CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Плачи, для сопрано, фортепиано и ударных на народные тексты (1966)
(27.09.2012 21:05)
Одно из сильнейших сочинений ЭВД.
И это не неофольклоризм. Это глубже.
Тема:Романсы
(27.09.2012 20:47)
victormain писал(а):
Саша, поверьте: не просто
нормальная работа, но блестящая. Но - повторяю: только в кино. Без
изображения действительно ничего особенного. А за кадром - прекрасно
ведёт интонацию и темп.
Спасибо Вам большое за профессиональное
мнение.
Для меня оно очень ценно.
Тема:Романсы
(27.09.2012 20:40)
MargarMast писал(а):
Так и хочется сказать
непозволительное - `сикильдявка`!
Coda.
Тема:Романсы
(27.09.2012 20:38)
MargarMast писал(а):
как щемящую песню о
несостоявшейся любви, выраженную очень просто и при этом -
глубоко.
Браво!!! пора диссер писать.)) так и назвать `Щемящие
песни о несостоявшихся любовях в творчестве И.Шварца`.
Ладно. Я больше в этих `дискуссиях` участвовать не буду. Да и не
смысла. Форма всегда одна и та же - Рондо. Рефрен - пенопласты. ну и
эпизоды - юное создание, максимализм и т.д. опаснее, когда
рондо-соната - это тоже случается. Тогда берегись! Так что я прерываю
нашу с Вами рондо-сонату.))
Тема:Романсы
(27.09.2012 20:32)
victormain писал(а):
но Шварца как
коллегу-прикладника я очень высоко ценю. `Звезда пленительного
счастья` и `Сто дней после детства` замечательно написаны по интонации
и воздуху, ну и темпоритму, пожалуй.
Я совсем не говорю о
профнепригодности Шварца.
Нормальная киношная музыка, грамотно сделанная человеком, получившим
очень неплохое образование.
Но не более того.
Тема:Романсы
(27.09.2012 20:29)
MargarMast писал(а):
Я в общем-то, как мне
каатся, твой максималистский характер сейчас очень хорошо угадываю -
он у тебя настроен на совершенно определённый диапазон частот - на
абсолютные частоты, я бы сказала.
Спасибо за столь подробную
статью о моих юношеских взглядах. Они уж точно войдут в вашу
монографию о моей жизни и творчестве. Издадим её к моему 30-летию в
издательстве `Композитор`.
В журнал `Музыкальная жизнь` отправим Ваши мысли о музыке.
Ну и, конечно, в качестве приложения к учебнику муз. литературы
добавим Ваш пассаж о жизни, о её роли в творчестве художника. (причем
это Ваше высказывание можно абсолютно после любого выпуска учебника
давать - везде сойдет))
Тема:Романсы
(27.09.2012 20:23)
Allaya писал(а):
1) Это одно из определений в В.
2)Об этом не стоит спорить.
3) Не испугали.
1) Ха-ха!!!)) Для Вас Вики - истина в последней
инстанции?!! Ну что я могу ещё сказать...
2) Именно. не будем спорить.
Ничье мнение - не истина.
3) Держитесь.)
Тема:Романсы
(27.09.2012 20:20)
Mick_M писал(а):
Все как всегда: Саша о музыке
(Шварца в данном случае), - Вы - о Саше.
А что. Мне приятно.
Я один из главных объектов музыкально-критической деятельности
MargarMast. Можно уже сборник статей выпускать.))
Тема:Романсы
(27.09.2012 20:18)
MargarMast писал(а):
Пожалуйста - приведи свой
контраргумент на такую сентенцию. Так, на вскидку.
Вы могли бы
сказать о прекрасной интонационной культуре, выразительной мелодике,
каких-то особенностях мелодического мышления И. Шварца, о каких-то
наиболее трогательных местах, о неожиданной и интересной гармонизации.
в конце концов о прекрасной инструментовке, если говорить об этом
треке (инструментовка тут просто атасная)))
Тема:Романсы
(27.09.2012 20:14)
MargarMast писал(а):
Ну ты посмотри, что ты
пишешеь - люди, ктоорые любят и ценят Шварца, для тебя оказываются
старыми маразматиками. Ты потом не удивляешься некоторым
нелицеприятным обращениям к тебе?
Как и ожидалось, Вы всё
перевернули.
Я сказал, что `Я впаду в старческий маразм`. Т.е. я говорил
относительно себя, своего мышления, своей психологии.
Тема:Романсы
(27.09.2012 20:12)
MargarMast писал(а):
Ты пока ещё не можешь с
уверенностью отличить простое от пошлого и посредственного. Для этого
нужен жизненный опыт, а не только музыкальный слух и талант. На
примере Пуччини
С уверенностью никто не может отличить.
Меня же Сильвестров, Корндорф и много кто ещё довольно давно научили
любить простое и наивное.
Пуччини - это табуированная тема. так что не буду распространяться.
Тема:Романсы
(27.09.2012 20:10)
MargarMast писал(а):
Саша, иногда хочется дать по
шеям. Напрашиваешься. Причём - именно пенопластами. ;)
Вы не по
шеям давайте, а контраргументы приводите.
И не `про жисть` - это мы уже слышали, а все-таки о музыке.
Тема:Романсы
(27.09.2012 20:08)
MargarMast писал(а):
Саша, какой же ты ещё юный,
это просто удивительно! :)
Это ж счастье!
Когда полюблю Шварца - видимо, впаду в старческий маразм.
Замолкаю.
А то опять начнется десять страниц о моем юношеском
максимализме-нигилизме. (отчего мне просто смешно становится)
Тема:Романсы
(27.09.2012 20:03)
Allaya писал(а):
1)В оценочном смысле
классической называется...
2)развлекательных жанров, в т.ч. и романсы...
3)Если Вы их хорошо исполняете, почему бы и Вас не
послушать.
1)Это лишь Ваше определение классической музыки.
2)Хорошие романсы - совсем не развлекательный жанр.
Среди романсов есть подлинные шедевры - Гурилёва, Глинки, Кюи,
Бородина, Римского-Корсакова, Чайковского, Танеева, Рахманинова...
Написанные же в манере довольно примитивной стилизации романсы
Шварца в общем-то никакой особой ценностью не обладают.
3) Зря Вы это сказали - я ж исполню, запишу, добавлю в архив.)) это
будет трэш полнейший, но учитывая демократическое отношение ко
всяческой неакадемической и дилетантской хрени в этом архиве - никто
не удалит мои `исполнения`)))
Тема:Романсы
(27.09.2012 19:57)
Aelina писал(а):
Хороший вопрос.
Проявление милого и проходящего с возрастом юношеского максимализма
( что можно только поприветствовать )
Нет, не угадали.
Всё очень просто.
Мне плохо от пошлой и посредственной музыки.
Не более того.
Никакого максимализма тут нет.
Не перенося на дух Шварца, я ценю и люблю некоторые песни Френкеля,
Бабаджаняна, Соловьева-Седого, имеющие художественную ценность.
Тема:Концерт для гитары с оркестром (1991)
(27.09.2012 01:07)
Kuumuudessa писал(а):
А как насчёт Филимонова
Александра? Есть мнение, что он фонад Денисова нашего Эдисона.
Я
фонад, конечно.
Но люблю довольно ограниченное количество его вещей. Но как страстно
люблю!
Потом я вообще абсолютнейший чайник в плане поиска нот, записей и
т.д.
Да и искать сейчас как-то совсем неохота.
Но возьму на заметку.
Тема:Романсы
(26.09.2012 23:11)
rty09 писал(а):
Да и вокал не ахти.
Для
`Романтики романса` вполне сойдёт.)
Но я, конечно, более душещипательно спою, аккомпанируя себе на
аккордеоне-четвертушке, передвигаясь по электричке `Москва-Петушки`,
прихрамывая, вздыхая и периодически останавливаясь от слабости.))
Тема:Романсы
(26.09.2012 23:03)
Aelina писал(а):
Саундтреки низкого пошиба значит
можно , а изумительные романсы нельзя ?
Ок !!
И то, и другое нельзя.
Тем более, если эти `изумительные романсы` являются саундтреками
низкого пошиба.)) (как это в случае со Шварцем).
Тема:Романсы
(26.09.2012 22:53)
AFlmnv писал(а):
Нет, я не шучу.
Просто я не являюсь поклонником музыки Шварца.
И уж тем более не очень в восторге от того, что его добавляют архив.
Исполнение замечательное - как раз идеальное для такой
музычки.
добавляют В архив, разумеется.
P.S. Такую музыку хорошо крутить на радио `Русская песня` или, там,
на встречах типа `Тем, кому за 70`. В электричке хорошо такую музыку
исполнять - много бабла насобираешь. (кстати, я, наверно, попробую
как-нибудь))
Тема:Романсы
(26.09.2012 22:51)
Aelina писал(а):
Вы шутить изволили ?
Нет, я
не шучу.
Просто я не являюсь поклонником музыки Шварца.
И уж тем более не очень в восторге от того, что его добавляют архив.
Исполнение замечательное - как раз идеальное для такой музычки.
Тема:Романсы
(26.09.2012 22:40)
Плохо. Очень. Неспасибо.
Тема:Соната для альта и фортепиано №1 (1971)
(22.09.2012 21:32)
Wustin писал(а):
Сегодня умер Григорий Самуилович
- несравненный огромный музыкант,выдающийся композитор.
Светлая
ему память!
Замечательный был человек и музыкант.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(20.09.2012 22:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Загружено последнее
снятое видео с концерта 15 сентября.
Спасибо большое!
Это надо отметить!))
Тема:Концертино `Впечатление от картины Пита Мондриана` для скрипки и фортепиано в 3-х микрочастях (2012)
(20.09.2012 00:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Добавлено видео
Концертино.
Очень спасибо!
Тема:Две пьесы для скрипки и фортепиано (2010г)
(18.09.2012 22:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Видео с концерта 15
сентября.
О, спасибо большое, Андрей!!
Неужто Вы выложите весь концерт в видеоформате?
Если так, то Вам надо уже при жизни не один памятник ставить.)
1
«...
15
16
...»
85
Наши контакты
Тема:Плачи, для сопрано, фортепиано и ударных на народные тексты (1966)
(27.09.2012 21:05)
И это не неофольклоризм. Это глубже.
Тема:Романсы
(27.09.2012 20:47)
нормальная работа, но блестящая. Но - повторяю: только в кино. Без
изображения действительно ничего особенного. А за кадром - прекрасно
ведёт интонацию и темп.
мнение.
Для меня оно очень ценно.
Тема:Романсы
(27.09.2012 20:40)
непозволительное - `сикильдявка`!
Тема:Романсы
(27.09.2012 20:38)
несостоявшейся любви, выраженную очень просто и при этом -
глубоко.
песни о несостоявшихся любовях в творчестве И.Шварца`.
Ладно. Я больше в этих `дискуссиях` участвовать не буду. Да и не
смысла. Форма всегда одна и та же - Рондо. Рефрен - пенопласты. ну и
эпизоды - юное создание, максимализм и т.д. опаснее, когда
рондо-соната - это тоже случается. Тогда берегись! Так что я прерываю
нашу с Вами рондо-сонату.))
Тема:Романсы
(27.09.2012 20:32)
коллегу-прикладника я очень высоко ценю. `Звезда пленительного
счастья` и `Сто дней после детства` замечательно написаны по интонации
и воздуху, ну и темпоритму, пожалуй.
профнепригодности Шварца.
Нормальная киношная музыка, грамотно сделанная человеком, получившим
очень неплохое образование.
Но не более того.
Тема:Романсы
(27.09.2012 20:29)
каатся, твой максималистский характер сейчас очень хорошо угадываю -
он у тебя настроен на совершенно определённый диапазон частот - на
абсолютные частоты, я бы сказала.
статью о моих юношеских взглядах. Они уж точно войдут в вашу
монографию о моей жизни и творчестве. Издадим её к моему 30-летию в
издательстве `Композитор`.
В журнал `Музыкальная жизнь` отправим Ваши мысли о музыке.
Ну и, конечно, в качестве приложения к учебнику муз. литературы
добавим Ваш пассаж о жизни, о её роли в творчестве художника. (причем
это Ваше высказывание можно абсолютно после любого выпуска учебника
давать - везде сойдет))
Тема:Романсы
(27.09.2012 20:23)
2)Об этом не стоит спорить.
3) Не испугали.
инстанции?!! Ну что я могу ещё сказать...
2) Именно. не будем спорить.
Ничье мнение - не истина.
3) Держитесь.)
Тема:Романсы
(27.09.2012 20:20)
(Шварца в данном случае), - Вы - о Саше.
Я один из главных объектов музыкально-критической деятельности
MargarMast. Можно уже сборник статей выпускать.))
Тема:Романсы
(27.09.2012 20:18)
контраргумент на такую сентенцию. Так, на вскидку.
сказать о прекрасной интонационной культуре, выразительной мелодике,
каких-то особенностях мелодического мышления И. Шварца, о каких-то
наиболее трогательных местах, о неожиданной и интересной гармонизации.
в конце концов о прекрасной инструментовке, если говорить об этом
треке (инструментовка тут просто атасная)))
Тема:Романсы
(27.09.2012 20:14)
пишешеь - люди, ктоорые любят и ценят Шварца, для тебя оказываются
старыми маразматиками. Ты потом не удивляешься некоторым
нелицеприятным обращениям к тебе?
перевернули.
Я сказал, что `Я впаду в старческий маразм`. Т.е. я говорил
относительно себя, своего мышления, своей психологии.
Тема:Романсы
(27.09.2012 20:12)
уверенностью отличить простое от пошлого и посредственного. Для этого
нужен жизненный опыт, а не только музыкальный слух и талант. На
примере Пуччини
Меня же Сильвестров, Корндорф и много кто ещё довольно давно научили
любить простое и наивное.
Пуччини - это табуированная тема. так что не буду распространяться.
Тема:Романсы
(27.09.2012 20:10)
шеям. Напрашиваешься. Причём - именно пенопластами. ;)
шеям давайте, а контраргументы приводите.
И не `про жисть` - это мы уже слышали, а все-таки о музыке.
Тема:Романсы
(27.09.2012 20:08)
это просто удивительно! :)
Когда полюблю Шварца - видимо, впаду в старческий маразм.
Замолкаю.
А то опять начнется десять страниц о моем юношеском
максимализме-нигилизме. (отчего мне просто смешно становится)
Тема:Романсы
(27.09.2012 20:03)
классической называется...
2)развлекательных жанров, в т.ч. и романсы...
3)Если Вы их хорошо исполняете, почему бы и Вас не
послушать.
2)Хорошие романсы - совсем не развлекательный жанр.
Среди романсов есть подлинные шедевры - Гурилёва, Глинки, Кюи,
Бородина, Римского-Корсакова, Чайковского, Танеева, Рахманинова...
Написанные же в манере довольно примитивной стилизации романсы
Шварца в общем-то никакой особой ценностью не обладают.
3) Зря Вы это сказали - я ж исполню, запишу, добавлю в архив.)) это
будет трэш полнейший, но учитывая демократическое отношение ко
всяческой неакадемической и дилетантской хрени в этом архиве - никто
не удалит мои `исполнения`)))
Тема:Романсы
(27.09.2012 19:57)
Проявление милого и проходящего с возрастом юношеского максимализма
( что можно только поприветствовать )
Всё очень просто.
Мне плохо от пошлой и посредственной музыки.
Не более того.
Никакого максимализма тут нет.
Не перенося на дух Шварца, я ценю и люблю некоторые песни Френкеля,
Бабаджаняна, Соловьева-Седого, имеющие художественную ценность.
Тема:Концерт для гитары с оркестром (1991)
(27.09.2012 01:07)
Александра? Есть мнение, что он фонад Денисова нашего Эдисона.
фонад, конечно.
Но люблю довольно ограниченное количество его вещей. Но как страстно
люблю!
Потом я вообще абсолютнейший чайник в плане поиска нот, записей и
т.д.
Да и искать сейчас как-то совсем неохота.
Но возьму на заметку.
Тема:Романсы
(26.09.2012 23:11)
`Романтики романса` вполне сойдёт.)
Но я, конечно, более душещипательно спою, аккомпанируя себе на
аккордеоне-четвертушке, передвигаясь по электричке `Москва-Петушки`,
прихрамывая, вздыхая и периодически останавливаясь от слабости.))
Тема:Романсы
(26.09.2012 23:03)
можно , а изумительные романсы нельзя ?
Ок !!
Тем более, если эти `изумительные романсы` являются саундтреками
низкого пошиба.)) (как это в случае со Шварцем).
Тема:Романсы
(26.09.2012 22:53)
Просто я не являюсь поклонником музыки Шварца.
И уж тем более не очень в восторге от того, что его добавляют архив.
Исполнение замечательное - как раз идеальное для такой
музычки.
P.S. Такую музыку хорошо крутить на радио `Русская песня` или, там,
на встречах типа `Тем, кому за 70`. В электричке хорошо такую музыку
исполнять - много бабла насобираешь. (кстати, я, наверно, попробую
как-нибудь))
Тема:Романсы
(26.09.2012 22:51)
не шучу.
Просто я не являюсь поклонником музыки Шварца.
И уж тем более не очень в восторге от того, что его добавляют архив.
Исполнение замечательное - как раз идеальное для такой музычки.
Тема:Романсы
(26.09.2012 22:40)
Тема:Соната для альта и фортепиано №1 (1971)
(22.09.2012 21:32)
- несравненный огромный музыкант,выдающийся композитор.
ему память!
Замечательный был человек и музыкант.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(20.09.2012 22:12)
снятое видео с концерта 15 сентября.
Это надо отметить!))
Тема:Концертино `Впечатление от картины Пита Мондриана` для скрипки и фортепиано в 3-х микрочастях (2012)
(20.09.2012 00:25)
Концертино.
Тема:Две пьесы для скрипки и фортепиано (2010г)
(18.09.2012 22:25)
сентября.
Неужто Вы выложите весь концерт в видеоформате?
Если так, то Вам надо уже при жизни не один памятник ставить.)