CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13622
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(19.11.2019 16:43)
Ну что?
Ничего.
А не знаете, так молчите.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(19.11.2019 16:40)
Для меня - непревзойденная.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(19.11.2019 16:37)
Intermezzo писал(а):
Горовицу - еще нет. А год -
49-й плюс 1900.)
А вот Интермеццо нет больше, а мы с Аэлиной
живем и процветаем.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(19.11.2019 16:29)
Volovikelena
писал(а):
https://www.classicalmusicnews.ru/interview/luc
as-debargue-2019/
Интересное интервью с Люка Дебаргом о сонатах Скарлатти, Метнере и
другом.
А это исполнение замечательное, в клавесинной манере. Может быть,
слишком бесстрастное.
Плохое. Мы не знаем Метнера, мы не знаем
Скарлатти...
Тут нам Люк Дебарг и раскрыл глаза.
Мне не нравитс интервью.
Тема:Части произведений
(19.11.2019 15:41)
nikolay писал(а):
А я думаю как раз наоборот.
Последний абзац статьи звучит как готовый приговор. - ИМХО. `В
1921г. 70% петроградской интеллигенции были одной ногой в стане врага.
Мы должны были эту ногу ожечь` (Я. Агранов - зам. Ягоды, из
Вики).
Возможно. Блок ненавидел царскую Россию.
Приговор - старой власти. Которая у нас не умирает никогда. Революции
не было.
А спор Блока с Гумилевым - домашний.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(19.11.2019 15:36)
Красиво. Как будто у него две клавиатуры.
А как он теперь? Жив-здоров? Концерты? Или что?
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(19.11.2019 15:22)
А Гульда не хуже.. Гульда...Гульды...Гульдою.... о судьбе.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(19.11.2019 15:12)
abcz писал(а):
надо признать, это исполнение
гораздо менее оригинальное, чем исполнение Хьюитт
Оригинальное -
у Хбюитт.
А вот о таких вещах гульдофобы ведь мсолчат? Которые кроме
аппассионаты и двух партит ничего не слышали.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(19.11.2019 15:07)
Ну и как Вам эта выложенная Вами мазня?
Сами же за честность?
Так надул же!
Вы послушаЙте, господин оФормитель.
Извините за большие буквы. У меня на ножноЙ клавиатуре так
получается.
Плевал он на нас. И правильно делал.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(19.11.2019 14:54)
Он интеллигент. Сбрил бороду и снял очки, боится. а так - интеллигент.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(19.11.2019 14:47)
Это орган уже, не клавесин.
Тема:Части произведений
(19.11.2019 14:30)
nikolay писал(а):
Арестовали через 6 месяцев
после восстания, за 4 дня до смерти Блока. А ведь он сам её правил,
значит статья уже была. Совершенно не важно кто с кем там спорил.
Важно то что Гумилев по уши погряз в `иностранщине` и вообще он
какой-то не русский. А ведь это был Петроград 1921 года... Что там
было - смотреть негде. Вики говорит что всё засекречено.
Мне
кажется, иностранщина чекистов тогда не волновала. И не так уж он
погряз. Мне кажется, что иностранщина была в 10-х. А в конце (Костер,
Столп) он движется к родине, как и Блок.
Моя мысль - почему я и поддерживаю разговор - что статья Блока не
могла быть даже и косвенной причиной расстрела.
Тема:Части произведений
(19.11.2019 13:06)
nikolay писал(а):
Да не было никакого доноса.
Просто статья появилась не в то время и не в том месте. После
Кронштадтского восстания `товарищ маузер` хотел много крови и статья
из конфискованной Литературки оказалась как нельзя кстати. Как можно
было запретить газету не прочитав её? Ведь до этого его никто не
трогал, а после статьи - `засланный казачок` и арест.
ИМХО
Понимаю. Т.е. статья Блока, в которой высказанные его
многолетние убеждения, могла косвенно сыграть роль.
Арестовали Гумилева не после статьи, а после восстания.
А запретить газету можно было по многим причинам. Это надо смотреть,
что там вообще было. Мне не кажется, что спор символистов с акмеистами
был так важен для власти.
Тема:Части произведений
(19.11.2019 11:30)
nikolay писал(а):
`Пусть они теперь слушают...`:
о статье Ал. Блока `Без божества, без вдохновенья`` (Олег Лекманов),
`Гумилев и Блок` (Ходасевич).
Да, виду теперь. Перечитал. По
предположению Тименчика.... Спасибо еще раз.
Мог читать, типа. А мог и не читать.
Осталось доказать, что чекисты прочитали и убили Гумилева по доносу
Блока.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(19.11.2019 11:06)
Ну я не знаю...
Главное, у Рихтера постепенно начинаешь слушать, так, несерьезно.
Вспомню, дескать.
А потом уже делать ничего не можешь, все бросаешь. А соната
длинная....
Я сейчас остановил просто. Не совпадают потребности с возможностями.
А вот сформулировать, что он делает, не получается.
Странно, как же это сохранилось все? В мертвом звуке мертвого
человека.
Тема:Части произведений
(19.11.2019 10:44)
nikolay писал(а):
`Пусть они теперь слушают...`:
о статье Ал. Блока `Без божества, без вдохновенья`` (Олег Лекманов),
`Гумилев и Блок` (Ходасевич).
Я читал эту статью. Просмотрел еще
раз. Но я не вижу, где там о том, что Гумилев читал статью Блока.
Насчет статьи Лекманова мне хочется сказать отдельно, но потом. Мне
интересно, читал ли Гумилев статью Блока.
Тема:Части произведений
(19.11.2019 09:14)
nikolay писал(а):
Предположительно, Гумилев знал
о статье, но ответить уже не смог.
Откуда дровишки?
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(18.11.2019 16:36)
Очень здорово. СЕйчас еще раз послушал.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(18.11.2019 14:51)
Эта соната - подготовка к 15. Решил, что так часто нельзя стучать по
одной ноте.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(17.11.2019 14:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Если на секунду забыть
о «Евгении Онегине», то это словечко воспринимается как адресат
послания. Кому, дескать, — Вале. Где-то там сидит трогательная Валя и
ждёт весточки.
Сэр Грей пьет Ваше здоровье.
Просит.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(17.11.2019 14:16)
oriani писал(а):
Ну, знал, наверное, что не горят
они... )
Да, б... Горят они.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(17.11.2019 08:29)
LAKE писал(а):
В начале списка Volovikelena
посетовала: `Почему-то есть некоторая робость. Аккуратное исполнение.
Мне стихийности не хватило.)`
Ну, думаю, что текущая ветка полностью истребила в прекрасной Елене
В. возникшие было в её душе ростки легкой удрученности.
Нас
немного заносит всегда. Что делать?
В принципе, я поддерживаю мысль о том, что надо строго держаться
темы. Но это невозможно! Как писал кто-то, кажется, Батюшков: `Куда
мне спрятать внутреннего человека?`
А Пушкин писал: `роФум требует болтовни`. Не помню дословно. `руФом
требует болтовни`. Что-то такое. `муФор... Мутабор...`
Всем хорошего воскресенья!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(17.11.2019 08:26)
Чувство-море писал(а):
Ну нет, Mikhail_Kollontay,
судя по той же 2-ой симфонии гадостей Вы ещё не слышали :), и от себя
в частности. Смею предположить, что то, что утрачено мы имеем
удовольствие слышать лишь в лучшем качестве. Ведь может такое быть?..
Не верю, чтобы композитор ничего не помнил.. :))
Давайте затеем
дискуссию. С какого момента произведение перестает принадлежать автору
и становится достоянием республики?
Я бы Гоголя судил за уничтожение второго тома. Раз уже написано -
значит, не его уже. Не имеет права уничтожать. Слово - не воробей.
Ваш ход, Чувство-море.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(17.11.2019 08:17)
Чувство-море писал(а):
Вот. - `счастье есть, его
не может не быть`.
/.../
`Счастья нет и не должно его быть` (И.И.
Чимша-Гималайский)
Тема:Части произведений
(17.11.2019 08:12)
nikolay писал(а):
Статья в авторской обработке
была в первом, невышедшем, запрещенном номере `Литературной газеты`
1921 г.
Опс! Получил. Спасибо!
То есть Гумилев-то сам не читал, а ЧК, может быть, и читал.
Спасибо.
1
«...
91
92
...»
545
classic-online@bk.ru
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(19.11.2019 16:43)
Ничего.
А не знаете, так молчите.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(19.11.2019 16:40)
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(19.11.2019 16:37)
49-й плюс 1900.)
живем и процветаем.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(19.11.2019 16:29)
писал(а):
as-debargue-2019/
Интересное интервью с Люка Дебаргом о сонатах Скарлатти, Метнере и
другом.
А это исполнение замечательное, в клавесинной манере. Может быть,
слишком бесстрастное.
Скарлатти...
Тут нам Люк Дебарг и раскрыл глаза.
Мне не нравитс интервью.
Тема:Части произведений
(19.11.2019 15:41)
Последний абзац статьи звучит как готовый приговор. - ИМХО. `В
1921г. 70% петроградской интеллигенции были одной ногой в стане врага.
Мы должны были эту ногу ожечь` (Я. Агранов - зам. Ягоды, из
Вики).
Приговор - старой власти. Которая у нас не умирает никогда. Революции
не было.
А спор Блока с Гумилевым - домашний.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(19.11.2019 15:36)
А как он теперь? Жив-здоров? Концерты? Или что?
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(19.11.2019 15:22)
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(19.11.2019 15:12)
гораздо менее оригинальное, чем исполнение Хьюитт
у Хбюитт.
А вот о таких вещах гульдофобы ведь мсолчат? Которые кроме
аппассионаты и двух партит ничего не слышали.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(19.11.2019 15:07)
Сами же за честность?
Так надул же!
Вы послушаЙте, господин оФормитель.
Извините за большие буквы. У меня на ножноЙ клавиатуре так
получается.
Плевал он на нас. И правильно делал.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(19.11.2019 14:54)
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(19.11.2019 14:47)
Тема:Части произведений
(19.11.2019 14:30)
после восстания, за 4 дня до смерти Блока. А ведь он сам её правил,
значит статья уже была. Совершенно не важно кто с кем там спорил.
Важно то что Гумилев по уши погряз в `иностранщине` и вообще он
какой-то не русский. А ведь это был Петроград 1921 года... Что там
было - смотреть негде. Вики говорит что всё засекречено.
кажется, иностранщина чекистов тогда не волновала. И не так уж он
погряз. Мне кажется, что иностранщина была в 10-х. А в конце (Костер,
Столп) он движется к родине, как и Блок.
Моя мысль - почему я и поддерживаю разговор - что статья Блока не
могла быть даже и косвенной причиной расстрела.
Тема:Части произведений
(19.11.2019 13:06)
Просто статья появилась не в то время и не в том месте. После
Кронштадтского восстания `товарищ маузер` хотел много крови и статья
из конфискованной Литературки оказалась как нельзя кстати. Как можно
было запретить газету не прочитав её? Ведь до этого его никто не
трогал, а после статьи - `засланный казачок` и арест.
ИМХО
многолетние убеждения, могла косвенно сыграть роль.
Арестовали Гумилева не после статьи, а после восстания.
А запретить газету можно было по многим причинам. Это надо смотреть,
что там вообще было. Мне не кажется, что спор символистов с акмеистами
был так важен для власти.
Тема:Части произведений
(19.11.2019 11:30)
о статье Ал. Блока `Без божества, без вдохновенья`` (Олег Лекманов),
`Гумилев и Блок` (Ходасевич).
предположению Тименчика.... Спасибо еще раз.
Мог читать, типа. А мог и не читать.
Осталось доказать, что чекисты прочитали и убили Гумилева по доносу
Блока.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(19.11.2019 11:06)
Главное, у Рихтера постепенно начинаешь слушать, так, несерьезно.
Вспомню, дескать.
А потом уже делать ничего не можешь, все бросаешь. А соната
длинная....
Я сейчас остановил просто. Не совпадают потребности с возможностями.
А вот сформулировать, что он делает, не получается.
Странно, как же это сохранилось все? В мертвом звуке мертвого
человека.
Тема:Части произведений
(19.11.2019 10:44)
о статье Ал. Блока `Без божества, без вдохновенья`` (Олег Лекманов),
`Гумилев и Блок` (Ходасевич).
раз. Но я не вижу, где там о том, что Гумилев читал статью Блока.
Насчет статьи Лекманова мне хочется сказать отдельно, но потом. Мне
интересно, читал ли Гумилев статью Блока.
Тема:Части произведений
(19.11.2019 09:14)
о статье, но ответить уже не смог.
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(18.11.2019 16:36)
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(18.11.2019 14:51)
одной ноте.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(17.11.2019 14:40)
о «Евгении Онегине», то это словечко воспринимается как адресат
послания. Кому, дескать, — Вале. Где-то там сидит трогательная Валя и
ждёт весточки.
Просит.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(17.11.2019 14:16)
они... )
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(17.11.2019 08:29)
посетовала: `Почему-то есть некоторая робость. Аккуратное исполнение.
Мне стихийности не хватило.)`
Ну, думаю, что текущая ветка полностью истребила в прекрасной Елене
В. возникшие было в её душе ростки легкой удрученности.
немного заносит всегда. Что делать?
В принципе, я поддерживаю мысль о том, что надо строго держаться
темы. Но это невозможно! Как писал кто-то, кажется, Батюшков: `Куда
мне спрятать внутреннего человека?`
А Пушкин писал: `роФум требует болтовни`. Не помню дословно. `руФом
требует болтовни`. Что-то такое. `муФор... Мутабор...`
Всем хорошего воскресенья!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(17.11.2019 08:26)
судя по той же 2-ой симфонии гадостей Вы ещё не слышали :), и от себя
в частности. Смею предположить, что то, что утрачено мы имеем
удовольствие слышать лишь в лучшем качестве. Ведь может такое быть?..
Не верю, чтобы композитор ничего не помнил.. :))
дискуссию. С какого момента произведение перестает принадлежать автору
и становится достоянием республики?
Я бы Гоголя судил за уничтожение второго тома. Раз уже написано -
значит, не его уже. Не имеет права уничтожать. Слово - не воробей.
Ваш ход, Чувство-море.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(17.11.2019 08:17)
не может не быть`.
/.../
Чимша-Гималайский)
Тема:Части произведений
(17.11.2019 08:12)
была в первом, невышедшем, запрещенном номере `Литературной газеты`
1921 г.
То есть Гумилев-то сам не читал, а ЧК, может быть, и читал.
Спасибо.