Пользователь: AFlmnv

         
   
Информация о пользователе AFlmnv (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1931)
(20.11.2012 20:40)
Спасибо большое за запись!!!
Просто классно!
Я думаю, что ИФС понравилось бы!
    


Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 23:47)
musikus писал(а):
Мы с Сашей по-разному слушаем.
Он отмечает технологические детали, а меня эти детали занимают (если
они мне вообще слышны) лишь постольку, поскольку отражаются на
художественном уровне исполнения.
Я очень люблю 6-ую симфонию
Прокофьева, у меня есть определенные представления о том, как она
должна звучать.
Технологическая сторона меня не занимает - она просто есть. В этом
исполнении какие-то недочеты съели художественное впечатление.
Технологическое и т.н. художественное - неразрывны. Часто бывает, что
какие-то вещи действительно можно пропустить мимо ушей, потому что
сильное и убедительное исполнение.
Здесь же вначале Юровский меня не убедил. Грубое и довольно `шкафное`
начало - это порезало мои уши. Вот и всё.
P.S. Отвечаю в завершение этой темы, которая раздулась.
    


Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 03:05)
musikus писал(а):
дисциплинированно (а вовсе не
нервно, как считает AFImnv), звучание прозрачное и, действительно,
слышно многое в голосах, чего обычно не бывает, включая и новые записи
(вроде Гергиева).
Извините, пожалуйста, но на этой записи
(особенно в экспозиции первой части) много лажи - ну не вместе люди
играют! Какая же тут дисциплина?!
Ко второй части всё более-менее наладилось.
Я бы так пренебрежительно не отзывался о Гергиеве. На Пасхальном
фестивале он играл 5-ую Прокофьева - очень крепко так, на хорошем
уровне. Но в третьей части он совершил чудо - потрясающе сбалансировал
в самом начале, когда проводится тема, деревяшки и подголосок у
струнных (который у других дирижеров обычно просто плохо слышен и
напоминает акустическую кашу).
Юровского я очень ценю. Это первоклассный дирижер, играет много очень
хорошей музыки, в том числе и второй половины двадцатого века.
    
   
         
Наши контакты