CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13622
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Соната для фортепиано, K 322 ля мажор
(25.11.2019 17:00)
Osobnyak писал(а):
Горовиц - это на самом деле
Гульд. Только под фамилией Горовиц...
Но по звуку - нет? Горовиц
бренчит, а Гульд - ......
А Гульд?
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(25.11.2019 16:57)
OlegZH писал(а):
Э-э. Можно и так. Даже как-то
немного неожиданно.
Непривычно, хотя я не могу сформулировать,
что именно. Запись старинная. Меня поразил финал. Сразу понятно, что
неоконченная.
Тема:Струнный квартет №1 `Lamento e infernale` (1989)
(25.11.2019 15:43)
А я послушал Ваш квартет целиком. Мне понравилось. Начал слушать из
чувства долга, а потом – просто из интереса. Действует.
Наверное, трудно играть? Глиссандо все эти? Мне понравились
музыканты. Хорошо, что эта запись не пропала.
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(23.11.2019 13:07)
так могу тоже.
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(23.11.2019 12:58)
SmirnovPierre писал(а):
Жан-Марк Луиза (родился 3
июня 1958 года) - французский пианист, родившийся в Бизерте , Тунис .
Он начал играть на пианино в шесть лет, «нормальный возраст». [1]
Биография
В возрасте 16 лет он начал учиться в Парижской консерватории под
руководством Доминика Мерле и Марселя Чампи ( фортепиано ) и
Женевьевой Джой-Дютильо ( камерная музыка ). Он также учился у Никиты
Магалоффа и Пола Бадура-Шкоды .
В 1985 году он получил 5-ю премию на Международном конкурсе пианистов
имени Шопена в Варшаве.
В 29 лет он выступал в Европе, Соединенных Штатах и Азии [1] и был
известен как исполнитель «выдающегося блеска». [2]
Он подписал эксклюзивное соглашение с RCA Red Seal в 1998 году. [3]
Среди его записей - вальсы и мазурки Шопена [4] и нечасто звучащая
камерная версия первого фортепианного концерта Шопена , записанного в
квартете Талича .
Он находится на факультете Ecole Normale de Musique de Paris-Альфреда
Кортота . [3] Луисада называет себя человеком 19-го века и часто
упоминает свою любовь к прошлому и истории в своей музыке.
[5]
Понимаю...
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(23.11.2019 08:41)
Жан-Марк очень понравился. Кто это? Он сыграл Шопена и умер?
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(23.11.2019 08:38)
В википедии быстро не находится. У нас биография скудная. Интересно,
что за пианист.
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(23.11.2019 08:29)
Может, глупости, но мне кажется, что Корто поддался духу времени:
замедлил, задумался....
Мне предыдущая запись нравится больше
А у Софроницкого где поискать этот вальс? Господин, товарищь и друг
Особняк.
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(23.11.2019 08:23)
Какая дохлая статья о Корто в Википедии.
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(23.11.2019 07:50)
Aelina писал(а):
А вот и нет. Мы с
Андреем-Интермеццо ещё в 13-м году его оценили.
Он лучший! И как хорошо, что в Архиве можно познакомиться с его
записями.
Интермеццо нас всех продал. Высосал, что мог, перерос и
улетел.
Интересно, где он сейчас?
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(23.11.2019 07:48)
Volovikelena писал(а):
Всем спасибо за шпильки.
:) Лучше буду помнить свои ошибки.
У меня получилась как бы
шпилька, а на самом деле я Вас уважаю и люблю. Просто сам не знал, кто
у кого учился, полез смотреть, а дальше --попытался пошутить.
А вот с недавних пор я потерял всю свою веселость. Я думал, что
остроумный, а тут все шутят лучше меня. Я уже только лайки ставлю.
Пора усыплять?
Вот, посвящаю Вам стихи.
Так легкомысленной душой,
О боги! смертный вас поносит;
Но вскоре трепетной рукой
Вам жертвы новые приносит.
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(22.11.2019 14:07)
А я вот сравнил Горовица с Рубинштейном (а я их завсегда сравниваю),
так Горовиц - полегкомысленнее будет. Так... Наиграл. Мне не нравится
очень, когда ноты берут не вместе. По-моему, это дешевый тон.
А все равно выбираю Горовица, почему-то.
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(22.11.2019 14:04)
Вот раньше люди не мудрствовали лукаво. Вальс - так вальс, а не
философский трактат о жизни и смерти. Темпы не замедляли для мудрости.
Мне вот запись Рихтера не очень нравится.
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(22.11.2019 14:01)
Нет двух похожих исполнений этого вальса. Каждый играет его для себя.
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(22.11.2019 13:59)
Этот шопенист недооценен Форумом.
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(22.11.2019 13:48)
Две записи одинаковые, только название города записано разными
буквами. Кто понимает - удалите худшую запись, пожалуйста.
Там даже по стуку слышно в самом начале. Не знаю, кто там стучал...
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(22.11.2019 13:18)
balaklava писал(а):
А неплохо играет Шопена
любимый ученик Скрябина.
А ведь Шопен - любимый композитор
Скрябина. Скрябин даже взял у него несколько уроков. А Шопен говорит:
`Он меня всего глубоко перепахал`......
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(22.11.2019 11:17)
oriani писал(а):
… и `об этом можно говорить
совершенно свободно`... )
В нашей стране.
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(22.11.2019 07:42)
Volovikelena писал(а):
Благодарю сердечно за
записи Горовица. Очень кстати к фильму о Скрябине. Горовиц - его
ученик, один из любимых и самых талантливых.
После вопросов
Преципитато я посмотрел в Википедии. Кажется, там такой текст не о
Владимире, а об Александре, дяде его.
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(21.11.2019 16:03)
abcz писал(а):
интересно: 4-й - другой рояль,
другая акустика; такой микрошок.
Я даже не слушал до конца.
Теперь послушал. Я не слышу другой акустики. Это точно?
Кто-нибудь, скажите тоже.
Тема:Соната для фортепиано, K 101 ля мажор
(21.11.2019 15:58)
abcz писал(а):
....скарломан....
!!!!
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(20.11.2019 11:02)
За 18 минут...
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(20.11.2019 11:01)
Osobnyak писал(а):
А Вам как? Сами же бесчестно и
смылись...
Трудно сказать. Рихтер для меня настолько расставил
точки над ё, что трудно других слушать. Скорее нет, чем да. Он
исполняет название сонаты. Но очень убедительно. Слушаешь, и
перестаешь понимать, хорошо это или плохо.
Вообще, не могу определить его исполнительскую манеру. Даже Гилельс -
тоже ведь универсал? - но могу назвать: звук, сдержанность даже в
ярости. Гизекинг, мне кажется, никогда не играет Гизекинга. Исполняет
композитора. Даже - произведение. Как ему кажется правильным.
Интересно, у него есть интервью? книги? видео? Чтоб представить
человека.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(19.11.2019 16:57)
Ладно. Забыли.
Тема:Части произведений
(19.11.2019 16:49)
nikolay писал(а):
Да... Я Вам про 1921-й год а Вы
мне про свою любовь к Блоку. Вот и поговорили.....
А Вы мне про
меня. Ну как говорить?
1
«...
89
90
...»
545
classic-online@bk.ru
Тема:Соната для фортепиано, K 322 ля мажор
(25.11.2019 17:00)
Гульд. Только под фамилией Горовиц...
бренчит, а Гульд - ......
А Гульд?
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(25.11.2019 16:57)
немного неожиданно.
что именно. Запись старинная. Меня поразил финал. Сразу понятно, что
неоконченная.
Тема:Струнный квартет №1 `Lamento e infernale` (1989)
(25.11.2019 15:43)
чувства долга, а потом – просто из интереса. Действует.
Наверное, трудно играть? Глиссандо все эти? Мне понравились
музыканты. Хорошо, что эта запись не пропала.
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(23.11.2019 13:07)
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(23.11.2019 12:58)
июня 1958 года) - французский пианист, родившийся в Бизерте , Тунис .
Он начал играть на пианино в шесть лет, «нормальный возраст». [1]
Биография
В возрасте 16 лет он начал учиться в Парижской консерватории под
руководством Доминика Мерле и Марселя Чампи ( фортепиано ) и
Женевьевой Джой-Дютильо ( камерная музыка ). Он также учился у Никиты
Магалоффа и Пола Бадура-Шкоды .
В 1985 году он получил 5-ю премию на Международном конкурсе пианистов
имени Шопена в Варшаве.
В 29 лет он выступал в Европе, Соединенных Штатах и Азии [1] и был
известен как исполнитель «выдающегося блеска». [2]
Он подписал эксклюзивное соглашение с RCA Red Seal в 1998 году. [3]
Среди его записей - вальсы и мазурки Шопена [4] и нечасто звучащая
камерная версия первого фортепианного концерта Шопена , записанного в
квартете Талича .
Он находится на факультете Ecole Normale de Musique de Paris-Альфреда
Кортота . [3] Луисада называет себя человеком 19-го века и часто
упоминает свою любовь к прошлому и истории в своей музыке.
[5]
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(23.11.2019 08:41)
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(23.11.2019 08:38)
что за пианист.
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(23.11.2019 08:29)
замедлил, задумался....
Мне предыдущая запись нравится больше
А у Софроницкого где поискать этот вальс? Господин, товарищь и друг
Особняк.
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(23.11.2019 08:23)
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(23.11.2019 07:50)
Андреем-Интермеццо ещё в 13-м году его оценили.
Он лучший! И как хорошо, что в Архиве можно познакомиться с его
записями.
улетел.
Интересно, где он сейчас?
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(23.11.2019 07:48)
:) Лучше буду помнить свои ошибки.
шпилька, а на самом деле я Вас уважаю и люблю. Просто сам не знал, кто
у кого учился, полез смотреть, а дальше --попытался пошутить.
А вот с недавних пор я потерял всю свою веселость. Я думал, что
остроумный, а тут все шутят лучше меня. Я уже только лайки ставлю.
Пора усыплять?
Вот, посвящаю Вам стихи.
Так легкомысленной душой,
О боги! смертный вас поносит;
Но вскоре трепетной рукой
Вам жертвы новые приносит.
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(22.11.2019 14:07)
так Горовиц - полегкомысленнее будет. Так... Наиграл. Мне не нравится
очень, когда ноты берут не вместе. По-моему, это дешевый тон.
А все равно выбираю Горовица, почему-то.
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(22.11.2019 14:04)
философский трактат о жизни и смерти. Темпы не замедляли для мудрости.
Мне вот запись Рихтера не очень нравится.
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(22.11.2019 14:01)
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(22.11.2019 13:59)
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(22.11.2019 13:48)
буквами. Кто понимает - удалите худшую запись, пожалуйста.
Там даже по стуку слышно в самом начале. Не знаю, кто там стучал...
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(22.11.2019 13:18)
любимый ученик Скрябина.
Скрябина. Скрябин даже взял у него несколько уроков. А Шопен говорит:
`Он меня всего глубоко перепахал`......
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(22.11.2019 11:17)
совершенно свободно`... )
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(22.11.2019 07:42)
записи Горовица. Очень кстати к фильму о Скрябине. Горовиц - его
ученик, один из любимых и самых талантливых.
Преципитато я посмотрел в Википедии. Кажется, там такой текст не о
Владимире, а об Александре, дяде его.
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(21.11.2019 16:03)
другая акустика; такой микрошок.
Теперь послушал. Я не слышу другой акустики. Это точно?
Кто-нибудь, скажите тоже.
Тема:Соната для фортепиано, K 101 ля мажор
(21.11.2019 15:58)
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(20.11.2019 11:02)
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(20.11.2019 11:01)
смылись...
точки над ё, что трудно других слушать. Скорее нет, чем да. Он
исполняет название сонаты. Но очень убедительно. Слушаешь, и
перестаешь понимать, хорошо это или плохо.
Вообще, не могу определить его исполнительскую манеру. Даже Гилельс -
тоже ведь универсал? - но могу назвать: звук, сдержанность даже в
ярости. Гизекинг, мне кажется, никогда не играет Гизекинга. Исполняет
композитора. Даже - произведение. Как ему кажется правильным.
Интересно, у него есть интервью? книги? видео? Чтоб представить
человека.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(19.11.2019 16:57)
Тема:Части произведений
(19.11.2019 16:49)
мне про свою любовь к Блоку. Вот и поговорили.....
меня. Ну как говорить?