CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:07)
alexshmurak писал(а):
Так выбрасывай, Саш, просто
выбрасывай. Вообще, всё, нахрен. Из концепта, имею в виду. А материал,
если ты его считаешь стОящим, сохраняй на полочке
Откровенно
говоря, для меня концепт - вещь второстепенная (пока).
Главный стимул для сочинения - это материал. Для меня он - главное.
А концепт потом спонтанно приплетается.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:06)
evc1 писал(а):
`гуглить` не буду, но надеюсь, что
Юрий Васильевич не учился композиции у Константина
Константиновича
Разумеется.
Он учился у Евгения Кирилловича Голубева. Но помимо этого он много
общался с Денисовым, Шнитке, Сидельниковым. Он дружит с Тарнопольским,
Каспаровым, Курляндским. Т.е. в курсе того, что происходит.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Когда мне плохо, я вообще
ничего не слушаю. Или слушаю что-то вроде Булезовских сонат, дабы
прояснить чувства и мозги чистой аналитической структурой.
Но это
индивидуально.
К тому же понятие `плохо` каждый понимает по-своему.
Но булезовские сонаты я точно не буду слушать в депрессивном
состоянии. )
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:04)
alexshmurak писал(а):
Заканчивай его в другом
состоянии) У меня часто бывало так, что я под конец процесса сочинения
полностью выбрасывал тот материал, с которым его (процесс) начинал.
Как, собственно, и концепт ;)
У меня не так.
Я не могу работать с материалом, который чужероден мне. А такое
случается, если затягиваешь процесс сочинения. Смотришь - материал
хороший, но я уже ничего с ним не могу сделать.
Если я начинаю процесс сочинения (что для меня является событием и
что случается весьма редко), то он начинается с очень яркого и важного
(для меня) материала, выбросить который я уже не смогу.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:00)
dushah писал(а):
сильно: посмотреть на свои
рукописи как на ленина в гробу
Никак на Ленина, а как на что-то
более дорогое.)
Сам замечательный термин `мавзолей` придумал не я, а Юрий Васильевич
Воронцов, отправивший в мавзолей одну из частей виолончельного дуэта.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 23:58)
alexshmurak писал(а):
К материалу можно вернуться
всегда. К концепту - нет.
Это да.
Но я очень быстро перерастаю материал.
Это серьезная проблема.
Я боюсь не успеть закончить сочинение в том состоянии, в котором я
его начинал писать.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 23:53)
alexshmurak писал(а):
Нет абортам!
У меня не
аборты, а выкидыши, что ли.
И то не всегда.
У меня много замороженных сочинений, находящихся в т.н. `мавзолее`,
которые весьма интересны, но не хотят дописываться. Вот что значит
отсутствие опыта!
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 23:51)
alexshmurak писал(а):
Но это скоро закончится,
да? Вместе с твоей гадостной юностью?
Ещё нескоро.
Ещё помучаюсь.)
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 23:50)
evc1 писал(а):
видимо, всё таки, не у всех... я в
такие моменты предпочитаю поковыряться в листках-рукописях, в том, что
нереализовал до `продукции`, иногда просыпается
импульс
Поковыряться в рукописях я тоже очень люблю.
Люблю просмотреть всё нереализованное, в очередной раз восхититься
этим материалом и, вздохнув, положить обратно на полку.))
Вы, знаете, иногда собираешься послушать свое сочинение, которое уже
давно считаешь проходным, корявым и т.д. - начинаешь слушать и просто
диву даешься, сколько всего понаписано и думаешь: `как же я это всё
мог написать в том возрасте!`))
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 23:47)
op132 писал(а):
совершенно точно не у
всех.
Что и стоило доказать.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 23:46)
alexshmurak писал(а):
Даже ты! А почему даже ты?
Ты считаешь себя настолько жалким?
Не настолько опытным и
маститым.)))
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 23:43)
evc1 писал(а):
модель интересная, но трудно
представимая :)
Почему трудно представимая?
Даже я люблю слушать некоторые свои пьесы.
Когда мне плохо - я всегда слушаю свою свою аллеманду-арию. Мне её
ничто не может заменить, к сожалению...
Я думаю, что так у очень многих композиторов, если не у всех.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 23:21)
MargarMast писал(а):
Как это всё-таки
по-юношески, извини, пожалуйста.
Это не только по-юношески.
Это ещё и по-гётевски и по-веберновски.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 23:04)
alexshmurak писал(а):
А когда слушаю - мне скучно
и не тепло.
Видимо, у тебя просто нет генетической
предрасположенности к восприятию музыки Баха.
Хотя, кто его знает. Всё может измениться.
Потому что для меня слушание лучших сочинений Баха - это потрясение,
причём иногда просто доводящее меня до очень сильных реакций - вплоть
до истерики.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 23:00)
alexshmurak писал(а):
А какие у него эмоции?
Небесные? Божественные? Нет, вполне человеческие. Но выше в значении
super-ego - согласен. Я же предпочитаю старое доброе Id :)
Ох.
Это очень сложная тема. Тут вряд ли нужно спорить.
Просто хотелось бы сказать, что эмоции подняты Бахом на совершенно
иной уровень. Вернее сказать, они являются лишь компонентом чего-то
более высокого (вот это `что-то` никакими словами не определяется, ВВС
называет `что то` `вот этим`).
Для меня все разговоры катятся к чертовой матери, когда я начинаю
слушать `Страсти по Матфею`. Мне нечего сказать. Я погружаюсь в
какой-то великий мир.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 22:55)
Intermezzo писал(а):
Изначально - вполне так и
было, полагаю. Что касается настоящего времени,
Гений - это
всегда великий ремесленник.
Гений - это сосуд через который Всеобщая природа (Бог, как угодно
можно называть) пропускает свои великие творения.
Поэтому главная задача гения в данном случае - быть послушным и
трудолюбивым ремесленником.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 22:16)
MargarMast писал(а):
А ты - по поводу Пуччини -
хорошо? :):)
Да я про Пуччини вообще ничего не говорю.
Очень давно.
Хотя моё отношение к нему, как Вы понимаете, мало изменилось.
Я по поводу него только один день в этом году говорил. Но этих
нескольких сообщений было достаточно для скандальной славы.)
P.S. Не думаю, что Веберн Вам так чужд. Мне кажется, в его
творчестве Вы найдете опусы, которые будут Вам по душе. Не ставьте
крест на своих отношениях с Веберном. Он всё-таки абсолютный гений,
кто бы как ни крутил!)
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 22:07)
MargarMast писал(а):
Но всё-таки, эти впечатления
меняются с возрастом. Очень будет интересно узнать, как ты будешь
воспринимать того же Баха лет через 15.
Тут проблема в том, что
мои слова совершенно не подходят для описания ощущений от музыки Баха.
Таких слов вообще нет.
Поэтому приходится использовать весьма затасканные, даже пошлые
слова.
Говорить о Бахе мне совсем неловко. Слова лишь искажают смысл.
Точно так же очень неловко говорить о Веберне, Уствольской.
Это такого уровня музыка, что слова просто ничего не могут передать.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 21:49)
alexshmurak писал(а):
В нём нет персональной
акцентуации, гуманистического (прошу прощения) индивидуалистского
пафоса, столь чтимого мною у художников разных стилей и эпох
Бах
выше индивидуализма!! Эмоции в его творчестве значительно выше земных
человеческих эмоций, хотя и связаны с ними. Гуманистический пафос у
него не публицистического толка, а общечеловеческого (вернее даже
сказать - надчеловеческого).
По поводу изысканности очень можно поспорить.
Бах не выпячивал свою личность, а создавал высокую абсолютную музыку
- и потому он для меня в музыке личность №1 (кстати, вместе с
Веберном).
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(04.09.2012 21:24)
Mick_M писал(а):
Спасибо за отзыв, Саша! Рад
Вашему возвращению. Еще, по-моему, очень интересно
http://classic-online.ru/archive/?file_id=63653
С Хардингом `Дон
Жуана` тоже не слушал - спасибо за совет. Обязательно как-нибудь
ознакомлюсь.
Кстати, если Вам интересно - я загрузил 4-ую Шуберта с Клемперером.
Весьма интересно и неоднозначно.
P.S. Слушал сейчас как раз интродукцию и гениальнейшую сцену смерти
Командора и вспомнил один забавный случай. В марте я сдавал как раз
зачёт по Моцарту. И мне, естественно, попался `Дон Жуан`. И я на
полном серьёзе, с умным лицом и патетикой говорил об уникальном дуэте
(!!!!) трех басов в интродукции. )))
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(04.09.2012 21:10)
Mick_M писал(а):
В общем-то, конечно, это Romy
должен был загрузить...
Спасибо Вам большое, Михаил!
Наконец-то я смогу услышать гениальную и очень любимую мной оперу в
превосходном исполнении Кёйкена.
Тема:Симфония №10 для камерного оркестра ля минор (1968)
(03.09.2012 22:52)
muzaR писал(а):
Вайнберга, к сожалению, в архиве
очень пока маловато. Возможно, записей нету. Оперы сейчас его ставят,
очень бы хотелось их тут иметь. А особенно, конечно,
симфонии.
Записей довольно много.
Я обязательно буду продолжать загружать Вайнберга в архив.
Тема:Симфония №4 до минор `Трагическая` (1816)
(02.09.2012 19:11)
Был чрезвычайно удивлен, увидев, что клемпереровского исполнения этой
гениальной симфонии Шуберта нет в архиве.
Исполнение очень на любителя, разумеется. Да и неидеальное, к тому
же.
Но Шуберт в исполнении Клемперера предстаёт в новом ракурсе, может,
немного неожиданном.
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(02.09.2012 18:47)
Atonal писал(а):
Так уже поздно кого-то
поджаривать, разве нет?
Кстати, те, кого надо поджаривать, в
большинстве своем ещё живы.
Тема:Симфония №5 для большого симфонического оркестра, кяманчи и больших колоколов (звонницы) (1978)
(01.09.2012 18:56)
evc1 писал(а):
в принципе, это легко исправимо в
хороших звуковых редакторах, но не на бытовом уровне, а лучше в
студии
Да. Я думаю, что профессионалу в студии будет просто
привести в порядок эту запись.
1
«...
17
18
...»
85
Наши контакты
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:07)
выбрасывай. Вообще, всё, нахрен. Из концепта, имею в виду. А материал,
если ты его считаешь стОящим, сохраняй на полочке
говоря, для меня концепт - вещь второстепенная (пока).
Главный стимул для сочинения - это материал. Для меня он - главное.
А концепт потом спонтанно приплетается.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:06)
Юрий Васильевич не учился композиции у Константина
Константиновича
Он учился у Евгения Кирилловича Голубева. Но помимо этого он много
общался с Денисовым, Шнитке, Сидельниковым. Он дружит с Тарнопольским,
Каспаровым, Курляндским. Т.е. в курсе того, что происходит.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:05)
ничего не слушаю. Или слушаю что-то вроде Булезовских сонат, дабы
прояснить чувства и мозги чистой аналитической структурой.
индивидуально.
К тому же понятие `плохо` каждый понимает по-своему.
Но булезовские сонаты я точно не буду слушать в депрессивном
состоянии. )
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:04)
состоянии) У меня часто бывало так, что я под конец процесса сочинения
полностью выбрасывал тот материал, с которым его (процесс) начинал.
Как, собственно, и концепт ;)
Я не могу работать с материалом, который чужероден мне. А такое
случается, если затягиваешь процесс сочинения. Смотришь - материал
хороший, но я уже ничего с ним не могу сделать.
Если я начинаю процесс сочинения (что для меня является событием и
что случается весьма редко), то он начинается с очень яркого и важного
(для меня) материала, выбросить который я уже не смогу.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:00)
рукописи как на ленина в гробу
более дорогое.)
Сам замечательный термин `мавзолей` придумал не я, а Юрий Васильевич
Воронцов, отправивший в мавзолей одну из частей виолончельного дуэта.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 23:58)
всегда. К концепту - нет.
Но я очень быстро перерастаю материал.
Это серьезная проблема.
Я боюсь не успеть закончить сочинение в том состоянии, в котором я
его начинал писать.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 23:53)
аборты, а выкидыши, что ли.
И то не всегда.
У меня много замороженных сочинений, находящихся в т.н. `мавзолее`,
которые весьма интересны, но не хотят дописываться. Вот что значит
отсутствие опыта!
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 23:51)
да? Вместе с твоей гадостной юностью?
Ещё помучаюсь.)
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 23:50)
такие моменты предпочитаю поковыряться в листках-рукописях, в том, что
нереализовал до `продукции`, иногда просыпается
импульс
Люблю просмотреть всё нереализованное, в очередной раз восхититься
этим материалом и, вздохнув, положить обратно на полку.))
Вы, знаете, иногда собираешься послушать свое сочинение, которое уже
давно считаешь проходным, корявым и т.д. - начинаешь слушать и просто
диву даешься, сколько всего понаписано и думаешь: `как же я это всё
мог написать в том возрасте!`))
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 23:47)
всех.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 23:46)
Ты считаешь себя настолько жалким?
маститым.)))
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 23:43)
представимая :)
Даже я люблю слушать некоторые свои пьесы.
Когда мне плохо - я всегда слушаю свою свою аллеманду-арию. Мне её
ничто не может заменить, к сожалению...
Я думаю, что так у очень многих композиторов, если не у всех.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 23:21)
по-юношески, извини, пожалуйста.
Это ещё и по-гётевски и по-веберновски.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 23:04)
и не тепло.
предрасположенности к восприятию музыки Баха.
Хотя, кто его знает. Всё может измениться.
Потому что для меня слушание лучших сочинений Баха - это потрясение,
причём иногда просто доводящее меня до очень сильных реакций - вплоть
до истерики.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 23:00)
Небесные? Божественные? Нет, вполне человеческие. Но выше в значении
super-ego - согласен. Я же предпочитаю старое доброе Id :)
Это очень сложная тема. Тут вряд ли нужно спорить.
Просто хотелось бы сказать, что эмоции подняты Бахом на совершенно
иной уровень. Вернее сказать, они являются лишь компонентом чего-то
более высокого (вот это `что-то` никакими словами не определяется, ВВС
называет `что то` `вот этим`).
Для меня все разговоры катятся к чертовой матери, когда я начинаю
слушать `Страсти по Матфею`. Мне нечего сказать. Я погружаюсь в
какой-то великий мир.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 22:55)
было, полагаю. Что касается настоящего времени,
всегда великий ремесленник.
Гений - это сосуд через который Всеобщая природа (Бог, как угодно
можно называть) пропускает свои великие творения.
Поэтому главная задача гения в данном случае - быть послушным и
трудолюбивым ремесленником.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 22:16)
хорошо? :):)
Очень давно.
Хотя моё отношение к нему, как Вы понимаете, мало изменилось.
Я по поводу него только один день в этом году говорил. Но этих
нескольких сообщений было достаточно для скандальной славы.)
P.S. Не думаю, что Веберн Вам так чужд. Мне кажется, в его
творчестве Вы найдете опусы, которые будут Вам по душе. Не ставьте
крест на своих отношениях с Веберном. Он всё-таки абсолютный гений,
кто бы как ни крутил!)
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 22:07)
меняются с возрастом. Очень будет интересно узнать, как ты будешь
воспринимать того же Баха лет через 15.
мои слова совершенно не подходят для описания ощущений от музыки Баха.
Таких слов вообще нет.
Поэтому приходится использовать весьма затасканные, даже пошлые
слова.
Говорить о Бахе мне совсем неловко. Слова лишь искажают смысл.
Точно так же очень неловко говорить о Веберне, Уствольской.
Это такого уровня музыка, что слова просто ничего не могут передать.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 21:49)
акцентуации, гуманистического (прошу прощения) индивидуалистского
пафоса, столь чтимого мною у художников разных стилей и эпох
выше индивидуализма!! Эмоции в его творчестве значительно выше земных
человеческих эмоций, хотя и связаны с ними. Гуманистический пафос у
него не публицистического толка, а общечеловеческого (вернее даже
сказать - надчеловеческого).
По поводу изысканности очень можно поспорить.
Бах не выпячивал свою личность, а создавал высокую абсолютную музыку
- и потому он для меня в музыке личность №1 (кстати, вместе с
Веберном).
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(04.09.2012 21:24)
Вашему возвращению. Еще, по-моему, очень интересно
http://classic-online.ru/archive/?file_id=63653
Жуана` тоже не слушал - спасибо за совет. Обязательно как-нибудь
ознакомлюсь.
Кстати, если Вам интересно - я загрузил 4-ую Шуберта с Клемперером.
Весьма интересно и неоднозначно.
P.S. Слушал сейчас как раз интродукцию и гениальнейшую сцену смерти
Командора и вспомнил один забавный случай. В марте я сдавал как раз
зачёт по Моцарту. И мне, естественно, попался `Дон Жуан`. И я на
полном серьёзе, с умным лицом и патетикой говорил об уникальном дуэте
(!!!!) трех басов в интродукции. )))
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(04.09.2012 21:10)
должен был загрузить...
Наконец-то я смогу услышать гениальную и очень любимую мной оперу в
превосходном исполнении Кёйкена.
Тема:Симфония №10 для камерного оркестра ля минор (1968)
(03.09.2012 22:52)
очень пока маловато. Возможно, записей нету. Оперы сейчас его ставят,
очень бы хотелось их тут иметь. А особенно, конечно,
симфонии.
Я обязательно буду продолжать загружать Вайнберга в архив.
Тема:Симфония №4 до минор `Трагическая` (1816)
(02.09.2012 19:11)
гениальной симфонии Шуберта нет в архиве.
Исполнение очень на любителя, разумеется. Да и неидеальное, к тому
же.
Но Шуберт в исполнении Клемперера предстаёт в новом ракурсе, может,
немного неожиданном.
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(02.09.2012 18:47)
поджаривать, разве нет?
большинстве своем ещё живы.
Тема:Симфония №5 для большого симфонического оркестра, кяманчи и больших колоколов (звонницы) (1978)
(01.09.2012 18:56)
хороших звуковых редакторах, но не на бытовом уровне, а лучше в
студии
привести в порядок эту запись.