CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: myma
Информация о пользователе myma (
не в сети
)
Дата регистрации:
01.12.2010 13:04
Последний визит:
08.09.2022 14:54
Страна:
Казахстан
Город:
Алматы
Пол:
Женский
Дата рождения:
17.02.1967
Комментарии:
90
Плейлист:
1
Друзья:
4
Тема:Опера `Похищение из сераля` (1782)
(02.04.2012 11:26)
poiuytr писал(а):
Курт Моль - давайте уточним,
лучший центральный бас. У него хватило ума и выдержки не браться за не
свои дела. Не пел Вотана и т.д.
Вот не знала, что он
`центральный` бас. Нижние ноты у него супер! Я не знаю Вагнера, для
Вотана что нужно? Профундо? Или наоборот? А Фарлафа споет? Зарастро
Моля - это тоже блеск.
Тема:Опера `Похищение из сераля` (1782)
(28.03.2012 15:22)
Это восторг! Эталонная постановка оперы. Курт Моль - лучший бас. Да
все исполнители прекрасны!
Тема:Опера `Эрнани` (1844)
(27.03.2012 14:01)
В 1987 году у Сазерленд голос уже не тот! Очень спертый, зажатый. Все
остальное - прекрасно!
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(26.03.2012 15:01)
Прослушала все концертные номера Бартоли!
Звучит технично, но как бы тихо по сравнению с оркестром.
Я её никогда не слышала в зале. А говорят, что она камерная, оркестр
не пробивает.
Вот интересная статья - `Четвертый поход на москву чечилии Бартоли`:
http://kbanda.ru/index.php/reportazhi/169-muzyka/1724-chetvjortyj-pok
hod-na-moskvu-chechilii-bartoli
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(26.03.2012 14:19)
Хорошая постановка. Мне понравилась Леонора - Галина Ковалева и ди
Луна - Владимир Киняев. Хорошая Азучена - Ирина Богачева. Манрико не
понравился. Отвратительная Инес, но исполнительница этой роли всегда
самая плохая сопрано, которую можно сыскать в театре, хоть Ла Скала
будет.
Но самое главное, опера идет на русском, поэтому все-все понятно, и
это простреливает насквозь!
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(26.03.2012 10:33)
Прекрасная постановка! Все блеснули!
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(11.03.2012 12:58)
Valery2 писал(а):
Ещё рекомендую Кристину
Дойтеком (у Шолти) - вообще нечто фантастическое.
Я считаю
Дойтеком - самой лучшей Царицей ночи! Техника - неописуемая, голос
стратосферный. Роберта Петерс рядом с ней бледна. Фриц Вундерлих -
фантастичен!
Порадовала ветка с розенталерами.
Тема:Опера `Аполлон и Гиацинт, или Превращение Гиацинта` (1767)
(07.03.2012 09:25)
Эбалус - Антони Рольф Джонсон
Мелия - Арлен Ожье
Гиацинт - Эдит Матис
Аполлон - Корнелия Вулькопф
Зефир - Ханна Шварц
Оркестр Зальцбургского Моцартеума. Зальцбургский камерный хор.
Тема:Опера `Золушка, или Торжество добродетели` (1817)
(06.03.2012 08:47)
Не самая искрометная постановка! Не понравились сестрички с
качающимися голосами. И темпы в некоторых местах затянуты. Не чувствую
энергии!
Хорошие Дон Рамиро и Ченерентола. Переслушивать не буду! Здесь есть
лучшие постановки.
Тема:Опера `Роберт Деверо` (1837)
(18.01.2012 15:38)
Elizabeth, Queen of England - Beverly Sills, Robert Devereux, Earl of
Essex - Robert Ilosfalvy, Duke of Nottingham - Peter Glossop, Sara,
Duchess of Nottingham - Beverly Wolff, Lord Cecil - Kenneth MacDonald,
Sir Walter Raleigh - Don Garrard, a Page - Gwynne Howell, a Servant of
Nottingham - Richard van Allan.
Ambrosian Opera Chorus, chorus master - John McCarty,
Royal Philarmonic Orchestra conductor Charles Mackerras.
Тема:Опера `Роберт Деверо` (1837)
(18.01.2012 15:20)
В интернете нет полной биографии, даже ссылок на такую книгу, только
биографические статьи. Может быть есть такие книги на итальянском?
Что там с ним случилось в 48 лет? Пишут `общее нервное расстройство`,
`разбил паралич`, `умер в параличе и полном безумии`.
Диагноз `паралич` в сочетании с `полным безумием` наводит на мысль,
что там был нейросифилис. Тогда это не умели лечить, и его было много.
А если это так, то его не `сломили и растоптали` злые люди - тот же
врач-рвач-психиатр! Не умели лечить!
Тема:Опера `Дон Паскуале` (1843)
(18.01.2012 11:06)
Почему то не добавляется до конца комментарий.
Все же попробую, тенор Ернесто - G
Тема:Опера `Дон Паскуале` (1843)
(18.01.2012 11:04)
Дон Паскуале - Сесто Брускантини, Норина - Мирелла Френи, доктор
Малатеста - Лео Нуччи, Ернесто - Гёста Винберг (G
Тема:Опера `Милосердие Тита` (1791)
(11.01.2012 08:46)
Кстати, о контртенорах. Не обязательно надо быть кастрированным
хирургически, можно иметь слабую гормональную функцию от рождения или
заболевания. Вот и получается `кастрат` - мало, очень мало мужских
гормонов, слабая половая конституция, евнухоидизм и соответствующий
трохантерный индекс (длинные ноги, по простому), безволосое лицо, ну и
жидкий голосок ко всему прочему клиническому проявлению.
Тема:Опера `Милосердие Тита` (1791)
(11.01.2012 08:41)
Послушав последнего кастрата Морески, я поняла что к кастратам
приближены современные сопрано.
Вероятно этот Морески был не самым лучшим певцом, или был в возрасте,
когда осуществляли запись, мне не понравилось. Техника не та, дыхание
в середине фразы берет, подкачивает, верха чистые, как у женщины, а
средние и нижние ноты странные, как у подростка, как будто мужские
обертона стерли, остались их тени.
http://www.youtube.com/watch?v=eq3wVI5cOk0&feature=related
Тут ему 44 года:
http://www.youtube.com/watch?v=wv-S3uoeTXg
Особое `удовольствие` доставляет видео-ряд к обоим ю-тубам. Видать
людей, которые выкладывали эти треки, факт его холощения потряс и
вызывал нездоровое любопытство.
А Бартоли не имеет ничего кастратского в голосе. Голос у нее
андрогинный, химический.
Тема:Опера `Пуритане` (1835)
(09.01.2012 13:35)
Исполнители: Dame Joan Sutherland, Gianni Raimondi, Antonio Zerbini,
Ferruccio Mazzoli, Mario Ferrara, Mario Zanasi
Palermo Teatro Massimo Chorus, Palermo Teatro Massimo Orchestra
Тема:Опера `Набукко, или Навуходоносор` (1842)
(13.12.2011 14:15)
Совершенно прекрасное исполнение! Думаю, лучшее на этой странице.
Оторваться не могу!
Тема:Опера `Итальянка в Алжире` (1813)
(01.12.2011 12:43)
В этой записи я Веселину Кацарову не узнаю. Возрастные изменения
голоса пошли, нижние ноты стали басистые, раньше регистры у нее были
более выровнены, самое плохое - трудности с дыханием и местами
подкачивается голос. У меня есть запись Золушки с ней в 2003 года в
Ковент Гардене, там она безупречна!
Тема:Опера `Золушка` (арии)
(27.11.2011 21:06)
Valdvit писал(а):
Хороший голос и техника , но
такой ` супервыбрато` уже смахивает на тремоло и портит впечатление .
Вместо эфекта получается дефект .
А меня наоборот - завораживает.
Ещё не тремоло, не качка, а то, что создает резонанс в душе, в груди.
Мне нравится!
Тема:Опера `Золушка` (арии)
(25.11.2011 13:02)
Удивительное вибрато в голосе! Как-будто изнутри грудной клетки сердце
стучит. Тугой пульсирующий звук! Очень приятно её слушать. Из тех
голосов, которые завораживают.
Тема:Опера `Турок в Италии` (1814)
(11.11.2011 09:19)
Почему не добавляется комментарий?
Sumi Jo, Simone Alaimo, Raul Gimenez, Enrico Fissore, Susanna
Mentzer, Alessandro Corbelli.
Больше не буду! Извините!
Тема:Опера `Семирамида` (1823)
(10.11.2011 14:05)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый ATTILA! Боже мой!
Что же это Вы делает со мной? Вот уже несколько дней я нахожусь в
невменяемом состоянии от Россини. А все Вы! У меня
снесло «крышняк!».
У меня тоже снесло! Наркотик какой-то! Одна
из лучших мной слышанных постановок. Состав какой! Сэмюэла Рэми люблю!
Мерилин Хорн тут в полной своей форме. Лейла Куберли!
Тема:Опера `Итальянка в Алжире` (1813)
(10.11.2011 13:29)
Кстати, дослушала! Хорошо! Здорово! Просто Рокуэл блеет! В партии
тенора, не помню его имя, Гульельмо, Феррандо, в Кози фан Тутти
Моцарта, в сложнейшей партии - не блеял!
А народ беснуется и кричит`Браво`! Наверно, игра актерская и общая
атмосфера влияет!
Тема:Опера `Итальянка в Алжире` (1813)
(09.11.2011 14:07)
Ужас! Я Рокуэла Блейка не узнаю. Как-то он блеет. Ещё до Подлещь не
дошла, а уже хочется выключить. Темпы какие-то неровные у Дзедда,
временами неадекватно медленные, хочет сделать смысловой акцент? А
потом - гонит! Звучит нехорошо, неровно.
А вообще, спасибо что положили столько опер. Слушать - не пере
слушать!
17 Итальянок в Алжире!
Тема:Опера `Бал-маскарад` (1859)
(01.11.2011 14:27)
Здорово, очень хорошо! Но почему так громок суфлёр? Не могли выучить
свои партии наизусть? Елена Образцова тоже!
1
«...
3
4
...»
Наши контакты
Тема:Опера `Похищение из сераля` (1782)
(02.04.2012 11:26)
лучший центральный бас. У него хватило ума и выдержки не браться за не
свои дела. Не пел Вотана и т.д.
`центральный` бас. Нижние ноты у него супер! Я не знаю Вагнера, для
Вотана что нужно? Профундо? Или наоборот? А Фарлафа споет? Зарастро
Моля - это тоже блеск.
Тема:Опера `Похищение из сераля` (1782)
(28.03.2012 15:22)
все исполнители прекрасны!
Тема:Опера `Эрнани` (1844)
(27.03.2012 14:01)
остальное - прекрасно!
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(26.03.2012 15:01)
Звучит технично, но как бы тихо по сравнению с оркестром.
Я её никогда не слышала в зале. А говорят, что она камерная, оркестр
не пробивает.
Вот интересная статья - `Четвертый поход на москву чечилии Бартоли`:
http://kbanda.ru/index.php/reportazhi/169-muzyka/1724-chetvjortyj-pok
hod-na-moskvu-chechilii-bartoli
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(26.03.2012 14:19)
Луна - Владимир Киняев. Хорошая Азучена - Ирина Богачева. Манрико не
понравился. Отвратительная Инес, но исполнительница этой роли всегда
самая плохая сопрано, которую можно сыскать в театре, хоть Ла Скала
будет.
Но самое главное, опера идет на русском, поэтому все-все понятно, и
это простреливает насквозь!
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(26.03.2012 10:33)
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(11.03.2012 12:58)
Дойтеком (у Шолти) - вообще нечто фантастическое.
Дойтеком - самой лучшей Царицей ночи! Техника - неописуемая, голос
стратосферный. Роберта Петерс рядом с ней бледна. Фриц Вундерлих -
фантастичен!
Порадовала ветка с розенталерами.
Тема:Опера `Аполлон и Гиацинт, или Превращение Гиацинта` (1767)
(07.03.2012 09:25)
Мелия - Арлен Ожье
Гиацинт - Эдит Матис
Аполлон - Корнелия Вулькопф
Зефир - Ханна Шварц
Оркестр Зальцбургского Моцартеума. Зальцбургский камерный хор.
Тема:Опера `Золушка, или Торжество добродетели` (1817)
(06.03.2012 08:47)
качающимися голосами. И темпы в некоторых местах затянуты. Не чувствую
энергии!
Хорошие Дон Рамиро и Ченерентола. Переслушивать не буду! Здесь есть
лучшие постановки.
Тема:Опера `Роберт Деверо` (1837)
(18.01.2012 15:38)
Essex - Robert Ilosfalvy, Duke of Nottingham - Peter Glossop, Sara,
Duchess of Nottingham - Beverly Wolff, Lord Cecil - Kenneth MacDonald,
Sir Walter Raleigh - Don Garrard, a Page - Gwynne Howell, a Servant of
Nottingham - Richard van Allan.
Ambrosian Opera Chorus, chorus master - John McCarty,
Royal Philarmonic Orchestra conductor Charles Mackerras.
Тема:Опера `Роберт Деверо` (1837)
(18.01.2012 15:20)
биографические статьи. Может быть есть такие книги на итальянском?
Что там с ним случилось в 48 лет? Пишут `общее нервное расстройство`,
`разбил паралич`, `умер в параличе и полном безумии`.
Диагноз `паралич` в сочетании с `полным безумием` наводит на мысль,
что там был нейросифилис. Тогда это не умели лечить, и его было много.
А если это так, то его не `сломили и растоптали` злые люди - тот же
врач-рвач-психиатр! Не умели лечить!
Тема:Опера `Дон Паскуале` (1843)
(18.01.2012 11:06)
Все же попробую, тенор Ернесто - G
Тема:Опера `Дон Паскуале` (1843)
(18.01.2012 11:04)
Малатеста - Лео Нуччи, Ернесто - Гёста Винберг (G
Тема:Опера `Милосердие Тита` (1791)
(11.01.2012 08:46)
хирургически, можно иметь слабую гормональную функцию от рождения или
заболевания. Вот и получается `кастрат` - мало, очень мало мужских
гормонов, слабая половая конституция, евнухоидизм и соответствующий
трохантерный индекс (длинные ноги, по простому), безволосое лицо, ну и
жидкий голосок ко всему прочему клиническому проявлению.
Тема:Опера `Милосердие Тита` (1791)
(11.01.2012 08:41)
приближены современные сопрано.
Вероятно этот Морески был не самым лучшим певцом, или был в возрасте,
когда осуществляли запись, мне не понравилось. Техника не та, дыхание
в середине фразы берет, подкачивает, верха чистые, как у женщины, а
средние и нижние ноты странные, как у подростка, как будто мужские
обертона стерли, остались их тени.
http://www.youtube.com/watch?v=eq3wVI5cOk0&feature=related
Тут ему 44 года:
http://www.youtube.com/watch?v=wv-S3uoeTXg
Особое `удовольствие` доставляет видео-ряд к обоим ю-тубам. Видать
людей, которые выкладывали эти треки, факт его холощения потряс и
вызывал нездоровое любопытство.
А Бартоли не имеет ничего кастратского в голосе. Голос у нее
андрогинный, химический.
Тема:Опера `Пуритане` (1835)
(09.01.2012 13:35)
Ferruccio Mazzoli, Mario Ferrara, Mario Zanasi
Palermo Teatro Massimo Chorus, Palermo Teatro Massimo Orchestra
Тема:Опера `Набукко, или Навуходоносор` (1842)
(13.12.2011 14:15)
Оторваться не могу!
Тема:Опера `Итальянка в Алжире` (1813)
(01.12.2011 12:43)
голоса пошли, нижние ноты стали басистые, раньше регистры у нее были
более выровнены, самое плохое - трудности с дыханием и местами
подкачивается голос. У меня есть запись Золушки с ней в 2003 года в
Ковент Гардене, там она безупречна!
Тема:Опера `Золушка` (арии)
(27.11.2011 21:06)
такой ` супервыбрато` уже смахивает на тремоло и портит впечатление .
Вместо эфекта получается дефект .
Ещё не тремоло, не качка, а то, что создает резонанс в душе, в груди.
Мне нравится!
Тема:Опера `Золушка` (арии)
(25.11.2011 13:02)
стучит. Тугой пульсирующий звук! Очень приятно её слушать. Из тех
голосов, которые завораживают.
Тема:Опера `Турок в Италии` (1814)
(11.11.2011 09:19)
Sumi Jo, Simone Alaimo, Raul Gimenez, Enrico Fissore, Susanna
Mentzer, Alessandro Corbelli.
Больше не буду! Извините!
Тема:Опера `Семирамида` (1823)
(10.11.2011 14:05)
Что же это Вы делает со мной? Вот уже несколько дней я нахожусь в
невменяемом состоянии от Россини. А все Вы! У меня
снесло «крышняк!».
из лучших мной слышанных постановок. Состав какой! Сэмюэла Рэми люблю!
Мерилин Хорн тут в полной своей форме. Лейла Куберли!
Тема:Опера `Итальянка в Алжире` (1813)
(10.11.2011 13:29)
тенора, не помню его имя, Гульельмо, Феррандо, в Кози фан Тутти
Моцарта, в сложнейшей партии - не блеял!
А народ беснуется и кричит`Браво`! Наверно, игра актерская и общая
атмосфера влияет!
Тема:Опера `Итальянка в Алжире` (1813)
(09.11.2011 14:07)
дошла, а уже хочется выключить. Темпы какие-то неровные у Дзедда,
временами неадекватно медленные, хочет сделать смысловой акцент? А
потом - гонит! Звучит нехорошо, неровно.
А вообще, спасибо что положили столько опер. Слушать - не пере
слушать!
17 Итальянок в Алжире!
Тема:Опера `Бал-маскарад` (1859)
(01.11.2011 14:27)
свои партии наизусть? Елена Образцова тоже!