приласкавшая ночью, девица
Просит: `Мой милый, останься еще на часок!`
Я перед зеркалом, лист тот - мое отраженье,
Где-то слетел, а откуда не помню уже.
Как в новобрачную ночь не хватает терпенья,
Если увижу девчонку в одном неглиже.
Чем хуже Окуджавы? Я за бардов! Предлагаю активнее `обардызлять`
архив. С уважением, Бранмист.
Город какой-та там... город
И......
Гдето есть город
Где никогда.....
Странные люди придумали весь этот город
лица у них поперек и глаза поперек
И чегото не уходит дорог.
Тема:Романс о свече
(18.12.2019 20:51)
кисти
В суету дворов арбатских и в зарю,
Чтобы были ваши кисти, словно листья,
Словно листья, словно листья к ноябрю.
Мне тоже кажется, что именно Окуджавы в Архиве не хватает. Если
Луферов есть, то как можно без Окуджавы?
фальшиво (не Высоцкий, у того слух был), гитара врет, играет на
четырех струнах. Стихи? Если честно - так себе стихи. Голос? Да у
меня лучше голос.
А когда все это неумение объединить - получается Окуджава. Даже
инструментовки Шварца только портят.
Тема:6 романсов (1889-93): № 4 `Не пой, красавица, при мне` (стихи А.С. Пушкина)
(18.12.2019 20:47)
люблю, когда партию фортепиано в романсе оркеструют. Она редко
приобретает от этого, а вот потерять искренность, откровение может
легко. Но это ИМХО, конечно. А здесь у Груберовой такая потрясающая
манера пения, что вообще про оркестр не помнишь.
когда меньшее на большее. Да и вообще транскрипции не люблю, но есть
исключения. Например.........................На оркестр, пожалуй,
ничего не знаю, чтобы мне нравится. Да и оркестр не очень люблю. Самый
нелюбимый пример - Картинки с выставки Равеля.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(18.12.2019 18:54)
про что же столько постов накатали !? то ли про Вольфганга
Амадеевича, то ли про Артура Венедиктовича... думаю? Ан нет!
;-)
Ну скажите что-нибудь по музыке? Может, повернем поток? Или Вы
только `посмотреть`?
Тема:6 романсов (1889-93): № 4 `Не пой, красавица, при мне` (стихи А.С. Пушкина)
(17.12.2019 20:54)
неожиданно. Эдита Груберова для меня всегда была Джильдой в первую
очередь. А здесь почти без акцента поет так тонко и драматично, как
будто живет на Кавказе в горной деревушке. И оркестровка не
раздражает. Удивительно. Здорово! Спасибо!
известна, да?
Тема:Балет `Кармен-сюита` (1967)
(16.12.2019 20:32)
Плисецкая внутри одного спектакля. И вульгарной, и
трепетно-нежной.
возраст.
Тема:Романс о свече
(16.12.2019 20:29)
давит музыку, а помогает композитору создать шедевр, сила
слова,понимаете ли. И в исполнении лучшие
вокалисты опираются, прежде всего, на текст.
Надо посчитать, на чьи стихи больше знаменитых романсов - Апухтина,
Полонского или Пушкина. Чайковский на Пушкина вообще не писал. Только
сразу оперы. `Две гитары за стеной..` Это Пушкин? Лермонтов? Тютчев?
Исключения есть, но они подтверждают правило.
Тема:Романс о свече
(16.12.2019 20:16)
Окуджаве, хотя он обаятелен. Но, справедливости ради, надо сказать,
что интонация у него чистая, а если он использует речь, она достаточно
артистична и правильна (не фальшива). Гитара у него обычно строит, а
стихи вполне профессиональные.
подкупает. Да, речь он использует, это верное утверждение. Нормальные,
профессиональные стихи. Это тоже верное утверждение. Рифма, размер...
все на месте.
Жаль, умер он. Его бы порадовала Ваша оценка. Вот это сочетание
прохлады и справедливости особенно подкупает. Многим тут на Форуме
можно у Вас поучиться.
Жду ответа, как соловей лета.
Тема:(Моцарт) Транскрипция для фортепиано Анданте из Струнного квартета №18
(16.12.2019 18:14)
Глинка, Тальберг, Рафф, Фридман, Регер, Алькан и др.
варьирую иногда что-то... Подписываюсь просто - Грей. Или Гражданин
Грей.
Тема:Романс о свече
(16.12.2019 17:41)
вывеской `Другое` есть две рубрики: Картинная галерея и Джазовая
музыка. Если уж возникла такая потребность в бардовской песне, то
почему бы и не создать новую рубрику? Туда же можно впихнуть и Эстраду
и Этнику. Но не стоит всё впихивать в главное Хранилище.
согласен. Окуджава - мой кумир. Я считаю, что есть барды - и есть
Окуджава (ну, считаю так, просто). Но Я не очень уверен, что ему есть
место на нашем сайте. Как там АБЦ пишет? Гитара не строит, голос
фальшивит, стихи? Тоже не Самойлов. Все вместе - гениально. Но раньше
Шварца можно пускать, с оркестром, со всем, чем этого семиструнника на
шестиструнной. Потому что запутаемся. Просто чтобы не создавать
прецедент.
Тема:Романс о свече
(16.12.2019 16:24)
стихотворная составляющая
стихи явно дурные
стихотворная составляющая! Нормальный романсик.
А если кантаты судить по качеству стихов? Или Страсти?
Хороший текст давит музыку. Негде развернуться.
Тема:Романс о свече
(15.12.2019 15:35)
Умерил б ум - катил б без бед.
Все глядел бы на неё бы....
Что это за стихи? Не знаю. Умерил бум. Что это?
Тема:Романс о свече
(15.12.2019 13:28)
попал в Архив. Если покопаться - тут много разного мусора. Удивил тот,
кто выложил подобное... Вспоминаю тухмановские волны...
Вот АБЦ. Спрашиваю про него, а получаю по себе.
я Луферова как-то пропустил. Хорошо играет, песня грустная, слова
печальные. Настоящий романс. Где проложить границу? Где Пахмутова, где
Ким? я не хочу затевать бесконечную дискуссию, просто высказался.
Тема:Романс о свече
(15.12.2019 09:23)
возмущаетесь, что на Форум попадают барды?
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(14.12.2019 18:36)
исчерпывающе:
https://www.belcanto.ru/rimsky_scheherazade.html
большое. Я все вспомнил. Но она ничего не понимает, играет в какую-то
свою игру, брякает ноты на пианино, музыку выключать не разрешает.
Играет во что-то свое, бегает, прыгает, опрокинула торшер. Спасибо еще
раз. Сейчас первая часть кончится, и я скажу что это все.