CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: myma
Информация о пользователе myma (
не в сети
)
Дата регистрации:
01.12.2010 13:04
Последний визит:
08.09.2022 14:54
Страна:
Казахстан
Город:
Алматы
Пол:
Женский
Дата рождения:
17.02.1967
Комментарии:
90
Плейлист:
1
Друзья:
4
Тема:Опера `Ливонский плотник, или Пётр Великий, царь русский` (1819)
(13.08.2012 14:21)
Aelina писал(а):
Спасибо:))))`` Итальянку в
Алжире `` можно слушать целыми сутками напролёт---и не надоедает...
А оперы Глюка и Генделя Вам по душе ?
Мало их слушала!
Тема:Опера `Ливонский плотник, или Пётр Великий, царь русский` (1819)
(13.08.2012 14:08)
Aelina писал(а):
А есть ли у Вас любимые оперы
Россини, к которым Вы часто возвращаетесь ? И с каждым прослушиванием
влюбляетесь в них всё более и более ?
Чего-то мы от Доницетти к
Россини перешли! Мои любимые это Армида и Семирамида, Итальянка в
Алжире и Турок в Италии, Золушка.
Тема:Опера `Ливонский плотник, или Пётр Великий, царь русский` (1819)
(13.08.2012 14:01)
По мне так `Севильский цирюльник` прекрасен, но достаточно простенькая
опера. Ее ставят так часто, что там вокальных сложностей не так много,
массовки мало, и пяток солистов. У нас в Алмате ее купировали
донельзя, выкинули арии Фиорелло, арию Берты, даже арию Бартоло `А ун
доттор делла миа сорте`, а я ее люблю! Выкинули вставную арию
Альмавивы (ту, которую халтуря, Россини ещё в две оперы вставил). От
халтурщик!
У Россини столько забойных опер есть! Куда круче `Серюльника`.
Тема:Опера `Ливонский плотник, или Пётр Великий, царь русский` (1819)
(13.08.2012 13:38)
Молодой Доницетти, пока не нашел собственную творческую физиономию -
подражал Россини. Вот опера `Эмилия из Ливерпуля`, 1824 года, как
будто Россини написал, даже штампы его. Зато потом он обрел свое лицо
и узнаваем, и штампы собственные заимел!
Тема:Опера `Ливонский плотник, или Пётр Великий, царь русский` (1819)
(13.08.2012 13:05)
Aelina писал(а):
РОССИНИ--ГЕНИЙ
!!!
Согласна! Но Доницетти - тоже гений!
Тема:Опера `Ливонский плотник, или Пётр Великий, царь русский` (1819)
(13.08.2012 10:38)
Какая прелесть! Красивейшая, мелодичная опера, расцвет бельканто! Тут
ещё сильно влияние Россини на молодого Доницетти, просто цитаты, но
видно руку гения.
Тема:Опера `Итальянка в Алжире` (1813)
(08.08.2012 11:59)
Aelina писал(а):
А Вы слушали это исполнение ?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=71941
Ознакомьтесь !!! Не пожалеете !!!
Напротив -- получите тонну позитива и букет улыбок !!!!
У меня
дома есть эта запись - моя любимая! А тут я слушаю другие записи,
вдруг они тоже будут у меня любимыми?
Тема:Опера `Итальянка в Алжире` (1813)
(08.08.2012 09:03)
Не понравилось! Темпы безбожно замедлены, и запись тихая. И поют без
огонька!
Тема:`Грехи старости` - альбом вокальных и инструментальных пьес и ансамблей (1855-1868)
(24.07.2012 12:17)
Какая красота! Гений! Это у него такие грехи старости!
Тема:Опера `Армида` (1817)
(19.07.2012 09:06)
ATTILA писал(а):
К сожалению Кристина Дойтеком
кроме Армиды в двух записях 1970 г. La Fenice и 1973 г. фестиваля в
Брегенце больше Россини не пела
А ведь это Россиниевская певица!
То есть виртуозно-колоратурная! Я ее вообще очень люблю, считаю, что
она лучшая Царица ночи.
Тема:Опера `Капулетти и Монтекки` (1830)
(18.07.2012 15:03)
Скорее всего эта запись.
Исполнители:
Джакомо (Хайме) Арагаль (Ромео), Ренато Скотто (Джульетта), Лучано
Паваротти (Тибальт (Тебальдо)), Альфредо Джакомотти (Лоренцо),
Агостино Феррин (Капеллио).
Хор и оркестр театра Ла Скала, Милан.
Дирижер Клаудио Аббадо.
Запись: Ла Скала, 8 января 1968.
Потому что у Аббадо есть другая запись:
Действующие лица и исполнители:
Джульетта - Маргерита Ринальди
Ромео - Джакомо Арагалл
Тебальдо - Лучано Паваротти
Капеллио - Никола Захарио
Лоренцо - Вальтер Моначези
Презимдент - оркестр Хаудж
Хор театра Болоньи
Клаудио Аббадо.
Запись 1966 года.
Тема:Опера `Армида` (1817)
(22.06.2012 14:58)
Очень хорошая запись! Профессиональное исполнение певцов, без
восторгов, но и не придерешься. Зато дирижер - гениальный!
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.06.2012 11:20)
http://texasec.livejournal.com/109688.html
Вот о Козловском и Лемешеве. Я согласна!!!
Тема:Опера `Мария Стюарт` (1835)
(21.05.2012 10:13)
Хорошая постановка. Кроме Паваротти и Сазерленд, здесь звездит Югит
Туранжо. Очень мне она нравится, особенно тем, что нижние ноты у нее
настолько мужские, чуть ли не баритональные, что создает драматический
накал. Мне вообще не нравится немецкая теория о необходимости
выравненности тембра голоса во всех регистрах. Я не теоретик, но мне
кажется, это не требовалось во времена Доницетти и Россини. Из-за
этого айнрегистрсистема опера звучит стерильно.
Но не в этом случае!
Тема:Опера `Армида` (1817)
(18.05.2012 15:26)
Фантастическая постановка, одна из лучших. Кристина Дойтеком
феноменально технична, голос из стратосферы. Темпы - самые
Россиниевские. Спасибо Аттиле!
Тема:Опера `Армида` (1817)
(18.05.2012 13:54)
Я слушала эту оперу в ю-тубе, она там выложена шестнадцатью кусками,
очень красивое зрелище и слышище! Вот первая выдержка:
http://www.youtube.com/watch?v=qHWdWyC5gVI
Сколько было постановок в Мете, я не знаю. Но эта, от 5 марта 2011
года - не совсем удачна, потому что Рене Флеминг не в голосе и не в
тонусе совершенно. Бывает, партия сложнейшая. Как будто она устала и
выдохлась. Тусклая, не техничная, голос затухающий, не тянет ноты,
бросает их.
Хотела послушать оперу выше, там та же постановка в Мет с Флеминг,
Фриццей, Браунли. Но её нет! Файл не найдет, к сожалению.
Аттила, спасибо, столько Армид выложили, слушать -не переслушать!
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(04.05.2012 11:15)
Hanna писал(а):
Запись просто великолепная!
Нельзя оторваться! Особенно здесь мне нравится Родриго. Странно, что я
про этого певца ничего не нашла. В поиске нет почти ничего. Может
кто-нибудь про него что-то знает?
Я тоже не могу оторваться от
наушников и пойти на обед! Шеррил Милнс очень известный баритон.
Вот по русски:
http://music.tonnel.ru/index.php?l=music&alb=41481
Вот по английски:
http://en.wikipedia.org/wiki/Sherrill_Milnes
А вот можно послушать про него радио в онлайне, `Оперный клуб`.
Алексей Парин и Павел Токарев сравнивают его с Капучилли, кстати в
Вердиевских партиях. Интересно.
http://echo.msk.ru/programs/opera/781228-echo/
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(24.04.2012 13:27)
Поняла, почему тут не подходит Стелла. Бергонци, Коссото и Бастианини
настолько великолепны, что на их фоне Стелла которая сама по себе
хороша, выглядит бледно.
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(24.04.2012 13:13)
Одна из лучших мной слышанных записей. Больше всего мне понравились
несравненный Бергонцы, Бастианини и Коссото. Стелла - тоже ничего, но
Скотто была бы лучше. А Стелла мне показалось, немного надсадно пела,
без легкости.
Тема:Опера `Дева озера` (1819)
(19.04.2012 09:23)
Прекрасная постановка. В партии Малькольма моя любимая сладкоголосая и
техничная меццо Лючии Валентини-Террани. Все исполнители подобраны
хорошо. Здорово!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(02.04.2012 14:00)
alexshmurak писал(а):
прошу удалить лишний пост,
а также педагогов-убийц с композиторской кафедры мгк
Вы студент
этой кафедры? Пострадавший?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(02.04.2012 14:00)
Прочитала эту ветку, страстно захотелось послушать Мацуева и Гершвина.
Тема:Опера `Лючия ди Ламмермур` (1835)
(02.04.2012 13:13)
rdvl писал(а):
Что это за штука такая,СТЕКЛЯННАЯ
ГАРМОНИКА? Не видел,не слышал,не осчшущщал.
Вместо
флейты-пикколо! Как Доницетти прописал!
Тема:Опера `Похищение из сераля` (1782)
(02.04.2012 12:54)
poiuytr писал(а):
Вотан - высокий бас. Дело не в
нижних нотах, дело в тембре.
Спасибо за ответ! Тембр красивейший.
Ещё я люблю Сэмюэля Рэми и Бориса Штоколова.
Тема:Опера `Лючия ди Ламмермур` (1835)
(02.04.2012 12:51)
Классная постановка. У Карло Бергонци такой молодой голос. Правда, тут
ему только 46 лет. А у Беверли Силз столько трагизма в голосе.
Прочитала, что тут впервые после многих лет использовалась стеклянная
гармоника в сцене сумасшествия.
«...
1
2
...»
4
classic-online@bk.ru
Тема:Опера `Ливонский плотник, или Пётр Великий, царь русский` (1819)
(13.08.2012 14:21)
Алжире `` можно слушать целыми сутками напролёт---и не надоедает...
А оперы Глюка и Генделя Вам по душе ?
Тема:Опера `Ливонский плотник, или Пётр Великий, царь русский` (1819)
(13.08.2012 14:08)
Россини, к которым Вы часто возвращаетесь ? И с каждым прослушиванием
влюбляетесь в них всё более и более ?
Россини перешли! Мои любимые это Армида и Семирамида, Итальянка в
Алжире и Турок в Италии, Золушка.
Тема:Опера `Ливонский плотник, или Пётр Великий, царь русский` (1819)
(13.08.2012 14:01)
опера. Ее ставят так часто, что там вокальных сложностей не так много,
массовки мало, и пяток солистов. У нас в Алмате ее купировали
донельзя, выкинули арии Фиорелло, арию Берты, даже арию Бартоло `А ун
доттор делла миа сорте`, а я ее люблю! Выкинули вставную арию
Альмавивы (ту, которую халтуря, Россини ещё в две оперы вставил). От
халтурщик!
У Россини столько забойных опер есть! Куда круче `Серюльника`.
Тема:Опера `Ливонский плотник, или Пётр Великий, царь русский` (1819)
(13.08.2012 13:38)
подражал Россини. Вот опера `Эмилия из Ливерпуля`, 1824 года, как
будто Россини написал, даже штампы его. Зато потом он обрел свое лицо
и узнаваем, и штампы собственные заимел!
Тема:Опера `Ливонский плотник, или Пётр Великий, царь русский` (1819)
(13.08.2012 13:05)
!!!
Тема:Опера `Ливонский плотник, или Пётр Великий, царь русский` (1819)
(13.08.2012 10:38)
ещё сильно влияние Россини на молодого Доницетти, просто цитаты, но
видно руку гения.
Тема:Опера `Итальянка в Алжире` (1813)
(08.08.2012 11:59)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=71941
Ознакомьтесь !!! Не пожалеете !!!
Напротив -- получите тонну позитива и букет улыбок !!!!
дома есть эта запись - моя любимая! А тут я слушаю другие записи,
вдруг они тоже будут у меня любимыми?
Тема:Опера `Итальянка в Алжире` (1813)
(08.08.2012 09:03)
огонька!
Тема:`Грехи старости` - альбом вокальных и инструментальных пьес и ансамблей (1855-1868)
(24.07.2012 12:17)
Тема:Опера `Армида` (1817)
(19.07.2012 09:06)
кроме Армиды в двух записях 1970 г. La Fenice и 1973 г. фестиваля в
Брегенце больше Россини не пела
То есть виртуозно-колоратурная! Я ее вообще очень люблю, считаю, что
она лучшая Царица ночи.
Тема:Опера `Капулетти и Монтекки` (1830)
(18.07.2012 15:03)
Исполнители:
Джакомо (Хайме) Арагаль (Ромео), Ренато Скотто (Джульетта), Лучано
Паваротти (Тибальт (Тебальдо)), Альфредо Джакомотти (Лоренцо),
Агостино Феррин (Капеллио).
Хор и оркестр театра Ла Скала, Милан.
Дирижер Клаудио Аббадо.
Запись: Ла Скала, 8 января 1968.
Потому что у Аббадо есть другая запись:
Действующие лица и исполнители:
Джульетта - Маргерита Ринальди
Ромео - Джакомо Арагалл
Тебальдо - Лучано Паваротти
Капеллио - Никола Захарио
Лоренцо - Вальтер Моначези
Презимдент - оркестр Хаудж
Хор театра Болоньи
Клаудио Аббадо.
Запись 1966 года.
Тема:Опера `Армида` (1817)
(22.06.2012 14:58)
восторгов, но и не придерешься. Зато дирижер - гениальный!
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.06.2012 11:20)
Вот о Козловском и Лемешеве. Я согласна!!!
Тема:Опера `Мария Стюарт` (1835)
(21.05.2012 10:13)
Туранжо. Очень мне она нравится, особенно тем, что нижние ноты у нее
настолько мужские, чуть ли не баритональные, что создает драматический
накал. Мне вообще не нравится немецкая теория о необходимости
выравненности тембра голоса во всех регистрах. Я не теоретик, но мне
кажется, это не требовалось во времена Доницетти и Россини. Из-за
этого айнрегистрсистема опера звучит стерильно.
Но не в этом случае!
Тема:Опера `Армида` (1817)
(18.05.2012 15:26)
феноменально технична, голос из стратосферы. Темпы - самые
Россиниевские. Спасибо Аттиле!
Тема:Опера `Армида` (1817)
(18.05.2012 13:54)
очень красивое зрелище и слышище! Вот первая выдержка:
http://www.youtube.com/watch?v=qHWdWyC5gVI
Сколько было постановок в Мете, я не знаю. Но эта, от 5 марта 2011
года - не совсем удачна, потому что Рене Флеминг не в голосе и не в
тонусе совершенно. Бывает, партия сложнейшая. Как будто она устала и
выдохлась. Тусклая, не техничная, голос затухающий, не тянет ноты,
бросает их.
Хотела послушать оперу выше, там та же постановка в Мет с Флеминг,
Фриццей, Браунли. Но её нет! Файл не найдет, к сожалению.
Аттила, спасибо, столько Армид выложили, слушать -не переслушать!
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(04.05.2012 11:15)
Нельзя оторваться! Особенно здесь мне нравится Родриго. Странно, что я
про этого певца ничего не нашла. В поиске нет почти ничего. Может
кто-нибудь про него что-то знает?
наушников и пойти на обед! Шеррил Милнс очень известный баритон.
Вот по русски:
http://music.tonnel.ru/index.php?l=music&alb=41481
Вот по английски:
http://en.wikipedia.org/wiki/Sherrill_Milnes
А вот можно послушать про него радио в онлайне, `Оперный клуб`.
Алексей Парин и Павел Токарев сравнивают его с Капучилли, кстати в
Вердиевских партиях. Интересно.
http://echo.msk.ru/programs/opera/781228-echo/
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(24.04.2012 13:27)
настолько великолепны, что на их фоне Стелла которая сама по себе
хороша, выглядит бледно.
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(24.04.2012 13:13)
несравненный Бергонцы, Бастианини и Коссото. Стелла - тоже ничего, но
Скотто была бы лучше. А Стелла мне показалось, немного надсадно пела,
без легкости.
Тема:Опера `Дева озера` (1819)
(19.04.2012 09:23)
техничная меццо Лючии Валентини-Террани. Все исполнители подобраны
хорошо. Здорово!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(02.04.2012 14:00)
а также педагогов-убийц с композиторской кафедры мгк
этой кафедры? Пострадавший?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(02.04.2012 14:00)
Тема:Опера `Лючия ди Ламмермур` (1835)
(02.04.2012 13:13)
ГАРМОНИКА? Не видел,не слышал,не осчшущщал.
флейты-пикколо! Как Доницетти прописал!
Тема:Опера `Похищение из сераля` (1782)
(02.04.2012 12:54)
нижних нотах, дело в тембре.
Ещё я люблю Сэмюэля Рэми и Бориса Штоколова.
Тема:Опера `Лючия ди Ламмермур` (1835)
(02.04.2012 12:51)
ему только 46 лет. А у Беверли Силз столько трагизма в голосе.
Прочитала, что тут впервые после многих лет использовалась стеклянная
гармоника в сцене сумасшествия.