CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 16:55)
alexshmurak писал(а):
`незамысловатые поначалу
пьески сменились`... чем бы вы думали?
http://www.youtube.com/watch?v=kB01jVaUlNs
`Начинаю обычно
что-то небольшое, а получается...`
http://www.youtube.com/watch?v=zBCIyoMZUUM
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 16:53)
evc1 писал(а):
она на полном серьёзе ругает
дураков-композиторов, которые не понимают тонкую натуру скрипача и
пишут неисполнимые, или неудобочитаемые вещи (напр., семь бемолей при
ключе у Рахманинова в `Алёко`)...
О, тогда по классификации этой
скрипачки самыми дурацкими дураками являются Бородин, Мусоргский и
Яначек.))
Рахманинов хорошо если во второй десятке `дураков` окажется.)
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 16:42)
alexshmurak писал(а):
прочитал био. прослезился.
до чего же трогательная судьба...
Да.))
Ну просто наследница великих традиций через Хренникова и Татьяну
Лексевну.))
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 16:17)
alexshmurak писал(а):
Будем друг к другу плыть по
Волго-Донскому каналу...
Ага. Тебя ведь могут за особое
диссидентство и неправильный саратовский язык выслать на `философском`
пароходе. Вот Ростов-на-Дону тебя в случае чего приютит.
А в Ростове мы уж поставим обязательно эпохальную оперу `Репка`
Ходоша.)
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 16:14)
alexshmurak писал(а):
я вообще думаю переехать в
Саратов. Гин будет играть мою музыку, а Вы - писать статьи в газету
`Саратов Ное Музик Шифтунг`
Всё! А я переезжаю тогда в
Ростов-на-Дону. Поближе чтоб!
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 16:11)
evc1 писал(а):
не только у Бетховена, я такое уже
видел у многих, Шопена и прочих... вначале сделал, как Вы и говорили,
но потом вспомнил по аналогии и `исправил`.
Не знаю, что это за
нововведение, но я буду продолжать по старым обычаям добавлять записи.
`Части произведений` - это несистематизированный винегрет. Непонятно,
зачем такой раздел понадобился...
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 16:03)
evc1 писал(а):
я не знаю, можно ли выкладывать в
целом такие записи (в смысле не технического качества записи, или
особенностей исполнительской интерпретации, а в плане того, что это
часть сочинения...)
Зачем `Части произведений`??? Это ж какая
мешанина будет!
Всегда части опуса добавлялись в раздел с этим опусом - только нужно
указывать какой номер опуса исполняется.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 15:48)
Кстати, если уж выкладывать сюда такие записи, то вполне можно
выложить весьма и весьма хорошее исполнение этой прелюдии и фуги
Еленой Рыковой (в контакте вроде было это исполнение - не помню). Там
она играет, будучи ещё студенткой ССМШ.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 14:39)
Gin_ писал(а):
просто, я так поняла, меня тут
стали путать с другим человеком
Да, странно... Почему Вас стали
путать с Политыкиным?... Теряюсь в догадках.)
Тема:Intermezzo для камерного оркестра (1993)
(01.12.2012 20:23)
Этого, далеко не второстепенного, опуса ВВС не было в архиве.
А это ведь уже на подходах к Шестой симфонии.
Запись довольно плохого качества - но лучше нет.
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(01.12.2012 18:51)
alenkaKosacheva писал(а):
но разница между ней и
Кремером слышна!
Да неужели?!!
Ну слава тебе господи!
Тема:Симфониетта (1926)
(30.11.2012 22:45)
precipitato писал(а):
Насколько я помню - ни разу
о Яначеке не упоминал.
Да-да. Я тоже не встречал ни одного
высказывания ИФС о Яначеке. А странно. Неужели Стравинский ничего из
Яначека не слушал? А если слушал - то неужели его никак музыка не
затронула...
Хотя ведь ИФС Веберна узнал только после его смерти.
Так что всё возможно.
Тема:Симфониетта (1926)
(30.11.2012 22:02)
Послушал впервые симфониетту - нет слов у меня!
До чего яркая и новаторская музыка. Всё свежо и необычно.
Для меня Яначек теперь чуть ли ни в одной компании с Бартоком и
Стравинским - и это при том, что он их почти на тридцать лет старше!!
Так интересно, как ИФС относился к этой музыке...
Тема:Вокальный цикл `Nový Špalíček`
(30.11.2012 20:42)
Какое чудо!
Тема:`Дневник исчезнувшего`, цикл песен для тенора, альта, 3 женских голосов и ф-но
(30.11.2012 19:32)
musikus писал(а):
Приехали. Конечно, если это
звучит как просчет, как выпадение из стиля, то это плохо. Но это ведь
может быть вполне осознанным средством выражения.
У Яначека это
не осознанное средство выражения - а следствие его
позднеромантического музыкального воспитания.
Вначале мне, безусловно, казалось, что эти обороты выпадают из общего
фольклорного стиля. Но потом я эти `выпадения` переосмыслил как черту
стиля Яначека - как пряность, может быть...
Тема:`Дневник исчезнувшего`, цикл песен для тенора, альта, 3 женских голосов и ф-но
(30.11.2012 02:33)
Эта музыка - открытие для меня!
Я просто потрясён!
Какое выразительное, тонкое и в то же время простое письмо! Какая
замечательная работа со словом!
Очень необычная, даже экзотичная музыка... Совершенно потряющая
прихотливая ритмика, гибчайшая мелодика.
Немного режут слух неожиданно появляющиеся классические гармонические
обороты - в т.ч. кадансовые. Но сейчас я понимаю, что в этом есть
особая красота.
Счастлив, что познакомился с Яначеком! Начинаю открывать для себя его
особую свежую и первозданную музыку.
Тема:`Basso ostinato` для фортепиано (1961)
(27.11.2012 00:00)
Есть подозрение, что это исполнение Дмитрия Башкирова...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(26.11.2012 22:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Хотя нет, Вика
утверждает, что в консе БАЧ занимался с Мясковским, Шебалиным и ДДШ -
в таком порядке.
Я думаю, что БАЧ в самом начале занимался с
Шебалиным в консе - ведь БАЧ же был совсем юным, когда поступил в
консерваторию (ему чуть ли не 16 лет было!, если не ошибаюсь). А уж
потом он, наверно, попал в класс Мясковского.
А у ДДШ занимались все, мне кажется.)
Тема:Hoketus, для ансамбля (1975-76)
(26.11.2012 22:05)
Intermezzo писал(а):
Из этого я могу сделать один
вывод. Вы - нутрия-патологоанатом!..
Не надо так снижать мои
способности.
Я всемогущая нутрия - нутрия-теоретик!
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(26.11.2012 00:55)
ditlinda1 писал(а):
Только посоветуйте,
пожалуйста, в чьём исполнении послушать 10-ю.
Со всеми симфониями
ДДШ советую знакомиться в исполнении Кондрашина. У него нет нигде
провалов, халтуры, безвкусицы. Замечательный оркестр.
Но это я Вам советую, поскольку сам вырос на Кондрашине.
Сейчас понимаю, что можно было расти и на Хайтинке.
А уж потом можно Мравинского - у него (в поздних исполнениях) просто
адски быстрая вторая часть 10-ой. У Рождественского десятая, по-моему,
не очень удалась.
Тема:«Типографская машина» (Macchina tipografica)
(26.11.2012 00:38)
Andrew_Popoff писал(а):
у АГШ в конце их жизни.
Люди живут дольше, чем в 20 веке сменялись эпохи. Хотя, электронный
Варез, конечно, заглядывал уже во 2-й (и последний) Авангард.
Ну,
с АГШ всё, конечно, сложно. В конце жизни он писал на каком-то
странном автопилоте...
Что касательно Вареза, то мне всегда было интересно знать - он хоть
как-нибудь со Штокхаузеном общался, или же они совершенно параллельно
шли.
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(26.11.2012 00:35)
ditlinda1 писал(а):
Я надеюсь `дожить` тоже в
высоком смысле? А то опять как-то неуютно стало.
В высочайшем
смысле.
ДДШ ведь тоже надо было дожить до неё.
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(26.11.2012 00:32)
ak57 писал(а):
Теперь некоторые произведения на
них выпускались без обозначения дирижера вообще. Вместо обещанных 3х
лет собрание сочинений ДДШ выходило где то 7-8лет.
Но оно
было-таки выпущено.
У меня есть комплект 15-ти симфоний на пластинках в исполнении
Кондрашина.
Тема:«Типографская машина» (Macchina tipografica)
(26.11.2012 00:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Все верно, я имел в виду
1-й Авангард. А Варез относится к нему, вне всяких сомнений. Да и
начал он этим еще в 40-х заниматься.
Вот именно.
Варез как раз интересен тем, что хронологически он уже попал в период
второго авангарда, но во время второго авангарда продолжал первый.
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(26.11.2012 00:29)
ditlinda1 писал(а):
А зачем мне сразу итог? И
вообще, наверное, я лучше 1-ой ограничусь, а то как-то опять страшно
стало. Свежачки, закуски- как-то сразу нарушили мне настрой на
высокое.
Свежачок - в высоком смысле этого слова.
Вот 14ую никак нельзя на закуску.
До неё нужно дожить.
1
«...
11
12
...»
85
Наши контакты
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 16:55)
пьески сменились`... чем бы вы думали?
http://www.youtube.com/watch?v=kB01jVaUlNs
что-то небольшое, а получается...`
http://www.youtube.com/watch?v=zBCIyoMZUUM
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 16:53)
дураков-композиторов, которые не понимают тонкую натуру скрипача и
пишут неисполнимые, или неудобочитаемые вещи (напр., семь бемолей при
ключе у Рахманинова в `Алёко`)...
скрипачки самыми дурацкими дураками являются Бородин, Мусоргский и
Яначек.))
Рахманинов хорошо если во второй десятке `дураков` окажется.)
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 16:42)
до чего же трогательная судьба...
Ну просто наследница великих традиций через Хренникова и Татьяну
Лексевну.))
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 16:17)
Волго-Донскому каналу...
диссидентство и неправильный саратовский язык выслать на `философском`
пароходе. Вот Ростов-на-Дону тебя в случае чего приютит.
А в Ростове мы уж поставим обязательно эпохальную оперу `Репка`
Ходоша.)
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 16:14)
Саратов. Гин будет играть мою музыку, а Вы - писать статьи в газету
`Саратов Ное Музик Шифтунг`
Ростов-на-Дону. Поближе чтоб!
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 16:11)
видел у многих, Шопена и прочих... вначале сделал, как Вы и говорили,
но потом вспомнил по аналогии и `исправил`.
нововведение, но я буду продолжать по старым обычаям добавлять записи.
`Части произведений` - это несистематизированный винегрет. Непонятно,
зачем такой раздел понадобился...
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 16:03)
целом такие записи (в смысле не технического качества записи, или
особенностей исполнительской интерпретации, а в плане того, что это
часть сочинения...)
мешанина будет!
Всегда части опуса добавлялись в раздел с этим опусом - только нужно
указывать какой номер опуса исполняется.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 15:48)
выложить весьма и весьма хорошее исполнение этой прелюдии и фуги
Еленой Рыковой (в контакте вроде было это исполнение - не помню). Там
она играет, будучи ещё студенткой ССМШ.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 14:39)
стали путать с другим человеком
путать с Политыкиным?... Теряюсь в догадках.)
Тема:Intermezzo для камерного оркестра (1993)
(01.12.2012 20:23)
А это ведь уже на подходах к Шестой симфонии.
Запись довольно плохого качества - но лучше нет.
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(01.12.2012 18:51)
Кремером слышна!
Ну слава тебе господи!
Тема:Симфониетта (1926)
(30.11.2012 22:45)
о Яначеке не упоминал.
высказывания ИФС о Яначеке. А странно. Неужели Стравинский ничего из
Яначека не слушал? А если слушал - то неужели его никак музыка не
затронула...
Хотя ведь ИФС Веберна узнал только после его смерти.
Так что всё возможно.
Тема:Симфониетта (1926)
(30.11.2012 22:02)
До чего яркая и новаторская музыка. Всё свежо и необычно.
Для меня Яначек теперь чуть ли ни в одной компании с Бартоком и
Стравинским - и это при том, что он их почти на тридцать лет старше!!
Так интересно, как ИФС относился к этой музыке...
Тема:Вокальный цикл `Nový Špalíček`
(30.11.2012 20:42)
Тема:`Дневник исчезнувшего`, цикл песен для тенора, альта, 3 женских голосов и ф-но
(30.11.2012 19:32)
звучит как просчет, как выпадение из стиля, то это плохо. Но это ведь
может быть вполне осознанным средством выражения.
не осознанное средство выражения - а следствие его
позднеромантического музыкального воспитания.
Вначале мне, безусловно, казалось, что эти обороты выпадают из общего
фольклорного стиля. Но потом я эти `выпадения` переосмыслил как черту
стиля Яначека - как пряность, может быть...
Тема:`Дневник исчезнувшего`, цикл песен для тенора, альта, 3 женских голосов и ф-но
(30.11.2012 02:33)
Я просто потрясён!
Какое выразительное, тонкое и в то же время простое письмо! Какая
замечательная работа со словом!
Очень необычная, даже экзотичная музыка... Совершенно потряющая
прихотливая ритмика, гибчайшая мелодика.
Немного режут слух неожиданно появляющиеся классические гармонические
обороты - в т.ч. кадансовые. Но сейчас я понимаю, что в этом есть
особая красота.
Счастлив, что познакомился с Яначеком! Начинаю открывать для себя его
особую свежую и первозданную музыку.
Тема:`Basso ostinato` для фортепиано (1961)
(27.11.2012 00:00)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(26.11.2012 22:57)
утверждает, что в консе БАЧ занимался с Мясковским, Шебалиным и ДДШ -
в таком порядке.
Шебалиным в консе - ведь БАЧ же был совсем юным, когда поступил в
консерваторию (ему чуть ли не 16 лет было!, если не ошибаюсь). А уж
потом он, наверно, попал в класс Мясковского.
А у ДДШ занимались все, мне кажется.)
Тема:Hoketus, для ансамбля (1975-76)
(26.11.2012 22:05)
вывод. Вы - нутрия-патологоанатом!..
способности.
Я всемогущая нутрия - нутрия-теоретик!
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(26.11.2012 00:55)
пожалуйста, в чьём исполнении послушать 10-ю.
ДДШ советую знакомиться в исполнении Кондрашина. У него нет нигде
провалов, халтуры, безвкусицы. Замечательный оркестр.
Но это я Вам советую, поскольку сам вырос на Кондрашине.
Сейчас понимаю, что можно было расти и на Хайтинке.
А уж потом можно Мравинского - у него (в поздних исполнениях) просто
адски быстрая вторая часть 10-ой. У Рождественского десятая, по-моему,
не очень удалась.
Тема:«Типографская машина» (Macchina tipografica)
(26.11.2012 00:38)
Люди живут дольше, чем в 20 веке сменялись эпохи. Хотя, электронный
Варез, конечно, заглядывал уже во 2-й (и последний) Авангард.
с АГШ всё, конечно, сложно. В конце жизни он писал на каком-то
странном автопилоте...
Что касательно Вареза, то мне всегда было интересно знать - он хоть
как-нибудь со Штокхаузеном общался, или же они совершенно параллельно
шли.
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(26.11.2012 00:35)
высоком смысле? А то опять как-то неуютно стало.
смысле.
ДДШ ведь тоже надо было дожить до неё.
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(26.11.2012 00:32)
них выпускались без обозначения дирижера вообще. Вместо обещанных 3х
лет собрание сочинений ДДШ выходило где то 7-8лет.
было-таки выпущено.
У меня есть комплект 15-ти симфоний на пластинках в исполнении
Кондрашина.
Тема:«Типографская машина» (Macchina tipografica)
(26.11.2012 00:30)
1-й Авангард. А Варез относится к нему, вне всяких сомнений. Да и
начал он этим еще в 40-х заниматься.
Варез как раз интересен тем, что хронологически он уже попал в период
второго авангарда, но во время второго авангарда продолжал первый.
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(26.11.2012 00:29)
вообще, наверное, я лучше 1-ой ограничусь, а то как-то опять страшно
стало. Свежачки, закуски- как-то сразу нарушили мне настрой на
высокое.
Вот 14ую никак нельзя на закуску.
До неё нужно дожить.