CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:«Типографская машина» (Macchina tipografica)
(26.11.2012 00:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Пьеса прикольная, но не
шедевр. Андрей, послушайте Вареза, особенно `Электронную
поэму`.
Я, может, что-то путаю, но электронная поэма была сделана
в 57-58 году?
т.е. я к тому, что это уже немного другое время.
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(25.11.2012 23:56)
art15 писал(а):
и еще 8-ую, а на закуску
14)
Нет, мне кажется, оптимально - десятая. Она очень цельная,
довольно лаконичная, она своеобразный итог.
8-ую надо слушать уже потом - вместе с 4-ой и 5-ой.
14-ая - высшая музыка у ДДШ. Я пришел к ней после трех лет слушания
ДДШ.
Тема:Hoketus, для ансамбля (1975-76)
(25.11.2012 23:54)
Intermezzo писал(а):
Мегакрутизна, спасибо
пользователю AFlmnv за наводку и добавление записи!
Очень рад.
Пользователь AFlmnv оказался ещё и выкладывателем!))
Кстати, если не ошибаюсь, тот самый пользователь есчо выложил
партитуру - она в свое время перевернула сознание тому самому
пользователю.)))
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(25.11.2012 23:52)
ditlinda1 писал(а):
Я долго боялась подступиться
к симфониям Шостаковича,(исключая Седьмую не слышала ни одной)- это
первое прослушивание Первой симфонии. Здорово!
Первая - это
свежачок!
Советую после первой послушать 10-ую.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 01:07)
LAKE писал(а):
Если так, то все же в моих словах
есть обоснованность)). Но ни в коем случае - укор композитору.
О,
слава богу!!!
А то Вам придется укорять очень много композиторов.))
Эту монограмму кто только не юзал!)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 01:02)
victormain писал(а):
Монограмма ДД есть ещё в
ариозо Иоланты `Отчего это прежде не знала..` и в `Оде Наполеону`
Шёнберга, весь опус на ней. Но вряд ли оба автора об этом
подозревали... :)
Да нет, тут как раз именно монограмма.
Учитывая все жизненные и творческие обстоятельства.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 00:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Может, не хватило мне
какого-то изюму. Впрочем, надо еще послушать.
У Галынина очень
жесткий изюм, с косточками.
Очень странная музыка всё-таки.
Порой просто какой-то страх охватывает.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 00:57)
В финале есть очень обаятельное место, где просто впрямую дается
монограмма ДДШ - только ноты другие (не d-es-c-h, а b-ces-as-g) - но
все равно, очень так ярко выстреливает.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 00:46)
LAKE писал(а):
Ну, послушайте начало третьей
части -! Первый концерт Прокофьева!
Прокофьевское мелькает в
концерте. Собственно, главная тема первой части - это такой
осоветизированный Прокофьев (`окабалезированный`)).
Гармонический язык, безусловно, с оттенками ССП - но только без
тонкостей.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 00:43)
LAKE писал(а):
но тем не менее он своего
отношения к этому произведению не изменил, хотя, читал, что вроде
хвалил впоследствии, но ...по иным моим сведениям- считал кончерт
формальным опусом))).
Послушайте третий (или какой там концерт)
Хренникова - вот там типичный советско-киношный формализм.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 00:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Заинтересовала Ваша
трактовка слова `формализм`. Я-то вообще не понимаю смысла этого
слова, но примерно догадываюсь, что этим словом обозначали ждановцы.
Неужели в том же смысле???
Я тоже не очень понимаю, что это
такое.
Концерт Галынина ну уж никак нельзя назвать `формалистским`.
Даже с советских позиций.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 00:35)
LAKE писал(а):
Талантливо, но почему-то `не
цепляет`). Есть ощущение холодной мастеровитой расчетливости. Концерт
написан `know how` в том смысле, что автор `знает как` правильно
писать музыку.
У меня противоположные ощущения.
Очень неправильная, нестандартная, угловатая музыка. Сочетание черт
ССП, ДДШ, в чем-то даже нашего авангарда 20-х годов, советской музычки
а ля Кабалевский. Плюс какая-то деформированность, корявость. Не знаю,
психическое ли заболевание так повлияло на музыку или нет - но музыка
крайне депрессивная во второй части (равно как и в сонатной триаде) -
везде в мелодии у него четвертая пониженная (ну или сопоставление
мажорной и минорной терций).
Но, конечно, основной депрессняк в си-минорной сонате.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 00:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, бесспорно талантливый
человек был. Сонатная триада очень яркая вещь у него. Вполне мог с ДДШ
конкурировать бы.
Ну, с ДДШ он, конечно, не мог бы конкурировать,
но вот с его многочисленными учениками и подражателями - очень даже.
Сонатная триада оставляет довольно сложные впечатления - уж больно
много корявостей, видно, что почти дилетант писал. Но музыка крайне
необычная и специфичная. в си минорной сонате так вообще какие-то
ассоциации с Уствольской возникают.
В общем, весьма был неординарный человек. Но совсем не раскрылся.
P.S. Сонатная триада сыграла в моей жизни огромную роль. Её ноты я
купил в 5-ом классе, в музыкальной школе, был потрясен экзотикой,
бесконечно играл эпизод con rabbia во второй сонате, просто
выдалбливал его.))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(24.11.2012 22:36)
Кстати, весьма хороший концерт.
Вообще Галынин был очень талантливым человеком - жаль, из-за болезни
не смог почти ничего написать и довести до хорошего уровня.
Тема:Камерная симфония №3 для струнного оркестра (1991)
(23.11.2012 01:01)
Теперь в архиве есть все четыре камерные симфонии Мечислава
Самуиловича Вайнберга.
Третья - замечательная.
В ней столько вайнберговской трогательности, искренности,
застенчивости, печали (вернее, даже, тут нужно польское слово - `жаль`
(`jal`)).
В первой части очень много малеровости. Вторая - такое
шостаковического типа скерцо, но тоже весьма и весьма своебразное, в
третьей и четвертой частях - очень интересное сочетание ощущений
позднего ДДШ, барочных аллюзий и много всего.
Вайнберг, всё-таки, совершенно уникальный музыкант. Чистый и добрый.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и b.c. ре мажор
(21.11.2012 00:43)
alexa_minsk писал(а):
Замечательно!
Спасибо!
Да!
Продолжаю раннеклассическую серию!
Монн просто великолепен!
А какой соль-минорный концерт!
Потрясающее совершенство!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1931)
(20.11.2012 20:40)
Спасибо большое за запись!!!
Просто классно!
Я думаю, что ИФС понравилось бы!
Тема:Струнный квартет (1964)
(19.11.2012 00:40)
Intermezzo писал(а):
Невероятно, совершенно
запредельно!!! И какая потрясная партитура. насколько тонко все
сделано, насколько прослушана музыка! И исполнение на уровне
фантастики.
Это точно.
Особливо после Люютикяйнена.))
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 00:50)
LAKE писал(а):
Все, да Вот никак не пойму, что
такого ужасного в этом исполнении?
В целом исполнение достойное.
Во второй и третьей частях так вообще все хорошо, только кое-где
недовыжато.
О неудачах в этом исполнении я писал до этого.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 00:25)
MargarMast писал(а):
Судя по всему, для тебя
наиболее близкое прочтение на данном этапе - гергиевское,
верно?
Гергиевское - не ближе. Не настолько тонкое.
Честно скажу, когда дело касается любимых сочинений - то я не могу
назвать любимое исполнение по той причине, что в моей голове, в моих
представлениях есть какой-то лучший вариант, синтез всего лучшего, что
есть в исполнениях, которые я слышал.
Т.е. я не помню с подробностями ни одного исполнения 6-ой - у меня
есть просто внутреннее ощущение того, как это надо.
Помню, что у Китаенко весьма сильно. Вообще его Прокофьев мне близок.
Неэме Ярви замечателен бывает в ССП.
Но не могу сказать конкретно - надо переслушать все исполнения.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 23:54)
AFlmnv писал(а):
P.S. Отвечаю в завершение этой
темы, которая раздулась.
P.P.S. Все-таки выскажу одну мысль.
Неужели некоторые форумчане думают, что я настолько тупой и
ограниченный, что сужу об исполнении только по каким-то
технологическим-исполнительским параметрам?
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 23:47)
musikus писал(а):
Мы с Сашей по-разному слушаем.
Он отмечает технологические детали, а меня эти детали занимают (если
они мне вообще слышны) лишь постольку, поскольку отражаются на
художественном уровне исполнения.
Я очень люблю 6-ую симфонию
Прокофьева, у меня есть определенные представления о том, как она
должна звучать.
Технологическая сторона меня не занимает - она просто есть. В этом
исполнении какие-то недочеты съели художественное впечатление.
Технологическое и т.н. художественное - неразрывны. Часто бывает, что
какие-то вещи действительно можно пропустить мимо ушей, потому что
сильное и убедительное исполнение.
Здесь же вначале Юровский меня не убедил. Грубое и довольно `шкафное`
начало - это порезало мои уши. Вот и всё.
P.S. Отвечаю в завершение этой темы, которая раздулась.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 03:12)
MargarMast писал(а):
1) Но в принципе, надо
сказать, что это действительно звучит, как окончательный и
бесповоротный приговор этому исполнению.
2) Что не означает, что с ними нельзя не соглашаться, верно?
1)
приведите конкретные примеры `приговоров`.
2) Не соглашайтесь на здоровье! Только предлагайте альтернативную
точку зрения, а не занимайтесь скидыванием меня с воображаемого
пьедестала.))
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 03:05)
musikus писал(а):
дисциплинированно (а вовсе не
нервно, как считает AFImnv), звучание прозрачное и, действительно,
слышно многое в голосах, чего обычно не бывает, включая и новые записи
(вроде Гергиева).
Извините, пожалуйста, но на этой записи
(особенно в экспозиции первой части) много лажи - ну не вместе люди
играют! Какая же тут дисциплина?!
Ко второй части всё более-менее наладилось.
Я бы так пренебрежительно не отзывался о Гергиеве. На Пасхальном
фестивале он играл 5-ую Прокофьева - очень крепко так, на хорошем
уровне. Но в третьей части он совершил чудо - потрясающе сбалансировал
в самом начале, когда проводится тема, деревяшки и подголосок у
струнных (который у других дирижеров обычно просто плохо слышен и
напоминает акустическую кашу).
Юровского я очень ценю. Это первоклассный дирижер, играет много очень
хорошей музыки, в том числе и второй половины двадцатого века.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 02:57)
MargarMast писал(а):
И ещё - настоящий большой
талант и сверхсамоуверенность - две вещи несовместные, не правда
ли?
Дорогая Елена! Где в моих словах сверхсамоуверенность? Я
написал о своих музыкантских впечатлениях - в моем посте нигде не
написано, что это единственно возможное и правильное мнение.
Вы мне предлагаете просто заткнуться, что ли?
Или общаться на форуме только на уровне `Хеллоу, Долли!`?
Мне бы было интересно услышать от Вас не мнение обо мне, а Ваши
впечатления от музыки, от исполнения. Обо мне Вы уже много писали на
этом форуме - может теперь обратитесь к Прокофьеву?
1
«...
11
12
...»
85
Наши контакты
Тема:«Типографская машина» (Macchina tipografica)
(26.11.2012 00:04)
шедевр. Андрей, послушайте Вареза, особенно `Электронную
поэму`.
в 57-58 году?
т.е. я к тому, что это уже немного другое время.
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(25.11.2012 23:56)
14)
довольно лаконичная, она своеобразный итог.
8-ую надо слушать уже потом - вместе с 4-ой и 5-ой.
14-ая - высшая музыка у ДДШ. Я пришел к ней после трех лет слушания
ДДШ.
Тема:Hoketus, для ансамбля (1975-76)
(25.11.2012 23:54)
пользователю AFlmnv за наводку и добавление записи!
Пользователь AFlmnv оказался ещё и выкладывателем!))
Кстати, если не ошибаюсь, тот самый пользователь есчо выложил
партитуру - она в свое время перевернула сознание тому самому
пользователю.)))
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(25.11.2012 23:52)
к симфониям Шостаковича,(исключая Седьмую не слышала ни одной)- это
первое прослушивание Первой симфонии. Здорово!
свежачок!
Советую после первой послушать 10-ую.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 01:07)
есть обоснованность)). Но ни в коем случае - укор композитору.
слава богу!!!
А то Вам придется укорять очень много композиторов.))
Эту монограмму кто только не юзал!)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 01:02)
ариозо Иоланты `Отчего это прежде не знала..` и в `Оде Наполеону`
Шёнберга, весь опус на ней. Но вряд ли оба автора об этом
подозревали... :)
Учитывая все жизненные и творческие обстоятельства.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 00:59)
какого-то изюму. Впрочем, надо еще послушать.
жесткий изюм, с косточками.
Очень странная музыка всё-таки.
Порой просто какой-то страх охватывает.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 00:57)
монограмма ДДШ - только ноты другие (не d-es-c-h, а b-ces-as-g) - но
все равно, очень так ярко выстреливает.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 00:46)
части -! Первый концерт Прокофьева!
концерте. Собственно, главная тема первой части - это такой
осоветизированный Прокофьев (`окабалезированный`)).
Гармонический язык, безусловно, с оттенками ССП - но только без
тонкостей.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 00:43)
отношения к этому произведению не изменил, хотя, читал, что вроде
хвалил впоследствии, но ...по иным моим сведениям- считал кончерт
формальным опусом))).
Хренникова - вот там типичный советско-киношный формализм.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 00:40)
трактовка слова `формализм`. Я-то вообще не понимаю смысла этого
слова, но примерно догадываюсь, что этим словом обозначали ждановцы.
Неужели в том же смысле???
такое.
Концерт Галынина ну уж никак нельзя назвать `формалистским`.
Даже с советских позиций.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 00:35)
цепляет`). Есть ощущение холодной мастеровитой расчетливости. Концерт
написан `know how` в том смысле, что автор `знает как` правильно
писать музыку.
Очень неправильная, нестандартная, угловатая музыка. Сочетание черт
ССП, ДДШ, в чем-то даже нашего авангарда 20-х годов, советской музычки
а ля Кабалевский. Плюс какая-то деформированность, корявость. Не знаю,
психическое ли заболевание так повлияло на музыку или нет - но музыка
крайне депрессивная во второй части (равно как и в сонатной триаде) -
везде в мелодии у него четвертая пониженная (ну или сопоставление
мажорной и минорной терций).
Но, конечно, основной депрессняк в си-минорной сонате.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 00:08)
человек был. Сонатная триада очень яркая вещь у него. Вполне мог с ДДШ
конкурировать бы.
но вот с его многочисленными учениками и подражателями - очень даже.
Сонатная триада оставляет довольно сложные впечатления - уж больно
много корявостей, видно, что почти дилетант писал. Но музыка крайне
необычная и специфичная. в си минорной сонате так вообще какие-то
ассоциации с Уствольской возникают.
В общем, весьма был неординарный человек. Но совсем не раскрылся.
P.S. Сонатная триада сыграла в моей жизни огромную роль. Её ноты я
купил в 5-ом классе, в музыкальной школе, был потрясен экзотикой,
бесконечно играл эпизод con rabbia во второй сонате, просто
выдалбливал его.))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(24.11.2012 22:36)
Вообще Галынин был очень талантливым человеком - жаль, из-за болезни
не смог почти ничего написать и довести до хорошего уровня.
Тема:Камерная симфония №3 для струнного оркестра (1991)
(23.11.2012 01:01)
Самуиловича Вайнберга.
Третья - замечательная.
В ней столько вайнберговской трогательности, искренности,
застенчивости, печали (вернее, даже, тут нужно польское слово - `жаль`
(`jal`)).
В первой части очень много малеровости. Вторая - такое
шостаковического типа скерцо, но тоже весьма и весьма своебразное, в
третьей и четвертой частях - очень интересное сочетание ощущений
позднего ДДШ, барочных аллюзий и много всего.
Вайнберг, всё-таки, совершенно уникальный музыкант. Чистый и добрый.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и b.c. ре мажор
(21.11.2012 00:43)
Спасибо!
Продолжаю раннеклассическую серию!
Монн просто великолепен!
А какой соль-минорный концерт!
Потрясающее совершенство!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1931)
(20.11.2012 20:40)
Просто классно!
Я думаю, что ИФС понравилось бы!
Тема:Струнный квартет (1964)
(19.11.2012 00:40)
запредельно!!! И какая потрясная партитура. насколько тонко все
сделано, насколько прослушана музыка! И исполнение на уровне
фантастики.
Особливо после Люютикяйнена.))
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 00:50)
такого ужасного в этом исполнении?
Во второй и третьей частях так вообще все хорошо, только кое-где
недовыжато.
О неудачах в этом исполнении я писал до этого.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 00:25)
наиболее близкое прочтение на данном этапе - гергиевское,
верно?
Честно скажу, когда дело касается любимых сочинений - то я не могу
назвать любимое исполнение по той причине, что в моей голове, в моих
представлениях есть какой-то лучший вариант, синтез всего лучшего, что
есть в исполнениях, которые я слышал.
Т.е. я не помню с подробностями ни одного исполнения 6-ой - у меня
есть просто внутреннее ощущение того, как это надо.
Помню, что у Китаенко весьма сильно. Вообще его Прокофьев мне близок.
Неэме Ярви замечателен бывает в ССП.
Но не могу сказать конкретно - надо переслушать все исполнения.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 23:54)
темы, которая раздулась.
Неужели некоторые форумчане думают, что я настолько тупой и
ограниченный, что сужу об исполнении только по каким-то
технологическим-исполнительским параметрам?
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 23:47)
Он отмечает технологические детали, а меня эти детали занимают (если
они мне вообще слышны) лишь постольку, поскольку отражаются на
художественном уровне исполнения.
Прокофьева, у меня есть определенные представления о том, как она
должна звучать.
Технологическая сторона меня не занимает - она просто есть. В этом
исполнении какие-то недочеты съели художественное впечатление.
Технологическое и т.н. художественное - неразрывны. Часто бывает, что
какие-то вещи действительно можно пропустить мимо ушей, потому что
сильное и убедительное исполнение.
Здесь же вначале Юровский меня не убедил. Грубое и довольно `шкафное`
начало - это порезало мои уши. Вот и всё.
P.S. Отвечаю в завершение этой темы, которая раздулась.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 03:12)
сказать, что это действительно звучит, как окончательный и
бесповоротный приговор этому исполнению.
2) Что не означает, что с ними нельзя не соглашаться, верно?
приведите конкретные примеры `приговоров`.
2) Не соглашайтесь на здоровье! Только предлагайте альтернативную
точку зрения, а не занимайтесь скидыванием меня с воображаемого
пьедестала.))
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 03:05)
нервно, как считает AFImnv), звучание прозрачное и, действительно,
слышно многое в голосах, чего обычно не бывает, включая и новые записи
(вроде Гергиева).
(особенно в экспозиции первой части) много лажи - ну не вместе люди
играют! Какая же тут дисциплина?!
Ко второй части всё более-менее наладилось.
Я бы так пренебрежительно не отзывался о Гергиеве. На Пасхальном
фестивале он играл 5-ую Прокофьева - очень крепко так, на хорошем
уровне. Но в третьей части он совершил чудо - потрясающе сбалансировал
в самом начале, когда проводится тема, деревяшки и подголосок у
струнных (который у других дирижеров обычно просто плохо слышен и
напоминает акустическую кашу).
Юровского я очень ценю. Это первоклассный дирижер, играет много очень
хорошей музыки, в том числе и второй половины двадцатого века.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 02:57)
талант и сверхсамоуверенность - две вещи несовместные, не правда
ли?
написал о своих музыкантских впечатлениях - в моем посте нигде не
написано, что это единственно возможное и правильное мнение.
Вы мне предлагаете просто заткнуться, что ли?
Или общаться на форуме только на уровне `Хеллоу, Долли!`?
Мне бы было интересно услышать от Вас не мнение обо мне, а Ваши
впечатления от музыки, от исполнения. Обо мне Вы уже много писали на
этом форуме - может теперь обратитесь к Прокофьеву?