CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ElenaSH
Информация о пользователе ElenaSH (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.10.2009 00:02
Последний визит:
07.01.2024 13:45
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Женский
Добавил аудио:
72
Добавил видео:
1
Комментарии:
138
Плейлист:
100
Друзья:
2
Тема:Псалом 23: `Gott ist mein Hirt` (Господь – Пастырь мой) для женского хора и фортепиано, оp. post. 132
(10.05.2010 00:39)
То же, что "Псалом 23 A flat major для женского хора и оркестра, D706
Op. post. 132". Объедините, пожалуйста!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано соль мажор (1781)
(30.04.2010 23:24)
И эта соната К 379 (373a), 1781 г., тоже в тональности соль мажор
(G-dur). Исправьте, пожалуйста!
Порядок прохождения частей:
1. Adagio - Allegro 2. Thema. Andantino cantabile – Var.1-5 - Thema.
Allegretto
Тема:Соната для скрипки и фортепиано соль мажор (1778)
(30.04.2010 23:15)
Соната К301 (293a), 1778 г., написана в тональности соль мажор
(G-dur). Исправьте, пожалуйста!
Порядок прохождения частей:
1. Allegro con spirito 2. Allegro
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(11.02.2010 22:20)
Сюита в 6-ти частях (1917-1919 гг.) посвящена памяти друзей
композитора, погибших во время Первой мировой войны:
I. Prelude - Памяти лейтенанта Jacques Charlot; II. Fugue - Памяти
Jean Cruppi; III. Forlane - Памяти лейтенанта Gabriel Deluc; IV.
Rigaudon - Памяти Pierre и Pascal Gaudin; V. Menuet - Памяти Jean
Dreyfus; VI. Toccata - Памяти капитана Joseph de Marliave.
Оркестровая версия 4-х частей сюиты (Prelude, Forlane, Menuet и
Rigaudon) выполнена автором в 1919 г.
Оркестр в составе: струнные, арфа, флейта (2), гобой, английский
рожок, кларнет (2), фагот (2), валторна (2), труба.
Тема:Симфония № 27 соль мажор `Brukenthal` (1765?)
(31.01.2010 23:57)
Симфония No. 27 [Hoboken I:27] Соль мажор (G-dur), не позднее 1760 г.
В 3-х частях: 1. Allegro molto; 2. Andante – Siciliano /До мажор
(C-dur)/; 3. Presto
Состав оркестра: струнные, гобой (2), фагот (2), [валторны] и
continuo.
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра на латинские тексты Псалтири (1930)
(20.01.2010 01:23)
Часть II. Псалом 40 (соответствует псалму 39 православной Псалтири),
стих 2, 3 и 4. /2. Expectans expectavi Dominum, et intendit mihi. 3.
Et exaudivit preces meas; et eduxit me de lacu miseriae, et de luto
faecis. Et statuit super petram pedes meos: et direxit gressus meos.
4. Et immisit in os meum canticum novum, carmen Deo nostro. Videbunt
multi, videbunt et timebunt: et sperabunt in Domino./
Часть III. Псалом 150. /Alleluia. Laudate Dominum in sanctis Ejus.
Laudate Eum in firmamento virtutis Ejus. Laudate Dominum. Laudate Eum
in virtutibus Ejus. Laudate Dominum in virtutibus Ejus. Laudate Eum
secundum multitudinem magnitudinis Ejus. Laudate Dominum in sanctis
Ejus.. Laudate Eum in sono tubae. Laudate Eum. Alleluia. Laudate
Dominum. Laudate Eum. Laudate Eum in timpano et choro, Laudate Eum in
cordis et organo; Laudate Dominum. Laudate Eum in cymbalis
benesonantibus, Laudate Eum in cymbalis jubilationibus. Laudate
Dominum. Laudate Eum, omnis spiritus laudet Dominum, omnis spiritus
laudet Eum. Alleluia. Laudate, laudate, laudate Dominum./
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра на латинские тексты Псалтири (1930)
(20.01.2010 01:20)
Симфония псалмов, 1930 г. На латинские тексты псалмов (Вульгата)
Часть I. Псалом 39 (соответствует псалму 38 православной Псалтири),
стих 13 и 14. /13. Exaudi orationem meam, Domine, et deprecationem
meam. Auribus percipe lacrimas meas. Ne sileas. Quoniam advena ego sum
apud te et peregrinus, sicut omnes patres mei. 14. Remitte mihi, ut
refrigerer prius quam abeam et amplius non ero./
Часть II. Псалом 40 (соответствует псалму 39 православной Псалтири),
стих 2, 3 и 4. /2. Expectans expectavi Dominum, et intendit mihi. 3.
Et exaudivit preces meas; et eduxit me de lacu miseriae, et de luto f
Тема:3 маленьких литургии божественного присутствия (3 Petites liturgies de la presence divine) для хора и оркестра (1944)
(12.01.2010 23:40)
Trois petites liturgies de la Presence divine (1944 г.) для 36 женских
голосов, фортепиано (соло), Волн Мартено (соло), ударных (вибрафон,
челеста, подвесная тарелка, тамтам, марака) и струнного ансамбля.
Порядок прохождения частей:
1. Antienne de la convcersatio interieure (Dieu present en nous ...)
[Антифон внутреннего собеседования (Господь присутствует в нас…)] ; 2.
Sequence du Verbe, cantique divin (Dieu present en lui-meme ...)
[Секвенция Слова, Божественный гимн (Господь присутствует в Самом
Себе…)]; 3. Psalmodie de l`ubiquite par amour (Dieu present en toutes
choses ...) [Псалмодия вездесущности Любви (Господь присутствует во
всем…)]
Увы, невозможно удалить предыдущий...
Тема:Респонсории ночного бдения Страстного Четверга (Tenebrae), для 6 голосов (1611)
(11.01.2010 01:37)
Представлены два респонсория: 5. Judas mercator pessimus (2:38) и 8.
Una hora non potuistis (3:30)
Тема:Респонсории ночного богослужения (Tenebrae) Страстной Субботы /Sabbato Sancto/ для 6 голосов (1611 г.)
(11.01.2010 00:42)
Запись включает следующие респонсории:
Resp.1 Sicut ovis ad occisionem (3:45);
Resp.2 Jerusalem, surge (4:05);
Resp.3 Plange quasi virgo (6:45);
Resp.4 Recessit pastor noster (4:00);
Resp.5 O vos omnes (4:09);
Resp.6 Ecce quomodo moritur justus (6:01);
Resp.7 Astiterunt reges terrae (2:16);
Resp.8 Aestimatus sum (4:19);
Resp.9 Sepulto Domino (5:35).
Тема:20 взглядов на младенца Иисуса (Vingt Regards sur l`Enfant-Jesus), для фортепиано (1944)
(10.01.2010 01:33)
19. Je dors, mais mon coeur veille ("Я сплю, но сердце мое бодрствует
");
20. Regard de l'Eglise d'amour ("Взгляд Церкви любви").
И хорошо бы объединить эти три в один. Заранее признательна.
Тема:20 взглядов на младенца Иисуса (Vingt Regards sur l`Enfant-Jesus), для фортепиано (1944)
(10.01.2010 01:28)
13. Noel ("Рождество");
14. Regard des Anges ("Взгляд Ангелов");
15. Le baiser de l'enfant-Jesus ("Поцелуй Младенца-Иисуса");
16. Regard des prophetes, des bergers et des Mages ("Взгляд пророков,
пастухов и волхвов");
17. Regard du silence ("Взгляд безмолвия");
18. Regard de l'Onction terrible ("Взгляд страшного помазания");
19. Je dors, mais mon c
Тема:20 взглядов на младенца Иисуса (Vingt Regards sur l`Enfant-Jesus), для фортепиано (1944)
(10.01.2010 01:28)
Vingt Regards sur l'Enfant-Jesus (“Двадцать взглядов на младенца
Иисуса”), фортепьянный цикл (1944 г.)
1. Regard du Pere ("Взгляд Отца");
2. Regard de l'etoile ("Взгляд Звезды");
3. L'echange ("Взаимопроникновение");
4. Regard de la Vierge ("Взгляд Девы");
5. Regard du Fils sur le Fils ("Взгляд Сына на Сына");
6. Par Lui tout a ete fait ("Все через Него начало быть");
7. Regard de la Croix ("Взгляд Креста");
8. Regard des hauteurs ("Взгляд небес");
9. Regard du temps ("Взгляд времени ");
10. Regard de l'Esprit de joie ("Взгляд Духа радости");
11. Premiere communion de la Vierge ("Первое причастие Девы");
12. La parole toute-puissante ("Всемогущее Слово");
13. No
Тема:«Рождество Господне» (La Nativité du Seigneur), 9 медитаций для органа (1935)
(06.01.2010 00:44)
Порядок прохождения частей:
1. La vierge et l’enfant (Дева Мария с младенцем)
2. Les bergers (Пастухи)
3. Desseins eternels (Предвечный замысел)
4. Le verbe (Слово)
5. Les Enfants de Dieu (Дети Божии)
6. Les Anges (Ангелы)
7. Jesus accepte la souffrance (Иисус принимает страдание)
8. Les mages (Маги)
9. Dieu parmi nous (Господь среди нас)
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(04.01.2010 02:08)
Порядок прохождения частей: 1. Bedachtig. Nicht eilen [15'47]; 2. In
gemachlicher Bewegung. Ohne Hast [9'04]; 3. Ruhevoll [18'47]; 4. Sehr
behaglich “Wir genieven die himmlischen Freuden”, текст из сборника
«Волшебный рог мальчика»”) [8'01].
Вероятно, представлена запись 1968 г. И тогда солисты: Rudolf
Koeckert, скрипка (2); Elsie Morison, сопрано (4).
Тема:Псалом 51 (Vulgata) `Miserere`
(03.01.2010 02:22)
Tenebrae (лат. «тени, тьма») – в римско-католическом церковном обряде
особые ночные богослужения Страстной седмицы.
Псалом 51 Вульгаты соответствует псалму 50 православной Псалтири.
Psalm 51:
51:1 victori canticum David
51:2 cum venisset ad eum Nathan propheta quando ingressus est ad
Bethsabee
51:3 miserere mei Deus secundum misericordiam tuam iuxta multitudinem
miserationum tuarum dele iniquitates meas
51:4 multum lava me ab iniquitate mea et a peccato meo munda me
51:5 quoniam iniquitates meas ego novi et peccatum meum contra me est
semper
51:6 tibi soli peccavi et malum coram te feci ut iustificeris in
sermonibus tuis et vincas cum iudicaveris
51:7 ecce in iniquitate conceptus sum et in peccato peperit me mater
mea
51:8 ecce enim veritatem diligis absconditum et arcanum sapientiae
manifestasti mihi
51:9 asparges me hysopo et mundabor lavabis me et super nivem
dealbabor
51:10 auditum mihi facies gaudium et laetitiam ut exultent ossa quae
confregisti
51:11 absconde faciem tuam a peccatis meis et omnes iniquitates meas
dele
51:12 cor mundum crea mihi Deus et spiritum stabilem renova in
visceribus meis
51:13 ne proicias me a facie tua et spiritum sanctum tuum ne auferas
a me
51:14 redde mihi laetitiam Iesu tui et spiritu potenti confirma me
51:15 docebo iniquos vias tuas et peccatores ad te revertentur
51:16 libera me de sanguinibus Deus Deus salutis meae laudabit lingua
mea iustitiam tuam
51:17 Domine labia mea aperies et os meum adnuntiabit laudem tuam
51:18 non enim vis ut victimam feriam nec holocaustum tibi placet
51:19 sacrificium Dei spiritus contribulatus cor contritum et
humiliatum Deus non dispicies
51:20 benefac Domine in voluntate tua Sion et aedificentur muri
Hierusalem
51:21 tunc suscipies sacrificium iustitiae oblationes et holocausta
tunc inponent super altare tuum vitulos
Тема:Симфоническая сюита `Пеллеас и Мелисанда` (Pelléas et Mélisande) (1905)
(30.12.2009 23:54)
Музыка к драме Мориса Метерлинка «Pelleas et Melisande» (1893).
Порядок прохождения частей: 1. У ворот замка /Am Schlosstor/ - Grave
e largamente; 2. Мелисанда – Andantino con motto; 2а. У моря /Am Meer/
- Adagio; 3. В саду у источника /Am Wunderborn im Park/ - Comodo; 4.
Три слепые сестры /Die drei blinden Schwestern / - Tranquillo; 5.
Пастораль - Andantino pastorale; 6. Мелисанда за прялкой /Melisande am
Roken/ - Con motto; 7. Интермеццо – Allegro; 8. Смерть Мелисанды /
Melisandes Tod/ - Andante.
Тема:`A Survivor from Warsaw` (Выживший из Варшавы) (1947)
(27.12.2009 21:45)
A Survivor from Warsaw для чтеца, мужского хора и оркестра, op. 46
Исполнители: Хор и СО ВВС, Гюнтер Рейх (Gunter Reich) – чтец, запись
– Лондон 1976 г.
Текст Арнольда Шенберга
I cannot remember everything.
I must have been unconscious most of the time.
I remember only the grandiose moment
when they all started to sing as if prearranged,
the old prayer they had neglected for so many years
the forgotten creed!
But I have no recollection how I got underground
to live in the sewers of Warsaw for so long a time.
The day began as usual: Reveille when it still was dark.
Get out! Whether you slept or whether worries kept you awake the
whole night.
You had been separated from your children, from your wife, from your
parents;
you don’t know what happened to them how could you sleep?
The trumpets again –
Get out! The sergeant will be furious!
They came out; some very slow: the old ones, the sick ones;
some with nervous agility.
They fear the sergeant. They hurry as much as they can.
In vain! Much too much noise; much too much commotion – and not fast
enough!
The Feldwebel shouts: “Achtung! Stilljestanden! Na wirds mal? Oder
soll ich mit dem Jewehrkolben nachhelfen? Na jutt; wenn ihrs durchaus
haben wollt!”
The sergeant and his subordinates hit everybody:
young or old, quiet or nervous, guilty or innocent.
It was painful to hear them groaning and moaning.
I heard it though I had been hit very hard,
so hard that I could not help falling down.
We all on the ground who could not stand up were then beaten over the
head.
I must have been unconscious. The next thing I knew was a soldier
saying:
“They are all dead”,
whereupon the sergeant ordered to do away with us.
There I lay aside half-conscious.
It had become very still – fear and pain.
Then I heard the sergeant shouting: “Abzahlen!”
They started slowly and irregularly: one, two, three, four
“Achtung!” the sergeant shouted again,
“Rascher! Nochmal von vorn anfangen!
In einer Minute will ich wissen,
wieviele ich zur Gaskammer abliefere!
Abzahlen!”
They began again, first slowly: one, two, three, four,
became faster and faster, so fast
that it finally sounded like a stampede of wild horses,
and all of a sudden, in the middle of it,
they began singing the Sema’ Yisroel.
[Shema Yisrael Adonai Eloheinu Adonai Echad - Hear, O Israel: the
Lord is our God, the Lord is One]
Тема:Струнное трио (1946)
(27.12.2009 20:37)
Уважаемый lupus, благодарни сущи (низкий поклон!!!) за щедрою рукой
выложенного Шенберга, не могу все же удержаться от вопроса: на каком
музыкальном инструменте Гленн Гульд (фортепиано) исполняет «Струнное
трио, op.45» и «Тему с вариациями для симфонического оркестра,
op.43b»? Клавишных в упомянутых опусах, вроде, не слыхать.
И простите великодушно за педантизм.
Тема:Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826)
(25.12.2009 23:35)
Друзья, может, просветите, что это за личность таинственная «Сабадин
Лучано (дирижер)»? Никакой информации о нем обнаружить не удалось. С
другой стороны, «Quartetto Italiano» - коллектив известный, и состав
его на период 1967-69 гг. тоже не секрет: Paolo Borciani (первая
скрипка), Elisa Pegreffi (вторая скрипка), Piero Farulli (альт), and
Franco Rossi (виолончель). Так кто же все-таки исполняет Большую фугу
и все остальные квартеты?
Тема:Месса Богородицы (Messe de Nostre Dame) (ок.1360)
(25.12.2009 02:33)
Порядок прохождения частей: 01 – Introit - Suscepimus Deus
misericordiam tuam (4.59); 02 – Kyrie (10.09); 03 – Gloria (5.57); 04
– Graduel - Suscepimus Deus misericordiam tuam (5.12); 05 – Alleluia -
Adorabo ad templum sanctum (2.51); 06 – Credo (9.37); 07 – Offertoire
- Diffusa est gratia in labiis tuis (2.36); 08 – Preface - Vere dignum
et justum est (2.43); 09 – Sanctus (4.47); 10 - Agnus Dei (3.27); 11 -
Communion- Responsum accepit Symeon (2.53); 12 - Ite missa est - Deo
gratias (1.22)
Тема:Missa Bruxellensis a 23
(25.12.2009 00:50)
Missa Bruxellensis (сочинение для 23-х голосов), 1696 г.
Порядок прохождения частей: 1. Kyrie (5:02); 2. Gloria (16:59); 3.
Credo (15:40); 4. Sanctus (9:45); 5. Agnus Dei (3:58)
Исполнители: ансамбли старинной музыки под руководством Жорди Саваля
(Jordi Savall) – вокальный «Каталонская королевская капелла» (La
Capella Reial de Catalunya) и инструментальный «Концерт наций» (Le
Concert des Nations). Запись: Alia Vox, 1994 г.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(25.11.2009 23:25)
Имя этой японской пианистки Мицуко.
Тема:Catholic liturgy: Песнопения (канты) ордена Тамплиеров (Le Chant des Templiers), XII в. (часть 2)
(25.11.2009 23:15)
Manuscrit du Saint Sepulcre du XII siecle de Jerusalem et conserve au
Chateau de Chantillyu" - рукопись XII в. из храма Воскресения (Горба
Господня) в Иерусалиме, ныне хранится в Шато Шантийи 4. Антифон и
Магнификат: Te Deum Patrem Ingenitum; 8. Антифон: Salve Regina
Тема:Catholic liturgy: Песнопения (канты) ордена Тамплиеров (Le Chant des Templiers), XII в. (часть 1)
(25.11.2009 23:13)
"Manuscrit du Saint Sepulcre du XII siecle de Jerusalem et conserve au
Chateau de Chantillyu" - рукопись XII в. из храма Воскресения (Горба
Господня) в Иерусалиме, ныне хранится в Шато Шантийи
1. Antiphona: Crucem Sanctam; 2. Responsorium: Benedicat Nos Deus; 3.
Responsorium: Honor Virtus et Potestas; 5. Responsorium: Media Vita in
Morte Sumus; 6. Kyrie Eleison; 7. Antiphona: Da Pacem Domine
1
«...
5
6
...»
Наши контакты
Тема:Псалом 23: `Gott ist mein Hirt` (Господь – Пастырь мой) для женского хора и фортепиано, оp. post. 132
(10.05.2010 00:39)
Op. post. 132". Объедините, пожалуйста!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано соль мажор (1781)
(30.04.2010 23:24)
(G-dur). Исправьте, пожалуйста!
Порядок прохождения частей:
1. Adagio - Allegro 2. Thema. Andantino cantabile – Var.1-5 - Thema.
Allegretto
Тема:Соната для скрипки и фортепиано соль мажор (1778)
(30.04.2010 23:15)
(G-dur). Исправьте, пожалуйста!
Порядок прохождения частей:
1. Allegro con spirito 2. Allegro
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(11.02.2010 22:20)
композитора, погибших во время Первой мировой войны:
I. Prelude - Памяти лейтенанта Jacques Charlot; II. Fugue - Памяти
Jean Cruppi; III. Forlane - Памяти лейтенанта Gabriel Deluc; IV.
Rigaudon - Памяти Pierre и Pascal Gaudin; V. Menuet - Памяти Jean
Dreyfus; VI. Toccata - Памяти капитана Joseph de Marliave.
Оркестровая версия 4-х частей сюиты (Prelude, Forlane, Menuet и
Rigaudon) выполнена автором в 1919 г.
Оркестр в составе: струнные, арфа, флейта (2), гобой, английский
рожок, кларнет (2), фагот (2), валторна (2), труба.
Тема:Симфония № 27 соль мажор `Brukenthal` (1765?)
(31.01.2010 23:57)
В 3-х частях: 1. Allegro molto; 2. Andante – Siciliano /До мажор
(C-dur)/; 3. Presto
Состав оркестра: струнные, гобой (2), фагот (2), [валторны] и
continuo.
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра на латинские тексты Псалтири (1930)
(20.01.2010 01:23)
стих 2, 3 и 4. /2. Expectans expectavi Dominum, et intendit mihi. 3.
Et exaudivit preces meas; et eduxit me de lacu miseriae, et de luto
faecis. Et statuit super petram pedes meos: et direxit gressus meos.
4. Et immisit in os meum canticum novum, carmen Deo nostro. Videbunt
multi, videbunt et timebunt: et sperabunt in Domino./
Часть III. Псалом 150. /Alleluia. Laudate Dominum in sanctis Ejus.
Laudate Eum in firmamento virtutis Ejus. Laudate Dominum. Laudate Eum
in virtutibus Ejus. Laudate Dominum in virtutibus Ejus. Laudate Eum
secundum multitudinem magnitudinis Ejus. Laudate Dominum in sanctis
Ejus.. Laudate Eum in sono tubae. Laudate Eum. Alleluia. Laudate
Dominum. Laudate Eum. Laudate Eum in timpano et choro, Laudate Eum in
cordis et organo; Laudate Dominum. Laudate Eum in cymbalis
benesonantibus, Laudate Eum in cymbalis jubilationibus. Laudate
Dominum. Laudate Eum, omnis spiritus laudet Dominum, omnis spiritus
laudet Eum. Alleluia. Laudate, laudate, laudate Dominum./
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра на латинские тексты Псалтири (1930)
(20.01.2010 01:20)
Часть I. Псалом 39 (соответствует псалму 38 православной Псалтири),
стих 13 и 14. /13. Exaudi orationem meam, Domine, et deprecationem
meam. Auribus percipe lacrimas meas. Ne sileas. Quoniam advena ego sum
apud te et peregrinus, sicut omnes patres mei. 14. Remitte mihi, ut
refrigerer prius quam abeam et amplius non ero./
Часть II. Псалом 40 (соответствует псалму 39 православной Псалтири),
стих 2, 3 и 4. /2. Expectans expectavi Dominum, et intendit mihi. 3.
Et exaudivit preces meas; et eduxit me de lacu miseriae, et de luto f
Тема:3 маленьких литургии божественного присутствия (3 Petites liturgies de la presence divine) для хора и оркестра (1944)
(12.01.2010 23:40)
голосов, фортепиано (соло), Волн Мартено (соло), ударных (вибрафон,
челеста, подвесная тарелка, тамтам, марака) и струнного ансамбля.
Порядок прохождения частей:
1. Antienne de la convcersatio interieure (Dieu present en nous ...)
[Антифон внутреннего собеседования (Господь присутствует в нас…)] ; 2.
Sequence du Verbe, cantique divin (Dieu present en lui-meme ...)
[Секвенция Слова, Божественный гимн (Господь присутствует в Самом
Себе…)]; 3. Psalmodie de l`ubiquite par amour (Dieu present en toutes
choses ...) [Псалмодия вездесущности Любви (Господь присутствует во
всем…)]
Увы, невозможно удалить предыдущий...
Тема:Респонсории ночного бдения Страстного Четверга (Tenebrae), для 6 голосов (1611)
(11.01.2010 01:37)
Una hora non potuistis (3:30)
Тема:Респонсории ночного богослужения (Tenebrae) Страстной Субботы /Sabbato Sancto/ для 6 голосов (1611 г.)
(11.01.2010 00:42)
Resp.1 Sicut ovis ad occisionem (3:45);
Resp.2 Jerusalem, surge (4:05);
Resp.3 Plange quasi virgo (6:45);
Resp.4 Recessit pastor noster (4:00);
Resp.5 O vos omnes (4:09);
Resp.6 Ecce quomodo moritur justus (6:01);
Resp.7 Astiterunt reges terrae (2:16);
Resp.8 Aestimatus sum (4:19);
Resp.9 Sepulto Domino (5:35).
Тема:20 взглядов на младенца Иисуса (Vingt Regards sur l`Enfant-Jesus), для фортепиано (1944)
(10.01.2010 01:33)
");
20. Regard de l'Eglise d'amour ("Взгляд Церкви любви").
И хорошо бы объединить эти три в один. Заранее признательна.
Тема:20 взглядов на младенца Иисуса (Vingt Regards sur l`Enfant-Jesus), для фортепиано (1944)
(10.01.2010 01:28)
14. Regard des Anges ("Взгляд Ангелов");
15. Le baiser de l'enfant-Jesus ("Поцелуй Младенца-Иисуса");
16. Regard des prophetes, des bergers et des Mages ("Взгляд пророков,
пастухов и волхвов");
17. Regard du silence ("Взгляд безмолвия");
18. Regard de l'Onction terrible ("Взгляд страшного помазания");
19. Je dors, mais mon c
Тема:20 взглядов на младенца Иисуса (Vingt Regards sur l`Enfant-Jesus), для фортепиано (1944)
(10.01.2010 01:28)
Иисуса”), фортепьянный цикл (1944 г.)
1. Regard du Pere ("Взгляд Отца");
2. Regard de l'etoile ("Взгляд Звезды");
3. L'echange ("Взаимопроникновение");
4. Regard de la Vierge ("Взгляд Девы");
5. Regard du Fils sur le Fils ("Взгляд Сына на Сына");
6. Par Lui tout a ete fait ("Все через Него начало быть");
7. Regard de la Croix ("Взгляд Креста");
8. Regard des hauteurs ("Взгляд небес");
9. Regard du temps ("Взгляд времени ");
10. Regard de l'Esprit de joie ("Взгляд Духа радости");
11. Premiere communion de la Vierge ("Первое причастие Девы");
12. La parole toute-puissante ("Всемогущее Слово");
13. No
Тема:«Рождество Господне» (La Nativité du Seigneur), 9 медитаций для органа (1935)
(06.01.2010 00:44)
1. La vierge et l’enfant (Дева Мария с младенцем)
2. Les bergers (Пастухи)
3. Desseins eternels (Предвечный замысел)
4. Le verbe (Слово)
5. Les Enfants de Dieu (Дети Божии)
6. Les Anges (Ангелы)
7. Jesus accepte la souffrance (Иисус принимает страдание)
8. Les mages (Маги)
9. Dieu parmi nous (Господь среди нас)
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(04.01.2010 02:08)
gemachlicher Bewegung. Ohne Hast [9'04]; 3. Ruhevoll [18'47]; 4. Sehr
behaglich “Wir genieven die himmlischen Freuden”, текст из сборника
«Волшебный рог мальчика»”) [8'01].
Вероятно, представлена запись 1968 г. И тогда солисты: Rudolf
Koeckert, скрипка (2); Elsie Morison, сопрано (4).
Тема:Псалом 51 (Vulgata) `Miserere`
(03.01.2010 02:22)
особые ночные богослужения Страстной седмицы.
Псалом 51 Вульгаты соответствует псалму 50 православной Псалтири.
Psalm 51:
51:1 victori canticum David
51:2 cum venisset ad eum Nathan propheta quando ingressus est ad
Bethsabee
51:3 miserere mei Deus secundum misericordiam tuam iuxta multitudinem
miserationum tuarum dele iniquitates meas
51:4 multum lava me ab iniquitate mea et a peccato meo munda me
51:5 quoniam iniquitates meas ego novi et peccatum meum contra me est
semper
51:6 tibi soli peccavi et malum coram te feci ut iustificeris in
sermonibus tuis et vincas cum iudicaveris
51:7 ecce in iniquitate conceptus sum et in peccato peperit me mater
mea
51:8 ecce enim veritatem diligis absconditum et arcanum sapientiae
manifestasti mihi
51:9 asparges me hysopo et mundabor lavabis me et super nivem
dealbabor
51:10 auditum mihi facies gaudium et laetitiam ut exultent ossa quae
confregisti
51:11 absconde faciem tuam a peccatis meis et omnes iniquitates meas
dele
51:12 cor mundum crea mihi Deus et spiritum stabilem renova in
visceribus meis
51:13 ne proicias me a facie tua et spiritum sanctum tuum ne auferas
a me
51:14 redde mihi laetitiam Iesu tui et spiritu potenti confirma me
51:15 docebo iniquos vias tuas et peccatores ad te revertentur
51:16 libera me de sanguinibus Deus Deus salutis meae laudabit lingua
mea iustitiam tuam
51:17 Domine labia mea aperies et os meum adnuntiabit laudem tuam
51:18 non enim vis ut victimam feriam nec holocaustum tibi placet
51:19 sacrificium Dei spiritus contribulatus cor contritum et
humiliatum Deus non dispicies
51:20 benefac Domine in voluntate tua Sion et aedificentur muri
Hierusalem
51:21 tunc suscipies sacrificium iustitiae oblationes et holocausta
tunc inponent super altare tuum vitulos
Тема:Симфоническая сюита `Пеллеас и Мелисанда` (Pelléas et Mélisande) (1905)
(30.12.2009 23:54)
Порядок прохождения частей: 1. У ворот замка /Am Schlosstor/ - Grave
e largamente; 2. Мелисанда – Andantino con motto; 2а. У моря /Am Meer/
- Adagio; 3. В саду у источника /Am Wunderborn im Park/ - Comodo; 4.
Три слепые сестры /Die drei blinden Schwestern / - Tranquillo; 5.
Пастораль - Andantino pastorale; 6. Мелисанда за прялкой /Melisande am
Roken/ - Con motto; 7. Интермеццо – Allegro; 8. Смерть Мелисанды /
Melisandes Tod/ - Andante.
Тема:`A Survivor from Warsaw` (Выживший из Варшавы) (1947)
(27.12.2009 21:45)
Исполнители: Хор и СО ВВС, Гюнтер Рейх (Gunter Reich) – чтец, запись
– Лондон 1976 г.
Текст Арнольда Шенберга
I cannot remember everything.
I must have been unconscious most of the time.
I remember only the grandiose moment
when they all started to sing as if prearranged,
the old prayer they had neglected for so many years
the forgotten creed!
But I have no recollection how I got underground
to live in the sewers of Warsaw for so long a time.
The day began as usual: Reveille when it still was dark.
Get out! Whether you slept or whether worries kept you awake the
whole night.
You had been separated from your children, from your wife, from your
parents;
you don’t know what happened to them how could you sleep?
The trumpets again –
Get out! The sergeant will be furious!
They came out; some very slow: the old ones, the sick ones;
some with nervous agility.
They fear the sergeant. They hurry as much as they can.
In vain! Much too much noise; much too much commotion – and not fast
enough!
The Feldwebel shouts: “Achtung! Stilljestanden! Na wirds mal? Oder
soll ich mit dem Jewehrkolben nachhelfen? Na jutt; wenn ihrs durchaus
haben wollt!”
The sergeant and his subordinates hit everybody:
young or old, quiet or nervous, guilty or innocent.
It was painful to hear them groaning and moaning.
I heard it though I had been hit very hard,
so hard that I could not help falling down.
We all on the ground who could not stand up were then beaten over the
head.
I must have been unconscious. The next thing I knew was a soldier
saying:
“They are all dead”,
whereupon the sergeant ordered to do away with us.
There I lay aside half-conscious.
It had become very still – fear and pain.
Then I heard the sergeant shouting: “Abzahlen!”
They started slowly and irregularly: one, two, three, four
“Achtung!” the sergeant shouted again,
“Rascher! Nochmal von vorn anfangen!
In einer Minute will ich wissen,
wieviele ich zur Gaskammer abliefere!
Abzahlen!”
They began again, first slowly: one, two, three, four,
became faster and faster, so fast
that it finally sounded like a stampede of wild horses,
and all of a sudden, in the middle of it,
they began singing the Sema’ Yisroel.
[Shema Yisrael Adonai Eloheinu Adonai Echad - Hear, O Israel: the
Lord is our God, the Lord is One]
Тема:Струнное трио (1946)
(27.12.2009 20:37)
выложенного Шенберга, не могу все же удержаться от вопроса: на каком
музыкальном инструменте Гленн Гульд (фортепиано) исполняет «Струнное
трио, op.45» и «Тему с вариациями для симфонического оркестра,
op.43b»? Клавишных в упомянутых опусах, вроде, не слыхать.
И простите великодушно за педантизм.
Тема:Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826)
(25.12.2009 23:35)
Лучано (дирижер)»? Никакой информации о нем обнаружить не удалось. С
другой стороны, «Quartetto Italiano» - коллектив известный, и состав
его на период 1967-69 гг. тоже не секрет: Paolo Borciani (первая
скрипка), Elisa Pegreffi (вторая скрипка), Piero Farulli (альт), and
Franco Rossi (виолончель). Так кто же все-таки исполняет Большую фугу
и все остальные квартеты?
Тема:Месса Богородицы (Messe de Nostre Dame) (ок.1360)
(25.12.2009 02:33)
misericordiam tuam (4.59); 02 – Kyrie (10.09); 03 – Gloria (5.57); 04
– Graduel - Suscepimus Deus misericordiam tuam (5.12); 05 – Alleluia -
Adorabo ad templum sanctum (2.51); 06 – Credo (9.37); 07 – Offertoire
- Diffusa est gratia in labiis tuis (2.36); 08 – Preface - Vere dignum
et justum est (2.43); 09 – Sanctus (4.47); 10 - Agnus Dei (3.27); 11 -
Communion- Responsum accepit Symeon (2.53); 12 - Ite missa est - Deo
gratias (1.22)
Тема:Missa Bruxellensis a 23
(25.12.2009 00:50)
Порядок прохождения частей: 1. Kyrie (5:02); 2. Gloria (16:59); 3.
Credo (15:40); 4. Sanctus (9:45); 5. Agnus Dei (3:58)
Исполнители: ансамбли старинной музыки под руководством Жорди Саваля
(Jordi Savall) – вокальный «Каталонская королевская капелла» (La
Capella Reial de Catalunya) и инструментальный «Концерт наций» (Le
Concert des Nations). Запись: Alia Vox, 1994 г.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(25.11.2009 23:25)
Тема:Catholic liturgy: Песнопения (канты) ордена Тамплиеров (Le Chant des Templiers), XII в. (часть 2)
(25.11.2009 23:15)
Chateau de Chantillyu" - рукопись XII в. из храма Воскресения (Горба
Господня) в Иерусалиме, ныне хранится в Шато Шантийи 4. Антифон и
Магнификат: Te Deum Patrem Ingenitum; 8. Антифон: Salve Regina
Тема:Catholic liturgy: Песнопения (канты) ордена Тамплиеров (Le Chant des Templiers), XII в. (часть 1)
(25.11.2009 23:13)
Chateau de Chantillyu" - рукопись XII в. из храма Воскресения (Горба
Господня) в Иерусалиме, ныне хранится в Шато Шантийи
1. Antiphona: Crucem Sanctam; 2. Responsorium: Benedicat Nos Deus; 3.
Responsorium: Honor Virtus et Potestas; 5. Responsorium: Media Vita in
Morte Sumus; 6. Kyrie Eleison; 7. Antiphona: Da Pacem Domine