Пользователь: Andreewa

         
   
Информация о пользователе Andreewa (не в сети )




   
   


Тема:`Забытый романс` (`Romance oubliée`) для виолончели и фортепиано (1880)
(27.06.2014 18:36)
Andreewa писал(а):
Да, когда-то девицами
были))))
И я была девушкой юной, сама не припомню когда.
    


Тема:`Забытый романс` (`Romance oubliée`) для виолончели и фортепиано (1880)
(27.06.2014 18:34)
OlgaKz писал(а):
`...Две старушки под окном
Пряли поздно вечерком...` (С)
Да, когда-то девицами были))))
    


Тема:Поэма памяти Сергея Есенина для тенора, смешанного хора и большого симфонического оркестра в 10 частях, слова С.А. Есенина (1955-1956)
(27.06.2014 17:58)
aptitude писал(а):
максимбулатов.
Хваля,
уничтожал, получается.)))
    


Тема:Поэма памяти Сергея Есенина для тенора, смешанного хора и большого симфонического оркестра в 10 частях, слова С.А. Есенина (1955-1956)
(27.06.2014 16:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ничего не могу
поделать: Свиридова совершенно не жалко. А когда уничтожал
БЧайковского, было очень. Даже сам от себя не ожидал такой
чувствительности.
Кто уничтожал, Федосеев?
    


Тема:Опера `Триумф Клелии` (1763)
(26.06.2014 19:51)
Вот что нашла только о содержании этой оперы:

Клелия – легендарная римская героиня, о которой большинство античных
историков говорят как о реальной личности. Во время войны римлян с
этрусским царем Порсенной (507 до н.э.) Клелия попала к врагам в числе
других заложников. Ночью она обманула стражу и вместе с группой
римских девушек на конях переплыла Тибр, вернувшись в Рим. Порсенна
потребовал от римлян выдачи Клелии как зачинщицы бегства, но когда его
требование было выполнено, царь, восхищенный мужеством римлянки,
разрешил ей вернуться невредимой в родной город и еще прихватить с
собой нескольких заложников по своему выбору. Клелия выбрала не
взрослых боеспособных мужчин, а детей, поскольку они более всех были
беззащитны во вражеском плену. Тит Ливий утверждает, что впоследствии
римляне воздвигли в честь Клелии конную статую в конце Священной
дороги, на Форуме. Но тут он, по всей видимости, допускает ошибку,
поскольку обычай возводить конные статуи как оказание почести был
заимствован римлянами у греков лишь в 4 в. до н.э., т.е. более чем
через 100 лет после описываемых событий. Подвиг Клелии упоминается у
многих римских авторов, в т.ч. в героическом эпосе `Энеида` (29-19 до
н.э.) Публия Вергилия Марона, где нарисован образ изумленного и
разгневанного её побегом Порсенны: `Вот он, словно живой, словно дышит
гневной угрозой, Царь, услыхавший, что мост обрушен Коклесом дерзко,
Что, через Тибр переплыв, избежала Клелия плена`.

Это не совсем содержание оперы, просто о героине говорится.
    


Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(20.06.2014 08:32)
Что бы не говорили, но Питер это особый город, жить там вполне
возможно.
    
   
         
Наши контакты