CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Концерт ГАСО под управлением Юровского 29 октября 2012 года.
(30.10.2012 01:25)
bubusir писал(а):
А я его сегодня видел в союзе
композиторов киевском ))
готовил их к поездке в Россию
А позавчера был совместный авторский концерт Софьи Губайдуллиной и
ВВС
!!!!
Софья Асгатовна приезжала?
Когда состоится поездка в Россию?
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
(30.10.2012 01:20)
Maxilena писал(а):
1)Возможно, меня интуитивно
раздражил диссонанс пианиста и оркестра.
2)Я Вас сразу заметила на балконе, а потом видела, что и Вы меня
узрели)))
1) Я думаю, это именно так. Ваша музыкальность восстала
против этого диссонанса.
2) Я надеюсь, что Вы меня заметили лишь визуально (надеюсь, что мои
весьма громкие комментарии не были слышны в амфитеатрах и партере)))
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
(30.10.2012 00:51)
Maxilena писал(а):
Ну вот, приволоклась с
концерта. Устала, как бобик. Докладаю по свежим следам из любви к
форумчанам.
Извините, дорогая Елена - мне надо было бежать,
время-таки позднее уже.))
По поводу Афанасьева не согласен. Финал был хорош.
Но замечание по поводу сходства ля минорной темы финала с темой
`Женитьбы Бальзаминова` - в яблочко. у меня были такие же соображения.
у меня были ещё более смелые соображения, которые я сообщил Андрею -
но они уж слишком экстремальные.)))
Замечания по поводу похорон и оркестра - тоже в точку.))) У меня
тоже были такие ощущения.
Не согласен только по поводу 4 части - она была хорошо сыграна.))
Тема:Концерт ГАСО под управлением Юровского 29 октября 2012 года.
(30.10.2012 00:32)
Ну что. В мой день рождения свершилось чудо - в КЗЧ играли Третью
симфонию Сильвестрова! Причем ГАСО. Да и под управлением Юровского.
Событие уникальное - очень обидно, что автора не было в зале.
Что могу сказать об исполнении.
ГАСО явно совсем не умеет играть новую музыку. Музыканты совершенно
зажаты и беспомощны в алеаторических местах. Видно - что Юровский
поработал, и музыканты очень стараются. Но вот, к сожалению, форма
совсем не выстроилась. Юровский аккуратненько и старательно все
тактировал, делал очень большие паузы. Я понимаю, что иначе бы этот
оркестр ничего не сыграл. Все шумовые приемы на струнных исполнялись
очень интеллигентно так и на четыре четверти. Ударники тоже
аккуратненько отбарабанивали. Можно сказать- алеаторики не было. Не
было стихийности, спонтанности - а именно они и являются важнейшими
характеристиками симфонии. Вместо потустороннего и пронизывающего всё
ветра - аккуратный и формальный шелест.
Тут ещё вот что важно. Оркестр явно боялся напугать слушателей.
Юровский даже большое вступительное слово сказал перед исполнением.
8 контрабасов просто не были слышны на протяжении всей симфонии!! в
то время как в первом концерте Бетховена 3 контрабаса так фальшиво
рычали на ля бемоле - что хоть святых выноси!
Медь тоже была никакая.
Вообще же симфония получилась такой импрессионистски-прозрачной.
Вместо всеобщего оркестрового хаоса - старательно играемые фигурки у
каждого инструмента. Оркестра - не было.
Хотя вот эта прозрачность была очень важна во второй части. Вся
мелодика была очень тонко и изысканно сделана. Так что здесь надо
очень поаплодировать оркестру и Юровскому (но ему надо за всё
аплодировать - потому что сыграть третью Сильвестрова с таким
оркестром - это подвиг).
Развалилась третья часть. Не было ни одной кульминации. Только были
попытки какие-то, очень робкие. Из-за порядка и аккуратничанья в
алеаторических, хаотических разделах - паузы между волнами были
неестественны, в них не было необходимого напряжения.
Что бы то ни было - свершилось чудо. ГАСО выдал лучшее, что мог.
Юровскому браво.
Что касательно, 1-ого концерта Бетховена - то я не поклонник его, не
спец совсем.
Заступоренность и зажатость оркестра в нем тоже была ужасна. Плюс
ещё выяснилось, что струнники не могут сыграть вместе пиццикато, к
сожалению.
Афанасьев был как всегда нестабилен, но прекрасен. Потрясающая
свобода музицирования, великолепное туше, суперполитембровость.
Он играл совершенно отдельно от оркестра - и правильно делал,
оркестр был совершенно неподвижен и беспомощен, не мог подхватить
диалог с пианистом. Я уж не говорю, чтобы вместе с ним играть!))
Гениально пришли в репризу. Афанасьев уже сыграл до - а оркестр только
приготовился его сыграть.))
Так что вот такой был контраст. Вольный и свободный Афанасьев - и
зажатый и закомплексованный оркестр, криминально играющий зачастую.
Что касается Малера - то у меня уже нет такого отвращения к нему.
Хотя полностью выслушать Пятую - была пытка. В целом - сильная музыка,
сильная симфония. Но 80 процентов материала я не могу принять,
категорически. Только меня Малер начинает захватывать в первой части -
через минуту все обламывается. В третьей части была одна мысль - когда
это все закончится. Очень много мыслей, почти не связанных между
собой, сменяющие друг друга. Да ещё и чуть ли не точные повторы. Как
ни странно - 4-ая часть меня очень задела и тронула (хоть вроде как я
к ней весьма пренебрежительно относился). Из 4-ой части вышло и адажио
10-ой симфонии, и средний Сильвестров. 5-ая часть - что-то совершенно
несуразное.
Если говорить об исполнении - то в Малере оркестр себя чувствовал
увереннее. Там можно было погреметь, пожирнее сыграть. Всё зазвучало
наконец-то. Хотя у трубача и тромбониста было много киксов, струнники
фальшивили и опять не могли вместе пиццикато сыграть. Но в целом
симфонию оркестр выдержал и достойно.
P.S. Афанасьев на бис играл какую-то багатель Сильвестрова. Просто
бездна какая-то! Тотальная немота.
Тема:`Status quo`
(21.10.2012 15:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Искренние
поздравления!
Мы (его студенты) коллективно, дай бог, подарим ему
Айпэд.))
Пусть поразвлекается.))
Тема:Соната №12 для фортепиано с текстом `Весенняя песня` (`Россия`)
(21.10.2012 12:06)
....
Всё, что происходит на видео - это серьезно?))
У меня такие ощущения, что это петербуржский вариант Татьяны
Лексевны Чудовой.))) Очень так напоминает.)
Тема:`Status quo`
(21.10.2012 11:57)
Сегодня исполняется 60 лет замечательному композитору и педагогу,
очень хорошему человеку, профессору МГК им. Чайковского Юрию
Васильевичу Воронцову!!!
Ура!
Тема:The event soaring above itself (2000)
(21.10.2012 01:22)
Kuumuudessa писал(а):
Не знаю, насколько это
Deployment и вообще Карасиков. Опознал бы кто-нибудь его...
Точно
не могу ответить.
Но похоже на Карасикова.
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(20.10.2012 00:59)
op132 писал(а):
друзья! кто тут, на ваш взгляд,
лучше всего справляется с Десятой Малера?
А мне как-то очень
близок Хайтинк.
Он вообще великолепный дирижер, потрясающе точно и аккуратно
работающий с партитурой.
У него всегда очень свежие и тонкие интерпретации симфоний
Шостаковича. И в 10-й Малера (я слушаю только адажио) он замечателен.
Булез хорош - но иногда мне эмоций, конечно, не очень хватает.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(19.10.2012 01:13)
musikus писал(а):
Саша, ну что я Вам буду
повторять трюизмы? Вы ведь учитесь, да? Ну посмотрите что об этом
пишут в учебниках, кто там, Ливанова, Конен, Розеншилдьд и
др.
Ок, всё тут ясно.))
Раз уже Вы мне начали приводить фамилии авторов учебников - я
быстренько собираю вещички и валю из обсуждения.))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(19.10.2012 00:53)
Intermezzo писал(а):
Валерий Афанасьев, пианист.)
5-й Бетховена будет исполнять.
вообще-то 1-ый, Андрюш.))
5-ая - это симфония Малера.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(19.10.2012 00:47)
musikus писал(а):
а в тех открытиях, в том
оркестровом мышлении, которое заложено в этой `корявой` партитуре.
Писать для оркестра по-старому после Берлиоза стало просто
анахронизмом, хотя и писали.
Оркестровое мышление - не, не
слышал...))
А если серьезно, то что такое `писать по-старому для оркестра`?))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(18.10.2012 22:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Наверное, Вас никак не
трогает литературщина, которой эта симфония пронизана. По сути, это,
конечно, очень недурной саундтрек. Но мне `Фантастическая` нравится.
простите, это личное...
:)
Литературщина меня не может трогать - только бесить и
раздражать.)
Меня музыка интересует.
Недурной саундтрек - это 4 часть. Вот в ней средства оправданы. И
оркестровка как-то вот замечательно отражает ощущения. 4 контрабаса,
играющие соль-минорный аккорд - это хорошо.
5 часть можно терпеть.
Но так, конечно, очень всё тяжело для саундтрека.
А личное у нас у всех есть.))
Я вот тут, к своему стыду, всё переслушиваю и переслушиваю Элегию
кларнетовую Уманского и оркестровую вещь Соколова - у меня какая-то
извращенная любовь к паразитированию на советско-сидельниковском
стиле.))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(18.10.2012 22:40)
samlev писал(а):
А Вы не пробовали послушать
какую-нибудь музыку, которую будете проходить, перед уроком?
Я
Вас уверяю, Фантастическую, как честный ботаник, я пытался слушать лет
с 12 - успехов на этом поприще не было, становилось невыносимо уже
через 3-4 минуты.
Тогда было невыносимо просто как простому слушателю, сейчас же - уже
и с музыкантской точки зрения.) Уши и мозг протестуют.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(18.10.2012 22:38)
Intermezzo писал(а):
Да ты прямо...
Шопен.))
Скорее, Мендельсон, которого я не люблю за другую,
противоположную Берлиозу, крайность.)
Он же сказал, что после того, как он подержал партитуру
Фантастической, ему хочется вымыть руки.))
И действительно.
Более аляповатой, нелепой, неработающей и непрослушанной оркестровки
я пока ни у кого не встречал.)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(18.10.2012 22:35)
abcz писал(а):
а разве общепризнанные не выдаются
своей общепризнанностью?
Тогда надо новый термин вводить -
`выдающиеся своей общепризнанностью`))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(18.10.2012 22:34)
art15 писал(а):
Конкретизируйте, плиз, кто именно
не нравится и почему. Поподробнее. Берлиоза тоже не воспринимаю
пока.
Это очень долго - страниц на 500.
Да и не очень важно - это же мои личные тараканы.
К тому же, к моей критике классиков и `классиков`, мягко говоря,
негативно относятся многие персонажи форума. Зачем я буду их
дразнить.)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(18.10.2012 22:33)
Aelina писал(а):
Интересно , почему это юношам
Пуччини не нравится ?
*вопрос риторический*
Тут дело не в юношах, а в ушах, мышлении,
эстетике и т.д.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(18.10.2012 22:32)
Intermezzo писал(а):
А ведь нет. Я совершенно
забыл про Регера...))
Ну, Регер все-таки даже и не
общепризнанный.
Вернее, он общепризнанный композитор второго эшелона.))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(18.10.2012 22:30)
Intermezzo писал(а):
Ну, из выдающихся - уж
точно.
P. S. Пуччини я еще не пробовал.))
Не очень понимаю, что такое
`выдающиеся`???
Меня от многих `выдающихся` просто тошнит.))
Может, лучше - `общепризнанные`.
Пуччини - табуированная тема. Я много чего могу тут наговорить, и
меня вновь изобьют.
Кстати, по поводу `выдающихся` - общепризнанных.
Сегодня на муз. лит. проходили `Фантастическую` Берлиоза. Вроде как
- общепризнанная классика.
Ну и что могу сказать. Коряво, неумело, непрофессионально,
нелогично, немузыкально. Ни одной приличной темы.
А вроде как классика.))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(18.10.2012 22:11)
Intermezzo писал(а):
Просто сейчас.) Пока что не
нашел (к счастью?) композитора, который не нравится по факту, вроде
бы.)
Неужели???))
Тема:`Игры человеческие` (`Ludus humanus`) для квартета саксофонов (1996)
(18.10.2012 00:53)
Andrew_Popoff писал(а):
О! Это классно! Надеюсь,
теперь тут Подгайца прибавится. Я и раньше удивлялся, почему у нас его
нет. А у меня, как назло, никаких записей. Все только вживую, на
концертах слышал. Спасибо, Саша!
С записями катастрофа!!
Сам он как-то не особо их собирает.
Просто несколько сочинений в весьма нехороших записях валяются на
просторах интернета.
И эти несколько сочинений - одна тысячная от всего его творчества.))
У него ж 300, или 400 сочинений уже.))
Кстати, то, что я выложил, вроде как вторая часть квартета. Другое
дело, что эту часть можно рассматривать как самостоятельную пьесу.
Вполне. А аудио первой части нет!!! Буду искать.
Тема:`Игры человеческие` (`Ludus humanus`) для квартета саксофонов (1996)
(18.10.2012 00:44)
По-моему, очень яркое и свежее сочинение.
Вообще, непонятно, почему до сих в архиве не было ни одного
сочинения Подгайца.
Поэтому первым делом я выложил самый яркий опус.
Тема:`Короткие послания и размышления о них` (2010) для симфонического оркестра
(18.10.2012 00:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Я послушал. Поначалу было
грустно, конечно, но даже тут чувтсвуется великолепная школа
Сидельникова - ни такта без открытия. А сюрпрайз сработал просто
офигительно.
Я эту музыку воспринимаю, как такую вот добрую и
задушевную.
Оркестровка - ну просто Сидельников рыдает от счастья!))
Такой советский стиль, очень такой ностальгически-киношный.
Но могу так сказать - отвращения у меня эта музыка не вызывает.
Более того - нынешний GIS довольно часто мне напоминает по языку и
строю музыки - позднего Прокофьева (взять хоть виолончельную сонату
ССП).
И в этом опусе есть какие-то очень приятные моменты, связанные для
меня, во всяком случае, с ССП. Ну и с Сидельниковым.
Т.е. сахар скрипит на зубах, вроде бы сознательно я кагбэ отвергаю
эту музыку - однако иногда задевает за душу. Что тут сделаешь.
Рефлексы!)
Тема:`Короткие послания и размышления о них` (2010) для симфонического оркестра
(18.10.2012 00:18)
Andrew_Popoff писал(а):
У Вани не может не быть
сурпрайза. :)
Слушаю.
Да нет. К сож., в последние годы у GIS сюрпрайзов всё
меньше, сюрпрайзы всё тише и тише.))
Но здесь сюрпрайз громкий, похлеще, чем у Гайдна.))
1
«...
13
14
...»
85
Наши контакты
Тема:Концерт ГАСО под управлением Юровского 29 октября 2012 года.
(30.10.2012 01:25)
композиторов киевском ))
готовил их к поездке в Россию
А позавчера был совместный авторский концерт Софьи Губайдуллиной и
ВВС
Софья Асгатовна приезжала?
Когда состоится поездка в Россию?
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
(30.10.2012 01:20)
раздражил диссонанс пианиста и оркестра.
2)Я Вас сразу заметила на балконе, а потом видела, что и Вы меня
узрели)))
против этого диссонанса.
2) Я надеюсь, что Вы меня заметили лишь визуально (надеюсь, что мои
весьма громкие комментарии не были слышны в амфитеатрах и партере)))
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
(30.10.2012 00:51)
концерта. Устала, как бобик. Докладаю по свежим следам из любви к
форумчанам.
время-таки позднее уже.))
По поводу Афанасьева не согласен. Финал был хорош.
Но замечание по поводу сходства ля минорной темы финала с темой
`Женитьбы Бальзаминова` - в яблочко. у меня были такие же соображения.
у меня были ещё более смелые соображения, которые я сообщил Андрею -
но они уж слишком экстремальные.)))
Замечания по поводу похорон и оркестра - тоже в точку.))) У меня
тоже были такие ощущения.
Не согласен только по поводу 4 части - она была хорошо сыграна.))
Тема:Концерт ГАСО под управлением Юровского 29 октября 2012 года.
(30.10.2012 00:32)
симфонию Сильвестрова! Причем ГАСО. Да и под управлением Юровского.
Событие уникальное - очень обидно, что автора не было в зале.
Что могу сказать об исполнении.
ГАСО явно совсем не умеет играть новую музыку. Музыканты совершенно
зажаты и беспомощны в алеаторических местах. Видно - что Юровский
поработал, и музыканты очень стараются. Но вот, к сожалению, форма
совсем не выстроилась. Юровский аккуратненько и старательно все
тактировал, делал очень большие паузы. Я понимаю, что иначе бы этот
оркестр ничего не сыграл. Все шумовые приемы на струнных исполнялись
очень интеллигентно так и на четыре четверти. Ударники тоже
аккуратненько отбарабанивали. Можно сказать- алеаторики не было. Не
было стихийности, спонтанности - а именно они и являются важнейшими
характеристиками симфонии. Вместо потустороннего и пронизывающего всё
ветра - аккуратный и формальный шелест.
Тут ещё вот что важно. Оркестр явно боялся напугать слушателей.
Юровский даже большое вступительное слово сказал перед исполнением.
8 контрабасов просто не были слышны на протяжении всей симфонии!! в
то время как в первом концерте Бетховена 3 контрабаса так фальшиво
рычали на ля бемоле - что хоть святых выноси!
Медь тоже была никакая.
Вообще же симфония получилась такой импрессионистски-прозрачной.
Вместо всеобщего оркестрового хаоса - старательно играемые фигурки у
каждого инструмента. Оркестра - не было.
Хотя вот эта прозрачность была очень важна во второй части. Вся
мелодика была очень тонко и изысканно сделана. Так что здесь надо
очень поаплодировать оркестру и Юровскому (но ему надо за всё
аплодировать - потому что сыграть третью Сильвестрова с таким
оркестром - это подвиг).
Развалилась третья часть. Не было ни одной кульминации. Только были
попытки какие-то, очень робкие. Из-за порядка и аккуратничанья в
алеаторических, хаотических разделах - паузы между волнами были
неестественны, в них не было необходимого напряжения.
Что бы то ни было - свершилось чудо. ГАСО выдал лучшее, что мог.
Юровскому браво.
Что касательно, 1-ого концерта Бетховена - то я не поклонник его, не
спец совсем.
Заступоренность и зажатость оркестра в нем тоже была ужасна. Плюс
ещё выяснилось, что струнники не могут сыграть вместе пиццикато, к
сожалению.
Афанасьев был как всегда нестабилен, но прекрасен. Потрясающая
свобода музицирования, великолепное туше, суперполитембровость.
Он играл совершенно отдельно от оркестра - и правильно делал,
оркестр был совершенно неподвижен и беспомощен, не мог подхватить
диалог с пианистом. Я уж не говорю, чтобы вместе с ним играть!))
Гениально пришли в репризу. Афанасьев уже сыграл до - а оркестр только
приготовился его сыграть.))
Так что вот такой был контраст. Вольный и свободный Афанасьев - и
зажатый и закомплексованный оркестр, криминально играющий зачастую.
Что касается Малера - то у меня уже нет такого отвращения к нему.
Хотя полностью выслушать Пятую - была пытка. В целом - сильная музыка,
сильная симфония. Но 80 процентов материала я не могу принять,
категорически. Только меня Малер начинает захватывать в первой части -
через минуту все обламывается. В третьей части была одна мысль - когда
это все закончится. Очень много мыслей, почти не связанных между
собой, сменяющие друг друга. Да ещё и чуть ли не точные повторы. Как
ни странно - 4-ая часть меня очень задела и тронула (хоть вроде как я
к ней весьма пренебрежительно относился). Из 4-ой части вышло и адажио
10-ой симфонии, и средний Сильвестров. 5-ая часть - что-то совершенно
несуразное.
Если говорить об исполнении - то в Малере оркестр себя чувствовал
увереннее. Там можно было погреметь, пожирнее сыграть. Всё зазвучало
наконец-то. Хотя у трубача и тромбониста было много киксов, струнники
фальшивили и опять не могли вместе пиццикато сыграть. Но в целом
симфонию оркестр выдержал и достойно.
P.S. Афанасьев на бис играл какую-то багатель Сильвестрова. Просто
бездна какая-то! Тотальная немота.
Тема:`Status quo`
(21.10.2012 15:47)
поздравления!
Айпэд.))
Пусть поразвлекается.))
Тема:Соната №12 для фортепиано с текстом `Весенняя песня` (`Россия`)
(21.10.2012 12:06)
Всё, что происходит на видео - это серьезно?))
У меня такие ощущения, что это петербуржский вариант Татьяны
Лексевны Чудовой.))) Очень так напоминает.)
Тема:`Status quo`
(21.10.2012 11:57)
очень хорошему человеку, профессору МГК им. Чайковского Юрию
Васильевичу Воронцову!!!
Ура!
Тема:The event soaring above itself (2000)
(21.10.2012 01:22)
Deployment и вообще Карасиков. Опознал бы кто-нибудь его...
не могу ответить.
Но похоже на Карасикова.
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(20.10.2012 00:59)
лучше всего справляется с Десятой Малера?
близок Хайтинк.
Он вообще великолепный дирижер, потрясающе точно и аккуратно
работающий с партитурой.
У него всегда очень свежие и тонкие интерпретации симфоний
Шостаковича. И в 10-й Малера (я слушаю только адажио) он замечателен.
Булез хорош - но иногда мне эмоций, конечно, не очень хватает.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(19.10.2012 01:13)
повторять трюизмы? Вы ведь учитесь, да? Ну посмотрите что об этом
пишут в учебниках, кто там, Ливанова, Конен, Розеншилдьд и
др.
Раз уже Вы мне начали приводить фамилии авторов учебников - я
быстренько собираю вещички и валю из обсуждения.))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(19.10.2012 00:53)
5-й Бетховена будет исполнять.
5-ая - это симфония Малера.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(19.10.2012 00:47)
оркестровом мышлении, которое заложено в этой `корявой` партитуре.
Писать для оркестра по-старому после Берлиоза стало просто
анахронизмом, хотя и писали.
слышал...))
А если серьезно, то что такое `писать по-старому для оркестра`?))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(18.10.2012 22:59)
трогает литературщина, которой эта симфония пронизана. По сути, это,
конечно, очень недурной саундтрек. Но мне `Фантастическая` нравится.
простите, это личное...
:)
раздражать.)
Меня музыка интересует.
Недурной саундтрек - это 4 часть. Вот в ней средства оправданы. И
оркестровка как-то вот замечательно отражает ощущения. 4 контрабаса,
играющие соль-минорный аккорд - это хорошо.
5 часть можно терпеть.
Но так, конечно, очень всё тяжело для саундтрека.
А личное у нас у всех есть.))
Я вот тут, к своему стыду, всё переслушиваю и переслушиваю Элегию
кларнетовую Уманского и оркестровую вещь Соколова - у меня какая-то
извращенная любовь к паразитированию на советско-сидельниковском
стиле.))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(18.10.2012 22:40)
какую-нибудь музыку, которую будете проходить, перед уроком?
Вас уверяю, Фантастическую, как честный ботаник, я пытался слушать лет
с 12 - успехов на этом поприще не было, становилось невыносимо уже
через 3-4 минуты.
Тогда было невыносимо просто как простому слушателю, сейчас же - уже
и с музыкантской точки зрения.) Уши и мозг протестуют.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(18.10.2012 22:38)
Шопен.))
противоположную Берлиозу, крайность.)
Он же сказал, что после того, как он подержал партитуру
Фантастической, ему хочется вымыть руки.))
И действительно.
Более аляповатой, нелепой, неработающей и непрослушанной оркестровки
я пока ни у кого не встречал.)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(18.10.2012 22:35)
своей общепризнанностью?
`выдающиеся своей общепризнанностью`))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(18.10.2012 22:34)
не нравится и почему. Поподробнее. Берлиоза тоже не воспринимаю
пока.
Да и не очень важно - это же мои личные тараканы.
К тому же, к моей критике классиков и `классиков`, мягко говоря,
негативно относятся многие персонажи форума. Зачем я буду их
дразнить.)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(18.10.2012 22:33)
Пуччини не нравится ?
*вопрос риторический*
эстетике и т.д.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(18.10.2012 22:32)
забыл про Регера...))
общепризнанный.
Вернее, он общепризнанный композитор второго эшелона.))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(18.10.2012 22:30)
точно.
P. S. Пуччини я еще не пробовал.))
`выдающиеся`???
Меня от многих `выдающихся` просто тошнит.))
Может, лучше - `общепризнанные`.
Пуччини - табуированная тема. Я много чего могу тут наговорить, и
меня вновь изобьют.
Кстати, по поводу `выдающихся` - общепризнанных.
Сегодня на муз. лит. проходили `Фантастическую` Берлиоза. Вроде как
- общепризнанная классика.
Ну и что могу сказать. Коряво, неумело, непрофессионально,
нелогично, немузыкально. Ни одной приличной темы.
А вроде как классика.))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(18.10.2012 22:11)
нашел (к счастью?) композитора, который не нравится по факту, вроде
бы.)
Тема:`Игры человеческие` (`Ludus humanus`) для квартета саксофонов (1996)
(18.10.2012 00:53)
теперь тут Подгайца прибавится. Я и раньше удивлялся, почему у нас его
нет. А у меня, как назло, никаких записей. Все только вживую, на
концертах слышал. Спасибо, Саша!
Сам он как-то не особо их собирает.
Просто несколько сочинений в весьма нехороших записях валяются на
просторах интернета.
И эти несколько сочинений - одна тысячная от всего его творчества.))
У него ж 300, или 400 сочинений уже.))
Кстати, то, что я выложил, вроде как вторая часть квартета. Другое
дело, что эту часть можно рассматривать как самостоятельную пьесу.
Вполне. А аудио первой части нет!!! Буду искать.
Тема:`Игры человеческие` (`Ludus humanus`) для квартета саксофонов (1996)
(18.10.2012 00:44)
Вообще, непонятно, почему до сих в архиве не было ни одного
сочинения Подгайца.
Поэтому первым делом я выложил самый яркий опус.
Тема:`Короткие послания и размышления о них` (2010) для симфонического оркестра
(18.10.2012 00:42)
грустно, конечно, но даже тут чувтсвуется великолепная школа
Сидельникова - ни такта без открытия. А сюрпрайз сработал просто
офигительно.
задушевную.
Оркестровка - ну просто Сидельников рыдает от счастья!))
Такой советский стиль, очень такой ностальгически-киношный.
Но могу так сказать - отвращения у меня эта музыка не вызывает.
Более того - нынешний GIS довольно часто мне напоминает по языку и
строю музыки - позднего Прокофьева (взять хоть виолончельную сонату
ССП).
И в этом опусе есть какие-то очень приятные моменты, связанные для
меня, во всяком случае, с ССП. Ну и с Сидельниковым.
Т.е. сахар скрипит на зубах, вроде бы сознательно я кагбэ отвергаю
эту музыку - однако иногда задевает за душу. Что тут сделаешь.
Рефлексы!)
Тема:`Короткие послания и размышления о них` (2010) для симфонического оркестра
(18.10.2012 00:18)
сурпрайза. :)
Слушаю.
меньше, сюрпрайзы всё тише и тише.))
Но здесь сюрпрайз громкий, похлеще, чем у Гайдна.))