Пользователь: papyrus

         
   
Информация о пользователе papyrus (не в сети )




   
   


Тема:Концертштюк для фортепиано с оркестром фа минор (1821)
(15.10.2011 21:25)
Понравилось сыграть, почему бы и нет?
Очень здорово, кстати, получилось.
    


Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(15.10.2011 21:01)
glebyakovlev писал(а):
Ааааа кажется догадался..
Нужны для того, чтобы на их фоне гениальная пустота малевичей и
кейджев оказалась еще блистательнее!
Не, ну вообще-то они в
чём-то правы. Живопись создаётся с пустого холста, а звуки рождаются
из тишины - значит, Малевич с Кейджем присутствуют в каждом из нас и в
каждом произведении искусства.
Правда, по такой логике, в Малевиче как бы присутствует только
Малевич, а в Рафаэле - Малевич+Рафаэль. В Кейдже - только Кейдж, а в
Моцарте - Кейдж+Моцарт. По-моему, второе куда интересней. А первое,
как множитель, умножающийся на всё, по математическому закону может
подлежать сокращению. Впрочем, не настаиваю.
И вообще, каюсь, ближе логика Бродского:
`
В каждой музыке
Бах,
В каждом из нас
Бог`

Хотя, тоже не наставиваю. Кейдж, так Кейдж.
    


Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(15.10.2011 20:45)
vmb1 писал(а):
Тишина и `черный квадрат`, т.е.
ничто, пустота, небытие - необходимая составляющая современного
сознания, современной культуры.
После этих слов я завидую
счастливым (и уже не современным нам) романтикам, классицистам,
древним грекам, у которых, судя по их творчеству, это не являлось
необходимой составляющей сознания и культуры. Вернее, оно-то само по
себе, наверное, никуда не исчезало - только о нём представления не
имели и не задумывались. Бедные, философски неграмотные,
непросвещённые люди, не понимавшие, что создавали только одни
`завесы`, да и только (вместо того, чтобы постигнуть суть).
Бедные, но счастливые. И, вроде бы, вполне гармоничные. Сумевшие на
столетия, на тысячелетия подарить всему миру такие потрясающие,
неизменно пробуждающие любовь к миру... `завесы`.
    


Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(15.10.2011 19:49)
vmb1 писал(а):
Либо Вы пишете музыку, которая
сразу и всех убеждает, либо Вы провокатор, третьего не дано.
Это
аргумент из серии `сперва добейся`.

[Не нужно быть поваром, чтобы оценить блюдо.
Не нужно быть курицей, чтобы понять, что яйцо — тухлое.
Не обязательно быть коровой, чтобы судить о вкусе молока.
Для того чтобы судить об Аде, Данте не потребовалось в нем побывать.
Не обязательно выпить все море, чтобы понять, что вода в нем соленая.
]

Что же касается обсуждение Кейджа, то проблема здесь главным образом
разворачивается в плоскости `что же назвать музыкой?`. То есть
проблема в словах. А так как даже одно и тоже слово каждый человек
наделяет только ему присущим набором оттенков, ассоциаций, смыслов, то
удивительно вообще, как мы же мы, в конце концов, умудряемся друг
друга понимать.
Так что, не проще ли договориться: для моего слова `музыка` это не
музыка, а для Вашего слова `музыка` это музыка, пожать друг другу руки
и понять, что слова, язык, общение - сложнейшие вещи, с помощью
которых понять друг друга ничуть не легче, чем поругаться и не понять.

Что же касается конкретно моего мнения по сути обсуждаемого вопроса,
то когда я со своей стороны пытаюсь понять позиции сторон, прихожу к
выводу, что гораздо ближе сторона Глеба и его понимание музыки.
Впрочем, наверное, я не до конца понимаю другую сторону - так
попробуйте сделать так, чтобы это произошло.
    


Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 17:56)
glebyakovlev писал(а):
Логику не понял.
Это
и хорошо!
    
   
         
Наши контакты