CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Шесть каприччио для скрипки соло (1976)
(15.12.2012 22:20)
alexshmurak писал(а):
абсолютно согласен. тут
проблема в том, что хочешь получить, когда слушаешь. мне нужно
определённое ощущение дыхания...
Блестяще сказано!!!
Я совершенно так же считаю!
Дыхания у Шаррино вообще нет - на всех уровнях.
Вообще нет работы над микроячейками.
Многонотность и красочность у Шаррино уже через 30 секунд
превращаются в скуку и однообразие. Потому что совершенно формально и
инертно организовано.
Я всегда знаю, когда начинаю слушать опус Шаррино - вот щас за 30
секунд он изложит материал, а потом 15 минут будет формально
комбинировать одно и то же. Причем без микроварьирования.
Тема:Шесть каприччио для скрипки соло (1976)
(15.12.2012 22:05)
alexshmurak писал(а):
слушал эту вещь вживую в
исполнении Сони Кошкиной в Москве в декабре 2011. Не понравилось, как
и подавляющее большинство музыки Шаррино. Ощущение
лицемерия
Слушал неделю назад 3 каприса из 6 в исполнении
Малышева.
Воспринял эту музыку как очень простую, даже примитивную, очень
формально сделанную. Но, между тем, я бы не сказал, что это совсем уж
мёртвая музыка. Всё-таки, Шаррино - хороший музыкант. Так что даже в
этом `инструктивном` опусе есть изюм, благодаря которому не умираешь,
когда слушаешь.
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(14.12.2012 00:56)
AFlmnv писал(а):
части тели радуются.
*тела.
P.S. А душа хочет петь, как ангелы в первой части.)
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(14.12.2012 00:55)
Ну и, наконец, авторское исполнение самого популярного симфонического
сочинения Пауля Хиндемита!
Такое замечательное исполнение, что когда слушаешь - душа, уши и
остальные части тели радуются.
Тема:Симфония № 3 `Литургическая` (1946)
(11.12.2012 22:01)
Kyriell_Oldenwort писал(а):
Ура! Кому-то это
надо. Я рад! Да, исполнение довольно сильно отличается от более
поздних.
Это же уникальные записи! Конечно, надо!
Ещё раз Вам спасибо!
Мы как-то параллельно начали с Вами заливать авторские исполнения: Вы
- Онеггера, я - Хиндемита. Если Вы любите Хиндемита, не могу не
порекомендовать наикласснейшие исполнения `Гармонии мира` и
`Симфонических метаморфоз` в авторском исполнении.
Тема:Симфония № 3 `Литургическая` (1946)
(11.12.2012 17:45)
Спасибо большое за авторское исполнение!
Какой жесткач в Диес ире!! Очень сухой и мощный оркестр. Крайне
неожиданно для уха, привыкшего к `полноводным` современным оркестрам.
Тема:Симфония до минор
(11.12.2012 14:06)
yarunskiy писал(а):
- отец симфонии!
Один из
отцов, если так можно выразиться. Всё-таки, ему до классицистских
сонатно-симфонических циклов очень далеко. Ему надо за само
употребление названия сказать спасибо.)
Кстати, как ни странно, но в увертюрах (а не симфониях) у него
кое-где проглядывает разработочность, в соль-минорной (если не
ошибаюсь - хотя могу ошибаться) так вообще - почти оформленная
сонатная разработка.
Тема:Реквием
(11.12.2012 00:26)
MargarMast писал(а):
И что же сделает этот
русофил со мной, Сашенька, дорогой? И потом - ты же знаешь, что я
отношусь к тебе с неизменной симпатией и нежностью :).
У меня
истерика!!!!!! ААААААА!!!!
Баташова на Вас нет!!)))
Тема:Реквием
(11.12.2012 00:22)
MargarMast писал(а):
А что мне Пендерецкий? Что
я ему? ;)
Да я на Вас жалобу напишу в Академию Духовной,
Целомудренной и Русской Композиции - самому профессору Чернову,
авторую симфонии `Русь Великая`.
Тема:Реквием
(11.12.2012 00:18)
MargarMast писал(а):
Саша, извини, пожалуйста, в
моём сознании ты ещё не дорос до Вы. Слишком много очень детских
высказываний - извини, конечно.
Пендерецкий Вам этого не
простит!!!
Тема:Симфония до минор
(11.12.2012 00:16)
ak57 писал(а):
Так что я впредь в первую
очередь буду знакомиться с музыкой Моцарта. А с музыкой тех
композиторов, которых Вы усиленно продвигаете, буду знакомиться по
случаю, если будет свободное время.
Не думаю, что стоит быть
столь категоричным.
Я бы Вам очень посоветовал таких (мною очень любимых) композиторов,
как Монн, Саммартини. Очень интересные авторы - на стыке эпох, стилей,
эстетик. А если уж говорить о Саммартини - то он очень на многих
повлиял из венских классиков!
Одно другому в данном случае не мешает - а очень помогает.
Тема:Реквием
(11.12.2012 00:11)
MargarMast писал(а):
Да Вы не спешите, не
спешите, на всех хватит и терминов, и направлений. Вам их в кулёчки
заворачивать, или вы рюкзачки с собой захватите?
Знаете ли, можно
и на Вы.))
Кулёчков не надо - я всегда с рюкзаком хожу.)
Тема:Реквием
(10.12.2012 23:06)
alexshmurak писал(а):
я думаю, это произведение
нужно посвятить памяти Пендерецкого, и поскорее
`В память К.
Пендерецкому` (посвящается Т.А.Чудовой).
Тема:Реквием
(10.12.2012 23:00)
MargarMast писал(а):
И ответ, между прочим, не в
стиле `и здесь вертикальный ряд налагается на горизонтально
развёрнутые нано-полифонические модуляционные экспозиции,
перемежающиеся септ-аккордами` ))).
Конечно! Это ж Вам не Веберн
какой-нибудь, и даже не Хиндемит!
P.S. `Нано-полифонические модуляционные экспозиции` - гениальный
термин, надо будет его воплотить в музыке. А если не получится - то
можно просто с умным видом, защищая диссертацию, в быстром темпе
проговаривать эту фразу.
Тема:Симфонические метаморфозы тем Вебера (1943)
(10.12.2012 21:01)
Симфонический хит в авторском исполнении.
Тема:Stones, для ансамбля (1968-71)
(09.12.2012 22:55)
Kuumuudessa
писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=hTJ5ho5pa7gv>Спасибо большое, дорогой Энно!
Это ж известнейший перформанс.
Кстати, партитура выглядит так:
`делать звуки с камнями, извлекать звуки из камней, используя камни
различных размеров и видов (и цветов); в основном дискретно; иногда в
быстрых последовательностях. в основном ударяя камнями о камни, но
также камнями по другим поверхностям (внутри барабана со снятой
мембраной, например) или извлекая звук иным способом (с помощью
смычка, например, или звукоусиления). ничего не ломать.`
Гениальная партитура!! можно делать почти все, что угодно.
в прошлом году Горлинский с ребятами-композиторами из консы играл эту
штуку.
Но, мне кажется, чтобы получить кайф - надо самому исполнять.
Так что надо будет как-нибудь устроить.)
Тема:Симфония `Гармония мира` (1951)
(09.12.2012 00:57)
Ещё в мае, Александр Кузьмич Вустин высказал такую мысль, что неплохо
бы в архиве иметь авторскую запись этого божественного сочинения.
Что называется - не прошло и полгода.
Запись замечательная.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 00:29)
Gin_ писал(а):
1) не способны розу от г отличить.
2) Мне даже как-то неудобно на Вас злиться.
1) Очень аккуратно
поданная критика - можно сказать, почти незаметная критика.
2) Ну и Ваш главный конек - по-настоящему буддийская
снисходительность и всепрощение.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 00:24)
Gin_ писал(а):
только не надо на этот пост писать
ещё over 90000 комментов, Ваша чушь режет мои музыкальные уши. и
смените ник, это не про Вас)
тонкие, эфемерные, почти неуловимые
намёки - и как всегда с неизменными обаянием и шармом.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 00:16)
abcz писал(а):
ну, откуда в глуши свет?
Тундра.
Хренников приезжал - вот и провели элестричество.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 00:15)
Gin_ писал(а):
удивилась, что сразу не
написали
Тонкий юмор, легкая, чуть заметная и пряная ирония.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 00:12)
Gin_ писал(а):
привыкла
Снисходительность,
толерантность, благородство, доброжелательность.
Да Вы - ангел!!
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 00:10)
Gin_ писал(а):
Занимайтесь своим кудахтаньем без
меня
Да. Великосветское воспитание воистину!
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 17:10)
alexshmurak писал(а):
куда уж нам! я десять лет
писал Шкуровскому: сыграйте. сыграйте! А он: нет. Пока не переедешь в
Саратов...
Ты должен написать сразу восьмую симфонию для оркестра
русских народных инструментов с флексатоном и вибрафоном!! И назвать
её `О Русь моя` (оммаж Г. Чернову, А. Муравлеву и другим великим
русским композиторам).
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 17:00)
alexshmurak писал(а):
Русский народный оркестр
«Душа России»
****** ********, ** ***** ****** *********!!!!! ***!!!
Да, это
наш оркестр.))))
А творчество ГЧ вообще посвящено русской душе. Об этом говорят
названия его симфоний `Русь великая`, `Отчизне` и т.д.))
1
«...
9
10
...»
85
Наши контакты
Тема:Шесть каприччио для скрипки соло (1976)
(15.12.2012 22:20)
проблема в том, что хочешь получить, когда слушаешь. мне нужно
определённое ощущение дыхания...
Я совершенно так же считаю!
Дыхания у Шаррино вообще нет - на всех уровнях.
Вообще нет работы над микроячейками.
Многонотность и красочность у Шаррино уже через 30 секунд
превращаются в скуку и однообразие. Потому что совершенно формально и
инертно организовано.
Я всегда знаю, когда начинаю слушать опус Шаррино - вот щас за 30
секунд он изложит материал, а потом 15 минут будет формально
комбинировать одно и то же. Причем без микроварьирования.
Тема:Шесть каприччио для скрипки соло (1976)
(15.12.2012 22:05)
исполнении Сони Кошкиной в Москве в декабре 2011. Не понравилось, как
и подавляющее большинство музыки Шаррино. Ощущение
лицемерия
Малышева.
Воспринял эту музыку как очень простую, даже примитивную, очень
формально сделанную. Но, между тем, я бы не сказал, что это совсем уж
мёртвая музыка. Всё-таки, Шаррино - хороший музыкант. Так что даже в
этом `инструктивном` опусе есть изюм, благодаря которому не умираешь,
когда слушаешь.
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(14.12.2012 00:56)
P.S. А душа хочет петь, как ангелы в первой части.)
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(14.12.2012 00:55)
сочинения Пауля Хиндемита!
Такое замечательное исполнение, что когда слушаешь - душа, уши и
остальные части тели радуются.
Тема:Симфония № 3 `Литургическая` (1946)
(11.12.2012 22:01)
надо. Я рад! Да, исполнение довольно сильно отличается от более
поздних.
Ещё раз Вам спасибо!
Мы как-то параллельно начали с Вами заливать авторские исполнения: Вы
- Онеггера, я - Хиндемита. Если Вы любите Хиндемита, не могу не
порекомендовать наикласснейшие исполнения `Гармонии мира` и
`Симфонических метаморфоз` в авторском исполнении.
Тема:Симфония № 3 `Литургическая` (1946)
(11.12.2012 17:45)
Какой жесткач в Диес ире!! Очень сухой и мощный оркестр. Крайне
неожиданно для уха, привыкшего к `полноводным` современным оркестрам.
Тема:Симфония до минор
(11.12.2012 14:06)
отцов, если так можно выразиться. Всё-таки, ему до классицистских
сонатно-симфонических циклов очень далеко. Ему надо за само
употребление названия сказать спасибо.)
Кстати, как ни странно, но в увертюрах (а не симфониях) у него
кое-где проглядывает разработочность, в соль-минорной (если не
ошибаюсь - хотя могу ошибаться) так вообще - почти оформленная
сонатная разработка.
Тема:Реквием
(11.12.2012 00:26)
русофил со мной, Сашенька, дорогой? И потом - ты же знаешь, что я
отношусь к тебе с неизменной симпатией и нежностью :).
истерика!!!!!! ААААААА!!!!
Баташова на Вас нет!!)))
Тема:Реквием
(11.12.2012 00:22)
я ему? ;)
Целомудренной и Русской Композиции - самому профессору Чернову,
авторую симфонии `Русь Великая`.
Тема:Реквием
(11.12.2012 00:18)
моём сознании ты ещё не дорос до Вы. Слишком много очень детских
высказываний - извини, конечно.
простит!!!
Тема:Симфония до минор
(11.12.2012 00:16)
очередь буду знакомиться с музыкой Моцарта. А с музыкой тех
композиторов, которых Вы усиленно продвигаете, буду знакомиться по
случаю, если будет свободное время.
столь категоричным.
Я бы Вам очень посоветовал таких (мною очень любимых) композиторов,
как Монн, Саммартини. Очень интересные авторы - на стыке эпох, стилей,
эстетик. А если уж говорить о Саммартини - то он очень на многих
повлиял из венских классиков!
Одно другому в данном случае не мешает - а очень помогает.
Тема:Реквием
(11.12.2012 00:11)
спешите, на всех хватит и терминов, и направлений. Вам их в кулёчки
заворачивать, или вы рюкзачки с собой захватите?
и на Вы.))
Кулёчков не надо - я всегда с рюкзаком хожу.)
Тема:Реквием
(10.12.2012 23:06)
нужно посвятить памяти Пендерецкого, и поскорее
Пендерецкому` (посвящается Т.А.Чудовой).
Тема:Реквием
(10.12.2012 23:00)
стиле `и здесь вертикальный ряд налагается на горизонтально
развёрнутые нано-полифонические модуляционные экспозиции,
перемежающиеся септ-аккордами` ))).
какой-нибудь, и даже не Хиндемит!
P.S. `Нано-полифонические модуляционные экспозиции` - гениальный
термин, надо будет его воплотить в музыке. А если не получится - то
можно просто с умным видом, защищая диссертацию, в быстром темпе
проговаривать эту фразу.
Тема:Симфонические метаморфозы тем Вебера (1943)
(10.12.2012 21:01)
Тема:Stones, для ансамбля (1968-71)
(09.12.2012 22:55)
писал(а):
Это ж известнейший перформанс.
Кстати, партитура выглядит так:
`делать звуки с камнями, извлекать звуки из камней, используя камни
различных размеров и видов (и цветов); в основном дискретно; иногда в
быстрых последовательностях. в основном ударяя камнями о камни, но
также камнями по другим поверхностям (внутри барабана со снятой
мембраной, например) или извлекая звук иным способом (с помощью
смычка, например, или звукоусиления). ничего не ломать.`
Гениальная партитура!! можно делать почти все, что угодно.
в прошлом году Горлинский с ребятами-композиторами из консы играл эту
штуку.
Но, мне кажется, чтобы получить кайф - надо самому исполнять.
Так что надо будет как-нибудь устроить.)
Тема:Симфония `Гармония мира` (1951)
(09.12.2012 00:57)
бы в архиве иметь авторскую запись этого божественного сочинения.
Что называется - не прошло и полгода.
Запись замечательная.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 00:29)
2) Мне даже как-то неудобно на Вас злиться.
поданная критика - можно сказать, почти незаметная критика.
2) Ну и Ваш главный конек - по-настоящему буддийская
снисходительность и всепрощение.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 00:24)
ещё over 90000 комментов, Ваша чушь режет мои музыкальные уши. и
смените ник, это не про Вас)
намёки - и как всегда с неизменными обаянием и шармом.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 00:16)
Тундра.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 00:15)
написали
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 00:12)
толерантность, благородство, доброжелательность.
Да Вы - ангел!!
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 00:10)
меня
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 17:10)
писал Шкуровскому: сыграйте. сыграйте! А он: нет. Пока не переедешь в
Саратов...
русских народных инструментов с флексатоном и вибрафоном!! И назвать
её `О Русь моя` (оммаж Г. Чернову, А. Муравлеву и другим великим
русским композиторам).
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 17:00)
«Душа России»
****** ********, ** ***** ****** *********!!!!! ***!!!
наш оркестр.))))
А творчество ГЧ вообще посвящено русской душе. Об этом говорят
названия его симфоний `Русь великая`, `Отчизне` и т.д.))