Пользователь: sir Grey

         
   
Информация о пользователе sir Grey (не в сети )




   
   


Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 14:40)
Zoltan писал(а):
Я оценил Вашу иронию, но...

По Вашему, получается, вовсе не надо играть эту всю музыку?

А лучше в 100 тысяч первый раз записать `Картинки с выставки`, да?
При наличии таких исполнительских шедевров как записи Рихтера и иже с
ним

Помню, несколько лет тому назад переслушал в исполнении Рябчикова
фортепианные произведения Глинки. На мой взгляд - восхитительно, и -
ценный вклад в мировую культуру
Я прочитал Музикуса.

Как всегда - многословно, с самолюбованием и с намеками. Мне это не
нравится.

Но, мне кажется, Музикус пишет о другом. Он пишет о пианистах,
которые делают себе карьеру на тиражировании русской музыки. Я так его
понял. Это не любовь и не проникновении в душу русской музыки, а
желание выделиться, сыграв то, что обычно не играют. И вот теперь
появился еще один русский композитор - Джон.

Я не уверен, что правильно понял. И если я правильно понял, то не
знаю, прав ли Музикус. Но я не увидел в его тексте иронии, только его
обычное кривляние.

По-моему, он четко разделил. Если русская - то играй и русскую
классику тоже. А если `тут нам истопник и раскрыл глаза`, - то это
совсем другое.
    


Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(04.03.2021 15:08)
sir Grey писал(а):
А мне не очень. Но я не знаю
контекста.
Не знаю, что не так. Нравится исполнение.
    


Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.03.2021 15:15)
Не первый раз слушаю это исполнение. Почему я ни разу не написал, что
оно мне очень нравится?
    


Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.03.2021 13:16)
abcz писал(а):
дорогие бухи - эт хорошо, эт я
люблю
Сегодня бухи правда стали дороги.
    


Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(02.03.2021 19:41)
Интересно, почему пушкинский рыцарь назвал свою возлюбленную sancta
Rosa? Это безобразие?
    


Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(02.03.2021 14:23)
alexa_minsk писал(а):
их пять
Спасибо. Я на
фотографию смотрел, там, видимо, другой инструмент.
    


Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(02.03.2021 08:45)
На этой да спалла четыре струны, однако.
    


Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(28.02.2021 12:33)
Вот я не люблю такой клавесин, как орган. А тут все красиво!
    


Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(28.02.2021 10:42)
Внимательно послушал. Не могу сказать, что не так. «И все бы хорошо,
да что-то нехорошо». Придраться не к чему.
    


Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(28.02.2021 08:43)
До всякого Гульда эта Изольда просто убрала все повторы. А зачем они
нужны? Мы с одного раза все поняли. Гульд пошел назад. Он повторяет
первые половины, где в доминанте заканчивается. А уж если тоника… то
чего уж? А она просто все режет.

Любой новатор оформляет уже намеченные тенденции. Об этом писал
Швейцер про Баха. Что-то такое я читал или слушал про Битлов. Что в
Ливерпуле было полно таких групп, только никто о них не знал. Точно,
что Чехов вырос из «Будильника» и «Осколков». Из Лейкина.

Настоящие новаторы хорошо чувствуют традицию.
Кстати (я сейчас перечитываю «Отцов и детей», до «Войны и мира» не
добрался пока) Базаров читал и Жуковского и Радклиф, а `консерватор`
Павел Петрович ничего не читал.


Боже, сколько умных мыслей! Это я после болезни. Скоро войду в форму.
А то подумают, что это Лейк писал.
    


Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(26.02.2021 10:58)
Мне понравилось. Надо будет его Шопена послушать.
    


Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(25.02.2021 13:19)
Просто и со вкусом.
    
   
         
Наши контакты