CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: geiger08
Информация о пользователе geiger08 (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.11.2009 18:16
Последний визит:
17.05.2014 12:38
Страна:
Германия
Город:
Бонн
Пол:
Мужской
Деятельность:
Музыка, техника, информатика
Образование:
Достаточное
Интересы:
Обширные
Любимые композиторы:
Малер, Паганини и сотни других.
Любимые исполнители:
Л.Коган, В.Горовиц и тысячи других.
Еще о себе:
только хорошо
Комментарии:
68
Плейлист:
30
Тема:Santur Electroacoustic
(28.02.2012 16:50)
Cypros писал(а):
Откуда у Вас, простите, переносы
в тексте?
Забыл спросить - а как вам сегодняшний вид лю-
бого текста на сайте нравится?
Тема:Santur Electroacoustic
(28.02.2012 16:47)
Cypros писал(а):
Откуда у Вас, простите, переносы
в тексте?
Объясняю: окно `Добавление сообщения` очень узкое-более
четырех-пяти слов в нем не уме-
щается, и перенос делаю не я,а программа.
Если вы это попробуете сделать, получите тот
же результат. Так что претензия совсем не ко мне. Для вашего
эксперимента добавлю, что по
разным техническим причинам мое разрешение
экрана 800 x 600 с соответственно крупным
шрифтом.
Тема:Ave, для бассетгорна и альтовой флейты (1984-1985)
(22.02.2012 17:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Боюсь, что Вы или себя
обманываете или нас пытаетесь - практически все Ваши замечания
написаны из соображений снобизма.
Только сейчас обнаружил это
ваше высказывание, которое и комментировать не буду ввиду его аб-
сурдности. Если в ваших правилах кинуть ком грязи в человека,
которого вы не знаете ничего
и никогда в жизни не встретите,то что тут можно
ответить.Писать о каком-то обмане, возможно ли это в здравом уме?
Жонглеров `измами` и без вас на этом сайте достаточно, так что
одним больше или мень-ше...Но они юнцы, и может, в дальнейшем и будут
какие-то сдвиги. Избавляю вас от необхо-
димости отвечать - читать не буду.
Тема:Посвящение Россини
(22.02.2012 16:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Загляните сюда:
http://classicscore.hut2.ru/S.html
Там есть штук 15 партитур. Возможно найдете что-то, чего у Вас нет
(Точку не ставлю:-)
Заглянул. К сожалению, пьесы `Посвящение
Рос-сини` там нет. Но благодарю вас за то, что вы
меня вывели на сайт, о котором я не знал. Зай-
мусь его просмотром в самом ближайшем времени.
Момент с точкой обыгрывать не стоит, поскольку предназначался для
определенного персонажа, не
отличающегося элементарной культурой. И диалог
с ним прекращен независимо от знаков препина-ния. Еще раз спасибо.
Тема:Посвящение Россини
(22.01.2012 08:49)
alexa_minsk писал(а):
решил пополнить Сарасате.
`Мечта` op.11 с фортепиано - очень мне нравится
Здравствуйте,
уважаемый alexa_minsk!
Читая комментарии, нашел ваше высказывание о
пьесе Сарасате. Признаться, услышал о ней
впервые. У меня достаточно полное собрание
нотных текстов Сарасате, но нет его ранних опусов. Если можно,
сообщите, где ее можно
найти и все, что об этом известно.В равной
мере интересуюсь и аудизаписями и текстом.Заранее благодарю.
Тема:Ave, для бассетгорна и альтовой флейты (1984-1985)
(21.01.2012 12:20)
Mick_M писал(а):
Мне почему-то казалось, что
здесь принято комментировать музыкальное произведение, а не
коллег-комментаторов. Кстати, `Друг, Аркадий, об одном молю - не
говори красиво!` - это тоже из русской классики.
...
Точку не ставлю намеренно - выслушивать Вас, geiger08, не
намерен
Унас вКиеве говорили: Баба з возу...`С удовлетворением с
вами прощаюсь навсегда и на этот раз без точки
Тема:Ave, для бассетгорна и альтовой флейты (1984-1985)
(21.01.2012 09:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Классная штука!
Инструменталистки играют совершенно отпадно. Как и всегда,
впрочем
Извините мою неосведомленность в жаргоне,так
получилось, что я был воспитан на русской классике. `Отпадно`- это
люди падают от то-
го, что так хорошо, или наоборот?
Если можно, давайте в скобках перевод сленга
на нормативный язык. Это не из снобизма, просто хочется ясности.Из
этих же соображе-
ний я всегда в конце высказывания ставлю точку.Она говорит
собеседнику о том, что те-
перь я готов внимательно выслушать его.
Тема:`Великий Гоготун` - безобразие для 4 исполнителей (1996)
(18.01.2012 09:19)
alexshmurak писал(а):
Geiger, у нас тут новые
тенденции появились, точнее, негласная договорённость - каментить то,
что интересно либо нравится, а что вызывает неприязнь, отвращение и
проч. - игнорить. Если хотите - можете присоединяться к сей
договорённости. Рекомендую, атмосфера на форуме от этого здорово
выиграла
`Каментить`,`игнорить`- меня немного коробит
этот жаргон.Я представлял вас человеком дос-
таточно эрудированым и начитанным.
Что касается новых тенденций, они просто опасны. Гладить только по
шерстке - это как
раз то, к чему стремятся нынешние политика-
ны.Истребить всякое инакомыслие, что же здесь нового? И это
предлагает молодой человек. А давить - не выиграет от этого атмосфера.
Надо ли мне объяснять, что идея
любого форума как раз в полемике и столк-новении разных точек
зрения.Ну оставим толь-
ко позитивные отзывы, ну прекратим вообще
`каментить`. Только для того, чтобы оста-
вить похвалы ваших поклонников как повод для саморекламы?
Я вовсе не ваш ярый недруг, хотя бы потому, что варился в том же
самом котле, хотя и
давно.И я стойко терплю отзывы обо мне на форуме как о самом
последнем ретрограде и подонке. И не приэываю их угомониться.На то и
форум. К слову сказать, тут одна меди-
цинская дама написала, что не завидует
моим ученикам с моим видением исполнения Баха (речь шла о Ванессе
Мэй). Да пусть за-
видует - они играют в лучших оркестрах мира, а на любом конкурсе Бах
обязателен.
Конечно, я не Столярский или Брон, но свое
дело знаю, и положительных результатов было чуть больше, чем
неудач.И это никакая не са-
мореклама, а факт. Так что пусть говорят...
Вот и Ярунский,как я понял из его презри-
тельного ответа, вроде обиделся. А ведь как
полезно иногда послушать себя третьим ухом.
А то, как вы предлагаете комментировать, за-
ставляет задуматься, кто же из нас ретроград
и консерватор.Накинуть платок на любой несо-гласный роток, не
влияние ли это теперешней
политической атмосферы в Бандюковии.
Ставлю точку в конце текста, иэвините,при-
вык (проклятый консерватизм!).
Тема:`Великий Гоготун` - безобразие для 4 исполнителей (1996)
(18.01.2012 08:18)
balaklava писал(а):
Вот это именно то,чего я не
знал. Спасибо, открыли глаза...
Желаю вам еще очень долго глаза
не закрывать. Тогда успеете и понять ска-занное, а,может,еще кое-что
сделать с
меньшим безобразием.
Тема:`В подражание Альбенису` для скрипки (виолончели) и фортепиано (1973)
(18.01.2012 08:12)
eadg писал(а):
А вы донесите куда
следует...
Как вообще человек может опуститься до подобной
глупости? Разве можно это комментировать?Там, куда доносят, вероятно
обширное досье с доносами на меня.Потому и живу не в Киеве, а ой как
далеко от них и от вас.
Тема:`Великий Гоготун` - безобразие для 4 исполнителей (1996)
(17.01.2012 16:56)
Буду очень благодарен тому, кто подтвердит или опровергнет одну мою
мысль: не создан ли
этот сайт с таким прекрасным названием ради
ЭТОГО.Должно быть очень заманчиво прилепить
это к прекрасной музыке и гениальным испол-
нителям.
Опускаю всю терминологию,уже использованную
в обсуждении другими, опускаю свое отноше-
ние к изложенному - автор и так знает, что
уже сказано, что скажу я и скажут другие,
кто еще рискнет слушать. Но хотел бы задать
автору только один простой и серьезный воп-
рос, абсолютно не претендующий на филосовс-
кие погружения. Жизнь человеческая до БЕЗОБ-РАЗИЯ коротка, и не жаль
ли ему тратить дра-
гоценные часы и минуты на ЭТО. Уверен - сожаления придут. Если
считаете, что это все
чушь, можете не отвечать, но задуматься со-
ветую.
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(25.12.2011 23:50)
Насчет прочистки и вставления трубочек пере-
думал. Идея хорошая, начинаю обдумывать пути осуществления. О
готовности сообщу. По-
ка выкристаллизовывается идея присылки от-дельных деталей по почте.
Уверен,справитесь.
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(25.12.2011 23:33)
Maxilena писал(а):
Дорогой Гейгер надцатый! Я вот
именно что врач! И именно диагност! Так что ко мне - если там желудок
занедужил или в кишках застряло. Поэтому не могу Вам ничем помочь.
Просто я сказала, что Ванесса делает с Бахом (и другими товарищами)
нечто порнографическое. Я не знаю, как надо технически правильно. Я
знаю, что мне нравится, а что - нет. Так вот Ванессины экзерсисы мне
НЕ нравятся. Это мое собственное непрофессиональное мнение. А если Вам
надо что-нибудь прочистить или куда-нибудь трубочку засунуть - это ко
мне, милости просим.
Рад за вас, что Бах у вас в товарищах ходит.
А также за ваше умение насчет трубочек. Спасибо, не требуется.
А еще особенно рад, что вы совершенно ясно определили принцип вашей
критики - НРАВИТСЯ
ИЛИ НЕ НРАВИТСЯ. Это без всякой иронии.
С таким кредо браться критиковать исполнителя - это, извините,
патология.
Теперь настолько все ясно, что прения прекра
тим.
Тема:Квартет N 1
(25.12.2011 23:21)
Спасибо за правильную реакцию. Вот так бы
всегда. Радуюсь, когда ясно, грамотно, профессионально. Жаль, что на
сайте за попытку что-то исправить или прояснить
обливают потоком грязи, неумных острот
или упреками в невежестве.Примеры опускаю.
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(25.12.2011 23:08)
Мэй послушал. Свое мнение имею. Но вы ловко
увернулись от ответа на конкретный вопрос:
как правильно играть на скрипке Баха, чтобы
это был Бах, не вызывающий вашего фырканья.
Конкретно: звукоизвлечение,динамика,аппликатура, штрихи, фразировка,
неточный текст и т.д.до
деталей. Ведь врач врач при постановке диагноза должен учитывать все
детали. Так
что же в музыкальном организме данного исполнителя, ансамбля или
оркестра не соот-
ветствует? Если затрудняетесь ответить, не
беда, могу посоветовать в литературе пример
оценки исполнителя, хотя и субъективный, но
достаточно уважаемого в мире музыканта и педагога. Звали его Карл
Флеш, и я предпочел
раньше познакомиться с его наследием. А до
Ванессы я доберусь как-нибудь тоже.Если успею.А вот добраться до
азов медицины не
рискну никогда, ведь я даже не дилетант в
ней. Тем более произнести хоть звук на эту тему.
Тема:Соната с вариациями на тему из оперы Вайгля `L`amor Marinaro` (ок. 1818)
(25.12.2011 19:28)
С верой и мировоззрением Паганини, думаю,
ученые мужи, участвующие в обсуждении, разберутся досконально. А мне
хотелось бы
всего лишь узнать подробнее об этой сонате,
никогда у нас не звучавшей и не печатавшей-
ся. Откуда она у Аккардо? Неужели наслед-
ники открыли доступ к рукописям. Ни в одном нотном архиве этой
сонаты нет. Насколько
достоверна ее подлинность. Ведь сделать сти-
лизацию a la Paganini для человека, владею-
щего в достаточной мере скрипкой не так уж
и невозможно. Узнать это было бы очень инте-
ресно. А, ученые мужи, кто проявит истинную
эрудицию?
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(24.12.2011 21:30)
Цитирую:
Просто свой инструмент можно использовать от Бога, а можно - от
лукавого. Ххххххх-фи! Это не Бах!
Безотносительно к Ванессе Мэй (я этой
записи не слышал) или к другим скрипачам,
объясните смысл вашего `ФИ`. Что значит НЕ Бах? А что Бах? Другими
словами, поясните
мне, темному, как надо играть Баха на скрип-ке. Конкретно, на
примерах, с указанием ошибок в том-то и том. А то я сам играл его
много и учеников учил, а вот, представьте,
не умудрен. Умоляю, откройте эту великую
тайну. Если сможете, повешу на стену вашу
фотографию, и ежедневно буду играть Чакону
только глядя на нее.
Тема:`В подражание Альбенису` для скрипки (виолончели) и фортепиано (1973)
(25.10.2011 07:15)
Кое-кого действительно следовало бы переместить куда следует.Где
меньше музыки, больше уколов.
Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(23.10.2011 13:01)
Автор прав.Хотя коровы вначале -
реализм.Может даже социалистический.
А по длиннотам автор близится к Шуберту.
Вот только сочетание слов `ансамбль совре-
менной музыки` вызывает возражение как в
целом, так и каждое слово в отдельности.
Удивительно, как киевская контора регуляр-
но и в больших количествах поставляет такие
мер...роприятия.Как вспомню, что из ее стен
вышел Горовиц, немного портится настроение.
Правда, и другие еще в прошлом году туда за-
ходили за дипломом.Такое вот diminuendo.Как
и динамика этого опуса.Снова проявление реа-
лизма.Анархореализм.
Да, едва не забыл. Просьба к автору - хоте-
лось бы иметь в нототеке партитуру этого...
Буду в Киеве - непременно зайду. Если пустит
охрана, зайду и в класс, где работал подпи-
савший мой училищный диплом скрипача
прекрасный музыкант - профессор Гелис, изруганный в свое время
националистами во главе с Кушпетом.
Может и вспомнит когда-нибудь консерватория,
чье имя она носит.Ведь раньше оправдывала.
Тема:Дивертисмент для саксофона-альта и маримбы
(23.10.2011 12:15)
Заставило прослушать эту музыку имя исполнительницы. Как и всегда, это
великолепно.Не комментирую произведение.
Вопрос к модератору - где здесь маримба.
Значит снова ни уши, ни мозги в работе
участия не принимают.
Тема:Прекрасная скрипка в прекрасном амбиенте
(23.10.2011 11:56)
victormain писал(а):
А я поэтому не стал звёзды
нажимать. Уши у автора хорошие, пространство заполняет отлично, с
метражом в качестве концертной пьесы вот в одном этом движении и тоне
я не согласен. В хорошем кино и театре прозвучит при этом великолепно.
Но оттенок патоки есть, Юра точно заметил. Будем ждать следующих
опусов, а Андрею спасибо.
Согласен с этим мнением. Это скорее
фоновая мухыка. Можно озвучить видовой фильм и т.д.
Нужно и это.И даже как `патока` с кофе.Но
оригинального, несмотря на обилие изобре-
тенной терминологии, здесь нет.А ведь как
раз к этому стремится авангардная молодежь,
опусов которой предостаточно на этом сайте.
Детальный разбор, терминологические тонкости
и прочее оставим теоретикам и музыковедам. Я исполнитель, и у меня
более простой подход
к такой музыке. Задаю себе вопрос: играл ли бы я это в данной
временной ситуации и для данной аудитории, сумел ли бы вложить свое
видение и отношение, приблизить это к себе и другим или нет.И вот это
соотношение да
или нет и дает ответ на вопрос.
В приложении к этому произведению и мно-жеству подобных - однозначно
нет.При всем
уважении к другим и даже полярным мнениям.
Тема:`Партизанские картины` для фортепиано с оркестром (1957)
(21.10.2011 04:48)
Здесь представлена очень иалая часть музыки
Штогаренко.Мне припоминается еще два произведения - сюита для
струнных и скри-
пичная фантазия. Как ни удивительно для
времени, когда он жил, это композитор, нашедший свой неповторимый
стиль в рамках
традиционности. А уже это одно немалого
стоит.
Тема:Extension
(21.10.2011 04:28)
Нужно обладать необыкновенным героизмом, чтобы прослушать почти час
этого. Меня хва-
тило на целых шесть минут. Услышал только
отдельно взятые звуки. Большей частью pizzicato.Судить о таланте
автора затрудни-
тельно, а о бездарности вполне возможно.
Она безмерна.Если это не прикол, то налицо
факт воровства 51 с лишним минуты времени
у вынужденного слушателя. И такой уголов-щиной занимается человек
примерно моего возраста. И зря в его биографии пишут о ка-
ких то столкновениях стилей.Стилей нет-есть
диагноз.
Тема:Bilude
(20.10.2011 18:41)
Вот здорово, оказывается Баха даже шефером не
испортишь.
А до Баха послушал эротическое скерцо на железной дороге. Может кто
даст слова списать-
текст больно трогательный.Может и во Франции
в моде капустники, а не только в Киеве да еще
в Польше. Ах нет, там только фестивали.
Тема:Ария Carceleras (Luisa) Al pensar... из сарсуэлы ` Las hijas del Zebedeo`(Дочери Зеведея)
(19.10.2011 09:52)
Нет необходимости комментировать - совершенно блестящий во всех
отношениях
номер. С удовольствием бы послушал еще
что-нибудь из музыки Чапи.
«
1
2
...»
3
Наши контакты
Тема:Santur Electroacoustic
(28.02.2012 16:50)
в тексте?
бого текста на сайте нравится?
Тема:Santur Electroacoustic
(28.02.2012 16:47)
в тексте?
четырех-пяти слов в нем не уме-
щается, и перенос делаю не я,а программа.
Если вы это попробуете сделать, получите тот
же результат. Так что претензия совсем не ко мне. Для вашего
эксперимента добавлю, что по
разным техническим причинам мое разрешение
экрана 800 x 600 с соответственно крупным
шрифтом.
Тема:Ave, для бассетгорна и альтовой флейты (1984-1985)
(22.02.2012 17:16)
обманываете или нас пытаетесь - практически все Ваши замечания
написаны из соображений снобизма.
ваше высказывание, которое и комментировать не буду ввиду его аб-
сурдности. Если в ваших правилах кинуть ком грязи в человека,
которого вы не знаете ничего
и никогда в жизни не встретите,то что тут можно
ответить.Писать о каком-то обмане, возможно ли это в здравом уме?
Жонглеров `измами` и без вас на этом сайте достаточно, так что
одним больше или мень-ше...Но они юнцы, и может, в дальнейшем и будут
какие-то сдвиги. Избавляю вас от необхо-
димости отвечать - читать не буду.
Тема:Посвящение Россини
(22.02.2012 16:58)
http://classicscore.hut2.ru/S.html
Там есть штук 15 партитур. Возможно найдете что-то, чего у Вас нет
(Точку не ставлю:-)
Рос-сини` там нет. Но благодарю вас за то, что вы
меня вывели на сайт, о котором я не знал. Зай-
мусь его просмотром в самом ближайшем времени.
Момент с точкой обыгрывать не стоит, поскольку предназначался для
определенного персонажа, не
отличающегося элементарной культурой. И диалог
с ним прекращен независимо от знаков препина-ния. Еще раз спасибо.
Тема:Посвящение Россини
(22.01.2012 08:49)
`Мечта` op.11 с фортепиано - очень мне нравится
уважаемый alexa_minsk!
Читая комментарии, нашел ваше высказывание о
пьесе Сарасате. Признаться, услышал о ней
впервые. У меня достаточно полное собрание
нотных текстов Сарасате, но нет его ранних опусов. Если можно,
сообщите, где ее можно
найти и все, что об этом известно.В равной
мере интересуюсь и аудизаписями и текстом.Заранее благодарю.
Тема:Ave, для бассетгорна и альтовой флейты (1984-1985)
(21.01.2012 12:20)
здесь принято комментировать музыкальное произведение, а не
коллег-комментаторов. Кстати, `Друг, Аркадий, об одном молю - не
говори красиво!` - это тоже из русской классики.
...
Точку не ставлю намеренно - выслушивать Вас, geiger08, не
намерен
вами прощаюсь навсегда и на этот раз без точки
Тема:Ave, для бассетгорна и альтовой флейты (1984-1985)
(21.01.2012 09:24)
Инструменталистки играют совершенно отпадно. Как и всегда,
впрочем
получилось, что я был воспитан на русской классике. `Отпадно`- это
люди падают от то-
го, что так хорошо, или наоборот?
Если можно, давайте в скобках перевод сленга
на нормативный язык. Это не из снобизма, просто хочется ясности.Из
этих же соображе-
ний я всегда в конце высказывания ставлю точку.Она говорит
собеседнику о том, что те-
перь я готов внимательно выслушать его.
Тема:`Великий Гоготун` - безобразие для 4 исполнителей (1996)
(18.01.2012 09:19)
тенденции появились, точнее, негласная договорённость - каментить то,
что интересно либо нравится, а что вызывает неприязнь, отвращение и
проч. - игнорить. Если хотите - можете присоединяться к сей
договорённости. Рекомендую, атмосфера на форуме от этого здорово
выиграла
этот жаргон.Я представлял вас человеком дос-
таточно эрудированым и начитанным.
Что касается новых тенденций, они просто опасны. Гладить только по
шерстке - это как
раз то, к чему стремятся нынешние политика-
ны.Истребить всякое инакомыслие, что же здесь нового? И это
предлагает молодой человек. А давить - не выиграет от этого атмосфера.
Надо ли мне объяснять, что идея
любого форума как раз в полемике и столк-новении разных точек
зрения.Ну оставим толь-
ко позитивные отзывы, ну прекратим вообще
`каментить`. Только для того, чтобы оста-
вить похвалы ваших поклонников как повод для саморекламы?
Я вовсе не ваш ярый недруг, хотя бы потому, что варился в том же
самом котле, хотя и
давно.И я стойко терплю отзывы обо мне на форуме как о самом
последнем ретрограде и подонке. И не приэываю их угомониться.На то и
форум. К слову сказать, тут одна меди-
цинская дама написала, что не завидует
моим ученикам с моим видением исполнения Баха (речь шла о Ванессе
Мэй). Да пусть за-
видует - они играют в лучших оркестрах мира, а на любом конкурсе Бах
обязателен.
Конечно, я не Столярский или Брон, но свое
дело знаю, и положительных результатов было чуть больше, чем
неудач.И это никакая не са-
мореклама, а факт. Так что пусть говорят...
Вот и Ярунский,как я понял из его презри-
тельного ответа, вроде обиделся. А ведь как
полезно иногда послушать себя третьим ухом.
А то, как вы предлагаете комментировать, за-
ставляет задуматься, кто же из нас ретроград
и консерватор.Накинуть платок на любой несо-гласный роток, не
влияние ли это теперешней
политической атмосферы в Бандюковии.
Ставлю точку в конце текста, иэвините,при-
вык (проклятый консерватизм!).
Тема:`Великий Гоготун` - безобразие для 4 исполнителей (1996)
(18.01.2012 08:18)
знал. Спасибо, открыли глаза...
не закрывать. Тогда успеете и понять ска-занное, а,может,еще кое-что
сделать с
меньшим безобразием.
Тема:`В подражание Альбенису` для скрипки (виолончели) и фортепиано (1973)
(18.01.2012 08:12)
следует...
глупости? Разве можно это комментировать?Там, куда доносят, вероятно
обширное досье с доносами на меня.Потому и живу не в Киеве, а ой как
далеко от них и от вас.
Тема:`Великий Гоготун` - безобразие для 4 исполнителей (1996)
(17.01.2012 16:56)
мысль: не создан ли
этот сайт с таким прекрасным названием ради
ЭТОГО.Должно быть очень заманчиво прилепить
это к прекрасной музыке и гениальным испол-
нителям.
Опускаю всю терминологию,уже использованную
в обсуждении другими, опускаю свое отноше-
ние к изложенному - автор и так знает, что
уже сказано, что скажу я и скажут другие,
кто еще рискнет слушать. Но хотел бы задать
автору только один простой и серьезный воп-
рос, абсолютно не претендующий на филосовс-
кие погружения. Жизнь человеческая до БЕЗОБ-РАЗИЯ коротка, и не жаль
ли ему тратить дра-
гоценные часы и минуты на ЭТО. Уверен - сожаления придут. Если
считаете, что это все
чушь, можете не отвечать, но задуматься со-
ветую.
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(25.12.2011 23:50)
думал. Идея хорошая, начинаю обдумывать пути осуществления. О
готовности сообщу. По-
ка выкристаллизовывается идея присылки от-дельных деталей по почте.
Уверен,справитесь.
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(25.12.2011 23:33)
именно что врач! И именно диагност! Так что ко мне - если там желудок
занедужил или в кишках застряло. Поэтому не могу Вам ничем помочь.
Просто я сказала, что Ванесса делает с Бахом (и другими товарищами)
нечто порнографическое. Я не знаю, как надо технически правильно. Я
знаю, что мне нравится, а что - нет. Так вот Ванессины экзерсисы мне
НЕ нравятся. Это мое собственное непрофессиональное мнение. А если Вам
надо что-нибудь прочистить или куда-нибудь трубочку засунуть - это ко
мне, милости просим.
А также за ваше умение насчет трубочек. Спасибо, не требуется.
А еще особенно рад, что вы совершенно ясно определили принцип вашей
критики - НРАВИТСЯ
ИЛИ НЕ НРАВИТСЯ. Это без всякой иронии.
С таким кредо браться критиковать исполнителя - это, извините,
патология.
Теперь настолько все ясно, что прения прекра
тим.
Тема:Квартет N 1
(25.12.2011 23:21)
всегда. Радуюсь, когда ясно, грамотно, профессионально. Жаль, что на
сайте за попытку что-то исправить или прояснить
обливают потоком грязи, неумных острот
или упреками в невежестве.Примеры опускаю.
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(25.12.2011 23:08)
увернулись от ответа на конкретный вопрос:
как правильно играть на скрипке Баха, чтобы
это был Бах, не вызывающий вашего фырканья.
Конкретно: звукоизвлечение,динамика,аппликатура, штрихи, фразировка,
неточный текст и т.д.до
деталей. Ведь врач врач при постановке диагноза должен учитывать все
детали. Так
что же в музыкальном организме данного исполнителя, ансамбля или
оркестра не соот-
ветствует? Если затрудняетесь ответить, не
беда, могу посоветовать в литературе пример
оценки исполнителя, хотя и субъективный, но
достаточно уважаемого в мире музыканта и педагога. Звали его Карл
Флеш, и я предпочел
раньше познакомиться с его наследием. А до
Ванессы я доберусь как-нибудь тоже.Если успею.А вот добраться до
азов медицины не
рискну никогда, ведь я даже не дилетант в
ней. Тем более произнести хоть звук на эту тему.
Тема:Соната с вариациями на тему из оперы Вайгля `L`amor Marinaro` (ок. 1818)
(25.12.2011 19:28)
ученые мужи, участвующие в обсуждении, разберутся досконально. А мне
хотелось бы
всего лишь узнать подробнее об этой сонате,
никогда у нас не звучавшей и не печатавшей-
ся. Откуда она у Аккардо? Неужели наслед-
ники открыли доступ к рукописям. Ни в одном нотном архиве этой
сонаты нет. Насколько
достоверна ее подлинность. Ведь сделать сти-
лизацию a la Paganini для человека, владею-
щего в достаточной мере скрипкой не так уж
и невозможно. Узнать это было бы очень инте-
ресно. А, ученые мужи, кто проявит истинную
эрудицию?
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(24.12.2011 21:30)
Просто свой инструмент можно использовать от Бога, а можно - от
лукавого. Ххххххх-фи! Это не Бах!
Безотносительно к Ванессе Мэй (я этой
записи не слышал) или к другим скрипачам,
объясните смысл вашего `ФИ`. Что значит НЕ Бах? А что Бах? Другими
словами, поясните
мне, темному, как надо играть Баха на скрип-ке. Конкретно, на
примерах, с указанием ошибок в том-то и том. А то я сам играл его
много и учеников учил, а вот, представьте,
не умудрен. Умоляю, откройте эту великую
тайну. Если сможете, повешу на стену вашу
фотографию, и ежедневно буду играть Чакону
только глядя на нее.
Тема:`В подражание Альбенису` для скрипки (виолончели) и фортепиано (1973)
(25.10.2011 07:15)
меньше музыки, больше уколов.
Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(23.10.2011 13:01)
реализм.Может даже социалистический.
А по длиннотам автор близится к Шуберту.
Вот только сочетание слов `ансамбль совре-
менной музыки` вызывает возражение как в
целом, так и каждое слово в отдельности.
Удивительно, как киевская контора регуляр-
но и в больших количествах поставляет такие
мер...роприятия.Как вспомню, что из ее стен
вышел Горовиц, немного портится настроение.
Правда, и другие еще в прошлом году туда за-
ходили за дипломом.Такое вот diminuendo.Как
и динамика этого опуса.Снова проявление реа-
лизма.Анархореализм.
Да, едва не забыл. Просьба к автору - хоте-
лось бы иметь в нототеке партитуру этого...
Буду в Киеве - непременно зайду. Если пустит
охрана, зайду и в класс, где работал подпи-
савший мой училищный диплом скрипача
прекрасный музыкант - профессор Гелис, изруганный в свое время
националистами во главе с Кушпетом.
Может и вспомнит когда-нибудь консерватория,
чье имя она носит.Ведь раньше оправдывала.
Тема:Дивертисмент для саксофона-альта и маримбы
(23.10.2011 12:15)
великолепно.Не комментирую произведение.
Вопрос к модератору - где здесь маримба.
Значит снова ни уши, ни мозги в работе
участия не принимают.
Тема:Прекрасная скрипка в прекрасном амбиенте
(23.10.2011 11:56)
нажимать. Уши у автора хорошие, пространство заполняет отлично, с
метражом в качестве концертной пьесы вот в одном этом движении и тоне
я не согласен. В хорошем кино и театре прозвучит при этом великолепно.
Но оттенок патоки есть, Юра точно заметил. Будем ждать следующих
опусов, а Андрею спасибо.
фоновая мухыка. Можно озвучить видовой фильм и т.д.
Нужно и это.И даже как `патока` с кофе.Но
оригинального, несмотря на обилие изобре-
тенной терминологии, здесь нет.А ведь как
раз к этому стремится авангардная молодежь,
опусов которой предостаточно на этом сайте.
Детальный разбор, терминологические тонкости
и прочее оставим теоретикам и музыковедам. Я исполнитель, и у меня
более простой подход
к такой музыке. Задаю себе вопрос: играл ли бы я это в данной
временной ситуации и для данной аудитории, сумел ли бы вложить свое
видение и отношение, приблизить это к себе и другим или нет.И вот это
соотношение да
или нет и дает ответ на вопрос.
В приложении к этому произведению и мно-жеству подобных - однозначно
нет.При всем
уважении к другим и даже полярным мнениям.
Тема:`Партизанские картины` для фортепиано с оркестром (1957)
(21.10.2011 04:48)
Штогаренко.Мне припоминается еще два произведения - сюита для
струнных и скри-
пичная фантазия. Как ни удивительно для
времени, когда он жил, это композитор, нашедший свой неповторимый
стиль в рамках
традиционности. А уже это одно немалого
стоит.
Тема:Extension
(21.10.2011 04:28)
этого. Меня хва-
тило на целых шесть минут. Услышал только
отдельно взятые звуки. Большей частью pizzicato.Судить о таланте
автора затрудни-
тельно, а о бездарности вполне возможно.
Она безмерна.Если это не прикол, то налицо
факт воровства 51 с лишним минуты времени
у вынужденного слушателя. И такой уголов-щиной занимается человек
примерно моего возраста. И зря в его биографии пишут о ка-
ких то столкновениях стилей.Стилей нет-есть
диагноз.
Тема:Bilude
(20.10.2011 18:41)
испортишь.
А до Баха послушал эротическое скерцо на железной дороге. Может кто
даст слова списать-
текст больно трогательный.Может и во Франции
в моде капустники, а не только в Киеве да еще
в Польше. Ах нет, там только фестивали.
Тема:Ария Carceleras (Luisa) Al pensar... из сарсуэлы ` Las hijas del Zebedeo`(Дочери Зеведея)
(19.10.2011 09:52)
отношениях
номер. С удовольствием бы послушал еще
что-нибудь из музыки Чапи.