CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Музыка для фортепиано и камерного оркестра (1964)
(26.01.2013 21:29)
DzhiTi писал(а):
Я уже больше половины сочинений
Шнитке прослушала
Аплодирую Вашему героизму!
Потому что мне не под силу прослушать даже половину сочинений,
написанных им в последние годы жизни - а писал он их тогда пачками, и,
увы, уже не того качества - здоровье не позволяло.
Тема:Музыка для фортепиано и камерного оркестра (1964)
(26.01.2013 03:00)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Самое лучшее - это
виолончельный концерт. особенно концеовка! соната для виолончели -
тоже хороша, но тока разоработка, когда чёс идёт,
Скерцо в
виолончельном концерте гениальное. (в первом виолончельном - который в
85-86 был написан, второй поздний - не помню его).
Собственно, именно за вторую часть я считаю чельную сонату
гениальной.)
Тема:Музыка для фортепиано и камерного оркестра (1964)
(26.01.2013 02:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Галя, послушайте его
Концерт для фортепиано и струнного оркестра. С Крайневым. Лучшее
сочинение АГШ.
Ну не только концерт для ф-но и струнных лучший.)
Все-таки, 1-ая и 3-ая симфонии - будь здоров.
Причем со временем всё больше ценю именно 3-ю - в ней всё как-то
компактно, ясно, ничего лишнего.
Потом виолончельная соната (первая, по-моему - просто я вторую не
знаю, если она вообще есть).
Тема:`Лирическая симфония` для сопрано, баритона и оркестра по стихотворениям Рабиндраната Тагора (1922-1923)
(26.01.2013 01:24)
nicknick писал(а):
Видимо публика и концерт по
каким-то причинам плохо совместились)
У меня создалось такое же
впечатление.
Никогда в жизни не видел такой толпы уходящих во время исполнения.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(25.01.2013 17:54)
Сегодня Витольду Лютославскому исполнилось бы 100 лет!
Тема:`Лирическая симфония` для сопрано, баритона и оркестра по стихотворениям Рабиндраната Тагора (1922-1923)
(25.01.2013 01:18)
alexshmurak писал(а):
можно с радостью осознать,
что они все скоро умрут
Да. Но кроме бабушек тоже было много
народу уходящего.
А вообще какое-то хамство. Считается нормальным входить и выходить во
время исполнения. Ладно бы, между частями, так нет - во время музыки
уходят, очень громко топая.
Тема:`Лирическая симфония` для сопрано, баритона и оркестра по стихотворениям Рабиндраната Тагора (1922-1923)
(25.01.2013 01:16)
AFlmnv писал(а):
в БЗК с Юрвоским и ГАСО.
с
Владимиром Юровским, разумеется.
Тема:`Лирическая симфония` для сопрано, баритона и оркестра по стихотворениям Рабиндраната Тагора (1922-1923)
(25.01.2013 01:14)
Поразительная и очень самобытная музыка!
Тончайшее письмо - во всех отношениях.
По эстетике - такое зависание между поздним романтизмом и
экспрессионизмом.
Конечно, я эту музыку как оперную воспринимаю, абсолютно. Такая
бесконечная мелодия. В 4-ой, 6-ой частях - просто на одном уровне с
лучшими вокальными вещами нововенцев. И небольшие тематические
построения здесь, скорее, как оперные лейтмотивы воспринимаются.
В общем, абсолютное потрясение.
Блестящая и очень дисциплинированная оркестровка. Один из лучших
примеров использования челесты в симф. партитурах.
Потрясающее голосоведение - и как следствие очень сложная гармония.
Постоянно мерцающая терция.
Подлинная и настоящая музыка, одним словом.
Было радостно услышать её на концерте в БЗК с Юрвоским и ГАСО.
И было отвратительно видеть, как толпы народу (в большинстве своем -
бабушки) уходили прямо во время исполнения тончайших фрагментов.
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(24.01.2013 01:18)
Intermezzo писал(а):
другоедело, что, как мне
кажется, сейчас хору хорошо бы знать все эти приемы, потому что они
далеко не новы. Но, видимо, реальность несколько иная.
Не `хорошо
бы` - а я обязаны знать.
Но увы! Наша система образования не пробиваема почти. В консерватории
на хоровом отделении поют очень мало современной музыки с
нетрадиционными приёмами (хотя эти приёмы уже давно традиционны).
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(23.01.2013 16:38)
Intermezzo писал(а):
Наверное, и попроще
технически.
Ну так потому и проще технически. Вернее даже не
проще, а привычнее.
Т.е. в 4-ой части более традиционная хоровая фактура.
В 3-ей тоже много традиционного, но это традиционное уживается с
менее традиционным (в хоровой музыке).
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(23.01.2013 16:31)
Intermezzo писал(а):
Не только в третьей.) Но,
конечно, чтевертая была исполнена лучше.
Четвертая просто более
традиционна.
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(23.01.2013 14:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Ух, здорово! Юрию
Васильевичу респект!
Да. Честно говоря, весь зал офигел с самого
начала `Аллилуйи`.
Вообще очень интересное сочетание элементов церковной музыки и
каких-то хоровых эффектов Лютославского и Лигети (которых ЮВ очень
любит).
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(23.01.2013 14:23)
evc1 писал(а):
Вроде бы сам автор есть на форуме,
хотя молчит почти, но здесь есть его ученики, в частности AFlmnv,
через которых...
Насколько я знаю, ЮВ в интернете нигде нет, тем
более в этом архиве.
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(23.01.2013 04:05)
Мировая премьера. Только 3-я и 4-ая части.
Увы, надо заметить, что хор в третьей части не справился с
некоторыми трудностями - в частности, не все glissandi получились
должным образом.
Тема:`32` (2012) для скрипки, кларнета и фортепиано
(23.01.2013 03:41)
Мировая премьера.
Прошу прощения за трясущуюся фотоаппаратную запись.
К великому сожалению, из-за ограниченной памяти на фотоаппарате не
удалось полностью записать вторую мировую премьеру - большую и
масштабную партитуру `Drift`. Не хватило буквально минуты. (Т.е.
записалось 17 минут из 18).
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(17.01.2013 00:44)
victormain писал(а):
А Вы сказали: ВСЁ
))
ВСЁ в финале.
А вообще, как не процитировать `Старый Новый Год` - `поговорим и про
Руссо, и про сё!`))
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(17.01.2013 00:40)
victormain писал(а):
Ну как же, 2-я часть
нежнейшая, просто одеты все шиворот-навыворот.
Ну мы же-таки про
финал!)
Тема:Два замечательных концерта в РЗК 21 и 22 января.
(17.01.2013 00:40)
victormain писал(а):
По-моему, именно он и
есть.
О! Спасибо большое за наводку!
Обязательно пойдём!! И народ соберем!
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(17.01.2013 00:36)
AFlmnv писал(а):
Важное уточнение.)))
Потому в симфонии всё не очень нежно.)))
*потому что.)
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(17.01.2013 00:35)
alexshmurak писал(а):
... сонаты
Важное
уточнение.)))
Потому в симфонии всё не очень нежно.)))
Тема:Два замечательных концерта в РЗК 21 и 22 января.
(17.01.2013 00:27)
victormain писал(а):
В последней декаде января и
у Вустина концерт в Москве, но программу я пока не знаю, числа не
помню, совсем плохой стал...
Есть какой-то концерт `Студии новой
музыки` в РЗК 28 января - это, случайно, не этот самый концерт?
Просто на сайте консы до сих пор программа не выложена.
Тема:Два замечательных концерта в РЗК 21 и 22 января.
(16.01.2013 23:57)
alexshmurak писал(а):
для хороших концертов не
жалко открыть и восемь одинаковых тем!
Ага.))
Я просто наивно полагал, что можно удалить тему с ошибкой в названии.
Но как оказалось - такой функции нет.
Ну и ладно - пусть будут две афиши в конце концов!
Тема:Два замечательных концерта в РЗК 21 и 22 января.
(16.01.2013 23:52)
Дорогие форумчане - москвичи и гости столицы!
Не пропустите два прекрасных концерта в Рахманиновском зале
Московской консерватории. (Концерты бесплатные!!!)
21 января состоится концерт `Валентин Сильвестров. К 75-летию со дня
рождения`.
Светлана Савенко (сопрано) и Юрий Полубелов (фортепиано) исполнят
сочинения разных лет.
В фортепианной программе первое додекафонное сочинение ВВС `Пять
пьес для фортепиано` (1961), гениальная Вторая соната (1975) и поздние
пьесы для фортепиано (2008-12).
Светлана Ильинична исполнит вокальные циклы на стихи А.С. Пушкина,
А.К. Толстого, А. Блока, Н. Некрасова, П. Целана, Басё, Э Дикинсон, И.
Бродского, О. Седаковой (2006–2012).
А 22 января в РЗК опять будет концерт - и тоже юбилейный, к 60-летию
замечательного профессора МГК Юрия Васильевича Воронцова.
Сочинения ЮВ исполнит `Студия новой музыки` (дирижер - Игорь Дронов,
фортепиано-соло - Михаил Дубов) и Камерный хор Московской
консерватории (дирижер - Александр Соловьев).
В программе:
СИРИУС для фортепиано (2005)
STATUS QUO для ансамбля (2009)
AQUAGRAFICA для ансамбля (2011)
ОТКРОВЕНИЕ концерт для хора (ред. 2005)
32 для трио (2012). Мировая премьера
DRIFT для ансамбля (2012). Мировая премьера
Тема:Два замечательных концерт в РЗК 21 и 22 января!
(16.01.2013 23:50)
Дорогие форумчане - москвичи и гости столицы!
Не пропустите два прекрасных концерта в Рахманиновском зале
Московской консерватории. (Концерты бесплатные!!!)
21 января состоится концерт `Валентин Сильвестров. К 75-летию со дня
рождения`.
Светлана Савенко (сопрано) и Юрий Полубелов (фортепиано) исполнят
сочинения разных лет.
В фортепианной программе первое додекафонное сочинение ВВС `Пять пьес
для фортепиано` (1961), гениальная Вторая соната (1975) и поздние
пьесы для фортепиано (2008-12).
Светлана Ильинична исполнит вокальные циклы на стихи А.С. Пушкина,
А.К. Толстого, А. Блока, Н. Некрасова, П. Целана, Басё, Э Дикинсон, И.
Бродского, О. Седаковой (2006–2012).
А 22 января в РЗК опять будет концерт - и тоже юбилейный, к 60-летию
замечательного профессора МГК Юрия Васильевича Воронцова.
Сочинения ЮВ исполнит `Студия новой музыки` (дирижер - Игорь Дронов,
фортепиано-соло - Михаил Дубов) и Камерный хор Московской
консерватории (дирижер - Александр Соловьев).
В программе:
СИРИУС для фортепиано (2005)
STATUS QUO для ансамбля (2009)
AQUAGRAFICA для ансамбля (2011)
ОТКРОВЕНИЕ концерт для хора (ред. 2005)
32 для трио (2012). Мировая премьера
DRIFT для ансамбля (2012). Мировая премьера
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(16.01.2013 02:54)
op132 писал(а):
ага! и ре-бемоль все время
сваливается откуда-то как внезапный `комочек позитива`.
Причём,
позитифф обостряется тем, что этот ре-бемоль записан до-диезом, если я
не ошибаюсь.))
«...
1
2
...»
85
Наши контакты
Тема:Музыка для фортепиано и камерного оркестра (1964)
(26.01.2013 21:29)
Шнитке прослушала
Потому что мне не под силу прослушать даже половину сочинений,
написанных им в последние годы жизни - а писал он их тогда пачками, и,
увы, уже не того качества - здоровье не позволяло.
Тема:Музыка для фортепиано и камерного оркестра (1964)
(26.01.2013 03:00)
виолончельный концерт. особенно концеовка! соната для виолончели -
тоже хороша, но тока разоработка, когда чёс идёт,
виолончельном концерте гениальное. (в первом виолончельном - который в
85-86 был написан, второй поздний - не помню его).
Собственно, именно за вторую часть я считаю чельную сонату
гениальной.)
Тема:Музыка для фортепиано и камерного оркестра (1964)
(26.01.2013 02:51)
Концерт для фортепиано и струнного оркестра. С Крайневым. Лучшее
сочинение АГШ.
Все-таки, 1-ая и 3-ая симфонии - будь здоров.
Причем со временем всё больше ценю именно 3-ю - в ней всё как-то
компактно, ясно, ничего лишнего.
Потом виолончельная соната (первая, по-моему - просто я вторую не
знаю, если она вообще есть).
Тема:`Лирическая симфония` для сопрано, баритона и оркестра по стихотворениям Рабиндраната Тагора (1922-1923)
(26.01.2013 01:24)
каким-то причинам плохо совместились)
впечатление.
Никогда в жизни не видел такой толпы уходящих во время исполнения.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(25.01.2013 17:54)
Тема:`Лирическая симфония` для сопрано, баритона и оркестра по стихотворениям Рабиндраната Тагора (1922-1923)
(25.01.2013 01:18)
что они все скоро умрут
народу уходящего.
А вообще какое-то хамство. Считается нормальным входить и выходить во
время исполнения. Ладно бы, между частями, так нет - во время музыки
уходят, очень громко топая.
Тема:`Лирическая симфония` для сопрано, баритона и оркестра по стихотворениям Рабиндраната Тагора (1922-1923)
(25.01.2013 01:16)
Владимиром Юровским, разумеется.
Тема:`Лирическая симфония` для сопрано, баритона и оркестра по стихотворениям Рабиндраната Тагора (1922-1923)
(25.01.2013 01:14)
Тончайшее письмо - во всех отношениях.
По эстетике - такое зависание между поздним романтизмом и
экспрессионизмом.
Конечно, я эту музыку как оперную воспринимаю, абсолютно. Такая
бесконечная мелодия. В 4-ой, 6-ой частях - просто на одном уровне с
лучшими вокальными вещами нововенцев. И небольшие тематические
построения здесь, скорее, как оперные лейтмотивы воспринимаются.
В общем, абсолютное потрясение.
Блестящая и очень дисциплинированная оркестровка. Один из лучших
примеров использования челесты в симф. партитурах.
Потрясающее голосоведение - и как следствие очень сложная гармония.
Постоянно мерцающая терция.
Подлинная и настоящая музыка, одним словом.
Было радостно услышать её на концерте в БЗК с Юрвоским и ГАСО.
И было отвратительно видеть, как толпы народу (в большинстве своем -
бабушки) уходили прямо во время исполнения тончайших фрагментов.
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(24.01.2013 01:18)
кажется, сейчас хору хорошо бы знать все эти приемы, потому что они
далеко не новы. Но, видимо, реальность несколько иная.
бы` - а я обязаны знать.
Но увы! Наша система образования не пробиваема почти. В консерватории
на хоровом отделении поют очень мало современной музыки с
нетрадиционными приёмами (хотя эти приёмы уже давно традиционны).
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(23.01.2013 16:38)
технически.
проще, а привычнее.
Т.е. в 4-ой части более традиционная хоровая фактура.
В 3-ей тоже много традиционного, но это традиционное уживается с
менее традиционным (в хоровой музыке).
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(23.01.2013 16:31)
конечно, чтевертая была исполнена лучше.
традиционна.
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(23.01.2013 14:29)
Васильевичу респект!
начала `Аллилуйи`.
Вообще очень интересное сочетание элементов церковной музыки и
каких-то хоровых эффектов Лютославского и Лигети (которых ЮВ очень
любит).
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(23.01.2013 14:23)
хотя молчит почти, но здесь есть его ученики, в частности AFlmnv,
через которых...
более в этом архиве.
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(23.01.2013 04:05)
Увы, надо заметить, что хор в третьей части не справился с
некоторыми трудностями - в частности, не все glissandi получились
должным образом.
Тема:`32` (2012) для скрипки, кларнета и фортепиано
(23.01.2013 03:41)
Прошу прощения за трясущуюся фотоаппаратную запись.
К великому сожалению, из-за ограниченной памяти на фотоаппарате не
удалось полностью записать вторую мировую премьеру - большую и
масштабную партитуру `Drift`. Не хватило буквально минуты. (Т.е.
записалось 17 минут из 18).
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(17.01.2013 00:44)
))
А вообще, как не процитировать `Старый Новый Год` - `поговорим и про
Руссо, и про сё!`))
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(17.01.2013 00:40)
нежнейшая, просто одеты все шиворот-навыворот.
финал!)
Тема:Два замечательных концерта в РЗК 21 и 22 января.
(17.01.2013 00:40)
есть.
Обязательно пойдём!! И народ соберем!
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(17.01.2013 00:36)
Потому в симфонии всё не очень нежно.)))
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(17.01.2013 00:35)
уточнение.)))
Потому в симфонии всё не очень нежно.)))
Тема:Два замечательных концерта в РЗК 21 и 22 января.
(17.01.2013 00:27)
у Вустина концерт в Москве, но программу я пока не знаю, числа не
помню, совсем плохой стал...
музыки` в РЗК 28 января - это, случайно, не этот самый концерт?
Просто на сайте консы до сих пор программа не выложена.
Тема:Два замечательных концерта в РЗК 21 и 22 января.
(16.01.2013 23:57)
жалко открыть и восемь одинаковых тем!
Я просто наивно полагал, что можно удалить тему с ошибкой в названии.
Но как оказалось - такой функции нет.
Ну и ладно - пусть будут две афиши в конце концов!
Тема:Два замечательных концерта в РЗК 21 и 22 января.
(16.01.2013 23:52)
Не пропустите два прекрасных концерта в Рахманиновском зале
Московской консерватории. (Концерты бесплатные!!!)
21 января состоится концерт `Валентин Сильвестров. К 75-летию со дня
рождения`.
Светлана Савенко (сопрано) и Юрий Полубелов (фортепиано) исполнят
сочинения разных лет.
В фортепианной программе первое додекафонное сочинение ВВС `Пять
пьес для фортепиано` (1961), гениальная Вторая соната (1975) и поздние
пьесы для фортепиано (2008-12).
Светлана Ильинична исполнит вокальные циклы на стихи А.С. Пушкина,
А.К. Толстого, А. Блока, Н. Некрасова, П. Целана, Басё, Э Дикинсон, И.
Бродского, О. Седаковой (2006–2012).
А 22 января в РЗК опять будет концерт - и тоже юбилейный, к 60-летию
замечательного профессора МГК Юрия Васильевича Воронцова.
Сочинения ЮВ исполнит `Студия новой музыки` (дирижер - Игорь Дронов,
фортепиано-соло - Михаил Дубов) и Камерный хор Московской
консерватории (дирижер - Александр Соловьев).
В программе:
СИРИУС для фортепиано (2005)
STATUS QUO для ансамбля (2009)
AQUAGRAFICA для ансамбля (2011)
ОТКРОВЕНИЕ концерт для хора (ред. 2005)
32 для трио (2012). Мировая премьера
DRIFT для ансамбля (2012). Мировая премьера
Тема:Два замечательных концерт в РЗК 21 и 22 января!
(16.01.2013 23:50)
Не пропустите два прекрасных концерта в Рахманиновском зале
Московской консерватории. (Концерты бесплатные!!!)
21 января состоится концерт `Валентин Сильвестров. К 75-летию со дня
рождения`.
Светлана Савенко (сопрано) и Юрий Полубелов (фортепиано) исполнят
сочинения разных лет.
В фортепианной программе первое додекафонное сочинение ВВС `Пять пьес
для фортепиано` (1961), гениальная Вторая соната (1975) и поздние
пьесы для фортепиано (2008-12).
Светлана Ильинична исполнит вокальные циклы на стихи А.С. Пушкина,
А.К. Толстого, А. Блока, Н. Некрасова, П. Целана, Басё, Э Дикинсон, И.
Бродского, О. Седаковой (2006–2012).
А 22 января в РЗК опять будет концерт - и тоже юбилейный, к 60-летию
замечательного профессора МГК Юрия Васильевича Воронцова.
Сочинения ЮВ исполнит `Студия новой музыки` (дирижер - Игорь Дронов,
фортепиано-соло - Михаил Дубов) и Камерный хор Московской
консерватории (дирижер - Александр Соловьев).
В программе:
СИРИУС для фортепиано (2005)
STATUS QUO для ансамбля (2009)
AQUAGRAFICA для ансамбля (2011)
ОТКРОВЕНИЕ концерт для хора (ред. 2005)
32 для трио (2012). Мировая премьера
DRIFT для ансамбля (2012). Мировая премьера
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(16.01.2013 02:54)
сваливается откуда-то как внезапный `комочек позитива`.
позитифф обостряется тем, что этот ре-бемоль записан до-диезом, если я
не ошибаюсь.))