CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: hamerkop
Информация о пользователе hamerkop (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2010 23:53
Последний визит:
21.09.2024 20:26
Пол:
Мужской
Еще о себе:
не чужд музам:)
Добавил аудио:
1720
Добавил видео:
16
Комментарии:
960
Плейлист:
1
Тема:Романс-фантазия `Венецианская ночь` (сл. И. Козлова) (1832)
(04.10.2019 14:49)
Volovikelena писал(а):
Одна из моих студенток
сказала в прошлом году про 4`33: `Я хочу это играть на
дипломе!`
Слышал от хоровиков, что одна из консерваторских
студенток во время оно, представляя комплект работ по аранжировке,
положила сверху пустой листок А4 с заглавием `Джон Кейдж. 4`33
Переложение для смешанного хора без сопровождения`. Педагогов,
уставших от бесконечного просмотра партитур, развлекла слегка)
Тема:Струнный квартет № 2 (1907)
(17.09.2019 16:01)
precipitato писал(а):
Ну чтобы генерал - такого
не приведу, сейчас время узких специализаций, а по нескольку сотен
опусов - кучу народу назвать могу.
Покойный Валерий Михайлович
Халилов...
Тема:Симфония №24 фа минор
(18.08.2019 22:31)
Запись особо примечательна, поскольку Е.А.Мравинский был первым
исполнителем этой симфонии.
Тема:`Парижская нота`, хоровой цикл на слова русских поэтов-эмигрантов
(16.08.2019 00:16)
Скончался Роман Семенович Леденев. Царствие Небесное Мастеру!+
Тема:Опера `Юдзуру` (Yuzuru) (1952)
(31.03.2019 22:20)
Сюжет оперы основан на древней легенде о журавушке, спасенной некогда
главным героем Ёхё. Обратившись в девушку-красавицу, она является
герою. Молодые люди влюбляются друг в друга, женятся и некоторое время
живут счастливо и в достатке, благодаря волшебному умению красавицы Цу
ткать драгоценные шелка.
Два алчных негодяя, Соудо и Ундзу, уговаривают Ёхё продавать ткани в
столице. Поддавшись на их уговоры, одержимый жаждой наживы, Ёхё
заставляет Цу работать не покладая рук. Цу соглашается из любви к
своему супругу, но с условием — никто не должен подглядывать за ней в
ткацкой. Запрет, конечно же, нарушен. Ёхё с дружками заглядывает в
мастерскую и с удивлением обнаруживает за ткацким станком журавля.
Тайна раскрыта, и Цу больше не может оставаться в человеческом
облике. В отчаянии она прощается с вероломным супругом и, вновь
обратившись в журавля, покидает его навсегда.
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(28.03.2019 17:20)
aesaf писал(а):
Кстати, я до сих пор не знаю: в
так называемой `Симфонии на две русские темы` какими медными
инструментами пользуется Шебалин? Ведь Глинка на дух не переносил
хроматические валторны и трубы.
Я не вспомню так, надо глянуть
партитуру.
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(28.03.2019 17:18)
aesaf писал(а):
В этом я с Вами соглашусь. Просто
здесь разговор зашёл именно об оригинальных работах Глинки и об
отношении к ним в советских филармониях. `Гипотетические
реконструкции` Шебалина - это немножко уже другая тема.
Это так,
но я о том, что `под каток` попадали порой и они, даже и независимо от
свинской расправы с самим Шебалиным.
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(28.03.2019 17:15)
aesaf писал(а):
`Глинки - Шебалина` - означает
сочинение, Глинкой фактически не написанное, а лишь набросанное
им.
Там вступление - чистый Шебалин, потом протяженная двойная
фуга с раздельной экспозицией, сделанная Глинкой полностью до
последней интермедии в завершающей части, а дальше кода - снова чистый
Шебалин. К сожалению, швы видны явно.
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(28.03.2019 17:14)
aesaf писал(а):
Я думаю, стоит не забывать, что
все работы `Глинки - Шебалина` создавались в пору `борьбы с
космополитизмом`, `борьбы за отечественные приоритеты` и активного
созидания `русского классического репертуара` задним
числом.
Шебалин начал работать с наследием Глинки еще до войны,
квасным патриотом он, как Вам хорошо известно, уж никак не был, а
просто хотел, как мог, поработать с материалом МИ. Думаю, имея
исключительно творческие побуждения, как и у Вас в отношении Шуберта.
Сами методы, конечно, соответствовали эпохе.
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(28.03.2019 16:47)
aesaf писал(а):
А ещё вот что показалось
интересным. В советских учебниках музлит священной объявлялась каждая
нота, произведённая Глинкой. А в филармониях, оказывается, на Глинку
существовала табель о рангах (`хороший` и `плохой` Глинка).
Своеобразный такой дуализм, невзирая на советское якобы
единомыслие.
Есть вещи, которые были подготовлены к исполнению,
даже изданы в учебных целях, но с концертной эстрады не звучали вообще
никогда. Например, `Вступление и фуга` Глинки - Шебалина (сделано из
набросков концерта `Терпя потерпех Господа`).
Тема:`Послеполуденный отдых фавна`, прелюдия для оркестра (1892-94)
(09.03.2019 20:53)
Оказывается, в Архиве до сих пор нет ни одной записи этого совершенно
фантастического, самобытнейшего французского маэстро...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(03.03.2019 20:52)
Osobnyak писал(а):
О, вот это новость! Никогда не
слышал про эту запись - спасибо!
Радио Франции, слава Богу, стало
делиться раритетами из закромов. Исполнение, кстати, и впрямь
феерическое!
Тема:Опера `Конец игры` (Fin de partie) по пьесе С.Беккета (2018)
(09.02.2019 23:54)
Тон комедии абсурда задают самые первые минуты творения артистов на
сцене. Декораций минимум, главное – это герои, а их всего четверо.
Окна завешены занавесками, а на сцене появляется Клов. Вдруг он
начинает медленно и молча передвигаться по сцене, зачем-то перенося
стремянку от одного окна к другому, от двери к мусорным ящикам,
накрытым простыней. Рядом сидит Хамм, он почему-то тоже накрыт
простыней. Хамм – тоже мусорный ящик?
Клову повезло, он может двигаться так, как хочет, другим же
персонажам этого не дано. Он все время хочет уйти от Хама, и даже
неоднократно собирал чемоданы, но что-то удерживает его в доме
больного. У Клова есть ноги, в отличие от родителей Хама, которым
конечности оторвало в автокатастрофе. В память об этой трагедии они
поселились в двух бункерах на месте происшествия.
Спектакль «Конец игры» заставляет постоянно находиться в ожидании
апокалипсиса, но не всемирного, а конца в существовании этих одиноких
героев. Их нелепые диалоги заставляют смеяться, но в то же время,
легкая грусть окутывает зал мягким, тягучим палантином.
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(02.02.2019 17:34)
Leb1 писал(а):
Нашел в Интернете еще одно
духовное произведение Александрова. Выложил видео с нотами на главную
страницу.
Я выкладывал в свое время здесь еще Отче наш
Александрова - с теми же исполнителями плюс Вероника Джиоева.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(27.01.2019 22:45)
Друзья, с Днём снятия блокады Ленинграда!
Тема:Обработка русской народной песни `И шла Дева Мария`
(17.10.2018 23:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Вечная
память.
Царствие Небесное+
Тема:Опера `Трубадур` (арии, фрагменты)
(21.08.2018 15:02)
alebaranov писал(а):
Замечательно! Спасибо
загрузившему!
Спасибо за интерес. Розвенге был уникальным
певцом...
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1964)
(20.07.2018 12:22)
Sovet писал(а):
Максим Шостакович, дирижирующий
концертом лютого ненавистника своего папы - сюр, да?
))))
Обыкновенный политес. В рассматриваемый период все
”ненависти” были под спудом, да еще у таких общественно значимых
фигур. ”Улыбались и махали”, хвалили и исполняли, а уж потом, в
компаниях, в записках и дневниках...
Тема:Соната для виолончели и фортепиано, op. 1
(19.07.2018 10:21)
evc писал(а):
Если через `Погружение`, можно
попробовать проверить ссылки... Навскидку не находится
)
Несколько песен Боярской есть на www.russian-records.com
В поиске надо ввести только фамилию. Будет время, могу загрузить
сюда.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано, op. 1
(17.07.2018 14:24)
Sovet писал(а):
Я считаю, что у Кочурова бОльшая
часть из того, что я слышал, весьма профессионально. В том числе и вот
эта Виолончельная соната.
(И Шостакович, кстати, тоже в этом нисколько не
сомневался.
Свиридов весьма уважал Кочурова.
Яркие свидетельства о К. есть в дневниках Любови Шапориной. Там
рисуется портрет человека, мягко говоря, ”несистемного”. Какая уж тут
”просоветскость”.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано, op. 1
(17.07.2018 13:56)
ИМХО, у Кочурова есть по-настоящему выдающееся произведение:
Героическая ария, написанная в блокаду, в 1943, для Софьи
Преображенской. Очень рекомендую послушать.Там и с ”ремеслом” все в
порядке, и сама музыка - потрясающей силы.
Тема:Симфония №10 ми минор
(18.06.2018 00:00)
weina писал(а):
Спасибо!
Я вчера из тех же побуждений выложила две его записи - 1-ю и 15-ю
симфонии Шостаковича с Дрезденской капеллой, сделанные примерно год
назад - думаю, это было одно из его последних выступлений
вообще.
Последний концерт в Москве - тоже выложил, см. видео. К
сожалению, Прометея Скрябина никто не снял...
Тема:Симфония №10 ми минор
(17.06.2018 22:29)
Выкладка посвящена памяти Г.Н.Рождетвенского.
Тема:3 русских песни для оркестра и хора (1926)
(16.06.2018 13:41)
Скончался Геннадий Николаевич Рождественский. Соболезнования близким и
ученикам. Вечная и благодарная память...
Тема:Опера `Хитрый крестьянин` (1877)
(02.06.2018 23:15)
Berta, kneznina komorna (Zdena Lidmilova), Jean, kneznin komornik
(Zdenek Sousek). Ucinkuji Symfonicky orchestr brnenskeho rozhlasu a
Brnensky smiseny sbor, ridi Bretislav Bakala. Rozhlasova nahravka z
roku 1951
«
1
2
...»
39
Наши контакты
Тема:Романс-фантазия `Венецианская ночь` (сл. И. Козлова) (1832)
(04.10.2019 14:49)
сказала в прошлом году про 4`33: `Я хочу это играть на
дипломе!`
студенток во время оно, представляя комплект работ по аранжировке,
положила сверху пустой листок А4 с заглавием `Джон Кейдж. 4`33
Переложение для смешанного хора без сопровождения`. Педагогов,
уставших от бесконечного просмотра партитур, развлекла слегка)
Тема:Струнный квартет № 2 (1907)
(17.09.2019 16:01)
не приведу, сейчас время узких специализаций, а по нескольку сотен
опусов - кучу народу назвать могу.
Халилов...
Тема:Симфония №24 фа минор
(18.08.2019 22:31)
исполнителем этой симфонии.
Тема:`Парижская нота`, хоровой цикл на слова русских поэтов-эмигрантов
(16.08.2019 00:16)
Тема:Опера `Юдзуру` (Yuzuru) (1952)
(31.03.2019 22:20)
главным героем Ёхё. Обратившись в девушку-красавицу, она является
герою. Молодые люди влюбляются друг в друга, женятся и некоторое время
живут счастливо и в достатке, благодаря волшебному умению красавицы Цу
ткать драгоценные шелка.
Два алчных негодяя, Соудо и Ундзу, уговаривают Ёхё продавать ткани в
столице. Поддавшись на их уговоры, одержимый жаждой наживы, Ёхё
заставляет Цу работать не покладая рук. Цу соглашается из любви к
своему супругу, но с условием — никто не должен подглядывать за ней в
ткацкой. Запрет, конечно же, нарушен. Ёхё с дружками заглядывает в
мастерскую и с удивлением обнаруживает за ткацким станком журавля.
Тайна раскрыта, и Цу больше не может оставаться в человеческом
облике. В отчаянии она прощается с вероломным супругом и, вновь
обратившись в журавля, покидает его навсегда.
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(28.03.2019 17:20)
так называемой `Симфонии на две русские темы` какими медными
инструментами пользуется Шебалин? Ведь Глинка на дух не переносил
хроматические валторны и трубы.
партитуру.
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(28.03.2019 17:18)
здесь разговор зашёл именно об оригинальных работах Глинки и об
отношении к ним в советских филармониях. `Гипотетические
реконструкции` Шебалина - это немножко уже другая тема.
но я о том, что `под каток` попадали порой и они, даже и независимо от
свинской расправы с самим Шебалиным.
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(28.03.2019 17:15)
сочинение, Глинкой фактически не написанное, а лишь набросанное
им.
фуга с раздельной экспозицией, сделанная Глинкой полностью до
последней интермедии в завершающей части, а дальше кода - снова чистый
Шебалин. К сожалению, швы видны явно.
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(28.03.2019 17:14)
все работы `Глинки - Шебалина` создавались в пору `борьбы с
космополитизмом`, `борьбы за отечественные приоритеты` и активного
созидания `русского классического репертуара` задним
числом.
квасным патриотом он, как Вам хорошо известно, уж никак не был, а
просто хотел, как мог, поработать с материалом МИ. Думаю, имея
исключительно творческие побуждения, как и у Вас в отношении Шуберта.
Сами методы, конечно, соответствовали эпохе.
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(28.03.2019 16:47)
интересным. В советских учебниках музлит священной объявлялась каждая
нота, произведённая Глинкой. А в филармониях, оказывается, на Глинку
существовала табель о рангах (`хороший` и `плохой` Глинка).
Своеобразный такой дуализм, невзирая на советское якобы
единомыслие.
даже изданы в учебных целях, но с концертной эстрады не звучали вообще
никогда. Например, `Вступление и фуга` Глинки - Шебалина (сделано из
набросков концерта `Терпя потерпех Господа`).
Тема:`Послеполуденный отдых фавна`, прелюдия для оркестра (1892-94)
(09.03.2019 20:53)
фантастического, самобытнейшего французского маэстро...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(03.03.2019 20:52)
слышал про эту запись - спасибо!
делиться раритетами из закромов. Исполнение, кстати, и впрямь
феерическое!
Тема:Опера `Конец игры` (Fin de partie) по пьесе С.Беккета (2018)
(09.02.2019 23:54)
сцене. Декораций минимум, главное – это герои, а их всего четверо.
Окна завешены занавесками, а на сцене появляется Клов. Вдруг он
начинает медленно и молча передвигаться по сцене, зачем-то перенося
стремянку от одного окна к другому, от двери к мусорным ящикам,
накрытым простыней. Рядом сидит Хамм, он почему-то тоже накрыт
простыней. Хамм – тоже мусорный ящик?
Клову повезло, он может двигаться так, как хочет, другим же
персонажам этого не дано. Он все время хочет уйти от Хама, и даже
неоднократно собирал чемоданы, но что-то удерживает его в доме
больного. У Клова есть ноги, в отличие от родителей Хама, которым
конечности оторвало в автокатастрофе. В память об этой трагедии они
поселились в двух бункерах на месте происшествия.
Спектакль «Конец игры» заставляет постоянно находиться в ожидании
апокалипсиса, но не всемирного, а конца в существовании этих одиноких
героев. Их нелепые диалоги заставляют смеяться, но в то же время,
легкая грусть окутывает зал мягким, тягучим палантином.
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(02.02.2019 17:34)
духовное произведение Александрова. Выложил видео с нотами на главную
страницу.
Александрова - с теми же исполнителями плюс Вероника Джиоева.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(27.01.2019 22:45)
Тема:Обработка русской народной песни `И шла Дева Мария`
(17.10.2018 23:02)
память.
Тема:Опера `Трубадур` (арии, фрагменты)
(21.08.2018 15:02)
загрузившему!
певцом...
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1964)
(20.07.2018 12:22)
концертом лютого ненавистника своего папы - сюр, да?
))))
”ненависти” были под спудом, да еще у таких общественно значимых
фигур. ”Улыбались и махали”, хвалили и исполняли, а уж потом, в
компаниях, в записках и дневниках...
Тема:Соната для виолончели и фортепиано, op. 1
(19.07.2018 10:21)
попробовать проверить ссылки... Навскидку не находится
)
В поиске надо ввести только фамилию. Будет время, могу загрузить
сюда.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано, op. 1
(17.07.2018 14:24)
часть из того, что я слышал, весьма профессионально. В том числе и вот
эта Виолончельная соната.
(И Шостакович, кстати, тоже в этом нисколько не
сомневался.
Яркие свидетельства о К. есть в дневниках Любови Шапориной. Там
рисуется портрет человека, мягко говоря, ”несистемного”. Какая уж тут
”просоветскость”.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано, op. 1
(17.07.2018 13:56)
Героическая ария, написанная в блокаду, в 1943, для Софьи
Преображенской. Очень рекомендую послушать.Там и с ”ремеслом” все в
порядке, и сама музыка - потрясающей силы.
Тема:Симфония №10 ми минор
(18.06.2018 00:00)
Я вчера из тех же побуждений выложила две его записи - 1-ю и 15-ю
симфонии Шостаковича с Дрезденской капеллой, сделанные примерно год
назад - думаю, это было одно из его последних выступлений
вообще.
сожалению, Прометея Скрябина никто не снял...
Тема:Симфония №10 ми минор
(17.06.2018 22:29)
Тема:3 русских песни для оркестра и хора (1926)
(16.06.2018 13:41)
ученикам. Вечная и благодарная память...
Тема:Опера `Хитрый крестьянин` (1877)
(02.06.2018 23:15)
(Zdenek Sousek). Ucinkuji Symfonicky orchestr brnenskeho rozhlasu a
Brnensky smiseny sbor, ridi Bretislav Bakala. Rozhlasova nahravka z
roku 1951