CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: 1938
Информация о пользователе 1938 (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.05.2010 01:19
Последний визит:
24.10.2017 15:26
Страна:
ФРГ
Пол:
Мужской
Дата рождения:
12.01.1938
Еще о себе:
пенсионер
Комментарии:
28
Тема:Опера `Марта`(арии)
(06.01.2012 00:49)
Правильнее будет: Ян Кепура!
Тема:Опера `Митридат, царь Понтийский` (1770)
(12.12.2011 19:18)
ATTILA писал(а):
Ни дня без Бартоли!
PS. Забыл указать год записи - 1998.
Так держать!!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, ор.25 (1939)
(24.11.2011 15:27)
Marina_Shleimovych писал(а):
Вместо `Неизвестный
исполнитель` можно поставить `Солистка Кора де Рихтер, филармонический
оркестр Брно (?), дирижер Израэль Йинон`. Там по-итальянски, но вполне
разборчиво.
Совершенно точно: Брно !
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.11.2011 21:41)
MargarMast писал(а):
С другой стороны, те люди,
которые очень неравнодушны к тому самому искусству, обычно выражаются
довольно мощно. Вот и получаем недовольство в `лагере фанов`. Мне
кажется, с этим ничего поделать невозможно, потому что искусство -
вулкан эмоций, а там, где эмоции, там выражения обычно очень яркие. И
не всегда политически корректные.
А это уже - проблема
воспитания!!!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(31.08.2011 18:41)
Каденции А.Шнитке! Зачем???
Тема:`Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948)
(29.08.2011 10:46)
kollontay писал(а):
Тогда предположим, что это
Алексей Масленников. Сходства не больше, во всяком случае!
И
всё-таки, это - Н.Л.Дорлиак!
Тема:«brian`s song»
(21.07.2011 19:21)
Отец Мишеля Леграна Раймон Легран успешно гастролировал в 60-е годы в
СССР с большим эстрадным оркестром и замечательной солисткой , певицей
Колетт Ренар (Colette Renard).
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.06.2011 14:30)
Извините! Все предисловие не уместилось, поэтому повторяю
адрес:http://testimony-rus.narod.ru/index.htm#content
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.06.2011 14:28)
Это-предисловие Владимира Ашкенази к русскому переводу `Воспоминаний`
Д.Д.Шостаковича
http://testimony-rus.narod.ru/index.htm#content
Прожив на Западе более сорока лет, я до сих пор поражаюсь, как мало
понимают здесь советскую действительность. Как музыканта меня особенно
беспокоит то, что это непонимание приводит к недоразумениям и
неверному толкованию побуждений и поступков советских композиторов и,
следовательно, смысла их музыки.
Например, я прочитал некоторое время назад в «The Economist», что
«Шостакович редко объяснял свои сочинения с помощью программы». Далее
автор доказывает, что в музыке Шостаковича нет ни аллюзий, ни намеков
на его отношение к советской власти.
Правда состоит в том, что Шостакович доверял только узкому кругу
близких друзей. Сказать лишнее в другом месте — например, на
репетициях — было бы самоубийством в творческом смысле, а возможно, и
кое-чем похуже. Не случайно же сын Шостаковича Максим на репетиции
Одиннадцатой симфонии («1905 год») шепнул ему на ухо: «Папа, а тебя за
это не повесят?»
Когда во время пресс-конференции на Эдинбургском фестивале 1962 года
один западный журналист спросил Шостаковича, правда ли, что партийная
критика помогла ему, композитор нервно ответил: «Да, да, да, партия
всегда помогала мне! Она была всегда права, она была всегда права».
Когда журналист уехал, Шостакович сказал к Мстиславу Ростроповичу,
который присутствовал при этом: «Сукин сын! Как будто он не знает, что
нечего задавать мне такие вопросы — что еще я мог ответить?»
Потребность защититься была понятна всем нам, кому приходилось
выживать в Советском Союзе. Как сказал выдающийся русский композитор
Родион Щедрин, «никому не хотелось в ГУЛАГ».
Тем не менее у нас не было и тени сомнения, что Шостакович терпеть не
может систему, в которой жил. Мы знали, сколько он выстрадал от нее и
какую беспомощность ощущал из-за невозможности сделать что-нибудь,
кроме как выразить себя непосредственно через музыку.
Я и мои сокурсники в консерватории имели возможность посетить
нескольких первых московских исполнений работ Шостаковича (премьеры
обычно проходили в Ленинграде), и только глухой мог не расслышать, чт
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.06.2011 12:58)
MargarMast писал(а)
:
Какой же Д.Д. интересный
человек! Как здорово, что я наконец нашла эти Свидетельства - никак
не могла их найти, заказала только перевод на английский.
Дорогая Елена! Огромное спасибо, что навели меня на `Воспоминания`
,выложенные на русском языке. Несколько лет назад я прочитал их
немецкое издание,так как по-русски они до сих пор не изданы.
Со своей стороны, рекомендую всем действительно
интересующимся творчеством Шостаковича книгу `ШОСТАКОВИЧ И СТАЛИН:
художник и царь` (С.Волков, Москва,издательство`ЭКСМО`,2004,635 стр.)
со вступительной статьей Владимира Спивакова `Голос всех безголосых`.
Это вам не советский агитпроп! Еще рекомендую зайти на сайт
http://www.siue.edu/~aho/musov/dmitri.html (к сожалению, на
английском). Здесь масса интересных материалов.
Несколько лет назад мне удалось посмотреть на одном из немецких
телеканалов документальный фильм о репетиции выдающегося дирижера
Курта Зандерлинга 5-ой симфонии Шостаковича с Симфоническим оркестром
Датского радио. Курт Зандерлинг ,будучи вторым дирижером у
Мравинского, а по свидетельству знающих людей, в сущности, истинным
творцом высокого уровня этого оркестра в течение 20 лет (1940-1960),
знает произведения Шостаковича, что называется, из первых рук. Его
рассказ музыкантам о Шостаковиче и симфонии совершенно не совпадает с
тем, что нам преподносили в советское время, а весьма близок к тому,
о чем стало известно в последние 20-25 лет ,т.е. после ликвидации
Главлита.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(01.06.2011 23:03)
Если только ещё учесть, что Дмитрий Дмитриевич писал о другом! В
сущности, симфония была сочинена ещё до начала войны и ,тем самым, до
блокады. Записана композитором действительно уже после начала войны в
эвакуации. Как она была интерпретирована большевистскими
пропагандистами - это другое дело! Писал же Шостакович об ужасах
тоталитаризма, в первую очередь, советского. Читайте, пожалуйста,
соответствующую литературу.
Тема:Русские не умеют исполнять Шуберта
(24.05.2011 18:07)
Wolferlia писал(а)
: А вот симфонии Бетховена или
Брамса у Караяна - это класс!
Уважаемая Wolferlia! Рекомендую послушать записи симфоний Бетховена в
исполнении Лондонского оркестра под управлением Отто Клемперера,
осуществленные в 1970 г. Одна из них (запись 8-ой) выложена в You
Tube. Лучшей интерпретации я не слышал!
Тема:Русские не умеют исполнять Шуберта
(24.05.2011 17:59)
Wolferlia писал(а)
: А вот симфонии Бетховена или
Брамса у Караяна - это класс!
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(20.05.2011 23:30)
Классический состав квартета Бетховена : Д.Цыганов (1 скрипка),
В.Ширинский (2 скрипка),В.Борисовский (альт), С.Ширинский (виолончель)
Тема:Квартеты Шостаковича
(20.05.2011 23:26)
Рекомендую послушать квартеты Д.Д.Шостаковича в исполнении
Иерусалимского квартета.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(24.04.2011 13:50)
Valery2 писал(а)
:
Я действительно люблю
Гилельса, горячо и давно. К сожалению, из общения поклонников Рихтера
и Гилельса обычно мало чего хорошего выходит. Да и не считаю я себя
готовым к такой беседе - не та у меня весовая категория... Да и не
нужно это...
Присоединяюсь!!! Как впервые услышал Гилельса (1954 г.,Москва, БЗК
,Госоркестр с Куртом Зандерлингом, 5-ый Бетховена), так и остался на
всю жизнь его почитателем. Рихтеру- рихтерово, а Гилельсу -
гилельсово!!! Всегда было ощущение, что Эмиль Григорьевич играет так ,
как будто бы исполняемая им музыка сочиняется им самим в ту же минуту.
И, заметьте, нотки на пюпитре отсутствовали! Не то, что у некоторых...
Тема:Брукнер
(23.04.2011 23:10)
musikus писал(а)
«Чудак» Вагнер, кумир Антона
Брукнера, предрекал ему славу, будучи знакомым лишь с его Второй и
Третьей.
В каком смысле Вагнер - `чудак`?
Тема:Владимир Горовиц
(20.04.2011 19:11)
Larisaclass писал(а)
:
Уважаемые господа
профессионалы позвольте с вами не согласиться безвестной любительнице
музыки. В искусстве нельзя быть всеобщим любимцем. Большие художники
обладают огромной силой не только притяжения, но и отталкивания.
Некогда и некто и Баха, и Моцарта не признавал. От этого они не стали
меньше и ниже этих знатоков и ценителей. Замечательный педагог Натан
Перельман сказал однажды очень сакраментальную фразу:` Бойтесь,
бойтесь знатоков - они все знают`. Чтобы трепет души исполнителя
достиг ушей, напрягайте не только уши, но и душу.
Композитору и исполнителю нужен еще и конгениальный слушатель. И еще
- каждый слушатель находит то, что он ищет. Позвольте же мне находить
самой то прекрасное, что нужно мне. В этом смысле я терпеливо и
трепетно собираю все самое лучшее, что слышу и у Горовица, и у
Рихтера, и у Когана, и у Микеланджели и у многих других. Пожалуйста,
не забалтывайте музыку профессиональными разборками.
Уважаемая Лариса! Где это Вы разглядели на форуме профессионалов? То
,что Вы здесь читаете, это ,в большинстве своем , словоизвержения
ущербных меломанов, погрязших в своих пристрастиях, не пытающихся
критически их осмысливать и ,с другой стороны, пытающихся навязать их
простодушным пользователям сайта. Мой совет : слушайте музыку,
необходимую информацию о композиторах и исполнителях черпайте на
всяких энциклопедических сайтах и не обращайте внимания на
горе-знатоков! То же самое, хотел бы посоветовать MargarMast:
слушайте музыку и не читайте чужие мнения! Впрочем,это-Ваше дело !
Тема:Святослав Рихтер
(15.04.2011 17:50)
Уважаемые почитатели С.Рихтера! Не пора ли вспомнить библейскую
заповедь `Не сотвори себе кумира...`? Что, помимо Рихтера ,других
превосходных пианистов не было? Вы напоминаете фанатов футбольного
клуба: `Рихтер - чемпион! Рихтер - чемпио-о-о-он!!!!`. А остальных,
что? `На мыло`?
Тема:"Венгерские напевы" для скрипки с оркестром (1952)
(06.04.2011 18:33)
Но, однако, партия скрипки такая богатая, наполненная пряным духом
венгерской (мадьярской?) мелодики, что получаешь истинное удовольствие
от прослушивание даже такого урезанного варианта.
В предыдущем посте я ошибся, прошу прощения. А.Я.Эшпай - уроженец
Республики Марий-Эл и ,скорее всего, мариец по происхождению .Марийцы,
как народ принадлежат к финско-угорской группе. Близость мелосов
марийцев и венгров - дело известное.
Тема:"Венгерские напевы" для скрипки с оркестром (1952)
(06.04.2011 18:24)
Но, однако, партия скрипки такая богатая, наполненная пряным духом
венгерской (мадьярской?) мелодики, что получаешь истинное удовольствие
от прослушивание даже такого урезанного варианта.
Тема:Скрябин
(05.04.2011 14:37)
1938 писал(а)
:
antidote
писал(а)
:
Дмитрий Дмитриевич Шостакович - музыкальный
творец уровня Баха.
Все попытки его с этого уровня низвести мелкими рассуждениями о
морали, о политике, о собственных представлениях о должном (особенно
должном-для-других), о `добре` и `зле`, о личных музыкальных
пристрастиях - это дело исторически бесперспективное. Можно сколько
угодно апеллировать к его личности, его высказываниям, высказываниям о
нем других, обстоятельствам его жизни, ангажированности или
неангажированности, и всему чему угодно - все это остается ничтожным
копошением по отношению к его музыке. И это, уж простите, не мое
мнение, и не мнение ста человек, и не мнение всех великих и невеликих
музыкантов, исполнявших его музыку - это просто так ЕСТЬ. А свои
мнения нужно приберегать до обсуждения тем вроде `слаще ли хрен
редьки`.
Святые слова!!! Браво!!!
Тема:Скрябин
(05.04.2011 14:35)
antidote писал(а)
:
Дмитрий Дмитриевич Шостакович
- музыкальный творец уровня Баха.
Все попытки его с этого уровня низвести мелкими рассуждениями о
морали, о политике, о собственных представлениях о должном (особенно
должном-для-других), о `добре` и `зле`, о личных музыкальных
пристрастиях - это дело исторически бесперспективное. Можно сколько
угодно апеллировать к его личности, его высказываниям, высказываниям о
нем других, обстоятельствам его жизни, ангажированности или
неангажированности, и всему чему угодно - все это остается ничтожным
копошением по отношению к его музыке. И это, уж простите, не мое
мнение, и не мнение ста человек, и не мнение всех великих и невеликих
музыкантов, исполнявших его музыку - это просто так ЕСТЬ. А свои
мнения нужно приберегать до обсуждения тем вроде `слаще ли хрен
редьки`.
Тема:Пуччини
(31.03.2011 00:17)
Чечилия Бартоли - замечательная и уникальнейшая певица нашего времени!
Sic!
Тема:Песня о Днепре
(26.03.2011 00:53)
Александр Васильевич Александров скончался в 1946 г.
«
1
2
...»
Наши контакты
Тема:Опера `Марта`(арии)
(06.01.2012 00:49)
Тема:Опера `Митридат, царь Понтийский` (1770)
(12.12.2011 19:18)
PS. Забыл указать год записи - 1998.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, ор.25 (1939)
(24.11.2011 15:27)
исполнитель` можно поставить `Солистка Кора де Рихтер, филармонический
оркестр Брно (?), дирижер Израэль Йинон`. Там по-итальянски, но вполне
разборчиво.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.11.2011 21:41)
которые очень неравнодушны к тому самому искусству, обычно выражаются
довольно мощно. Вот и получаем недовольство в `лагере фанов`. Мне
кажется, с этим ничего поделать невозможно, потому что искусство -
вулкан эмоций, а там, где эмоции, там выражения обычно очень яркие. И
не всегда политически корректные.
воспитания!!!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(31.08.2011 18:41)
Тема:`Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948)
(29.08.2011 10:46)
Алексей Масленников. Сходства не больше, во всяком случае!
всё-таки, это - Н.Л.Дорлиак!
Тема:«brian`s song»
(21.07.2011 19:21)
СССР с большим эстрадным оркестром и замечательной солисткой , певицей
Колетт Ренар (Colette Renard).
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.06.2011 14:30)
адрес:http://testimony-rus.narod.ru/index.htm#content
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.06.2011 14:28)
Д.Д.Шостаковича
http://testimony-rus.narod.ru/index.htm#content
Прожив на Западе более сорока лет, я до сих пор поражаюсь, как мало
понимают здесь советскую действительность. Как музыканта меня особенно
беспокоит то, что это непонимание приводит к недоразумениям и
неверному толкованию побуждений и поступков советских композиторов и,
следовательно, смысла их музыки.
Например, я прочитал некоторое время назад в «The Economist», что
«Шостакович редко объяснял свои сочинения с помощью программы». Далее
автор доказывает, что в музыке Шостаковича нет ни аллюзий, ни намеков
на его отношение к советской власти.
Правда состоит в том, что Шостакович доверял только узкому кругу
близких друзей. Сказать лишнее в другом месте — например, на
репетициях — было бы самоубийством в творческом смысле, а возможно, и
кое-чем похуже. Не случайно же сын Шостаковича Максим на репетиции
Одиннадцатой симфонии («1905 год») шепнул ему на ухо: «Папа, а тебя за
это не повесят?»
Когда во время пресс-конференции на Эдинбургском фестивале 1962 года
один западный журналист спросил Шостаковича, правда ли, что партийная
критика помогла ему, композитор нервно ответил: «Да, да, да, партия
всегда помогала мне! Она была всегда права, она была всегда права».
Когда журналист уехал, Шостакович сказал к Мстиславу Ростроповичу,
который присутствовал при этом: «Сукин сын! Как будто он не знает, что
нечего задавать мне такие вопросы — что еще я мог ответить?»
Потребность защититься была понятна всем нам, кому приходилось
выживать в Советском Союзе. Как сказал выдающийся русский композитор
Родион Щедрин, «никому не хотелось в ГУЛАГ».
Тем не менее у нас не было и тени сомнения, что Шостакович терпеть не
может систему, в которой жил. Мы знали, сколько он выстрадал от нее и
какую беспомощность ощущал из-за невозможности сделать что-нибудь,
кроме как выразить себя непосредственно через музыку.
Я и мои сокурсники в консерватории имели возможность посетить
нескольких первых московских исполнений работ Шостаковича (премьеры
обычно проходили в Ленинграде), и только глухой мог не расслышать, чт
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.06.2011 12:58)
человек! Как здорово, что я наконец нашла эти Свидетельства - никак
не могла их найти, заказала только перевод на английский.
Дорогая Елена! Огромное спасибо, что навели меня на `Воспоминания`
,выложенные на русском языке. Несколько лет назад я прочитал их
немецкое издание,так как по-русски они до сих пор не изданы.
Со своей стороны, рекомендую всем действительно
интересующимся творчеством Шостаковича книгу `ШОСТАКОВИЧ И СТАЛИН:
художник и царь` (С.Волков, Москва,издательство`ЭКСМО`,2004,635 стр.)
со вступительной статьей Владимира Спивакова `Голос всех безголосых`.
Это вам не советский агитпроп! Еще рекомендую зайти на сайт
http://www.siue.edu/~aho/musov/dmitri.html (к сожалению, на
английском). Здесь масса интересных материалов.
Несколько лет назад мне удалось посмотреть на одном из немецких
телеканалов документальный фильм о репетиции выдающегося дирижера
Курта Зандерлинга 5-ой симфонии Шостаковича с Симфоническим оркестром
Датского радио. Курт Зандерлинг ,будучи вторым дирижером у
Мравинского, а по свидетельству знающих людей, в сущности, истинным
творцом высокого уровня этого оркестра в течение 20 лет (1940-1960),
знает произведения Шостаковича, что называется, из первых рук. Его
рассказ музыкантам о Шостаковиче и симфонии совершенно не совпадает с
тем, что нам преподносили в советское время, а весьма близок к тому,
о чем стало известно в последние 20-25 лет ,т.е. после ликвидации
Главлита.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(01.06.2011 23:03)
сущности, симфония была сочинена ещё до начала войны и ,тем самым, до
блокады. Записана композитором действительно уже после начала войны в
эвакуации. Как она была интерпретирована большевистскими
пропагандистами - это другое дело! Писал же Шостакович об ужасах
тоталитаризма, в первую очередь, советского. Читайте, пожалуйста,
соответствующую литературу.
Тема:Русские не умеют исполнять Шуберта
(24.05.2011 18:07)
Брамса у Караяна - это класс!
Уважаемая Wolferlia! Рекомендую послушать записи симфоний Бетховена в
исполнении Лондонского оркестра под управлением Отто Клемперера,
осуществленные в 1970 г. Одна из них (запись 8-ой) выложена в You
Tube. Лучшей интерпретации я не слышал!
Тема:Русские не умеют исполнять Шуберта
(24.05.2011 17:59)
Брамса у Караяна - это класс!
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(20.05.2011 23:30)
В.Ширинский (2 скрипка),В.Борисовский (альт), С.Ширинский (виолончель)
Тема:Квартеты Шостаковича
(20.05.2011 23:26)
Иерусалимского квартета.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(24.04.2011 13:50)
Гилельса, горячо и давно. К сожалению, из общения поклонников Рихтера
и Гилельса обычно мало чего хорошего выходит. Да и не считаю я себя
готовым к такой беседе - не та у меня весовая категория... Да и не
нужно это...
Присоединяюсь!!! Как впервые услышал Гилельса (1954 г.,Москва, БЗК
,Госоркестр с Куртом Зандерлингом, 5-ый Бетховена), так и остался на
всю жизнь его почитателем. Рихтеру- рихтерово, а Гилельсу -
гилельсово!!! Всегда было ощущение, что Эмиль Григорьевич играет так ,
как будто бы исполняемая им музыка сочиняется им самим в ту же минуту.
И, заметьте, нотки на пюпитре отсутствовали! Не то, что у некоторых...
Тема:Брукнер
(23.04.2011 23:10)
Брукнера, предрекал ему славу, будучи знакомым лишь с его Второй и
Третьей.
В каком смысле Вагнер - `чудак`?
Тема:Владимир Горовиц
(20.04.2011 19:11)
профессионалы позвольте с вами не согласиться безвестной любительнице
музыки. В искусстве нельзя быть всеобщим любимцем. Большие художники
обладают огромной силой не только притяжения, но и отталкивания.
Некогда и некто и Баха, и Моцарта не признавал. От этого они не стали
меньше и ниже этих знатоков и ценителей. Замечательный педагог Натан
Перельман сказал однажды очень сакраментальную фразу:` Бойтесь,
бойтесь знатоков - они все знают`. Чтобы трепет души исполнителя
достиг ушей, напрягайте не только уши, но и душу.
Композитору и исполнителю нужен еще и конгениальный слушатель. И еще
- каждый слушатель находит то, что он ищет. Позвольте же мне находить
самой то прекрасное, что нужно мне. В этом смысле я терпеливо и
трепетно собираю все самое лучшее, что слышу и у Горовица, и у
Рихтера, и у Когана, и у Микеланджели и у многих других. Пожалуйста,
не забалтывайте музыку профессиональными разборками.
Уважаемая Лариса! Где это Вы разглядели на форуме профессионалов? То
,что Вы здесь читаете, это ,в большинстве своем , словоизвержения
ущербных меломанов, погрязших в своих пристрастиях, не пытающихся
критически их осмысливать и ,с другой стороны, пытающихся навязать их
простодушным пользователям сайта. Мой совет : слушайте музыку,
необходимую информацию о композиторах и исполнителях черпайте на
всяких энциклопедических сайтах и не обращайте внимания на
горе-знатоков! То же самое, хотел бы посоветовать MargarMast:
слушайте музыку и не читайте чужие мнения! Впрочем,это-Ваше дело !
Тема:Святослав Рихтер
(15.04.2011 17:50)
заповедь `Не сотвори себе кумира...`? Что, помимо Рихтера ,других
превосходных пианистов не было? Вы напоминаете фанатов футбольного
клуба: `Рихтер - чемпион! Рихтер - чемпио-о-о-он!!!!`. А остальных,
что? `На мыло`?
Тема:"Венгерские напевы" для скрипки с оркестром (1952)
(06.04.2011 18:33)
венгерской (мадьярской?) мелодики, что получаешь истинное удовольствие
от прослушивание даже такого урезанного варианта.
В предыдущем посте я ошибся, прошу прощения. А.Я.Эшпай - уроженец
Республики Марий-Эл и ,скорее всего, мариец по происхождению .Марийцы,
как народ принадлежат к финско-угорской группе. Близость мелосов
марийцев и венгров - дело известное.
Тема:"Венгерские напевы" для скрипки с оркестром (1952)
(06.04.2011 18:24)
венгерской (мадьярской?) мелодики, что получаешь истинное удовольствие
от прослушивание даже такого урезанного варианта.
Тема:Скрябин
(05.04.2011 14:37)
писал(а):
творец уровня Баха.
Все попытки его с этого уровня низвести мелкими рассуждениями о
морали, о политике, о собственных представлениях о должном (особенно
должном-для-других), о `добре` и `зле`, о личных музыкальных
пристрастиях - это дело исторически бесперспективное. Можно сколько
угодно апеллировать к его личности, его высказываниям, высказываниям о
нем других, обстоятельствам его жизни, ангажированности или
неангажированности, и всему чему угодно - все это остается ничтожным
копошением по отношению к его музыке. И это, уж простите, не мое
мнение, и не мнение ста человек, и не мнение всех великих и невеликих
музыкантов, исполнявших его музыку - это просто так ЕСТЬ. А свои
мнения нужно приберегать до обсуждения тем вроде `слаще ли хрен
редьки`.
Тема:Скрябин
(05.04.2011 14:35)
- музыкальный творец уровня Баха.
Все попытки его с этого уровня низвести мелкими рассуждениями о
морали, о политике, о собственных представлениях о должном (особенно
должном-для-других), о `добре` и `зле`, о личных музыкальных
пристрастиях - это дело исторически бесперспективное. Можно сколько
угодно апеллировать к его личности, его высказываниям, высказываниям о
нем других, обстоятельствам его жизни, ангажированности или
неангажированности, и всему чему угодно - все это остается ничтожным
копошением по отношению к его музыке. И это, уж простите, не мое
мнение, и не мнение ста человек, и не мнение всех великих и невеликих
музыкантов, исполнявших его музыку - это просто так ЕСТЬ. А свои
мнения нужно приберегать до обсуждения тем вроде `слаще ли хрен
редьки`.
Тема:Пуччини
(31.03.2011 00:17)
Sic!
Тема:Песня о Днепре
(26.03.2011 00:53)