Пользователь: geiger08

         
   
Информация о пользователе geiger08 (не в сети )




   
   


Тема:`Великий Гоготун` - безобразие для 4 исполнителей (1996)
(18.01.2012 09:19)
alexshmurak писал(а):
Geiger, у нас тут новые
тенденции появились, точнее, негласная договорённость - каментить то,
что интересно либо нравится, а что вызывает неприязнь, отвращение и
проч. - игнорить. Если хотите - можете присоединяться к сей
договорённости. Рекомендую, атмосфера на форуме от этого здорово
выиграла
`Каментить`,`игнорить`- меня немного коробит
этот жаргон.Я представлял вас человеком дос-
таточно эрудированым и начитанным.
Что касается новых тенденций, они просто опасны. Гладить только по
шерстке - это как
раз то, к чему стремятся нынешние политика-
ны.Истребить всякое инакомыслие, что же здесь нового? И это
предлагает молодой человек. А давить - не выиграет от этого атмосфера.
Надо ли мне объяснять, что идея
любого форума как раз в полемике и столк-новении разных точек
зрения.Ну оставим толь-
ко позитивные отзывы, ну прекратим вообще
`каментить`. Только для того, чтобы оста-
вить похвалы ваших поклонников как повод для саморекламы?
Я вовсе не ваш ярый недруг, хотя бы потому, что варился в том же
самом котле, хотя и
давно.И я стойко терплю отзывы обо мне на форуме как о самом
последнем ретрограде и подонке. И не приэываю их угомониться.На то и
форум. К слову сказать, тут одна меди-
цинская дама написала, что не завидует
моим ученикам с моим видением исполнения Баха (речь шла о Ванессе
Мэй). Да пусть за-
видует - они играют в лучших оркестрах мира, а на любом конкурсе Бах
обязателен.
Конечно, я не Столярский или Брон, но свое
дело знаю, и положительных результатов было чуть больше, чем
неудач.И это никакая не са-
мореклама, а факт. Так что пусть говорят...
Вот и Ярунский,как я понял из его презри-
тельного ответа, вроде обиделся. А ведь как
полезно иногда послушать себя третьим ухом.
А то, как вы предлагаете комментировать, за-
ставляет задуматься, кто же из нас ретроград
и консерватор.Накинуть платок на любой несо-гласный роток, не
влияние ли это теперешней
политической атмосферы в Бандюковии.
Ставлю точку в конце текста, иэвините,при-
вык (проклятый консерватизм!).
    


Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(25.12.2011 23:33)
Maxilena писал(а):
Дорогой Гейгер надцатый! Я вот
именно что врач! И именно диагност! Так что ко мне - если там желудок
занедужил или в кишках застряло. Поэтому не могу Вам ничем помочь.
Просто я сказала, что Ванесса делает с Бахом (и другими товарищами)
нечто порнографическое. Я не знаю, как надо технически правильно. Я
знаю, что мне нравится, а что - нет. Так вот Ванессины экзерсисы мне
НЕ нравятся. Это мое собственное непрофессиональное мнение. А если Вам
надо что-нибудь прочистить или куда-нибудь трубочку засунуть - это ко
мне, милости просим.
Рад за вас, что Бах у вас в товарищах ходит.
А также за ваше умение насчет трубочек. Спасибо, не требуется.
А еще особенно рад, что вы совершенно ясно определили принцип вашей
критики - НРАВИТСЯ
ИЛИ НЕ НРАВИТСЯ. Это без всякой иронии.
С таким кредо браться критиковать исполнителя - это, извините,
патология.
Теперь настолько все ясно, что прения прекра
тим.
    


Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(25.12.2011 23:08)
Мэй послушал. Свое мнение имею. Но вы ловко
увернулись от ответа на конкретный вопрос:
как правильно играть на скрипке Баха, чтобы
это был Бах, не вызывающий вашего фырканья.
Конкретно: звукоизвлечение,динамика,аппликатура, штрихи, фразировка,
неточный текст и т.д.до
деталей. Ведь врач врач при постановке диагноза должен учитывать все
детали. Так
что же в музыкальном организме данного исполнителя, ансамбля или
оркестра не соот-
ветствует? Если затрудняетесь ответить, не
беда, могу посоветовать в литературе пример
оценки исполнителя, хотя и субъективный, но
достаточно уважаемого в мире музыканта и педагога. Звали его Карл
Флеш, и я предпочел
раньше познакомиться с его наследием. А до
Ванессы я доберусь как-нибудь тоже.Если успею.А вот добраться до
азов медицины не
рискну никогда, ведь я даже не дилетант в
ней. Тем более произнести хоть звук на эту тему.
    


Тема:`В подражание Альбенису` для скрипки (виолончели) и фортепиано (1973)
(25.10.2011 07:15)
Кое-кого действительно следовало бы переместить куда следует.Где
меньше музыки, больше уколов.
    


Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(23.10.2011 13:01)
Автор прав.Хотя коровы вначале -
реализм.Может даже социалистический.
А по длиннотам автор близится к Шуберту.
Вот только сочетание слов `ансамбль совре-
менной музыки` вызывает возражение как в
целом, так и каждое слово в отдельности.
Удивительно, как киевская контора регуляр-
но и в больших количествах поставляет такие
мер...роприятия.Как вспомню, что из ее стен
вышел Горовиц, немного портится настроение.
Правда, и другие еще в прошлом году туда за-
ходили за дипломом.Такое вот diminuendo.Как
и динамика этого опуса.Снова проявление реа-
лизма.Анархореализм.
Да, едва не забыл. Просьба к автору - хоте-
лось бы иметь в нототеке партитуру этого...
Буду в Киеве - непременно зайду. Если пустит
охрана, зайду и в класс, где работал подпи-
савший мой училищный диплом скрипача
прекрасный музыкант - профессор Гелис, изруганный в свое время
националистами во главе с Кушпетом.
Может и вспомнит когда-нибудь консерватория,
чье имя она носит.Ведь раньше оправдывала.
    


Тема:Прекрасная скрипка в прекрасном амбиенте
(23.10.2011 11:56)
victormain писал(а):
А я поэтому не стал звёзды
нажимать. Уши у автора хорошие, пространство заполняет отлично, с
метражом в качестве концертной пьесы вот в одном этом движении и тоне
я не согласен. В хорошем кино и театре прозвучит при этом великолепно.
Но оттенок патоки есть, Юра точно заметил. Будем ждать следующих
опусов, а Андрею спасибо.
Согласен с этим мнением. Это скорее
фоновая мухыка. Можно озвучить видовой фильм и т.д.
Нужно и это.И даже как `патока` с кофе.Но
оригинального, несмотря на обилие изобре-
тенной терминологии, здесь нет.А ведь как
раз к этому стремится авангардная молодежь,
опусов которой предостаточно на этом сайте.
Детальный разбор, терминологические тонкости
и прочее оставим теоретикам и музыковедам. Я исполнитель, и у меня
более простой подход
к такой музыке. Задаю себе вопрос: играл ли бы я это в данной
временной ситуации и для данной аудитории, сумел ли бы вложить свое
видение и отношение, приблизить это к себе и другим или нет.И вот это
соотношение да
или нет и дает ответ на вопрос.
В приложении к этому произведению и мно-жеству подобных - однозначно
нет.При всем
уважении к другим и даже полярным мнениям.
    
   
         
Наши контакты