CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13670
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 17:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Россини еще. А в `М и С`
перечисляет многих `звёзд`, гремевших в Париже во второй половине 18
в. Если он их и не любил, то по меньшей мере готовился тщательно, за
что респект.
Конечно, готовился. И, мне кажется, очень точная
характеристика манеры Моцарта - `вдруг виденье гробовое, незапный мрак
иль что-нибудь такое`. Мне близко такое восприятие музыки Моцарта.
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(05.03.2021 17:50)
sir Grey писал(а):
Вот! Хороший пример. У нас
пока идет сразу после Николаевой. Тоже все по нотам, тоже без вывертов
- а лучше!
Где-то чуть-чуть волю себе дает? Не знаю, в чем дело.
Вот это я
правильно написал! Все так и есть.
Как мало надо, чтобы хорошо играть на пианино! И как же это трудно.
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 14:40)
Zoltan писал(а):
Я оценил Вашу иронию, но...
По Вашему, получается, вовсе не надо играть эту всю музыку?
А лучше в 100 тысяч первый раз записать `Картинки с выставки`, да?
При наличии таких исполнительских шедевров как записи Рихтера и иже с
ним
Помню, несколько лет тому назад переслушал в исполнении Рябчикова
фортепианные произведения Глинки. На мой взгляд - восхитительно, и -
ценный вклад в мировую культуру
Я прочитал Музикуса.
Как всегда - многословно, с самолюбованием и с намеками. Мне это не
нравится.
Но, мне кажется, Музикус пишет о другом. Он пишет о пианистах,
которые делают себе карьеру на тиражировании русской музыки. Я так его
понял. Это не любовь и не проникновении в душу русской музыки, а
желание выделиться, сыграв то, что обычно не играют. И вот теперь
появился еще один русский композитор - Джон.
Я не уверен, что правильно понял. И если я правильно понял, то не
знаю, прав ли Музикус. Но я не увидел в его тексте иронии, только его
обычное кривляние.
По-моему, он четко разделил. Если русская - то играй и русскую
классику тоже. А если `тут нам истопник и раскрыл глаза`, - то это
совсем другое.
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 13:28)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Неизвестно, но
наверняка встречался - Филд дружил с дядюшкой Пушкина Василием
Львовичем:
http://loveread.me/read_book.php?id=67278&p=22
Я глянул так в
ПСС. Имя композитора нигде у Пушкина не упоминается. Ни в письмах, ни
в дневниках. Но он вообще не особо любил музыку. Сальери только.
Имя композитора Глинки упомянуто дважды, хотя поэт и напел ему
что-то.
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(04.03.2021 15:08)
sir Grey писал(а):
А мне не очень. Но я не знаю
контекста.
Не знаю, что не так. Нравится исполнение.
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.03.2021 15:15)
Не первый раз слушаю это исполнение. Почему я ни разу не написал, что
оно мне очень нравится?
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.03.2021 13:16)
abcz писал(а):
дорогие бухи - эт хорошо, эт я
люблю
Сегодня бухи правда стали дороги.
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.03.2021 06:52)
Osobnyak писал(а):
Ой, здорово! Всё легко,
воздушно, бесхитростно-просто, очень точно по характеру каждой пьесы.
Как будто Бах руководил исполнением. Баха великого тень чую смущённой
душой. И запах дорогих бухов...
Согласен. Такая нежная и
трогательная Кармен.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(03.03.2021 06:20)
Я знал, что на этот вопрос мне будет ответ. Потому что он - не о
музыке, а о литературе. А в литературе здесь все хорошо разбираются.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(02.03.2021 19:41)
Интересно, почему пушкинский рыцарь назвал свою возлюбленную sancta
Rosa? Это безобразие?
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(02.03.2021 14:23)
alexa_minsk писал(а):
их пять
Спасибо. Я на
фотографию смотрел, там, видимо, другой инструмент.
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(02.03.2021 08:45)
На этой да спалла четыре струны, однако.
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(28.02.2021 12:33)
Вот я не люблю такой клавесин, как орган. А тут все красиво!
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(28.02.2021 10:42)
Внимательно послушал. Не могу сказать, что не так. «И все бы хорошо,
да что-то нехорошо». Придраться не к чему.
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(28.02.2021 09:28)
LAKE писал(а):
Бобрицкая Римма Израилевна
родилась в 1937, в 1955 окончила ЦМШ в Москве, далее по `местной`
биографии.
А правда, хорошо играет?
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(28.02.2021 08:43)
До всякого Гульда эта Изольда просто убрала все повторы. А зачем они
нужны? Мы с одного раза все поняли. Гульд пошел назад. Он повторяет
первые половины, где в доминанте заканчивается. А уж если тоника… то
чего уж? А она просто все режет.
Любой новатор оформляет уже намеченные тенденции. Об этом писал
Швейцер про Баха. Что-то такое я читал или слушал про Битлов. Что в
Ливерпуле было полно таких групп, только никто о них не знал. Точно,
что Чехов вырос из «Будильника» и «Осколков». Из Лейкина.
Настоящие новаторы хорошо чувствуют традицию.
Кстати (я сейчас перечитываю «Отцов и детей», до «Войны и мира» не
добрался пока) Базаров читал и Жуковского и Радклиф, а `консерватор`
Павел Петрович ничего не читал.
Боже, сколько умных мыслей! Это я после болезни. Скоро войду в форму.
А то подумают, что это Лейк писал.
Тема:Однозвучно гремит колокольчик (И.Макаров)
(27.02.2021 16:14)
Это же Магомаев?
Она поет вторым голосом, потому что голос его преосвященства всегда
первый.
Тема:Литургическая драма `Действо о Даниэле` (Ludus Danielis) (ок. 1227-34)
(27.02.2021 12:40)
Anonymous писал(а):
У нас есть на сайте
сортировка `По эпохам`. Там есть страничка `Средневековье`. Я давно не
считал, но, кажется, там точно больше 500 имён.
https://classic-online.ru/stat/?person_type=composer&type=genre_perso
ns&genre_id=3
И очень большое.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль мажор (1879-80)
(27.02.2021 11:51)
Да, о вкусах не спорят. На меня – нельзя сказать, что не произвело
впечатления. Произвело плохое впечатление. У нее нет вздохов, нет
дыхания. Кажется, что она выжидает своего такта, как плохой танцор или
певец. И мне, кстати, показалось, что иногда дирижер как будто
пытается подтолкнуть, внести движение какое-то (я смотрел видео). Но
–честно – я плохо знаю этот концерт, так что…
Тема:Литургическая драма `Действо о Даниэле` (Ludus Danielis) (ок. 1227-34)
(26.02.2021 16:36)
Anonymous писал(а):
У нас есть на сайте
сортировка `По эпохам`. Там есть страничка `Средневековье`. Я давно не
считал, но, кажется, там точно больше 500 имён.
https://classic-online.ru/stat/?person_type=composer&type=genre_perso
ns&genre_id=3
Спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(26.02.2021 16:01)
Osobnyak писал(а):
М-да, сейчас так `не хотят`
играть...
Красиво, нет слов! Мне немного напоминает по
интеллигентной сдержанности Липатти (не в этом концерте, а вообще).
Но, должен признаться, трудно судить, когда знаешь биографию
пианиста, когда смотришь на фотографию. Вспоминаю слова Некрасова,
взятые из народа: «Тут ему Бог позавидовал». И само указание, что
запись “live” действует особенно.
Но почему такое качество записи, Особняк? 53-й год все же. Что там с
оркестром?
Спасибо за запись.
Тема:Литургическая драма `Действо о Даниэле` (Ludus Danielis) (ок. 1227-34)
(26.02.2021 15:27)
Моя внучка заинтересовалась средневековой музыкой, потому что ей
нравятся рыцари и прекрасные дамы. Нашла в ютубе что-то, и слушает,
слушает.
А у нас так `срендевековую` - не получится? Надо имена композиторов
знать, да?
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(26.02.2021 10:58)
Мне понравилось. Надо будет его Шопена послушать.
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(25.02.2021 13:19)
Просто и со вкусом.
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(24.02.2021 17:24)
Вот сравните Ружичкову и Пихт-Аксенфельд. У Ружичковой тоже октавные
регистры, но нет этого грохота. Все культурно.
1
«...
9
10
...»
547
Наши контакты
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 17:54)
перечисляет многих `звёзд`, гремевших в Париже во второй половине 18
в. Если он их и не любил, то по меньшей мере готовился тщательно, за
что респект.
характеристика манеры Моцарта - `вдруг виденье гробовое, незапный мрак
иль что-нибудь такое`. Мне близко такое восприятие музыки Моцарта.
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(05.03.2021 17:50)
пока идет сразу после Николаевой. Тоже все по нотам, тоже без вывертов
- а лучше!
Где-то чуть-чуть волю себе дает? Не знаю, в чем дело.
правильно написал! Все так и есть.
Как мало надо, чтобы хорошо играть на пианино! И как же это трудно.
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 14:40)
По Вашему, получается, вовсе не надо играть эту всю музыку?
А лучше в 100 тысяч первый раз записать `Картинки с выставки`, да?
При наличии таких исполнительских шедевров как записи Рихтера и иже с
ним
Помню, несколько лет тому назад переслушал в исполнении Рябчикова
фортепианные произведения Глинки. На мой взгляд - восхитительно, и -
ценный вклад в мировую культуру
Как всегда - многословно, с самолюбованием и с намеками. Мне это не
нравится.
Но, мне кажется, Музикус пишет о другом. Он пишет о пианистах,
которые делают себе карьеру на тиражировании русской музыки. Я так его
понял. Это не любовь и не проникновении в душу русской музыки, а
желание выделиться, сыграв то, что обычно не играют. И вот теперь
появился еще один русский композитор - Джон.
Я не уверен, что правильно понял. И если я правильно понял, то не
знаю, прав ли Музикус. Но я не увидел в его тексте иронии, только его
обычное кривляние.
По-моему, он четко разделил. Если русская - то играй и русскую
классику тоже. А если `тут нам истопник и раскрыл глаза`, - то это
совсем другое.
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 13:28)
наверняка встречался - Филд дружил с дядюшкой Пушкина Василием
Львовичем:
http://loveread.me/read_book.php?id=67278&p=22
ПСС. Имя композитора нигде у Пушкина не упоминается. Ни в письмах, ни
в дневниках. Но он вообще не особо любил музыку. Сальери только.
Имя композитора Глинки упомянуто дважды, хотя поэт и напел ему
что-то.
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(04.03.2021 15:08)
контекста.
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.03.2021 15:15)
оно мне очень нравится?
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.03.2021 13:16)
люблю
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.03.2021 06:52)
воздушно, бесхитростно-просто, очень точно по характеру каждой пьесы.
Как будто Бах руководил исполнением. Баха великого тень чую смущённой
душой. И запах дорогих бухов...
трогательная Кармен.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(03.03.2021 06:20)
музыке, а о литературе. А в литературе здесь все хорошо разбираются.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(02.03.2021 19:41)
Rosa? Это безобразие?
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(02.03.2021 14:23)
фотографию смотрел, там, видимо, другой инструмент.
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(02.03.2021 08:45)
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(28.02.2021 12:33)
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(28.02.2021 10:42)
да что-то нехорошо». Придраться не к чему.
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(28.02.2021 09:28)
родилась в 1937, в 1955 окончила ЦМШ в Москве, далее по `местной`
биографии.
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(28.02.2021 08:43)
нужны? Мы с одного раза все поняли. Гульд пошел назад. Он повторяет
первые половины, где в доминанте заканчивается. А уж если тоника… то
чего уж? А она просто все режет.
Любой новатор оформляет уже намеченные тенденции. Об этом писал
Швейцер про Баха. Что-то такое я читал или слушал про Битлов. Что в
Ливерпуле было полно таких групп, только никто о них не знал. Точно,
что Чехов вырос из «Будильника» и «Осколков». Из Лейкина.
Настоящие новаторы хорошо чувствуют традицию.
Кстати (я сейчас перечитываю «Отцов и детей», до «Войны и мира» не
добрался пока) Базаров читал и Жуковского и Радклиф, а `консерватор`
Павел Петрович ничего не читал.
Боже, сколько умных мыслей! Это я после болезни. Скоро войду в форму.
А то подумают, что это Лейк писал.
Тема:Однозвучно гремит колокольчик (И.Макаров)
(27.02.2021 16:14)
Она поет вторым голосом, потому что голос его преосвященства всегда
первый.
Тема:Литургическая драма `Действо о Даниэле` (Ludus Danielis) (ок. 1227-34)
(27.02.2021 12:40)
сортировка `По эпохам`. Там есть страничка `Средневековье`. Я давно не
считал, но, кажется, там точно больше 500 имён.
https://classic-online.ru/stat/?person_type=composer&type=genre_perso
ns&genre_id=3
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль мажор (1879-80)
(27.02.2021 11:51)
впечатления. Произвело плохое впечатление. У нее нет вздохов, нет
дыхания. Кажется, что она выжидает своего такта, как плохой танцор или
певец. И мне, кстати, показалось, что иногда дирижер как будто
пытается подтолкнуть, внести движение какое-то (я смотрел видео). Но
–честно – я плохо знаю этот концерт, так что…
Тема:Литургическая драма `Действо о Даниэле` (Ludus Danielis) (ок. 1227-34)
(26.02.2021 16:36)
сортировка `По эпохам`. Там есть страничка `Средневековье`. Я давно не
считал, но, кажется, там точно больше 500 имён.
https://classic-online.ru/stat/?person_type=composer&type=genre_perso
ns&genre_id=3
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(26.02.2021 16:01)
играть...
интеллигентной сдержанности Липатти (не в этом концерте, а вообще).
Но, должен признаться, трудно судить, когда знаешь биографию
пианиста, когда смотришь на фотографию. Вспоминаю слова Некрасова,
взятые из народа: «Тут ему Бог позавидовал». И само указание, что
запись “live” действует особенно.
Но почему такое качество записи, Особняк? 53-й год все же. Что там с
оркестром?
Спасибо за запись.
Тема:Литургическая драма `Действо о Даниэле` (Ludus Danielis) (ок. 1227-34)
(26.02.2021 15:27)
нравятся рыцари и прекрасные дамы. Нашла в ютубе что-то, и слушает,
слушает.
А у нас так `срендевековую` - не получится? Надо имена композиторов
знать, да?
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(26.02.2021 10:58)
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(25.02.2021 13:19)
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(24.02.2021 17:24)
регистры, но нет этого грохота. Все культурно.