CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Соната для фортепиано №1 (1947)
(28.02.2013 12:48)
samlev писал(а):
Мне нравится эта коллекция
записей (все 6 сонат и 12 прелюдий), и я советую обратить на нее
внимание.
Спасибо большое за выкладку! Иван Глебович,
действительно, замечательно играет - очень экспрессивно.
Только вот, мне кажется, на фотографии изображён не тот Иван Соколов.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(22.02.2013 21:19)
victormain писал(а):
Ладно, пусть.
Я просто именно такой тип движения и заполнения у ДД не переношу. Но
как скерцо оно там на месте, конечно.
Да-да. Запорожцы нужны в
14-ой.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(22.02.2013 21:09)
victormain писал(а):
Но `Запорожцев` вырезаем?
Тогда годится.
Не сказал бы, что `Запорожцы` мне портят
впечатление.
Я бы ничего не вырезал.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(22.02.2013 20:12)
alexshmurak писал(а):
11ю и 14ю пока приберегаю
для тщательного изучения, а 2, 3, 8 и 13 осознанно и, так сказать,
после изучения - не люблю. 12ю ни разу ещё не слушал
Рейтинг не
буду составлять.
Просто скажу, что самая-самая для меня у ДДШ - 14-ая симфония.
Вообще, для меня 14-ая у ДДШ - самое главное сочинение.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(21.02.2013 19:49)
precipitato писал(а):
А насчет 9 Скрябина и
особенно поэмы К пламени - верно, отсебятины слишком уж много, одни
октавные удвоения чего стоят - страшно режет слух.
Да. Самое
наглое, что я услышал у Горовица - это какое-то позднее исполнение
2-ой рапсодии Листа. Там от Листа ничего не осталось - было ощущение,
что Горовиц просто по слуху играет фантазию на темы 2-ой рапсодии
Листа. Причем крайне халтурно и небрежно.))
Тема:Madame Press died last week at ninety, для ансамбля (1970)
(21.02.2013 13:12)
Этой небольшой, очень трогательной и печальной пьесы Мортона Фелдмана
не было в архиве.
Пьеса посвящена памяти мадам Пресс, у которой учился Фелдман игре на
фортепиано.
Мадам Пресс была русской аристократкой, эмигрировавшей в Америку
после революции. Она дружила с семьёй Скрябина, брала уроки игры на
фортепиано у Бузони.
Так что вот такие интересные связи получаются.
Пьеса – истинно фелдмановская. Мягкая, прослушанная (по сути, вся
пьеса – гармонизация мотива соль-ми-бемоль), с какой-то чисто
фелдмановской светлой меланхолией.
Тема:`Колыбельная` для виолончели (2012)
(16.02.2013 00:08)
Mick_M писал(а):
Такая колыбельная от двух лиц -
кто убаюкивает и кого убаюкивают (может, это я
придумал?)))
Спасибо Вам большое за отзыв!
По поводу двух лиц - Вы не придумали, Вы услышали. А каждый слышит
музыку по-своему. Так что я рад, что Вы услышали то, о чём я сам не
подозревал. Я, кстати, о многих вещах в этой пьесе не знал до
исполнения Золтана.)
Тема:`Колыбельная` для виолончели (2012)
(14.02.2013 12:15)
victormain писал(а):
Блеск, Саша, поздравляю.
Ужасно рад за Вас.
Как только будут ноты - сдам в исполнение в Минске.
А Золтану - отдельное браво!
Спасибо Вам большое! Золтану,
действительно, очень долгое и продолжительное браво.
Ноты сейчас выложу.
Тема:`Колыбельная` для виолончели (2012)
(14.02.2013 12:14)
precipitato писал(а):
Саша, просто отлично,
поздравляю! Уже без всяких скидок на возраст!
Спасибо большое,
Юрий Вильевич!
Тема:`Колыбельная` для виолончели (2012)
(14.02.2013 12:13)
op132 писал(а):
потрясающая пьеса, Саша, мне дико
понравилась! и это - по самому что ни на есть гамбургскому
счету.
Спасибо огромное, Настя! Очень тронут.
(Честно говоря, что ещё можно ответить на такой отзыв, я не знаю).
Тема:`Колыбельная` для виолончели (2012)
(13.02.2013 23:01)
Да!
И спасибо большое всем за комментарии.
Сам факт того, что пьесе было уделено внимание - уже очень приятен.)
Тема:`Колыбельная` для виолончели (2012)
(13.02.2013 22:08)
alexshmurak писал(а):
долгожданная запись
премьерного исполнения `Колыбельной` Саши Филимонова AFlmnv; на момент
написания автору было очень немногим больше 17ти лет
Выражаю
величайшую благодарность Золтану Алмаши за исполнение, Алексею Шмураку
за выкладку этой записи. Также очень хочется поблагодарить и Лёшу, и
Золтана за организацию такого замечательного фестиваля, как
`Гольфстрим`.
Золтан замечательно исполнил `Колыбельную`. Он прожил её, пропустил
через себя, в какой-то степени даже открыл по-новому эту пьесу для
меня, раскрыл какие-то неожиданные для меня самого вещи. Это дорогого
стоит.
P.S. Небольшое уточнение. На момент написания автору было очень
немногим МЕНЬШЕ 17-ти лет. Пьеса закончена за три дня до 17-летия, 26
октября 2012 года. (Т.е. последние детали были внесены).
Тема:`Китч-музыка` для фортепиано
(11.02.2013 23:45)
Прежде всего хочу поаплодировать Лёше!
Исполнение блестящее.
В такого рода музыке очень легко впасть в пустую виртуозно-токкатную
трескотню. В этом исполнении виртуозность сочетается с поразительно
тонким и, я бы сказал, благородным пианизмом. Он заключается, в
частности, в тембральном разделении фактурных пластов, вообще ясности
фактурной, точной артикуляции (можно сказать, жесткой артикуляционной
политики)) Таким образом пьеса исполнена наилучшим образом - высвечены
и показаны все гармонические, ритмические и интонационные вкусности.
Что касается названия пьесы, то я бы назвал её не `китч-`, а `дада-`-
музыкой. Просто чисто по эстетике `дада-` ближе. На самом деле, это
родственные понятия. Но `дада-` - это `китч` через призму гротеска,
такой агрессивный, грубый и доведенный до какого-то даже иногда
абсурда `китч-`.
Тема:`Португалия` для гобоя (2013)
(09.02.2013 23:26)
Поздравляю с премьерой!
Замечательное сочинение, такое гипнотизирующее.
Напоминает сцену дрессировщика змеи, играющего на дудке. Т.е. играет
одно - и змея спокойна, перестаёт играть или что-то другое играет -
змея извивается.
В этой пьесе очень сильно работает чередование гибкости,
изворотливости какой-то, неожиданностей и, в то же время, застревания
на одном звуке (в том числе и периодического застревания - как на фа
третьей октавы) или же интонации.
Это, кстати, ещё очень важный формообразующий фактор.
Т.е. начало максимально изворотливое, рассеивающее внимание. Конец -
максимально собирающий внимание, гипнотизирующий, причем на всех
уровнях, в том числе и на звуковысотном (игра в `еврейском`
тетрахорде, условно говоря).
Исполнение блестящее, тончайшее - думаю, мало кто из гобоистов
способен выдержать такую пьесу от начала до конца на одном уровне
контроля над артикуляцией, тембром. Браво!
Тема:Ода для клавесина
(09.02.2013 03:20)
Аплодирую и поздравляю!
Тема:Speicher V, для большого ансамбля (2012)
(08.02.2013 14:38)
Kuumuudessa
писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=fRM0_DASgPc - а
Вы тут посмотрите, если есть желание!
Благодарствую!!
Тема:Speicher V, для большого ансамбля (2012)
(08.02.2013 04:00)
Kuumuudessa писал(а):
Надеюсь, всё правильно
нарезала, а то ориентироваться по Speicher IV пришлось, а в виде аудио
только старая версия произведения была.
Респект великий!!
P.S. Но мне, конечно, больше нравится первая версия Шпайхера 4 - в
ней всё на месте. В новой редакции, как мне кажется, не очень
органично пришито новое начало.
Хотя, кто его знает - может, оно нужно для макроцикла, для каких-то
тематических связей между частями.
В общем, надо будет ещё послушать.
В любом случае - музыка совершенно бесподобная.
Тема:Speicher V, для большого ансамбля (2012)
(08.02.2013 02:12)
Чудесно!
Тема:Струнный квартет №3 (1924)
(29.01.2013 00:48)
musikus писал(а):
По-моему - все наоборот. Он
воспринимется как здоровая антитеза нововенцам, как недостающее звено,
ступень между двумя венскими школами.
Я абсолютно не воспринимаю
Цемлинского как антитезу нововенцам. Он нововенец по эстетике, я бы
так сказал. Более того - его работа с тембром, временем - тоже
нововенская.
Т.е. поразительная вещь - Цемлинский нововенец при том, что он не
додекафонист.
Резюме: Эстетика - нововенская, язык - как бы завис между Малером и
Шёнбергом.
Тема:Струнный квартет №3 (1924)
(29.01.2013 00:41)
Тончайшее письмо в вариациях!
Ну просто на одном уровне с Веберном!
Тема:Струнный квартет №3 (1924)
(29.01.2013 00:31)
Блестящее квартетное письмо!
И очень яркая и экспрессионистская музыка.
Цемлинский вообще уникален. Не став додекафонистом, он при этом всё
равно ощущается как нововенец.
Тема:Seven Lakes Drive, для шести инструментов (2006)
(28.01.2013 00:44)
Спасибо большое за выкладку этой пьесы.
Потому что позднего Мюрая очень трудно найти.
Посчастливилось слушать эту пьесу на сентябрьском концертев в РЗК.
Очень простая, ясная и, не побоюсь это слова, - пасторальная музыка.
(валторна работает беспроигрышно, особенно в ансамбле с деревяшками -
иногда даже какие-то параллели с гамбургским концертом Лигети
возникают).
Пожалуй, эта пьеса одна из любимейших моих у Мюрая. (притом, что я
отнюдь не его поклонник).
Но больше всего на концерте я был потрясен пьесой 2011 года -
Lacrymae. Если она где-нибудь найдется - буду очень рад.
Тема:Музыка для фортепиано и камерного оркестра (1964)
(26.01.2013 21:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, 1 и 3-ю люблю. и 4-я
классная. И в `Истории И.Фауста` много хорошей музыки.
4-ую
совсем пока не распробовал.
Я, кстати, люблю 8-ую симфонию - она, конечно, уже не на том
техническом уровне - но там замечательный материал. Собственно, в 6-ой
и 7-ой есть неплохие куски - но вот связки между ними уже беспомощные.
Драматургии уже нет такой, какая была раньше. Шнитке- один из
величайших драматургов. Он-то как раз блестяще связывал гениальные
куски.))
Тема:Музыка для фортепиано и камерного оркестра (1964)
(26.01.2013 21:33)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Собственно, нужно
признаться самим себе, что мы любим произведения Шнитке за отдельные
гениальные куски и разделы в них )
Ну, так почти со всей музыкой.
В высших образцах музыки просто связки между гениальными кусками
блестяще сделаны.
`Не-кусковых` композиторов немного: Бах (и то - в прелюдиях и фугах,
в искусстве фуги), поздний Шуберт в песнях, Веберн (это самый
антикусковой композитор), ну и Уствольская.
Тема:Музыка для фортепиано и камерного оркестра (1964)
(26.01.2013 21:30)
DzhiTi писал(а):
Концерт для фортепиано и
струнного оркестра (1979) op.136 ЭТОТ???
Да, он.
Только не надо указывать опуса - АГШ сам их не ставил. Их после
смерти поставили - причем глупо. Т.е. опусами обозначали и прикладную
музыку в том числе. Сам АГШ никогда бы её опусом не обозначил.
Так что этот концерт был бы от силы 50-ым или 60-ым опусом.))
«
1
2
...»
85
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №1 (1947)
(28.02.2013 12:48)
записей (все 6 сонат и 12 прелюдий), и я советую обратить на нее
внимание.
действительно, замечательно играет - очень экспрессивно.
Только вот, мне кажется, на фотографии изображён не тот Иван Соколов.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(22.02.2013 21:19)
Я просто именно такой тип движения и заполнения у ДД не переношу. Но
как скерцо оно там на месте, конечно.
14-ой.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(22.02.2013 21:09)
Тогда годится.
впечатление.
Я бы ничего не вырезал.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(22.02.2013 20:12)
для тщательного изучения, а 2, 3, 8 и 13 осознанно и, так сказать,
после изучения - не люблю. 12ю ни разу ещё не слушал
буду составлять.
Просто скажу, что самая-самая для меня у ДДШ - 14-ая симфония.
Вообще, для меня 14-ая у ДДШ - самое главное сочинение.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(21.02.2013 19:49)
особенно поэмы К пламени - верно, отсебятины слишком уж много, одни
октавные удвоения чего стоят - страшно режет слух.
наглое, что я услышал у Горовица - это какое-то позднее исполнение
2-ой рапсодии Листа. Там от Листа ничего не осталось - было ощущение,
что Горовиц просто по слуху играет фантазию на темы 2-ой рапсодии
Листа. Причем крайне халтурно и небрежно.))
Тема:Madame Press died last week at ninety, для ансамбля (1970)
(21.02.2013 13:12)
не было в архиве.
Пьеса посвящена памяти мадам Пресс, у которой учился Фелдман игре на
фортепиано.
Мадам Пресс была русской аристократкой, эмигрировавшей в Америку
после революции. Она дружила с семьёй Скрябина, брала уроки игры на
фортепиано у Бузони.
Так что вот такие интересные связи получаются.
Пьеса – истинно фелдмановская. Мягкая, прослушанная (по сути, вся
пьеса – гармонизация мотива соль-ми-бемоль), с какой-то чисто
фелдмановской светлой меланхолией.
Тема:`Колыбельная` для виолончели (2012)
(16.02.2013 00:08)
кто убаюкивает и кого убаюкивают (может, это я
придумал?)))
По поводу двух лиц - Вы не придумали, Вы услышали. А каждый слышит
музыку по-своему. Так что я рад, что Вы услышали то, о чём я сам не
подозревал. Я, кстати, о многих вещах в этой пьесе не знал до
исполнения Золтана.)
Тема:`Колыбельная` для виолончели (2012)
(14.02.2013 12:15)
Ужасно рад за Вас.
Как только будут ноты - сдам в исполнение в Минске.
А Золтану - отдельное браво!
действительно, очень долгое и продолжительное браво.
Ноты сейчас выложу.
Тема:`Колыбельная` для виолончели (2012)
(14.02.2013 12:14)
поздравляю! Уже без всяких скидок на возраст!
Юрий Вильевич!
Тема:`Колыбельная` для виолончели (2012)
(14.02.2013 12:13)
понравилась! и это - по самому что ни на есть гамбургскому
счету.
(Честно говоря, что ещё можно ответить на такой отзыв, я не знаю).
Тема:`Колыбельная` для виолончели (2012)
(13.02.2013 23:01)
И спасибо большое всем за комментарии.
Сам факт того, что пьесе было уделено внимание - уже очень приятен.)
Тема:`Колыбельная` для виолончели (2012)
(13.02.2013 22:08)
премьерного исполнения `Колыбельной` Саши Филимонова AFlmnv; на момент
написания автору было очень немногим больше 17ти лет
величайшую благодарность Золтану Алмаши за исполнение, Алексею Шмураку
за выкладку этой записи. Также очень хочется поблагодарить и Лёшу, и
Золтана за организацию такого замечательного фестиваля, как
`Гольфстрим`.
Золтан замечательно исполнил `Колыбельную`. Он прожил её, пропустил
через себя, в какой-то степени даже открыл по-новому эту пьесу для
меня, раскрыл какие-то неожиданные для меня самого вещи. Это дорогого
стоит.
P.S. Небольшое уточнение. На момент написания автору было очень
немногим МЕНЬШЕ 17-ти лет. Пьеса закончена за три дня до 17-летия, 26
октября 2012 года. (Т.е. последние детали были внесены).
Тема:`Китч-музыка` для фортепиано
(11.02.2013 23:45)
Исполнение блестящее.
В такого рода музыке очень легко впасть в пустую виртуозно-токкатную
трескотню. В этом исполнении виртуозность сочетается с поразительно
тонким и, я бы сказал, благородным пианизмом. Он заключается, в
частности, в тембральном разделении фактурных пластов, вообще ясности
фактурной, точной артикуляции (можно сказать, жесткой артикуляционной
политики)) Таким образом пьеса исполнена наилучшим образом - высвечены
и показаны все гармонические, ритмические и интонационные вкусности.
Что касается названия пьесы, то я бы назвал её не `китч-`, а `дада-`-
музыкой. Просто чисто по эстетике `дада-` ближе. На самом деле, это
родственные понятия. Но `дада-` - это `китч` через призму гротеска,
такой агрессивный, грубый и доведенный до какого-то даже иногда
абсурда `китч-`.
Тема:`Португалия` для гобоя (2013)
(09.02.2013 23:26)
Замечательное сочинение, такое гипнотизирующее.
Напоминает сцену дрессировщика змеи, играющего на дудке. Т.е. играет
одно - и змея спокойна, перестаёт играть или что-то другое играет -
змея извивается.
В этой пьесе очень сильно работает чередование гибкости,
изворотливости какой-то, неожиданностей и, в то же время, застревания
на одном звуке (в том числе и периодического застревания - как на фа
третьей октавы) или же интонации.
Это, кстати, ещё очень важный формообразующий фактор.
Т.е. начало максимально изворотливое, рассеивающее внимание. Конец -
максимально собирающий внимание, гипнотизирующий, причем на всех
уровнях, в том числе и на звуковысотном (игра в `еврейском`
тетрахорде, условно говоря).
Исполнение блестящее, тончайшее - думаю, мало кто из гобоистов
способен выдержать такую пьесу от начала до конца на одном уровне
контроля над артикуляцией, тембром. Браво!
Тема:Ода для клавесина
(09.02.2013 03:20)
Тема:Speicher V, для большого ансамбля (2012)
(08.02.2013 14:38)
писал(а):
Вы тут посмотрите, если есть желание!
Тема:Speicher V, для большого ансамбля (2012)
(08.02.2013 04:00)
нарезала, а то ориентироваться по Speicher IV пришлось, а в виде аудио
только старая версия произведения была.
P.S. Но мне, конечно, больше нравится первая версия Шпайхера 4 - в
ней всё на месте. В новой редакции, как мне кажется, не очень
органично пришито новое начало.
Хотя, кто его знает - может, оно нужно для макроцикла, для каких-то
тематических связей между частями.
В общем, надо будет ещё послушать.
В любом случае - музыка совершенно бесподобная.
Тема:Speicher V, для большого ансамбля (2012)
(08.02.2013 02:12)
Тема:Струнный квартет №3 (1924)
(29.01.2013 00:48)
воспринимется как здоровая антитеза нововенцам, как недостающее звено,
ступень между двумя венскими школами.
Цемлинского как антитезу нововенцам. Он нововенец по эстетике, я бы
так сказал. Более того - его работа с тембром, временем - тоже
нововенская.
Т.е. поразительная вещь - Цемлинский нововенец при том, что он не
додекафонист.
Резюме: Эстетика - нововенская, язык - как бы завис между Малером и
Шёнбергом.
Тема:Струнный квартет №3 (1924)
(29.01.2013 00:41)
Ну просто на одном уровне с Веберном!
Тема:Струнный квартет №3 (1924)
(29.01.2013 00:31)
И очень яркая и экспрессионистская музыка.
Цемлинский вообще уникален. Не став додекафонистом, он при этом всё
равно ощущается как нововенец.
Тема:Seven Lakes Drive, для шести инструментов (2006)
(28.01.2013 00:44)
Потому что позднего Мюрая очень трудно найти.
Посчастливилось слушать эту пьесу на сентябрьском концертев в РЗК.
Очень простая, ясная и, не побоюсь это слова, - пасторальная музыка.
(валторна работает беспроигрышно, особенно в ансамбле с деревяшками -
иногда даже какие-то параллели с гамбургским концертом Лигети
возникают).
Пожалуй, эта пьеса одна из любимейших моих у Мюрая. (притом, что я
отнюдь не его поклонник).
Но больше всего на концерте я был потрясен пьесой 2011 года -
Lacrymae. Если она где-нибудь найдется - буду очень рад.
Тема:Музыка для фортепиано и камерного оркестра (1964)
(26.01.2013 21:35)
классная. И в `Истории И.Фауста` много хорошей музыки.
совсем пока не распробовал.
Я, кстати, люблю 8-ую симфонию - она, конечно, уже не на том
техническом уровне - но там замечательный материал. Собственно, в 6-ой
и 7-ой есть неплохие куски - но вот связки между ними уже беспомощные.
Драматургии уже нет такой, какая была раньше. Шнитке- один из
величайших драматургов. Он-то как раз блестяще связывал гениальные
куски.))
Тема:Музыка для фортепиано и камерного оркестра (1964)
(26.01.2013 21:33)
признаться самим себе, что мы любим произведения Шнитке за отдельные
гениальные куски и разделы в них )
В высших образцах музыки просто связки между гениальными кусками
блестяще сделаны.
`Не-кусковых` композиторов немного: Бах (и то - в прелюдиях и фугах,
в искусстве фуги), поздний Шуберт в песнях, Веберн (это самый
антикусковой композитор), ну и Уствольская.
Тема:Музыка для фортепиано и камерного оркестра (1964)
(26.01.2013 21:30)
струнного оркестра (1979) op.136 ЭТОТ???
Только не надо указывать опуса - АГШ сам их не ставил. Их после
смерти поставили - причем глупо. Т.е. опусами обозначали и прикладную
музыку в том числе. Сам АГШ никогда бы её опусом не обозначил.
Так что этот концерт был бы от силы 50-ым или 60-ым опусом.))